Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 19 апреля 2011 г. N 728-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию
по исполнению государственной функции по осуществлению по согласованию
с Управлением социального питания выбора формы обеспечения социального
питания в подведомственных государственных образовательных учреждениях,
находящихся в непосредственном подчинении Комитета по образованию,
и утверждению перечней подведомственных государственных учреждений,
находящихся в непосредственном подчинении Комитета по образованию,
с указанием форм обеспечения социального питания, а также внесению
по согласованию с Управлением социального питания изменений
в указанные перечни"
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга", с Положением о Комитете по образованию, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию":
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 1037 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2009 г. N 370 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент Комитета по образованию по исполнению государственной функции по осуществлению по согласованию с Управлением социального питания выбора формы обеспечения социального питания в подведомственных государственных образовательных учреждениях, находящихся в непосредственном подчинении Комитета по образованию, и утверждению перечней подведомственных государственных учреждений, находящихся в непосредственном подчинении Комитета по образованию, с указанием форм обеспечения социального питания, а также внесению по согласованию с Управлением социального питания изменений в указанные перечни.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Ю.В.Соляникова.
И.о. председателя Комитета |
Н. Г. Путиловская |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
21 апреля 2011 года
Регистрационный N 10823
Административный регламент
Комитета по образованию по исполнению государственной функции
по осуществлению по согласованию с Управлением социального питания
выбора формы обеспечения социального питания в подведомственных
государственных образовательных учреждениях, находящихся
в непосредственном подчинении Комитета по образованию, и утверждению
перечней подведомственных государственных учреждений, находящихся
в непосредственном подчинении Комитета по образованию, с указанием
форм обеспечения социального питания, а также внесению по согласованию
с Управлением социального питания изменений в указанные перечни
(утв. распоряжением Комитета по образованию от 19 апреля 2011 г. года N 728-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент определяет сроки и порядок исполнения Комитетом по образованию государственной функции по осуществлению по согласованию с Управлением социального питания выбора формы обеспечения социального питания в подведомственных государственных образовательных учреждениях, находящихся в непосредственном подчинении Комитета по образованию, и утверждению перечней подведомственных государственных учреждений, находящихся в непосредственном подчинении Комитета по образованию, с указанием форм обеспечения социального питания, а также внесению по согласованию с Управлением социального питания изменений в указанные перечни.
Наименование государственной функции: "Осуществлять по согласованию с Управлением социального питания выбор формы обеспечения социального питания в подведомственных государственных образовательных учреждениях, находящихся в непосредственном подчинении Комитета по образованию, и утверждать перечни подведомственных государственных учреждений, находящихся в непосредственном подчинении Комитета по образованию, с указанием форм обеспечения социального питания, а также вносить по согласованию с Управлением социального питания изменения в указанные перечни".
Краткое наименование государственной функции - выбор формы обеспечения социального питания.
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в Приложении N 1 к Регламенту.
1.2. Предоставление государственной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Законом Санкт-Петербурга от 24.09.2008 N 569-95 "О социальном питании в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 32, 20.10.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 N 873 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 31, 17.08.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 9, 28.09.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 2004, N 3);
приказ# Комитета по образованию от 29.04.2004 N 425-п "Об утверждении регламента Комитета по образованию".
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по образованию (далее - Комитет).
Управление социального питания (далее - Управление) согласовывает решение Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных ему государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга
Непосредственное исполнение государственной функции возложено на структурные подразделения Комитета: отдел начального и среднего профессионального образования, отдел образовательных учреждений.
1.4. Государственная функция исполняется в отношении подведомственных государственных образовательных учреждений, находящихся в непосредственном подчинении Комитета по образованию, в которых отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге предоставляется социальное питание на льготной основе в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга (далее - образовательные учреждения Санкт-Петербурга).
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является решение Комитета о выборе формы обеспечения социального питания, вносящее изменения в перечень учреждений Санкт-Петербурга с указанием выбранных форм обеспечения социального питания, утвержденный Комитетом в соответствии с пунктом 2.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 N 873 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге" (далее - перечень) и представление Управлению социального питания Санкт-Петербурга (далее - Управление) в течение месяца со дня внесения в перечень изменений сведений об изменениях указанного перечня с указанием выбранных форм обеспечения социального питания.
2.1.2. Информация о местонахождении и графике работы Комитета:
Комитет по образованию:
пер.Антоненко, д.8, Санкт-Петербург, 190000.
Телефон/факс для справок: (812) 576-18-24, 576-18-21.
