Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Правительства Санкт-Петербурга
от 31.01.2011 N 3-рп
План
реализации в Санкт-Петербурге Послания Президента
Российской Федерации Федеральному Собранию
Российской Федерации от 30.11.2010
21 июля 2015 г.
N п/п |
Наименование задачи (цитата из Послания) |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Курирующий направление вице-губернатор Санкт-Петербурга |
Ответственный ИОГВ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Организационные мероприятия по выполнению Послания | |||||
1.1 |
|
Сбор, анализ и представление предложений для формирования сводного отчета о выполнении мероприятий настоящего Плана в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга |
Ежеквартально до 25 числа последнего месяца квартала |
Вице-губернаторы Санкт-Петербурга |
ИОГВ |
1.2 |
|
Составление сводного отчета о выполнении мероприятий настоящего Плана |
Ежеквартально до 30 числа последнего месяца квартала |
Осеевский М.Э. |
АГ |
1.3 |
|
Заслушивание руководителей ИОГВ на заседаниях Правительства Санкт-Петербурга о ходе выполнения мероприятий настоящего Плана |
1 раз в полугодие, в месяце, следующем за отчетным периодом |
Осеевский М.Э. |
ИОГВ |
2. Экономика и финансы | |||||
2.1 |
В каждом регионе должна быть принята внятная программа улучшения инвестиционного климата и создания новых, высокопроизводительных рабочих мест на основе так называемых лучших региональных практик. К числу таковых относится сокращение сроков выдачи разрешений, необходимых для начала бизнеса, создание подготовленных промышленных площадок и целый ряд других мер |
Реализация мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности промышленного сектора Санкт-Петербурга, в том числе: организация и проведение мероприятий по представлению инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга (проведение встреч, семинаров, конференций, круглых столов и др. с участием потенциальных инвесторов) разработка и изготовление презентационных материалов по инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга подготовка и издание справочников "Как инвестировать в Санкт-Петербурге" |
2011 год |
Осеевский М.Э. |
КЭРППиТ |
2.2 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 2.2 |
||||
2.3 |
|
Оптимизация процедуры согласования проектов планировки территорий |
2011 год |
Филимонов Р.Е. |
КГА |
2.4 |
|
Разработка документации по планировке территорий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга |
2011 год |
Филимонов Р.Е., Метельский И.М., Осеевский М.Э. |
КГА, КУГИ, КЭРППиТ |
2.5 |
|
Предоставление субсидий промышленным организациям Санкт-Петербурга для возмещения части затрат, связанных с приобретением технологического оборудования в лизинг |
2011 год |
Осеевский М.Э. |
КЭРППиТ |
2.6 |
|
Предоставление субсидий промышленным организациям Санкт-Петербурга для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по банковским кредитам на закупку технологического оборудования |
2011 год |
Осеевский М.Э. |
КЭРППиТ |
2.7 |
|
Мониторинг качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность в Санкт-Петербурге, с опубликованием результатов мониторинга в средствах массовой информации |
2011 год |
Осеевский М.Э. |
КЭРППиТ |
2.8 |
|
Мониторинг розничных цен на отдельные виды социально-значимых продовольственных товаров первой необходимости |
2011 год |
Осеевский М.Э. |
КЭРППиТ |
2.9 |
|
Реализация постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 152 "О мерах по реализации инновационной политики в Санкт-Петербурге в 2009 - 2011 годах" в части организации конкурса и присуждения премии Правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный проект, реализуемый в рамках кластера |
IV квартал 2011 года |
Осеевский М.Э. |
КЭРППиТ |
2.10 |
|
Реализация постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 152 "О мерах по реализации инновационной политики в Санкт-Петербурге в 2009 - 2011 годах" в части предоставления инновационным организациям субсидий |
IV квартал 2011 года |
Осеевский М.Э. |
КЭРППиТ |
2.11 |
|
Организация и проведение конкурсного отбора хозяйственных обществ, создаваемых высшими учебными заведениями и академическими институтами, расположенными на территории Санкт-Петербурга, для предоставления субсидий в целях возмещения затрат, связанных с практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности |
2011 год |
Манилова А.Ю. |
КНВШ |
2.12 |
|
Разработка проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга, регулирующего порядок принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов для нужд Санкт-Петербурга |
Июль 2011 года |
Молчанов Ю.В. |
КИСП |
2.13 |
|
