Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 ноября 2011 г. N 1619 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 и от 07.06.2011 N 732" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Согласно внесенному изменению в требования к размещению отдельно стоящих рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, расстояние между рекламными конструкциями малых форматов по отношению ко всем другим отдельно стоящим рекламным конструкциям должно составлять не менее 25 м. Данные рекламные конструкции малых форматов устанавливаются в соответствии с договорами на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенными на основе торгов, условием которых является распространение социальной рекламы, направленной на информирование туристов о местонахождении социально значимых объектов и исторических достопримечательностей на русском и английском языках.



Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 ноября 2011 г. N 1619 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 и от 07.06.2011 N 732"


Текст постановления опубликован в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга от 27 декабря 2011 г. N 12


Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 июня 2014 г. N 488 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2014 г. N 266