12 июля, 15 августа 2011 г.
В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2009 N381 "О Плане мероприятий по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге в 2009-2010 годах":
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Комитетом по культуре государственной функции по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета по культуре |
А. Н. Губанков |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
17 июня 2011 года
Регистрационный N 11144
Административный регламент
Комитета по культуре по исполнению государственной функции
по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга
и обеспечения их услугами организаций культуры в соответствии с действующим
законодательством и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга
(утв. распоряжением Комитета по культуре
от 8 июня 2011 г. N 315)
раздел 1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: создание условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: создание условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ);
Законом Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004 N 806 "О Комитете по культуре";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2011 N 690 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры".
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по культуре (далее - Комитет).
1.4. Государственная функция исполняется в отношении жителей Санкт-Петербурга.
1.5. В Регламенте используются следующие понятия и сокращения:
досуговая деятельность - услуги, оказываемые следующими организациями культуры: осуществляющими театрально-концертную (концертно-зрелищную) деятельность, в том числе театрами, концертно-филармоническими (концертными) залами; осуществляющими просветительскую деятельность, в том числе музеями, библиотеками, выставочными залами; осуществляющими культурно-досуговую деятельность, в том числе организациями культурно-досугового типа; кинотеатрами; парками культуры и отдыха;
мероприятия по организации досуга - мероприятия, направленные на создание условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечение их услугами организаций культуры;
организации культурно-досугового типа - организации культуры, основная деятельность которых направлена на предоставление (выполнение) услуг (работ) культурно-досугового, информационно-просветительского характера, а также на создание условий для занятий любительским художественным творчеством, развития любительского искусства, традиционных художественных промыслов и ремесел (дома (дворцы, центры) культуры, культурно-досуговые центры (центры культуры и досуга), дома (центры, дворцы) народного творчества (народного творчества и досуга), клубы;
организации культуры - учреждения культуры Санкт-Петербурга и иные государственные и негосударственные организации, осуществляющие деятельность в сфере культуры на территории Санкт-Петербурга;
Положение о создании условий для организации досуга - Положение об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2011 N 690;
учреждения культуры - государственные учреждения Санкт-Петербурга, осуществляющие деятельность в целях обеспечения реализации предусмотренных действующим законодательством полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере культуры;
Положение о Комитете - Положение о Комитете по культуре, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004 N 806.
План размещения заказа - План размещения государственного заказа Санкт-Петербурга для Комитета по культуре на очередной год
Иные понятия и термины в Регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.
раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции: проведенные мероприятия по организации досуга.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета обращение в который необходимо для исполнения государственной функции:
График работы Комитета:
Понедельник - Четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00-17.00; перерыв 13.00 - 13.48;
суббота - воскресенье выходной.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочные телефоны Комитета: (812) 312-24 71, 571-77-29
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета, адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:
Официальный сайт: www.spbculture.ru.
Электронный адрес: kkult@gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:
информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, предоставляется в соответствии с письменными, электронными обращениями заинтересованных лиц и устными обращениями по телефонам, а также при личном приеме заинтересованного лица, либо его законного представителя.
Получение информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем публикации правовых актов Комитета, имеющих нормативный характер, в информационных правовых системах, в печатных изданиях, на официальных сайтах, выступлениях в средствах массовой информации.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о сроках и порядке исполнения Комитетом государственной функции;
об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;
о перечне документов, представляемых в Комитет для исполнения государственной функции;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.
2.1.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции должностные лица Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по вопросам исполнения государственной функции;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;
во время телефонного разговора должностное лицо четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;
в случае, если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то оно предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации.
В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Письменные или электронные обращения заявителей в течение 3 рабочих дней после регистрации поступают на резолюцию председателю Комитета (его заместителям). Председатель Комитета (его заместители) в течение 3 рабочих дней определяют исполнителя. В случае, когда в резолюции указывается несколько исполнителей, исполнителем является подразделение, указанное первым, его должностные лица готовят ответ заявителю. Соисполнители принимают участие в исполнении поручения и передают исполнителю материалы, полученные в результате их действий, для подготовки ответа заявителю. Для уточнения полученных и получения дополнительных данных исполнитель обращается к заявителю по телефону (если номер телефона указан в обращении) или письменно с просьбой представить необходимую информацию.
