Рассмотрев Представление Гатчинской городской прокуратуры от 18.10.2007 г. N 07-21-6 "Об устранении нарушений закона", руководствуясь Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" N 196-ФЗ от 10.12.1995 г.
Совет депутатов Гатчинского муниципального района
решил:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Гатчинском муниципальном районе Ленинградской области на 2008 - 2009 годы" (приложение N 1).
2. Комитету финансов Гатчинского муниципального района предусмотреть в бюджете Гатчинского муниципального района финансовые средства на реализацию Программы.
3. Ответственность за выполнение настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района Кузьмина В.Н.
4. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления Совета депутатов Гатчинского муниципального района.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию в газете "Гатчинская правда"
Глава Гатчинского муниципального района |
С.С. Богданов |
Муниципальная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Гатчинском
муниципальном районе Ленинградской области на 2008-2009 года"
Паспорт
муниципальной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения в Гатчинском муниципальном районе
Ленинградской области на 2008-2009 годы"
Полное наименование Программы: Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Гатчинском муниципальном районе ленинградской области на 2008-2009 годы"
Основание для разработки Программы:
1. Федеральный Закон РФ "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 года N 196-фз.
2.Постановление Правительства Ленинградской области от 22 апреля 2004 года N 75 "О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в Ленинградской области".
3. Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100).
4.Областной закон от 19 февраля 1999 года N 23-оз "О региональных целевых программах Правительства Ленинградской области".
5. Постановление Правительства Ленинградской области от 11 июля 2003 года N 149 "О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области".
6.Постановление главы администрации Гатчинского муниципального района от 31.03.2006 года N 845 "О комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области"
Период реализации Программы: 2008-2009 годы
Цель и задачи Программы:
Целью Программы является сокращение количества погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП); сокращение количества ДТП путем реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
Задачи Программы:
1. Совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения (далее - ОБДД): совершенствование научно-методического, нормативно-правового информационного обеспечения: повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности.
2. Повышение безопасности движения на улично-дорожной сети.
3. Совершенствование системы профессиональной подготовки водителей и специалистов по безопасности дорожного движения (далее - БДД).
4. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
5. Совершенствование системы обнаружения ДТП и оказания помощи пострадавшим.
6. Совершенствование системы обеспечения БДД в автотранспортных организациях.
7. Совершенствование системы формирования общественного мнения о необходимости повышения БДД и поддержки проводимых мероприятий.
8. Совершенствование контроля технического состояния транспортных средств (далее - ТС).
Целевыми показателями программы являются сокращение к 2010 году количества ДТП с пострадавшими на 8-10 процентов, снижение тяжести последствий ДТП на 7-9 процентов по сравнению с аналогичными показателями 2007 года.
Планируемые мероприятия Программы:
В ходе разработки основных мероприятий Программы учтены предложения, мнения и замечания членов комиссии по ОБДД при администрации Гатчинского муниципального района, специалистов организаций и учреждений вовлеченных в сферу ОБДД.
Основные мероприятия Программы:
1.Мероприятия, направленные на совершенствование методических и организационных основ системы управления деятельностью в области ОБДД.
2. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
3.Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения ТС и пешеходов.
4. Мероприятия, направленные на материально-техническое обеспечение ОГИБДД и внедрение новых систем контроля за дорожным движением.
Источники финансирования Программы:
Бюджет Гатчинского муниципального района.
Основной исполнитель:
Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Гатчинского муниципального района.
Председатель: Кузьмин Владимир Николаевич, тел. 9-56-86
1. Анализ ситуации и обоснование целей и задач Программы.
Общая динамика числа ДТП и пострадавших в них людей на территории Гатчинского муниципального района за 2004-2007 годы подтверждает, что ситуация остается крайне сложной.
Так, за 11 месяцев 2007 года на обслуживаемой территории района наряду с ростом общего числа ДТП - 300 (+10 по сравнению с АППГ или +3,4%) отмечается рост количества погибших 58 (+10 или +20,8%) в их результате людей. Также увеличилось количество раненых в результате ДТП людей - 336 (+2).
