Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к распоряжению
Жилищного комитета
от 30 декабря 2010 года N 550-р
Административный регламент
Жилищного комитета по исполнению государственной функции
Осуществление разработки рекомендаций для организаций, осуществляющих
проведение работ по содержанию и ремонту, в том числе капитальному
ремонту, общего имущества многоквартирных домов, расположенных
на территории Санкт-Петербурга
12 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: осуществление разработки рекомендаций для организаций, осуществляющих проведение работ по содержанию и ремонту, в том числе капитальному ремонту, общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
Краткое наименование - осуществление разработки рекомендаций для организаций, осуществляющих проведение работ по содержанию и ремонту, в том числе капитальному ремонту, общего имущества многоквартирных домов (далее - Государственная функция).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, опубликованный в издании: "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст.3823, "Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст.3339; "Российская газета", N 153-154, 10.08.2001; "Российская газета", N 97, 31.05.2002; "Парламентская газета", N 131-132, 13.07.2002; "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст.3021; "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст.3027; "Российская газета", N 132, 09.07.2003; "Парламентская газета", N 124-125, 10.07.2003, "Парламентская газета", N 212, 15.11.2003; "Собрание законодательства РФ", 15.12.2003, N 50, ст.4844; "Парламентская газета", N 239, 27.12.2003; "Собрание законодательства РФ", 23.08.2004, N 34, ст.3526; "Собрание законодательства РФ", 23.08.2004, N 34, ст.3535; "Собрание законодательства РФ", 27.12.2004, N 52 (часть 2), ст.5278, "Российская газета", N 290, 30.12.2004; "Парламентская газета", N 227, 22.12.2005, "Собрание законодательства РФ", 26.12.2005, N 52 (1 ч.), ст.5589; "Российская газета", N 296, 30.12.2005; "Собрание законодательства РФ", 09.01.2006, N 2, ст.171; "Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст.636; "Российская газета", N 233, 18.10.2006; "Собрание законодательства РФ", 06.11.2006, N 45, ст.4627; "Российская газета", N 277, 08.12.2006; "Парламентская газета", N 216-217, 22.12.2006; "Российская газета", N 297, 31.12.2006; "Собрание законодательства РФ", 23.04.2007, N 17, ст.1929; "Российская газета", N 91, 28.04.2007; "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст.4009; "Собрание законодательства РФ", 05.11.2007, N 45, ст.5424; "Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст.5553; "Собрание законодательства РФ", 10.12.2007, N 50, ст.6246; "Российская газета", N 153, 18.07.2008; "Российская газета", N 158, 25.07.2008; "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч.2), ст.3617; "Российская газета", N 242, 26.11.2008; "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст.6236; "Российская газета", N 267, 31.12.2008; "Собрание законодательства РФ", 13.04.2009, N 15, ст.1780; "Российская газета", N 131п, 20.07.2009; "Собрание законодательства РФ", 20.07.2009, N 29, ст.3629; "Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, N 30, ст.3739; "Российская газета", N 179, 24.09.2009; "Парламентская газета", N 63, 27.11-03.12.2009; "Российская газета", N 227, 30.11.2009; "Собрание законодательства РФ", 21.12.2009, N 51, ст.6151; "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6450; "Собрание законодательства РФ", 03.05.2010, N 18, ст.2145; "Российская газета", N 109, 21.05.2010; "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Российская газета", N 169, 02.08.2010, "Российская газета", N 220, 30.09.2010; "Российская газета", N 222, 01.10.2010; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2000, N 1 (часть I), ст.10; "Парламентская газета", N 247-248, 28.12.2000; "Российская газета", N 256, 31.12.2001; "Собрание законодательства РФ", 12.07.1999, N 28, ст.3492; Парламентская газета", N 246-247, 28.12.2002 (закон, прил.2, 3, 21, 29), "Парламентская газета", N 248-249, 31.12.2002 (прил.5, 7, 25-27), "Парламентская газета", N 3, 09.01.2003 (прил.6, 13-19, 20, 31-37), "Российская газета", N 244, 28.12.2002; "Российская газета", N 134, 25.06.2004; "Собрание законодательства РФ", 27.12.2004, N 52 (часть 1); "Парламентская газета", N 216-217, 22.12.2006; "Собрание законодательства РФ", 26.12.2005, N 52 (ч.II), ст.5602; "Российская газета", N 246, 02.12.2008; "Российская газета", N 22, 11.02.2009; "Собрание законодательства РФ", N 27, 06.07.2009, ст.3383; "Собрание законодательства РФ", 20.07.2009, N 29, ст.3618.
