Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к распоряжению
Жилищного комитета
от 30 декабря 2010 года N 550-р
Административный регламент
Жилищного комитета по исполнению государственной функции "Осуществление
координации деятельности и методического руководства по внедрению
мероприятий эффективного использования энергетических ресурсов и воды при
их потреблении в объектах жилищного фонда"
12 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению координации деятельности и методического руководства по внедрению мероприятий эффективного использования энергетических ресурсов и воды при их потреблении в объектах жилищного фонда (далее - Государственная функция).
Краткое наименование Государственной функции: координация деятельности и методическое руководство по внедрению мероприятий эффективного использования энергетических ресурсов и воды при их потреблении в объектах жилищного фонда.
1.2 Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
1. "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ опубликован в издании: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14.
Изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации внесены следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", опубликованным в издании: "Российская газета", N 297, 31.12.2005;
- Федеральным законом от 18.12.2006 N 232-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликованным в издании: "Парламентская газета", N 214-215, 21.12.2006;
- Федеральным законом от 29.12.2006 N 250-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации", опубликованным в издании: "Российская газета", N 297, 31.12.2006;
- Федеральным законом от 29.12.2006 N 251-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 18 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", опубликованным в издании: "Российская газета", N 297, 31.12.2006;
- Федеральным законом от 29.12.2006 N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", опубликованным в издании: "Российская газета", N 297, 31.12.2006;
- Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", опубликованным в издании: "Собрание законодательства РФ", 22.10.2007, N 43, ст.5084;
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 49-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об опеке и попечительстве", опубликованным в издании: "Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст.1756;
- Федеральным законом от 13.05.2008 N 66-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", опубликованным в издании: "Российская газета", N 105, 17.05.2008;
- Федеральным законом от 23.07.2008 N 160-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием осуществления полномочий Правительства Российской Федерации", опубликованным в издании: "Российская газета", N 158, 25.07.2008;
- Федеральным законом от 03.06.2009 N 121-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", опубликованным в издании: "Собрание законодательства РФ", 08.06.2009, N 23, ст.2776;
- Федеральным законом от 27.09.2009 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона "О рекламе", опубликованным в издании: "Собрание законодательства РФ", 28.09.2009, N 39, ст.4542;
- Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликованным в издании: "Парламентская газета", N 63, 27.11-03.12.2009;
- Федеральным законом от 17.12.2009 N 316-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликованным в издании: "Собрание законодательства РФ", 21.12.2009, N 51, ст.6153;
- Федеральным законом от 04.05.2010 N 70-ФЗ "О внесении изменения в статью 104 Жилищного кодекса Российской Федерации", опубликованным в издании: "Парламентская газета", N 23, 07-13.05.2010;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 237-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликованным в издании: "Российская газета", N 169, 02.08.2010.
2. Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликован в издании: "Российская газета", N 226, 27.11.2009.
Изменения в Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ внесены Федеральным законом от 27.07.2010 N 237-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликованным в издании: "Российская газета", N 169, 02.08.2010.
3. Закон Санкт-Петербурга от 02.06.2010 N 334-86 "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", опубликован в издании "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 25, 12.07.2010.
4. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.11.2009 N 1257 "О Концепции повышения энергетической эффективности и стимулирования энергосбережения", опубликовано в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 25.12.2009.
5. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2010 N 930 "О региональной программе Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", опубликовано в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 30.08.2010.
6. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 26.07.2010 N 75-рп "Об утверждении Плана мероприятий по реализации на территории Санкт-Петербурга Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликовано в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 30.08.2010.
7. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете", опубликовано в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.01.2004.
Изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете" внесены следующими нормативными правовыми актами:
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.08.2005 N 1272 "О переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Санкт-Петербурге", опубликованным в издании: "Санкт-Петербургские ведомости", N 177, 22.09.2005;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2006 N 730 "О жилых помещениях маневренного фонда специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга", опубликованным в изданиях: "Невское время" N 128, 12.07.2006;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 913 "О реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 30, 07.08.2006;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2006 N 1279 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285", опубликованным в издании: "Невское время", N 217, 24.11.2006;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2007 N 160 "О ликвидации Санкт-Петербургского государственного унитарного ремонтно-строительного предприятия N 1 Фрунзенского административного района", опубликованным в издании: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.02.2007 N 168 "О порядке назначения на должность и освобождения от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга", опубликованным в издании: "Утро Петербурга", N 22, 9-11 апреля 2007 года;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.08.2007 N 896 "О ликвидации санкт-петербургского государственного унитарного ремонтно-строительного предприятия "Кировец", опубликованным в издании: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 21.09.2007;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.12.2007 N 1548 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 51, 24.12.2007;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1080 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 34, 08.09.2008;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 N 12 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на торгах и проведении торгов по продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга", опубликованным в издании: "Утро Петербурга", N 16-17, 26 февраля - 1 марта 2009 года;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 N 24 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 16.02.2009;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2009 N 965 "О мерах по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области обращения с отходами производства и потребления", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1098 "О мерах по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 26.10.2009;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.01.2010 N 13 "О внесении изменений в положения об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 01.02.2010;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2010 N 584 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 20, 31.05.2010;
- постановлением Правительством Санкт-Петербурга "О мерах по подготовке к реализации Закона Санкт-Петербурга "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Петроградского, Пушкинского районов Санкт-Петербурга, отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" от 15.10.2010 N 1388, опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 42, 01.11.2010.
1.3 Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, обеспечивающие исполнение Государственной функции, - Жилищный комитет (далее - Комитет). Комитет при исполнении Государственной функции взаимодействует с администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - Администрации районов).
Блок-схема исполнения Государственной функции приводится в приложении к Административному регламенту.
1.4. Государственная функция исполняется в отношении:
- санкт-петербургских государственных учреждений "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга" (далее - Государственные учреждения (заявители);
- лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, расположенными на территории Санкт-Петербурга (далее - лица, осуществляющие управление многоквартирными домами (заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции:
2.1.1. Конечным результатом исполнения Государственной функции являются:
- проведение Совещаний с участием представителей Администраций районов, Государственных учреждений и лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, по вопросам осуществления деятельности по внедрению мероприятий эффективного использования энергетических ресурсов и воды при их потреблении в объектах жилищного фонда;
- свод и обобщение информации, поступившей от Администраций районов и Государственных учреждений, и направление в Администрации районов и Государственные учреждения информационных писем, содержащих обобщенную информацию по вопросам осуществления деятельности по внедрению мероприятий эффективного использования энергетических ресурсов и воды при их потреблении в объектах жилищного фонда;
- утверждение и направление в Администрации районов и Государственные учреждения утвержденных Методических рекомендаций по внедрению мероприятий эффективного использования энергетических ресурсов и воды при их потреблении в объектах жилищного фонда (далее - Методические рекомендации) для руководства в работе и информирования лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами.
2.1.2. Место нахождения и график работы Жилищного комитета, исполняющего государственную функцию:
пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Комитета:
а) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00, с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Структурное подразделение Комитета, исполняющее Государственную функцию, - Техническое управление (далее - Управление).
Справочные телефоны Управления:
576 08 46 - начальник Управления Родионова Ирина Владимировна
Отдел эксплуатации и инженерного обеспечения (далее - Отдел):
576 04 13 - начальник Отдела Мартыненко Любовь Васильевна.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении Государственной функции: www.gilkom-complex.ru, E-mail: gk@gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения заявителями разъяснений по вопросам исполнения Государственной функции:
по телефонам Управления, указанным в п.2.1.3 Административного регламента;
письменно, в течение месяца, с момента поступления в Комитет письменного обращения от заинтересованного лица;
по электронной почте.
Информация о порядке предоставления Государственной функции является бесплатной.
