Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 28 января 2011 года N 55-р
Административный регламент
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции по формированию инфраструктуры
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
в Санкт-Петербурге, в том числе реализации проектов по созданию центров
и агентств по развитию предпринимательства, государственных фондов
поддержки предпринимательства, инновационно-технологических центров,
бизнес-инкубаторов, фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов,
фондов поручительств), акционерных инвестиционных фондов и закрытых
паевых инвестиционных фондов, привлекающих инвестиции для субъектов
предпринимательской деятельности, центров поддержки субподряда,
маркетинговых и учебно-деловых центров, агентств по поддержке экспорта
товаров, лизинговых компаний, консультационных
центров, региональных обучающих центров энергетической эффективности
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, в том числе реализации проектов по созданию центров и агентств по развитию предпринимательства, государственных фондов поддержки предпринимательства, инновационно-технологических центров, бизнес-инкубаторов, фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов, привлекающих инвестиции для субъектов предпринимательской деятельности, центров поддержки субподряда, маркетинговых и учебно-деловых центров, агентств по поддержке экспорта товаров, лизинговых компаний, консультационных центров, региональных обучающих центров энергетической эффективности (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции - формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, ст.4006, Российская газета, N 237, 24.10.2007; Российская газета, N 158, 25.07.2008, Российская газета, N 158, 25.07.2008, Российская газета, N 142, 04.08.2009, Российская газета, N 252, 29.12.2009);
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст.3105; Российская газета, N 297, 31.12.2005; Российская газета, N 165, 29.07.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 23.04.2007, N 17, ст.1929; Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, ст.4015; Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, N 46, ст.5553; Российская газета, N 158, 25.07.2008; Российская газета, N 246, 02.12.2008; Российская газета, N 267, 31.12.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, 04.05.2009, N 18 (1 ч.), ст.2148; Собрание законодательства Российской Федерации, 11.05.2009, N 19, ст.2283; Российская газета, N 119, 02.07.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, N 29, ст.3584; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, N 29, ст.3592; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, N 29, ст. 3601; Российская газета, N 226, 27.11.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.12.2009, N 51, ст.6153; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6441; Российская газета, N 98, 07.05.2010; Российская газета, N 169, 02.08.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 02.04.2008 N 194-32 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 194-32) (Санкт-Петербургские ведомости, 24.04.2008, N 75, Санкт-Петербургские ведомости, N 230, 08.12.2008, Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 15, 22.06.2009);
Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербурга# " (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 22.05.2006, N 18, Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 1, 21.01.2008, Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 26, 14.07.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 43, 10.11.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 45, 24.11.2008, Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 15, 22.06.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 26, 13.07.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 02.08.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.11.2007 N 1423 "Об итогах реализации Плана мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы и основных направлениях развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2008-2011 годы" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга N 1423) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.12.2007, N 12, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 2, 28.02.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 12, 15.12.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 26.01.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 27.07.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 12, 25.12.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 28.05.2010, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 28.06.2010; Вестник Администраций Санкт-Петербурга, N 9, 29.09.2010, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 29.11.2010);
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 августа 2011 г. N 1186 постановление постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 ноября 2007 г. N 1423 признано утратившим силу
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2008 N 1012 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при создании и реорганизации санкт-петербургских государственных унитарных предприятий и санкт-петербургских государственных учреждений и порядке подготовки предложений о создании санкт-петербургских автономных учреждений путем изменения типа существующих санкт-петербургских государственных учреждений" (далее - постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2008 N 1012), Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.09.2008, N 9, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 8, 28.08.2009);
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 апреля 2011 г. N 534 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 августа 2008 г. N 1012 признано утратившим силу
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга) (Невское время, N 64, 08.04.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 28.06.2004, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 31, 02.08.2004, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 17.01.2005, Информационный бюллетень Администрации Санкт- Петербурга, N 2, 23.01.2006, Невское время, N 89, 18.05.2006, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 24, 03.07.2006, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 31.07.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 44, 06.11.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 45, 12.11.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 45, 24.11.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 8, 09.03.2009; "Утро Петербурга", N 52, 21-24 мая 2009 года, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 22, 15.06.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 26, 13.07.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 50/1, 31.12.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 17, 10.05.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 36, 20.09.2010);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 40, 04.10.