Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжениюКомитета по социальной
политике Санкт-Петербурга
от 15 апреля 2011 года N 86-р
Административный регламент
предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной
услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению мер социальной
поддержки в виде оплаты жилого помещения и коммунальных услуг
в Санкт-Петербурге в форме денежных выплат
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок и сроки предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки в виде оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в Санкт-Петербурге в форме денежных выплат (далее - государственная услуга).
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга: 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6, тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-90, адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье;
структурные подразделения администраций районов Санкт-Петербурга - отделы социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга (далее - отдел социальной защиты населения): согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Горцентр): 195296, Санкт-Петербург, пр.Шаумяна, д.20, тел. (812) 334-41-44.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства" (далее - ГУП ВЦКП ЖХ): 190031, Санкт-Петербург, наб.р.Фонтанки, д.105, адрес электронной почты: vckp@vckp.spb.ru, адрес официального сайта в сети Интернет: www.kvartplata.info, справочный многоканальный телефон - 335-85-08.
График работы: с 8.30 до 17.30 (в пятницу - до 16.15), перерыв с 12.15 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4. Консультация по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется администрацией района Санкт-Петербурга, Горцентром и ГУП ВЦКП ЖХ:
по телефонам, указанным в приложении N 2 к настоящему Регламенту;
по справочному многоканальному телефону отдела информационно-методического обеспечения и консультационной помощи населения Горцентра (информационно-справочная служба Горцентра), указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента;
по справочному многоканальному телефону ГУП ВЦКП ЖХ, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента;
при личном обращении.
Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии:
с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
с Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
с Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
с пунктом 8 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
с постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
с Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2004 N 589-79 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге";
с Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2007 N 466-92 "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Санкт-Петербурге".
1.6. Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выполнение отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки в виде оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в Санкт-Петербурге в форме денежных выплат (далее - денежные выплаты).
Краткое наименование государственной услуги: оплата жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы государственной власти и организации:
2.2.1. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет):
осуществляет финансирование Горцентра для обеспечения перечисления гражданам денежных выплат, в том числе на оплату услуг кредитных организаций и организаций федеральной почтовой связи;
организует обмен информацией о гражданах между ГУП ВЦКП ЖХ и Горцентром в целях обеспечения расчета денежных выплат по принадлежности вопросов;
осуществляет методическое руководство по вопросам организации работы по предоставлению государственной услуги.
2.2.2. Жилищный комитет:
осуществляет контроль за расчетом и перерасчетом размера денежных выплат;
организует обмен информацией о гражданах между ГУП ВЦКП ЖХ и Горцентром в целях обеспечения расчета денежных выплат по принадлежности вопросов.
2.2.3. Администрация района Санкт-Петербурга (далее - Администрация):
осуществляет прием от заявителей и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр) заявлений о предоставлении денежных выплат в письменной форме по форме, утвержденной распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 01.12.2009 N 180-р "Об организации работы по предоставлению гражданам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежных выплат", согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту с приложением документов, утвержденных данным распоряжением и указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
осуществляет прием от заявителей и Многофункционального центра заявлений о перерасчете размера денежных выплат в письменной форме по форме, утвержденной распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 01.12.2009 N 180-р "Об организации работы по предоставлению гражданам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежных выплат", согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту;
принимает решение о предоставлении, приостановлении, возобновлении и прекращении денежных выплат;
направляет соответствующее решение в Горцентр для внесения сведений о заявителе в автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС ЭСРН);
информирует заявителей о принятии соответствующего решения.
2.2.4. Горцентр:
вносит сведения о заявителе в АИС ЭСРН;
представляет в ГУП ВЦКП ЖХ в электронном виде:
а) список граждан, которым прекращено предоставление денежных выплат;
б) список граждан, которым впервые предоставлены денежные выплаты, возобновлено их предоставление, изменены основания предоставления денежных выплат, изменено место жительства, по которому предоставляются денежные выплаты;
в) список граждан, от которых поступили сведения об обстоятельствах, влекущих изменение размера денежных выплат;
г) список граждан, подавших заявление на перерасчет размера денежных выплат.