Адрес электронной почты: kobr@gov.spb.ru.
Официальный Интернет-сайт: http://www.k-obr.spb.ru.
График работы: с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
2.1.3. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном Интернет-сайте Комитета: http://www.k-obr.spb.ru.
2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, предоставляется в соответствии с письменными и устными обращениями представителей учреждений Санкт-Петербурга по телефонам, а также при личном приеме представителей учреждений Санкт-Петербурга.
2.1.5. По справочным номерам телефона предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о Комитете;
о порядке исполнения государственной функции;
о месте размещения справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.6. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции специалисты Комитета подробно и в корректной форме информируют представителей учреждений Санкт-Петербурга по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому поступило обращение, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает обратившемуся назначить другое удобное для него время для сообщения запрашиваемой информации.
2.1.7. На официальном Интернет-сайте Комитета размещаются следующие информационные материалы:
наименование Комитета, исполняющего государственную функцию;
график (режим) работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование по вопросам исполнения государственной функции;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
контактная информация о специалистах, осуществляющих прием и консультирование представителей образовательных учреждений Санкт-Петербурга по вопросам исполнения государственной функции;
порядок записи на прием к должностным лицам Комитета.
Актуализация информации производится по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Ответственным за поддержание информации в актуальном состоянии является Комитет.
2.1.8. Перечень документов, получаемых Комитетом от образовательного учреждения Санкт-Петербурга:
2.1.8.1. При переходе с самостоятельной формы обеспечения социального питания на форму обеспечения социального питания организациями общественного питания, отвечающими требованиям, установленным действующим законодательством, и прошедшими конкурсный отбор на право заключения договора об организации социального питания (далее - организации питания) образовательное учреждение Санкт-Петербурга представляет ходатайство, содержащее сведения, указанные в п.1 Приложения N 2 к настоящему Регламенту.
2.1.8.2. При переходе с формы обеспечения социального питания организацией питания на самостоятельную форму обеспечения социального питания образовательное учреждение Санкт-Петербурга представляет ходатайство, содержащее сведения, указанные в п.2 Приложения N 2 к настоящему Регламенту.
2.1.8.3. При выборе формы обеспечения социального питания для образовательного учреждения Санкт-Петербурга впервые в случае выбора самостоятельной формы обеспечения социального питания образовательное учреждение Санкт-Петербурга представляет ходатайство, содержащее сведения, указанные в п.3 Приложения N 2 к настоящему Регламенту.
2.1.8.4. При выборе формы обеспечения социального питания для образовательного учреждения Санкт-Петербурга впервые в случае выбора формы обеспечения социального питания организацией питания образовательное учреждение Санкт-Петербурга представляет ходатайство, содержащее сведения, указанные в п.4 Приложения N 2 к настоящему Регламенту.
2.1.9. Требования к оформлению документов образовательного учреждения Санкт-Петербурга и способу их доставки в Комитет устанавливаются Комитетом согласно Регламенту Комитета по образованию, утверждённому приказом Комитета по образованию от 29.04.2004 N 425-п (далее - регламент Комитета по образованию).
2.1.10. Прием документов от образовательных учреждений Санкт-Петербурга и их регистрация осуществляется в Комитете по адресу, указанному в пункте 2.1.2 Регламента.
2.1.11. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Подготовка и принятие Комитетом решения о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания осуществляются Комитетом в течение срока, установленного в пункте 2.3 Порядка организации социального питания в находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга государственных учреждениях, входящих в системы образования, здравоохранения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, социального обслуживания населения, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 N 873 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге", а именно в период с 1 января до 1 июня текущего года.
