Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Планирование закупок продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга
2.1. Планирование бюджетных ассигнований для закупки продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга
2.1.1. Финансовая служба в течение трех рабочих дней со дня получения из Комитета финансов Санкт-Петербурга контрольных цифр расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на соответствующий плановый период и методических указаний по формированию заявок к проекту бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на соответствующий плановый период направляет соответствующим структурным подразделениям письменное обращение, содержащее контрольные цифры по соответствующим целевым статьям, в котором определяет срок для формирования и представления в финансовую службу заявок-расчетов расходов, необходимых для осуществления полномочий соответствующего структурного подразделения (далее - заявка-расчет) на очередной финансовый год и на плановый период.
2.1.2. Соответствующие структурные подразделения к указанной в обращении финансовой службы дате формируют заявку-расчет, а также расчеты и обоснования по каждой статье классификации операций сектора государственного управления (далее - статья ОСГУ) с указанием нормативного правового акта, устанавливающего возникновение расходного обязательства Санкт-Петербурга и решения о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга).
Заявка-расчет утверждается руководителем соответствующего структурного подразделения и с приложением расчетов и обоснований по каждой статье ОСГУ направляется в финансовую службу.
2.1.3. Финансовая служба проводит экспертизу представленных заявок-расчетов на предмет соответствия требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих бюджетный процесс в Санкт-Петербурге, методических указаний Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Финансовая служба вправе вернуть заявку-расчет соответствующему структурному подразделению на доработку с указанием причин возврата. В случае возвращения заявки-расчета соответствующее структурное подразделение дорабатывает заявку-расчет, утверждает в установленном порядке и повторно направляет заявку-расчет в финансовую службу.
2.1.4. Финансовая служба обобщает данные в целом по Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, формирует заявку Администрации Губернатора Санкт-Петербурга к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на соответствующий плановый период и направляет указанную заявку для подписания руководителю заказчика Санкт-Петербурга.
Заявка Администрации Губернатора Санкт-Петербурга к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на соответствующий плановый период, подписанная руководителем заказчика Санкт-Петербурга, направляется финансовой службой в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
2.1.5. Должностные лица заказчика Санкт-Петербурга, ответственные за планирование бюджетных ассигнований для закупки продукции:
руководитель заказчика Санкт-Петербурга;
руководитель финансовой службы;
руководители соответствующих структурных подразделений.
2.2. Порядок оформления плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга
2.2.1. Управление делами в течение трех рабочих дней с даты принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период направляет соответствующим структурным подразделениям письменное обращение о формировании плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга соответствующего структурного подразделения на очередной финансовый год (далее - план размещения заказа), в котором определяет срок для составления плана размещения заказа.
2.2.2. Соответствующие структурные подразделения к указанной в обращении Управления делами дате готовят план размещения заказа, содержащий перечень товаров, работ, услуг на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения открытого (закрытого) конкурса, открытого аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, запроса котировок или путем размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, указанных в пунктах 8-13, 32 части 2 статьи 55 Федерального закона.
План размещения заказа утверждается руководителем соответствующего структурного подразделения и направляется в Управление делами.
Формирование плана размещения заказа, определение потребностей в товарах, работах, услугах и определение способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона и Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании:
лимитов бюджетных обязательств (объемов выделенных бюджетных ассигнований);
принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств;
наличия расходных обязательств Санкт-Петербурга;
наличия решения о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга);
наличия полномочий на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга.
В план размещения заказа подлежат включению все закупки товаров, работ, услуг вне зависимости от начальной (максимальной) цены контракта (лота).
2.2.3. Отдел государственного заказа проводит экспертизу планов размещения заказа на предмет соответствия указанных в них способов размещения государственного заказа требованиям законодательства о размещении заказов, наличия полномочий на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга.
В случае несоответствия планов размещения заказа положениям настоящего пункта Управление делами возвращает план размещения заказа в соответствующее структурное подразделение на доработку с указанием причин возврата. Соответствующее структурное подразделение дорабатывает план размещения заказа в соответствии с замечаниями Управления делами и повторно направляет его в Управление делами.
2.2.4. На основании планов размещения заказа отдел государственного заказа формирует План размещения государственного заказа Санкт-Петербурга заказчика Санкт-Петербурга на очередной финансовый год (далее - План размещения заказа заказчика Санкт-Петербурга).
План размещения заказа заказчика Санкт-Петербурга подлежит обязательному согласованию с финансовой службой в части соответствия лимитам бюджетных обязательств (объемов выделенных бюджетных ассигнований), наличия расходных обязательств Санкт-Петербурга и решения о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга).
План размещения заказа заказчика Санкт-Петербурга утверждается правовым актом заказчика Санкт-Петербурга, проект которого разрабатывает Управление делами.
Управление делами направляет утвержденный План размещения заказа заказчика Санкт-Петербурга посредством Автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИСГЗ) в уполномоченный орган для внесения в единый реестр государственного заказа Санкт-Петербурга и размещения на сайте Санкт-Петербурга.
2.2.5. Для внесения изменений в План размещения заказа заказчика Санкт-Петербурга руководитель соответствующего структурного подразделения обращается с письмом в Управление делами о внесении изменений в План размещения заказа заказчика Санкт-Петербурга.
Изменения в План размещения заказа заказчика Санкт-Петербурга утверждаются правовым актом заказчика Санкт-Петербурга, проект которого разрабатывает Управление делами.
