Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Жилищного комитета
от 02.11.2010 N 402-р
Административный регламент
Жилищного комитета по исполнению государственной функции
Содействовать повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих
управление многоквартирными домами, и организации обучения лиц,
планирующих осуществлять такую деятельность
29 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по содействию повышения уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организации обучения лиц, планирующих осуществлять такую деятельность (далее - Государственная функция).
Краткое наименование Государственной функции: содействие повышению квалификации лиц, управляющих многоквартирными домами, и обучение лиц, планирующих осуществлять такую деятельность.
1.2. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1. "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ опубликован в издании: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14.
Изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации внесены следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", опубликованным в издании: "Российская газета", N 297, 31.12.2005;
- Федеральным законом от 18.12.2006 N 232-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликованным в издании: "Парламентская газета", N 214-215, 21.12.2006;
- Федеральным законом от 29.12.2006 N 250-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации", опубликованным в издании: "Российская газета", N 297, 31.12.2006;
- Федеральным законом от 29.12.2006 N 251-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 18 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", опубликованным в издании: "Российская газета", N 297, 31.12.2006;
- Федеральным законом от 29.12.2006 N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", опубликованным в издании: "Российская газета", N 297, 31.12.2006;
- Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", опубликованным в издании: "Собрание законодательства РФ", 22.10.2007, N 43, ст. 5084;
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 49-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об опеке и попечительстве", опубликованным в издании: "Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1756;
- Федеральным законом от 13.05.2008 N 66-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", опубликованным в издании: "Российская газета", N 105, 17.05.2008;
- Федеральным законом от 23.07.2008 N 160-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием осуществления полномочий Правительства Российской Федерации", опубликованным в издании: "Российская газета", N 158, 25.07.2008;
- Федеральным законом от 03.06.2009 N 121-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", опубликованным в издании: "Собрание законодательства РФ", 08.06.2009, N 23, ст. 2776;
- Федеральным законом от 27.09.2009 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона "О рекламе", опубликованным в издании: "Собрание законодательства РФ", 28.09.2009, N 39, ст. 4542;
- Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликованным в издании: "Парламентская газета", N 63, 27.11-03.12.2009;
- Федеральным законом от 17.12.2009 N 316-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликованным в издании: "Собрание законодательства РФ", 21.12.2009, N 51, ст. 6153;
- Федеральным законом от 04.05.2010 N 70-ФЗ "О внесении изменения в статью 104 Жилищного кодекса Российской Федерации", опубликованным в издании: "Парламентская газета", N 23, 07-13.05.2010;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 237-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликованным в издании: "Российская газета", N 169, 02.08.2010.
2. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете" опубликовано в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.01.2004.
Изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете" внесены следующими нормативными правовыми актами:
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.08.2005 N 1272 "О переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Санкт-Петербурге", опубликованным в издании: "Санкт-Петербургские ведомости", N 177, 22.09.2005;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2006 N 730 "О жилых помещениях маневренного фонда специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга", опубликованным в изданиях: "Невское время", N 128, 12.07.2006;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 913 "О реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "жилище" на 2002-2010 годы", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 30, 07.08.2006;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2006 N 1279 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285", опубликованным в издании: "Невское время", N 217, 24.11.2006;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2007 N 160 "О ликвидации Санкт-Петербургского государственного унитарного ремонтно-строительного предприятия N 1 Фрунзенского административного района", опубликованным в издании: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.02.2007 N 168 "О порядке назначения на должность и освобождения от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга", опубликованным в издании: "Утро Петербурга", N 22, 9-11 апреля 2007 г.;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.08.2007 N 896 "О ликвидации санкт-петербургского государственного унитарного ремонтно-строительного предприятия "Кировец", опубликованным в издании: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 21.09.2007;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.12.2007 N 1548 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 51, 24.12.2007;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1080 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 34, 08.09.2008;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 N 12 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на торгах и проведении торгов по продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга", опубликованным в издании: "Утро Петербурга", N 16-17, 26 февраля-1 марта 2009 г.;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 N 24 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 16.02.2009;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2009 N 965 "О мерах по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области обращения с отходами производства и потребления", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1098 "О мерах по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 26.10.2009;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.01.2010 N 13 "О внесении изменений в положения об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 01.02.2010;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2010 N 584 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 20, 31.05.2010.