В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки или подписи председателя Комитета, то в течение 30 календарных дней после определения председателем Комитета (его заместителями) исполнителя, заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ требует проведения проверки или подписи председателя Комитета, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю по почте в установленные законодательством сроки, либо в электронной форме и заверяется электронной цифровой подписью председателя Комитета.
2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 Регламента:
указанная информация размещается на сайте, указанном в пункте 2.1.4 Регламента.
Актуализация информации производится Комитетом по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие.
2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Регламента.
2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Раздел 3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
подготовка предложений по проведению мероприятий по организации досуга;
размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий по организации досуга;
исполнение государственного контракта Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий по организации досуга;
организация предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий по организации досуга (далее - субсидии);
информационное обеспечение жителей Санкт-Петербурга о создаваемых для них условиях по организации досуга;
организации проведения мониторинга общественного мнения по вопросам досуговой деятельности в рамках услуг, оказываемых организациями культуры, в том числе по вопросу востребованности культурных услуг жителями Санкт-Петербурга.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к Регламенту.
1. Подготовка предложений по проведению
мероприятий по организации досуга
1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:
поручение председателя (заместителя председателя) Комитета о разработке предложений по проведению мероприятий по организации досуга (далее - предложения).
1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
Специалист организационного отдела Комитета, ответственный за подготовку предложений.
1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры;
специалист организационного отдела Комитета, ответственный за подготовку предложений:
на основании информации, представленной отделом искусств и международных связей и отделом культурно-исторического наследия Комитета анализирует представленную информацию;
по результатам проведенного анализа готовит предложения для включения в проект Плана работы Комитета на соответствующий период (далее - План работы Комитета);
передает согласованные предложения на согласование заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела Комитета.
Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела Комитета:
рассматривает предложения - и в случае согласования дает соответствующие поручения о включении предложений в проект Плана работы Комитета на соответствующий период;
при наличии замечаний - возвращает для доработки.
После согласования заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела предложений - специалист организационного отдела Комитета, ответственный за подготовку предложений:
направляет предложения для включения в планы и программы, утверждаемые Правительством Санкт-Петербурга, предусматривающими# мероприятия по организации досуга - в соответствующее подразделение Комитета;
направляет предложения для включения в План размещения заказа - в отдел экономического развития и государственного заказа Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней, с учетом сроков указанных в поручении председателя (заместителя председателя) Комитета.
Для предложений для включения к План размещения заказа - не позднее 30 календарных дней со дня утверждения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении.
1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
соответствие подготовленных предложений о проведении мероприятий по организации досуга полномочиям Комитета и действующему законодательству;
наличие в текущем году бюджетных средств, необходимых для проведения мероприятия;
отсутствие правовых актов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о проведении аналогичных мероприятий.
1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
резолюция заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела Комитета о согласовании предложений.
1.6. Контроль за соблюдением специалистом, указанным в пункте 1.2 настоящего раздела Регламента, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела Комитета последовательности действий, определенных административной процедурой, осуществляется председателем Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
1.7. Результат административной процедуры и способ передачи результата административной процедуры:
поручение заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела Комитета о включении предложений в проект Плана работы Комитета.
2. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на организацию
проведения мероприятий по организации досуга
2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:
поручение председателя Комитета, данное в соответствии со вступившими в силу постановлениями Правительства Санкт-Петербурга об утверждении планов и программ, предусматривающими реализацию отдельных мероприятий по организации досуга, в том числе:
по организации проведения на общегородском уровне фестивалей, конкурсов, выставок, концертов и иных культурно-массовых мероприятий;
по организации проведения семинаров, мастер-классов, теоретических и практических занятий для руководителей учреждений культуры Санкт-Петербурга;
по организации проведения семинаров, совещаний, конференций по обмену опытом по вопросам досуговой деятельности в рамках услуг, оказываемых организациями культуры, для специалистов администраций районов Санкт-Петербурга (далее вместе - отдельные мероприятия по организации досуга).
Данная административная процедура осуществляется в соответствии с административным регламентом Комитета по осуществлению полномочий государственного заказчика Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3. Исполнение государственного контракта на выполнение работ
(оказание услуг) на организацию проведения мероприятий
по организации досуга
3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:
наступление сроков предусмотренных государственными контрактами Санкт-Петербурга заключенными Комитетом по итогам размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) по проведению отдельных мероприятий по организации досуга (далее - контракты).