2.1.6. Консультирование заявителей может осуществляться по следующим вопросам:
- порядок исполнения государственной функции;
- нормативно-правовые акты, использованные в разработке методических рекомендаций;
- сроки исполнения государственной функции;
- электронный адрес сайта Комитета;
- место и время осуществления консультирования по вопросам исполнения Государственной функции или адрес Жилищного комитета для направления письменного обращения;
- иная информация об исполнении Государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
2.1.7.1. По телефону уполномоченные сотрудники Управления по просьбе обратившегося заинтересованного лица подробно, четко, достоверно, соблюдая правила деловой этики, предоставляют информацию о наименовании органа, в который поступил звонок фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, и далее по вопросам, указанным в п.2.1.6 Административного регламента.
Время телефонного разговора не должно превышать 15 мин.
2.1.7.2. Консультирование Организаций производится специалистами Отдела, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей, в течение рабочего дня.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения заинтересованного лица по вопросам исполнения Государственной функции подготавливаются в установленном порядке уполномоченными сотрудниками Управления с учетом требования действующего законодательства.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2, размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 Административного регламента.
2.1.9. Размещение информации об исполнении Государственной функции на стендах в местах исполнения Государственной функции не предусмотрено.
2.1.10. Перечень документов, необходимых для исполнения Государственной функции, отсутствует.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Государственная функция исполняется постоянно.
2.2.2. Сроки прохождения административной процедуры:
Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий, отдельно указаны в пунктах 3.1.1.3, 3.1.2.3, 3.1.3.3, 3.2.2.3 настоящего Административного регламента.
2.2.3. Приостановление исполнения Государственной функции не предусмотрено.
2.2.4. Документы, являющиеся результатом исполнения Государственной функции, отсутствуют.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Оснований для отказа в предоставлении Государственной функции не предусмотрено.
2.4. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
При исполнении Государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
- координация деятельности по внедрению мероприятий эффективного использования энергетических ресурсов и воды при их потреблении в объектах жилищного фонда;
- разработка Методических рекомендаций по внедрению мероприятий эффективного использования энергетических ресурсов и воды при их потреблении в объектах жилищного фонда.
3.1. Координация деятельности по внедрению мероприятий эффективного
использования энергетических ресурсов и воды при их потреблении
в объектах жилищного фонда.
3.1.1. Проведение совещаний по вопросам осуществления деятельности
по внедрению мероприятий эффективного использования энергетических
ресурсов и воды при их потреблении в объектах жилищного фонда
(далее - Совещание).
3.1.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала действия, являются:
- поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, начальника Управления (далее - Должностные лица Комитета) о необходимости проведения совещания;
- изменение действующего законодательства, регулирующего вопросы по осуществлению деятельности по внедрению мероприятий эффективного использования энергетических ресурсов и воды при их потреблении в объектах жилищного фонда.
3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо Отдела, ответственное за осуществление координации деятельности и методического руководства по внедрению мероприятий эффективного использования энергетических ресурсов и воды при их потреблении в объектах жилищного фонда (далее - Должностное лицо Отдела).
3.1.1.3. Должностное лицо Отдела:
- готовит письмо-приглашение для участия в Совещании в адрес Администраций районов, Государственных учреждений, лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, за подписью курирующего заместителя председателя Комитета (далее - участники Совещания). Состав участников Совещания определяет Должностное лицо Комитета, давшее поручение о необходимости проведения Совещания;
- готовит справочные и информационные материалы для доклада заместителю председателя Комитета, курирующего работу Управления;
- готовит материалы к докладу заместителя председателя Комитета, курирующего работу Управления;
- готовит информационные материалы (аудио-, видео- и иные материалы) для демонстрации их на Совещании с помощью технических устройств;
- готовит информационные материалы, предоставляемые на Совещании его участникам в печатном виде и (или) в электронном виде;
- при проведении Совещания ведет протокол Совещания;
- оформляет протокол по результатам проведенного Совещания;
- направляет протокол Совещания в адрес участников Совещания для руководства в работе.
Продолжительность срока выполнения административного действия по подготовке и проведению Совещания - 7 рабочих дней.
Продолжительность срока выполнения административного действия по оформлению протокола Совещания и его направления участникам Совещания - 5 рабочих дней.