Разработка проекта закона Санкт-Петербурга о порядке формирования регионального инвестиционного фонда Санкт-Петербурга и предоставления бюджетных ассигнований для реализации инвестиционных проектов |
Октябрь 2011 года |
Молчанов Ю.В. |
КИСП |
2.14 |
|
Разработка проекта закона Санкт-Петербурга о поддержке инвестиционной деятельности в Санкт-Петербурге и проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга о мерах по реализации указанного закона Санкт-Петербурга |
Декабрь 2011 года |
Молчанов Ю.В. |
КИСП |
2.15 |
|
Разработка Транспортной стратегии Санкт-Петербурга до 2025 года |
2011 год |
Молчанов Ю.В. |
КТТП, КТ, КРТИ |
2.16 |
|
Реализация проекта строительства морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге |
2011 год |
Молчанов Ю.В. |
КТТП, ОАО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" |
2.17 |
|
Утверждение долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "О реконструкции системы теплоснабжения Адмиралтейского и Центрального районов Санкт-Петербурга" |
II квартал 2011 года |
Сергеев А.И. |
КЭИО |
2.18 |
|
Утверждение долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности при реконструкции систем теплоснабжения района Малая Охта" |
II квартал 2011 года |
Сергеев А.И. |
КЭИО |
2.19 |
|
Подготовка проекта правового акта о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2008 N 1270 "О Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга по разделам тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 2015 года" в части раздела, касающегося захоронения отходов |
I квартал 2011 года |
Сергеев А. И. |
КБ |
2.20 |
До конца года будет полностью сформирована спутниковая группировка ГЛОНАСС, а в ближайшие два года завершится создание основных цифровых навигационных карт и начнется применение спутниковых навигаторов системы. Возможности ГЛОНАСС теперь будут служить массовому пользователю |
Поэтапный перевод маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования на регулирование Центральной диспетчерской службой с применением спутниковых навигаторов системы (ГЛОНАСС) |
2011-2012 годы |
Молчанов Ю.В., Тихонов В.В. |
КТ, КИС |
2.21 |
|
Создание системы информирования пассажиров о времени прибытия городского пассажирского транспорта на остановке |
2011 год |
Молчанов Ю.В., Тихонов В.В. |
КТ, КИС |
2.22 |
Нам необходимо наращивать экономическую дипломатию, прямо соотнося ее результаты с практической отдачей для модернизации, прежде всего для модернизации. Внешняя политика должна выражаться сейчас не только в ракетах, но и в конкретных и понятных нашим гражданам достижениях: в создании на территории России совместных предприятий и появлении качественных недорогих товаров, в увеличении числа современных рабочих мест и упрощении визового режима |
Организация и проведение Форума по развитию сотрудничества Санкт-Петербурга с областями и городами-партнерами Украины |
II квартал 2011 года |
Тихонов В.В. |
КВС |
2.23 |
Я считаю, что нам нужно адресно работать и с теми странами, и с теми компаниями, которые к этому готовы. Благодаря такой взаимной заинтересованности у нас уже складываются, по сути, модернизационные партнерства, скажем, с Германией и Францией. Большой потенциал - в наращивании инновационной составляющей сотрудничества с Китаем, Индией, Бразилией, Республикой Корея, Сингапуром, Японией, Канадой, Италией, Финляндией, Украиной, Казахстаном, некоторыми другими странами. Эти партнерства будут ориентированы на пять приоритетов технологической модернизации России |
Оказание содействия при обеспечении участия представителей иностранных государств, а также международных организаций в Петербургском международном экономическом форуме и Петербургском международном инновационном форуме |
Июнь 2011 года, сентябрь 2011 года |
Тихонов В.В., Осеевский М.Э. |
КВС, КЭРППиТ |
3. Социальная политика, образование, здравоохранение | |||||
3.1 |
26 миллионов детей и подростков, живущих в нашей стране, должны полноценно развиваться, расти здоровыми и счастливыми, стать ее достойными гражданами. Это задача номер один для всех нас |
Проведение мониторинга положения семей в Санкт-Петербурге |
2011 год |
Косткина Л. А. |
КСП, администрации районов Санкт-Петербурга |
3.2 |
|
Подготовка проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга от 17.11.2004 N 587-80 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Санкт-Петербурге", касающихся увеличения размера пособия на ребенка-инвалида в возрасте от 7 до 18 лет |
2011 год |
Косткина Л. А. |
КСП |
3.3 |
|
Разработка Концепции семейной политики в Санкт-Петербурге на 2012 - 2022 годы и Плана мероприятий по ее реализации |
2011 год |
Косткина Л.А. |
КСП, администрации районов Санкт-Петербурга |
3.4 |
