Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
к Положению о конкурсе "Лучший руководитель
государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга"
Экспертное заключение
оценки результата участия в конкурсе руководителя
образовательного учреждения
Первый тур (заочный)
/---------------------------------\
|Регистрационный N _______________|
|Дата регистрации заявки__________|
\---------------------------------/
Экспертиза анкеты
"Руководитель - эффективный менеджер"
Критерии оценивания | Максимальная оценка по каждому критерию 10 баллов |
1. Управленческий потенциал руководителя | |
2. Заявление своей управленческой позиции | |
3. Лидерские амбиции | |
4. Аргументированность выбора решений | |
5. Креативность, нестандартность мышления | |
6.Оригинальность ответов | |
7. Убедительность заявки | |
Общий балл |
Экспертиза компьютерной презентации "Самые успешные дела 2008 года"
Критерии оценивания | Максимальная оценка 10 баллов |
Общее впечатление | |
Общий балл |
Эксперт ____________ / _______________________ / Дата ______________
подпись расшифровка подписи
Руководитель экспертной
комиссии ___________ / _______________________ /
Экспертное заключение
оценки результата участия в конкурсе
руководителя образовательного учреждения
Второй тур (очный)
Проведение мастер-класса
Критерии оценивания |
Максимальная оценка по каждому критерию 5 баллов |
1. Степень готовности к распространению управленческого опыта. |
|
2. Аргументированность выбора представленной информации для оценки творческого потенциала участника |
|
3. Способность к научному обобщению. | |
4. Ориентация на практику. | |
5. Лидерские качества | |
6. Умение вызвать и поддержать интерес к теме мастер-класса. |
|
7. Нестандартность мышления. | |
8. Способность к импровизации. | |
9. Эрудиция. | |
10. Степень воздействия на аудиторию. | |
11. Умение вызвать и поддержать интерес к собственному выступлению. |
|
12. Концептуальность. | |
13. Ораторское искусство. | |
14. Оригинальность. | |
15. Результативность работы. | |
16. Умение адекватно проанализировать успехи и неудачи мастер-класса. |
|
Общий балл |
Эксперт ____________ / _______________________ / Дата ______________
подпись расшифровка подписи
Руководитель экспертной
комиссии ___________ / _______________________ /
Экспертное заключение
оценки результата участия в конкурсе
руководителя образовательного учреждения
Второй тур (очный)
Участие в пресс-конференции по проблемам образования
Критерии оценивания |
Максимальная оценка по каждому критерию 10 баллов |
1. Оригинальность. | |
2. Находчивость. | |
3. Артистичность. | |
4. Убедительность. | |
5. Уровень аргументации, объективность в оценках, рассматриваемых проблем. |
|
6. Творческий подход к рассматриваемым проблемам. |
|
7. Способность к импровизации. | |
8. Сила убеждения: живое изложение, умеет заинтересовать, поддерживает визуальный контакт. |
|
9. Эмоциональная стабильность: ведет себя спокойно и уверенно, речь непрерывная, четкая. |
|
10. Логическая завершенность выступлений. | |
Общий балл |
Эксперт ____________ / _______________________ / Дата ______________
Руководитель экспертной
комиссии ___________ / _______________________ /
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.