Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 11 августа 2015 г. N 03-01-5/15-0-0 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению Управления
социального питания
от 28 марта 2011 года N 03-01-07/11-0-0
Административный регламент
управления социального питания по исполнению государственной функции
по согласованию проектов решений исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы
обеспечения социального питания в подведомственных им государственных
учреждениях Санкт-Петербурга
1 июля 2011 г., 29 февраля, 18 апреля 2012 г., 11 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции по согласованию проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации государственной функции по согласованию проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) и определяет требования к исполнению указанной функции, а также сроки и последовательность административных действий (процедур) при исполнении государственной функции, установленные Федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.
Краткое наименование государственной функции - согласование проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт- Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания.
1.2. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющий государственную функцию - Управление социального питания (далее - Управление).
Непосредственное исполнение государственной функции возложено на структурное подразделение Управления - отдел технологии, стандартизации и контроля (далее - уполномоченное подразделение).
Блок-схема предоставления государственной функции представлена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3. Предоставление государственной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);
Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" ("Российская газета", N 152, 15.08.2002);
Законом Санкт-Петербурга от 24.09.2008 N 569-95 "О социальном питании в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 32, 20.10.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении регламента Правительства Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 05.01.2004);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2004 N 296 "Об Управлении социального питания" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 29.04.2004);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 N 873 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 31, 17.08.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 9, 28.09.2009);
распоряжением Управления социального питания от 27.07.2009 N 03-01-08/09-0-0 "О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 N 873" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 47, 07.12.2009);
а также Регламентом Управления социального питания и Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является направление (выдача) ответа Управления, составленного на бланке Управления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания, ИОГВ о согласовании (не согласовании#) проекта решения ИОГВ о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания (далее - ответ Управления).
Государственная функция исполняется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ), в ведении которых находятся государственные учреждения, входящие в систему образования, здравоохранения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, социального обслуживания населения (далее - учреждения Санкт-Петербурга).
1.5. Исключен.
См. текст пункта 1.5
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления социального питания (далее - Управление):
ул. Пионерская, д. 22, литера А, Санкт-Петербург, 197110.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 до 13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на 1 час.
Адрес, справочные телефоны и график работы уполномоченного подразделения Управления для консультаций ИОГВ:
ул. Пионерская, д. 22, литера А, тел. 417-35-50, 417- 35-51, 417-35-52.
2.1.2. Информацию по процедуре исполнения государственной функции можно получить:
на веб-странице Управления на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gov.spb.ru. (далее - сайт Управления);
посредством размещения информации на информационном стенде в Управлении.
2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), сайте Управления, адрес электронной почты Управления размещаются:
на сайте Управления;
на информационном стенде в Управлении.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на сайте Управления;
на вывеске при входе в помещения, в которых располагается Управление;
на информационном стенде в Управлении.
2.1.5. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на сайте Управления, на информационном стенде.
2.1.6. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) извлечения из текста настоящего административного регламента;
б) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Управления.
2.2. Консультация по процедуре исполнения государственной функции проводится государственными гражданскими служащими уполномоченного подразделения (далее - специалисты):
по телефонам, указанным в пункте 2.1.1. настоящего Административного регламента;
при личном обращении представителя ИОГВ в Управление.
2.2.1. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
график (режим) работы Управления и специалистов, осуществляющих прием и консультирование представителей ИОГВ по вопросам исполнения государственной функции;
адрес Управления;
контактная информация о специалистах, осуществляющих прием и консультирование представителей ИОГВ;
перечень сведений, необходимых для получения согласования;
сроки рассмотрения и согласования проекта решения ИОГВ;
порядок записи на прием к должностным лицам Управления;
порядок обжалования решений по исполнению государственной функции;
иные вопросы.