2.2.2. Допустимый срок исполнения государственной функции и сроки прохождения отдельных административных процедур:
2.2.2.1) приём документов от образовательных учреждений Санкт-Петербурга и их регистрация осуществляется в период с 1 января до 25 апреля текущего года;
2.2.2.2) рассмотрение полученных от образовательного учреждения Санкт-Петербурга документов осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента их регистрации;
2.2.2.3) подготовка и согласование проекта распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в образовательном учреждении Санкт-Петербурга осуществляется в течение 10-ти рабочих дней;
2.2.2.4) подготовка ходатайства с пояснительной запиской в Управление для исполнения Управлением государственной функции по согласованию Управлением проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента согласования в структурных подразделениях Комитета проекта распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в образовательном учреждении Санкт-Петербурга;
2.2.2.5) издание распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга производится не позднее 5 дней со дня получения согласованию Управлением проекта распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им образовательных учреждениях Санкт-Петербурга;
2.2.2.6) распоряжение не позднее 3-х дней размещается на официальном сайте Комитета.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
2.3.1. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются установленные несоответствия предъявляемым Комитетом в соответствии с пунктом 2.1.8 настоящего Регламента требованиям к перечню документов, получаемых Комитетом от образовательного учреждения Санкт-Петербурга, перечню сведений, содержащихся в документах образовательного учреждения Санкт-Петербурга, представляемых образовательным учреждением Санкт-Петербурга в Комитет согласно установленному перечню документов, а также сроков исполнения государственной функции, указанных в разделе 2 настоящего Регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие общие (типовые) административные процедуры:
прием и регистрация документов образовательного учреждения Санкт-Петербурга согласно перечню документов, установленному Комитетом в соответствии с пунктом 2.1.8 настоящего Регламента;
рассмотрение документов, представленных образовательным учреждением Санкт-Петербурга, и подготовка проекта распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в образовательном учреждении Санкт-Петербурга;
формирование и направление Комитетом комплекта документов в Управление для исполнения Управлением государственной функции по согласованию Управлением проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга;
издание распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания по результатам согласования Управлением представленного (направленного) Комитетом в Управление комплекта документов (принятие решения об изменении перечня подведомственных учреждений Санкт-Петербурга с указанием выбранных форм обеспечения социального питания) и представление Управлению в течение месяца со дня внесения в перечень изменений, сведений об изменениях перечня с указанием выбранных форм обеспечения социального питания согласно пункту 2.1.1 настоящего Регламента.
3.2. В рамках административных процедур, указанных в пункте 3.1 Регламента, осуществляются следующие административные действия:
3.2.1. Прием и регистрация документов образовательного учреждения Санкт-Петербурга согласно перечню документов, установленному Комитетом в соответствии с пунктом 2.1.8 настоящего Регламента;
3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является предоставление образовательным учреждением Санкт-Петербурга в Комитет документов, указанных в пункте 2.1.8 настоящего Регламента;
3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является: главный специалист отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - специалист);
3.2.1.3. Специалист обязан принять, проверить наличие представленных образовательным учреждением Санкт-Петербурга документов согласно перечню документов, указанному в пункте 2.1.8 настоящего Регламента, полученных Комитетом по официальным каналам связи, зарегистрировать их, и осуществить их анализ;
3.2.1.4. Специалист имеет право отказать в приеме документов в случае, если представленные документы не соответствуют перечню документов, указанных в пункте 2.1.8 настоящего Регламента, а также требованиям, предъявляемым к их содержанию;
3.2.1.5. Способ фиксации действия: регистрация полученных документов в журнале входящей корреспонденции отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - журнал);
3.2.1.6. Контроль за выполнением действия осуществляют начальник отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - отдел);
3.2.1.7. Результат действия: приём и регистрация документов от образовательного учреждения Санкт-Петербурга в журнале.
3.2.2. Рассмотрение документов, представленных образовательным учреждением Санкт-Петербурга, и подготовка проекта распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении Санкт-Петербурга:
3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является регистрация предоставленных субъектами в Комитет документов, указанных в пункте 2.1.8 настоящего Регламента;
3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является: главный специалист отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - специалист);
3.2.2.3. Специалист в течение 10 рабочих дней с момента регистрации документов в журнале проводит анализ полученных от образовательного учреждения Санкт-Петербурга документов;
3.2.2.4. Специалист имеет право вернуть образовательному учреждению Санкт-Петербурга представленные документы на доработку, в случае выявления в них замечаний в содержании в течение 3-х рабочих дней с момента обнаружения указанных замечаний;
3.2.2.5. Специалист делает отметку в журнале о результатах обработки представленных образовательным учреждением Санкт-Петербурга документов;
3.2.2.6. Специалист на основании представленных образовательным учреждением Санкт-Петербурга и обработанных документов в течение 10-ти рабочих дней готовит и согласовывает проект распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в образовательном учреждении Санкт-Петербурга согласно регламенту Комитета по образованию;
3.2.2.7. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела начального и среднего профессионального образования Комитета;
3.2.2.8. Результатом выполнения действия является согласованный в структурных подразделениях Комитета проект распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в образовательном учреждении Санкт-Петербурга.
