Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Долгосрочная целевая программа
"Развитие физической культуры и массового спорта
в Ленинградской области на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 23 мая 2011 г. N 147)
10 октября, 21 декабря 2011 г., 24 декабря 2012 г., 17 мая, 24 июня, 21 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 21 октября 2013 г. N 355 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Развитие физической культуры и массового спорта
в Ленинградской области на 2011-2013 годы"
Полное наименование |
Долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
Цель Программы |
Создание условий, ориентирующих население Ленинградской области на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым спортом |
Основные задачи Программы |
Повышение интереса населения Ленинградской области к занятиям физической культурой и спортом;
содействие развитию массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения по месту жительства;
сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них потребности в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни, развитие системы детско-юношеского спорта;
формирование средствами физической культуры положительной мотивации у молодых людей относительно прохождения военной службы;
содействие развитию физической культуры и спорта инвалидов;
реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;
улучшение научно-методического обеспечения вопросов развития физической культуры и спорта |
Разделы Программы |
1. Развитие физической культуры и массового спорта среди различных групп населения
2. Развитие массового детско-юношеского спорта
3. Военно-патриотическое воспитание молодежи средствами физической культуры и спорта
4. Развитие адаптивной физической культуры и спорта
5. Материально-техническое, научно-методическое и медицинское обеспечение физической культуры и спорта |
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования |
За период 2011 - 2013 годов предусматривается освоить 315876,1 тысячи рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 1950,0 тысячи рублей, областного бюджета - 305826,1 тысячи рублей, местных бюджетов - 8100,0 тысячи рублей; в 2011 году - 94803,1 тысячи рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 650,0 тысячи рублей, областного бюджета - 91453,1 тысячи рублей, местных бюджетов - 2700, 0 тысячи рублей; в 2012 году - 103330,0 тысячи рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 650,0 тысячи рублей, областного бюджета - 9998,0 тысячи рублей, местных бюджетов - 2700,0 тысячи рублей; в 2013 году - 117683,0 тысячи рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 650,0 тысячи рублей, областного бюджета - 114393,0 тысячи рублей, местных бюджетов - 2700,0 тысячи рублей |
Показатели социальной эффективности Программы |
Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 17,54 процента (285776 человек) в 2010 году до 19,6 процента (342200 человек) в 2013 году: 2011 год- 19, 0 процента (309600 человек), 2012 год- 18,6 процента(325900человек), 2013 год- 19,6 процента (342200 человек), в том числе детей и подростков в возрасте 6-15 лет, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, с 33505 человек в 2010 году до 37000 человек в 2013 году: 2011 год - 26 ,0 процента (34400 человек), 2012 год- 35700 человек, 2013 год- 37000 человек, сельского населения с 11,8 процента (64583 человека) в 2010 году до 16,0 процента (87600 человек) в 2013 году: 2011 год - 13,0 процента (71300 человек), 2012 год - 13,7 процента (82200 человек), 2013 год - 14,6 процента (87600 человек), инвалидов с 3,3 процента (5487 человек) в 2010 году до 4,7 процента (7750 человек) в 2013 году: 2011 год - 4,0 процента (6700 человек), 2012 год - 4,2 процента (6900 человек), 2013 год - 4,7 процента (7750 человек) |
Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы |
Проведение ежегодно 140 - 145 областных и межмуниципальных физкультурно-спортивных мероприятий; проведение ежегодно 8-10 массовых всероссийских и межрегиональных физкультурных мероприятий; проведение областных соревнований по видам спорта: 2011 год - 209 - 228 соревнований, 2012 год - 119-138 соревнований, 2013 год - 209 - 228 соревнований, в том числе: по зимним олимпийским видам спорта - 24 - 28 соревнований ежегодно, по летним олимпийским видам спорта: 2011 год - 100 - 110 соревнований, 2012 год - 10-20 соревнований, 2013 год - 100 - 110 соревнований, по видам спорта, не вошедшим в программу Олимпийских игр, - 85 - 90 соревнований ежегодно; проведение соревнований на кубок Губернатора Ленинградской области: 2011 год - 11 соревнований, 2012 год - 16-20 соревнований, 2013 год- 16-20 соревнований; проведение ежегодно 10-12 соревнований сельских спортивных игр Ленинградской области; проведение ежегодно 18 - 20 областных массовых соревнований для детей и подростков; участие во всероссийских массовых соревнованиях для детей и подростков: 2011 год - 30 - 35 финалов соревнований, 2012 год - 35-40 финалов соревнований, 2013 год- 32 - 37 финалов соревнований; проведение учебно-тренировочных сборов и участие в соревнованиях всероссийских спартакиад: 2011 год - 80 - 90 сборов и 80 - 90 соревнований, 2012 год - 120 - 140 сборов и 80 - 90 соревнований, 2013 год - 30 - 40 сборов и 80 - 90 соревнований; участие во всероссийских и международных соревнованиях: 2011 год - 200 - 210 соревнований, 2012 год - 180 - 200 соревнований, 2013 год - 180 - 200 соревнований; проведение учебно-тренировочных сборов: 2011 год - 150 - 160 сборов, 2012 год - 130- 150 сборов, 2013 год - 120- 140 сборов; проведение VIII юношеских Балтийских игр - 5-7 июля 2013 года; проведение ежегодно 3-5 мероприятий спартакиад допризывной молодежи Ленинградской области; участие в соревнованиях всероссийских спартакиад по военно-прикладным и техническим видам спорта: 2011 год - 2 соревнования, 2012 год - 7 - 8 соревнований, 2013 год - 7 - 8 соревнований; проведение учебно-тренировочных сборов по военно-прикладным и техническим видам спорта: 2012 год - 1 - 2 учебно-тренировочных сбора, 2013 год - 1 - 2 учебно-тренировочных сбора; проведение физкультурных и спортивных мероприятий для инвалидов: 2011 год - 20 мероприятий, 2012 год - 25 - 30 мероприятий, 2013 год - 25-30 мероприятий; проведение учебно-тренировочных сборов для спортсменов-инвалидов и участие во всероссийских и международных соревнованиях спортсменов-инвалидов: 2011 год - 10 сборов и 20 соревнований, 2012 год - 10 - 15 сборов и 25 - 30 соревнований, 2013 год - 10 - 15 сборов и 25 - 3 0 соревнований; приобретение спортивного инвентаря: 2011 год - 60 комплектов лыж, 20 пар коньков с ботинками, восемь винтовок для биатлона, 20 комплектов инвентаря для сноуборда, пять спортивных парусных судов (швертботов), одна лодка для академической гребли, 20 велосипедов, шесть шестов для легкой атлетики, 10 комплектов инвентаря для бокса, 10 комплектов инвентаря для фехтования, 20 комплектов инвентаря для игровых видов спорта, 2012 год - шесть стартовых тумб для бассейна, два комплекта бортов для бассейна, семь разделительных дорожек для бассейна, 20 комплектов инвентаря для плавания, один комплект инвентаря для тяжелой атлетики, четыре комплекта инвентаря для стрельбы из лука, четыре пневматических пистолета, две пневматические винтовки, пять шоссейных велосипедов, 10 велосипедов для маунтинбайка, четыре спортивных парусных судна (швертбота), одна лодка для академической гребли, 10 комплектов игрового инвентаря, 20 комплектов инвентаря для фехтования, один микроавтобус, 10 горных велосипедов, одно табло для соревнований, пять пар коньков с ботинками, восемь винтовок для биатлона, 10 комплектов инвентаря для сноуборда, 10 комплектов лыж для прыжков, 20 комплектов гоночных лыж, 10 комплектов горных лыж, 2013 год - один комплект инвентаря для тяжелой атлетики, один ковер (татами) для дзюдо, три надувных арки "Старт-Финиш", пять комплектов раций для судейства, пять шоссейных велосипедов, 10 велосипедов для маунтинбайка, три спортивных парусных судна (швертбота), 10 комплектов инвентаря для игровых видов спорта, 20 комплектов инвентаря для фехтования, 10 комплектов инвентаря для бокса, 10 комплектов инвентаря для легкой атлетики, 10 пар коньков с ботинками, одни спортивные сани, 20 комплектов инвентаря для сноуборда, 20 комплектов лыж для прыжков, 20 комплектов гоночных лыж, 20 комплектов горных лыж, 20 лыжероллеров, 20 пар коньков роликовых, пять тренажеров для лыжников; количество победителей и призеров всероссийских спартакиад: 2011 год - 50 человек, 2012 год - 6 человек, 2013 год - не менее 100 человек; медицинское сопровождение 400 - 420 спортивных мероприятий и обследование 250 - 270 спортсменов ежегодно; проведение и участие в семинарах, издание методических пособий: 