Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета по
тарифам и ценовой политике
от 9 июня 2011 г. N 62-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Установление регулируемых
цен (тарифов) в сфере теплоснабжения"
10 октября, 16 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки предоставления государственной услуги.
Наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении
государственной услуги
2. В предоставлении государственной услуги участвуют:
2.1. Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК) - в части установления регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (Приложение 4);
2.2. Федеральная служба по тарифам (далее - ФСТ РФ) - в части контроля за предоставлением государственной услуги.
Получатели государственной услуги
3. Получателями государственной услуги являются теплоснабжающие организации, в отношении услуг которых регулирование тарифов осуществляет Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области.
4. Заявителями согласно настоящему административному регламенту могут являться получатели услуги или уполномоченные ими лица при предъявлении надлежаще оформленной доверенности либо удостоверения их полномочий в иной форме в соответствии с действующим законодательством.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Государственная услуга "Установление регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" (далее - установление тарифов в сфере теплоснабжения) оказывается в случае установления:
5.1. тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и(или) максимальным) уровнями указанных тарифов;
5.2. тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и(или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
5.3. тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
5.4. тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
5.5. платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
5.6. платы за подключение к системе теплоснабжения.
Результат предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
6.1. решение ЛенРТК об установлении:
- тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными ФСТ России предельными (минимальным и(или) максимальным) уровнями указанных тарифов;
- тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными ФСТ России предельными (минимальным и(или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
- тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
- тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
- платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
- платы за подключение к системе теплоснабжения;
6.2. отказ в установлении тарифов, указанных в пункте 6.1 настоящего регламента.
7. Решение об установлении тарифов в сфере теплоснабжения включает в себя:
- величину тарифов и(или) их предельных уровней с разбивкой по категориям (группам) потребителей и видам теплоносителя (горячая вода, пар);
- даты введения в действие тарифов и(или) их предельных уровней, в том числе с календарной разбивкой.
8. В протоколе указываются основные показатели деятельности организации на расчетный период регулирования (объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с основами ценообразования в отношении тепловой энергии в Российской Федерации).
Срок предоставления государственной услуги
9. Срок предоставления государственной услуги составляет два месяца.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 16 декабря 2011 г. N 203-п пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Решение об установлении тарифов принимается в течение 30 рабочих дней с момента открытия дела об установлении тарифов (далее - дело), но не ранее установления Федеральной службой по тарифам предельных (минимальных и(или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), предусмотренных п. 1, 2 ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
11. Решение об отказе в установлении тарифов принимается в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных заявителем в ЛенРТК.
12. Срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги не может составлять более 20 минут.
13. Заявление и документы принимаются и регистрируются специалистом ЛенРТК в день обращения заявителя (поступления документов по почте).
Перечень нормативных актов, регулирующих исполнение
государственной услуги
14. Государственная услуга исполняется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4159);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 01.03.2004, N 9, ст. 791);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства РФ", 01.03.2004, N 9, ст. 791);
- Приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 8 апреля 2005 г. N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и(или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 июня 2005 года - N 6696 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 25, 20.06.2005);
- Уставом Ленинградской области, утвержденным законом Ленинградской области от 27 октября 1994 г. N 6-оз (Вестник Законодательного собрания Ленинградской области, вып. 2, 1995 г.);
- Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 г. N 255 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 37, 09.12.2004);
- Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 17, 13.04.2011);
- Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Правительства Ленинградской области от 29 мая 2009 г. N 85-п "Об утверждении Порядка деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области" (Вести, N 117, 26.06.2009).
