Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 1)
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета
правопорядка и безопасности Ленинградской области и государственных
казенных учреждений, находящихся в ведении комитета правопорядка
и безопасности Ленинградской области
(утв. приказом комитета правопорядка и безопасности
Ленинградской области от 18 января 2011 г. N 2)
I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с положениями статей 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112-н (с изменениями), и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-Ф3 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и государственных казенных учреждений (далее - учреждения).
2. Бюджетная смета является документом, утверждаемым по установленной форме и устанавливающим объем и распределение расходов бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и(или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления с учетом детализации по кодам аналитических показателей на очередной финансовый год.
II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет
3. Бюджетная смета (далее - смета) составляется получателем средств областного бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на принятие и(или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ).
5. Смета составляется учреждением на основании расчетных показателей, характеризующих его деятельность, и доведенных ему объемов лимитов бюджетных обязательств. Смета составляется в рублях, в целых числах.
6. Распорядитель средств областного бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.
7. Смета (свод смет) составляется учреждением в 2-х экземплярах, подписывается руководителем учреждения или лицом, его замещающим, руководителем планово-финансовой службы учреждения или главным бухгалтером, заверяется гербовой печатью и представляется на утверждение в комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области как главному распорядителю средств областного бюджета не позднее 10 дней с момента доведения до учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Смета обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета (далее - подразделения), составляется и представляется на утверждение в учреждение, в составе которого создано данное подразделение, не позднее 10 дней с момента получения лимитов бюджетных обязательств.
Смета (свод смет) составляется учреждением (подразделением) по соответствующим формам, предусмотренным приложением N 1 (не приводится) к настоящему Порядку.
К представленной на утверждение смете (своду смет) прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью сметы, по форме, предусмотренной приложением N 2 (не приводится) к настоящему Порядку.
8. Департамент по обеспечению деятельности мировых судей в недельный срок после доведения ему сведений о бюджетных ассигнованиях на текущий (очередной) финансовый год представляет в отдел бюджетного учета и отчетности Департамента правопорядка и безопасности расчеты и обоснования планируемых расходов на содержание аппаратов мировых судей Ленинградской области и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Ленинградской области на соответствующий финансовый год, по форме согласно приложению N 2.
9. Отдел бюджетного учета и отчетности Департамента правопорядка и безопасности на основании расчетных показателей, содержащихся в законодательных, нормативных правовых и иных актах (документах), предложений Департамента по обеспечению деятельности мировых судей, включающих расчеты и обоснования планируемых расходов, и доведенных до комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - комитет) в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств подготавливает смету комитета как получателя средств областного бюджета на текущий (очередной) финансовый год.
10. Смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с настоящим Порядком на период текущего финансового# в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
III. Требования к утверждению бюджетных смет
11. Смета комитета, учреждения, свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем средств областного бюджета, утверждается председателем комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя комитета).
12. Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
13. Комитет делегирует распорядителям средств областного бюджета права утверждать сметы учреждений, находящихся в их ведении.
IV. Требования к ведению бюджетных смет
14. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в смету в пределах объемов лимитов бюджетных обязательств, доведенных учреждению (как изначально доведенных, так и скорректированных в течение финансового года).
15. Изменения показателей бюджетной сметы составляются по форме, предусмотренной приложением N 3 (не приводится) к настоящему Порядку.
16. Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются обоснования (расчеты) вносимых изменений по изменяемым кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления с указанием причин образования экономии бюджетных ассигнований и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
17. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и(или) уменьшения, отражающихся со знаком "минус", объемов сметных назначений:
а) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
б) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи комитета и лимитов бюджетных обязательств;
в) изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи комитета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
г) изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
д) изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи комитета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
18. Изменения в смету, требующие изменения показателей бюджетной росписи комитета и лимитов бюджетных обязательств, утверждаются после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись комитета как главного распорядителя средств областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
19. Утверждение изменений в смету (свод смет) учреждения осуществляется председателем комитета или первым заместителем председателя комитета. Один экземпляр документа об изменении показателей сметы учреждения остается в комитете (отделе бюджетного учета и отчетности Департамента правопорядка и безопасности), другой экземпляр документа направляется учреждению.
Утверждение изменений в смету комитета осуществляется председателем комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя комитета).
Изменения показателей сметы подразделения утверждаются руководителем учреждения, в составе которого оно создано. Документ об этих изменениях направляется подразделению.
20. Особые условия принятия предложений о внесении изменений в утвержденные сметы:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.