Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации муниципального образования
Киришский муниципальный район
Ленинградской области
от 30.11.2010 N 386
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок,
архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих
право на землю и иные имущественные права"
(далее - Административный регламент)
I. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента,
наименование муниципальной услуги
Административный регламент исполнения архивным отделом муниципального учреждения "Администрация муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области" (далее - архивный отдел) муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права" разработан в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и Плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, Программы проведения административной реформы в Ленинградской области в 2006 - 2010 годах, утвержденной распоряжением Губернатора Ленинградской области от 7 июля 2006 года N 345-рг, постановления Правительства Ленинградской области от 30.06.2010 N 156 "О формировании и ведении Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области", постановления муниципального учреждения "Администрация муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области" от 29 апреля 2010 года N 163 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", а также определения сроков, последовательности административных процедур и административных действий архивного отдела.
Распоряжением Губернатора Ленинградской области от 14 марта 2012 г. N 108-рг распоряжение Губернатора Ленинградской области от 7 июля 2006 г. N 345-рг признано утратившим силу
1.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20, 14 мая 2007 года);
Положением о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления и должностными лицами муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области, утвержденным решением муниципального учреждения "Совет депутатов МО Киришский муниципальный район Ленинградской области" от 24.01.2007 N 26/138 (газета "Киришский факел" от 08.02.2007 N 6(11336));
Решением муниципального учреждения "Совет депутатов муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области" от 27.01.2010 N 6/36 "О внесении изменений в решение Совета депутатов от 24.01.2007 N 26/138 "О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления и должностными лицами муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области" (газета "Киришский факел" от 11.02.2010 N 6(11492));
Положением об архивном отделе, утвержденным постановлением главы администрации от 11.08.2008 N 274.
1.3. Наименование структурного подразделения, предоставляющего
муниципальную услугу
1.3.1. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет архивный отдел.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- письмо о направлении запросов в архивы, органы и организации по принадлежности;
- письмо об отсутствии на хранении в архивном отделе запрашиваемых документов, сведениями о местонахождении которых архивный отдел не располагает;
- справка о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения.
1.4.2. Подготовка и выдача документов, указанных в пункте 1.4.1 Административного регламента, осуществляется на бумажном носителе.
1.5. Перечень физических и юридических лиц, имеющих право
выступать в качестве заявителей
В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства;
- государственные органы и органы местного самоуправления;
- организации.
1.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
1.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель при личном обращении представляет:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение при наличии фотографии);
- заполненную анкету-заявление (форма 1 и образец ее заполнения (не приводятся), приложенные к Административному регламенту);
- свидетельство о праве собственности на землю (при его наличии) или его ксерокопию;
- доверенность, заверенную в установленном порядке (в случае обращения через доверенное лицо);
- при оформлении наследства - документы, подтверждающие право наследования;
- другие документы, касающиеся сути запрашиваемых сведений.
1.6.2. Для предоставления муниципальной услуги в электронном виде заявитель заполняет бланк анкеты-заявления на информационном портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области по форме 1 Административного регламента.
1.7. Требования к компенсации затрат на предоставление
муниципальной услуги
Запросы, поступившие в архивный отдел, исполняются бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Место нахождения архивного отдела и его почтовый адрес: 187110, г. Кириши, ул. Декабристов Бестужевых, 9.
Режим работы - понедельник-четверг с 8.15 до 17.30 часов, пятница - 8.15 до 16.15, обеденный перерыв с 13 до 14 часов. Приемные дни - понедельник, пятница.
Электронный адрес архивного отдела: firsinaarchiv@yandex.ru.
Телефоны специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, для консультаций (справок) по вопросам ее предоставления и исполнения:
- заведующего архивным отделом: (8-813-68)433-83;
- специалист архивного отдела: (8-813-68)589-66.
2.1.2. Консультации предоставляются при личном обращении заявителя и по телефону по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для получения данной муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о местонахождении документов.
2.1.3. Информация о процедуре исполнения запросов предоставляется:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан;
- на официальном сайте администрации: www.admkir.ru;
- на информационном портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru/gu.
2.1.4. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель.
По телефону должностные лица архивного отдела дают исчерпывающую информацию по процедуре исполнения запросов.
2.1.5. При обращении по процедуре исполнения запросов почтовой связью ответ направляется в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
2.1.6. Прием заявителей осуществляется по рабочим дням:
- заведующим архивным отделом;
- специалистами архивного отдела.