Дорожно-транспортные происшествия на территории района имели место по вине водительского состава в 246 (+33) случаях (82,0 % от общего числа). Основными причинами ДТП по вине данной категории участников дорожного движения явились: выезд на полосу встречного движения, управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС и нарушение правил обгона. Наряду с этим отмечено снижение аварийности по вине пешеходов. С участием данной категории участников дорожного движения совершено 42 (-18) дорожно-транспортных происшествий (14,0 % от общего числа). Основной причиной ДТП по вине данной категории участников дорожного движения является переход проезжей части в неустановленном месте и неподчинение сигналам регулирования.
Наиболее аварийными днями недели являются четверг - 60 (+19), суббота - 65 (+1) и воскресенье - 61 (+5) ДТП. Наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий совершается в вечернее время: с 19 до 20 часов - 34 (+7), с 20 до 22 часа -57 (+13) и с 22 до 00 часов - 63 (+17) ДТП.
За 11 месяцев 2007 года большинством участников дорожно-транспортных происшествий стали граждане в возрасте от 20 до 30 лет - 194 ДТП, в которых погибло 10 (5 водителей и 5 пешеходов) и ранено 88 (54 водителя и 34 пешехода) человек, а также от 30 до 40 лет - 125 ДТП, в которых погибло 10 (6 водителей и 4 пешехода) и ранено 42 (31 водитель и 11 пешеходов) человека.
Наибольшее количество ДТП совершено водителями со стажем управления ТС от 5 до 10 лет: 127 ДТП, из которых 113 ДТП по вине водителей, в т. ч. в 5 случаях водитель находился в состоянии алкогольного опьянения, и 14 ДТП по вине пешеходов, в т. ч. 2 ДТП - по вине нетрезвого пешехода. Водителями со стажем управления ТС до 3-х лет совершено 125 ДТП, из которых 107 ДТП по вине водителей (в 7 случаях водитель находился в состоянии алкогольного опьянения) и 18 ДТП по вине пешеходов (4 - по вине нетрезвых пешеходов).
Жители Гатчинского муниципального района стали участниками в 201-м дорожно-транспортном происшествии, в которых погибло 26 (13 водителей и 13 пешеходов) и ранено 121 (68 водителей и 53 пешехода) человек. Из них 171 ДТП произошло по вине водителей (в т. ч. 9 - по вине водителей в состоянии алкогольного опьянения) и 30 ДТП - по вине пешеходов (в т. ч. 5 -по вине нетрезвых пешеходов).
Анализ детского дорожно-транспортного травматизма на территории
Гатчинского района Ленинградской области
(со спецтрассой- Киевское шоссе) за 11 месяцев 2007 года
|
2007г. |
2006г. |
+/- |
Всего ДТП с участием детей |
33 |
43 |
-10 |
ДТП по вине водителей: |
26 |
20 |
+6 |
Из них: |
|
|
|
Пешеходов |
9 |
6 |
+3 |
Пассажиров |
16 |
9 |
+7 |
Велосипедистов |
3 |
3 |
0 |
Водитель мопеда |
1 |
2 |
-1 |
Иные причины |
0 |
0 |
|
ДТП по вине детей: |
7 |
22 |
-15 |
Из них: |
|
|
|
Пешеходов |
|
15 |
-12 |
Велосипедистов |
4 |
5 |
-1 |
Детей- водителей |
0 |
3 |
-3 |
Иные причины |
0 |
0 |
0 |
Иные причины ДТП: |
0 |
1 |
-1 |
Из них: |
|
|
|
Пешеходы |
0 |
0 |
0 |
Пассажиры |
0 |
1 |
-1 |
Велосипедисты |
0 |
0 |
0 |
Основные нарушения ПДД при ДТП по вине детей:
|
2007г. |
2006г. |
+\- |
Всего ДТП по вине детей: |
7 |
23 |
-16 |
ДТП по вине детей-пешеходов |
3 |
15 |
-12 |
из них: |
|
|
|
переход проезжей части дороги вне зоны пешеходного перехода |
2 |
5 |
-3 |
неподчинение сигналам регулирования |
0 |
0 |
0 |
неожиданный выход из- за ТС |
1 |
4 |
-3 |
неожиданный выход из- за стоящего ТС |
0 |
2 |
-2 |
игра на проезжей части дороги |
0 |
1 |
-1 |
пешеход в возрасте до 7 лет без взрослого |
0 |
3 |
-3 |
ДТП по вине велосипедистов: |
4 |
5 |
-1 |
Из приведенных данных видно, что основной причиной, по которой дети попадают в ДТП, является езда на велосипеде с нарушениями ПДЦ.