Управление делами направляет утвержденные изменения в План размещения заказа заказчика Санкт-Петербурга посредством АИСГЗ в уполномоченный орган в течение двух рабочих дней для внесения в единый реестр государственного заказа Санкт-Петербурга и размещения на сайте Санкт-Петербурга.
2.2.6. Должностные лица заказчика Санкт-Петербурга, ответственные за составление, внесение изменений и исполнение Плана размещения заказа заказчика Санкт-Петербурга:
руководитель заказчика Санкт-Петербурга;
руководитель Управления делами;
руководители соответствующих структурных подразделений;
начальник отдела государственного заказа;
начальник сектора по работе с государственным заказом.
2.3. Порядок оформления плана-графика размещения государственных заказов Санкт-Петербурга
2.3.1. Управление делами в течение трех рабочих дней с даты принятия бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на соответствующий плановый период направляет соответствующим структурным подразделениям письменное обращение о формировании плана-графика размещения государственных заказов Санкт-Петербурга соответствующего структурного подразделения на очередной календарный год (далее - план-график размещения заказов), в котором определяет срок для составления плана-графика размещения заказов.
2.3.2. Соответствующие структурные подразделения к указанной в обращении Управления делами дате в соответствии с Планом размещения заказа заказчика Санкт-Петербурга готовят план-график размещения заказов, содержащий перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта (лота) на сумму до 50 млн. руб., запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8-14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона.
План-график размещения заказов утверждается руководителем соответствующего структурного подразделения и направляется в Управление делами.
2.3.3. Отдел государственного заказа проводит экспертизу планов-графиков размещения заказов на предмет соответствия Плану размещения заказа заказчика Санкт-Петербурга, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, соответствия сведений об условиях контракта закону Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на соответствующий плановый период, указанных в них способов размещения государственного заказа законодательству о размещении заказов.
В случае несоответствия плана-графика размещения заказов положениям настоящего пункта Управление делами возвращает план-график размещения заказов в соответствующее структурное подразделение на доработку с указанием причин возврата. Соответствующее структурное подразделение дорабатывает план-график размещения заказов в соответствии с замечаниями Управления делами и повторно направляет его в Управление делами.
2.3.4. На основании планов-графиков размещения заказов отдел государственного заказа формирует План-график размещения государственных заказов Санкт-Петербурга заказчика Санкт-Петербурга на очередной календарный год (далее - План-график размещения заказов заказчика Санкт-Петербурга).
План-график размещения заказов заказчика Санкт-Петербурга утверждается руководителем заказчика Санкт-Петербурга или лицом, им уполномоченным.
2.3.4.1. План-график размещения заказов заказчика Санкт-Петербурга размещается Управлением делами на официальном сайте Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня его утверждения, но не позднее одного календарного месяца после принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на соответствующий плановый период.
2.3.5. Внесение изменений в План-график размещения заказов заказчика Санкт-Петербурга осуществляется при условии внесения соответствующих изменений в План размещения заказа заказчика Санкт-Петербурга в порядке, установленном в пункте 2.2.5 Регламента, в случаях:
изменения более чем на 10 процентов стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной Планом-графиком размещения заказа заказчика Санкт-Петербурга;
изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;
отмены заказчиком Санкт-Петербурга предусмотренной Планом-графиком размещения заказа заказчика Санкт-Петербурга закупки товаров, работ, услуг;
образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения Плана-графика размещения заказов заказчика Санкт-Петербурга было невозможно;
в случае выдачи заказчику Санкт-Петербурга предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.
Для внесения изменений в План-график размещения заказов заказчика Санкт-Петербурга руководитель соответствующего структурного подразделения обращается с письмом в Управление делами о внесении изменений в План-график размещения заказов заказчика Санкт-Петербурга.
2.3.6. Изменения в План-график размещения заказов заказчика Санкт-Петербурга утверждается руководителем заказчика Санкт-Петербурга или лицом, им уполномоченным.
В случае внесения изменений в План-график размещения заказов заказчика Санкт-Петербурга такие изменения размещаются Управлением делами на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений.
2.3.7. Должностные лица заказчика Санкт-Петербурга, ответственные за составление, внесение изменений и исполнение Плана-графика размещения заказов заказчика Санкт-Петербурга:
руководитель заказчика Санкт-Петербурга;
руководитель Управления делами;
руководители соответствующих структурных подразделений;
начальник отдела государственного заказа;
начальник сектора по работе с государственным заказом.
2.4. Утвержденные План размещения заказа заказчика Санкт-Петербурга и План-график размещения заказов заказчика Санкт-Петербурга являются обязательными для структурных подразделений заказчика Санкт-Петербурга.
Закупки товаров, работ, услуг осуществляются заказчиком Санкт-Петербурга в текущем финансовом году только в соответствии с утвержденным и включенным в единый реестр государственного заказа Санкт-Петербурга Планом размещения заказа заказчика Санкт-Петербурга с учетом внесенных изменений и утвержденным и размещенным на официальном сайте Российской Федерации Планом-графиком размещения заказов заказчика Санкт-Петербурга с учетом внесенных изменений, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 2.5 Регламента.
2.5. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, потребность в которых возникает с первого января очередного финансового года, и размещение которого осуществляется в текущем календарном году, возможно со дня принятия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период во втором чтении на основании правового акта заказчика Санкт-Петербурга, определяющего способ размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, срок размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, начальную (максимальную) цену контракта (лота) и включения соответствующей процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в План-график размещения заказов заказчика Санкт-Петербурга.
При этом вышеуказанный правовой акт направляется заказчиком Санкт-Петербурга в течение двух рабочих дней в уполномоченный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.