При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения в Управление специалисты Управления обязаны придерживаться "Общих принципов служебного поведения государственных служащих", утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц
2.3. При обращении в Управление для исполнения государственной функции ИОГВ представляет следующий комплект документов (далее - комплект документов):
сопроводительное письмо ИОГВ, подписанное руководителем ИОГВ (заместителем руководителя ИОГВ);
проект решения ИОГВ о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания, завизированный ответственным за его подготовку руководителем структурного подразделения ИОГВ;
пояснительную записку, содержащую описание действующей формы обеспечения социального питания в учреждении (учреждениях) Санкт-Петербурга и обоснование целесообразности принятия ИОГВ решения об изменении формы обеспечения социального питания, подготовленную ИОГВ на основании произведенного им анализа организации социального питания в учреждении (учреждениях) Санкт- Петербурга при изменении формы обеспечения социального питания:
а) при переходе с самостоятельной формы обеспечения социального питания на форму обеспечения социального питания организациями общественного питания, отвечающими требованиям, установленным действующим законодательством, и прошедшими конкурсный отбор на право заключения договора об организации социального питания (далее - организации питания):
сведения о финансировании расходов учреждения (учреждений) Санкт-Петербурга на выполнение функций по социальному питанию, указанные на основании бюджетной сметы, или сведения о произведенных расходах на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по предоставлению на льготной основе питания в учреждении (учреждениях) Санкт-Петербурга (далее - сведения о расходах на социальное питание);
сведения о количестве должностей, предусмотренных в штатном расписании учреждения (учреждений) Санкт-Петербурга для выполнения функций по социальному питанию (далее - сведения о количестве должностей);
сведения о количестве отдельных категорий граждан, которым было предоставлено питание в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга, на бесплатной (льготной) основе (далее - сведения о гражданах, получивших социальное питание);
сведения о плановом количестве отдельных категорий граждан, подлежащих обеспечению питанием в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга, на бесплатной (льготной) основе, в год принятия решения об изменении формы обеспечения социального питания;
примерный расчет размера компенсации организациям общественного питания расходов, связанных с предоставлением питания в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга, на бесплатной (льготной) основе, на второе полугодие года принятия решения об изменении формы обеспечения социального питания (далее - примерный расчет).
Сведения о расходах на социальное питание, сведения о количестве должностей, сведения о гражданах, получивших социальное питание, представляются за год, предшествующий принятию решения об изменении формы обеспечения социального питания;
б) при переходе с формы обеспечения социального питания организацией питания на самостоятельную форму обеспечения социального питания:
копию действующего в течение года, предшествующего принятию решения об изменении формы обеспечения социального питания, договора (договоров) об организации социального питания в учреждении (учреждениях) Санкт-Петербурга (далее - копия договора);
сведения о количестве отдельных категорий граждан, которым было предоставлено питание в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга, на бесплатной (льготной) основе (далее - сведения о гражданах, получивших социальное питание);
сведения о выплаченной компенсации организации питания расходов, связанных с предоставлением питания отдельным категориям граждан в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга, на бесплатной (льготной) основе, за год, предшествующий принятию решения об изменении формы обеспечения социального питания;
сведения о количестве должностей, введение которых планируется в штатное расписание учреждения (учреждений) Санкт-Петербурга для обеспечения самостоятельного выполнения учреждением (учреждениями) Санкт-Петербурга функций по социальному питанию;
сведения о соответствии предусмотренных в учреждении (учреждениях) Санкт- Петербурга набора и устройства производственных, складских, служебных, бытовых помещений, залов приема пищи, а также оборудования и инвентаря требованиям законодательства (включая нормативно-технические и санитарно-гигиенические требования), предъявляемым к соответствующему типу (виду) учреждений (организаций).
В случае, если ИОГВ принимается решение о выборе формы обеспечения социального питания для учреждения (учреждений) Санкт-Петербурга впервые, то пояснительная записка при выборе самостоятельной формы обеспечения социального питания должна содержать:
сведения о количестве должностей, введение которых планируется в штатное расписание учреждения (учреждений) Санкт-Петербурга для обеспечения самостоятельного выполнения учреждением (учреждениями) Санкт-Петербурга функций по социальному питанию;
сведения о соответствии предусмотренных в учреждении (учреждениях) Санкт-Петербурга набора и устройства производственных, складских, служебных, бытовых помещений, задов приема пищи, а также оборудования и инвентаря требованиям законодательства (включая нормативно-технические и санитарно-гигиенические требования), предъявляемым к соответствующему типу (виду) учреждений (организаций);
сведения о расходах на социальное питание.
