Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 февраля 2012 г. N 129-р в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 28 января 2011 года N 55-р
Административный регламент
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции по формированию инфраструктуры
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
в Санкт-Петербурге, в том числе реализации проектов по созданию центров
и агентств по развитию предпринимательства, государственных фондов
поддержки предпринимательства, технопарков, научных парков,
инновационно-технологических центров,
бизнес-инкубаторов, фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов,
фондов поручительств), акционерных инвестиционных фондов и закрытых
паевых инвестиционных фондов, привлекающих инвестиции для субъектов
предпринимательской деятельности, центров поддержки субподряда,
маркетинговых и учебно-деловых центров, агентств по поддержке экспорта
товаров, лизинговых компаний, консультационных
центров, региональных обучающих центров энергетической эффективности
3 ноября 2011 г., 3 февраля 2012 г.
1. Общие положения
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 февраля 2012 г. N 129-р в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, в том числе реализации проектов по созданию центров и агентств по развитию предпринимательства, государственных фондов поддержки предпринимательства, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров, бизнес-инкубаторов, фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов, привлекающих инвестиции для субъектов предпринимательской деятельности, центров поддержки субподряда, маркетинговых и учебно-деловых центров, агентств по поддержке экспорта товаров, лизинговых компаний, консультационных центров, региональных обучающих центров энергетической эффективности (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции - формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики от 3 ноября 2011 г. N 1332-р в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, ст.4006, Российская газета, N 237, 24.10.2007; Российская газета, N 158, 25.07.2008, Российская газета, N 158, 25.07.2008, Российская газета, N 142, 04.08.2009, Российская газета, N 252, 29.12.2009);
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст.3105; Российская газета, N 297, 31.12.2005; Российская газета, N 165, 29.07.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 23.04.2007, N 17, ст.1929; Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, ст.4015; Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, N 46, ст.5553; Российская газета, N 158, 25.07.2008; Российская газета, N 246, 02.12.2008; Российская газета, N 267, 31.12.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, 04.05.2009, N 18 (1 ч.), ст.2148; Собрание законодательства Российской Федерации, 11.05.2009, N 19, ст.2283; Российская газета, N 119, 02.07.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, N 29, ст.3584; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, N 29, ст.3592; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, N 29, ст. 3601; Российская газета, N 226, 27.11.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.12.2009, N 51, ст.6153; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6441; Российская газета, N 98, 07.05.2010; Российская газета, N 169, 02.08.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 02.04.2008 N 194-32 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 194-32) (Санкт-Петербургские ведомости, 24.04.2008, N 75, Санкт-Петербургские ведомости, N 230, 08.12.2008, Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 15, 22.06.2009);
Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербурга# " (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 22.05.2006, N 18, Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 1, 21.01.2008, Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 26, 14.07.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 43, 10.11.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 45, 24.11.2008, Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 15, 22.06.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 26, 13.07.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 02.08.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.11.2007 N 1423 "Об итогах реализации Плана мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы и основных направлениях развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2008-2011 годы" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга N 1423) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.12.2007, N 12, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 2, 28.02.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 12, 15.12.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 26.01.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 27.07.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 12, 25.12.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 28.05.2010, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 28.06.2010; Вестник Администраций Санкт-Петербурга, N 9, 29.09.2010, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 29.11.2010);
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 августа 2011 г. N 1186 постановление постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 ноября 2007 г. N 1423 признано утратившим силу
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2011 N 534 "О создании и реорганизации государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга, а также утверждении их уставов" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2011 N 534) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 27.05.2011);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга) (Невское время, N 64, 08.04.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 28.06.2004, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 31, 02.08.2004, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 17.01.2005, Информационный бюллетень Администрации Санкт- Петербурга, N 2, 23.01.2006, Невское время, N 89, 18.05.2006, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 24, 03.07.2006, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 31.07.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 44, 06.11.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 45, 12.11.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 45, 24.11.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 8, 09.03.2009; "Утро Петербурга", N 52, 21-24 мая 2009 года, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 22, 15.06.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 26, 13.07.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 50/1, 31.12.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 17, 10.05.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 36, 20.09.2010);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 40, 04.10.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 27.05.2005, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 29.01.2007, Утро Петербурга, N 22, 9-11 апреля 2007 года, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 26.06.2007, Санкт-Петербургские ведомости, N 122, 06.07.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 45, 12.11.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 51, 24.12.2007 года, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 24.03.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 17, 12.05.2008, Утро Петербурга, N 59, 18.06.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 23, 23.06.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 30, 11.08.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 34, 08.09.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 26.01.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 16.02.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 25, 06.07.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 03.08.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 39, 12.10.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 41, 26.10.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, Спецвыпуск, 28.12.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 14, 19.04.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 19, 24.05.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 25, 05.07.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 23, 21.06.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 32, 23.08.2010, Санкт-Петербургские ведомости, N 189, 07.10.2010);
приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.04.2004 N 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", Специальный выпуск, от 25.10.2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.03.2007, N 12; Вестник Администрации Санкт-Петербурга 26.06.2007, N 6).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Телефоны Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576 00 10, 576 09 18, 570 36 25, 570 37 47.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики от 3 ноября 2011 г. N 1332-р в пункт 2.1.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел Предпринимательство (далее - сайт Комитета).