2011 год - 15 - 20 семинаров и 1 - 2 пособия, 2012 год -20-25 семинаров и 3 - 5 пособий, 2013 год - 15-20 семинаров и 3 - 5 пособий, проведение одного семинара для волонтеров по спорту; информационное обеспечение 50 - 60 спортивных мероприятий ежегодно; выплата денежных призов призерам смотра-конкурса среди средств массовой информации: 2011 год - 6 призеров, 2012 год - 13 призеров; приобретение ежегодно 10000 медалей, 1200 кубков, 1200 наград; изготовление ежегодно 15 баннеров, 100 вымпелов, 2000 дипломов, 1000 грамот, 1000 сувениров; подготовка ежегодно 30 - 40 победителей и призеров всероссийских и международных соревнований |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации",
распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года N 1101 "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года",
областной закон от 30 декабря 2009 года N 118-оз "О физической культуре и спорте в Ленинградской области",
постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области" |
Разработчик Программы |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области |
Сроки разработки Программы |
2010 год |
Стоимость разработки Программы |
Не требует финансовых затрат |
Представитель заказчика Программы |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области |
Участники Программы |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области,
комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области,
комитет общего и профессионального образования Ленинградской области,
комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области,
комитет по социальной защите населения Ленинградской области,
комитет по здравоохранению Ленинградской области,
комитет по молодежной политике Ленинградской области,
государственное бюджетное учреждение "Центр спортивной подготовки сборных команд Ленинградской области",
государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Центр олимпийской подготовки по зимним видам спорта",
администрации муниципальных образований Ленинградской области,
аккредитованные региональные спортивные федерации, региональное отделение ДОСААФ России Ленинградской области |
Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы |
Колготин Геннадий Геннадьевич - председатель комитета по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области, тел. 296-60-51 |
Система управления и контроль за выполнением Программы |
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы физической культуры и спорта.
Контроль за выполнением Программы осуществляется комитетом по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области.
Комитет по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области представляет отчет о выполнении мероприятий Программы ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и ежегодно - в Правительство Ленинградской области |
1. Анализ ситуации. Обоснование целей и задач Программы
1.1. Оценка и анализ исходной ситуации, обоснование необходимости
программно-целевой проработки проблемы
Долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа) является продолжением долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2009-2010 годы" и обеспечивает непрерывность процесса развития физической культуры и спорта в Ленинградской области, при этом в большей степени ориентирована на физическую культуру и массовый спорт по месту жительства.
Программа включает комплекс мероприятий по достижению прогнозных показателей развития физической культуры и спорта.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" показателем развития физической культуры и спорта является доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, по состоянию на 1 января 2011 года в Ленинградской области составляет 17,54 процента. Среди субъектов Российской Федерации по данному показателю Ленинградская область находится на 36 месте. Средний показатель по Российской Федерации составляет 17,3 процента.
За 2010 год численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, увеличилась на 3022 человека и составила 285 776 человек, или 17,54 процента. За аналогичный период 2009 года численность населения, занимающегося физической культурой и спортом, увеличилась на 5615 человек. Это означает, что темп развития отрасли в регионе снизился и необходимо изменить условия и подход к решению задачи.
Значения показателя по муниципальным районам представлены в таблице.