3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
специалист организационного отдела Комитета, ответственный за проверку отчетов в соответствии с компетенцией отдела;
специалист отдела культурно-исторического наследия Комитета, ответственный за проверку отчетов в соответствии с компетенцией отдела;
специалист отдела искусств и международных связей Комитета, ответственный за проверку отчетов в соответствии с компетенцией отдела (далее - специалисты, профильных отделов Комитета);
специалист отдела экономического развития и государственного заказа Комитета, ответственный за проверку отчетов (далее - специалист, ответственный за проверку финансовых отчетов);
3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:
Специалист профильного отдела Комитета:
осуществляет проверку соответствия мероприятий условиям контракта; при наличии замечаний готовит проект акта о ненадлежащем выполнении условий контракта с указанием в нем перечня недостатков и передает его вместе с отчетами заместителю председателя Комитета;
после согласования заместителем председателя Комитета, курирующим профильный отдел Комитета, предает# отчет (при наличии акт о ненадлежащем выполнении условий контракта) специалисту, ответственному за проверку финансовых отчетов.
Специалист, ответственный за проверку финансовых отчетов:
осуществляет проверку финансовых отчетов на соответствие условиям контракта;
в случае наличия замечаний готовит проект акта о ненадлежащем выполнении условий контракта с указанием в нем перечня недостатков и передает его вместе с отчетами заместителю председателя Комитета, курирующему соответствующий профильный отдел Комитета;
на основании отчета, а также документов полученных из профильного отдела Комитета готовит акт приема выполненных работ (оказанных услуг) по контракту (либо готовит мотивированный отказ от подписания указанного акта) и передает на подпись председателю (либо уполномоченному лицу, действующему на основании доверенности).
Председатель Комитета (уполномоченное лицо, действующее на основании доверенности):
изучив отчеты, принимает следующее решение - подписывает акт приемки выполненных работ (оказанных услуг), представленный исполнителем контракта;
при наличии замечаний - подписывает акт о ненадлежащем выполнении условий контракта с указанием в нем перечня недостатков в выполненных работах (оказанных услугах).
После подписания акта приемки выполненных работ (оказанных услуг) - специалист, ответственный за проверку финансовых отчетов:
передает копию акта приемки выполненных работ (оказанных услуг) в отдел экономического развития и государственного заказа Комитета для осуществления финансирования выполненных работ (оказанных услуг) в соответствии с условиями контракта;
осуществляет направление акта о ненадлежащем выполнении условий контракта подрядчику (исполнителю).
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 календарных дней (срок подписания акта приемки выполненных работ (оказанных услуг) определяется в соответствии с условиями контракта).
3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
соответствие представленной подрядчиком (исполнителем) по контракту отчетности условиям контракта.
3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подпись председателя Комитета (уполномоченного лица, действующего на основании доверенности) на акте приемки выполненных работ (оказанных услуг) либо на акте о ненадлежащем выполнении условий контракта.
3.6. Контроль за соблюдением специалистами, указанными в пункте 3.2 настоящего раздела Регламента, осуществляется начальниками соответствующих отделов Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальниками соответствующих отделов Комитета последовательности действий, определенных административной процедурой, осуществляется председателем (заместителями председателя, курирующими указанные отделы) Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.7. Результат административной процедуры и способ передачи результата административной процедуры:
акт приемки выполненных работ (оказанных услуг) сторонами по контракту либо направление подрядчику (исполнителю) по контракту акта о ненадлежащем выполнении условий контракта.
4. Организация предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга
на организацию и проведение мероприятий
4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:
поручение председателя Комитета об организации предоставления субсидии, данное на основании вступившего в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга, регулирующего предоставление субсидий на организацию досуга (в том, числе на проведение фестивалей и конкурсов, реализацию проектов в области культуры и искусства) (далее - постановление).
4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
специалист отдела искусств и международных связей Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидий в соответствии с компетенцией отдела;
специалист организационного отдела Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидий в соответствии с компетенцией отдела.
4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:
специалист отдела искусств и международных связей Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидий:
готовит проект распоряжения Комитета о реализации постановления (далее - распоряжение) и после согласования начальником Отдела и заместителем председателя Комитета передает его в соответствующие структурные подразделения Комитета для согласования;
после согласования с профильными отделами Комитета передает проект распоряжения на подпись председателю Комитета.