Мы должны повысить доступность и качество медицинской, а также социальной помощи матерям и детям, развивать программу родового сертификата и систему восстановительного лечения для детей первых трех лет жизни, новорожденных с низкой массой тела. Надо также увеличить господдержку лечения бесплодия с применением в том числе технологий экстракорпорального оплодотворения |
Разработка и направление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации и в Федеральный закон "Об актах гражданского состояния" в части государственной регистрации рождения ребенка суррогатной матерью |
До 01.12.2011 |
Тихонов В.В. |
КЗАГС |
3.5 |
|
Организация лечения бесплодия в медицинских учреждениях с использованием вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и благотворительных поступлений |
2011 год |
Косткина Л. А. |
КЗ |
3.6 |
|
Реализация программы "Родовой сертификат" в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" |
2011 год |
Косткина Л. А. |
КЗ |
3.7 |
|
Проектирование, строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры, направленных на оказание помощи семье и детям, в рамках Адресной инвестиционной программы |
2011 год |
Косткина Л.A., Осеевский М.Э., Филимонов P.E. |
КЗ, КСП, КЭРППиТ, КС |
3.8 |
Необходимо провести технологическую модернизацию детских поликлиник и больниц, повысить квалификацию их сотрудников. На эти цели путем софинансирования региональных программ уже со следующего года должны быть направлены значительные ресурсы. Не менее 25 процентов средств, совокупно выделяемых на модернизацию здравоохранения, должны пойти на развитие детской медицины |
Реализация региональной программы модернизации здравоохранения Санкт-Петербурга на 2011 - 2012 годы в части модернизации детских больниц и поликлиник |
2011-2012 годы |
Косткина Л.A. |
КЗ, администрации районов Санкт-Петербурга |
3.9 |
|
Организация и проведение профилактических медицинских осмотров детей декретированных возрастов автоматизированными комплексами диспансерных осмотров (АКДО) |
2011 год |
Косткина Л.A., Манилова А.Ю. |
КЗ, КО, администрации районов Санкт-Петербурга |
3.10 |
|
Организация и проведение профилактических прививок детям в рамках национального календаря прививок за счет средств федерального бюджета, бюджета Санкт-Петербурга и благотворительных средств |
2011 год |
Косткина Л. А., Манилова А.Ю. |
КЗ, КО, администрации районов Санкт-Петербурга |
3.11 |
Сегодня уже к первому классу школы сложности со здоровьем выявляются почти у трети детей. Еще более удручающие показатели обычно диагностируют у подростков. Отклонения по здоровью имеют две трети из них. Я поручаю начиная с 2011 года проводить их углубленную диспансеризацию |
Организация и проведение углубленной диспансеризации подростков |
2011 год |
Косткина Л.А., Манилова А.Ю. |
КЗ, КО, администрации районов Санкт-Петербурга |
3.12 |
Для многодетных семей должен быть создан режим наибольшего благоприятствования. В некоторых регионах, например (насколько я знаю, в Ивановской области), при рождении третьего ребенка решили бесплатно выделять земельный участок под строительство жилого дома или дачи. Это очень правильная мера и пример в то же время для других территорий. Считаю целесообразным сделать эту практику повсеместной. Поручаю Правительству совместно с регионами проработать порядок предоставления бесплатных земельных участков под строительство жилого дома или дачи при рождении третьего и последующего ребенка. Такая норма, конечно, может вводиться поэтапно, с учетом специфики территорий |
Подготовка соглашения между Правительствами Санкт-Петербурга и Ленинградской области по вопросу предоставления земельных участков под строительство жилого дома или дачи семьям, проживающим в Санкт-Петербурге, при рождении третьего ребенка, решившим использовать средства (часть средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, в том числе с использованием механизма субсидирования для строительства жилых домов на территории Ленинградской области |
2011 год |
Косткина Л.А., Осеевский М.Э., Метельский И.М., Сергеев А.И. |
КСП, АГ, КЗРиЗ, ЖК, КУГИ, УРСО |
3.13 |
|
Подготовка предложений о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга от 26.09.2007 N 466-92 "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Санкт-Петербурге" и закон Санкт-Петербурга от 17.11.2004 N 587-80 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Санкт-Петербурге", предусматривающих изменение определения многодетной семьи в Санкт-Петербурге |
2011 год |
Косткина Л. А. |
КСП |
3.14 |
|
Подготовка предложений о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга от 26.09.2007 N 466-92 "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Санкт-Петербурге", предусматривающих изменение состава семей (семь и более несовершеннолетних детей) при предоставлении транспортного средства и порядка его предоставления |