N п/п |
Наименование муниципального района |
2009 год |
2010 год |
||
чел. |
проц. |
чел. |
проц. |
||
1 |
Бокситогорский муниципальный район |
7123 |
13,2 |
7143 |
13,4 |
2 |
Волосовский муниципальный район |
3812 |
7,9 |
5804 |
12,0 |
3 |
Волховский муниципальный район |
16 981 |
18,1 |
18 628 |
20,0 |
4 |
Всеволожский муниципальный район |
47 943 |
21,6 |
45 088 |
20,2 |
5 |
Выборгский район |
33 910 |
18,0 |
36 107 |
19,2 |
6 |
Гатчинский муниципальный район |
44 311 |
19,8 |
44 848 |
20,0 |
7 |
Кингисеппский муниципальный район |
9961 |
12,3 |
5289 |
6,6 |
8 |
Киришский муниципальный район |
13 531 |
20,5 |
13 939 |
21,2 |
9 |
Кировский муниципальный район |
17 397 |
18,4 |
17 549 |
18,6 |
10 |
Лодейнопольский муниципальный район |
3640 |
11,0 |
4042 |
12,3 |
11 |
Ломоносовский муниципальный район |
6312 |
9,8 |
6462 |
10,0 |
12 |
Лужский муниципальный район |
11 914 |
15,9 |
13 629 |
18,4 |
13 |
Подпорожский муниципальный район |
6941 |
21,7 |
5044 |
15,9 |
14 |
Приозерский муниципальный район |
9249 |
15,6 |
10 361 |
17,7 |
15 |
Сланцевский муниципальный район |
5295 |
11,9 |
4776 |
10,7 |
16 |
Сосновоборский городской округ |
11 112 |
16,6 |
11 275 |
16,8 |
17 |
Тихвинский муниципальный район |
11 004 |
14,9 |
12 143 |
16,5 |
18 |
Тосненский район |
20 902 |
18,8 |
21 078 |
19,0 |
19 |
Областные учреждения |
1416 |
|
2571 |
|
|
Итого |
282 754 |
17,4 |
285 776 |
17,54 |
1.2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание условий, ориентирующих население Ленинградской области на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым спортом.
Основными задачами Программы являются:
повышение интереса населения Ленинградской области к занятиям физической культурой и спортом;
содействие развитию массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения по месту жительства;
сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них потребности в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни, развитие системы детско-юношеского спорта;
формирование средствами физической культуры положительной мотивации у молодых людей относительно прохождения военной службы;
содействие развитию физической культуры и спорта инвалидов;
реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;
улучшение научно-методического обеспечения вопросов развития физической культуры и спорта.
В целях решения основных задач Программы разработан План мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области на 2011-2013 годы", представленный в приложении 1 к Программе.
Территориальная принадлежность проводимых мероприятий определяется ежегодным календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий Ленинградской области, который утверждается приказом комитета по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области.
1.3. Связь Программы с другими социально-экономическими
мероприятиями Правительства Ленинградской области
Программа связана с физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями, соисполнителями которых являются:
комитет общего и профессионального образования Ленинградской области - по проведению и участию в летней и зимней спартакиадах учащихся России,
комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области - по участию во Всероссийских сельских спортивных играх,
комитет по здравоохранению Ленинградской области - по медицинскому обеспечению проводимых спортивных и физкультурно-массовых мероприятий,
комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области, комитет по молодежной политике Ленинградской области - по проведению спартакиады допризывной молодежи Ленинградской области и соревнований по военно-прикладным и техническим видам спорта,
комитет по социальной защите населения Ленинградской области - по проведению мероприятий для инвалидов.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 21 октября 2013 г. N 355 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Обоснование финансирования мероприятий Программы
и расчет необходимого ресурсного обеспечения
Объемы финансирования мероприятий Программы определяются областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующие годы по подразделам 1101 и 1102.
Финансовое обеспечение, необходимое для реализации мероприятий Программы, составит 315876,1 тысячи рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 1950,0 тысячи рублей, средства областного бюджета - 305826,1 тысячи рублей, средства местных бюджетов - 8100,0 тысячи рублей.
Информация о динамике финансирования долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области на 2011-2013 годы" приведена в приложении 2 к Программе.
Механизм финансирования мероприятий Программы определяется положением о порядке финансирования физкультурных и спортивных мероприятий на соответствующий год, которое согласовывается с комитетом финансов Ленинградской области и утверждается приказом комитета по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области. Исходя из количества проводимых физкультурных и спортивных мероприятий и на основании указанного положения определяются объемы финансирования.