2.2.5. ГУП ВЦКП ЖХ:
осуществляет расчет и перерасчет размера денежных выплат;
рассматривает заявления и обращения граждан по вопросам расчета денежных выплат;
определяет денежный эквивалент льгот.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
принятие решения Администрацией о предоставлении, об отказе в предоставлении, о приостановлении, о возобновлении, о прекращении денежных выплат;
уведомление Администрацией заявителя о принятом решении;
направление принятого решения Администрацией в Горцентр;
осуществление расчета и перерасчета размера денежных выплат.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
денежные выплаты предоставляются заявителю с месяца подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
в случае изменения основания для предоставления денежных выплат денежные выплаты предоставляются с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения гражданина с заявлением и документами, подтверждающими право на денежные выплаты по иному основанию;
в случае изменения места жительства денежные выплаты по новому месту жительства предоставляются с 1-го числа месяца изменения места жительства, но не ранее месяца, следующего за месяцем в котором гражданину была выплачена денежная выплата по предыдущему месту жительства;
Администрация принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении денежных выплат в течение 10 рабочих дней с даты приема заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
Администрация информирует заявителя о принятом решении в течение пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего решения;
решение о предоставлении денежных выплат направляется в Горцентр в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения;
Горцентр вносит сведения о заявителе в АИС ЭСРН в течение семи рабочих дней со дня поступления решения о предоставлении денежных выплат в Горцентр;
денежные выплаты предоставляются на срок, в течение которого гражданин относится к категории лиц, имеющих право на денежные выплаты, но не более срока, в течение которого гражданин имеет место жительства в Санкт-Петербурге;
Администрация в течение семи рабочих дней со дня принятия решения уведомляет гражданина о прекращении предоставления денежных выплат в связи с наступлением обстоятельств, влекущих прекращение денежных выплат;
Администрация в течение семи рабочих дней со дня поступления от граждан сведений об обстоятельствах, влекущих изменение размера денежных выплат, направляет уведомление в Горцентр;
Горцентр в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления вносит поступившие от граждан сведения об обстоятельствах, влекущих изменение размера денежных выплат, в АИС ЭСРН;
Администрация направляет копию решения об удержании необоснованно либо излишне выплаченных денежных выплат заявителю и в Горцентр в течение семи рабочих дней со дня принятия указанного решения;
Администрация в течение пяти рабочих дней направляет в Горцентр уведомление о приеме заявления о перерасчете денежных выплат;
Горцентр в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления вносит сведения о приеме заявления о перерасчете размера денежных выплат в АИС ЭСРН;
предоставление денежных выплат гражданам, имеющим право на денежную выплату в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", приостанавливается по истечении срока, на который установлена инвалидность;
предоставление денежных выплат гражданам, имеющим право на денежную выплату в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", возобновляется в автоматизированном режиме при поступлении в течение трех месяцев со дня истечения срока инвалидности выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемой федеральным государственным учреждениям# медико-социальной экспертизы, содержащей сведения об инвалидности:
а) с даты приостановления предоставления денежных выплат при отсутствии перерыва в сроках установления инвалидности;
б) с даты установления инвалидности при переосвидетельствовании в случае перерыва в сроках установления инвалидности;
в случае пропуска инвалидом срока переосвидетельствования по уважительной причине, определяемой в установленном федеральным законодательством порядке, предоставление денежных выплат возобновляется со дня, с которого гражданин вновь признан инвалидом, независимо от срока, прошедшего после приостановления предоставления денежных выплат;
Горцентр представляет списки заявителей в электронном виде в ГУП ВЦКП ЖХ ежемесячно до 25-го числа;
предоставление денежных выплат заявителям, в отношении которых имеются сведения о том, что они выехали на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации, приостанавливается с 1-го января каждого года Горцентром на основании сведений, поступающих из органов Пенсионного фонда Российской Федерации о приостановлении выплаты пенсии в связи с непредставлением справки о нахождении гражданина в живых. Предоставление денежных выплат возобновляется Горцентром после получения сведений от органов Пенсионного фонда Российской Федерации о восстановлении выплаты пенсии со дня приостановления предоставления денежных выплат;
граждане обязаны извещать Администрацию об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления денежных выплат или изменение размера денежных выплат в течение 1 месяца со дня наступления указанных обстоятельств;
предоставление денежных выплат прекращается на основании решения Администрации:
а) с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя денежных выплат либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или решение суда о признании его безвестно отсутствующим,
б) с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, вследствие которых гражданином утрачено право на денежную выплату.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - ФЗ от 12.01.1995 N 5-ФЗ);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - ФЗ от 24.11.1995 N 181-ФЗ);
Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - ФЗ от 26.11.1998 N 175-ФЗ);
Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Закон РФ от 15.05.1991 N 1244-1);
Федеральный закон от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (далее - ФЗ от 10.01.2002 N 2-ФЗ);
Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" (далее - постановление ВС РФ от 27.12.1991 N 2123-1);
Закон Санкт-Петербурга от 24.11.2004 N 589-79 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге" (далее - Закон от 24.11.2004 N 589-79);
Закон Санкт-Петербурга от 10.10.2007 N 466-92 "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Санкт-Петербурге" (далее - Закон от 10.10.2007 N 466-92);
Закон Санкт-Петербурга от 21.05.2009 N 228-45 "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.11.2009 N 1258 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга";
распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 01.12.2009 N 180-р "Об организации работы по предоставлению гражданам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежных выплат".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в Администрацию либо Многофункциональный центр, в соответствии с соглашениями, заключенными между Многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги (далее - соглашения о взаимодействии).