1.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, обеспечивающие исполнение Государственной функции, - Жилищный комитет (далее - Комитет). Комитет при исполнении Государственной функции взаимодействует со следующими организациями: СПб ГУ "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга" (далее - Жилищные агентства).
1.4. Государственная функция исполняется в отношении лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и лиц, планирующих осуществлять такую деятельность, проживающих в многоквартирных домах, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Конечным результатом исполнения Государственной функции является проведение обучающих семинаров для лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и лиц, планирующих осуществлять такую деятельность (далее - Семинар).
2.1.2. Место нахождения и график работы Комитета:
Адрес: пл. Островского, 11, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Комитета:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Структурное подразделение Комитета, исполняющее Государственную функцию - Управление по работе с объединениями собственников жилья и управляющими компаниями (далее - Управление по работе с ОСЖ и УК).
Справочные телефоны Управления по работе с ОСЖ и УК:
576-02-93 - начальник Управления по работе с ОСЖ и УК Шабуров Денис Евгеньевич
Отдел по работе с объединениями собственников жилья
576-04-87- начальник Отдела Елагина Евгения Валентиновна
Отдел по работе с управляющими компаниями
576-04-86 - начальник Отдела Константинова Ульяна Алексеевна
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении Государственной функции: www.gilkom-complex.ru.
E-mail: gk@gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения заявителями разъяснений по вопросам исполнения Государственной функции:
а) по телефонам Управления по работе с ОСЖ и УК, указанным в п. 2.1.3. Административного регламента;
б) по письменным обращениям.
2.1.6. При консультировании заявителям предоставляется следующая информация по вопросам исполнения Государственной функции:
а) тематика проводимого семинара;
б) место и время проведения семинара;
в) состав лиц, выступающих на семинаре;
г) электронный адрес сайта Комитета;
д) место и время осуществления консультирования по вопросам исполнения Государственной функции или адрес Жилищного комитета для направления письменного обращения;
е) иная информация об исполнении Государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
2.1.7.1. По телефону уполномоченные сотрудники Управления по работе с ОСЖ и УК по просьбе обратившихся заявителей подробно, четко, достоверно, соблюдая правила деловой этики, предоставляют информацию о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, и далее по вопросам, указанным в п. 2.1.6 Административного регламента.
Время телефонного разговора не должно превышать 5 минут.
2.1.7.2. Консультирование заявителей проводится специалистами Управления по работе с ОСЖ и УК, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей, в часы приема: вторник: с 9-00 час. до 11-00 час., четверг: с 16-00 час. до 18-00 час.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения заявителей по вопросам исполнения Государственной функции подготавливаются в установленном порядке уполномоченными специалистами Управления по работе с ОСЖ и УК с учетом требований действующего законодательства.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2, размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 Административного регламента.
2.1.9. Размещение информации об исполнении Государственной функции на стендах в местах исполнения Государственной функции не предусмотрено.
2.1.10. Перечень документов, необходимых для исполнения Государственной функции.
Требования к представлению перечня документов, необходимых для исполнения Государственной функции, отсутствуют.
2.2. Сроки исполнения Государственной функции:
2.2.1. Государственная функция исполняется два раза в календарный год. Продолжительность каждого Семинара составляет не менее двух и не более четырех академических часов.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
2.2.2.1. Допустимый срок информирования о проведении Семинара определяется исходя из требований, содержащихся в поручении руководителя, указанного в пункте 3.1.1.1. и в пункте 3.1.2.1. Административного регламента, но не более чем 1 календарный месяц с момента получения такого поручения;
2.2.2.2. Допустимый срок проведения Семинара определяется датой проведения Семинара, установленной в поручении руководителя, указанного в пункте 3.2.1. Административного регламента;
2.2.2.3. Допустимый срок подготовки отчета о проведении Семинара определяется исходя из требований, содержащихся в поручении начальника Управления по работе с ОСЖ и УК, но не более 7 календарных дней после даты проведения Семинара.
2.2.3. Приостановление исполнения Государственной функции не предусмотрено.
2.2.4. Документы, являющиеся результатом исполнения Государственной функции, не определены.