3.1.1.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры являются:
подписание писем-приглашений на Совещание заместителем председателя Комитета, курирующим работу Управления;
подписание протокола Совещания заместителем председателя Комитета, курирующим работу Управления.
3.1.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия: зарегистрированное в Организационно-распорядительном отдел Комитета письмо-приглашение на Совещание и протокол Совещания.
3.1.1.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляют начальник Управления, заместитель председателя Комитета, курирующий работу Управления. Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения Должностным лицом Отдела положений Административного регламента.
3.1.1.7. Результатом административного действия является проведение Совещания и направление протокола Совещания в адрес участников Совещания.
3.1.2. Свод и обобщение информации, поступившей от Администраций
районов и Государственных учреждений, и направление в Администрации
районов и Государственные учреждения информационных писем,
содержащих обобщенную информацию по вопросам осуществления
деятельности по внедрению мероприятий эффективного использования
энергетических ресурсов и воды при их потреблении
в объектах жилищного фонда.
3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, начальника Управления о своде и обобщению информации, поступающей от Администраций районов и Государственных учреждений по вопросам осуществления деятельности по внедрению мероприятий эффективного использования энергетических ресурсов и воды при их потреблении в объектах жилищного фонда.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является Должностное лицо Отдела.
3.1.2.3. Должностное лицо Отдела:
- в течение 4-х рабочих дней после получения соответствующих указаний, готовит проект запроса в Администрации районов и Государственные учреждения, содержащий поручение о предоставлении необходимой информации (далее - Запрос).
Запрос изготавливается на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме.
В запросе указываются: форма предоставления информации (табличная или произвольная); образец таблицы с заполнением наименований столбцов и граф (при табличной форме отчета); перечисление подлежащих представлению сведений, их объем, единицы измерения и другие характеристики этих сведений; дополнительные способы представления отчетной информации (электронный носитель, электронная почта и т.д.); срок и адрес (в том числе номер кабинета) для предоставления отчетной информации; наименование отдела, собирающего отчетную информацию; фамилию и инициалы исполнителя Запроса и его рабочий телефон.
Согласование и подписание Запроса осуществляется в следующем порядке:
в случае если поручение о подготовке Запроса исходило от председателя Комитета, то Запрос согласовывается с Начальником Отдела, начальником Управления, заместителем председателя Комитета, курирующим данное направление, подписывается председателем Комитета, регистрируется в Организационно-распорядительном отделе Комитета и направляется в Администрации районов и Государственные учреждения;
в случае если поручение о подготовке Запроса исходило от заместителя председателя Комитета, то Запрос согласовывается с начальником Отдела и начальником Управления, подписывается заместителем председателя Комитета, курирующим данное направление, регистрируется в Организационно-распорядительном отделе Комитета и направляется в Администрации районов и Государственные учреждения;
в случае если поручение о подготовке Запроса исходило от начальника Управления, то проект Письма согласовывается с начальником Отдела и начальником Управления, подписывается заместителем председателя Комитета, курирующим данное направление, регистрируется в Организационно-распорядительном отделе Комитета и направляется в Администрации районов и Государственные учреждения.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручением Должностных лиц Комитета, но не должен составлять более 5 рабочих дней с момента получения такого поручения.
- Должностное лицо Отдела в течение 10 рабочих дней с момента поступления информации в Комитет анализирует полученные сведения и готовит обобщенную информацию в форме письма (далее - информационное письмо);
- информационное письмо согласовывается с начальником Отдела, начальником Управления и передается на подпись заместителю председателя Комитета, курирующим работу Управления;
- подписанное информационное письмо регистрируется в Организационно-распорядительном отдела# Комитета и направляется в Администрации районов и Государственные учреждения для руководства в работе.
3.1.2.4. Критерием принятия решения в рамках административного действия является подписание информационного письма заместителем председателя Комитета, курирующим работу Управления.
3.1.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отдела# Комитета информационное письмо.