2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, опубликованный в издании: "Российская газета", N 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч.II), ст.3128; "Российская газета", N 297, 31.12.2005; "Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, N 23, ст.2380; "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Российская газета", N 277, 08.12.2006; "Парламентская газета", N 66, 18.05.2007; "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст.4012; "Собрание законодательства РФ", 05.11.2007, N 45, ст.5417; "Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст.5553; "Российская газета", N 276, 08.12.2007; "Российская газета", N 105, 17.05.2008; "Собрание законодательства РФ", 19.05.2008, N 20, ст.2260; "Российская газета", N 153, 18.07.2008; "Российская газета", N 158, 25.07.2008; "Российская газета", N 158, 25.07.2008; "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст.6236; "Российская газета", N 267, 31.12.2008; "Собрание законодательства РФ", 20.07.2009, N 29, ст.3601; "Парламентская газета", N 63, 27.11-03.12.2009; "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6419; "Российская газета", N 169, 02.08.2010.
3. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, опубликованный в издании: Собрание законодательства РФ от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст.14, Российская газета от 31.12.2005 N 297, Парламентская газета от 21.12.2006 N 214-215, Российская газета от 31.12.2006 N 297, Собрание законодательства РФ от 22.10.2007 N 43 ст.5084, Собрание законодательства РФ от 28.04.2008 N 17, ст.1756, Российская газета от 17.05.2008 N 105, Российская газета от 25.07.2008 N 158, Собрание законодательства РФ от 08.06.2009 N 23, ст.2776, Собрание законодательства РФ от 28.09.2009 N 39, ст.4542, Парламентская газета от 27.11-03.12.2009 N 63, Собрание законодательства РФ от 21.12.2009 N 51, ст.6153, Парламентская газета от 07-13.05.2010 N 23.
4. Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", опубликованный в издании: "Собрание законодательства РФ", 23.07.2007, N 30, ст.3799; "Российская газета", N 104, 16.05.2008; "Российская газета", N 158, 25.07.2008; "Российская газета", N 246, 02.12.2008; "Собрание законодательства РФ", 13.04.2009, N 15, ст.1780; "Российская газета", N 119, 02.07.2009; "Собрание законодательства РФ", 20.07.2009, N 29, ст.3584, "Парламентская газета", N 63, 27.11-03.12.2009; "Собрание законодательства РФ", 21.12.2009, N 51, ст.6153; "Российская газета", N 51, 12.03.2010.
5. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", опубликованный в издании: "Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч.1), ст.3105, "Российская газета", N 297, 31.12.2005; "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 23.04.2007, N 17, ст.1929; "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст.4015; "Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст.5553; "Российская газета", N 158, 25.07.2008; "Российская газета", N 246, 02.12.2008; "Российская газета", N 267, 31.12.2008; "Собрание законодательства РФ", 04.05.2009, N 18 (1 ч.), ст.2148; "Собрание законодательства РФ", 11.05.2009, N 19, ст.2283; "Российская газета", N 119, 02.07.2009; "Собрание законодательства РФ", 20.07.2009, N 29, ст.3584; "Собрание законодательства РФ", 20.07.2009, N 29, ст.3592; "Собрание законодательства РФ", 20.07.2009, N 29, ст.3601; "Парламентская газета", N 63, 27.11-03.12.2009; "Российская газета", N 226, 27.11.2009; "Собрание законодательства РФ", 21.12.2009, N 51, ст.6153; "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6441; "Парламентская газета", N 23, 07-13.05.2010; "Российская газета", N 169, 02.08.2010; "Собрание законодательства РФ", 08.11.2010, N 45, ст.5755.
6. Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", опубликованный в издании: "Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст.3588; "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000; "Собрание законодательства РФ", 13.01.2003, N 2, ст.167; "Собрание законодательства РФ", 30.08.2004, N 35, ст.3607; "Собрание законодательства РФ", 09.05.2005, N 19, ст.1752; "Парламентская газета", N 214-215, 21.12.2006; "Российская газета", N 267, 31.12.2008; "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6450.1.
7. Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170, зарегистрированы в Минюсте России 15.10.2003, peг. N 5176, опубликованные в издании: "Российская газета", N 214, 23.10.2003.
8. Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства России от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", опубликованном в издании: "Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, N 34, ст.3680.
9. "Ведомственные строительные нормы. Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р)", утвержденные приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312, опубликованы в издании: М., Госкомархитектуры при Госстрое СССР, 1988.
10. "Ведомственные строительные нормы. Правила оценки физического износа жилых зданий. ВСН 53-86(р)", утвержденные приказом Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР от 24.12.1986 N 446, опубликованном в издании: официальное издание, Госгражданстрой СССР - М.: Прейскурантиздат, 1988 год.
11. "Ведомственные строительные нормы. Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий ВСН 42-85(р)", утвержденные приказом Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР от 7 мая 1985 года N 135, опубликованные в издании: Официальное издание, Госстрой России - М.: ГУП ЦПП, 1997 год, БСТ N 6, 1997 год.
12. Постановление Госкомстата РФ от 24.03.1999 N 20 "Об утверждении Порядка применения унифицированных форм первичной учетной документации", опубликованное в издании: "Финансовая газета", N 23, 1999.
13. Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПБ 10-558-03) "Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов", утверждены постановлением Госгортехнадзора России от 16.05.2003 N 31, опубликованы в издании: "Российская газета" (специальный выпуск), N 120/1, 21.06.2003.
14. Постановление Правительства РФ от 02.10.2009 N 782 "Об утверждении технического регламента о безопасности лифтов", опубликованное в издании: "Собрание законодательства РФ", 12.10.2009, N 41, ст.4768.
15. Постановление Госгортехнадзора РФ от 04.03.2003 N 5 "Об утверждении Положения по проведению экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" (РД 10-528-03), опубликованное в издании: "Российская газета", N 65, 05.04.2003.
16. Постановление Правительства РФ от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", опубликованное в издании: "Собрание законодательства РФ", 12.03.2007, N 11, ст.1336; "Собрание законодательства РФ", 14.01.2008, N 2, ст.95; "Собрание законодательства РФ", 25.02.2008, N 8, ст.744; "Собрание законодательства РФ", 24.11.2008, N 47, ст.5481.
17. Приказ Росстата от 11.08.2009 N 168 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг", опубликован в издании: "Вопросы статистики", N 12, 2009; "Вопросы статистики", N 9, 2010.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
19. "Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий" МДС 13-1.99, утвержденная постановлением Госстроя России от 17.12.1999 N 79, опубликованном в официальном издании, М.: Госстрой России, ГУП ЦПП, 2000 год.
20. "Методические указания по разработке единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы", утверждены постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, 26.04.1999, N 30, опубликованные в официальном издании Госстрой России, М. ГУП ЦПП, 1999.
21. "Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации" МДС 81-35.2004, утверждена постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу 05.03.2004 N 15/1, опубликованном: официальное издание, М. Госстрой России, М., 2004.
22. "Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве" МДС 81-33.2004, утверждены постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, 12.01.2004, N 6, опубликованном: официальное издание, М. Госстрой России ГУ МЦЦС, 2004; с изменениями и дополнениями: письмо Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству 08.06.2004 N АП-3030/06.
23. "Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве" МДС 81-25.2001, утверждены постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, 28.02.2001, N 15, опубликованном: официальное издание, М. Госстрой России, 2001.
24. "Сборник сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений" ГСН 81-05-01-2001, утвержден постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, 07.05.2001, N 45, опубликованном: официальное издание, Госстрой России, М. 2001.
25. "Сборник сметных норм дополнительных затрат при производстве ремонтно-строительных работ в зимнее время" ГСНр 81-05-02-2001, Госстрой России 19.06.2001 N 61, опубликован: официальное издание Госстрой России, М. ГУП ЦПП, 2002.
26. Закон Санкт-Петербурга от 02.07.2008 N 484-81 "О предоставлении средств бюджета Санкт-Петербурга на финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга", опубликованный в издании: "Санкт-Петербургские ведомости", N 133, 22.07.2008; "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 9, 04.05.2009.
