Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных
казенных учреждений, подведомственных комитету по труду и занятости
населения Ленинградской области
(утв. приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области
от 12 апреля 2011 г. N 11)
I. Общие положения
1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, подведомственных комитету по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н, и устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) государственного казенного учреждения (далее - учреждение), подведомственного комитету по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - Комитет).
II. Порядок составления и утверждения смет
2. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и(или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств), утвержденных Комитетом расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения на текущий финансовый год.
3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - статьи и подстатьи КОСГУ) с детализацией по направлениям расходования с указанием аналитического показателя. Комитет вправе установить дополнительную детализацию показателей сметы по кодам аналитических показателей.
4. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) Комитетом на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
5. Смета составляется на период одного финансового года в целых рублях по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6. К смете прилагаются обоснования и расчеты плановых сметных показателей на соответствующий период, использованных при формировании сметы и являющихся неотъемлемой частью сметы.
7. Смета подписывается (с расшифровкой подписи и указанием даты подписания) руководителем (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа, заверяется печатью учреждения и представляется в 2 экземплярах для согласования и утверждения в Комитет не позднее 10 дней со дня получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
8. Финансово-экономический отдел Комитета на основании данных, представленных учреждением, рассматривает смету в течение 5 дней. При выявлении несоответствия показателей сметы утвержденным лимитам бюджетных обязательств, а также при наличии других замечаний смета возвращается учреждению для последующей доработки. Повторное представление в Комитет доработанной сметы и прилагаемых к ней документов осуществляется учреждением не позднее 5 дней с даты поступления указанной сметы в учреждение.
9. После согласования с начальником финансово-экономического отдела Комитета смета утверждается председателем Комитета, заверяется гербовой печатью Комитета. Один экземпляр сметы не позднее 10 рабочих дней со дня ее представления в Комитет направляется учреждению, другой экземпляр сметы учреждения остается в финансово-экономическом отделе Комитета.
10. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год и плановый период на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период учреждение формирует проект сметы на очередной финансовый год и годы планового периода.
11. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
III. Порядок ведения сметы
12. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
13. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и(или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус" в случае изменений:
- доведенного учреждению в установленном порядке дополнительного объема лимитов бюджетных обязательств;
- распределения сметных назначений по кодам статей и подстатей КОСГУ, требующих изменения показателей бюджетной росписи Комитета как главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- распределения сметных назначений по кодам статей и подстатей КОСГУ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Комитета как главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- распределения сметных назначений по кодам статей и подстатей КОСГУ,
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 12 апреля 2011 г. N 11 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.