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 10 октября 2011 г. N 111-п наименование подраздела изложено в новой редакции
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
15. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо предоставить в ЛенРТК комплект документов, включающий в себя:
15.1. заявление об установлении тарифов, составленное по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
15.2. описание каждой из услуг, на которые требуется установление тарифа;
15.3. документы, подтверждающие право организации заниматься соответствующим видом деятельности (перечень видов деятельности, изложенный в уставе организации; копия лицензии на право осуществления деятельности, иные документы);
15.4. пояснительную записку с обоснованием необходимости установления (изменения) тарифов (Приложение 3);
15.5. основные технические показатели организации - получателя услуги;
15.6. сведения об объемах услуг, оказываемых организацией-получателем (по видам услуг);
15.7. расчет тарифов на услуги теплоснабжения, к которому прилагаются расчеты затрат;
15.8. справку об использовании амортизационных отчислений;
15.9. расчет необходимой балансовой прибыли от оказания услуг теплоснабжения;
15.10. формы бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за период, предшествующий текущему периоду, на последнюю отчетную дату текущего периода или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 1 года:
- форма N 1 "Бухгалтерский баланс";
- форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с расшифровкой по видам деятельности);
- форма N 3 - годовая "Отчет об изменении капитала";
- форма N 4 - годовая "Отчет о движении денежных средств";
- форма N 5 - годовая "Приложение к бухгалтерскому балансу";
- форма N 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции";
- форма П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг";
- форма П-2 "Сведения об инвестициях";
- форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организаций";
- форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";
15.11. налоговая декларация по налогу на прибыль организаций на последнюю отчетную дату;
15.12. расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам;
15.13. уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (при наличии);
15.14. уведомление об использовании права на освобождение от уплаты НДС (при наличии);
15.15. копия действующего приказа об учетной политике организации - получателя услуги;
15.16. копия штатного расписания;
15.17. копия коллективного договора (с положениями о премировании работников и руководителей);
15.18. копия уведомления о размере страховых взносов за травматизм;
15.19. копия договоров на работы (услуги), выполняемые сторонними организациями, на аренду имущества, оборудования, техники, земельных участков, расчет арендных платежей на расчетный период действия тарифа;
15.20. ремонтная программа предприятия, утвержденная на регулируемый период;
15.21. акты выполненных работ за период, предшествующий текущему.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
16. Предоставление услуги приостанавливается на период исправления заявителем противоречий, неточностей в поступивших документах.
17. Возврат ЛенРТК заявления и приложенных к нему документов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов в сфере теплоснабжения после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
18. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в случае, если:
18.1. не представлены все необходимые документы, указанные в пункте 15 настоящего регламента;
18.2. полученные документы по форме не соответствуют требованиям настоящего регламента;
18.3. установление тарифов в сфере теплоснабжения по данному виду услуг не относится к компетенции ЛенРТК;
18.4. подача заявления после 1 мая года, предшествующего году, на который устанавливается тариф (плата) (за исключением случаев, когда регулируемая организация обращается с заявлением о предоставлении государственной услуги в сфере теплоснабжения впервые).
Взимание платы при предоставлении государственной услуги
19. За предоставление государственной услуги плата не взимается.
20. Представление документов в ЛенРТК осуществляется за счет заявителя.
Требования к местам предоставления государственной услуги
21. Центральный вход в здание ЛенРТК должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
22. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
23. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
24. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.
25. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
26. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
27. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
28. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям, предъявляемым к рабочим местам государственных служащих.
29. Место проведения заседаний правления ЛенРТК должно быть укомплектовано столом заседаний, креслами для членов правления ЛенРТК и присутствующих, а также оборудовано необходимой компьютерной техникой и диктофоном для ведения записи хода заседания.
30. На территории, прилегающей к месторасположению ЛенРТК, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должны размещаться не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
31. Информация о государственной услуге предоставляется:
- в помещениях для приема посетителей ЛенРТК по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3;
- по номеру телефона (812) 576-42-07 специалистами ЛенРТК, ответственными за информирование;
- на официальном Интернет-сайте ЛенРТК по адресу http://www.lenobl.ru/gov/committee/tariff;
- на Портале государственных услуг Ленинградской области по адресу http://gu.lenobl.ru;
- в средствах массовой информации Ленинградской области.
32. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
33. Информация о предоставлении государственной услуги включает в себя:
- местонахождение ЛенРТК, включая схему проезда;
- график работы специалистов ЛенРТК;
- справочные телефоны ЛенРТК;
- административный регламент предоставления государственной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
34. При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой "Важно".
35. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов ЛенРТК с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист ЛенРТК представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
36. Специалисты ЛенРТК при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 16 декабря 2011 г. N 203-п в пункт 37 настоящего приложения внесены изменения
37. Часы работы ЛенРТК:
Дни недели, время работы | |
День недели |
Время |
Понедельник |
09-18 |
Вторник |
09-18 |
Среда |
09-18 |
Четверг |
09-18 |
Пятница |
09-17 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
перерыв на обед (кроме пятницы) с 12 часов до 12 часов 48 минут.
38. Справочные телефоны специалистов ЛенРТК, ответственных за информирование о порядке предоставления государственной услуги содержатся в приложении 5 к настоящему регламенту.
Показатели доступности и качества государственной услуги
39. К целевым показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
- доля заявителей, при представлении государственной услуги в отношении которых были соблюдены сроки ее предоставления, установленные в настоящем административном регламенте;
- доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления государственной услуги;
- доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления государственной услуги.
40. К непосредственным показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
- доля муниципальных образований в составе Ленинградской области, в которых используется единый Портал государственных и муниципальных услуг при предоставлении услуги (в том числе, получения информации об услуге, для подачи заявления, получения уведомления);
- доля услуг (в общем объеме предоставленных государственных услуг такого вида), при которых подача заявления для получения государственной услуги и извещение заявителя о результате предоставления государственной услуги и способе получения такого результата предоставляется без необходимости личной и(или) неоднократной явки заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу.
III. Административные процедуры
41. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления и документов
2) Анализ представленных документов. Извещение заявителя о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги
3) Экспертиза предложений заявителя об установлении тарифов
4) Подготовка и проведение заседания правления ЛенРТК
5) Информирование заявителя и официальное опубликование приказа.
Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги указана в Приложении 1 к настоящему регламенту.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 10 октября 2011 г. N 111-п настоящее приложение дополнено пунктом 41.1
41.1. В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа (организации), предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области (за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
1. Прием и регистрация заявления и документов
42. Юридическим фактом, выступающим в качестве основания для начала исполнения административной процедуры, является поступление заявления и комплекта документов, необходимых для установления тарифов, в ЛенРТК.
43. В заявлении указываются следующие сведения об организации - получателе услуги:
- полное наименование, организационно-правовая форма и реквизиты организации, ее юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации;
- документы, прилагаемые к заявлению об установлении тарифов.
44. При приеме у заявителя документов (поступления комплекта документов по почте) специалист ЛенРТК, ответственный за делопроизводство:
- проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем;
- присваивает документам регистрационный номер и регистрирует их в электронной базе учета входящих документов;
- по просьбе заявителя сообщает регистрационный номер или ставит штамп о приеме документов на экземпляре сопроводительного письма (заявления).
45. В случае поступления заявления, комплекта документов по почте, специалист ЛенРТК, ответственный за делопроизводство:
- присваивает документам регистрационный номер и регистрирует их в электронной базе учета входящих документов.
46. После завершения регистрации комплекта документов они направляются в отдел регулирования тарифов на тепловую энергию для анализа представленных материалов на предмет необходимости открытия дела и установления тарифов.
47. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в отдел регулирования тарифов на тепловую энергию.
2. Анализ представленных документов. Извещение заявителя
о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги
48. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление комплекта документов, необходимых для установления тарифов, в отдел регулирования тарифов на тепловую энергию.
49. Уполномоченный специалист отдела регулирования тарифов на тепловую энергию (далее - уполномоченный специалист) проверяет правильность оформления и комплектность документов, представляемых заявителем, а также наличие в них сведений, необходимых для предоставления услуги.
50. ЛенРТК вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
51. В случае выявления недостающей информации, противоречий, неточностей в поступивших документах либо представления неполного комплекта документов специалист ЛенРТК в течение 5 рабочих дней связывается с заявителем по телефону, излагает выявленные противоречия, неточности, недостающую информацию в представленных документах, называет недостающие документы и указывает на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
52. Если в течение 10 рабочих дней указанные замечания не устранены, документы возвращаются заявителю с указанием оснований возврата и с приложением письменного извещения об отказе в предоставлении услуги.
53. Исчисление сроков оказания услуги приостанавливается на период, предоставленный заявителю для устранения выявленных недостатков.
