Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления в электронном виде государственной услуги
"Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов,
подтверждающих право на землю и иные имущественные права"
(далее - Административный регламент)
(утв. приказом архивного комитета Ленинградской области
от 30 июня 2010 г. N 7)
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права.
Нормативно-правовое регулирование предоставления
государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ч.1, ст. 3448);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 года, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14 мая 2007 года) (В редакции приказа Минкультуры России от 16 февраля 2009 года N 68, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 мая 2009 года, регистрационный N 13893 ("Российская газета", N 89, 20 мая 2009 года);
Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 21 мая 2009 г. N 271 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 сентября 2009 года, регистрационный N 14676, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 40, 5 октября 2009 года);
Областным законом от 29 декабря 2005 года N 124-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере архивного дела" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 69, 30 декабря 2005 года);
Положением об архивном комитете Ленинградской области, утверждённым постановлением Правительства Ленинградской области от 6 июня 2008 года N 166 (Газета "Вести", N 115, 25 июня 2008 года).
Описание заявителей
3. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства;
- государственные органы и органы местного самоуправления;
- организации.
Наименование органов и организаций, предоставляющих
государственную услугу
4. Государственную услугу предоставляют:
- государственное учреждение "Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге" (далее - ГУ ЛОГАВ);
- муниципальные архивы Ленинградской области в части исполнения администрациями муниципальных районов и городского округа переданных им отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела (далее - муниципальные архивы).
Архивный комитет Ленинградской области (далее - архивный комитет) организует и участвует в предоставлении государственной услуги.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Результат предоставления государственной услуги
5. Предоставление услуги в электронном виде обеспечивается путем:
- размещения информации об услуге на информационном портале государственных услуг Ленинградской области;
- подачи заявителем электронного запроса на получение документов, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента.
- обеспечения заявителю возможности проведения мониторинга исполнения государственной услуги.
6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- справка о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения.
Подготовка и выдача документов, указанных в п. 6 Административного регламента, осуществляется на бумажном носителе.
Порядок информирования о государственной услуге
7. Почтовый адрес архивного комитета: 191311, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67.
Место нахождения архивного комитета: 191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3.
Режим работы архивного комитета:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00;
выходные дни - суббота и воскресенье.
Приёмная председателя архивного комитета: кабинет N 3-89.
8. Электронный адрес архивного комитета: aklo_18@mail.ru
9. Телефоны отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов архивного комитета, организующего предоставление государственной услуги:
(812) 576-64-88,
(812) 719-65-98,
Факс: (812) 710-00-81.
Кабинеты специалистов: N 3-91.
10. Место нахождения ГУ ЛОГАБ# и его почтовый адрес:
188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Штурма, д. 1.
Режим работы - с 8.00 до 17.00 часов.
Приёмные дни - вторник, четверг.
Телефон для справок по вопросам исполнения запросов: 8 (813 78)228-71.
11. Электронный адрес ГУ ЛОГАВ: obl.arhiv@mail.ru
12. Сведения о месте нахождения муниципальных архивов, их почтовые и электронные адреса, контактные телефоны указаны в приложении 1.
13. Информация о процедуре исполнения запросов предоставляется:
- по телефону;
- почтовой связью;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
- на официальном сайте Администрации Ленинградской области: www.lenobl.ru;
- на информационном портале государственных услуг Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru/gu.
14. По телефону работники архивного комитета, ГУ ЛОГАВ, муниципальных архивов дают информацию о процедуре исполнения запросов, в том числе о местонахождении документов.
По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней со дня поступления обращения.
15. В местах предоставления государственной услуги должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о режиме работы архивного комитета, ГУ ЛОГАВ, муниципальных архивов;
- перечень необходимых для получения государственной услуги документов;
- образцы заполнения заявления;
- информация о сроках и стоимости предоставления услуги.
Основание для предоставления государственной услуги
16. Основанием для предоставления государственной услуги является заполненный заявителем бланк заявления на информационном портале государственных услуг Ленинградской области по форме согласно приложениям 2, 3 к Административному регламенту (далее - запрос).
17. В запросе обязательно указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя или лица, на которое запрашивается документ (с указанием смены фамилии);
- паспортные данные;
- адрес места жительства;
- номер контактного телефона заявителя или его доверенного лица;
- реквизиты запрашиваемого документа (дата, регистрационный номер распорядительного акта, каким органом издан документ, название населенного пункта, где находится (находился) земельный участок, дом (квартира);
- для какой цели требуется документ;
- иные сведения или копии документов (при наличии), необходимые для исполнения запроса (договор о предоставлении земельного участка, выписки из протоколов органов власти, свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество (дом и т. д.), договор купли-продажи).