2.2.5. Время ожидания в очереди при исполнении Государственной функции при личном обращении заявителя не должно превышать 30 минут.
2.2.6. Продолжительность приема заявителей по вопросам исполнения Государственной функции специалистами Управления по работе с ОСЖ и УК, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей, не должна превышать 20 мин.
2.3. Государственная функция не исполняется в отношении граждан, проживающих в многоквартирных домах, расположенных не на территории Санкт-Петербурга, и планируемых# управлять такими многоквартирными домами.
2.4. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
При исполнении Государственной функции осуществляются следующие административные процедуры (действия):
информирование о проведении Семинара;
проведение Семинара;
отчет о проведении Семинара.
3.1. Информирование о проведении Семинара.
3.1.1. Направление информационного письма о проведении Семинара в СПб ГУ "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга" (далее - Жилищные агентства).
3.1.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия: поручение вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета, или председателя Комитета, или Первого заместителя председателя Комитета, или заместителя председателя Комитета, или начальника Управления по работе с ОСЖ и УК о проведении Семинара, полученное в установленном порядке сотрудником Управления по работе с ОСЖ и УК, в должностном регламенте которого предусмотрены соответствующие полномочия (далее - уполномоченный сотрудник Управления по работе с ОСЖ и УК).
3.1.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо, ответственное за направление информационного письма о проведении Семинара в Жилищные агентства в Управлении по работе с ОСЖ и УК Комитета.
3.1.1.3. Уполномоченный сотрудник Управления по работе с ОСЖ и УК в соответствии с поручением должностных лиц, указанных в п. 3.1.1.1. Административного регламента, о проведении Семинара готовит проект информационного письма о проведении Семинара (далее - Письмо) для направления в Жилищные агентства.
Письмо содержит информацию о дате, времени и месте проведения Семинара, теме Семинара, организаторах проведения Семинара, а также, в обязательном порядке, поручительный пункт Жилищным агентствам о предоставлении в Комитет списка участников Семинара. При необходимости в Письме дополнительно может содержаться информация о вопросах, подлежащих обсуждению на Семинаре, теме (ах) доклада (ов), а также указаны Ф.И.О. и должность (ти) докладчика (ов).
Согласование, подписание и рассылка Письма осуществляются в следующем порядке:
- в случае, если поручение о проведении Семинара исходило от вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета, или председателя Комитета то Письмо в установленном порядке согласовывается должностными лицами Комитета, подписывается председателем Комитета, регистрируется в Организационно-распорядительном отделе Комитета и рассылается в Жилищные агентства;
- в случае, если поручение о проведении Семинара исходило от Первого заместителя председателя Комитета (заместителя председателя Комитета), то Письмо в установленном порядке согласовывается начальником Управления по работе с ОСЖ и УК, подписывается Первым заместителем председателя Комитета (заместителем председателя Комитета), регистрируется в Организационно-распорядительном отделе Комитета и рассылается в Жилищные агентства;
- в случае, если поручение о проведении Семинара исходило от начальника Управления по работе с ОСЖ и УК, то Письмо в установленном порядке подписывается начальником Управления по работе с ОСЖ и УК, регистрируется в Организационно-распорядительном отделе Комитета и рассылается в Жилищные агентства.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручением уполномоченных должностных лиц, указанных п. 3.1.1.1 Административного регламента, но не более чем 1 календарный месяц с момента получения такого поручения.
3.1.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является:
- в случае, если поручение о проведении Семинара исходило от вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета или председателя Комитета, - согласование Письма в установленном порядке должностными лицами Комитета и подписание Письма председателем Комитета;
- в случае, если поручение о проведении Семинара исходило от Первого заместителя председателя Комитета (заместителя председателя Комитета), - согласование Письма в установленном порядке начальником Управления по работе с ОСЖ и УК и подписание Письма Первым заместителем председателя Комитета (заместителем председателя Комитета);
- в случае, если поручение о проведении Семинара исходило от начальника Управления по работе с ОСЖ и УК, - подписание Письма начальником Управления по работе с ОСЖ и УК.
3.1.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация Письма в установленном порядке в Организационно-распорядительном отделе Комитета.
