Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: согласование в установленном порядке объектов жилищного фонда, передаваемых инвесторами в собственность Санкт-Петербурга, во исполнение инвестиционных условий, устанавливаемых при строительстве (реконструкции) объектов недвижимости, а также объектов жилищного фонда, передаваемых в собственность Санкт-Петербурга лицом, заключившим договор о развитии застроенной территории.
Краткое наименование государственной услуги: согласование в установленном порядке объектов жилищного фонда, передаваемых инвесторами в собственность Санкт-Петербурга.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 г. N 393-р в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Государственная услуга предоставляется Жилищным комитетом.
За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в Жилищный комитет либо Многофункциональный центр.
При предоставлении государственной услуги Жилищный комитет осуществляет посредством межведомственного информационного взаимодействия взаимодействие с:
Территориальными органами Федеральной налоговой службы;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 августа 2015 г. N 1061-р в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
в случае согласования перечня объектов жилищного фонда, передаваемых инвестором в государственную собственность Санкт-Петербурга - извещение с приложением согласованного председателем Комитета перечня.
в случае отказа в согласовании перечня объектов жилищного фонда, передаваемых инвестором в государственную собственность Санкт-Петербурга - уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Сведения об исполнении государственной услуги учитываются в единой системе электронного документооборота и делопроизводства Жилищного комитета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги - 7 рабочих дней.
2.4.1 Прием и регистрации заявления и документов - 1 рабочий день;
2.4.2 Принятие решения о согласовании Перечня (о согласовании внесения изменений в Перечень) либо решения об отказе в согласовании Перечня (в согласовании внесения изменений в Перечень) - 5 рабочих дней;
2.4.3. Направление заявителю извещения о согласовании Перечня и согласованного Перечня (извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июня 2014 г. N 502-р в пункт 2.5 настоящего распоряжения внесены изменения
2.5 Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Закон Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции" ("Новое в законодательстве Санкт-Петербурга", N 15, 23.06.2004 (приложение к журналу "Вестник Законодательного Собрания Санкт- Петербурга");
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2006 N 61 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных организаций Санкт-Петербурга по вопросам принятия исполнения обязательств инвесторами" ("Строительный Еженедельник", Официальная публикация N 4, 14.03.2006);
положение о Жилищном комитете, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 26.01.2004).
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 г. N 393-р в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы).
2.6.1. Для согласования Перечня необходимы следующие документы:
а) заявление о согласовании Перечня по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
б) перечень объектов жилищного фонда, передаваемых инвестором в государственную собственность Санкт-Петербург (далее - Перечень) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, подписанный заявителем (в трех экземплярах);
в) надлежащим образом удостоверенная копия плана объекта жилищного фонда, выполненного Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - ГУП "ГУИОН") (в случае передачи объектов жилищного фонда в объекте, законченном строительством (реконструкцией), плана объекта жилищного фонда по проектной документации (в случае передачи объектов жилищного фонда в результате инвестирования);
г) надлежащим образом удостоверенная копия договора;
д) надлежащим образом удостоверенные копии свидетельств о регистрации права собственности на объекты жилищного фонда, передаваемые в государственную собственность Санкт-Петербурга (в случае передачи объектов жилищного фонда, находящихся в собственности инвестора или третьего лица);
е) справка о регистрации формы N 9 (в случае передачи объектов жилищного фонда);
ж) В случае если заявителем является юридическое лицо:
- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002);
- нотариально заверенная копия устава юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке;
- нотариально заверенная копия учредительного договора или решения (приказа, распоряжения) о создании юридического лица;
- нотариально заверенная копия решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) об одобрении крупной сделки в случае передачи объектов, находящихся в собственности, хозяйственном ведении инвестора (при наличии признаков крупной сделки);
- нотариально заверенная копия решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) о выборах (назначении) исполнительного органа юридического лица (генерального директора, президента, директора и так далее).
з) В случае если заявителем является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, дополнительно - нотариально заверенная копия решения уполномоченного органа государственной власти (муниципального органа) о согласовании распоряжения объектами жилищного фонда.
и) В случае если заявителем является государственное (муниципальное) учреждение, дополнительно - нотариально заверенная копия решения уполномоченного органа государственной власти (муниципального органа) о поручении государственному (муниципальному) учреждению передать в государственную собственность Санкт-Петербурга объекты жилищного фонда.
к) В случае если заявителем является индивидуальный предприниматель:
- копия удостоверения личности и оригинала для сверки;
- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004);
- нотариально удостоверенного согласия супруга на совершение сделки (в случае передачи объектов, находящихся в собственности получателя государственной услуги).