Распределение количества пострадавших детей в ДТП по часам суток
|
ранено |
погибло |
||||
|
2007г |
2006 г. |
+\- |
2007г. |
2006г. |
+\- |
С 00.00 до 08.00 |
1 |
5 |
-4 |
0 |
1 |
-1 |
С 08.00 до 10.00 |
3 |
5 |
-2 |
0 |
0 |
0 |
С 10.00 до 12.00 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
С 12.00 до 14.00 |
4 |
5 |
-1 |
0 |
0 |
0 |
С 14.00 до 16.00 |
2 |
5 |
-3 |
0 |
0 |
0 |
С 16.00 до 18.00 |
6 |
9 |
-3 |
0 |
1 |
-1 |
С 18.00 до 20.00 |
8 |
10 |
-2 |
2 |
1 |
+1 |
С 20.00 до 22.00 |
3 |
4 |
-1 |
0 |
0 |
0 |
С 22.00 до 24.00 |
6 |
1 |
+5 |
0 |
0 |
0 |
Итого: |
34 |
45 |
-11 |
2 |
3 |
-1 |
По часам суток самое аварийное время с 18:00 до 24:00.
Распределение пострадавших детей по организациям
|
ранено |
погибло |
||||
|
2007г. |
2006г. |
+\- |
2007г. |
2006г. |
+\- |
Лицей N 3 г. Гатчина |
1 |
3 |
-2 |
0 |
0 |
0 |
СОШ N 1 г. Гатчина |
1 |
0 |
+1 |
0 |
0 |
0 |
СОШ N 4 г. Гатчина |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
НШ N 5 г. Гатчина |
1 |
0 |
+1 |
0 |
0 |
0 |
СОШ N 9 г. Гатчина |
1 |
2 |
-1 |
0 |
0 |
0 |
СОШ N 7 г. Гатчина |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Гимназия им. Ушинского г. Гатчина |
2 |
1 |
+1 |
0 |
0 |
0 |
СОШ-интернат г. Гатчина |
1 |
0 |
+1 |
0 |
0 |
0 |
Сиверская СОШ N 3 |
0 |
1 |
-1 |
0 |
0 |
0 |
Вырицкая СОШ N 1 |
0 |
2 |
-2 |
0 |
0 |
0 |
Вырицкая СОШ N 2 |
1 |
0 |
+1 |
0 |
0 |
0 |
Веревская СОШ |
0 |
6 |
-6 |
0 |
1 |
-1 |
СОШ N 3 г. Коммунар |
0 |
1 |
-1 |
0 |
0 |
0 |
СОШ N 1 г. Коммунар |
1 |
0 |
+1 |
0 |
0 |
0 |
Высокоключевая СОШ |
0 |
2 |
-2 |
0 |
0 |
0 |
Лукашевская СОШ |
1 |
0 |
+1 |
0 |
0 |
0 |
Пламенская СОШ |
1 |
0 |
+1 |
0 |
0 |
0 |
Eлизаветинcкая СОШ |
1 |
0 |
+1 |
0 |
0 |
0 |
Войсковицкая N 1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
+2 |
Пригородная СОШ |
1 |
0 |
+1 |
0 |
0 |
0 |
Кобринская СОШ |
0 |
1 |
-1 |
|
|
|
ПТУ N 38 |
0 |
1 |
-1 |
0 |
0 |
0 |
Дошкольники |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Неорганизованные |
8 |
13 |
-5 |
0 |
1 |
-1 |
Иногородние |
8 |
7 |
+1 |
0 |
1 |
-1 |
Итого: |
34 |
45 |
-11 |
2 |
3 |
-1 |
2. Состояние системы обеспечения безопасности дорожного движения
Решение проблемы обеспечения БДД относится к приоритетным задачам развития Гатчинского муниципального района. Однако, данная проблема, несмотря на возросшее внимание к ней органов государственной власти, общественности и средств массовой информации, в последние годы приобрела особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям Гатчинского муниципального района в безопасности дорожного движения, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения.