3.2.3. Формирование и направление Комитетом комплекта документов в Управление для исполнения Управлением государственной функции по согласованию Управлением проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга:
3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является согласованный в структурных подразделениях Комитета проект решения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении Санкт-Петербурга;
3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является: главный специалист отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - специалист);
3.2.3.3. Специалист в течение 3 рабочих дней с момента согласования в структурных подразделениях Комитета проекта распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в образовательном учреждении Санкт-Петербурга готовит ходатайство с пояснительной запиской в Управление для исполнения Управлением государственной функции по согласованию Управлением проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга;
3.2.3.4. Способ фиксации действия: регистрация в журнале исходящих документов ходатайства Комитета с пояснительной запиской в Управление для исполнения Управлением государственной функции по согласованию Управлением проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга в отделе государственной службы и организационно- правовой работы;
3.2.3.5. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела начального и среднего профессионального образования Комитета;
3.2.3.6. Результатом выполнения действия является направление ходатайства с пояснительной запиской и проектом распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в образовательном учреждении Санкт-Петербурга в Управление для исполнения Управлением государственной функции по согласованию Управлением проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт- Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга.
3.2.4. Издание Комитетом распоряжения о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания по результатам согласования Управлением представленного (направленного) Комитетом в Управление комплекта документов (принятие решения об изменении перечня подведомственных учреждений Санкт-Петербурга с указанием выбранных форм обеспечения социального питания) и представление Управлению в течение месяца со дня внесения в перечень изменений, сведений об изменениях перечня с указанием выбранных форм обеспечения социального питания согласно пункту 2.1.1 настоящего Регламента:
3.2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является согласованный Управлением проект распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении Санкт-Петербурга;
3.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является: главный специалист отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - специалист);
3.2.4.3. Специалист в течение 3 рабочих дней с момента получения согласованного в Управлении проекта распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в образовательном учреждении Санкт-Петербурга направляет его на подпись председателю Комитета;
3.2.4.4. Проект распоряжения в течение 2-х рабочих дней рассматривается и подписывается председателем Комитета;
3.2.4.5. Способ фиксации действия: регистрация распоряжения в отделе государственной службы и организационно-правовой работы;
3.2.4.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела начального и среднего профессионального образования Комитета;
3.2.4.7. Результатом выполнения действия является подписание председателем Комитета распоряжения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении Санкт-Петербурга и представление Управлению в течение месяца со дня внесения в перечень изменений, сведений об изменениях перечня с указанием выбранных форм обеспечения социального питания согласно пункту 2.1.1 настоящего Регламента.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Комитета в порядке подчиненности и в соответствии с их компетенцией.
4.2. В случае, если поручение содержит задачи по обеспечению контроля за его выполнением, контроль осуществляется в соответствии с поручением.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также
принимаемых ими решений при предоставлении государственной функции
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1.1. Образовательные учреждения Санкт-Петербурга имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для образовательных учреждений Санкт-Петербурга обязательным.
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц Комитета (истребование документов, не предусмотренных Административным регламентом, нарушение сроков исполнения государственной функции специалистами Комитета и т.п.);
бездействие должностных лиц (оставление обращения образовательного учреждения Санкт-Петербурга об исполнении государственной функции без рассмотрения и т.п.);
решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, указанных в Регламенте, в исполнении государственной функции, о приостановлении и прекращении исполнения государственной функции.
5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) образовательного учреждения Санкт-Петербурга в Комитет.
Обращения (жалобы), поступившие в ИОГВ, подлежат рассмотрению в установленном порядке по делопроизводству в Комитете.
Письменная форма обращения (жалоба) составляется в произвольной форме и должна содержать существо обжалуемого решения, действия (бездействия) и основания, по которым образовательное учреждение Санкт-Петербурга считает решение, действие (бездействие) неправомерным, а также норму закона, которая, по мнению представителя образовательного учреждения Санкт-Петербурга, была нарушена.
Обращение (жалоба) подписывается руководителем образовательного учреждения Санкт-Петербурга.
Информация о времени приема представителей образовательных учреждений Санкт-Петербурга доводится до сведения по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 Регламента, а также посредством размещения информации на официальном Интернет-сайт Комитета: http://www.k-obr.spb.ru.
5.1.4. Образовательные учреждения Санкт-Петербурга имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Комитет обязан предоставить представителю образовательного учреждения Санкт-Петербурга возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими интересы образовательного учреждения Санкт-Петербурга, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные образовательным учреждением Санкт-Петербурга в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.1.5. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае поступления письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и гражданину, направившему обращение, должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо о переадресации обращения.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.1.6. Обращение (жалоба) может быть адресовано образовательным учреждением Санкт-Петербурга вышестоящим органам государственной власти:
вице-губернатору Санкт-Петербурга, который непосредственно координирует и контролирует деятельность Комитета, в соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 15.06.2010 N 32-пг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга";
Постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 30 января 2012 г. N 9-пг постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 15 июля 2010 г. N 32-пг признано утратившим силу
Правительству Санкт-Петербурга;
Губернатору Санкт-Петербурга.
