Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при исполнении государственной функции
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
1. анализ правовых актов, регламентирующих порядок и условия осуществления торговой деятельности санкт-петербургскими государственными предприятиями, учреждениями торговли, находящимися в ведении Комитета, и разработка порядка и условий осуществления торговой деятельности санкт-петербургскими государственными предприятиями, учреждениями торговли, находящимися в ведении Комитета;
2. подготовка, согласование и представление для подписания председателю Комитета проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка и условий осуществления торговой деятельности санкт-петербургскими государственными предприятиями, учреждениями торговли, находящимися в ведении Комитета.
3.1. Анализ правовых актов, регламентирующих порядок и условия
осуществления торговой деятельности санкт-петербургскими
государственными предприятиями, учреждениями торговли, находящимися
в ведении Комитета, и разработка порядка и условий осуществления торговой
деятельности санкт-петербургскими государственными предприятиями,
учреждениями торговли, находящимися в ведении Комитета
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поручение заместителя председателя Комитета, контролирующего и координирующего деятельность Управления развития торговли и услуг (далее - заместитель председателя Комитета) о начале разработки порядка и условий осуществления торговой деятельности санкт-петербургскими государственными предприятиями, учреждениями торговли, находящимися в ведении Комитета (далее - предприятия торговли) (далее - поручение).
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются главный специалист, начальник отдела развития Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).
3.1.3. Ответственные специалисты:
3.1.3.1. Осуществляют анализ правовых актов, регламентирующих порядок и условия осуществления торговой деятельности предприятиями торговли, включая:
при определении ассортимента продаваемых товаров:
статью 8 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51304-2009 "Услуги торговли. Общие требования", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2009 N 769-ст "Об утверждении национального стандарта" (в части покупательского спроса на отдельные группы товаров, специализации и местонахождения торгового объекта);
санитарные правила "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.09.2001 N 23 "О введении в действие Санитарных правил";
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП), утвержденный постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 06.08.1993 N 17 "Об утверждении общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг";
при определении режима работы:
статью 91 Трудового кодекса Российской Федерации;
при определении приемов и способов, с помощью которых осуществляется продажа товаров:
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Правила продажи отдельных видов товаров;
Правила продажи товаров дистанционным способом;
Правила продажи товаров по образцам;
при определении количества, типов, моделей технологического оборудования, инвентаря, используемых при осуществлении торговой деятельности:
санитарные правила "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.09.2001 N 23 "О введении в действие Санитарных правил";
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
при определении способов доведения до покупателей информации о продавце, о предлагаемых для продажи товарах, об оказываемых услугах:
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1222 "О видах и характеристиках товаров, информация о классе энергетической эффективности которых должна содержаться в технической документации, прилагаемой к этим товарам, в их маркировке, на их этикетках, и принципах правил определения производителями, импортерами класса энергетической эффективности товара";
постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1037 "О мерах по обеспечению наличия на ввозимых на территорию Российской Федерации непродовольственных товарах информации на русском языке";
постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.1997 N 481 "Об утверждении Перечня товаров, информация о которых должна содержать противопоказания для применения при отдельных видах заболеваний".
3.1.3.2. Запрашивают необходимую информацию у предприятий торговли.
3.1.3.3. На основе проведенного анализа правовых актов, регламентирующих порядок и условия осуществления торговой деятельности предприятиями торговли, и полученной информации ответственные специалисты разрабатывают порядок и условия осуществления торговой деятельности предприятиями торговли (далее - порядок) и направляют порядок начальнику Управления развития торговли и услуг Комитета на согласование.
После согласования начальником Управления развития торговли и услуг Комитета ответственные специалисты направляют порядок заместителю председателя Комитета для рассмотрения и принятия решения о подготовке проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка.
3.1.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет:
при отсутствии замечаний к порядку - десять рабочих дней со дня поручения заместителя председателя Комитета о разработке порядка;
при наличии замечаний к порядку - пятнадцать рабочих дней со дня поручения заместителя председателя Комитета о разработке порядка.
3.1.5. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются соответствием порядка требованиям правовых актов, указанных в пункте 3.1.3.1 раздела III настоящего Административного регламента.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является резолюция заместителя председателя Комитета на порядке о подготовке проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка.
3.1.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник Управления развития торговли и услуг Комитета при согласовании порядка, заместитель председателя Комитета при рассмотрении порядка и принятии решения о подготовке проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка.
3.1.8. Результатом административного действия является решение заместителя председателя Комитета в виде резолюции о подготовке проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка и условий осуществления торговой деятельности санкт-петербургскими государственными предприятиями, учреждениями торговли, находящимися в ведении Комитета.
3.2. Подготовка, согласование и представление для подписания председателю
Комитета проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка и условий
осуществления торговой деятельности санкт-петербургскими
государственными предприятиями, учреждениями торговли, находящимися
в ведении Комитета
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для разработки проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка и условий осуществления торговой деятельности санкт-петербургскими государственными предприятиями, учреждениями торговли, находящимися в ведении Комитета (далее - проект распоряжения Комитета), является резолюция заместителя председателя Комитета на порядке о подготовке проекта распоряжения Комитета.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются главный специалист, начальник отдела развития Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).
3.2.3. Ответственные специалисты осуществляют подготовку и согласование проекта распоряжения Комитета в течение десяти рабочих дней с даты резолюции заместителя председателя Комитета на порядке в соответствии с Регламентом Комитета.
3.2.4. Проект распоряжения Комитета в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" должен определять:
ассортимент продаваемых товаров;
режим работы;
приемы и способы, с помощью которых осуществляется продажа товаров;
количество, типы, модели технологического оборудования, инвентаря, используемых при осуществлении торговой деятельности;
способы доведения до покупателей информации о продавце, о предлагаемых для продажи товарах, об оказываемых услугах.
3.2.5. Проект распоряжения Комитета должен быть завизирован до его представления на рассмотрение и подписание председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
ответственным специалистом;
начальником отдела развития Управления развития торговли и услуг Комитета;
начальником Управления развития торговли и услуг Комитета;
заместителем председателя Комитета;
начальником Правового управления Комитета;
начальником отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля).
Проект распоряжения Комитета должен быть завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.
В случае если объем проекта распоряжения Комитета с приложением составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование проекта распоряжения Комитета осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
После визирования проект распоряжения Комитета направляется начальнику отдела контроля для подписания председателем Комитета.
В день подписания председателем Комитета проекта распоряжения Комитета отделом контроля присваивается номер, проставляется дата его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание проекта распоряжения Комитета председателем Комитета, присвоение ему номера, проставление даты его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.
3.2.7. Контроль за соблюдением ответственным специалистом последовательности действий осуществляется начальником отдела развития Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - начальник отдела) путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за исполнением административного действия осуществляется председателем Комитета при подписании распоряжения Комитета.
3.2.8. Результатом административного действия является распоряжение Комитета об утверждении порядка и условий осуществления торговой деятельности санкт-петербургскими государственными предприятиями, учреждениями торговли, находящимися в ведении Комитета
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.