после подписания распоряжения председателем Комитета направляет распоряжение в соответствии с Порядком ведения реестра нормативных правовых актов, утвержденном# постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг, в Юридический комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр;
на основании документов поступивших из организационного отдела Комитета представленных претендентами на получение субсидий осуществляет проверку документов и включение их в реестр поступивших заявок на предоставлении# субсидии (готовит письма о возврате заявок в случаях предусмотренных постановлением);
обеспечивает рассмотрение поступивших комплектов документов от претендентов на предоставление субсидии в соответствии с порядком установленным постановлением, по результатам рассмотрения комплектов документов готовит проект распоряжения Комитета о предоставлении субсидий;
направляет проект распоряжения о предоставлении субсидии на согласование руководителям соответствующих структурных подразделений Комитета;
после согласования с соответствующими структурными подразделениями Комитета передает проект распоряжения на подпись председателю Комитета;
Специалист организационного отдела Комитета:
осуществляет прием и регистрацию документов от претендентов и предает# их специалисту отдела искусств и международных связей Комитета, ответственному за организацию предоставления субсидий.
После подписания председателем Комитета распоряжения о предоставлении субсидии специалист отдела искусств и международных связей Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидий
направляет проект договора о предоставлении субсидии, разработанный и согласованный отделом правового обеспечения Комитета, получателю субсидий для подписания;
после получения подписанного получателем субсидий договора на предоставление субсидий передает на подпись председателю Комитета (либо уполномоченному лицу, действующему на основании доверенности);
после подписания договора регистрирует договор в Книге регистрации договоров, государственных контрактов, соглашений о сотрудничестве по основной деятельности и направляет экземпляр договора получателю субсидии.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать сроков, установленных в нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление субсидий.
4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
соответствие распоряжения поручениям Комитету данным в постановлении;
наличие соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету бюджетом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, необходимых для предоставления субсидии.
4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подписанный сторонами договор о предоставлении субсидии.
4.6. Контроль за соблюдением специалистами, указанными в пункте 4.2 настоящего раздела Регламента, осуществляется начальниками соответствующих отделов Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальниками соответствующих отделов Комитета последовательности действий, определенных административной процедурой, осуществляется председателем (заместителями председателя, курирующими указанные отделы) Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
4.7. Результат административной процедуры и способ передачи результата административной процедуры:
направление получателю субсидии экземпляра договора о предоставлении субсидии.
5. Исполнение договора о предоставлении субсидии
5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:
наступление сроков предоставления отчетных документов (отчетности) предусмотренных договорами о предоставлении субсидий.
5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
специалисты, профильных отделов Комитета, ответственный за проверку отчетов, в части соответствия условиям предоставления субсидий установленных договором о предоставлении субсидии (далее - специалист профильного отдела Комитета);
специалист отдела экономического развития и государственного заказа Комитета, ответственный за проверку целевого использования субсидии (далее - специалист, ответственный за проверку финансовых отчетов);
5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:
Специалист профильного отдела Комитета:
готовит заключение по результатам посещения мероприятия по организации досуга предусмотренных договором на предоставлении субсидий (далее - заключение);#
осуществляет проверку представленного получателем субсидии отчета о проведении мероприятия по организации досуга, содержащего в том числе сведения о месте и времени проведения мероприятия, об обеспечении мероприятия техническими средствами, декорационном оформлении мероприятия, участниках мероприятия, об изготовлении полиграфической продукции (пригласительные билеты, программки, флаеры, флажки), освещении мероприятия в средствах массовой информации, ксерокопии статей, опубликованных в связи с проведением мероприятия, фото- и видеоотчета;
по результатам проверки:
согласовывает представленную отчетность;
в случае выявления по результатам анализа отчетности нарушения условий предоставления субсидий готовит служебной# записки о необходимости принятия решения о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга (далее - служебная записка);
направляет служебной# записки и заключение на согласование заместителю председателя Комитета, курирующему соответствующее структурное подразделение Комитета, начальнику отдела экономического развития и государственного заказа Комитета.