В Гатчинском муниципальном районе, как и в целом по Ленинградской области, к наиболее существенным факторам, влияющим на состояние аварийности, относится крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
На снижение уровня БДД оказывает существенное влияние постоянно возрастающая мобильность населения, снижение объемов, перевозок общественным транспортом и рост перевозок личным транспортом, увеличивающаяся диспропорция между приростом числа автомобилей и приростом протяженности дорожно-транспортной сети, не рассчитанной на существенно возросшие транспортные потоки. Так, дорожно-транспортная инфраструктура Гатчинского муниципального района соответствует уровню автомобилизации населения: 60-100 автомобилей на 1 тыс. жителей, в то время как фактический уровень автомобилизации уже превысил 200 автомобилей на 1 тыс. жителей.
Данные сведения подтверждают, что дорожно-транспортная инфраструктура Гатчинского муниципального района как один из основных факторов, влияющих на БДД, не в полной мере соответствует транспортным потребностям, требуемому уровню безопасности на дорогах и развивается неудовлетворительными темпами. Программы развития улично-дорожной сети, строительства и реконструкции транспортных объектов не в полной мере учитывают происшедшие изменения транспортной обстановки и в целях обеспечения БДД оперативно не корректируются. Требуется принятие Программы строительства и реконструкции транспортных объектов в целях совершенствования организации и обеспечения БДД.
Строительные нормы и правила в дорожном хозяйстве в части обеспечения БДД, включая проектирование, строительство, эксплуатацию и ремонт, разрабатывались в 1980-1990-годах, в то время как параметры дорожного движения за последние два десятилетия значительно возросли.
Нормативные документы, регламентирующие вопросы проектирования, строительства, реконструкции и содержания технических средств организации дорожного движения, не соответствуют мировому уровню, препятствуют разработке и внедрению принципиально новых по устройству и принципу действия технических средств, реализующих новые информационные технологии.
Нормативы по устранению неисправностей, повреждений на автомобильных дорогах и дорожных сооружениях, скользкости и очистке от снега не имеют привязки к уровню аварийности и рассчитываются исходя их технических возможностей исполнителей и располагаемых объемов финансирования.
Сохраняется плохая организация парковок, особенно в центральных районах городских поселений, несогласованность размещения новых объектов бизнеса с возможностями их транспортного обеспечения.
Замедлен вывод промышленных объектов из центральной части Гатчинского городского поселения при низкой эффективности действующих схем организации движения к ним транспортных средств (ОАО "Гатчинапассажиравтотранс", Гатчинский молочный завод и другие). Следствием такого положения является ухудшение условий движения , заторы, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества ДТП.
Недостаточно эффективная организация работы по оказанию медицинской помощи пострадавшим является одной из основных причин высокой смертности при ДТП. Общая смертность пострадавших в ДТП в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидность - в 6 раз выше, а пострадавшие нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще.
К причинам низкого уровня БДД также следует отнести:
- организационное несовершенство системы автошкол Гатчинского муниципального района, образовательных технологий подготовки и переподготовки водителей (учебных планов и программ, методик преподавания и экзаменации), оснащения лабораторным оборудованием;
- несовершенство лицензирования на автомобильном транспорте. Отсутствует четкое федеральное нормативное правовое обеспечение в области предоставления услуг автомобильным транспортом (такси);
- недостаточное правовое воспитание участников дорожного движения, культуры их поведения, а также профилактики дорожно-транспортного травматизма, в том числе детского;
- недостаточное обучение населения поведению в ситуациях, связанных с предупреждением преступности в дорожно-транспортной среде, несанкционированного использования транспортных средств, в том числе в преступленных целях;
- несовершенство правоприменительных и судебных технологий, обеспечивающих исполнение процедур лишения прав управления ТС и предупреждения ухода виновных от ответственности.
Приведенный анализ состояния системы по обеспечению БДД показал, что потенциал действующего механизма обеспечения БДД в значительной мере исчерпан. Данный механизм демонстрирует свою низкую эффективность и требует системного совершенствования.
