Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1 к Порядку,
утвержденному распоряжением
Комитета по образованию
от 15 октября 2009 г. N 1638-р
Критерии и показатели оценки инновационного проекта обновления
образовательной программы учреждения
Экспертный лист
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Критерии | Показатели | Оценка эксперта |
|------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Аргумента- | Оценивается каждый |
| ция | Необходимость изменения образовательной программы (или ее части): показатель |
|необходимос-| ------------------------------- |
|ти изменений| |
|образовате- |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| льной | Детально и убедительно| |
| программы |проработана | /--------------------------------------------------------------------------\ |
| | | | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| | | |------+-----+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | \--------------------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| |--------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------|
| | Соответствует направлениям| |
| |развития современного| /--------------------------------------------------------------------------\ |
| |образовательного учреждения | | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| | | |------+-----+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | \--------------------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| |--------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------|
| | Основывается на анализе| |
| |состояния и перспектив развития| /--------------------------------------------------------------------------\ |
| |рынка образовательных услуг,| | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| |оказываемых образовательным| |------+-----+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |
| |учреждением | | | | | | | | | | | | | |
| | | \--------------------------------------------------------------------------/ |
| | | |
|---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------|
| Балл эксперта по критерию| |
| (макс. - 30) | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Масштаб | Оценивается один показатель |
| реализации | Изменение образовательной программы: -------------------------------- |
| проекта | |
| |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | | |
| | в целом | /-------------------------------\ |
| | | | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
| | | |-----+----+------+-------+-----| |
| | | | | | | | | |
| | | \-------------------------------/ |
| | | |
| |--------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------|
| | | |
| | на двух ступенях обучения в| /-------------------------------\ |
| |условиях преемственности | | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
| | | |-----+----+------+-------+-----| |
| | | | | | | | | |
| | | \-------------------------------/ |
| | | |
| |--------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------|
| | | |
| | на определенной ступени| /-------------------------------\ |
| |обучения | | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| | | |-----+----+------+-------+-----| |
| | | | | | | | | |
| | | \-------------------------------/ |
| | | |
| |--------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------|
| | | |
| |фрагмента образовательной | /-------------------------------\ |
| |программы на определенной | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
| |ступени обучения | |-----+----+------+-------+-----| |
| | | | | | | | | |
| | | \-------------------------------/ |
| | | |
| |--------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------|
| | Решения, описанные в проекте,| |
| |не повлекут за собой изменения| /------\ |
| |образовательной программы или ее| | 0 | |
| |части | |------| |
| | | | | |
| | | \------/ |
| | | |
|---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------|
| Балл эксперта по критерию(макс.| |
| - 20) | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| работки | Оценка отдельных элементов Оценивается каждый показатель |
|реализаци | ----------------------------------------- |
| | |
| |--------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------|
| | Организация деятельности| |
| |педагогического коллектива по|/-------------------------------------------------------------------------------\ |
| |реализации проекта || Процент | 0% | 10% | 20% | 30% | 40% | 50%| 60% | 70%| 80% | 90% | 100%| |
| | ||охвата | | | | | | | | | | | | |
| | ||педагогов | | | | | | | | | | | | |
| | ||----------+------+------+-----+-----+-----+----+------+----+------+------+-----| |
| | || Баллы | 0 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | |
| | ||----------+------+------+-----+-----+-----+----+------+----+------+------+-----| |
| | || | | | | | | | | | | | | |
| | |--------------------------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| |--------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------|
| | К реализации проекта будут| |
| |привлечены в качестве|/--------------------------------------------------------------------------\ |
| |участников: ||Категории привлеченных | Активно | Выборочное | Не участвуют| |
| | || |участвуют в|участие в проекте|в реализации| |
| | || |реализации (5|(3 балла) |проекта (0| |
| | || |баллов) | |баллов) | |
| | ||--------------------------+--------------+------------------+-------------| |
| | ||обучающиеся | | | | |
| | ||--------------------------+--------------+------------------+-------------| |
| | ||родители обучающихся | | | | |
| | ||--------------------------+--------------+------------------+-------------| |
| | || партнеры образовательного| | | | |
| | ||учреждения из других| | | | |
| | ||образовательных учреждений| | | | |
| | ||--------------------------+--------------+------------------+-------------| |
| | || партнеры образовательного| | | | |
| | ||учреждения других отраслей| | | | |
| | ||--------------------------+--------------+------------------+-------------| |
| | || органы исполнительной| | | | |
| | ||власти (муниципальной,| | | | |
| | ||районной администрации и| | | | |
| | ||т.п.) | | | | |
| | ||--------------------------+--------------+------------------+-------------| |
| | || другое (указать) | | | | |
| | || ------------------------ | | | | |
| | || | | | | |
| | |\--------------------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Оценивается каждый |
| | Обоснованность финансового расчета не реализацию проекта: показатель |
| | ------------------------------- |
| | |
| |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Детально проработаны| |
| |и адекватны целям и| /----------------------------------------------------------------------------\ |
| |задачам | | 0 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | |
| |представленного | |------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-------+-------| |
| |проекта | | | | | | | | | | | | | |