Специалист, ответственный за проверку финансовых отчетов:
осуществляет проверку финансовых отчетов с приложением копий первичных бухгалтерских и иных документов, подтверждающих целевое расходование субсидии на проведение мероприятий по организации досуга;
в случае выявления по результатам анализа финансового нарушения, подтверждающего нецелевое расходование субсидии, несоблюдение условий готовит проект служебной записки о необходимости принятия решения о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга (далее - служебная записка о финансовых нарушениях);
на основании заключения профильного отдела (служебной записки при её наличии) готовит:
проект акта о выполнении обязательств по договору о предоставлении субсидии и передает на подпись председателю (либо уполномоченному лицу, действующему на основании доверенности);
либо готовит проект распоряжения Комитета о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга;
передает проекты на утверждение председателю (первому заместителю председателя) Комитета
Председатель (первый заместитель председателя) Комитета:
изучив проекты - подписывает акт о выполнении обязательств по договору о предоставлении субсидий либо проект распоряжения о возврате субсидии (части субсидий) в бюджет Санкт-Петербурга.
при наличии замечаний - возвращает проекты на доработку.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 календарных дней (срок подписания акта о выполнении обязательств по договору о предоставлении субсидий определяется в соответствии с условиями договора).
5.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
соответствие представленной получателем субсидии отчетности условиям и срокам, предусмотренным договором о предоставлении субсидии.
5.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подпись председателя Комитета на акте о выполнении обязательств по договору о предоставлении субсидий;
на подпись председателя Комитета на распоряжение Комитета о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга (при его наличии).
5.6. Контроль за соблюдением специалистами, указанными в пункте 5.2 настоящего раздела Регламента, осуществляется начальниками соответствующих отделов Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальниками соответствующих отделов Комитета последовательности действий, определенных административной процедурой, осуществляется председателем (заместителями председателя, курирующими указанные отделы) Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
5.7. Результат административной процедуры и способ передачи результата административной процедуры:
акт о выполнении обязательств по договору о предоставлении субсидий либо распоряжение Комитета о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга.
6. Информационное обеспечение жителей Санкт-Петербурга
о создаваемых для них условиях по организации досуга
6.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:
поручение председателя (заместителя) Комитета, данное в соответствии с пунктом 3.1.7 Положения о создании условий для организации досуга, предусматривающим информирование жителей Санкт-Петербурга о создаваемых для них условиях для организации досуга и предоставляемых возможностях по получению услуг организаций культуры на общегородском уровне (далее - информационное обеспечение).
6.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
специалист отдела искусств и международных связей Комитета, ответственный за информационное обеспечение.
6.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:
Специалист, ответственный за информационное обеспечение (по согласованию с начальником отдела искусств и международных связей Комитета):
осуществляет сбор и анализ информации по проведению мероприятий по организации досуга, поступившей в Комитет из учреждений культуры, а также иных организаций культурно-досугового типа, а также материалов для информационного обеспечения;
организует работу по осуществлению информационного обеспечения посредством размещения материалов для информационного обеспечения с использованием средств массовой информации, рекламы, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в том числе на сайте, указанном в пункте 2.1.4 Регламента).
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 рабочих дней.
6.4. Критерием принятия решения при осуществлении действия в рамках данной административной процедуры является обеспечение масштабного охвата жителей Санкт-Петербурга при размещении информационных материалов о создаваемых условиях для организации досуга и предоставляемых возможностях получения услуг организаций культуры на региональном уровне.
6.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
согласование начальником отдела искусств и международных связей Комитета действий специалиста по организации информационного обеспечения.
6.6. Контроль за соблюдением специалистом, указанным в пункте 6.2 настоящего раздела Регламента, осуществляется начальником соответствующего отдела Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником отдела Комитета последовательности действий, определенных административной процедурой, осуществляется председателем (заместителями председателя, курирующими указанные отделы) Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
6.7. Результат административной процедуры и способ передачи результата административной процедуры:
осуществление информационного обеспечения посредством размещения материалов для информационного обеспечения с использованием средств массовой информации, рекламы, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в том числе на официальном сайте Комитета).
7. Организация проведения мониторинга общественного мнения
по вопросам досуговой деятельности в рамках услуг, оказываемых
организациями культуры, в том числе по вопросу востребованности
культурных услуг жителями Санкт-Петербурга
7.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:
поручение председателя (заместителя) Комитета, данное в соответствии с пунктом 3.1.6 Положения о создании условий для организации досуга, предусматривающим организацию проведения мониторинга общественного мнения по вопросам досуговой деятельности в рамках услуг, оказываемых организациями культуры, в том числе по вопросу востребованности культурных услуг жителями Санкт-Петербурга (далее - мониторинг).
7.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
специалист Комитета(1), ответственный за организацию мониторинга.