3.1.1.6. Контроль за совершением действия осуществляет начальник Управления по работе с ОСЖ и УК путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным сотрудником Управления по работе с ОСЖ и УК, ответственным за выполнение действия, положений Административного регламента.
3.1.1.7. Результатом административного действия является направление Письма в Жилищные агентства.
3.1.2. Размещение на официальном сайте Комитета в сети Интернет, адрес которого указан в п. 2.1.4. Административного регламента, информации о планируемом Семинаре.
3.1.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия: поручение вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета, или председателя Комитета, или Первого заместителя председателя Комитета, или заместителя председателя Комитета, или начальника Управления по работе с ОСЖ и УК о проведении Семинара, полученное в установленном порядке уполномоченным сотрудником Управления по работе с ОСЖ и УК.
3.1.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо, ответственное за размещение на официальном сайте Комитета в сети Интернет информации о планируемом Семинаре в Управлении по работе с ОСЖ и УК Комитета.
3.1.2.3. Уполномоченный сотрудник Управления по работе с ОСЖ и УК в соответствии с поручением должностных лиц, указанных в п. 3.1.2.1. Административного регламента, о проведении Семинара готовит информацию о планируемом Семинаре (далее - Информация) для размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
В Информации указывается дата, время и место проведения Семинара, тема Семинара, организатор проведения Семинара, а также телефоны и адреса Жилищных агентств для записи на участие в Семинаре.
Информация согласовывается в установленном порядке начальником Управления по работе с ОСЖ и УК и передается в Отдел информационных технологий Комитета для размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет. Информация размещается на официальном сайте Комитета не позднее, чем за 15 календарных дней до даты проведения Семинара.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручением должностных лиц, указанных п. 3.1.2.1. Административного регламента, но не более чем 1 календарный месяц с момента получения такого поручения.
3.1.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является согласование и подписание начальником Управления по работе с ОСЖ и УК в установленном порядке Информации для размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
3.1.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является направление Информации в электронном виде в Отдел информационных технологий Комитета для размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
3.1.2.6. Контроль за совершением действия осуществляет начальник Управления по работе с ОСЖ и УК путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным сотрудником Управления по работе с ОСЖ и УК, ответственным за выполнение действия, положений Административного регламента.
3.1.2.7. Результатом административного действия является размещение Информации на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
3.2. Проведение Семинара.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия: наступление даты проведения Семинара, указанной в поручении вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета, или председателя Комитета, или Первого заместителя председателя Комитета, или заместителя председателя Комитета, или начальника Управления по работе с ОСЖ и УК о проведении Семинара, полученное в установленном порядке уполномоченными сотрудниками Управления по работе с ОСЖ и УК.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо, ответственное за проведение Семинара в Управлении по работе с ОСЖ и УК Комитета.
3.2.3. Уполномоченные сотрудники Управления по работе с ОСЖ и УК в соответствии с поручением должностных лиц, указанных в п. 3.2.1. Административного регламента, готовят:
- материалы для доклада (ов) Первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, начальника Управления по работе с ОСЖ и УК и (или) сотрудников Управления по работе с ОСЖ и УК, подлежащих освещению на Семинаре (далее - материалы 1);
- информационные материалы (аудио-, видео- и иные материалы) для демонстрации их на Семинаре с помощью технических устройств (далее - материалы 2);
- информационные материалы, предоставляемые на Семинаре его участникам в печатном виде и (или) в электронном виде (далее - материалы 3).
Содержание и объем материалов 1 и 2 определяют и согласовывают Первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета, начальник Управления по работе с ОСЖ и УК, в зависимости от того, кто будет выступать на Семинаре.
Содержание и объем материалов 3 определяет и согласовывает начальник Управления по работе с ОСЖ и УК.
Проводит Семинар начальник Управления по работе с ОСЖ и УК и (или) начальник Отдела по работе с объединениями собственников жилья, начальник Отдела по работе с управляющими компаниями в зависимости от тематики проводимого Семинара.
По результатам проведения Семинара уполномоченный сотрудник Управления по работе с ОСЖ и УК в течение 3-х дней после проведения Семинара готовит справку о проведении Семинара (далее - Справка) и направляет ее в пресс-службу Комитета.
