Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления в электронном виде муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных
документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные
права" (далее - административный регламент)
(утв. постановлением Администрации Тихвинского района
от 30 сентября 2010 г. N 01-1649-а)
1. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права.
Правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ч. 1, ст. 3448);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 декабря 2009 года, N 52 (2 ч. ), ст. 6626);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 года, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14 мая 2007 года) (в редакции приказа Минкультуры России от 16 февраля 2009 года N 68, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 мая 2009 года, регистрационный N 13893, Российская газета, N 89, 20 мая 2009 года);
Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 21 мая 2009 года N 271 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 сентября 2009 года, регистрационный N 14676, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 40, 5 октября 2009 года);
Областным законом от 29 декабря 2005 года N 124-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере архивного дела ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 69, 30 декабря 2005 года);
Уставом муниципального учреждения "Тихвинский районный архив", утвержденным постановлением Главы администрации муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области от 4 апреля 2007 года N 01-314-а.
Описание заявителей
3. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают:
- граждане Российской Федерации;
- государственные органы и органы местного самоуправления;
- организации.
Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу
4. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное учреждение "Тихвинский районный архив" (далее - МУ "Тихвинский районный архив").
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
5. Предоставление услуги в электронном виде обеспечивается путем:
- размещения информации об услуге в сети Интернет;
- подачи заявителем электронного запроса на получение документов, указанных в пункте 6 настоящего административного регламента;
- обеспечения заявителю возможности проведения мониторинга исполнения муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- справка о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения.
Подготовка и выдача документов, указанных в пункте 6 административного регламента осуществляется на бумажном носителе.
Порядок информирования о муниципальной услуге
7. Почтовый адрес МУ "Тихвинский районный архив": 187553, Ленинградская область, город Тихвин, 1 микрорайон, дом 2.
Местонахождение МУ "Тихвинский районный архив": Ленинградская область город Тихвин, 1 микрорайон, дом 2, 5 этаж.
Режим работы - с 08.00 до 17.15 часов (в пятницу - до 16.00), обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 часов.
Приемные дни по вопросам предоставления услуги - ежедневно. Кабинеты N 2 и N 5.
Электронный адрес МУ "Тихвинский районный архив": tikhvin-arhiv@mail.ru.
Телефоны МУ "Тихвинский районный архив": (8-813-67)71-493, (8-813-67)79-458.
8. Информация о процедуре исполнения запросов предоставляется:
- по телефону;
- почтовой связью;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
- на официальном сайте Тихвинского района: www.tikhvin.org.ru.
9. По телефону специалисты архива дают информацию по процедуре исполнения запросов, в том числе о местонахождении документов.
По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
10. В помещении МУ "Тихвинский районный архив" должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о режиме работы МУ "Тихвинский районный архив";
- перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов;
- образцы заполнения заявления;
- информация о сроках и стоимости предоставления услуги.
Основание для предоставления муниципальной услуги
11. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заполненный заявителем бланк заявления в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги" по форме, согласно приложениям 1, 2 к административному регламенту (далее - запрос).
12. В запросе физического лица обязательно указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя или лица, на которое запрашивается документ (с указанием смены фамилии);
- паспортные данные;
- адрес места жительства;
- номер контактного телефона заявителя или его доверенного лица;
- реквизиты запрашиваемого документа (дата, регистрационный номер распорядительного акта, каким органом издан документ, название населенного пункта, где находится (находился) земельный участок, дом (квартира);
- для какой цели требуется документ;
- иные сведения или копии документов (при наличии), необходимые для исполнения запроса (договор о предоставлении земельного участка, выписки из протоколов органов власти, свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество (дом и т.д.), договор купли-продажи);
- дата составления запроса.
13. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность). Для родственников умершего правообладателя - свидетельство о смерти субъекта информации, документ, удостоверяющий право на наследство, документы, подтверждающие родственные отношения.