27. Закон Санкт-Петербурга от 12.09.2001 N 620-76 "Об определении источника финансирования расходов, связанных с техническим обслуживанием, ремонтом, модернизацией и реконструкцией лифтов", опубликованный в издании: "Новое в законодательстве Санкт-Петербурга", N 17, 28.09.2001.
28. Закон Санкт-Петербурга от 30.06.2004 N 387-58 с изменениями на 31.05.2010 N 250-67 "О методике определения арендной платы за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург", опубликованный в издании: "Новое в законодательстве Санкт-Петербурга", N 18, 22.07.2004 (приложение к журналу "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга"); "Санкт-Петербургские ведомости", N 136, 27.07.2005; "Санкт-Петербургские ведомости", N 125, 12.07.2006; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 28, 24.07.2006; "Санкт-Петербургские ведомости", N 126, 12.07.2007; "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 1, 21.01.2008; "Санкт-Петербургские ведомости", N 105, 10.06.2010.
29. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете", опубликованное в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.01.2004; "Санкт-Петербургские ведомости", N 177, 22.09.2005; "Невское время" N 128, 12.07.20064#; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 30, 07.08.2006; "Невское время", N 217, 24.11.2006; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007; "Утро Петербурга", N 22, 9-11 апреля 2007 года; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 21.09.2007; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 51, 24.12.2007; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 34, 08.09.2008; "Утро Петербурга", N 16-17, 26 февраля - 1 марта 2009 года; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 16.02.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 26.10.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 01.02.2010.
30. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.10.2007 N 1334 "Об утверждении Правил уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории Санкт-Петербурга", опубликованное в издании: "Санкт-Петербургские ведомости", N 225, 29.11.2007.
31. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга", опубликованное в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 37, 29.09.2008; "Санкт-Петербургские ведомости", N 240, 23.12.2008; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" N 3, 02.02.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 16.02.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 06.04.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009; "Петербургский дневник", N 46, 30.11.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 01.02.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 22.03.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 19, 24.05.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 24, 28.06.2010; "Петербургский дневник", N 25, 05.07.2010; "Санкт-Петербургские ведомости", N 189, 07.10.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 25.10.2010.
32. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 N 13 "О капитальном ремонте многоквартирных домов", опубликованное в издание: "Петербургский дневник", N 8, 09.03.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 29, 03.08.2009; "Петербургский дневник", N 41, 26.10.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 16, 03.05.2010.
33. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2009 N 314 "О Региональной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, на 2009 год", опубликованное в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 14, 20.04.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 49, 21.12.2009; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 29.01.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 22.03.2010.
34. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 N 380 "О предоставлении в 2010 году субсидий на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов", опубликованное в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 16, 03.05.2010.
35. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 158 "О предоставлении в 2009 году субсидий на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов", опубликованное в издании: "Петербургский дневник", N 12, 06.04.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 29, 03.08.2009; "Петербургский дневник", N 41, 26.10.2009.
36. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2009 N 1578 "О Региональной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, на 2010 год N 1", опубликованное в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 15.02.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", . N 31, 16.08.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 32, 23.08.2010.
37. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.08.2010 N 1036 "О Региональной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, на 2010 год N 2", опубликованное в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 32, 23.08.2010.
38. Распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 31.08.1994 N 902-р (ред. от 25.06.2010) "Об утверждении "Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге", опубликованное в издании: СПб "Вестник мэрии Санкт-Петербурга", N 10/94.
39. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2002 N 55 "Об адресной программе Санкт-Петербурга "Реконструкция и модернизация лифтов" на 2003-2013 годы", опубликованный в издании: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 27.12.2002.
40. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 N 1135 "Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге", опубликовано в издании: "Петербургский Дневник", N 37, 25.09.2006; "Петербургский дневник", N 16, 04.05.2009.
41. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 26.07.2010 N 75-рп "Об утверждении Плана мероприятий по реализации на территории Санкт-Петербурга Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликовано в издании: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 30.08.2010.
1.3. Исполнительный орган государственной власти, исполняющий государственную функцию, - Жилищный комитет (далее - Комитет).
