• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 27 апреля 2011 г. N Р09-41/11 Реклама горькой настойки обоснованно признана ненадлежащей, поскольку реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 27 апреля 2011 г. N Р09-41/11


Текст решения опубликован на сайте Санкт-Петербургского УФАС России (http://spb.fas.gov.ru)