54. Если комплект документов соответствует требованиям, указанным в пункте 15 настоящего регламента, уполномоченный специалист на основе информации, содержащейся в заявлении, принимает решение о правомерности установления ЛенРТК тарифа по данной услуге в отношении заявителя либо об отказе в предоставлении заявителю услуги.
55. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении заявителю услуги уполномоченный специалист решает вопрос о необходимости открытия дела об установлении тарифов либо об отсутствии такой необходимости и установлении тарифа в сфере теплоснабжения без открытия дела.
56. При установлении необходимости открытия дела уполномоченный специалист:
56.1. открывает дело об установлении тарифа и заносит туда документы, поступившие от заявителя;
56.2. оформляет извещение заявителю об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
57. Нумерация дел об установлении цен (тарифов) осуществляется в виде дробных чисел, в которых перед дробным знаком указывается исходящий номер извещения об открытии дела, а после дробного знака - дата регистрации извещения об открытии дела.
58. В течение следующего рабочего дня с момента завершения анализа представленных заявителем документов, заявителю направляется (выдается) извещение об открытии дела или об отказе в предоставлении услуги.
59. Общий срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента поступления комплекта документов в отдел регулирования тарифов на тепловую энергию.
60. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги (с открытием дела об установлении тарифов или без открытия дела) либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги с извещением заявителя о принятом решении.
3. Экспертиза предложений заявителя об установлении тарифов
61. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является направление дела об установлении тарифов специалисту отдела регулирования тарифов на тепловую энергию, уполномоченному на проведение экспертизы предложений об установлении тарифов (далее - специалист, уполномоченный на проведение экспертизы).
62. Специалист, уполномоченный на проведение экспертизы, рассматривает комплект документов, полученный от заявителя, и подготавливает обоснованное заключение об установлении тарифа для рассмотрения на заседании правления ЛенРТК.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 16 декабря 2011 г. N 203-п пункт 63 настоящего приложения изложен в новой редакции
63. В случае, если для принятия решения необходима дополнительная информация, специалист, уполномоченный на проведение экспертизы, запрашивает необходимые дополнительные документы путем направления соответствующего запроса в адрес Заявителя с учетом положений п. 15, 41.1. настоящего Регламента. При этом срок исполнения административной процедуры отсчитывается с момента поступления в ЛенРТК дополнительных материалов указанных в запросе.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 16 декабря 2011 г. N 203-п пункт 64 настоящего приложения изложен в новой редакции
64. В случаях, предусмотренных п. 16, 22 Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и(или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденного приказом ФСТ России от 8 апреля 2005 года N 130-э, председатель ЛенРТК или заместитель председателя ЛенРТК по мотивированному ходатайству начальника отдела регулирования тарифов (цен) в сфере теплоснабжения департамента регулирования теплоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса принимает решение о привлечении независимых экспертов для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов и(или) их предельных уровней.
65. Порядок проведения экспертизы и отбора организаций, привлекаемых для проведения экспертизы, определяется ЛенРТК в соответствии с действующим законодательством.
66. Если по результатам проведенной экспертизы дана отрицательная экспертная оценка предложений по установлению тарифов, специалист, уполномоченный на проведение экспертизы, подготавливает расчет иного значения тарифа и с обоснованием необходимости изменения установленного заявителем значения тарифа.
67. На основании заключения специалиста, уполномоченного на проведение экспертизы, специалист отдела регулирования тарифов на тепловую энергию подготавливает проект решения правления ЛенРТК с указанием значения тарифа, указанного экспертом.
68. Если по результатам проведенной экспертизы дана положительная экспертная оценка предложений по установлению тарифов, специалист отдела регулирования тарифов на тепловую энергию подготавливает проект решения правления ЛенРТК с указанием предложенного заявителем значения тарифа на расчетный период.
69. Проект решения правления ЛенРТК в течение 2 рабочих дней после завершения его подготовки подлежит согласованию:
с председателем правления ЛенРТК или его заместителем;
с юридической службой ЛенРТК.
70. Общий срок исполнения административной процедуры не может превышать 30 рабочих дней с момента открытия дела либо (при необходимости предоставления дополнительных сведений по запросу эксперта) - 30 календарных дней с момента получения экспертом дополнительных данных.