2.1.7. В местах предоставления муниципальной услуги должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о режиме работы архивного отдела;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы заполнения анкеты-заявления;
- информация о сроках предоставления услуг;
- настоящий Административный регламент.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок исполнения запросов со дня их регистрации в архивном отделе составляет 30 дней.
В исключительных случаях заведующий архивным отделом вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя. Продление сроков исполнения запросов в архивном отделе допускается в случаях значительного увеличения количества поступающих запросов, проведения внеплановых ремонтных работ в хранилищах архива и при обстоятельствах форс-мажорного характера.
2.2.2. Срок рассмотрения и направления по принадлежности непрофильных запросов, поступивших в архивный отдел, составляет 7 дней.
2.2.3. Запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, поступивший в архивный отдел, рассматривается в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в согласованные с ними сроки.
2.2.4. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов архивный отдел письменно извещает пользователя о промежуточных результатах работы.
2.3. Основание для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос в адрес архивного отдела, в том числе переданный по электронной почте, или анкета-заявление (далее - запрос) (форма 1 и образец ее заполнения, приложенные к Административному регламенту), составленные заявителем лично.
Юридические лица направляют запрос, оформленный на официальном бланке организации, содержащем сведения о наименовании организации и ее юридическом адресе. Запрос подписывается руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
В запросе обязательно указываются следующие сведения:
- наименование органа или организации, в которые направляется письменный запрос, либо должность, фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется письменный запрос;
- фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя и лица, на которого запрашивается документ (с указанием смены фамилии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
- для какой цели требуется документ;
- номер контактного телефона заявителя или его доверенного лица;
- дата составления запроса;
- для получения архивной информации:
- о земельном участке, разрешении строительства домов, гаражей; приватизации квартир; образовании организаций - реквизиты запрашиваемого документа (дату и номер распорядительного документа, каким органом издан этот документ; название населенного пункта, где находится земельный участок, дом (квартира));
- иные сведения или копии документов (при наличии), необходимые для исполнения запроса (договор о предоставлении земельного участка, выписки из протоколов органов власти, свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество (дом и т.д.), договор купли-продажи).
Запрос подписывается заявителем лично, за исключением обращений по электронной почте.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.
Запросы, переданные по электронной почте, должны содержать:
- должность, фамилию, имя, отчество руководителя органа или организации, наименование органа или организации, которым они адресованы;
- изложение сути обращения;
- фамилию, имя, отчество, дату рождения заявителя или лица, на которое запрашивается документ (с указанием смены фамилии), паспортные данные;
- почтовый адрес места жительства заявителя;
- номер контактного телефона заявителя или его доверенного лица;
- реквизиты запрашиваемого документа;
- для какой цели требуется документ;
- дату составления запроса.
Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность). Для родственников умершего правообладателя (свидетельство о смерти субъекта информации, документ, удостоверяющий право на наследство, документы, подтверждающие родственные отношения).
При поступлении в архивный отдел запросов, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архивный отдел в 7-дневный срок запрашивают эти уточнения и дополнительные сведения.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством являются:
- отсутствие в запросах фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя;
- представление неполных сведений;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальной информации;
- отсутствие дополнительных документов;
- нахождение архивных документов в аварийном архивохранилище;
- выдача архивных документов и дел во временное пользование другим организациям;
- экспонирование заказанных архивных дел на выставке;
- неподдающийся прочтению текст.
Не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие нецензурные, оскорбительные выражения.
В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин отказа.
В случае документально подтвержденных фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, заявителю выдается соответствующая справка, при необходимости заверенная печатью архива.
2.4. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
С целью удобства для заявителей прием граждан должен вестись в помещении, расположенном на первом этаже, в отдельном кабинете, оборудованном телефонной связью, столом и стульями, иметь место для письма и раскладки документов, аптечку для оказания первой медицинской помощи.
Данное помещение должно быть оборудовано охранно-пожарной сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации, огнетушителями, в нем должен соблюдаться санитарно-эпидемиологический и световой режимы.
В месте ожидания - коридоре должны быть стол, стулья, информационный стенд для граждан.
К зданию архивного отдела должна быть обеспечена возможность подъезда и парковки легкового автотранспорта.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован вывеской о наименовании и режиме работы архивного отдела.
С целью обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе должностным лицом одновременно должен вестись прием только одного заявителя.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
3.1.1. Административные процедуры архивного отдела по предоставлению муниципальной услуги:
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- направление запросов на исполнение в архивные учреждения, органы и организации по принадлежности (при необходимости);
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
- оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
- отправка ответов заявителям.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 (не приводится) к Административному регламенту.