Справка содержит информацию о дате, времени и месте проведения состоявшегося Семинара, продолжительности Семинара, теме Семинара, теме (ах) доклада (ов) с указанием Ф.И.О. и должности (тей) докладчика (ов), а также составе участников Семинара. Дополнительно в Справке может содержаться краткая информация о вопросах, обсужденных на Семинаре.
Максимальный срок выполнения действия определяется датой проведения Семинара, установленной в поручении должностных лиц, указанных п. 3.2.1. Административного регламента, но не более чем 1 календарный месяц с момента получения такого поручения.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является предоставление участникам Семинара достоверной и полной информации по освещаемым на Семинаре проблемам.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является подготовка и направление Справки в пресс-службу Комитета.
3.2.6. Контроль за совершением действия осуществляет первый заместитель председателя Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения начальником Управления по работе с ОСЖ и УК, ответственным за выполнение действия, положений Административного регламента.
3.2.7. Результатом административного действия является проведение Семинара.
3.3. Отчет о проведении Семинара.
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия: поручение начальника Управления по работе с ОСЖ и УК.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за составление отчета о проведении Семинара в Управлении по работе с ОСЖ и УК Комитета.
3.3.3. Уполномоченный сотрудник Управления по работе с ОСЖ и УК готовит отчет о проведении Семинара в виде:
- информационного письма - отчета, в случае, если поручение о проведении Семинара исходило от вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета.
Информационное письмо в установленном порядке согласовывается должностными лицами Комитета, подписывается председателем Комитета, регистрируется в Организационно-распорядительном отделе Комитета и направляется в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета.
- справки - отчета, в случае, если поручение исходило от председателя Комитета (Первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета) для устного доклада начальника Управления по работе с ОСЖ и УК вышестоящему руководителю.
Начальник Управления по работе с ОСЖ и УК осуществляет устный доклад вышестоящему руководителю по факту проведения Семинара.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 7 календарных дней после даты проведения Семинара.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является:
- согласование информационного письма - отчета в установленном порядке должностными лицами Комитета и подписание председателем Комитета;
- рассмотрение справки - отчета начальником Управления по работе с ОСЖ и УК.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения действия является:
- регистрация информационного письма - отчета в установленном порядке в Организационно-распорядительном отделе Комитета;
- согласование справки - отчета начальником Управления по работе с ОСЖ и УК.
3.3.6. Контроль за совершением действия осуществляет начальник Управления по работе с ОСЖ и УК путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным сотрудником Управления по работе с ОСЖ и УК, ответственным за выполнение действия, положений Административного регламента.
3.3.7. Результатом административного действия является:
- направление информационного письма - отчета в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета.
- устный доклад начальника Управления по работе с ОСЖ и УК вышестоящему руководителю.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении Государственной функции
4.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения Государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.#
Право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, связанных с исполнением Государственной функции, их решений, принятых в ходе осуществления государственной функции, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при исполнении Государственной функции по организации проведения обучения (семинара) лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и лиц, планирующих осуществлять такую деятельность (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- не предоставление# информации заявителям;
- не исполнение# или нарушение сроков исполнения Государственной функции;
- незаконные, необоснованные действия (бездействия) должностных лиц (нарушение сроков подписания документов при исполнении Государственной функции и т.п.).
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения Государственной функции должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявитель излагает суть имеющихся претензий, а также указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
- способ передачи заявителю письменного ответа: по почте с указанием почтового адреса или на руки заявителю при его посещении Организационно-распорядительного отдела Комитета.
- ставит личную подпись и дату.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 29 ноября 2011 г. N 936-р пункт 4.5 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы без ответа.
а) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
б) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
в) Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
г) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
д) В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
е) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
ж) В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
4.8. При обращении в письменной форме, срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Жилищном комитете по телефону (812) 576-05-58.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечение# к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812) 576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812) 314-56-74 - телефон председателя Жилищного комитета.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Жилищного комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Письменная жалоба может быть направлена по почте, в том числе посредством электронной связи, или передана в Организационно-распорядительный отдел Комитета.
Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: пл. Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023 или для направления обращений по электронной почте: e-mail gk@gov.spb.ru.
Прием обращений также осуществляется по адресу: пл. Островского, д. 9, Санкт-Петербург, ежедневно, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 13.48.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.