Объем финансирования за счет средств федерального бюджета массовых всероссийских физкультурных мероприятий определен исходя из объемов финансирования указанных мероприятий за счет средств федерального бюджета в 2010 году.
Объемы финансирования областных физкультурных и спортивных мероприятий за счет средств местных бюджетов определены на основании заявок муниципальных образований на включение мероприятий в календарный план физкультурных и спортивных мероприятий Ленинградской области на 2011 год.
Приобретение инвентаря и оборудования для сборных команд Ленинградской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Финансирование областных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий осуществляется на основании договоров, заключенных между комитетом по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области и аккредитованными региональными спортивными федерациями на проведение конкретного физкультурного или спортивного мероприятия.
В договоре на проведение физкультурного или спортивного мероприятия предусматриваются:
предмет договора,
обязательства сторон с указанием условий и сроков проведения мероприятия, объемы финансирования,
обязательства по целевому использованию выделенных денежных средств,
ответственность за несоблюдение условий договора, предусматривающая возврат в областной бюджет Ленинградской области выделенных средств в случае их нецелевого использования, а также приостановление или отзыв государственной аккредитации региональной спортивной федерации.
Размер средств на организацию и проведение областных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий согласно календарному плану физкультурных и спортивных мероприятий Ленинградской области на соответствующий год, выделяемых аккредитованным региональным спортивным федерациям, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии i-ой региональной спортивной федерации;
- сумма средств на проведение спортивного (физкультурного) мероприятия, рассчитанная в соответствии с положением о порядке финансирования физкультурных и спортивных мероприятий на соответствующий год;
- вид спорта;
- региональная спортивная федерация;
- количество соревнований, спортивных (физкультурных) мероприятий для i-ой региональной спортивной федерации.
Размеры и порядок выплаты денежных призов победителям и призерам всероссийских спартакиад определяются постановлением Правительства Ленинградской области.
Порядок проведения смотра-конкурса средств массовой информации определяется положением о проведении смотра-конкурса, которое утверждается распоряжением комитета по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области.
В 2013 году финансирование областных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий, организация и проведение которых поручены аккредитованным региональным спортивным федерациям Ленинградской области, осуществляется в соответствии с приложением 3 к Программе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 декабря 2012 г. N 436 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Социальная эффективность Программы
В результате выполнения мероприятий Программы предполагается увеличить долю населения Ленинградской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 17,54 процента (285776 человек) в 2010 году до 19,6 процента (342200 человек) в 2013 году:
2011 год - 19,0 процента (309600 человек), 2012 год - 18,6 процента (325900 человек), 2013 год - 19,6 процента (342200 человек),
в том числе:
детей и подростков в возрасте 6-15 лет, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, с 33505 человек в 2010 году до 37000 человек в 2013 году:
2011 год - 26,0 процента (34400 человек), 2012 год (35700 человек), 2013 год (3700 человек);
сельского населения с 11,8 процента (64583 человека) в 2010 году до 16,0 процента (87600 человек) в 2013 году;
2011 год - 13,0 процента (71300 человек), 2012 год - 13,7 процента (82200 человек), 2013 год - 14,6 процента (87600 человек);
инвалидов с 3,3 процента (5487 человек) в 2010 году до 4,7 процента (7750 человек) в 2013 году;
2011 год - 4,0 процента (6700 человек), 2012 год - 4,2 процента (6900 человек), 2013 год - 4,7 процента (7750 человек).
4. Участники Программы
Основными исполнителями Программы являются комитет по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области, государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Центр спортивной подготовки сборных команд Ленинградской области", государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Центр олимпийской подготовки по зимним видам спорта", администрации муниципальных образований Ленинградской области, аккредитованные региональные спортивные федерации, региональное отделение ДОСААФ России Ленинградской области.
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы, является комитет по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области.
Комитет по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы, корректировку и внесение изменений в Программу.
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы физической культуры и спорта.
Комитет по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области ежеквартально направляет информацию о динамике целевых индикаторов и показателей в соответствии с федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, отчет о выполнении мероприятий Программы - в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и ежегодно - в Правительство Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.