Перечень мероприятий программы
"Повышение безопасности дорожного движения в Гатчинском
муниципальном районе Ленинградской области на 2008-2009 годы"
NN |
Мероприятия |
Источник финансирования тыс.руб. |
Срок исполнения |
Ответственный |
1. |
Разработка предложений по совершенствованию правовых основ деятельности Федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в области обеспечения ОБДД, исключения пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере. Вовлечение в профилактическую работу института гражданского общества. |
|
2008-2009г. |
Комиссия по ОБДД Администрации городских и сельских поселений ОГИБДД (по согласованию) |
2 |
Методическое руководство по проведению паспортизации улично-дорожной сети |
|
2008-2009гг. |
Комиссия по ОБДД Главы администраций поселений (по согласованию) |
3. |
Методическое руководство по разработке схем движения ТС в городах и поселках городского типа |
|
2008-2009г |
Комиссия по ОБДД Главы администраций поселений (по согласованию) |
4. |
Методическое руководство по разработке и реализации адресной программы дислокации знаков, светофорных постов, искусственных неровностей на автомобильных дорогах и улично-дорожной сети |
|
2008-2009г |
Комиссия по ОБДД Главы администраций поселений (по согласованию) |
5. |
Проведение системных исследований, направленных на выявление закономерности и возникновение ДТП, их влияние на социально-экономическое развитие района, обоснование приоритетных направлений профилактики ДТП и снижение тяжести их последствий. Мониторинг динамики ДТП, общественного мнения по проблемам БДД и реализации мероприятий Программы |
|
2008-2009г. |
Комиссия по ОБДД Администрации городских и сельских поселений (по согласованию) ОГИБДД (по согласованию) |
2. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
NN |
Мероприятия |
Источник финансирования тыс.руб. |
Срок исполнения |
Ответственный |
1 |
Проведение в образовательных учреждениях, автотранспортных предприятиях специальных тематических лекций (занятий) по пропаганде безопасного поведения участников дорожного движения. |
|
2008-2009г |
ОГИБДД (по согласованию) Комитет образования |
2. |
Разработка комплексных планов безопасности образовательных учреждений на 2008-2009 годы. Определение базовых школ по вопросам БДД. |
|
2008г. |
Комитет образования Комиссия по ОБДД |
3. |
Организация и проведение периодических первенств и конкурсов по теме "Безопасное колесо", творческих работ в образовательных учреждениях по теме "Дорога и мы". |
|
2008-2009г |
Комиссия по ОБДД |
4. |
Организация учебного класса по ОБДД. Проведение методических занятий с преподавателями ОБЖ по вопросам методики обучения учащихся школ Правилам дорожного движения |
|
2008-2009г |
ОГИБДД( по согласованию) Комитет образования |
5. |
Разработка и приобретение стендов, уголков для учебных заведений и дошкольных учреждений. |
312тыс.руб. Бюджет района |
2008г. |
Комитет образования |
6. |
Организация обеспечения общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений литературой, наглядно-методическими пособиями, обучающими (с разделением по возрастным категориям) |
|
2008-2009г |
Комиссия по ОБДД |
7. |
Организация разработки, приобретения и распространения светоотражающих приспособлений для дошкольников и учащихся |
|
2008-2009г |
ОГИБДД (по согласованию) Комитет образования Комиссия по ОБДЦ |
8. |
Проведение месячников Внимание! Дети!" в мае и августе (перед началом и окончанием учебного года) |
|
2008-2009гг. |
ОГИБДД (по согласованию) Комиссия по ОБДД |
9 |
Разработка практических мер по усилению контроля за согласованием с ОГИБДД маршрутов движения при вывозе детей на автомобильном транспорте |
|
2008г. |
Комитет образования Комиссия по ОБДД ОГИБДД (по согласованию) |
10 |