3.1.2.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник Управления путем проведения проверок исполнения Должностным лицом Отдела положений Административного регламента.
3.1.2.7. Результатом административного действия является направление в Администрации районов и Государственные учреждения информационных писем, содержащих обобщенную информацию по вопросам осуществления деятельности по внедрению мероприятий эффективного использования энергетических ресурсов и воды при их потреблении в объектах жилищного фонда.
3.2. Разработка Методических рекомендаций.
3.2.1. Направление в Администрации районов и Государственные
учреждения информационных писем о предоставлении предложений
для разработки Методических рекомендаций.
3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, начальника Управления (далее - Должностные лица Комитета) о необходимости осуществления разработки Методических рекомендаций.
3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является Должностное лицо Отдела.
3.2.1.3. Должностное лицо Отдела в соответствии с поручением Должностных лиц Комитета готовит проект информационного письма о предоставлении предложений для разработки Методических рекомендаций (далее - Письмо) для направления в Администрации районов и Государственные учреждения.
Письмо должно содержать информацию о дате, времени предоставления предложений к разработке Методических рекомендаций. При необходимости в Письме дополнительно может содержаться информация о вопросах, подлежащих обсуждению на совместных совещаниях, дате и времени проведения совещаний.
Письмо подготавливается на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме с обязательным указанием исполнителя Письма и его рабочего телефона. Объем Письма - не ограничен.
Согласование и подписание Письма осуществляется в следующем порядке:
- в случае если поручение о разработке Методических рекомендаций исходило от председателя Комитета, то проект Письма согласовывается с начальником Отдела, начальником Управления, заместителем председателя Комитета, курирующим данное направление, подписывается председателем Комитета, регистрируется в Организационно-распорядительном отделе Комитета и направляется в Администрации районов и Государственные учреждения;
- в случае, если поручение о разработке Методических рекомендаций исходило от заместителя председателя Комитета, то проект Письма согласовывается с начальником Отдела и начальником Управления, подписывается заместителем председателя Комитета, курирующим данное направление, регистрируется в Организационно-распорядительном отделе Комитета и направляется в Администрации районов и Государственные учреждения;
- в случае если поручение о разработке Методических рекомендаций исходило от начальника Управления, то проект Письма согласовывается с начальником Отдела и начальником Управления, подписывается заместителем председателя Комитета, курирующим данное направление, регистрируется в Организационно-распорядительном отделе Комитета и направляется в Администрации районов и Государственные учреждения.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручением Должностных лиц Комитета, но не должен составлять более 15 рабочих дней с момента получения такого поручения.
3.2.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является подписание Письма Должностным лицом Комитета, поручившим разработку Методических рекомендаций.
3.2.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета Письмо.
3.2.1.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник Управления исполнения Должностным лицом Отдела положений Административного регламента.
3.2.1.7. Результатом административного действия является направление Письма в Администрации районов и Государственные учреждения.
3.2.2. Подготовка проекта Методических рекомендаций.
3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление в Комитет предложений от Администраций районов и Государственных учреждений по разработке Методических рекомендаций.
3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является Должностное лицо Отдела.
3.2.2.3. Должностное лицо Отдела:
- готовит проект Методических рекомендаций с учетом поступивших предложений от Администраций районов и Государственных учреждений;
проект Методических рекомендаций может содержать рекомендации, информацию, статистические и иные сведения по внедрению мероприятий эффективного использования энергетических ресурсов и воды при их потреблении в объектах жилищного фонда, разъяснения в области применения норм действующего законодательства по вопросам осуществления деятельности по внедрению мероприятий эффективного использования энергетических ресурсов и воды при их потреблении в объектах жилищного фонда;
- готовит сопроводительное письмо за подписью курирующего заместителя председателя Комитета о направлении проекта Методических рекомендаций на согласование в Администрации районов и Государственные учреждения;
- согласовывает проект Методических рекомендаций с начальником Управления;
- передает согласованный с начальником Управления проект Методических рекомендаций на визирование заместителю председателя Комитета, курирующему данное направление;
- направляет завизированный проект Методических рекомендаций в Администрации районов и Государственные учреждения.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручением Должностных лиц Комитета, но не должен составлять более 20 рабочих дней с момента получения такого поручения.