2.6.1. При личном обращении граждан, имеющих право на получение государственной услуги, представляются:
заявление о предоставлении денежных выплат;
документы, удостоверяющие личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству, состав семьи гражданина, подтверждающие нахождение нетрудоспособных членов семьи на иждивении;
документы, подтверждающие получение пенсии или пожизненного содержания, - для ветеранов труда и граждан, приравненных к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года; пенсионеров, проработавших в Санкт-Петербурге (Ленинграде) не менее 20 лет и имеющих трудовой стаж (в календарном исчислении) не менее 45 лет для мужчин и 40 лет для женщин, исключая периоды работы, выполняемой осужденными, содержащимися в исправительных учреждениях и тюрьмах; пенсионеров;
документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
документы, необходимые для расчета денежных выплат.
2.6.2. Документы, удостоверяющие личность, возраст, принадлежность к гражданству, место жительства, состав семьи гражданина.
2.6.2.1. В качестве документа, подтверждающего личность, возраст и гражданство, предъявляются:
паспорт гражданина Российской Федерации;
паспорт гражданина СССР, вкладыш в паспорт гражданина СССР, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина;
вид на жительство для иностранного гражданина или лица без гражданства;
иные документы, удостоверяющие личность гражданина, предусмотренные Указом Президента Российской Федерации от 03.11.2006 N 1226.
2.6.2.2. В качестве документа, удостоверяющего возраст и гражданство несовершеннолетних лиц, не достигших 14-летнего возраста, предъявляются свидетельство о рождении и вкладыш в свидетельство о рождении, подтверждающий наличие у ребенка гражданства Российской Федерации, или другие документы, предусмотренные Указом Президента Российской Федерации от 03.11.2006 N 1226.
2.6.2.3. Место жительства в Санкт-Петербурге подтверждается следующими документами:
паспорт гражданина Российской Федерации (гражданина СССР) с отметкой о регистрации по месту жительства в Санкт-Петербурге;
справка о регистрации (форма 9);
свидетельство о регистрации по месту пребывания в Санкт-Петербурге, выдаваемое органами регистрационного учета (форма 3) на 6 или более месяцев, или несколько свидетельств о регистрации по месту пребывания в Санкт-Петербурге (общим сроком на 6 и более месяцев) при наличии у гражданина регистрации по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации;
свидетельство о регистрации по месту пребывания в Санкт-Петербурге (независимо от срока регистрации) при отсутствии регистрации по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации;
свидетельство о праве собственности на жилое помещение (при отсутствии регистрации по месту жительства в жилом помещении);
договор долевого участия в строительстве (инвестиционный договор), акт приема-передачи жилого помещения и т.п., квитанции об оплате жилого помещения и коммунальных услуг, выданные на имя заявителя, - в случае невозможности предоставить свидетельство о праве на собственность;
ордер на жилое помещение в Санкт-Петербурге;
распоряжение администрации района Санкт-Петербурга о выделении жилого помещения;
договор социального найма (поднайма);
решение суда об установлении факта проживания в Санкт-Петербурге, вступившее в законную силу;
вид на жительство для иностранных граждан, выданный федеральными органами миграционной службы, - для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;
вид на жительство для лица без гражданства, выданный федеральными органами миграционной службы, - для лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.
2.6.2.4. Граждане, имеющие в Санкт-Петербурге регистрацию по месту пребывания и одновременно регистрацию по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации, дополнительно представляют справку о неполучении аналогичных мер социальной поддержки по месту их постоянной регистрации.
2.6.2.5. Документом, подтверждающим состав семьи гражданина, является справка о регистрации (форма 9).
2.6.2.6. Факт нахождения на иждивении нетрудоспособных граждан (за исключением детей, не достигших возраста 18 лет, а также детей, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования (далее - образовательные учреждения), до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет) подтверждается вступившим в законную силу решением суда об установлении факта нахождения на иждивении либо справкой, выданной органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, об установлении повышенного размера пенсии (надбавки к пенсии) с учетом иждивенца.
Факт нахождения на иждивении детей, не достигших возраста 18 лет, а также детей, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет подтверждается свидетельством о рождении. Обучение лиц в возрасте старше 18 лет по очной форме в образовательных учреждениях подтверждается справками этих учреждений.
2.6.3. Документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки.