При выборе формы обеспечения социального питания организацией питания указанная пояснительная записка должна содержать:
сведения о плановом количестве отдельных категорий граждан, подлежащих обеспечению питанием в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга, на бесплатной (льготной) основе, в год принятия решения об изменении формы обеспечения социального питания;
примерный расчет;
сведения о расходах на социальное питание.
Комплект документов представляется в Управление в бумажном виде, соответствующей требованиям, установленным Регламентом ИОГВ и Инструкцией по делопроизводству в ИОГВ.
Комплект документов представляется в Управление посредством:
личного обращения представителя ИОГВ;
направления служебной корреспонденцией через сектор служебной документации отдела документационного обеспечения Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (Смольный);
направления почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.
2.4. Срок исполнения государственной функции составляет семь рабочих дней со дня регистрации в Управлении комплекта документов, из них:
прием и регистрация комплекта документов - в течение первого рабочего дня со дня поступления в Управление комплекта документов;
рассмотрение комплекта документов и подготовка проекта ответа Управления - пять рабочих дней;
выдача (направление) ответа Управления ИОГВ - один рабочий день.
Допустимые сроки исполнения государственной функции составляют семь рабочих дней.
2.5. Основанием для отказа от исполнения Управлением государственной функции являются:
обнаружение специалистом уполномоченного подразделения или специалистом ЕСЭДД отсутствия одного из документов, перечисленных в пункте 1.5.6 настоящего Административного регламента, при личном обращении представителя ИОГВ в Управление;
обнаружение специалистом ЕСЭДД при поступлении в Управление комплекта документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Административного регламента, направленного ИОГВ служебной корреспонденцией через сектор служебной документации отдела документационного обеспечения Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (Смольный) или почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, недостачи документов в комплекте документов;
поступление в Управление комплекта документов, указанного в пункте 2.3. настоящего Административного регламента, в срок, превышающий семь рабочих дней до 1 июня года, в течение которого принимается решение об изменении формы обеспечения социального питания (срок принятия решения об изменении формы обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга установлен в п. 2.3 приложения 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 N 873).
2.6. Государственная функция исполняется в отношении ИОГВ на безвозмездной основе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация комплекта документов;
рассмотрение комплекта документов и подготовка проекта ответа Управления;
выдача (направление) ответа Управления.
3.2. Административная процедура по приему и регистрации комплекта документов.
3.2.1. Основанием для приема и регистрации комплекта документов является поступление в Управление комплекта документов, указанного в в пункте 1.5.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию комплекта документов, в том числе в электронной форме, являются специалисты, в должностные обязанности которых согласно должностным регламентам входит участие в исполнении государственной функции, и ведущий специалист отдела экономического анализа и управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит ведение документооборота в Управлении (далее - специалист ЕСЭДД).
3.2.3. Прием комплекта документов, указанного в пункте 1.5.6 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом и специалистом ЕСЭДД в дни и часы работы Управления.
3.2.4. Специалист при личном обращении представителя ИОГВ выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность представителя ИОГВ и его полномочия;
проверяет соответствие комплекта документов перечню, указанному в пункте 1.5.6 настоящего Административного регламента;
передает комплект документов, в день его поступления, для регистрации специалисту ЕСЭДД, в том числе в электронной форме.
3.2.5. При поступлении в Управление комплекта документов, указанных в пункте 1.5.6 настоящего Административного регламента, направленного ИОГВ служебной корреспонденцией через сектор служебной документации отдела документационного обеспечения Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (Смольный) или почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи специалист ЕСЭДД регистрирует комплект документов, в том числе в электронной форме, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания.
Специалист ЕСЭДД, обнаружив в комплекте документов недостачу документов, направляет в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания в адрес ИОГВ акт об отсутствии документов или других вложений в поступившем конверте (пакете, бандероли).
3.2.6. Зарегистрированный комплект документов специалист ЕСЭДД передает в день его поступления в Управление начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему, для наложения резолюции начальнику уполномоченного подразделения либо лицу, временно его замещающему (далее - начальнику отдела) об исполнении поступившего обращения (далее - резолюция).
3.2.7. Специалист ЕСЭДД осуществляет копирование комплекта документов и передает копию комплекта документов в день наложения резолюции начальнику отдела для рассмотрения и подготовки проекта ответа Управления.
3.2.8. Контроль за приемом и регистрацией комплекта документов, в том числе в электронной форме, осуществляет начальник Управления либо лицо, временно его замещающее.