2011 год |
Косткина Л. А. |
КСП |
3.15 |
|
Разработка проекта правового акта, устанавливающего поощрение многодетных матерей Санкт-Петербурга, родивших и воспитавших 5 и более детей, наградой "Материнская слава" |
2011 год |
Косткина Л. А. |
КСП |
3.16 |
|
Разработка проекта правового акта, устанавливающего единый образец удостоверения "Многодетная семья Санкт-Петербурга", порядок присвоения, оформления, выдачи и учета удостоверений |
2011 год |
Косткина Л.А. |
КСП |
3.17 |
В регионах могут применяться и другие формы поддержки многодетных семей. Предлагаю руководителям всех субъектов Федерации подумать и о региональном "материнском капитале". Мера, безусловно, затратная, зависит от состояния дел конкретной территории, но результаты того стоят |
Разработка проекта правового акта, устанавливающего введение в Санкт-Петербурге "Материнского капитала Санкт-Петербурга" для матерей, родивших (усыновивших) третьего ребенка или последующих детей в размере 300 000 рублей |
2011 год |
Косткина Л.А. |
КСП |
3.18 |
Поручаю во всех регионах реализовать программы реконструкции старых и строительства новых детских садов, отвечающих современным требованиям, или предоставить под них соответствующие помещения. При этом названные требования должны быть обоснованными и реализуемыми |
Реализация постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.07.2007 N 799 "О примерном адресном перечне объектов дошкольных образовательных учреждений, планируемых к проектированию и строительству в 2007 - 2011 годах" и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2010 N 1021 "О плане мероприятий "Региональная программа развития инфраструктуры государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на 2010 - 2015 годы" |
2011 год |
Филимонов P.E., Манилова А.Ю., Осеевский М.Э. |
КС, КО, администрации районов Санкт-Петербурга, КЭРППиТ |
3.19 |
Поручаю поддержать вариативные формы дошкольного образования, в том числе систему негосударственных детских учреждений и семейных детских садов, рассмотреть возможность снижения арендных ставок и установления льгот по налогу на имущество для новых видов детских садов, в том числе семейных детских садов |
Подготовка проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга от 03.09.1997 N 149-51 "О порядке определения арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург", предусматривающих предоставление льгот по арендной плате при использовании помещения под детские сады семейного типа |
2011 год |
Метельский И.М., Манилова А.Ю. |
КУГИ, КО |
3.20 |
|
Обеспечение выполнения постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.2006 N 1054 "Об оптимизации деятельности Санкт-Петербургских государственных дошкольных образовательных учреждений", поддержка развития вариативных форм дошкольного образования, включая расширение сети групп кратковременного пребывания для детей разных возрастных групп, детей с ограниченными возможностями здоровья в государственных дошкольных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
2011 год |
Манилова А.Ю. |
КО, администрации районов Санкт-Петербурга |
3.21 |
Для детей, которые не посещают детские сады, необходимо создать дошкольные группы в общеобразовательных школах |
Расширение сети дошкольных отделений в государственных общеобразовательных учреждениях |
2011 год |
Манилова А.Ю. |
КО, администрации районов Санкт-Петербурга |
3.22 |
И нужно еще очень многое сделать, чтобы само понятие "брошенные дети" уходило из нашей жизни. Органы опеки должны быть прямо нацелены на семейное устройство детей и помощь приемным семьям. Вообще "ничьих" детей в нашей стране быть не должно |
Обеспечение информирования населения о детях, оставшихся без попечения родителей, с целью семейного устройства детей в рамках: городской социальной программы "Ищу маму" специальных проектов (создание видеопаспортов и т.п.) |
2011 год |
Косткина Л. А. Манилова А.Ю. |
КСП, КПВСМИ, АГ |
3.23 |
|
Обеспечение органами опеки и попечительства внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга устройства детей, оставшихся без попечения родителей |
2011 год |
Косткина Л.А. |
КСП |
3.24 |
|
Развитие системы сопровождения семей, принявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в центрах социальной помощи семье и детям |
2011 год |
Косткина Л.А. |
КСП |
3.25 |
При каждом доме ребенка, в детских домах и коррекционных учреждениях необходимо создать попечительские советы, которые будут работать максимально открыто |