2.6.3.1. В качестве документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки в соответствии с ФЗ от 24.11.1995 N 181-ФЗ, принимается справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
2.6.3.2. В качестве документов, подтверждающих право граждан на меры социальной поддержки в соответствии с ФЗ от 12.01.1995 N 5-ФЗ, принимаются:
2.6.3.2.1. Для ветеранов Великой Отечественной войны:
а) удостоверение ветерана Великой Отечественной войны единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.1999 N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны";
б) удостоверения, образцы которых утверждены до 01.01.1992:
удостоверение участника войны, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 года N 907, - для участников Великой Отечественной войны, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "е", "ж" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 ФЗ от 12.01.1995 N 5-ФЗ;
удостоверение, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 27.02.1981 N 220, - для участников Великой Отечественной войны, указанных в подпунктах "в", "д", "е" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 ФЗ от 12.01.1995 N 5-ФЗ; для ветеранов Великой Отечественной войны, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 2 ФЗ от 12.01.1995 N 5-ФЗ;
удостоверение, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14.05.1985 N 416, - для участников Великой Отечественной войны, указанных в подпункте "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 ФЗ от 12.01.1995 N 5-ФЗ;
удостоверение, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 30.04.1990 N 440, - для ветеранов Великой Отечественной войны, указанных в подпункте 3 пункта 1 статьи 2 ФЗ от 12.01.1995 N 5-ФЗ.
2.6.3.2.2. Для участников Великой Отечественной войны, ставших инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий):
а) удостоверение ветерана Великой Отечественной войны единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.1999 N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны";
б) удостоверение участника войны, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 года N 907, - для участников Великой Отечественной войны, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "е", "ж" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 ФЗ от 12.01.1995 N 5-ФЗ;
в) удостоверение, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 27.02.1981 N 220, - для участников Великой Отечественной войны, указанных в подпунктах "в", "д", "е" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 ФЗ от 12.01.1995 N 5-ФЗ; для ветеранов Великой Отечественной войны, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 2 ФЗ от 12.01.1995 N 5-ФЗ;
г) удостоверение, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14.05.1985 N 416, - для участников Великой Отечественной войны, указанных в подпункте "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 ФЗ от 12.01.1995 N 5-ФЗ;
д) удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.1999 N 1122;
е) удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 12.05.1988 N 621;
ж) копия справки об установлении инвалидности, выданная в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы.
2.6.3.2.3. Для ветеранов боевых действий:
удостоверение ветерана боевых действий, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2003 N 763;
свидетельство о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17.01.1983 N 59-27, - для ветеранов боевых действий, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 ФЗ от 12.01.1995 N 5-ФЗ.
2.6.3.2.4. Для инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий, указанных в статье 4 ФЗ от 12.01.1995 N 5-ФЗ, - удостоверение инвалида Отечественной войны и удостоверение инвалида о праве на льготы (соответственно), выданные в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 N 209.
2.6.3.2.5. Для членов семей погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий либо приравненных к ним лиц, указанных в статье 21 ФЗ от 12.01.1995 N 5-ФЗ:
удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 N 209 и утвержденное постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18.10.1989 N 345, либо справка, заменяющая названное удостоверение;
пенсионное удостоверение с отметкой: "Вдова (мать, отец) погибшего воина" или справка установленной формы о гибели военнослужащего.
2.6.3.3. В качестве документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.10.1992 N 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны", принимается удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с Порядком выдачи удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, утвержденным постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 07.07.1999 N 21.
2.6.3.4. В качестве документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом РФ от 15.05.1991 N 1244-1, принимаются:
для граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (пункт 1 статьи 13 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1); инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы (пункт 2 статьи 13 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1) - удостоверение "перенесшего лучевую болезнь или другие заболевания, связанные с радиационным воздействием; ставшего инвалидом", выданное до 21.02.2007 в соответствии с инструктивным письмом Госкомчернобыля России от 22.03.1993 N ВД-8-1278; выданное после 21.02.2007 в соответствии с приказом МЧС России, Минздравсоцразвития России, Минфина России от 08.12.2006 N 728/832/166н;
для граждан, принимавших участие в ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в 1986-1987 годах; для граждан, принимавших участие в ликвидации последствий чернобыльской катастрофы по объекту "Укрытие" в 1988-1990 годах, и других граждан, перечисленных в пункте 3 статьи 13 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 - удостоверение "участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС", оформленное в соответствии с приказом МЧС России, Минадравсоцразвития России, Минфина России от 08.12.2006 N 727/831/165н (далее - приказ N 727/831/165н), а также аналогичное удостоверение российского образца, оформленное и выданное до вступления в силу приказа N 727/831/165н;
для граждан, эвакуированных, в том числе выехавших добровольно в 1986 году из зоны отчуждения или переселенных, в том числе выехавших добровольно из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы (пункт 6 статьи 13 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1) - удостоверение единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, оформленное в соответствии с приказом МЧС России, Минздравсоцразвития России, Минфина России от 11.04.2006 N 228/271/63н;
для членов семей граждан из числа погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также для членов семей умерших инвалидов - удостоверение "перенесшего лучевую болезнь или другие заболевания, связанные с радиационным воздействием; ставшего инвалидом", выданное до 21.02.2007 в соответствии с инструктивным письмом Госкомчернобыля России от 22.03.1993 N ВД-8-1278; выданное после 21.02.2007 в соответствии с приказом МЧС России, Минздравсоцразвития России, Минфина России от 08.12.2006 N 728/832/166н;
для членов семей умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС из числа указанных в пункте 3 статьи 13 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 - удостоверение, оформленное в соответствии с приказом N 727/831/165н, а также аналогичное удостоверение российского образца, оформленное и выданное до вступления в силу приказа N 727/831/165н, выданное члену семьи на имя участника ликвидации последствий чернобыльской катастрофы "посмертно".
