Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 1)
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета
правопорядка и безопасности Ленинградской области и государственных
казенных учреждений, находящихся в ведении комитета правопорядка
и безопасности Ленинградской области
(утв. приказом комитета правопорядка и безопасности
Ленинградской области от 18 января 2011 г. N 2)
I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с положениями статей 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112-н (с изменениями), и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-Ф3 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и государственных казенных учреждений (далее - учреждения).
2. Бюджетная смета является документом, утверждаемым по установленной форме и устанавливающим объем и распределение расходов бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и(или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления с учетом детализации по кодам аналитических показателей на очередной финансовый год.
II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет
3. Бюджетная смета (далее - смета) составляется получателем средств областного бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на принятие и(или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ).
5. Смета составляется учреждением на основании расчетных показателей, характеризующих его деятельность, и доведенных ему объемов лимитов бюджетных обязательств. Смета составляется в рублях, в целых числах.
6. Распорядитель средств областного бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.
7. Смета (свод смет) составляется учреждением в 2-х экземплярах, подписывается руководителем учреждения или лицом, его замещающим, руководителем планово-финансовой службы учреждения или главным бухгалтером, заверяется гербовой печатью и представляется на утверждение в комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области как главному распорядителю средств областного бюджета не позднее 10 дней с момента доведения до учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Смета обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета (далее - подразделения), составляется и представляется на утверждение в учреждение, в составе которого создано данное подразделение, не позднее 10 дней с момента получения лимитов бюджетных обязательств.
Смета (свод смет) составляется учреждением (подразделением) по соответствующим формам, предусмотренным приложением N 1 (не приводится) к настоящему Порядку.
К представленной на утверждение смете (своду смет) прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью сметы, по форме, предусмотренной приложением N 2 (не приводится) к настоящему Порядку.
8. Департамент по обеспечению деятельности мировых судей в недельный срок после доведения ему сведений о бюджетных ассигнованиях на текущий (очередной) финансовый год представляет в отдел бюджетного учета и отчетности Департамента правопорядка и безопасности расчеты и обоснования планируемых расходов на содержание аппаратов мировых судей Ленинградской области и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Ленинградской области на соответствующий финансовый год, по форме согласно приложению N 2.
9. Отдел бюджетного учета и отчетности Департамента правопорядка и безопасности на основании расчетных показателей, содержащихся в законодательных, нормативных правовых и иных актах (документах), предложений Департамента по обеспечению деятельности мировых судей, включающих расчеты и обоснования планируемых расходов, и доведенных до комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - комитет) в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств подготавливает смету комитета как получателя средств областного бюджета на текущий (очередной) финансовый год.
10. Смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с настоящим Порядком на период текущего финансового# в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
III. Требования к утверждению бюджетных смет
11. Смета комитета, учреждения, свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем средств областного бюджета, утверждается председателем комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя комитета).
12. Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
13. Комитет делегирует распорядителям средств областного бюджета права утверждать сметы учреждений, находящихся в их ведении.
IV. Требования к ведению бюджетных смет
14. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в смету в пределах объемов лимитов бюджетных обязательств, доведенных учреждению (как изначально доведенных, так и скорректированных в течение финансового года).
15. Изменения показателей бюджетной сметы составляются по форме, предусмотренной приложением N 3 (не приводится) к настоящему Порядку.
16. Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются обоснования (расчеты) вносимых изменений по изменяемым кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления с указанием причин образования экономии бюджетных ассигнований и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
17. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и(или) уменьшения, отражающихся со знаком "минус", объемов сметных назначений:
а) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
б) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи комитета и лимитов бюджетных обязательств;
в) изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи комитета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
г) изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
д) изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи комитета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
18. Изменения в смету, требующие изменения показателей бюджетной росписи комитета и лимитов бюджетных обязательств, утверждаются после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись комитета как главного распорядителя средств областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
19. Утверждение изменений в смету (свод смет) учреждения осуществляется председателем комитета или первым заместителем председателя комитета. Один экземпляр документа об изменении показателей сметы учреждения остается в комитете (отделе бюджетного учета и отчетности Департамента правопорядка и безопасности), другой экземпляр документа направляется учреждению.
Утверждение изменений в смету комитета осуществляется председателем комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя комитета).
Изменения показателей сметы подразделения утверждаются руководителем учреждения, в составе которого оно создано. Документ об этих изменениях направляется подразделению.
20. Особые условия принятия предложений о внесении изменений в утвержденные сметы:
Предложения по внесению изменений в утвержденные сметы могут быть представлены учреждениями в комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области не более одного раза в квартал до 1-го числа последнего месяца текущего квартала.
Предложения о внесении изменений в утвержденную смету (свод смет) вносит руководитель учреждения или лицо, замещающее его, в установленном порядке.
Предложения о внесении изменений в утвержденную смету комитета в части, касающейся расходов на содержание аппаратов мировых судей Ленинградской области и материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Ленинградской области, вносит руководитель Департамента по обеспечению деятельности мировых судей или лицо, замещающее его, в установленном порядке.
Предложения о внесении изменений в утвержденную смету (свод смет) направляются в письменном виде в комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области с учетом их получения не позднее установленных настоящим Порядков сроков. Предложения, поступившие после установленных сроков, подлежат рассмотрению в следующем квартале.
Предложения по внесению изменений в утвержденные сметы, требующие изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств комитета, поступившие после 1 октября, рассмотрению не подлежат.
Предложения по уменьшению расходов по кодам КОСГУ рассматриваются только при условии принятия учреждением (подразделением) письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
При этом письменное обращение с предложениями о внесении изменений в обязательном порядке должно содержать:
обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем остающихся неиспользованными средств (по тем статьям и подстатьям КОСГУ, по которым расходы областного бюджета регламентируются нормативными правовыми актами и нормативами), а также обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи и подстатьи расходов с приведением необходимых расчетов;
подробное обоснование причин предлагаемых изменений (по тем статьям и подстатьям КОСГУ, по которым расходы областного бюджета не регламентируются нормативно-правовым образом);
подтверждение наличия лимитов, свободных от бюджетных обязательств;
изменение показателей бюджетной сметы по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Порядку.
21. Уведомления о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств) и(или) об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), требующих изменений в показатели бюджетной росписи комитета, доводятся до учреждений в недельный срок после получения комитетом соответствующих уведомлений комитета финансов Ленинградской области о бюджетных назначениях и(или) об изменении бюджетных назначений.
Доведение до учреждений изменений бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), не приводящих к изменению показателей бюджетной росписи комитета, осуществляется в установленном порядке в форме уведомлений после согласования с комитетом финансов Ленинградской области уточненного прогноза кассовых выплат по расходам на текущий финансовый год.
22. Главное управление внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, являясь распорядителем средств областного бюджета, вносит изменения в утвержденную сводную смету в установленном порядке.
23. Ответственность за целевым и эффективным использованием бюджетных средств возлагается на руководителей учреждений (подразделений).
Ответственность за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на содержание аппаратов мировых судей Ленинградской области и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Ленинградской области, возлагается на руководителя Департамента по обеспечению деятельности мировых судей комитета.
24. Для проведения операций на лицевом счете по учету бюджетных средств учреждения по требованию комитета финансов Ленинградской области (территориального органа Федерального казначейства) представляют ему утвержденные сметы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.