1.4. Описание заявителей: Государственная функции# исполняется в отношении организаций, осуществляющих проведение работ по содержанию и ремонту, в том числе капитальному ремонту, общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - заявители).
2. Требования к порядку исполнения Государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения Государственной функции:
2.1.1. Конечным результатом исполнения Государственной функции является:
- разработка рекомендаций для организаций, осуществляющих проведение работ по содержанию и ремонту, в том числе капитальному ремонту, общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - Рекомендации);
- направление Рекомендаций в адрес администрации районов Санкт-Петербурга (далее - Администрации).
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета.
Адрес: пл.Островского, 11, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Жилищного комитета:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Структурные подразделения Комитета, исполняющие Государственную функцию:
а) по разработке рекомендаций в сфере содержания общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, - Отдел санитарного содержания и благоустройства (далее - Отдел), тел. (812) 576-02-83,
б) по разработке рекомендаций в сфере ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, - Техническое управление (далее - Управление 1), тел. (812) 576-08-46,
- Отдел эксплуатации и инженерного обеспечения в составе Управления 1 (далее - Отдел 1), тел. (812) 576-04-13,
в) по разработке рекомендаций в сфере капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, - Управление капитального ремонта (далее - Управление 2), тел. (812) 576-08-51,
- Отдел капитального ремонта в составе Управления 2 (далее - Отдел 2), тел. (812) 576-04-56, (812) 576-04-57,
- Экспертно-технический отдел в составе Управления 2 (далее - Отдел 3), тел. (812) 576-08-50, (812) 576-04-42.
2.1.4. Информация об исполнении Государственной функции представлена на официальном сайте Комитета в сети Интернет:
http:// www.gilkom-complex.ru,
E-mail gk@gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения заявителями разъяснений по вопросам исполнения Государственной функции:
а) по телефонам Управлений Комитета, указанным в пункте 2.1.3 Административного регламента, по принадлежности вопросов;
б) по письменным обращениям.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
а) порядок исполнения Государственной функции;
б) тематика разработанных рекомендаций;
в) сведения об электронном адресе сайта Комитета.
Уполномоченные специалисты Отдела, Управления 1 и Управления 2 (далее -Управление 1 и Управление 2 именуются совместно - Управление) осуществляют консультирование заявителей по вопросам исполнения Государственной функции в пределах компетенции Отдела и каждого Управления в соответствии пунктом 2.1.3 Административного регламента.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
2.1.7.1. По телефону уполномоченные сотрудники Отдела и Управления по просьбе обратившихся заявителей подробно, четко, в вежливой форме предоставляют следующую информацию:
а) полное наименование структурного подразделения государственного органа, в который позвонил заявитель, свою фамилию, имя, отчество и должность;
б) сведения о тематике рекомендаций, разработанных Комитетом;
в) сведения об электронном адресе сайта Комитета;
г) место и время осуществления консультирования по вопросам исполнения Государственной функции или адрес Жилищного комитета для направления письменного обращения.
Время телефонного разговора не должно превышать 5 минут.
2.1.7.2. Консультирование заявителей проводится специалистами Отдела и Управления, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей в течение рабочего дня.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения заявителей по вопросам исполнения Государственной функции подготавливаются в установленном порядке уполномоченными специалистами Отдела и Управлений по принадлежности вопросов с учетом требований действующего законодательства.
2.1.8. Размещение информации об исполнении Государственной функции на стендах в местах исполнения Государственной функции не предусмотрено.
2.1.9. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах исполнения Государственной функции, отсутствует.
2.1.10. При исполнении Государственной функции документы от заявителей не принимаются.
2.2. Сроки исполнения Государственной функции:
2.2.1. Допустимый срок исполнения государственной функции составляет 30 рабочих дней.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами, указаны в пунктах 3.1.1.3, 3.1.2.3, 3.1.3.3, 3.1.4.3, 3.2.3 настоящего Административного регламента.
2.2.3. Приостановление исполнения Государственной функции не предусмотрено.
2.2.4. Документы, являющиеся результатом исполнения Государственной функции, заявителям не выдаются.
2.2.5. Время ожидания в очереди для получения консультаций по вопросам исполнения Государственной функции - не более 30 мин.