Создание попечительских советов в домах ребенка, детских домах и коррекционных образовательных учреждениях, в которые помещены под надзор дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
2011 год |
Манилова А.Ю., Косткина Л.А. |
КО, КЗ, КСП, администрации районов Санкт-Петербурга |
3.26 |
|
Организация и проведение городской конференции "Опыт работы попечительских советов домов ребенка, детских домов и коррекционных учреждений Санкт-Петербурга" |
Ноябрь 2011 года |
Манилова А.Ю., Косткина Л.А. |
КО, КСП, КЗ, администрации районов Санкт-Петербурга |
3.27 |
|
Разработка плана мероприятий по социальной адаптации и сопровождению выпускников детских домов |
До 01.05.2011 |
Косткина Л. А., Манилова А.Ю., Сергеев А.И. |
КСП, КО, ЖК, КЗ, администрации районов Санкт-Петербурга |
3.28 |
Долг всего общества - сформировать атмосферу нетерпимости к проявлениям жестокого обращения с детьми, выявлять и пресекать подобные случаи. Я знаю, что в ряде регионов созданы кризисные центры для оказания помощи в случаях семейного насилия. Опыт такой работы накоплен и в Санкт-Петербурге, и в Оренбургской области, и в Ханты-Мансийском автономном округе и должен быть взят на вооружение во всех регионах нашего государства |
Проведение семинара для специалистов системы профилактики правонарушений на тему: "Организация межведомственного взаимодействия при оказании помощи несовершеннолетним, пострадавшим от жестокого обращения" |
I квартал 2011 года |
Тихонов В.В. |
КВЗПБ |
3.29 |
|
Рассмотрение на заседании Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Санкт-Петербурга вопроса "О мерах, принимаемых органами системы профилактики, по исполнению законодательства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, выявлению фактов жестокого обращения с детьми" |
II квартал 2011 года |
Тихонов В.В. |
КВЗПБ |
3.30 |
|
Создание службы (отделения) межведомственного взаимодействия по вопросу реабилитации и сопровождения несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении, в том числе пострадавших от жестокого обращения с ними, на базе Санкт-Петербургского государственного учреждения "Приют-Транзит" |
2011 год |
Косткина Л.А., Тихонов В.В. |
КСП, КВЗПБ, КЗ, администрации районов Санкт-Петербурга |
3.31 |
|
Организация межведомственного взаимодействия по вопросу реабилитации и сопровождения детей, пострадавших от жестокого обращения с ними |
2011 год |
Тихонов В.В., Косткина Л.А. |
КВЗПБ, КСП, КЗ, администрации районов Санкт-Петербурга |
3.32 |
|
Развитие службы единого общероссийского детского телефона доверия на базе Санкт-Петербургского государственного учреждения здравоохранения Центр восстановительного лечения "Детская психиатрия" |
2011 год |
Косткина Л.A., Тихонов В.В. |
КЗ, КСП, КИС |
3.33 |
|
Анализ причин обращений в психолого-педагогические медико-социальные центры Санкт-Петербурга; разработка алгоритма выявления случаев жестокого обращения с детьми и оказания помощи детям и подросткам, пострадавшим от жестокого обращения |
01.05.2011 |
Манилова А.Ю. |
КО |
3.34 |
Создание полноценных условий для активной жизни детей-инвалидов должно стать приоритетом при реализации новой государственной программы "Доступная среда" |
Создание условий доступа инвалидов и маломобильных групп населения при строительстве или реконструкции объектов социальной инфраструктуры |
2011 год |
Филимонов P.E., Осеевский М.Э. |
КС, КЭРППиТ |
3.35 |
|
Проектирование и строительство спортивных объектов для лиц с ограниченными возможностями в рамках Адресной инвестиционной программы |
2011-2012 годы |
Филимонов P.E., Тихонов В.В., Осеевский М.Э. |
КС, КФКиС, КЭРППиТ |
3.36 |
|
Поэтапное обеспечение маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования низкопольным подвижным составом, удобным для инвалидов |
2011-2013 годы |
Молчанов Ю.В. |
KT |
3.37 |
Мы приступили к реализации новой стратегии развития российской фармацевтики. В ближайшие годы доля отечественной продукции на нашем рынке должна быть увеличена, причем увеличена радикально - с 20 до 50 процентов, а инновационных препаратов - до 60 процентов |
Формирование фармацевтического кластера в Санкт-Петербурге с участием ведущих отечественных фармацевтических производителей, а также создание городской исследовательской инфраструктуры с привлечением профильных ВУЗов, ведущих НИИ и развитием научно-исследовательских центров, способных удовлетворять изыскательские потребности участников кластера |
2011 год |
Осеевский М.Э. |
КЭРППиТ |
3.38 |
В течение 2011 года для каждой школы надо создать проект школы будущего - видение того, как может развиваться школа. Разработка таких проектов - это, конечно, дело прежде всего учителей, нынешних и бывших учеников, родителей. Но я считаю, что региональные власти могли бы разработать механизм их реализации, привлекая в необходимых случаях бизнес |
Разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о перспективном плане развития государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности Санкт-Петербурга до 2020 года |
2011 год |
Тихонов В.В., Манилова А.Ю. |
КФКиС, КО, администрации районов Санкт-Петербурга |
3.39 |
|
Формирование (корректировка) программ развития общеобразовательных учреждений в соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" и Стратегией развития системы образования Санкт-Петербурга до 2020 года "Петербургская Школа 2020" |
01.02.2011 |
Манилова А.Ю. |
КО, администрации районов Санкт-Петербурга |
3.40 |
|
Реализация мероприятий по оборудованию школьных мини-стадионов в общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга по адресной программе "Мой первый школьный стадион" |
2011-2014 годы |
Тихонов В.В. |
КФКиС |
3.41 |
|
Обеспечение организационно-методических мероприятий по открытию в общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга школьных спортивных клубов в рамках реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.02.2010 N 91 "Об утверждении Концепции и долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Программа развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге на 2010 - 2014 годы" |
2011-2014 годы |
Манилова А.Ю., Тихонов В.В. |
Администрации районов Санкт-Петербурга, КО, КФКиС |
3.42 |
Необходимо завершить создание общенациональной системы поиска и поддержки талантливых детей. Возможность развивать свои способности уже с раннего возраста должны иметь все, вне зависимости от уровня доходов, социального положения родителей и места жительства семей |
Реализация мероприятий, направленных на выявление одаренных детей, в том числе включенных в Перечень региональных и межрегиональных олимпиад, иных конкурсных мероприятий Санкт-Петербурга, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" |
01.06.2011 |
Манилова А.Ю., Тихонов В.В. |
КМПВОО, КО, КК, КФКиС |
3.43 |
|
Разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об учреждении специальных стипендий Правительства Санкт-Петербурга в области математики и физики лучшим студентам высших учебных заведений Санкт-Петербурга, проявившим выдающиеся способности и достигшим значительных успехов в области математики и физики |
01.04.2011 |
Манилова А.Ю. |
КНВШ |
3.44 |
|
Организация и проведение конкурсов среди молодежи Санкт-Петербурга: на выполнение дипломных проектов по заданию исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга среди студентов высших учебных заведений Санкт-Петербурга, конкурса "Поддержка научного и инженерного творчества школьников старших классов", конкурса бизнес-идей, научно-технических разработок и научно-исследовательских проектов студентов, аспирантов и молодых менеджеров под девизом "Молодые, дерзкие, перспективные", конкурса на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга в области научно-педагогической деятельности среди молодых научно-педагогических работников вузов и академических институтов, расположенных на территории Санкт-Петербурга |
2011 год |
Манилова А.Ю. |
КНВШ |
3.45 |
|
Подготовка и направление в адрес Министерства образования и науки Российской Федерации заявки Санкт-Петербурга на участие в конкурсном отборе для оказания поддержки субъектам Российской Федерации, реализующим региональные комплексные программы развития профессионального образования, из средств бюджета Российской Федерации" |
2011 год |
Манилова А.Ю. |
КНВШ |
3.46 |
|
Реализация постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2010 N 1481 "О Плане мероприятий по развитию высшей школы Санкт-Петербурга на 2011 - 2015 годы" |
2011 год |
Манилова А.Ю. |
КНВШ |
3.47 |
|
Проведение детских творческих фестивалей и конкурсов |
2011 год |
Манилова А.Ю. |
КК |
3.48 |
|
Организация и проведение "Недели детской книги" |
Март 2011 года |
Манилова А.Ю. |
КК |
3.49 |
|
Проведение Петербургского пленэра |
П квартал 2011 года |
Манилова А.Ю. |
КК |
3.50 |
|
Создание и проведение детских интерактивных программ в музеях и библиотеках Санкт-Петербурга |
2011 год |
Манилова А.Ю. |
КК |
3.51 |
Воспитание детей - это задача не только системы образования, но и отечественной культуры, общества в целом. Нам необходимо создать новые качественные фильмы, и они должны быть интересны современным детям |
Создание художественного фильма для детской аудитории |
2011 год |
Манилова А.Ю. |
КК |
3.52 |
Стратегический приоритет политики в сфере детства - это формирование и развитие ценностей здорового образа жизни |
Организация работы центров здоровья для детей |
2011 год |
Косткина Л.А. |
КЗ, администрации районов Санкт-Петербурга |
