Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Жилищного комитета
от 19 октября 2010 г. N 373-р
Административный регламент
Жилищного комитета по исполнению государственной функции: "запрашивать
и получать информацию по мероприятиям, осуществляемым администрациями
районов Санкт-Петербурга при расселении многоквартирных домов, признанных
аварийными и подлежащими сносу или реконструкции"
16 июня, 12 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: запрашивать и получать информацию по мероприятиям, осуществляемым администрациями районов Санкт-Петербурга при расселении многоквартирных домов государственного фонда Санкт-Петербурга, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: Запрос (получение) информации от администраций районов о расселении многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005) в ред. федеральных законов: от 31.12.2005 N 199-ФЗ ("Российская газета", N 297, 31.12.2005); от 18.12.2006 N 232-ФЗ ("Парламентская газета", N 214-215, 21.12.2006); от 29.12.2006 N 250-ФЗ ("Российская газета", N 297, 31.12.2006); от 29.12.2006 N 251-ФЗ ("Российская газета", N 297, 31.12.2006); от 29.12.2006 N 258-ФЗ ("Российская газета", N 297, 31.12.2006); от 18.10.2007 N 230-ФЗ ("Российская газета", N 237, 24.10.2007); от 24.04.2008 N 49-ФЗ ("Российская газета", N 94, 30.04.2008) (вступил в силу с 1 сентября 2008 года); от 13.05.2008 N 66-ФЗ (Российская газета, N 105, 17.05.2008); от 23.07.2008 N 160-ФЗ (Российская газета, N 158, 25.07.2008) (вступил в силу с 1 января 2009 года); от 03.06.2009 N 121-ФЗ (Российская газета, N 104, 10.06.2009); от 27.09.2009 N 228-ФЗ (Российская газета, N 182, 29.09.2009); от 23.11.2009 N 261-ФЗ (Российская газета, N 226, 27.11.2009); от 17.12.2009 N 316-ФЗ (Российская газета, N 246, 22.12.2009); от 04.05.2010 N 70-ФЗ (Российская газета, N 98, 07.05.2010);
- Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга" ("Санкт-Петербургские ведомости", N 83, 12.05.2006) в ред. законов Санкт-Петербурга: от 17.10.2007 N 513-101 ("Санкт-Петербургские ведомости", N 215, 15.11.2007); от 09.04.2008 N 207-26 ("Санкт-Петербургские ведомости", N 67, 14.04.2008); от 02.04.2008 N 197-33 ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 15, 28.04.2008); от 16.04.2008 N 238-39 ("Санкт-Петербургские ведомости", N 88, 16.05.2008); от 18.11.2009 N 563-108 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", спецвыпуск, 15.12.2009) (вступил в силу с 26 декабря 2009 года); от 02.12.2009 N 649-118 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", спецвыпуск, 15.12.2009) (вступил в силу с 26 декабря 2009 года);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 26.01.2004 N 4) в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга: от 31.08.2005 N 1272 ("Санкт-Петербургские ведомости", N 177, 22.09.2005); от 05.05.2006 N 547 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 17, 15.05.2006); от 20.06.2006 N 730 ("Невское время", N 128, 12.07.2006); от 25.07.2006 N 903 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 30, 07.08.2006); от 25.07.2006 N 913 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 30, 07.08.2006); от 25.10.2006 N 1277 ("Невское время", N 217, 24.11.2006); от 25.10.2006 N 1279 ("Невское время", N 217, 24.11.2006); от 18.12.2006 N 1591 ("Невское время", N 239, 29.12.2006); от 16.02.2007 N 160 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007); от 16.02.2007 N 161 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007); от 20.02.2007 N 168 ("Утро Петербурга", N 22, 9-11 апреля 2007 года); от 05.06.2007 N 637 ("Утро Петербурга", N 50, 26-29 июля 2007 года); от 09.08.2007 N 896 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 21.09.2007); от 01.10.2007 N 1260 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 30.11.2007); от 04.12.2007 N 1548 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 51, 24.12.2007); от 26.02.2008 N 186 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 24.03.2008); от 26.08.2008 N 1080 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 34, 08.09.2008); от 22.12.2008 N 1627 ("Учет, налоги, право. Официальные документы - Северо-Запад", N 3, 20-26 января 2009 года); от 20.01.2009 N 22 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 16.02.2009); от 20.01.2009 N 24 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 16.02.2009); от 20.01.2009 N 12 ("Учет, налоги, право. Официальные документы - Северо-Запад", N 6, 10-16 февраля 2009 года); от 17.03.2009 N 270 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 06.04.2009); от 22.09.2009 N 1031 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009); от 12.10.2009 N 1098 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 26.10.2009); от 29.10.2009 N 1216 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 25.12.2009); от 25.08.2009 N 965 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009) (вступило в силу с 1 января 2010 года); от 18.01.2010 N 13 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 01.02.2010); от 17.05.2010 N 584 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 20, 31.05.2010);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1586 "О Плане мероприятий по переселению жителей Санкт-Петербурга из многоквартирных домов и общежитий государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и жилых помещений, признанных непригодными для проживания, на 2004-2010 годы" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 26.11.2004) в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга: от 24.12.2004 N 2046 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 