2.6.3.5. В качестве документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки в соответствии с ФЗ от 26.11.1998 N 175-ФЗ, принимаются:
для граждан, принимавших участие в 1957-1958 годах в работах по ликвидации последствий аварии на производственном объединении "Маяк" и занятых на работах в 1949-1956 годах по проведению защитных мероприятий на реке Теча (пункт 1 статьи 1 ФЗ от 26.11.1998 N 175-ФЗ) - удостоверение участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, оформленное в соответствии с приказом МЧС России от 24.04.2000 N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
для граждан, эвакуированных (переселенных), а также добровольно выехавших из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (пункт 3 статьи 1 ФЗ от 26.11.1998 N 175-ФЗ) - удостоверение эвакуированного, переселенного, выехавшего добровольно, оформленное в соответствии с приказом МЧС России от 24.04.2000 N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - приказ МЧС России от 24.04.2000 N 229);
для граждан, ставших инвалидами в результате воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (пункты 1-7 статьи 1 ФЗ от 26.11.1998 N 175-ФЗ) - удостоверение "перенесшего лучевую болезнь или другие заболевания, связанные с радиационным воздействием; ставшего инвалидом", оформленное в соответствии с инструктивным письмом Госкомчернобыля России от 22.03.1993 N ВД-8-1278;
для членов семей умерших граждан, поименованных в статьях 2 и 3 ФЗ от 26.11.1998 N 175-ФЗ - удостоверение, установленного образца, выданное члену семьи в соответствии с приказом МЧС России от 24.04.2000 N 229.
2.6.3.6. В качестве документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки в соответствии с ФЗ от 10.01.2002 N 2-ФЗ, принимаются:
для граждан, проживавших в 1949-1963 годах в населенных пунктах, включенных в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и которые получили суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 25 сЗв (бэр) (статья 2 ФЗ от 10.01.2002 N 2-ФЗ) - удостоверение, оформленное на основании Порядка выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденного приказом МЧС России от 18.09.2009 N 540, а также удостоверение, оформленное и выданное до вступления в силу указанного Порядка на основании Правил выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 849.
2.6.3.7. В качестве документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки в соответствии с постановлением ВС РФ от 27.12.1991 N 2123-1 принимаются:
а) для граждан из подразделений особого риска:
удостоверение "Ветеран подразделений особого риска", выданное до 01.10.2005 Комитетом ветеранов подразделений особого риска Российской Федерации, образец которого утвержден приказом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 07.05.1993 N 88;
удостоверение "Участник действий подразделений особого риска", выданное после 01.10.2005 Министерством обороны Российской Федерации на основании приказов Министра обороны Российской Федерации от 18.08.2005 N 354 и от 09.06.2008 N 321;
б) для членов семей, потерявших кормильца из числа ветеранов подразделений особого риска - удостоверение, выданное после 08.08.2008 Министерством обороны Российской Федерации на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 09.06.2008 N 321.
2.6.3.8. Документами, подтверждающими право граждан на меры социальной поддержки в соответствии с Законом от 17.11.2004 N 589-79, являются:
а) для лиц, проработавших в тылу в период с 22.06.1941 по 09.05.1945 не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лиц, награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны:
удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.1999 N 1122;
удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 12.05.1988 N 621;
б) для ветеранов труда - удостоверение ветерана, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.1995 N 423;
в) для реабилитированных лиц:
свидетельство о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.1992 N 160;
справка о реабилитации;
г) для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий:
свидетельство о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.05.1994 N 419;
справка о признании пострадавшим от политических репрессий;
д) для военнослужащих, не являющихся инвалидами, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащих, награжденных орденами или медалями СССР за службу в указанный период:
удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.1999 N 1122;
удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 12.05.1988 N 621;
е) для ветеранов военной службы - удостоверение ветерана, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.1995 N 423;
ж) для женщин, которым присвоено звание "Мать-героиня":
удостоверение к ордену "Мать-героиня";
грамота Матери-героине Президиума Верховного Совета СССР, выданные в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 08.07.1944;
з) для пенсионеров, проработавших в Санкт-Петербурге (Ленинграде) не менее 20 лет и имеющих трудовой стаж (в календарном исчислении) не менее 45 лет для мужчин и 40 лет для женщин, исключая периоды работы, выполняемой осужденными, содержащимися в исправительных учреждениях и тюрьмах - документы о трудовом стаже.