3.2.9. Результатом приема и регистрации комплекта документов является передача специалистом ЕСЭДД в день наложения резолюции начальнику отдела копии комплекта документов для рассмотрения и подготовки проекта ответа Управления.
3.2.10. Прием и регистрация комплекта документов осуществляется в течение первого рабочего дня со дня поступления в Управление комплекта документов.
3.3. Рассмотрение комплекта документов и подготовка проекта ответа Управления.
3.3.1. Основанием для рассмотрения комплекта документов и подготовки проекта ответа Управления является передача начальнику отдела копии комплекта документов в день наложения на него резолюции.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение комплекта документов и подготовку проекта ответа Управления, является специалист, назначенный начальником отдела для рассмотрения комплекта документов и подготовки проекта ответа Управления (далее - ответственное лицо).
3.3.3. При рассмотрении комплекта документов и подготовке проекта ответа Управления ответственное лицо осуществляет следующие административные действия:
производит анализ документов и сведений, содержащихся в комплекте документов, на их соответствие имеющимся в Управлении сведениям об учреждении (учреждениях) Санкт-Петербурга, полученных Управлением от ИОГВ при исполнении им постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 N 873 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге" и по результатам ведомственного контроля за организацией социального питания;
производит оценку документов и сведений, содержащихся в комплекте документов, в т.ч. путем фактического обследования учреждения (учреждений) Санкт-Петербурга с представлением начальнику отдела служебной записки о его результатах, составленной на имя начальника отдела в произвольной форме;
готовит проект ответа Управления;
представляет проект ответа Управления на рассмотрение начальнику отдела.
Основанием для подготовки ответа Управления, содержащего решение о несогласовании проекта решения ИОГВ об изменении формы обеспечения социального питания, являются:
отсутствие в комплекте документов примерного расчета и (или) копии договора, являющихся приложением к пояснительной записке, и (или) отсутствие в пояснительной записке одного из сведений, перечисленных в подпунктах а) и б) пункта пункта 1.5.6.3 настоящего Административного регламента;
подтвержденное результатами фактического обследования несоответствие сведений, содержащихся в комплекте документов, имеющимся в Управлении сведениям об учреждении (учреждениях) Санкт-Петербурга, полученным Управлением от ИОГВ при исполнении им постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 N 873 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге" и по результатам ведомственного контроля за организацией социального питания.
Основанием для подготовки ответа Управления, содержащего решение о несогласовании проекта решения ИОГВ о выборе самостоятельной формы обеспечения социального питания, является отсутствие одного из сведений, подлежащих отражению в пояснительной записке, представляемой ИОГВ в комплекте документов.
Основанием для подготовки ответа Управления, содержащего решение о несогласовании проекта решения ИОГВ о выборе формы обеспечения социального питания организацией питания, является отсутствие примерного расчета и (или) одного из сведений, подлежащих отражению в пояснительной записке, представляемой ИОГВ в комплекте документов.
3.3.4. Начальник отдела в день поступления к нему проекта ответа Управления рассматривает его, визирует и передает на подпись начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему.
3.3.5. Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, в день подачи ему проекта ответа Управления подписывает его и передает специалисту ЕСЭДД для выдачи (направления) ответа Управления ИОГВ.
3.3.6. Контроль за рассмотрением комплекта документов и подготовкой проекта ответа Управления осуществляет начальник отдела.
3.3.7. Результатом рассмотрения комплекта документов и подготовки проекта ответа Управления является подписание проекта ответа Управления начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, и передача специалисту ЕСЭДД для выдачи (направления) ответа Управления.
3.3.8. Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению комплекта документов и подготовке проекта ответа Управления составляет пять рабочих дней.
3.4. Выдача (направление) ответа Управления.
3.4.1. Основанием для выдачи (направления) ответа Управления является подписание проекта ответа Управления начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, и передача специалисту ЕСЭДД ответа Управления для его выдачи (направления) ИОГВ.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) ответа Управления, является специалист ЕСЭДД.