71. Результатом административной процедуры является подготовленный проект решения правления ЛенРТК (в форме приказа ЛенРТК) с указанием на результат проведенной экспертизы и назначение заседания правления ЛенРТК.
Рассмотрение предложений заявителя об установлении тарифов
без открытия дела
72. При принятии решения о представлении государственной услуги без открытия дела об установлении тарифов в соответствии с действующим законодательством специалист отдела регулирования тарифов на тепловую энергию в десятидневный срок обязан:
- подготовить проект решения ЛенРТК (в форме приказа или распоряжения ЛенРТК);
- согласовать проект с председателем правления ЛенРТК или его заместителем;
- согласовать проект с юридической службой ЛенРТК.
73. К проекту решения правления ЛенРТК прилагаются необходимые обосновывающие решение документы и материалы в соответствии с Порядком деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным приказом ЛенРТК от 29 мая 2009 года N 85-п.
74. Срок исполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней с момента принятия решения о представлении государственной услуги без открытия дела об установлении тарифов.
75. Результатом административной процедуры является подготовленный проект решения правления ЛенРТК (в форме приказа ЛенРТК) с указанием на результат проведенной экспертизы и назначение заседания правления ЛенРТК.
4. Подготовка и проведение заседания правления ЛенРТК
76. Подготовка и проведение заседания правления ЛенРТК осуществляется в соответствии с Порядком деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным приказом ЛенРТК от 29 мая 2009 года N 85-п.
77. Результатом административной процедуры является подписание протокола заседания правления ЛенРТК, на основании которого издается приказ (распоряжение) ЛенРТК.
5. Информирование заявителя и официальное опубликование приказа
78. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание решения ЛенРТК об установлении тарифов в форме приказа или распоряжения.
79. Оригиналы протокола заседания правления и решения со всеми необходимыми документами хранятся секретарем правления ЛенРТК в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом ЛенРТК.
80. Протоколы заседаний и решения правления хранятся в электронном виде у секретаря правления ЛенРТК.
81. Секретарь правления ЛенРТК совместно с уполномоченным специалистом обеспечивает рассылку решений ЛенРТК в соответствии с утвержденным перечнем, а также направляет в установленном порядке копии приказов ЛенРТК для официального опубликования.
82. Перечень рассылки решений ЛенРТК готовит секретарь правления ЛенРТК.
83. Направление Заявителю копии решения и выписки из протокола заседания правления ЛенРТК осуществляется в течение семи дней с момента принятия решения в соответствии с разделом VI Порядка деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным приказом ЛенРТК от 29 мая 2009 года N 85-п.
84. Копия подписанного руководителем ЛенРТК правового акта направляется в:
- Федеральную службу по тарифам в течение 7 дней;
- Прокуратуру Ленинградской области в течение 10 дней;
- областное печатное издание "Газета "Вести" в течение 20 дней.
85. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю копии правового акта ЛенРТК об установлении тарифов и официальное опубликование указанного правового акта ЛенРТК, в порядке, установленном статьей 7 областного закона Ленинградской области от 11 декабря 2007 года N 174-оз "О правовых актах Ленинградской области".
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги
86. Контроль за предоставлением государственной услуги возложен на ФСТ РФ.
87. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляется руководителями уполномоченных органов, участвующих в исполнении государственной услуги.
88. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
89. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их предоставление.
90. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления текущего контроля, устанавливается руководителем уполномоченного органа, участвующего в исполнении государственной услуги.
91. Персональная ответственность должностных лиц ЛенРТК закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
92. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений со стороны должностных лиц ЛенРТК осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги
93. Заявители в соответствии с настоящим административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ в принятии заявления и комплекта документов;
- отказ в установлении тарифов;
- отказ в предоставлении информации о ходе предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении результата предоставления государственной услуги;
- нарушение сроков предоставления государственной услуги.
94. Обжалование действий (бездействия) и решений ЛенРТК, указанных в п. 93 в досудебном порядке осуществляется в соответствии с Порядком рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2003 года N 674, Правилами досудебного рассмотрения споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 года N 669.
95. Обжалование действий (бездействия) и решений ЛенРТК, указанных в п. 93 в судебном порядке осуществляется в соответствии с главами 23, 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.