2.6.3.9. Для предоставления мер социальной поддержки в соответствии с Законом от 26.09.2007 N 466-92 представляются:
копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей;
муниципальный правовой акт об установлении опеки (попечительства);
договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.
2.6.4. Документы, необходимые для расчета размера денежных выплат.
характеристика жилого помещения (форма 7) или паспорт на квартиру, выданный органами инвентаризации и оценки недвижимости;
копии документов, подтверждающих оплату жилого помещения и коммунальных услуг, за месяц, предшествующий месяцу обращения;
копия документа, подтверждающего оплату жилого помещения и коммунальных услуг, за декабрь 2009 года.
2.6.5. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, дополнительно представляются:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги;
документы, подтверждающие полномочия представителя.
Копии указанных документов представляются при условии предъявления их оригиналов.
2.6.6. Администрация принимает заявление при отсутствии документов в случае, если соответствующие сведения имеются в АИС ЭСРН. Указанные сведения приобщаются к заявлению в виде выписки из АИС ЭСРН.
2.6.7. При представлении в Администрацию документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.5 настоящего Регламента, заявитель до оформления заявления вправе подписать документ "Согласие на обработку персональных данных в Администрации и Горцентре".
При предоставлении в Многофункциональный центр документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.4 настоящего Регламента, заявитель до оформления заявления вправе подписать документ "Согласие на обработку персональных данных в Многофункциональном центре, Администрации и Горцентре".
В случае поступления документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.4 настоящего Регламента, корреспонденцией через организации почтовой связи обработка персональных данных получателя государственной услуги осуществляется после получения его устного согласия (по телефону), о чем в заявление вносится соответствующая информация, заверенная лицом, ответственным за прием документов в Администрации или Многофункциональном центре.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.8. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.9. Государственная услуга представляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги:
срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов в Администрации не должен превышать одного часа.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется Администрацией в течение одного рабочего дня с момента получения Администрацией документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления каждой государственной услуги документов:
2.12.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.12.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы Комитета, Администрации, Горцентра и ГУП ВЦКП ЖХ, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения заявления на получение государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в Многофункциональном центре в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента его вступления в силу.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
Комитетом и Администрациями принимаются обращения в письменном виде свободной формы. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета или Администрации либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета или Администрации либо должность соответствующего лица Комитета или Администрации, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившееся лицо по вопросу предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило обратившееся лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратилось лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает обратившемуся лицу назначить другое удобное для гражданина время для консультации.
В конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.14.2. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адрес электронной почты исполнительных органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.14.3. Государственная услуга может предоставляться посредством Многофункционального центра на основании соглашения о взаимодействии, разработанного в соответствии с настоящим Регламентом.
2.14.3.1. Многофункциональный центр осуществляет:
взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты которых приведены в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.pgu.spb.ru.
Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы руководителю Многофункционального центра.
2.14.3.2. В случае подачи документов в Администрацию посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги, содержащее также согласие на обработку данных;
г) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
ж) направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку о приеме документов.
2.14.3.3. При обращении заявителя в Администрацию посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Администрации;
на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня его# регистрации в Администрации.
2.14.3.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных из Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе III настоящего Регламента.
2.14.3.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности #указанных в пункте 2.14.3 настоящего Регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
2.14.3.6. Многофункциональный центр несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению о взаимодействии в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:
принятие решения о предоставлении, приостановлении, возобновлении и прекращении денежных выплат.
Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Принятие решения о предоставлении, приостановлении, возобновлении и прекращении денежных выплат".
Выполнение данной административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие Администрацией решения о предоставлении либо об отказе и предоставлении денежных выплат;
принятие Администрацией решения о приостановлении предоставления денежных выплат;
принятие Администрацией решения о возобновлении предоставления денежных выплат;
принятие Администрацией решения о прекращении предоставления денежных выплат.
3.1. Требования к порядку выполнения административного действия: "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги".
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, в Администрацию (ОСЗН);
поступление в Администрацию (ОСЗН) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, посредством Многофункционального центра;
поступление в Администрацию (ОСЗН) либо в Многофункциональный центр документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, направленных корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.1.2. Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административного действия.
Специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в Администрацию:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении денежной выплаты и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС ЭСРН;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
формирует комплект документов для принятия решения Администрацией (далее -комплект документов);
передает комплект документов специалисту отдела социальной защиты населения, ответственному за оформление проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении денежных выплат.
При обращении заявителя в Многофункциональный центр - специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по согласованию с начальником отдела социальной защиты населения:
получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
осуществляет проверку представленных документов, дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС ЭСРН;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
формирует комплект документов для принятия решения Администрацией (далее - комплект документов);
передает комплект документов специалисту отдела социальной защиты населения, ответственному за оформление проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении денежных выплат.
Продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня с даты получения от заявителя всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.1.4. Критериями принятия решения в рамках административного действия является соответствие комплекта документов, требованиям установленным настоящим Регламентом.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия: регистрация комплекта документов в журнале регистрации.
3.1.6. Результат административного действия и порядок передачи результата:
выдача заявителю расписки о приеме комплекта документов с указанием их перечня и даты приема;
передача специалистом отдела социальной защиты населения, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплекта документов специалисту отдела социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении денежных выплат.
3.2. Требования к порядку выполнения административного действия: "Принятие Администрацией решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении денежных выплат".
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия: получение специалистом отдела социальной защиты населения Администрации, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении денежных выплат, комплекта документов заявителя.
3.2.2. Ответственными за выполнение административного действия являются специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении денежных выплат, начальник отдела социальной защиты населения.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении денежных выплат:
проводит оценку полученного комплекта документов;
готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении денежных выплат (далее в настоящем пункте - проект решения);
передает проект решения начальнику отдела социальной защиты населения.
Начальник отдела социальной защиты населения:
проверят основания для предоставления денежных выплат;
согласовывает проект решения и передает для утверждения главе Администрации проект решения;
в случае несогласия с проектом решения - излагает замечания к проекту решения и возвращает специалисту отдела социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения, на исправление и доработку;
после исправления и доработки проекта решения передает проект решения на утверждение главе Администрации.
Глава Администрации:
изучает проект решения;
в случае несогласия с проектом решения - излагает замечания к проекту решения и возвращает начальнику отдела социальной защиты населения - на исправление и доработку;
в случае одобрения - подписывает решение.
Специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения:
в случае утверждения главой Администрации решения о предоставлении денежных выплат:
а) направляет принятое решение в Горцентр для внесения сведений о заявителе в АИС ЭСРН;
б) информирует заявителя о принятом решении;
в случае утверждения главой Администрации решения об отказе в предоставлении денежных выплат информирует заявителя о принятом решении с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Продолжительность данного административного действия не должна превышать 15 дней с момента представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в Администрацию.
3.2.4. Критерии принятия решения определяются наличием или отсутствием оснований для предоставления денежных выплат.
3.2.5. Результат административного действия:
утверждение главой Администрации решения;
информирование заявителя о принятом решении.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
регистрация решения Администрации в журнале регистрации обращений граждан;
направление решения о предоставлении денежных выплат в Горцентр.
3.3. Требования к порядку выполнения административного действия: "Принятие Администрацией решения о приостановлении предоставления денежных выплат".
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия:
истечение срока, на который установлена инвалидность заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
поступление из органов Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о приостановлении выплаты пенсии в связи с непредставлением справки о нахождении гражданина в живых для граждан, в отношении которых имеются сведения о том, что они выехали на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
3.3.2. Ответственными за выполнение административного действия являются специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении предоставления денежных выплат, начальник отдела социальной защиты населения.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении предоставления денежных выплат по согласованию с начальником отдела социальной защиты населения:
готовит проект решения о приостановлении предоставления денежных выплат и проект письма в адрес заявителя с уведомлением о приостановлении предоставления денежных выплат, с указанием сроков для подтверждения права заявителей на предоставление денежных выплат (далее - письмо о приостановлении предоставления денежных выплат);
направляет проект решения о приостановлении предоставления денежных выплат и проект письма о приостановлении предоставления денежных выплат главе Администрации на подпись.
Глава Администрации:
изучает проект решения о приостановлении предоставления денежных выплат и проект письма о приостановлении предоставления денежных выплат и подписывает их;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает проект указанного решения и проект указанно# письма на доработку.
После подписания главой Администрации решения о приостановлении предоставления денежных выплат - специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении предоставления денежных выплат, направляет копию указанного решения заявителю и в Горцентр для приостановления предоставления денежных выплат.
После подписания главой Администрации письма о приостановлении предоставления денежных выплат - специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении предоставления денежных выплат, направляет указанное письмо получателю денежных выплат.
Продолжительность административного действия не должна превышать 10 дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках процедуры:
определяются наличием оснований для приостановления предоставления денежных выплат.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
подписанное главой Администрации решение о приостановлении предоставления денежных выплат;
подписанное главой Администрации письмо о приостановлении предоставления денежных выплат.
3.3.6. Результат административного действия и способ передачи результата:
направление заявителю и в Горцентр копии решения о приостановлении предоставления денежных выплат;
направление заявителю письма о приостановлении предоставления денежных выплат.
3.4. Требования к порядку выполнения административного действия: "Принятие Администрацией решения о возобновлении предоставления денежных выплат".