Организация выпуска и бесплатное распространение печатной продукции по тематике БДД в автохозяйствах ("Дорожный вестник"). Пропаганда БДД в средствах массовой информации направленная на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения. |
|
2008-2009гг. |
ОГИБДД (по согласованию) Комиссия по ОБДД |
11 |
Организация и проведение конкурсов, агитпробегов направленных на повышение транспортной культуры среди населения и водителей |
|
2008-2009 |
Комиссия по ОБДД ОГИБДД (по согласованию) |
12 |
Организация разработки проекта и обустройстви детского учебного автогородка |
|
2009г. |
Комиссия по ОБДД Некоммерческий дорожный фонд "Безопасность дорожного движения" Ленинградской области |
13 |
Разработка Положения и организация дружины (отрядов) "Юный инспектор дорожного движения" |
|
2008г. |
ОГИБДД (по согласованию) Комиссия ОБДД |
14 |
Организация изготовления и распространения (показ) видеофильмов, пропагандирующих необходимость соблюдения норм БДД. |
|
2008г. |
Комиссия по ОБДД Некоммерческий дорожный фонд "Безопасность дорожного движения" ЛО |
15 |
Разработка и реализация адресной программы установки вблизи школьных и дошкольных учреждений, детских поликлиник, учреждений дополнительного образования - дорожных знаков; - светофорных постов -искусственных неровностей |
Бюджет района |
2008г. |
Комитет образования
МУЗ "Гатчинская ЦРКБ"
ОГИБДД( по согласованию) |
16 |
Разработка организационных и правовых основ оказания первичной медицинской помощи лицам, пострадавшим на месте ДТП; обучение этому в учебном методическом центре по ГО, ЧС и пожарной безопасности Ленинградской области работников служб, участвующих в проведении работ на месте ДТП |
|
2008-2009г. |
Комиссия по ОБДД УВД Отдел по делам ГО и ЧС ГУ "18 Отряд ФПС по Лен.области" (по согласованию) МУЗ "Гатчинская ЦРКБ" |
17 |
Организация и обучение в учебно-методическом центре по ГО, ЧС ситуациям и пожарной безопасности Ленинградской области сотрудников единой диспетчерской службы района оперативному реагированию на ситуации при возникновении ДТП и складывающейся дорожной обстановке. |
|
2008-2009г. |
Комиссия по ОБДД ОГИБДД (по согласованию) Отдел по делам ГО и ЧС |
18 |
Разработка предложений по совершенствованию механизма оперативного доведения информации о ДТП до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий, реализации идеи введения единого федерального номера для вызова указанных служб на место ДТП. Внедрение регламента взаимодействия дежурных служб на место ДТП. |
|
2008-2009г. |
Комиссия по ОБДД Отдел по делам ГО и ЧС МУЗ "Гатчинская ЦРКБ" ГУ "18 Отряд ФПС по Лен.области" (по согласованию) ОГИБДД (по согласованию) Гатчинский технический узел Электросвязи ОАО "Северо-Западный Телеком" Ленинградского областного филиала (по согласованию) |
19 |
Разработка предложений по сокращению времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП |
|
2008-2009г. |
УВД Гатчинского района Комиссия по ОБД Отдел по делам ГОиЧС ГУ "18 Отряд ФПС по ЛО" (по согласованию) МУЗ "Гатчинская ЦРКБ" |
20 |
Разработка предложений по увеличению в районе числа медицинских учреждений имеющих лицензии для проведения медицинского освидетельствования водителей транспортных средств |
|
2008г. |
МУЗ "Гатчинская ЦРКБ" Комиссия по ОБДД |
21. |
Увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов , в т.ч. ликвидация мест концентрации ДТП. Усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности. |
|
2008-2009г. |
УВД Гатчинского района (по согласованию) ОГИБДД (по согласованию) УГИБДД (по согласованию) Комиссия по ОБДД |
22 |
Организация комиссионных проверок и подведение итогов хода обучения в автошколах: "РОСТО (ДОСААФ)", "5-е колесо"; "За рулем"; "ВОА"; 43 профучилище п.Сиверский. Выработка предложений и механизмов направленных на совершенствование качества обучения водителей. |
|
2008-2009г. |