| | | \----------------------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| |---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Существенно меняется| |
| |обеспечение | /----------------------------------------------------------------------------\ |
| |реализации | | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| |образовательной | |------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-------+-------| |
| |программы в части| | | | | | | | | | | | | |
| |приобретения | \----------------------------------------------------------------------------/ |
| |лабораторного | |
| |оборудования | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Уровень | Существенно меняется| |
|разработки |обеспечение | /---------------------------------------------------------------------------\ |
|реализации |реализации | | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
|проекта |образовательной | |------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+------+-------| |
| |программы в части| | | | | | | | | | | | | |
| |приобретения | \---------------------------------------------------------------------------/ |
| |программного и| |
| |методического | |
| |обеспечения | |
| |---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Существенно меняется| |
| |обеспечение | /---------------------------------------------------------------------------\ |
| |реализации | | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| |образовательной | |------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+------+-------| |
| |программы в части| | | | | | | | | | | | | |
| |приобретения | \---------------------------------------------------------------------------/ |
| |модернизацию | |
| |материально-техничес-| |
| |кой и учебной базы | |
| |---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Существенно меняется| |
| |обеспечение | /---------------------------------------------------------------------------\ |
| |реализации | | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| |образовательной | |------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+------+-------| |
| |программы в части| | | | | | | | | | | | | |
| |повышения | \---------------------------------------------------------------------------/ |
| |квалификации и| |
| |переподготовки | |
| |работников | |
| |образовательного | |
| |учреждения | |
|----------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Балл эксперта по критерию (макс.| |
|- 110) | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Эффектив- | Реализация проекта позволит: Оценивается каждый показатель |
|ность | ------------------------------------- |
|изменений |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|после | | /---------------------------------------------------------------------------\ |
|реализации | существенно | | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
|проекта |оптимизировать | |------+-----+------+-----+------+------+------+------+------+------+-------| |
| |содержание | | | | | | | | | | | | | |
| |образовательной | \---------------------------------------------------------------------------/ |
| |программы | |
| |---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | существенно | |
| |оптимизировать | /---------------------------------------------------------------------------\ |
| |организацию учебного| | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| |процесса | |------+-----+------+-----+------+------+------+------+------+------+-------| |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | \---------------------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| |---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | существенно | |
| |оптимизировать | /---------------------------------------------------------------------------\ |
| |организацию | | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| |воспитательного | |------+-----+------+-----+------+------+------+------+------+------+-------| |
| |процесса | | | | | | | | | | | | | |
| | | \---------------------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| |---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | существенно | |
| |оптимизировать | /---------------------------------------------------------------------------\ |
| |психолого-педагогиче-| | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| |ское сопровождение| |------+-----+------+-----+------+------+------+------+------+------+-------| |
| |обучающихся | | | | | | | | | | | | | |
| | | \---------------------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| |---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | существенно повысить| |
| |квалификацию | /---------------------------------------------------------------------------\ |
| |педагогического | | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| |состава | |------+-----+------+-----+------+------+------+------+------+------+-------| |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | \---------------------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| |---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | существенно | |
| |оптимизировать | /---------------------------------------------------------------------------\ |
| |образовательную среду| | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| |(условия) | |------+-----+------+-----+------+------+------+------+------+------+-------| |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | \---------------------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| |---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | существенно | |
| |оптимизировать | /---------------------------------------------------------------------------\ |
| |управленческую | | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| |деятельность | |------+-----+------+-----+------+------+------+------+------+------+-------| |
| |образовательного | | | | | | | | | | | | | |
| |учреждения | \---------------------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| |---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | существенно улучшить| |
| |уровень обученности| /---------------------------------------------------------------------------\ |
| |обучающихся | | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| | | |------+-----+------+-----+------+------+------+------+------+------+-------| |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | \---------------------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| |---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | другое | |
| | (что?)______________| /---------------------------------------------------------------------------\ |
| |____ | | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| | | |------+-----+------+-----+------+------+------+------+------+------+-------| |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | \---------------------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | |
| |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Реализация проекта позволит повысить Оценивается каждый показатель |
| |удовлетворенность образовательным процессом: -------------------------------------------- |
| | |
| |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | обучающихся | |
| | | /------------------------------------------------------------------------------------\ |
| | | | Баллы | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| | | |--------+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+------+-------| |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | \------------------------------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| |---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | родителей | |
| | | /------------------------------------------------------------------------------------\ |
| | | | Баллы | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| | | |--------+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+------+-------| |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | \------------------------------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| |---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | педагогов | |
| | | /------------------------------------------------------------------------------------\ |
| | | | Баллы | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| | | |--------+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+------+-------| |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | \------------------------------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Эффективность реализации проекта: Оценивается один показатель |
| | ------------------------------------------- |
| | |
| |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | оценивается по| |
| |традиционным | /------------------------------------------------------------------------|
| |критериям и| | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
| |показателям (критерии| |-----+------+------+------+------| |
| |и показатели| | | | | | | |
| |аккредитации ОУ) | \---------------------------------/ |
| | | |
| |---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | можно оценить по| |
| |предложенным | /---------------------------------\ |
| |разработчиками | | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
| |критериям и| |-----+------+------+------+------| |
| |показателям | | | | | | | |
| | | \---------------------------------/ |
| | | |
| |---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | можно оценить по| |
| |предложенным | /---------------------------------\ |
| |разработчиками | | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| |критериям после| |-----+------+------+------+------| |
| |некоторой коррекции| | | | | | | |
| |показателей | \---------------------------------/ |
| | | |
| |---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | оценить можно, но| |
| |критерии и показатели| /---------------------------------\ |
| |разработчиками не| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
| |предложены | |-----+------+------+------+------| |
| | | | | | | | | |
| | | \---------------------------------/ |
| | | |
| |---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | оценить невозможно | |
| | | /------\ |
| | | | 0 | |
| | | |------| |
| | | | | |
| | | \------/ |
| | | |
|----------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Балл эксперта по критерию (макс.| |
|-150) | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Тиражируе- | Дальнейшее использование проекта (тиражируемость Оценивается один показатель |
|мость |опыта): ------------------------------------------- |
| | |
| |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | |
| | | |
| | Востребовано и| |
| |возможно реализовать| /-----------------------------------------------------------------------\ |
| |в любом| | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
| |образовательном | |------+------+------+------+------+-------+--------+------+-----+------| |
| |учреждении (или| | | | | | | | | | | | |
| |подобного типа и| \-----------------------------------------------------------------------/ |
| |вида) | |
| |---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Востребовано и| |
| |возможно реализовать| /------------------------------------------------------------------------------\ |
| |в любом| | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| |образовательном | |------+------+------+------+------+-------+--------+-----+------+-----+-------| |
| |учреждении (или| | | | | | | | | | | | | |
| |подобного типа и| \------------------------------------------------------------------------------/ |
| |вида) после некоторой| |
| |коррекции | |
| |---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Возможно в| |
| |образовательном | /------------------------------------\ |
| |учреждении | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
| |разработчика | |------+------+-------+--------+-----| |
| | | | | | | | | |
| | | \------------------------------------/ |
| | | |
| |---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Невозможно | |
| |использовать в| /-------------\ |
| |практике | | 0 | |
| |образовательных | |-------------| |
| |учреждений | | | |
| |Санкт-Петербурга | \-------------/ |
| | | |
|----------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Балл эксперта по критерию (макс.| |
|- 20) | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Оформление | Оценивается каждый |
|материалов | показатель |
| | -------------------------- |
| | |
| |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Культура оформления| |
| |материалов | /-------------------------------------------------------------------------------------\ |
| | | | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| | | |------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+--------+------+-----+-----| |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | \-------------------------------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| |---------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Проект оформлен в| |
| |соответствии с| /-------------------------------------------------------------------------------------\ |
| |правилами конкурса | | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| | | |------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+--------+------+-----+-----| |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | \-------------------------------------------------------------------------------------/ |
| | | |
|----------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Балл эксперта по критерию (макс.| |
|- 20) | |
|----------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Общая оценка проекта (макс. -| |
|350) | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Подпись эксперта _________/__________________/
Дата проведения экспертизы________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.