2.2.6. Продолжительность приема должностного лица (ответственного специалиста) при осуществлении консультирования заявителей по вопросам исполнения Государственной функции - не более 10 мин.
2.3. Основания для отказа в исполнении Государственной функции отсутствуют.
2.4. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
При исполнении Государственной функции осуществляются административные процедуры:
- подготовка распоряжения Комитета об утверждении Рекомендации;
- подготовка информационных писем, содержащих Рекомендации.
3.1. Подготовка распоряжения Комитета об утверждении Рекомендаций.
3.1.1. Подготовка проекта распоряжения.
3.1.1.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административного действия, являются:
а) издание нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, предписывающего Жилищному комитету разработать рекомендации в рамках его компетенции;
б) протокольное поручение совещания под руководством Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, предписывающее Комитету разработать Рекомендации в рамках его компетенции.
3.1.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия (далее - должностные лица):
- от Отдела: главный (ведущий) специалист;
- от Управления 1: главный (ведущий) специалист Отдела 1;
- от Управления 2: начальник Управления 2, начальник Отдела 2, начальник Отдела 3, должностные лица Отдела 2, Отдела 3, уполномоченные начальниками соответствующих отделов.
3.1.1.3. Содержание действия: подготовка проекта распоряжения об утверждении Рекомендаций.
Рекомендации разрабатываются в виде приложения к распоряжению Жилищного комитета и утверждаются данным распоряжением Жилищного комитета (далее - Распоряжение).
Отдел разрабатывает рекомендации по содержанию общего имущества многоквартирных домов, в том числе:
- межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров;
- кабины лифтов;
- колясочных;
- фасадов жилых домов;
- земельных участков, в том числе подходов к парадным, газонов, территорий контейнерных площадок.
Управление 1 разрабатывает рекомендации по текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, в том числе:
- общестроительные работы;
- санитарно-технические работы;
- электромонтажные работы.
Управление 2 разрабатывает рекомендации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов по видам работ в соответствии с приложением 8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170, и частями 3 и 5 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Должностные лица:
- подготавливают проект Распоряжения и справку о согласовании Распоряжения;
- направляют согласованный с начальником Отдела (Управлений) и, при необходимости, с учетом требований, содержащихся в Поручении, начальником иного структурного подразделения Комитета по принадлежности вопросов, указанный проект в Юридическое управление Жилищного комитета для проведения юридической экспертизы.
Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
- продолжительность выполнения административного действия определяется исходя из требований, содержащихся в Поручении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 рабочих дней.
3.1.1.4. Критерием принятия решения в рамках выполненного действия является согласование начальником Отдела (Управления) проекта Распоряжения, соответствующего условиям нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, предписывающего Комитету разработать рекомендации в рамках его компетенции.
3.1.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является проект Распоряжения со справкой о согласовании проекта распоряжения Комитета.
3.1.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляют начальник Отдела (Управления) Комитета.
3.1.1.7. Результатом административного действия является направление Отделом (Управлением) Комитета проекта Распоряжения со справкой о согласовании проекта Распоряжения в Юридическое управление Комитета для прохождения юридической экспертизы.
3.1.2. Юридическая экспертиза проекта Распоряжения в Юридическом
управлении Комитета.
3.1.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала исполнения административного действия: поступление в Юридическое управление Комитета из Отдела (Управления) Комитета проекта Распоряжения для прохождения юридической экспертизы.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, являются специалисты, указанные в п.3.1.1.2 Административного регламента.
3.1.2.3. Главный специалист-юрисконсульт нормативно-правового отдела Юридического управления Комитета:
в течение 3 рабочих дней осуществляет правовую экспертизу проекта Распоряжения на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и нормам современного русского языка;
по результатам правовой экспертизы принимает решение, которое согласовывает с начальником нормативно-правового отдела Юридического управления Комитета:
в случае несоответствия проекта Распоряжения действующему законодательству либо требованиям юридической техники - о возвращении проекта Распоряжения на доработку;
в случае положительного результата экспертизы передает проект Распоряжения заместителю председателя Комитета - начальнику Юридического управления Комитета на согласование.
Заместитель председателя Комитета - начальник Юридического управления Комитета:
- визирует проект Распоряжения;
- в случае наличия замечаний - возвращает указанный проект начальнику Отдела (Управления) Комитета на доработку.