Комиссия по ОБДД ОГИБДД (по согласованию) Комитет образования Правительства Ленинградской области (по согласованию) |
3. Организационно-планировочные инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения ТС и пешеходов
NN |
Мероприятия |
Источник финансирования тыс.руб. |
Срок исполнения |
Ответственный |
1. |
Организация проведения обследований зимнего содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов требованиям безопасности (перед началом летнего сезона). Комиссионная проверка готовности предприятий к содержанию дорог в зимних условиях. |
|
2008-2009г. |
Комиссия по ОБДД |
2. |
Зимнее содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений |
700 тыс.руб. Бюджет ГМР |
2008г. |
МУ "Служба координации и развития коммунального хозяйства и строительства" ОГИБДД (по согласованию) |
3. |
Летнее содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений, обеспечение дорожной разметки согласно утвержденной дислокации. |
1 млн.782 тыс.руб. Бюджет ГМР |
2008г. |
МУ "Служба координации и развития коммунального хозяйства и строительства" ОГИБДД (по согласованию) |
4. |
Комиссионные проверки состояния наружного искусственного освещения улично-дорожной сети и дорожных сооружений. Обеспечение выполнения владельцами автомобильных дорог норм освещенности. |
|
2008-2009г. |
Комиссия по ОБДД |
5. |
Проведение обследований автобусных маршрутов с целью соответствия состояния автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов требованиям безопасности движения |
|
2008-2009г. |
Комиссия по ОБДД |
6 |
Разработка плана |
|
2008г. |
Отдел |
|
мероприятий по улучшению санитарного состояния в придорожных полосах автомобильных дорог проходящих по территории района |
|
|
природопользования и ЭП ГП "Гатчинское ДРСУ"(по согласованию) ГП "Гатчинское ДРСУ-3" (по согласованию) Комиссия по ОБДД |
7. |
Разработка проектно-сметной документации и проведение гос.экспертизы по ремонту проезжей части автодороги "Подъезд к д. Коммолово", |
200 тыс.руб. Бюджет ГМР |
2008г. |
МУ "Служба координации и развития коммунального хозяйства и строительства" Комиссия по ОБДД |
|
автодороги "Объезд д.Сяськелево", |
|
|
Администрации Веревского, Сяськелевского сельских поселений(по согласованию) |
|
автодороги "Подъезд к д.Кремено" |
715 тыс.руб. |
|
Администрация Вырицкого городского поселения (по согласованию) |
8 |
Капитальный ремонт автомобильной дороги "Подъезд к д.Новинка" |
4 млн.26 тыс.руб Бюджет ГМР |
2008г. |
МУ "Служба координации и развития коммунального хозяйства и строительства" |
9 |
Ремонт плотины на участке "Лязево-Протасовка" |
746 тыс.руб. Бюджет ГМР |
2008г. |
МУ "Служба координации и развития коммунального хозяйства и строительства" Комиссия по ОБДД Администрация Дружногорского городского поселения (по согласованию) |
10. |
Организационное сопровождение проведения ремонта участка дороги Красное Село- Гатчина-Павловск км 34-37. |
|
2008-2009г.
|
МУ "Служба координации и развития коммунального хозяйства и строительства" Комиссия по ОБДД ОГИБДД (по согласованию) |
Установка барьерного ограждения, км 7. |
2010г.
|
|||
Установка дорожных знаков по новой дислокации |
2008г.
|
|||
Проведение ремонта участка дороги г.Гатчина-Ополье км.19+000 - км 121+833 |
2008г.
|
|||
Установка светофорного поста на пересечении с ул.Нестерова г.Гатчина. |
2009г.
|
|||
Ремонт участка дороги Елизаветино-Фьюнатово км 0+000 - км 6+500; |
2009г.
|
|||
Ремонт участка дороги Ивановка-Замостье-Пижма км 5+100 - км 7+300; |
2009-2010г.
|
|||
Ремонт участка дороги Спецподъезд N 1 км 5+584 - км 8+700 |
2008г.
|
|||
Установка знака 1.34.1. на премыкание подъезда к п.Тайцы; |
2008г.
|
|||
Ремонт участка дороги Жабино-Губаницы-Волосово-Реполка км 0+000- км 4+340; |
2008г.
|
|||
Ремонт участка автодороги подъезд к станции Дивенская км 2+500 - км 6+800; |
2008 г.