3.4.3. В день подписания проекта ответа Управления начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, специалист ЕСЭДД:
регистрирует ответ Управления, в том числе в электронной форме;
копирует зарегистрированный ответ Управления для направления его в дело в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального [питания] и Номенклатурой дел Управления социального питания;
направляет ответ Управления служебной корреспонденцией через сектор служебной документации отдела документационного обеспечения Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (Смольный) или почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, либо выдает представителю ИОГВ на руки (по просьбе ИОГВ), о чем на копии ответа Управления, остающейся в Управлении, делается соответствующая отметка в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания.
3.4.4. Контроль за выдачей (направлением) ответа Управления осуществляет начальник отдела.
3.4.5. Результатом выдачи (направления) ответа Управления является выдача специалистом ЕСЭДД ответа Управления представителю ИОГВ на руки (по просьбе ИОГВ), либо отправка ответа Управления специалистом ЕСЭДД служебной корреспонденцией через сектор служебной документации отдела документационного обеспечения Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (Смольный) или почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.4.6. Срок выдачи (направления) ответа Управления ИОГВ составляет один рабочий день (седьмой рабочий день исполнения государственной функции).
4. Формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется должностными лицами Управления в пределах их компетенции.
4.2. Начальник уполномоченного подразделения организуют# работу по исполнению Административного регламента, определяет должностные обязанности ответственных лиц, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности и обучению подчиненных ему специалистов Управления.
4.3. Обязанности специалистов Управления по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных регламентах.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником уполномоченного подразделения проверок соблюдения подчиненными ему специалистами Управления положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в три месяца.
4.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушений прав объектов контроля, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц Управления решений при подготовке ответов Управления на обращения представителей объектов контроля, содержащих# жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
4.7. Контрольные мероприятия по проверке полноты и качества исполнения Административного регламента осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Управления.
4.8. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляться на основании плана работы Управления на год, плана работы ответственного и (или) уполномоченного подразделения на квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий, проверке могут подлежать как соблюдение отдельных административных процедур и действий (тематические проверки), так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением Административного регламента в целом (комплексные проверки). Контрольное мероприятие также может проводиться по конкретному обращению представителя объекта контроля.
4.9. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению Административного регламента формируется комиссия, состав которой утверждается индивидуальным правовым актом Управления. В комиссию могут включаться граждане, представители их объединений и организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, и содержатся предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником Управления либо лицом временно его замещающим.
4.10. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. ИОГВ, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции (далее - жалоба).
5.2. Предметом жалобы является:
- непредставление информации заявителям;
- нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются# обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Управление. Обращение, поступившее в Управление от заявителя, подлежит обязательному рассмотрению.
5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
5.5.1. В случае, если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.5.3. Начальник Управления либо лицо временно его замещающее при получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в нем# вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.4. В случае, если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5.5. В случае, если в письменной жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо лицо временно его замещающее вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.5.6. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем# вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (обращении) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Управление или соответствующему должностному лицу Управления.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Управление и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Управление, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Управления.
Месторасположение указанных лиц: 191060, Санкт-Петербург, Смольный.
Письменные жалобы (претензии) могут быть поданы лично заявителем по адресу: 191060, Санкт-Петербург, Смольный, 4 подъезд, окно приема корреспонденции (прием документов ежедневно с 9 до 18.00 ч., в пятницу - до 17.00, перерывы: 11.30-12.30, 15.30-16.00), технические перерывы по пятницам и в праздничные дни: 9.30-10.00, 14.30-15.00, суббота, воскресенье - выходные).
Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга:
Смольный, 4-й подъезд, к.405, 405а, тел.576-60-94.
Время работы приемной Правительства Санкт-Петербурга: ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 17.00, перерыв: 13.00-14.00, суббота, воскресенье - выходные.
Записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга можно в приемной Правительства Санкт-Петербурга.
Электронный адрес для подачи жалоб (претензий) в электронном виде ukog@gov.spb.ru.
5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента, указаны в пункте 4.7 настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) начальником Управления либо лицом временно его замещающим либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных жалоб: ул. Пионерская, д. 22, литера А, Санкт- Петербург, 197110, или для направления обращений по электронной почте: uspit@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 417-35-70.
Прием обращений также осуществляется по адресу: ул. Пионерская, д. 22, литера А, Санкт-Петербург.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье;
перерыв с 13.00 до 13.48.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.