3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия:
в случае приостановления выплаты пособия по истечению# срока, на который установлена инвалидность заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" - поступление выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемой федеральным государственным учреждениям# медико-социальной экспертизы, содержащей сведения об инвалидности;
в случае приостановления выплаты пособия при поступлении из органов Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о приостановлении выплаты пенсии в связи с непредставлением справки о нахождении гражданина в живых для граждан, в отношении которых имеются сведения о том, что они выехали на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации - получение сведений от органов Пенсионного фонда Российской Федерации о восстановлении выплаты пенсии со дня приостановления предоставления денежных выплат.
3.4.2. Ответственными за выполнение административного действия являются специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о возобновлении предоставления денежных выплат, начальник отдела социальной защиты населения.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о возобновлении предоставления денежных выплат по согласованию с начальником отдела социальной защиты населения:
готовит проект решения о возобновлении предоставления денежных выплат;
направляет проект решения о возобновлении предоставления денежных выплат главе Администрации на подписание.
Глава Администрации:
изучает проект решения о возобновлении предоставления денежных выплат, подписывает;
в случае несогласия с проектом указанного решения - излагает замечания и возвращает проект на доработку.
После подписания главой Администрации решения о возобновлении предоставления денежных выплат - специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о возобновлении предоставления денежных выплат, направляет копию указанного решения заявителю и в Горцентр для возобновления предоставления денежных выплат.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 10 дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Регламента.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках процедуры:
определяются наличием оснований для возобновления предоставления денежных выплат.
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
подписанное главой Администрации решение о возобновлении предоставления денежных выплат.
3.4.6. Результат административного действия и способ передачи результата:
направление копии решения о возобновлении предоставления денежных выплат заявителю и в Горцентр для возобновления предоставления денежных выплат.
3.5. Требования к порядку выполнения административного действия: "Принятие Администрацией решения о прекращении предоставления денежных выплат".
3.5.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия:
наступление обстоятельств, влекущих прекращение предоставления денежных выплат:
смерть получателя денежных выплат либо вступление в силу решения суда об объявлении его умершим или решения суда о признании его безвестно отсутствующим;
наступление обстоятельств, вследствие которых гражданином утрачено право на денежную выплату.
3.5.2. Ответственными за выполнение административного действия являются специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о прекращении предоставления денежных выплат, начальник отдела социальной защиты населения.
3.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о прекращении предоставления денежных выплат:
проводит оценку полученных документов;
готовит проект решения о прекращении предоставления денежных выплат (далее в настоящем пункте - проект решения);
передает проект решения начальнику отдела социальной защиты населения.
Начальник отдела социальной защиты населения:
проверят основания для прекращения предоставления денежных выплат;
согласовывает проект решения и передает для утверждения главе Администрации проект решения;
в случае несогласия с проектом решения - излагает замечания к проекту решения и возвращает специалисту отдела социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения, на исправление и доработку;
после исправления и доработки проекта решения передает проект решения на утверждение главе Администрации.
Глава Администрации:
изучает проект решения;
в случае несогласия с проектом решения - излагает замечания к проекту решения и возвращает начальнику отдела социальной защиты населения;
в случае одобрения - подписывает решение.
Специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения:
уведомляет заявителя о прекращении предоставления денежных выплат в связи с наступлением обстоятельств, влекущих прекращение денежных выплат;
направляет уведомление в Горцентр с целью внесения поступивших от заявителей сведений об обстоятельствах, влекущих прекращение денежных выплат в АИС ЭСРН.
Продолжительность данного административного действия не должна превышать 14 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, влекущих прекращение денежных выплат.
3.5.4. Критерии принятия решения определяются наличием или отсутствием оснований для прекращения предоставления денежных выплат.
3.5.5. Результат административного действия:
утверждение главой Администрации решения;
информирование заявителя о принятом решении.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
регистрация решения Администрации в журнале регистрации обращений граждан;
направление уведомления в Горцентр.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляют глава Администрации, заместитель главы Администрации, курирующий отдел социальной защиты населения в следующих формах:
текущий мониторинг предоставления государственной услуги;
прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения (жалобы) заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Администрации и должностных лиц Администрации,
принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги);
бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения);
решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении государственной услуги;
решение должностных лиц о приостановлении и (или) прекращении предоставления государственной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
5.4. Обращения (жалобы), поступившие в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, подлежат рассмотрению в порядке, установленном положениями действующего законодательства Российской Федерации.
5.5. В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
текст обращения (жалобы);
личная подпись и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.6. Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.
Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.
5.7. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.8. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
5.10. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента, указаны в пункте 1.3 настоящего Регламента.
Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.
5.11. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
<< Приложение N 4. Заявление |
Приложение >> N 1. Блок-схема |
|
Содержание Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 15 апреля 2011 г. N 86-р "Об утверждении административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.