3.53 |
Так вот те, кто продают алкогольную продукцию несовершеннолетним, должны помнить, что за этим последуют санкции, вплоть до уголовной ответственности |
Разработка и реализация системы мероприятий, направленных на выявление случаев продажи алкогольной продукции несовершеннолетним |
IV квартал 2011 года |
Тихонов В.В. |
КВЗПБ, ГУВД |
3.54 |
У нас один из самых высоких в мире уровней курения в стране |
Создание Координационного совета по борьбе против потребления табака при Комитете по здравоохранению |
2011 год |
Косткина Л.А. |
КЗ |
4. Экология | |||||
4.1 |
Оценить реальное состояние всех загрязненных территорий и рассматривать этот уровень в качестве стартового уровня для осуществления программ минимизации негативного воздействия на окружающую среду и накопленного ранее экологического ущерба |
Поэтапная замена автобусов на городских маршрутах регулярных пассажирских перевозок на автобусы экологического класса не ниже "Евро-3" |
2011-2015 годы |
Молчанов Ю.В. |
КТ |
4.2 |
Некоторые эксперты также считают необходимым провести так называемую экологическую амнистию при условии, что предприятие примет на себя жесткие обязательства по экологическому оздоровлению производства и той территории, где оно работает. Я полагаю, эта идея разумная. Тех, кто реализует эти программы - не просто подготовил, а тех, кто эти программы реально исполняет, тех, кто вкладывает деньги в это, - не нужно давить штрафами, мешая исправить ситуацию. Напротив, здесь нужно поощрять и максимально применять механизм частно-государственного партнерства. Я поручаю Правительству подготовить предложения на эту тему |
Разработка и направление в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации предложений о механизмах содействия предприятиям, осуществляющим программы экологического оздоровления производства и соответствующих территорий |
I квартал 2011 года |
Сергеев А.И. |
КПООСОЭБ |
4.3 |
|
Заключение соглашения с победителем конкурса на право заключения соглашения о создании и последующей эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов недвижимого и движимого имущества, входящего в состав завода по переработке твердых бытовых отходов в поселке Янино |
Май 2011 года |
Молчанов Ю.В. |
КИСП |
4.4 |
Правительству необходимо разработать нормативы качества окружающей среды, учитывающие состояние особенностей конкретных территорий |
Разработка и направление в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации предложений по нормативам качества, учитывающим состояние и особенности территории |
I квартал 2011 года |
Сергеев А.И. |
КПООСОЭБ |
4.5 |
Качество окружающей среды должно стать важнейшим из показателей качества жизни и одним из основных показателей социально- экономического развития территорий, соответственно должно стать критерием оценки эффективности органов власти на местах. Я поручаю главам субъектов Федерации ежегодно предоставлять доклады об экологии в их регионе. Население территорий должно иметь об этом полную и абсолютно достоверную информацию |
Разработка и направление в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации предложений о составе показателей качества окружающей среды для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
I квартал 2011 года |
Сергеев А.И. |
КПООСОЭБ |
4.6 |
|
Разработка и опубликование на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга доклада об экологической ситуации в Санкт-Петербурге поданным государственного экологического мониторинга на территории Санкт-Петербурга, сохранив существующий порядок издания ежегодного отчета "Охрана окружающей среды, природопользование и обеспечение экологической безопасности", содержащего полную и достоверную информацию о состоянии окружающей среды на территории Санкт-Петербурга |
Ежегодно до 1 марта |
Сергеев А.И. |
КПООСОЭБ |
5. Государственное устройство | |||||
5.1 |
Мы оптимизируем систему оказания государственных и муниципальных услуг. Уже сегодня во многих регионах можно, не выходя из дома, подать электронное заявление на получение паспорта, узнать размер своих пенсионных накоплений. Поставить же на учет личный транспорт, пройти техосмотр, получить водительские права сегодня можно вне зависимости от места постоянной регистрации гражданина, но в пределах своего региона. Таким образом, часть новых правил уже действует, хотя (я не буду скрывать, знаю, мне пишут об этом) у людей есть претензии к тому, как работает эта система. Надо ее налаживать дальше |
Развитие межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" |
В течение 2011 года |
Осеевский М.Э., Тихонов В.В. |
АГ, КИС, ИОГВ |
5.2 |
|