28.01.2005); от 20.09.2005 N 1384 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 29.11.2005); от 25.10.2005 N 1600 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 29.11.2005); от 24.04.2006 N 457 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 29.05.2006); от 04.10.2006 N 1229 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2006); от 10.04.2007 N 380 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 21.09.2007); от 17.09.2007 N 1143 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2007); от 26.11.2007 N 1514 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 28.12.2007); от 09.07.2008 N 858 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 29.08.2008); от 29.08.2008 N 1110 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 28.10.2008); от 21.08.2009 N 946 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 28.09.2009); от 20.07.2010 N 896;
- распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2005 N 89-рп "Об организации работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам социального найма в порядке, предусмотренном статьями 86-88 Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Невское время", N 136, 26.07.2005).
1.3. Государственную функцию исполняет Жилищный комитет (далее - Комитет).
Комитет при исполнении государственной функции взаимодействует с администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрациями районов).
1.4. Право на обращение по вопросам исполнения государственной функции имеют органы государственной власти, граждане и организации.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является формирование сводного отчета о расселении многоквартирных домов государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, подлежащих расселению (далее - сводный отчет) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1586 "О Плане мероприятий по переселению жителей Санкт-Петербурга из многоквартирных домов и общежитий государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и жилых помещений, признанных непригодными для проживания, на 2004-2010 годы" (далее - постановление).
Формирование сводного отчета производится в электронном виде в формате программы Microsoft Office Excel в виде таблицы по форме, установленной Комитетом (далее - таблица).
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию.
Адрес Комитета: пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующая# нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.3. Справочные телефоны профильного структурного подразделения Комитета - Отдела расселения аварийного фонда (далее - Отдел) для получения информации, связанной с предоставлением государственной функции:
(812) 576-02-04; факс: (812) 576-02-04.
(812) 576-02-27; факс: (812) 576-02-27.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в международной информационной сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.gilkom-complex.ru.
Адрес электронной почты для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: troeva@gk.gov.spb.ru.
2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется юридическим лицам, физическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления:
- по письменным обращениям;
- по телефонам Отдела, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
2.1.6. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в рабочее время посредством ответов на телефонные звонки и на личном приеме по вопросам:
- о государственном органе, уполномоченном на исполнение государственной функции;
- о графике работы Комитета;
- о месте нахождения Комитета и его контактных телефонах.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - государственные служащие Комитета), соблюдают правила деловой этики.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества# и должности государственного служащего Комитета, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора государственный служащий Комитета четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат, а также принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других государственных служащих Комитета.
В случае если государственный служащий Комитета, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос в момент обращения, то государственный служащий Комитета предлагает другое время для ответа на обращение.
По окончании устного ответа на обращение государственный служащий Комитета перечисляет меры, которые следует предпринять заявителю.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование по вопросам, не перечисленным в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента, осуществляется в письменной форме.
В целях информирования Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, содержащие сведения о наименовании или фамилии, имени, отчестве заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись заявителя или уполномоченного представителя заявителя. Копии прилагаемых к обращению документов должны быть заверены подписью заявителя (его уполномоченного лица) и печатью заявителя (при наличии). При подписании обращения от имени заявителя лицом, действующим на основании доверенности, к обращению должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия на подписание обращения.
Ответ на письменное обращение дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов и номера контактного телефона государственного служащего Комитета, оформившего ответ.
2.1.8. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в помещениях Комитета;
по номерам телефонов для справок, при письменном обращении, на приеме;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, либо иным доступным способом).