Сроки и условия предоставления муниципальной услуги
14. Срок исполнения запроса исчисляется с момента его регистрации в МУ "Тихвинский районный архив".
15. Срок рассмотрения и направление по принадлежности непрофильных запросов составляет 5 дней.
16. Запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 дней с момента регистрации возвращаются в органы, организации, их направившие, или заявителям, с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
17. Срок исполнения запросов в МУ "Тихвинский районный архив" составляет 30 дней. При необходимости директор МУ "Тихвинский районный архив" либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
18. Исполнение запросов в МУ "Тихвинский районный архив" осуществляется за плату.
Бесплатно исполняются запросы, поступающие от федеральных органов государственной власти, органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, суда, прокуратуры, комиссии по реабилитации жертв политических репрессий, архивных учреждений Российской Федерации, от граждан, относящихся к льготным категориям: инвалиды и участники ВОВ, жители блокадного Ленинграда, награжденные медалью "За оборону Ленинграда", труженики тыла, награжденные медалью "За доблестный труд в ВОВ", члены семей погибших при исполнении военных обязанностей, члены семей умерших инвалидов и участников ВОВ, ветераны и инвалиды боевых действий на территории других государств, ветераны локальных войн и военных конфликтов, ветераны труда, минеры, реабилитированные и пострадавшие от репрессий, несовершеннолетние узники концлагерей, ликвидаторы аварии на ЧАЭС, инвалиды всех категорий, получающие пенсию по старости и по инвалидности, семьи, имеющие детей-инвалидов, почетные доноры России.
Заявитель должен предоставить документы, подтверждающие право на бесплатное исполнение запроса.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основанием для отказа в исполнении запроса являются:
- отсутствие в запросах фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;
- отсутствие в предусмотренных случаях оплаты;
- отсутствие дополнительных документов.
В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин отказа.
В случае документально подтвержденных фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, заявителю выдается соответствующая справка, заверенная печатью архива.
3. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
20. Административные процедуры МУ "Тихвинский районный архив" по предоставлению муниципальной услуги:
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- направление запросов на исполнение в иные государственные и муниципальные архивы (при необходимости);
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
- оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
- отправка ответов заявителям.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 3 к административному регламенту.
Регистрация запросов и передача их на исполнение
21. Запросы, поступившие по сети Интернет, направляются в МУ "Тихвинский районный архив" посредством электронных каналов связи.
22. Запросы, поступившие в МУ "Тихвинский районный архив" распечатываются, регистрируются и передаются в течение 3 рабочих дней со дня поступления работнику, исполняющему запросы в соответствии с должностной инструкцией.
В дальнейшем работа по ним проводится в установленном порядке, определенном административным регламентом по исполнению запросов физических и юридических лиц.
23. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Анализ тематики поступивших запросов
24. Специалисты МУ "Тихвинский районный архив", ответственные за исполнение запросов, осуществляют анализ тематики поступивших запросов с учетом имеющегося научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- местонахождение, адрес конкретного архива, куда следует перенаправить запрос по принадлежности на исполнение (в случае необходимости).
Направление запросов по принадлежности
25. По итогам анализа запроса в случае отсутствия на хранении запрашиваемых документов или информации, запрос направляется по принадлежности в другой архив посредством электронных каналов связи, если таковые имеются.
26. В случае невозможности перенаправления электронного запроса, он распечатывается и направляется посредством почтовой связи простым письмом.
27. Одновременно с направлением запросов на исполнение в другие архивы МУ "Тихвинский районный архив" письменно уведомляет об этом заявителя.
Оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий
28. Специалисты МУ "Тихвинский районный архив", получившие запрос к исполнению, осуществляют поиск требуемой информации и готовят архивные справки, архивные выписки, архивные копии.
29. Оформление архивной справки, архивной выписки, архивной копии осуществляется с соблюдением следующих требований.
29.1. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки
<< Назад |
Приложение 1. >> Запрос |
|
Содержание Постановление Главы администрации муниципального образования "Тихвинский муниципальный район" Ленинградской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.