|
|||
Ремонт участка дороги Старосиверская-Лесничество км 0+000 - км 2+800; |
2009-2010г.
|
|||
Ремонт участка дороги Мины- Новинка км 9+400- км 37+700; |
2008г. |
|||
Увеличение треугольника видимости на примыкание автодороги "Магистральная" за счет вырубки лесонасаждений Рошаля - Черново-Учхоз. - Ремонт участка автодороги Сиверский - Дружная Горка - Белогорка - Куровицы км 21 - км 25; |
2009г. |
|||
11 |
Установка дорожных знаков. Установка социальной рекламы (по тематике БДД) на улично-дорожной сети района |
70 тыс.руб. Бюджет ГМР |
2008-2009г. |
МУ "Служба координации и развития коммунального хозяйства и строительства" Комиссия по ОБДД |
12 |
Разработка предложений |
|
2008-2009г. |
Администрация |
|
по строительству подземных пешеходных переходов в г.Гатчина. Внедрение комплексных схем и проектов организации городского дорожного движения. |
|
|
МО "Город Гатчина" Комиссия по ОБДД ОГИБДД (по согласованию) |
13 |
Организационно-методическое сопровождение реализации плана комплексной реконструкции путепроводных развязок: железнодорожный переезд 3-й км перегона Гатчина-Фрезерный; ж.д.переезд 5-й км перегона Гатчина-Фрезерный (подъезд к пос. Торфяное); ж.д. переезд Елизаветино; ж.д.переезд Войсковицы; ж.д.переезд 49-й км. Товарная-Балтийская |
|
2008-2009г. |
МУ "Служба координации и развития коммунального хозяйства и строительства"
ОАО "Российские железные дороги"(по согласованию) ОАО "Ленгипротранс" (по согласованию) Администрация МО "Город Гатчина"( по согласованию) |
14 |
Организация расширения сети специализированных стоянок для хранения задержанного и поврежденного в результате ДТП автотранспорта |
|
2008-2009г. |
Администрации городских и сельских поселений Комиссия по ОБДД ОГИБДД (по согласованию) |
4. Мероприятия, направленные на материально-техническое обеспечение ОГИБДД и внедрение новых систем контроля за дорожным движением
NN |
Мероприятия |
Источник финансирования тыс.руб. |
Срок исполнения |
Ответственный |
1. |
Установка стационарного видеокомплекса контроля за дорожным движением и фиксации нарушений ПДД на пр.25 Октября г.Гатчина |
100 тыс.руб. Бюджет ГМР |
2008г. |
Комиссия по ОБДД ОГИБДД (по согласованию) |
2. |
Организация доукомплектации до норм положенности отдела ГИБДД УВД Гатчинского района патрульным автотранспортом |
|
2008г. |
Комиссия по ОБДД ОГИБДД (по согласованию) |
3. |
Организация строительства гаражных боксов для патрульного автотранспорта |
|
2008-2009г. |
УВД Гатчинского района (по согласованию) |
4. |
Оснащение патрульного автотранспорта дорожно-патрульной службой ГИБДД современными средствами оказания первичной медицинской помощи |
Бюджет ГМР |
2009г. |
УВД Гатчинского района (по согласованию) Комиссия по ОБДД |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Гатчинском муниципальном районе Ленинградской области на 2008 - 2009 годы" основными задачами которой являются: совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование научно-методического, нормативно-правового информационного обеспечения: повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности; повышение безопасности движения на улично-дорожной сети; совершенствование системы профессиональной подготовки водителей и специалистов по безопасности дорожного движения; предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование системы обнаружения ДТП и оказания помощи пострадавшим; совершенствование системы обеспечения БДД в автотранспортных организациях; совершенствование системы формирования общественного мнения о необходимости повышения БДД и поддержки проводимых мероприятий; совершенствование контроля технического состояния транспортных средств.
Решение вступает в силу со дня принятия.
Решение Совета депутатов Гатчинского муниципального района от 25 января 2008 г. N 7 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Гатчинском муниципальном районе Ленинградской области на 2008 - 2009 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня принятия
Текст решения опубликован в газете "Гатчинская правда", 5 февраля 2008 г., N 12, стр. 5