7.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:
Специалист, ответственный за проведение мониторинга:
самостоятельно, либо с привлечением специалистов структурных подразделений Комитета, ответственных за выполнение отдельных государственных функций (полномочий) Комитета предусмотренных пунктами 3.25 Положения о Комитете осуществляет подготовку и выполнение следующих действий:
по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в целях организации проведения мониторинга;
по результатам исполнения государственных контрактов Санкт-Петербурга, заключенных по результатам размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на организацию проведения мониторинга готовит аналитические материалы по вопросам досуговой деятельности, оказываемой организациями культуры, в том числе и по вопросам востребованности культурных услуг жителями Санкт-Петербурга;
направляет указанные аналитические материалы на согласование заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела Комитета.
После согласования аналитических материалов заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела Комитета специалист, ответственный за проведение мониторинга:
передает аналитические материалы специалисту организационного отдела Комитета, для подготовки ежегодного доклада председателя Комитета на заседании Коллегии Комитета по культуре, созданной в соответствии с приказом Комитета по культуре от 15.02.2005 N 19 "Об утверждении Положения о Коллегии Комитета по культуре";
передает указанные аналитические материалы руководителям структурных подразделений Комитета для использования в работе по направлениям деятельности по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета в соответствии Положением о Комитете.
Продолжительность административной процедуры составляет:
Сроки размещения государственного заказ Санкт-Петербурга, определяются в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
Сроки формирования аналитических материалов составляют не более 45 календарных дней с даты подписания актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг) по государственным контрактам Санкт-Петербурга по проведению мониторинга.
7.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
соответствие информации полученной по результатам проведения мониторинга целям и задачам проведения мониторинга.
7.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
согласование заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела Комитета аналитических материалов.
7.6. Контроль за соблюдением специалистами, указанными в пункте 7.2 настоящего раздела Регламента, осуществляется начальниками соответствующих отделов Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальниками соответствующих отделов Комитета последовательности действий, определенных административной процедурой, осуществляется председателем (заместителями председателя, курирующими указанные отделы) Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
7.7. Результат административной процедуры и способ передачи результата административной процедуры:
сформированные аналитические материалы по вопросам по вопросам# досуговой деятельности, оказываемой организациями культуры, в том числе и по вопросам востребованности культурных услуг жителями Санкт-Петербурга.
раздел 4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявителями могут быть обжалованы действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
4.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба), поступившая в Комитет или направленная по почте.
Обжалование действий (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.#
4.4. Письменные обращения (жалоба) принимаются Комитетом от заявителей в письменном виде. Заявителем в письменном обращении (жалобе) указываются:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица либо его должность;
полное наименование либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица-заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть обращения (жалобы);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя либо подпись заявителя;
дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении (жалобе) фактов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством.
К письменному обращению (жалобе) в случае подписания указанного обращения (жалобы) лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения (жалобы).
Обращение (жалоба) и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном действующим законодательством порядке переводом на русском языке.
4.5. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в том числе обращаться с просьбой об их истребовании.
4.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации в Комитете.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
4.8. Действия (бездействия) государственных гражданских служащих Управления развития торговли Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями в Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга, вице-губернатор, контролирующий и координирующий деятельность Комитета, председателю Комитета, заместителю председателя Комитета и должностным лицам Комитета в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.#
Наименование должностных лиц Комитета, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела Комитета;
председатель Комитета.
4.9. В результате досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц Комитета, решений, принятых ими в ходе исполнения государственной функции дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя.
4.10. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.
Номера телефонов и адрес электронной почты, по которым заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, указаны в разделе II настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председателем Комитета либо руководителем вышестоящего органа принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
________________
(1) Структурное подразделение Комитета, ответственное за проведение мониторинга определяется в соответствии с приказом Комитета об организации проведения мониторинга.