3.2.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является визирование проекта Методических рекомендаций курирующим заместителем председателя Комитета.
3.2.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета сопроводительное письмо о направлении проекта Методических рекомендаций в Администрации районов и Государственные учреждения.
3.2.2.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник Управления путем проведения проверок исполнения Должностным лицом Отдела положений Административного регламента.
3.2.2.7. Результатом административного действия (административной процедуры) является направление проекта Методических рекомендаций в Администрации районов и Государственные учреждения на согласование.
3.2.3. Утверждение проекта Методических рекомендаций председателем
Комитета и направление Методических рекомендаций в Администрации
районов и Государственные учреждения для использования в работе.
3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление в Отдел предложений о внесении изменений и дополнений в проект Методических рекомендаций от Администраций районов и Государственных учреждений, согласование проекта Методических рекомендаций с Администрациями районов и Государственными учреждениями.
3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является Должностное лицо Отдела.
3.2.3.3. Должностное лицо Отдела:
- в течение 2-х рабочих дней с момента получения от Администраций районов и Государственных учреждений согласованного проекта Методических рекомендаций направляет согласованный с начальником Управления, с заместителем председателя Комитета, курирующем данное направление, с Администрациями районов и Государственными учреждениями проект Методических рекомендаций на утверждение председателю Комитета.
Председатель Комитета в течение 3-х рабочих дней подписывает проект Методических рекомендаций, а в случае наличия замечаний - возвращает указанный проект курирующему заместителю председателя Комитета на доработку.
Должностное лицо Отдела:
- в течение двух рабочих дней со дня утверждения Методических рекомендаций председателем Комитета готовит сопроводительное письмо за подписью курирующего заместителя председателя Комитета о направлении Методических рекомендаций в Администрации районов и Государственные учреждения для руководства в работе.
3.2.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является утверждение Методических рекомендаций председателем Комитета.
3.2.3.5. Способом фиксации результата выполнения действий является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета сопроводительное письмо о направлении Методических рекомендаций в Администрации районов и Государственные учреждения с приложением утвержденных председателем Комитета Методических рекомендаций.
3.2.3.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник Управления путем проведения проверок исполнения Должностным лицом Отдела положений Административного регламента.
3.2.3.7. Результатом административного действия является направление Методических рекомендаций в Администрации районов и Государственные учреждения для руководства в работе и информирования лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении Государственной функции
4.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения Государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, связанных с исполнением Государственной функции, их решений, принятых в ходе осуществления государственной области, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при исполнении Государственной функции (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- не предоставление информации заявителям;
- не исполнение или нарушение сроков исполнения Государственной функции;
- незаконные, необоснованные действия (бездействия) должностных лиц (нарушение сроков подписания документов при исполнении Государственной функции и т.п.).
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения Государственной функции должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявитель излагает суть имеющихся претензий, а также указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
- способ передачи заявителю письменного ответа: по почте с указанием почтового адреса или на руки заявителю при его посещении Организационно-распорядительного отдела Комитета,
- ставит личную подпись и дату.
4.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.5.1. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, государственный орган или должностное лицо при получении такого обращения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5.4. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 г. N 1014-р в пункт 4.5.5 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.5.5. В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
4.5.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.5.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
4.8. При обращении в письменной форме, срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Жилищном комитете по телефону (812) 576-05-58.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечение# к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812) 576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812) 314-56-74 - телефон председателя Жилищного комитета.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Жилищного комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Письменная жалоба может быть направлена по почте, в том числе посредством электронной связи, или передана в Организационно-распорядительный отдел Комитета.
Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023 или для направления обращений по электронной почте: e-mail gk@gov.spb.ru.
Прием обращений также осуществляется по адресу: пл.Островского, д.9, Санкт-Петербург, ежедневно, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 13.48.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.