2.1.9. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы Комитета;
порядок получения консультаций;
реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений государственных служащих, исполняющих государственную функцию.
На официальном сайте Комитета в сети Интернет дополнительно к указанной информации размещается текст настоящего Административного регламента.
2.2. Сроки исполнения государственной функции - формирования сводного отчета - 5 рабочих дней после получения Комитетом сведений из администраций районов.
2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции законодательством не предусмотрено.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Подготовка и направление запроса Комитета в администрацию района о предоставлении информации, необходимой для исполнения государственной функции.
3.2. Прием и регистрация сведений из администраций районов.
3.3. Формирование сводного отчета.
3.1. Подготовка и направление запроса Комитета в администрацию района о предоставлении информации, необходимой для исполнения государственной функции (далее - запрос).
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия в рамках административной процедуры по подготовке запроса, является внесение изменений в постановление, предусматривающих включение в постановление многоквартирных домов государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и жилых помещений, признанных непригодными для проживания.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку запроса (письма Комитета) в администрацию района о предоставлении сведений, является должностное лицо Отдела расселения аварийного фонда Комитета, назначаемое начальником Отдела расселения аварийного фонда (далее - должностное лицо Отдела расселения аварийного фонда).
3.1.3. Должностное лицо Отдела расселения аварийного фонда готовит проект запроса и после визирования его начальником Отдела в установленном порядке передает его в Организационно-распорядительный отдел Комитета для подписания руководителем комитета, регистрации и отправки в администрацию.
Информация запрашивается из администраций районов в форме таблицы, которая должна содержать следующую информацию:
- адрес многоквартирного дома государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанного аварийным и подлежащего сносу или реконструкции, подлежащего расселению в соответствующем году (далее - адрес аварийного дома, подлежащего сносу или реконструкции);
- сведения о количестве проживающих (количество семей и количество человек) в аварийных домах, подлежащих сносу или реконструкции, подлежащих расселению;
- сведения о нанимателях жилых помещений, проживающих в аварийных домах, подлежащих сносу или реконструкции, подлежащих расселению:
а) количество семей и количество человек нанимателей жилых помещений, которые подлежали переселению из аварийных домов, подлежащих сносу или реконструкции;
б) количество семей и количество человек нанимателей жилых помещений, которым были предоставлены жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга;
в) количество семей и количество человек нанимателей жилых помещений, которым не предоставлены жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга при расселении аварийных домов, подлежащих сносу или реконструкции, в том числе:
- количество семей и количество человек нанимателей, давших согласие на предоставление жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга;
- количество семей и количество человек нанимателей, отказавшихся от предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, которые выселяются в судебном порядке;
- количество семей и количество человек нанимателей, которым предложены смотровые листы на жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга;
- количество семей и количество человек нанимателей, которые фактически не проживают в аварийных домах, подлежащих сносу или реконструкции;
г) количество семей и количество человек - собственников жилых помещений, которые подлежат переселению из аварийных домов, подлежащих сносу или реконструкции;
д) количество семей и количество человек - собственников жилых помещений, расположенных в аварийных домах, подлежащих сносу или реконструкции, с которыми были заключены договоры мены жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на жилые помещения частного жилищного фонда или которым была выплачена выкупная цена жилого помещения, изымаемого для государственных нужд Санкт-Петербурга в связи с изъятием земельного участка;
е) количество семей и количество человек - собственников жилых помещений, давших согласие на вселение в предлагаемые жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договору мены и осуществляющих подготовку документов;
ж) количество семей и количество человек собственников жилых помещений, которым предложены смотровые листы на жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга.
Максимальный срок подготовки запроса - 1 рабочий день.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является подписание запроса первым заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы осуществления государственной функции в соответствии #распределением обязанностей.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения данного действия является регистрация в Организационно-распорядительном отделе Комитета запроса с присвоением ему исходящего номера и даты.
3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решений при исполнении государственной функции.
Контроль за совершением действия и принятием решения осуществляется в форме текущего контроля начальником Отдела расселения аварийного фонда.
3.1.7. Результатом выполнения данного действия является направление запроса Комитета в администрации районов о предоставлении информации, необходимой для исполнения государственной функции.