5.1.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлён, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения образовательного учреждения Санкт-Петербурга, его направившего.
5.1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования каждой из инстанций являются:
признание обращения (жалобы) обоснованным (в случае направления жалобы в вышестоящие органы государственной власти - направление в Комитет требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и исполнение государственной функции;
признание обращения (жалобы) необоснованным (направление образовательному учреждению Санкт-Петербурга письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
5.1.9. Сведения о нарушении должностным лицом Комитета положений Регламента при исполнении государственной функции можно сообщить по телефону: 576-18-08 (начальник ОГСиОПР) или по адресу электронной почты: kobr@gov.spb.ru.
5.2. Порядок судебного обжалования
5.2.1. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной функции, могут быть обжалованы в порядке искового производства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга "Осуществлять
по согласованию с Управлением социального
питания выбор формы обеспечения социального
питания в подведомственных государственных
образовательных учреждениях, находящихся
в непосредственном подчинении Комитета
по образованию, и утверждать перечни
подведомственных государственных учреждений,
находящихся в непосредственном подчинении
Комитета по образованию, с указанием форм
обеспечения социального питания, а также вносить
по согласованию с Управлением социального питания
изменения в указанные перечни"
Блок-схема
исполнения типовой государственной функции
собственная инициатива Комитета | обращение образовательного учреждения (учреждений) Санкт-Петербурга |
сбор и получение документов от образовательного учреждения (учреждений) Санкт-Петербурга |
рассмотрение документов образовательного учреждения (учреждений) Санкт-Петербурга и подготовка проекта решения Комитета |
формирование Комитетом комплекта документов для его направления (представления) в Управление социального питания |
направление (представление) Комитетом комплекта документов в Управление социального питания |
принятие решения Комитетом о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания |
представление Управлению социального питания сведений об изменениях перечня образовательных учреждений Санкт-Петербурга с указанием выбранных форм обеспечения социального питания |
Приложение N 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга "Осуществлять
по согласованию с Управлением социального
питания выбор формы обеспечения социального
питания в подведомственных государственных
образовательных учреждениях, находящихся
в непосредственном подчинении Комитета
по образованию, и утверждать перечни
подведомственных государственных учреждений,
находящихся в непосредственном подчинении
Комитета по образованию, с указанием форм
обеспечения социального питания, а также вносить
по согласованию с Управлением социального питания
изменения в указанные перечни"
Перечень
сведений, содержащихся в документах образовательного учреждения
Санкт-Петербурга, представляемых образовательным учреждением
Санкт-Петербурга в Комитет по образованию согласно установленному
им перечню документов
1. При переходе с самостоятельной формы обеспечения социального питания на форму обеспечения социального питания организациями общественного питания, отвечающими требованиям, установленным действующим законодательством, и прошедшими конкурсный отбор на право заключения договора об организации социального питания (далее - организации питания):
1.1) описание действующей формы обеспечения социального питания в учреждении Санкт-Петербурга, обоснование целесообразности принятия Комитетом решения об изменении формы обеспечения социального питания, подготовленное на основании произведенного анализа организации социального питания в учреждении Санкт-Петербурга при изменении формы обеспечения социального питания;
1.2) сведения о финансировании расходов образовательного учреждения Санкт-Петербурга на выполнение функций по социальному питанию, указанные на основании бюджетной сметы, или сведения о произведенных расходах на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по предоставлению на льготной основе питания в образовательном учреждении Санкт-Петербурга (далее - сведения о расходах на социальное питание);
1.3) сведения о количестве должностей, предусмотренных в штатном расписании образовательного учреждения Санкт-Петербурга для выполнения функций по социальному питанию (далее - сведения о количестве должностей);
1.4) сведения о количестве отдельных категорий граждан, которым было предоставлено питание в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга на льготной основе (далее - сведения о гражданах, получивших социальное питание);
1.5) сведения о плановом количестве отдельных категорий граждан, подлежащих обеспечению питанием в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга на льготной основе, в год принятия решения об изменении формы обеспечения социального питания;
1.6) примерный расчет размера компенсации организациям общественного питания расходов, связанных с предоставлением питания в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга на льготной основе, на второе полугодие года принятия решения об изменении формы обеспечения социального питания (далее - примерный расчет).