3.2. Регистрация запросов и передача их на исполнение
3.2.1. Поступившие в архивный отдел запросы регистрируются и передаются на исполнение работнику, исполняющему запросы в соответствии с должностной инструкцией.
3.2.2. В случае если заявитель обращается лично, ему разъясняется порядок предоставления услуги и предлагается заполнить анкету-заявление в соответствии с установленной формой. Затем заявитель информируется о сроках выдачи ответа. В случае отказа разъясняются причины отказа (при личной явке причины отказа могут быть сообщены в устной форме).
3.2.3. Регистрация запроса в архивном отделе является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.4. При поступлении запроса по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о его приеме к рассмотрению.
Запрос, переданный по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.3. Анализ тематики поступивших запросов
3.3.1. Работники архивного отдела, ответственные за исполнение запросов, осуществляют анализ тематики поступивших запросов с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяются:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- возможное местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение.
3.4. Направление запросов в архивы, органы
и организации по принадлежности
3.4.1. По итогам анализа тематики поступивших запросов в течение 7 дней со дня регистрации архивный отдел направляет их с сопроводительным письмом в архивы, иные органы и организации по принадлежности при наличии у них документов для исполнения запросов.
3.4.2. Одновременно с направлением запросов на исполнение в другие архивы, органы и организации архивный отдел письменно или устно (при личном обращении) уведомляет заявителя о направлении запроса по принадлежности.
3.4.3. В случае если запрос требует исполнения несколькими архивами, органами и организациями, архивный отдел направляет в соответствующие архивы, органы и организации копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.
3.5. Подготовка и направление ответов заявителям
3.5.1. В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с отказом и объяснением причин отказа.
3.5.2. В случае документально подтвержденных фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, заявителю выдается соответствующая справка, при необходимости заверенная печатью архива.
3.5.3. Если в результате анализа тематики поступившего в архивный отдел запроса выясняется, что архивные документы хранятся по месту обращения заявителя, работники архивного отдела осуществляют поиск информации по архивным документам и по результатам поиска готовят архивную справку, архивную выписку или копию архивного документа.
3.5.4. Оформление справки осуществляется в установленном порядке.
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта или события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архивного отдела.
Архивная справка подписывается заведующим архивным отделом, исполнителем и заверяется печатью архивного отдела.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
3.5.5. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью заведующим архивным отделом или уполномоченного должностного лица и печатью архивного отдела.
3.5.6. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью архивного отдела и подписью его заведующего или уполномоченного должностного лица.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.6. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.5.7. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы высылаются по почте простым письмом.
3.5.8. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в архивный отдел выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки, архивной выписки и архивной копии расписывается на их копиях или на сопроводительном письме к ним, указывая дату их получения.
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений
4.1. Должностным лицом, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, является заведующий архивным отделом.
4.2. Должностное лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения работниками Административного регламента.
4.3. Заведующий архивным отделом осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги архивным отделом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления нарушений прав граждан, рассмотрение обращений физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) заведующего и специалистов архивного отдела, принятие решений, направленных на устранение выявленных нарушений, и подготовку ответов на обращения.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проверки составляется справка.
4.6. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной
услуги на основании настоящего Регламента
5.1. Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.2. Действия (бездействие) и решения заведующего и специалистов архивного отдела могут быть обжалованы:
- заведующему архивным отделом;
- в судебном порядке.
5.3. Жалоба на действия (бездействие) работников архивного отдела, непосредственно исполняющих муниципальную услугу, принятые ими решения при осуществлении муниципальной услуги, может быть подана заведующему архивным отделом, а на заведующего архивным отделом - заместителю главы администрации через общественную приемную, расположенную по адресу: г. Кириши, ул. Советская, д. 20, кабинет N 14, телефон: 221-25.
5.4. Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявители могут в установленном порядке подать заявление в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, в течение 3-х месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
5.5. В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- наименование организации;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- дата.
5.6. Заявление должно быть подписано заявителем. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе необходимые документы либо их копии.
5.7. Заместитель главы администрации, заведующий архивным отделом:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Ответ на жалобу подписывается заместителем главы администрации, заведующим архивным отделом.
5.9. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.10. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.11. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, администрация, архивный отдел вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленной жалобой, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы администрации, заведующий архивным отделом вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявителю направляется письменное уведомление.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Киришский муниципальный район" Ленинградской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.