3.1.2.4. Критерием принятия решения в рамках выполненного действия является соответствие проекта Распоряжения действующему законодательству.
3.1.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является согласованный Юридическим управлением Комитета проект Распоряжения.
3.1.2.6. Контроль за исполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета - начальник Юридического управления Комитета.
3.1.2.7. Результатом административного действия является визирование проекта Распоряжения заместителем председателя Комитета - начальником Юридического управления Комитета.
3.1.3. Согласование проекта Распоряжения Комитета, подписание проекта
Распоряжения Комитета председателем Комитета и направление
в администрации.
3.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является визирование проекта Распоряжения заместителем председателя Комитета - начальником Юридического управления Комитета.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, являются должностные лица, указанные в п.3.1.1.2 Административного регламента.
3.1.3.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, в течение одного рабочего дня направляют согласованный с заместителем председателя Комитета - начальником Юридического управления Комитета проект Распоряжения на согласование заместителю председателя Комитета, курирующему данное направление.
Заместитель председателя Комитета, курирующий данное направление, в течение двух рабочих дней:
- визирует проект Распоряжения;
в случае наличия замечаний - возвращает указанный проект начальнику Отдела (Управления) Комитета на доработку.
Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, в течение одного рабочего дня направляют согласованный заместителем председателя Комитета, курирующим данное направление, проект Распоряжения на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета в течение 3 рабочих дней подписывает проект Распоряжения, а в случае наличия замечаний - возвращает указанный проект заместителю председателя Комитета, курирующему данное направление.
3.1.3.4. Критерием принятия решения в рамках выполненного действия является согласование проекта Распоряжения структурными подразделениями Комитета.
3.1.3.5. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное в организационно-распорядительном отделе (далее - ОРО) Комитета распоряжение Комитета, утверждающее Рекомендации.
3.1.3.6. Контроль за исполнением административного действия осуществляет начальник Отдела (Управления) Комитета.
3.1.3.7. Результатом административного действия является издание распоряжения Жилищного комитета, утверждающего Рекомендации.
3.1.4. Направление в адрес администрации районов Санкт-Петербурга
Рекомендаций для организаций, осуществляющих проведение работ
по содержанию общего имущества многоквартирных домов, расположенных
на территории Санкт-Петербурга, утвержденных распоряжением Комитета.
3.1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является издание Жилищным комитетом распоряжения, утверждающего Рекомендации.
3.1.4.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:
- от Отдела: главный (ведущий) специалист;
- от Управления 1: главный (ведущий) специалист Отдела 1;
- от Управления 2: начальник Управления 2, начальник Отдела 2, начальник Отдела 3, должностные лица Отдела 2, Отдела 3, уполномоченные начальниками соответствующих отделов;
- главный (ведущий) специалист Организационно-распорядительного отдела Комитета (далее - ОРО), уполномоченный начальником ОРО.
3.1.4.3. Ответственные должностные лица в течение трех рабочих дней:
- готовят сопроводительное письмо о направлении копии распоряжения Комитета, утверждающего Рекомендации, в адрес Администраций (далее сопроводительное письмо);
- согласовывают сопроводительное письмо с начальником Отдела (Управления);
- передают согласованное сопроводительное письмо на подпись заместителю председателя Комитета, курирующего работу Отдела (Управления);
- передают подписанное заместителем председателя Комитета, курирующего работу Отдела (Управления), сопроводительное письмо в ОРО Комитета для направления в адрес Администраций.
3.1.4.4. Критерием принятия решения в рамках административного действия является согласование сопроводительного письма начальником Отдела (Управления) и подписание его заместителем председателя Комитета, курирующего работу Отдела (Управления).
3.1.4.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия: зарегистрированное в ОРО Комитета сопроводительное письмо.
3.1.4.6. Контроль за выполнением действия и принятием решений осуществляют начальник Отдела (Управления), начальник ОРО. Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения должностными лицами начальником Отдела (Управления), начальником ОРО положений Административного регламента.