Приложение
Блок-схема
исполнения государственной функции по созданию условий
для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения
их услугами организаций культуры в соответствии с действующим
законодательством и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга
/----------------------\ /-----------------------------------------\
| Юридический комитет | |осуществляет подготовку предложений по |
| Администрации | |проведению досуговых мероприятий и |
| Губернатора | |включение их в План работы Комитета на |
| Санкт-Петербурга | |соответствующий год; |
\---------------------/ /---------------\ |в соответствии с Планом работы Комитета |
| /---------------| Комитет по | |и Планом размещения государственного |
| | | культуре |---|заказа Комитета организует размещение |
/----------------------\ |--------------------------------/ |государственного заказа; |
|принимает и направляет| | | |по результатам размещения |
|распоряжение о | | | |государственного заказа Санкт-Петербурга |
|реализации | | | |на выполнение работ (оказание услуг) по |
|постановления | | | |проведению мониторинга готовит |
|Правительства | | | |аналитические материалы по вопросам |
|Санкт-Петербурга о | | | |досуговой деятельности; |
|предоставлении | | | |на основании аналитических материалов |
|субсидий для | | | |готовит доклад председателя Комитета на |
|проведения правовой | | | |Коллегии Комитета по культуре. |
|экспертизы и включения| | | \-----------------------------------------/
|в реестр нормативных | | |
|правовых актов | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
\----------------------/ | |
/-------------------------------------------\ /-------------------\
/-------------------------------\ | размещает государственный заказ | | Участники |
|направляют в Комитет заявки и | | Санкт-Петербурга на выполнение работ |---| размещения |
|документы для участия в | | (оказание услуг) по проведению мероприятий | | государственного |
|конкурсном отборе на | | по организации досуга (организации | | заказа |
|предоставление субсидий; | | мониторинга) | | |
|Комитет принимает и | \------------------------------------------/ \-------------------/
|регистрирует заявки | | |
|претендентов на получение | /--------------------------\ /----------------------------------\
|субсидий, проводит конкурсный | |по результатам размещения | |по результатам размещения |
|отбор на предоставление | |государственного заказа по | |государственного заказа на |
|субсидий на проведение | |проведению мероприятий по | |организацию проведения мониторинга |
|мероприятий по организации | |организации досуга | |заключает государственные контракты|
|досуга в порядке и сроки, | |заключает государственные | |Санкт-Петербурга на выполнение |
|установленные нормативными | |контракты Санкт-Петербурга | |работ (оказание услуг) по |
|актами, регулирующими | |на выполнение работ | |проведению мониторинга; |
|предоставление субсидии; | |(оказание услуг) на | |на основании акта приемки |
|издает распоряжение Комитета о | |проведение мероприятий по | |выполненных работ (оказанных |
|предоставлении субсидий и заклю| |организации досуга; | |услуг), представленного подрядчиком|
|чает с лицами, признанными побе| |на основании акта приемки | |(исполнителем) (в т.ч.с указанием в|
|дителями конкурсного отбора,дог| | | | |
|оворы о предоставлении субсиди| | | | |
|й | | | | |
\-----------------------------/ |выполненных работ | |нем перечня недостатков в |
| | |(оказанных услуг), | |выполненных работах (оказанных |
/--------------\ /-------------------\ |предоставленного | |услугах)) принимает работы (услуги)|
| Лица, | | Лица, признанные | |подрядчиком (исполнителем) | |по государственному контракту и |
| претендующие | | победителями | |(в т.ч. с указанием в нем | |финансирует выполненные работы |
| на получение | | конкурсного отбора | |перечня недостатков в | |(оказанные услуги), либо направляет|
| субсидий | | на предоставление | |оказанных услугах) | |акт о ненадлежащем выполнении |
| | | субсидии | |принимает работы (услуги) | |условий государственного контракта |
| | | | |по государственному | |подрядчику (исполнителю) |
| | | | |контракту и финансирует | | |
| | | | |выполненные работы | | |
| | | | |(оказанные услуги), либо | | |
| | | | |направляет акт о | | |
| | | | |ненадлежащем выполнении | | |
| | | | |условий государственного | | |
| | | | |контракта подрядчику | | |
| | | | |(исполнителю) | | |
\---------------/ \--------------------/ \--------------------------/ \----------------------------------/
| |
/---------------------------------------------------\
| Лица, признанные победителями по результатам |
| размещения государственного заказа |
\---------------------------------------------------/
Понятия и термины в настоящей Блок-схеме используются в значениях, определенных действующим законодательством и Регламентом;
Последовательность выполнения административных процедур (действий) определяется разделом 3 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 8 июня 2011 г. N 315 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом по культуре государственной функции по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 30 апреля 2012 г. N 15
Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 339 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 30 ноября 2011 г. N 651
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 28 сентября 2011 г. N 447
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 9 сентября 2011 г. N 435
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 12 июля 2011 г. N 366
Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 15 августа 2011 г. N 406 названные изменения признаны утратившими силу