3.2. Прием и регистрация сведений из администраций районов.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия в рамках административной процедуры по приему и регистрации сведений из администраций районов, необходимых для формирования сводного отчета, является поступление в Комитет из администрации района сопроводительного письма и таблицы.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию сопроводительного письма к таблице, является должностное лицо Организационно-распорядительного отдела Комитета (далее - должностное лицо Организационно-распорядительного отдела), в соответствии с должностным регламентом.
3.2.3. Прием и регистрация сопроводительного письма к таблице производится в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Жилищном комитете, утвержденной приказом председателя Комитета от 11.02.2009 N 35-п.
Время выполнения данного действия - 1 рабочий день.
3.2.4. Критерий принятия решения в рамках административной процедуры: сопроводительное письмо и документы не принимаются, если письмо написано неразборчиво, на сопроводительном письме нет подписи.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения данного действия является регистрация в Организационно-распорядительном отделе сопроводительного письма с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решения при исполнении государственной функции.
Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляется в форме текущего контроля начальником Организационно-распорядительного отдела в соответствии с его должностным регламентом.
3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
В день регистрации сопроводительное письмо с таблицей, поступившие из администрации района, представляются на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета.
Уполномоченный заместитель председателя в течение дня направляет их для рассмотрения и обобщения сведений в Отдел.
3.3. Формирование сводного отчета.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия в рамках административной процедуры по формированию сводного отчета, является поступление в Отдел сведений от администраций районов, перечисленных в пункте 3.1.3 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование Сводного отчета, является должностное лицо Отдела расселения аварийного фонда, назначаемое начальником Отдела расселения аварийного фонда (далее - должностное лицо Отдела расселения аварийного фонда) в соответствии с его должностным регламентом.
3.3.3. Должностное лицо Отдела расселения аварийного фонда:
- обобщает данные, необходимые для формирования сводного отчета, содержащиеся в таблицах, составленных администрациями районов и представленных ими в Комитет;
- по результатам обобщения сведений, содержащихся в таблице, составленных администрациями районов, формирует сводный отчет;
- представляет на рассмотрение проект сводного отчета начальнику Отдела расселения аварийного фонда.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является визирование начальником Отдела расселения аварийного фонда сводного отчета.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения данного действия является формирование сводного отчета в электронном виде в формате программы Microsoft Office Excel, в количестве 3-х экземпляров.
Информация администраций районов и сводный отчет хранятся в папках-регистраторах, которым присваивается порядковый номер.
Время выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции.
Контроль за совершением действия и принятием решений осуществляется в форме текущего контроля начальником Отдела расселения аварийного фонда.
3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Проект сводного отчета, завизированный начальником Отдела расселения аварийного фонда, представляется на рассмотрение первому заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы осуществления государственной функции в соответствии #распределением обязанностей.
3.4. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Таблица Сводного отчета администрации района приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Юридические лица, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе индивидуальные предприниматели) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета, принятых ими в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
4.2. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета в связи с исполнением государственной функции могут быть письменно обжалованы председателю Жилищного комитета, в вышестоящие органы государственной власти и (или) должностным лицам (Правительство Санкт-Петербурга, Губернатор Санкт-Петербурга, вице-губернатор Санкт-Петербурга, осуществляющий координацию и контроль деятельности Комитета).
4.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет или в вышестоящие органы государственной власти и (или) должностным лицам письменного обращения либо обращение на личном приеме.
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывается:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или полное наименование юридического лица, место его нахождения;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
физическое лицо ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на которых заявитель основывает нарушение своих прав и законных интересов;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
4.5. Заявители имеют право на получение находящихся в Комитете информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 г. N 1013-р пункт 4.6 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.6. Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной и принятие решение об удовлетворении требований, изложенных в жалобе;
признание жалобы необоснованной, принятие решения об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе.
Ответ на письменную жалобу направляется почтой с одновременным уведомлением заявителя о принятом по жалобе решении по телефону, факсу или электронной почте, если данные сведения были указаны в жалобе.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 июня 2011 г. N 274-р пункт 4.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.8. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
4.8.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.8.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.8.3. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.8.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.8.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
4.8.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.8.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.9. Исключен.
См. текст пункта 4.9
4.10. Исключен.
См. текст пункта 4.10
4.11. Юридические лица, физические лица могут сообщить в Комитет о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии государственных служащих Комитета, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на официальном сайте Комитета в международной информационной сети Интернет, и по электронной почте Комитета, адреса которых указаны в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
4.12. Юридические лица, физические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Комитета в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.