Разработка и утверждение регламентов взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при оказании государственных услуг в электронном виде с использованием Интернет |
2011 год |
Осеевский М.Э. Тихонов В.В., вице-губернаторы Санкт-Петербурга (по принадлежности вопросов) |
АГ, КИС, ИОГВ |
5.3 |
|
Внедрение оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде (I этап - для организаций, осуществляющих поставку продуктов питания в учреждения здравоохранения, образования, социального обслуживания населения Санкт-Петербурга) |
2011 год |
Косткина Л.А. |
УВ |
5.4 |
Остальные правила вступят в силу в следующем году или через год. Важнейшее из этих правил - соблюдение принципа одного окна |
Обеспечение взаимной интеграции информационных систем, используемых ИОГВ при предоставлении государственных услуг |
I, II кварталы 2011 года |
Осеевский М.Э. Тихонов В.В. |
АГ, КИС, ИОГВ |
5.5 |
|
Обеспечение интеграции информационных систем, используемых ИОГВ и федеральных информационных систем |
I, II кварталы 2011 года |
Осеевский М.Э., Тихонов В.В. |
АГ, КИС, ИОГВ |
5.6 |
Модернизируя систему государственных услуг, надо обратить особое внимание на социальные услуги населению. Считаю, что мы должны активнее подключать к их оказанию некоммерческие организации |
Разработка и представление на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга "Об основах политики Санкт-Петербурга в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" |
III квартал 2011 года |
Манилова А.Ю. |
КМПВОО |
5.7 |
Основную ответственность за судьбу региона несет губернатор. Успешность его работы будет оцениваться и по тому, сколько инвестиций удалось привлечь, сколько создано новых рабочих мест, особенно в несырьевом производстве |
Мониторинг показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга |
До 30.04.2011 |
Осеевский М.Э. |
КЭРППиТ, ИОГВ, АГ |
5.8 |
|
Подготовка предложений по изменению федерального законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд |
2011 год |
Осеевский М.Э. |
КЭРППиТ, ИОГВ |
5.9 |
На ближайшие три года нужно определить прогнозные планы закупки новейшего оборудования, лекарственных средств, иной высокотехнологичной продукции со стороны государства и крупных госкомпаний, а в дальнейшем по мере возможности расширить горизонт прогнозирования на 5-7 лет |
Формирование прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период |
До 01.10.2011 |
Вице-губернаторы Санкт-Петербурга (по принадлежности вопросов) |
ИОГВ |
5.10 |
В ближайшие три года мы планируем направить на совместную деятельность ведущих университетов с промышленными компаниями около 30 млрд. руб. |
Формирование "технологической платформы" в Санкт-Петербурге в целях интеграции науки и промышленности |
IV квартал 2011 года |
Осеевский М.Э. |
КЭРППиТ |
Сокращения, принятые в тексте:
АГ - Администрация Губернатора Санкт-Петербурга
ГУВД - Главное управление внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
ЖК - Жилищный комитет
ИОГВ - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга
КВЗПБ - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности
КВС - Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга
КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре
КГИОП - Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры
КБ - Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга
КЗАГС - Комитет по делам записи актов гражданского состояния
КЗ - Комитет по здравоохранению
КЗРиЗ - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга
КИС - Комитет по информатизации и связи
КИСП - Комитет по инвестициям и стратегическим проектам
КК - Комитет по культуре
КМПВОО - Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями
КНВШ - Комитет по науке и высшей школе
КО - Комитет по образованию
КПВСМИ - Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
КПООСОЭБ - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
КРТИ - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры
КС - Комитет по строительству
КСП - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
КТ - Комитет по транспорту
КПП - Комитет по транспортно-транзитной политике
КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом
КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга
КФКС - Комитет по физической культуре и спорту
КЭИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению
КЭРППиТ - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли
УВ - Управление ветеринарии Санкт-Петербурга
УРСО - Управление по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга
УСП - Управление социального питания.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 31 января 2011 г. N 3-рп "Об утверждении Плана реализации в Санкт-Петербурге... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.