- дата составления запроса;
18. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность). Для родственников умершего правообладателя (свидетельство о смерти субъекта информации, документ удостоверяющий право на наследство, документы, подтверждающие родственные отношения).
Сроки и условия предоставления государственной услуги
19. Срок исполнения запроса исчисляется с момента его регистрации в архивном комитете, ГУ ЛОГАВ, муниципальном архиве.
20. Срок рассмотрения и направление по принадлежности непрофильных запросов, поступивших в ГУ ЛОГАВ и муниципальные архивы, составляет 5 дней.
21. Запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 дней с момента регистрации возвращаются в органы, организации, их направившие, или заявителям, с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
22. Срок исполнения запросов в ГУ ЛОГАВ составляет 3 месяца.
23. Срок исполнения запросов муниципальными архивами, являющимися структурными подразделениями администраций муниципальных образований, составляет 30 дней. При необходимости руководитель муниципального архива либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
24. Срок исполнения запросов муниципальными архивами, являющимися муниципальными учреждениями, составляет 3 месяца.
25. Исполнение запросов в ГУ ЛОГАВ осуществляется за плату.
Отдельным категориям заявителей в соответствии с Федеральными законами от 14 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 2 января 2000 года N 40-ФЗ "О ветеранах", от 25 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", от 18 июня 1992 года N 3061-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", предоставляется льгота в размере 50% от стоимости исполнения запроса.
К указанным категориям заявителей относятся:
- инвалиды I группы общего заболевания;
- инвалиды, участники и ветераны Великой Отечественной войны;
- жители блокадного Ленинграда;
- участники боевых действий в Афганистане и других локальных войн;
- граждане, подвергшиеся радиации, вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и приравненным к ней местностям.
Льгота предоставляется по письменному заявлению заявителя при условии предъявления документов, подтверждающих право на её получение.
26. Исполнение запросов муниципальными архивами осуществляется в порядке оказания платных услуг или безвозмездно в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
27. Основаниями для отказа в исполнении запроса являются:
- отсутствие в запросах фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальной информации;
- отсутствие в предусмотренных случаях оплаты;
- отсутствие дополнительных документов.
В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин отказа.
В случае документально подтверждённых фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, заявителю выдается соответствующая справка, заверенная печатью архива.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
28. Административные процедуры архивного комитета по организации предоставления государственной услуги:
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов (в электронном виде);
- направление запросов на исполнение в государственный и муниципальные архивы;
- отправка ответов заявителям.
29. Административные процедуры ГУ ЛОГАВ и муниципальных архивов по предоставлению государственной услуги:
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- направление запросов на исполнение в иные государственные и муниципальные архивы (при необходимости);
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
- оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
- отправка ответов заявителям.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
Регистрация запросов и передача их на исполнение
30. Запросы, поступившие на портал информационных услуг Ленинградской области с указанием адресата, направляются непосредственно по принадлежности в ГУ ЛОГАВ или муниципальный архив посредством электронных каналов связи.
31. В случае когда запрос не содержит наименования адресата, он регистрируется в архивном комитете и после рассмотрения в течение 7 дней перенаправляется в ГУ ЛОГАВ или соответствующий муниципальный архив по принадлежности посредством электронных каналов связи.
32. Одновременно с направлением запроса на исполнение в ГУ ЛОГАВ, муниципальные архивы заявитель уведомляется о направлении запроса по принадлежности.
33. Запросы, поступившие в ГУ ЛОГАВ или муниципальный архив, распечатываются, регистрируются и передаются на исполнение в соответствующее структурное подразделение архива в течение 3 рабочих дней со дня поступления в установленном порядке:
- в ГУ ЛОГАВ - в отдел научной информации и публикации документов;
- в муниципальном архиве - работнику, исполняющему запросы в соответствии с должностной инструкцией.
В дальнейшем работа по ним проводится в установленном порядке, определённом административным регламентом по исполнению запросов физических и юридических лиц, утверждённым архивным комитетом.
34. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
Анализ тематики поступивших запросов
35. Работники отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов архивного комитета, ответственные за организацию исполнения запросов, осуществляют анализ тематики поступивших запросов с учётом имеющегося научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- возможное местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- местонахождение, адрес конкретного архива, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение.
Направление запросов по принадлежности
36. По итогам анализа запроса в ГУ ЛОГАВ или муниципальном архиве в случае отсутствия на хранении запрашиваемых документов или информации запрос направляется по принадлежности в другой архив посредством электронных каналов связи, если таковые имеются.
37. В случае невозможности перенаправления электронного запроса, он распечатывается и направляется посредством почтовой связи простым письмом.