2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления (далее - заявители) путем:
индивидуального консультирования в ходе личного приема;
индивидуального консультирования по электронной почте;
индивидуального консультирования по письменным обращениям;
индивидуального консультирования по телефону.
2.1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
об основаниях для исполнения государственной функции;
об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;
о сроках исполнения государственной функции;
о перечне документов, представляемых в Комитет для исполнения государственной функции;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.
По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.
2.1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует принять заявителю.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.1.8. На информационных стендах Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация:
информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента;
исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции;
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
не позднее сроков, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
2.2.2.1. Привлечение коммерческих и некоммерческих организаций в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг при реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге осуществляется в соответствии со сроками проведения процедур размещения государственного заказа, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
2.2.2.2. подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, учредителем (участником, членом, акционером) которой является Санкт-Петербург, осуществляется в сроки, предусмотренные соответствующими мероприятиями федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, предусматривающими формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) привлечение коммерческих и некоммерческих организаций в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения государственного заказа Санкт-Петербурга при реализации федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;
2) подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, учредителем (участником, членом, акционером) которой является Санкт-Петербург.
3.1. Привлечение коммерческих и некоммерческих организаций в качестве
поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения
государственного заказа Санкт-Петербурга при реализации федеральных
программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства,
программ развития субъектов малого и среднего
предпринимательства в Санкт-Петербурге
При выполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:
размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - государственный заказ Санкт-Петербурга);
проверка отчета исполнителя, подрядчика о выполнении работ, оказании услуг по государственному контракту Санкт-Петербурга при реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге по итогам исполнения государственного контракта Санкт-Петербурга.
3.1.1. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг при реализации мероприятий
федеральных программ развития субъектов малого и среднего
предпринимательства, программ развития субъектов малого
и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге
3.1.1.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала выполнения административного действия, являются:
утверждение федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;
утверждение ведомственного плана размещения государственного заказа на очередной финансовый год.
3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела проектов поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо).
3.1.1.3. Должностное лицо по поручению начальника Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета и в определенный им срок готовит План процедур закупок на соответствующий финансовый год и после его утверждения нормативным правовым актом Комитета осуществляют# подготовку документации для проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга при реализации мероприятий программ развития.
3.1.1.4. Порядок размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, порядок и сроки разработки необходимых документов для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, сроки проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга устанавливаются Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
3.1.1.5. Критерием принятия решений при осуществлении административного действия является соответствие действий должностного лица требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ и настоящим Административным регламентом.
3.1.1.6. Максимальный срок выполнения административного действия составляет финансовый год.
3.1.1.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является заключение государственного контракта Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
3.1.1.8. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета при подписании государственных контрактов Санкт-Петербурга.
3.1.1.9. Результатом выполнения административного действия является привлечение коммерческих и некоммерческих организаций в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в результате размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
3.1.2. Поверка отчета исполнителя, подрядчика о выполнении работ, оказании
услуг по государственному контракту Санкт-Петербурга при реализации
мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего
предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего
предпринимательства в Санкт-Петербурге по итогам исполнения
государственного контракта Санкт-Петербурга
3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является представление исполнителем, подрядчиком отчета о выполнении работ, оказании услуг по государственному контракту Санкт-Петербурга при реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге по итогам исполнения государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - отчет о выполнении работ, оказании услуг по государственному контракту Санкт-Петербурга).