2.6.2. В случае передачи в государственную собственность Санкт-Петербурга объектов жилищного фонда, находящихся (созданных) в объекте недвижимости - результате инвестирования, согласование внесения изменений в перечень в части, касающейся уточнения технических характеристик объектов жилищного фонда, передаваемых в государственную собственность Санкт-Петербурга, определенных при изготовлении ГУП "ГУИОН" планов объектов жилищного фонда, осуществляется Комитетом на основании:
- заявления заявителя о внесении изменений в Перечень (далее - заявление);
- Перечня, ранее согласованного Комитетом;
- нотариально заверенных копий планов объектов жилищного фонда, передаваемых в государственную собственность Санкт-Петербурга, изготовленных ГУП "ГУИОН".
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услуги, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:
а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения, указанные в свидетельстве о регистрации права собственности на объекты жилищного фонда, передаваемые в государственную собственность Санкт-Петербурга (в случае передачи объектов жилищного фонда, находящихся в собственности инвестора или третьего лица);
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30 июля 2012 г. N 614-р подпункт "б" пункта 2.6.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) справка о регистрации формы N 9 (в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют санкт-петербургские государственные казенные учреждения - районные жилищные агентства);
в) в случае если заявителем является юридическое лицо:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения, указанные в свидетельстве о государственной регистрации юридического лица и свидетельстве о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельстве о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002).
г) в случае если заявителем является индивидуальный предприниматель:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения, указанные в свидетельстве о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и свидетельстве о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (свидетельстве о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004).
2.6.4. Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо, имеющее следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- доверенность от имени юридического лица выданную за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющей условия и границы реализации права на получение государственной услуги, в случае если заявителем является юридическое лицо;
- нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющей условия и границы реализации права на получение государственной услуги, в случае если заявителем является индивидуальный предприниматель.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 г. N 393-р в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- при обращении от имени получателя государственной услуги доверенного лица, не представлены документы, указанные в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 288-р в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
- представление заявителем не всех документов, указанных в пункте 2.6.1 либо в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента и (или) их несоответствия требованиям, указанным в пункте 2.14.1 раздела II настоящего раздела Административного регламента.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 июня 2014 г. N 511-р в подпункт "а" пункта 2.10 настоящего приложения внесены изменения
а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и документов в Комитете составляет не более 15 минут;
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 7 марта 2014 г. N 169-р в подпункт "б" пункта 2.10 настоящего приложения внесены изменения
б) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и документов в Многофункциональном центре составляет не более 15 минут;
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 июня 2014 г. N 511-р в подпункт "в" пункта 2.10 настоящего приложения внесены изменения
в) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при получении результата предоставления государственной услуги в Комитете составляет не более 15 минут;
г) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при получении результата предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре составляет не более 15 минут.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 августа 2015 г. N 1061-р в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
В Комитете срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 1 рабочего дня.
В Многофункциональном центре запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом структурного подразделения Многофункционального центра в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным Межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ).
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 г. N 713-р пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация об исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, его структурных подразделениях, непосредственно предоставляющих государственную услугу, а также иных органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги в порядке межведомственного взаимодействия либо выполняющих административные действия в рамках предоставления государственной услуги, также помещения должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.12.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную у с лугу (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги), а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу (сотрудники организации, участвующей в предоставлении государственной услуги), осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения об органах (организациях), предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
2.12.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.12.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.12.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
2.12.7. Территория, прилегающая к местонахождению исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги), оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
2.12.8. Руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги) обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектами государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
2.12.9. Руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги) обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.".
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 ноября 2016 г. N 1771-р в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 140-р пункт 2.14.1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14.1. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) написаны полностью и соответствуют паспортным данным.
Заявление заверяется личной подписью заявителя либо доверенного лица.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 августа 2015 г. N 1061-р в подпункт 2.14.2 пункта 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14.2. Государственная услуга может быть предоставлена на базе Многофункционального центра.
В случае подачи документов в Комитет посредством Многофункционального центра специалист структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку наличия всех документов, указанных в пункте 2.6.1 либо 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента и соответствия их требованиям, указанным в пункте 2.14.1 раздела II настоящего Административного регламента;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
- направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении отсутствия каких-либо документов, указанных в пункте 2.6.1 либо 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента и несоответствия их требованиям, указанным в пункте 2.14.1 раздела II настоящего Административного регламента, специалист структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает, их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист структурного подразделения Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о согласовании Перечня либо о согласовании внесения изменений в Перечень;
на бумажном носителе - в срок не более двух дней с момента принятия решения о согласовании Перечня либо о согласовании внесения изменений в Перечень.
Специалист структурного подразделения Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 ноября 2016 г. N 1771-р подпункт 2.14.3 пункта 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде
В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" государственная услуга в электронном виде не представляется.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru).
Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе, в электронной форме, перечню необходимых документов для предоставления государственной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов, выполняется без предварительной авторизации заявителя на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге". Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, платежными реквизитами и информацией об обязательном заполнении сведений, идентифицирующих платеж заявителя (если услугой предусмотрена уплата государственной пошлины или иного обязательного платежа) на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) и посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал), при необходимости сохранить их на компьютере.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.