3.1.4.7. Результатом административного действия является направление копии распоряжения Комитета, утверждающего Рекомендации в адрес Администраций в целях использования (руководства) в работе организациями, осуществляющими проведение работ по содержанию общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
3.2. Подготовка информационных писем, содержащих рекомендации.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является письменное или устное поручение (далее - Поручение) о необходимости подготовки Рекомендаций:
- председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, курирующих работу Отдела (Управления), полученные начальником Отдела (Управления);
- начальника Отдела (Управления), полученное должностным лицом Отдела (Управления) (далее - должностное лицо Отдела (Управления).
3.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:
- от Отдела: главный (ведущий) специалист;
- от Управления 1: главный (ведущий) специалист Отдела 1;
- от Управления 2: должностные лица Отдела 2, Отдела 3, уполномоченные начальниками соответствующих отделов.
3.2.3 Содержание действия: подготовка информационного письма, содержащего Рекомендации для организаций, осуществляющих проведение работ по содержанию общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - информационное письмо).
Должностные лица Отдела (Управления) в соответствии с поручением должностных лиц Комитета готовят проект информационного письма в адрес Администраций, оформленного на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме с обязательным указанием исполнителя письма и его рабочего телефона. Объем письма - не ограничен.
Согласование и подписание информационного письма осуществляется в следующем порядке:
- в случае, если поручение о разработке Рекомендаций исходило от председателя Комитета, то проект информационного письма согласовывается с начальником Отдела (Управления), заместителем председателя Комитета, курирующего работу Отдела (Управления), подписывается председателем Комитета, регистрируется в ОРО и направляется в адрес Администраций;
- в случае, если поручение о разработке Рекомендаций исходило от заместителя председателя Комитета, то проект информационного письма согласовывается с начальником Отдела (Управления), подписывается заместителем председателя Комитета, курирующего работу Отдела (Управления), регистрируется в ОРО и направляется в адрес Администраций;
- в случае, если поручение о разработке Рекомендаций исходило от начальника Управления, то проект информационного письма визируется начальником Отдела 1 (Отдела 2, Отдела 3) Управления, подписывается начальником Управления, регистрируется в ОРО и направляется в адрес Администраций.
Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
- продолжительность выполнения административного действия определяется исходя из требований, содержащихся в Поручении;
- максимальный срок выполнения административного действия - 10 рабочих дней.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения действия является согласование и визирование Проекта информационного письма начальником Отдела или Управления.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия: зарегистрированное в ОРО Комитета подписанное заместителем председателя Комитета, курирующего работу Отдела (Управления), информационное письмо.
3.2.6. Контроль за выполнением действия и принятием решений осуществляют начальник Отдела (Управления), заместитель председателя Комитета, курирующий работу Отдела (Управления). Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, начальником Отдела (Управления) положений Административного регламента.
3.2.7. Результатом административного действия является подписание должностным лицом, давшим поручение о подготовке Рекомендаций, информационного письма и направление его в Администрации для использования в работе организациями, осуществляющими проведение работ по содержанию общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также
принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
4.1. Действие (бездействие) должностных лиц Жилищного комитета, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, связанных с исполнением Государственной функции, их решений, принятых в ходе осуществления государственной функции, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при исполнении Государственной функции (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- не предоставление информации заявителям;
- не исполнение или нарушение сроков исполнения Государственной функции;
- незаконные, необоснованные действия (бездействия) должностных лиц (нарушение сроков подписания документов при исполнении Государственной функции и т.п.).
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявитель излагает суть имеющихся претензий и указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
- способ передачи заявителю письменного ответа: по почте с указанием почтового адреса или на руки заявителю при его посещении Организационно-распорядительного отдела Комитета,
- ставит личную подпись и дату.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 г. N 1014-р пункт 4.5 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы без ответа.
а) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
б) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
в) Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
г) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
д) В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
е) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
ж) В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют правом на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
4.8. При обращении в письменной форме, срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Жилищном комитете по телефону (812) 576-05-58.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечение# к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812) 576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812) 314-56-74 - телефон председателя Жилищного комитета.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Жилищного комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Письменная жалоба может быть направлена по почте, в том числе посредством электронной связи, или передана в Организационно-распорядительный отдел Комитета.
Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023 или для направления обращений по электронной почте: e-mail gk@gov.spb.ru.
Прием обращений также осуществляется по адресу: пл.Островского, д.9, Санкт-Петербург, ежедневно, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 13.48.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.