Сведения о расходах на социальное питание, сведения о количестве должностей, сведения о гражданах, получивших социальное питание, представляются за год, предшествующий принятию решения об изменении формы обеспечения социального питания.
2. При переходе с формы обеспечения социального питания организацией питания на самостоятельную форму обеспечения социального питания:
2.1. описание действующей формы обеспечения социального питания в образовательном учреждении Санкт-Петербурга, обоснование целесообразности принятия Комитетом решения об изменении формы обеспечения социального питания, подготовленное на основании произведенного анализа организации социального питания в образовательном учреждении Санкт-Петербурга при изменении формы обеспечения социального питания;
2.2) сведения о действующем в течение года, предшествующего принятию решения об изменении формы обеспечения социального питания, договоре об организации социального питания в образовательном учреждении Санкт-Петербурга, подтвержденные копией договора об организации социального питания в образовательном учреждении Санкт-Петербурга;
2.3) сведения о количестве отдельных категорий граждан, которым было предоставлено питание в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга на льготной основе (далее - сведения о гражданах, получивших социальное питание);
2.5) сведения о выплаченной компенсации организации питания расходов, связанных с предоставлением питания отдельным категориям граждан в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга, на льготной основе, за год, предшествующий принятию решения об изменении формы обеспечения социального питания;
2.6) сведения о количестве должностей, введение которых планируется в штатное расписание образовательного учреждения Санкт-Петербурга для обеспечения самостоятельного выполнения образовательным учреждением Санкт-Петербурга функций по социальному питанию;
2.7) сведения о соответствии предусмотренных в образовательном учреждении Санкт-Петербурга набора и устройства производственных, складских, служебных, бытовых помещений, залов приема пищи, а также оборудования и инвентаря требованиям законодательства (включая нормативно-технические и санитарно-гигиенические требования), предъявляемым к соответствующему типу (виду) учреждений (организаций).
3. При выборе формы обеспечения социального питания для образовательного учреждения Санкт-Петербурга впервые в случае выбора самостоятельной формы обеспечения социального питания:
3.1) сведения о количестве должностей, введение которых планируется в штатное расписание образовательного учреждения Санкт-Петербурга для обеспечения самостоятельного выполнения образовательным учреждением Санкт-Петербурга функций по социальному питанию;
3.2) сведения о соответствии предусмотренных в образовательном учреждении Санкт-Петербурга набора и устройства производственных, складских, служебных, бытовых помещений, залов приема пищи, а также оборудования и инвентаря требованиям законодательства (включая нормативно-технические и санитарно-гигиенические требования), предъявляемым к соответствующему типу (виду) учреждений (организаций);
3.3) сведения о расходах на социальное питание.
4. При выборе формы обеспечения социального питания для образовательного учреждения Санкт-Петербурга впервые в случае выбора формы обеспечения социального питания организацией питания:
4.1) сведения о плановом количестве отдельных категорий граждан, подлежащих обеспечению питанием в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга на льготной основе, в год принятия решения об изменении формы обеспечения социального питания;
4.2) примерный расчет;
4.3) сведения о расходах на социальное питание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент комитета по образованию Санкт-Петербурга исполнения государственной функции по выбору формы обеспечения социального питания в подведомственных государственных образовательных учреждениях. Государственная функция исполняется при взаимодействии с Управлением социального питания в отношении подведомственных государственных образовательных учреждений, в которых отдельным категориям граждан предоставляется социальное питание на льготной основе.
Решение подготавливается и принимается комитетом в период с 01 января до 01 июня текущего года.
Определены требования к порядку предоставления госфункции, основания для отказа в ее исполнении, административные действия и сроки их исполнения, порядок и формы контроля за исполнением госфункции. Предусмотрен порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 19 апреля 2011 г. N 728-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по исполнению государственной функции по осуществлению по согласованию с Управлением социального питания выбора формы обеспечения социального питания в подведомственных государственных образовательных учреждениях, находящихся в непосредственном подчинении Комитета по образованию, и утверждению перечней подведомственных государственных учреждений, находящихся в непосредственном подчинении Комитета по образованию, с указанием форм обеспечения социального питания, а также внесению по согласованию с Управлением социального питания изменений в указанные перечни"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 30 мая 2011 г. N 19
Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 8 февраля 2019 г. N 377-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 8 февраля 2019 г.