38. Одновременно с направлением запросов на исполнение в другие архивы ГУ ЛОГАВ и муниципальные архивы письменно уведомляют об этом заявителя.
Оформление архивных справок, архивных выписок,
архивных копий
39. ГУ ЛОГАВ и муниципальные архивы, получившие из архивного комитета или от заявителя запросы, осуществляют поиск требуемой информации и готовят архивные справки, архивные выписки, архивные копии.
40. Оформление архивной справки, архивной выписки, архивной копии осуществляется с соблюдением следующих требований.
40.1. Текст в архивной справке даётся в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов, или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта или события.
В архивной справке, объём которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью ГУ ЛОГАВ, муниципального архива (для муниципального архива, не являющегося юридическим лицом, - печатью администрации муниципального образования).
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
Архивные справки:
- в ГУ ЛОГАВ подписывается директором ГУ ЛОГАВ, исполнителем и заверяется печатью архива;
- в муниципальном архиве, являющимся юридическим лицом, подписывается руководителем муниципального архива, исполнителем и заверяется печатью архива;
- в муниципальном архиве, являющимся структурным подразделением администрации муниципального образования, подписывается руководителем архива и заверяется печатью администрации муниципального образования.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
40.2. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т. д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Соответствие содержания выданных по запросам архивных выписок содержанию подлинных документов удостоверяется:
- в ГУ ЛОГАВ подписью директора архива или уполномоченного должностного лица и печатью архива;
- в муниципальном архиве, являющимся юридическим лицом, подписью руководителя архива или уполномоченного должностного лица и заверяется печатью архива;
- в муниципальном архиве, являющимся структурным подразделением администрации муниципального образования, подписью руководителя архива или уполномоченного должностного лица и печатью администрации муниципального образования.
40.3. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии прошиваются, скрепляются гербовой печатью ГУ ЛОГАВ или муниципального архива (для муниципального архива, не являющегося юридическим лицом, - печатью администрации муниципального образования) и подписываются руководителем.
Отправка ответов заявителям
41. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
42. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы высылаются по почте простым письмом.
43. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения заявителя в ГУ ЛОГАВ, муниципальный архив выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений
44. Для обеспечения мониторинга исполнения государственной услуги заявитель может получить информацию на информационном портале государственных услуг Ленинградской области о ходе выполнения запроса.
45. Для этого ему необходимо в соответствующем информационном разделе о государственной услуге направить запрос, указав фамилию, имя, отчество и паспортные данные.
46. Должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, являются:
- в архивном комитете - начальник отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов;
- в ГУ ЛОГАВ - начальник отдела научной информации и публикации документов.
- в муниципальном архиве - руководитель муниципального архива.
47. Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений.
Текущий контроль осуществляется путём проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения работниками настоящего Административного регламента.
48. Архивный комитет осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги ГУ ЛОГАВ и муниципальными архивами.
49. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) руководителей, должностных лиц ГУ ЛОГАВ, муниципальных архивов.
50. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании тематического плана основных мероприятий Правительства Ленинградской области, а также ежемесячного плана работы комитета) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
51. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
52. Контроль за полнотой и качеством организации предоставления государственной услуги архивным комитетом осуществляет аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента
53. Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
54. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников архивного комитета могут быть обжалованы:
- председателю архивного комитета;
- в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области;
- в судебном порядке.
55. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников ГУ ЛОГАВ могут быть обжалованы:
- директору ГУ ЛОГАВ;
- председателю архивного комитета;
- в судебном порядке.
56. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников муниципального архива могут быть обжалованы:
- главе администрации муниципального образования;
- председателю архивного комитета;
- в судебном порядке.
57. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников иных органов, организаций могут быть обжалованы:
- в вышестоящие по подчиненности организации;
- в судебном порядке.
58. В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- дата составления жалобы.
59. Жалоба должна быть подписана заявителем. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе необходимые документы либо их копии.
60. Председатель архивного комитета, директор ГУ ЛОГАВ или глава администрации муниципального образования обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
61. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем архивного комитета, директором ГУ ЛОГАВ или главой администрации муниципального образования принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и о привлечении к ответственности должностного лица, работника, допустившего нарушения в ходе исполнения государственной услуги, которые повлекли за собой жалобу.
62. Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
63. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
64. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен председателем архивного комитета, директором ГУ ЛОГАВ или главой администрации муниципального образования, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
65. Заявителю жалобы направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.
66. Если в письменной жалобе не указаны фамилия подателя жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.
67. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
68. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю или уполномоченному лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддаётся прочтению, в письменном виде на бланке органа или организации за подписью председателя комитета, директора ГУ ЛОГАВ или главы администрации муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.