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ведущий специалист отдела проектов поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо).
3.1.2.3. Должностное лицо осуществляют# проверку представленного исполнителем, подрядчиком отчета о выполнении работ, оказании услуг по государственному контракту Санкт-Петербурга.
3.1.2.4. Максимальный срок выполнения административного действия не позднее окончания срока действия государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг.
3.1.2.5. Критериями принятия решений при осуществлении административного действия являются# соответствие результата работ, услуг требованиям государственного контракта Санкт-Петербурга и требованиям, установленным федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
3.1.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание заместителем председателя Комитета акта приемки выполненных работ, оказанных услуг по государственному контракту Санкт-Петербурга.
3.1.2.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета при подписании акта приемки выполненных работ, оказанных услуг.
3.1.2.8. Результатом выполнения административного действия является реализация мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, мероприятий программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
3.2. Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга
о создании организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства, учредителем (участником, членом,
акционером) которой является Санкт-Петербург
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры по подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, учредителем (участником, членом, акционером) которой является Санкт-Петербург (далее - проект постановления), является:
наличие мероприятий, предусматривающих формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в утвержденных федеральных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - программы развития).
После вступления в силу программ развития заместитель председателя Комитета, контролирующий и координирующий деятельность Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - Управление), дает поручение начальнику Управления о разработке проекта постановления.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за разработку и обеспечение согласования проекта постановления, является начальник отдела проектов поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо).
3.2.3. В день поступления поручения заместителя председателя Комитета о разработке проекта постановления начальник Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - Управление) дает соответствующее поручение должностным лицам, ответственным за разработку проекта постановления.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики от 3 ноября 2011 г. N 1332-р в пункт 3.2.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.4. Проект постановления должен содержать информацию, соответствующую требованиям, установленным в программах развития.
Проект постановления должен отвечать требованиям Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35, постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2011 N 534, а также требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным в программах развития.
3.2.5. Подготовка и согласование проекта постановления осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
Проект постановления, подготовленный Комитетом, до его представления на визирование председателю Комитета должен быть предварительно согласован и завизирован:
разработчиком проекта;
заместителем председателя Комитета, контролирующим и координирующим работу соответствующего структурного подразделения;
первым заместителем председателя Комитета или заместителем председателя Комитета, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей относятся регулируемые проектом постановления вопросы;
руководителем Правового управления.
Проект постановления направляется должностным лицом на согласование и визирование в Правовое управление Комитета в день его разработки.
Если в результате правовой экспертизы в проекте постановления не выявлено противоречий действующему законодательству, а также нормам современного русского языка, начальник Правового управления Комитета в установленные сроки визирует проект постановления, который затем передает должностному лицу.
Проект постановления, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением установленного Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом порядка, с заключением Правового управления возвращается в Управление поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета для доработки и устранения замечаний.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административного действия по разработке проекта постановления - не позднее срока, установленного соответствующими мероприятиями программ развития, предусматривающими формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
При отсутствии установленного срока в программах развития максимальный срок выполнения административного действия не превышает 2-х месяцев со дня поступления поручения заместителя председателя Комитета о разработке проекта постановления.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики от 3 ноября 2011 г. N 1332-р в пункт 3.2.7 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.7. Критерии принятия решения при осуществлении административного действия определяются программами развития, в которых установлены требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, учредителем (участником, членом, акционером) которых является Санкт-Петербург, требованиями Закона Санкт-Петербурга от 11.5.2006 N 223-35, постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2011 N 534.
3.2.8. Способом фиксации результата административного действия является регистрация сопроводительного письма к проекту постановления в информационно-телекоммуникационных системах и в журнале регистрации исходящих документов Комитета.
3.2.9. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Управления Комитета, заместителем председателя, председателем Комитета при визировании проекта постановления.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики от 3 ноября 2011 г. N 1332-р в пункт 3.2.10 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.10. Результатом административного действия является направление проекта постановления вместе с сопроводительным письмом вице-губернатору для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики от 3 ноября 2011 г. N 1332-р раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих Комитета
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами и государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами и государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Обращение (жалоба) направляется и рассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица и государственные гражданские служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах.
4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованной, определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменном виде или в форме электронного документа;
признание обращения (жалобы) необоснованной, направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении жалобы в письменном виде или в форме электронного документа.
4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.