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 27.05.2005, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 29.01.2007, Утро Петербурга, N 22, 9-11 апреля 2007 года, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 26.06.2007, Санкт-Петербургские ведомости, N 122, 06.07.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 45, 12.11.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 51, 24.12.2007 года, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 24.03.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 17, 12.05.2008, Утро Петербурга, N 59, 18.06.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 23, 23.06.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 30, 11.08.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 34, 08.09.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 26.01.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 16.02.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 25, 06.07.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 03.08.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 39, 12.10.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 41, 26.10.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, Спецвыпуск, 28.12.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 14, 19.04.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 19, 24.05.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 25, 05.07.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 23, 21.06.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 32, 23.08.2010, Санкт-Петербургские ведомости, N 189, 07.10.2010);
приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.04.2004 N 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", Специальный выпуск, от 25.10.2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.03.2007, N 12; Вестник Администрации Санкт-Петербурга 26.06.2007, N 6).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Телефоны Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576 00 10, 576 09 18, 570 36 25, 570 37 47.
2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Малый бизнес" (далее - сайт Комитета).
2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления (далее - заявители) путем:
индивидуального консультирования в ходе личного приема;
индивидуального консультирования по электронной почте;
индивидуального консультирования по письменным обращениям;
индивидуального консультирования по телефону.
2.1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
об основаниях для исполнения государственной функции;
об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;
о сроках исполнения государственной функции;
о перечне документов, представляемых в Комитет для исполнения государственной функции;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.
По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.
2.1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует принять заявителю.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.1.8. На информационных стендах Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация:
информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента;
исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции;
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
не позднее сроков, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
2.2.2.1. Привлечение коммерческих и некоммерческих организаций в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг при реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге осуществляется в соответствии со сроками проведения процедур размещения государственного заказа, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
2.2.2.2. подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, учредителем (участником, членом, акционером) которой является Санкт-Петербург, осуществляется в сроки, предусмотренные соответствующими мероприятиями федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, предусматривающими формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) привлечение коммерческих и некоммерческих организаций в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения государственного заказа Санкт-Петербурга при реализации федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;
2) подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, учредителем (участником, членом, акционером) которой является Санкт-Петербург.
3.1. Привлечение коммерческих и некоммерческих организаций в качестве
поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения
государственного заказа Санкт-Петербурга при реализации федеральных
программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства,
программ развития субъектов малого и среднего
предпринимательства в Санкт-Петербурге
При выполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:
размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - государственный заказ Санкт-Петербурга);
проверка отчета исполнителя, подрядчика о выполнении работ, оказании услуг по государственному контракту Санкт-Петербурга при реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге по итогам исполнения государственного контракта Санкт-Петербурга.
3.1.1. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг при реализации мероприятий
федеральных программ развития субъектов малого и среднего
предпринимательства, программ развития субъектов малого
и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге
3.1.1.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала выполнения административного действия, являются:
утверждение федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;
утверждение ведомственного плана размещения государственного заказа на очередной финансовый год.
3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела проектов поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо).
3.1.1.3. Должностное лицо по поручению начальника Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета и в определенный им срок готовит План процедур закупок на соответствующий финансовый год и после его утверждения нормативным правовым актом Комитета осуществляют# подготовку документации для проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга при реализации мероприятий программ развития.
3.1.1.4. Порядок размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, порядок и сроки разработки необходимых документов для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, сроки проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга устанавливаются Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
3.1.1.5. Критерием принятия решений при осуществлении административного действия является соответствие действий должностного лица требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ и настоящим Административным регламентом.
3.1.1.6. Максимальный срок выполнения административного действия составляет финансовый год.
3.1.1.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является заключение государственного контракта Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
3.1.1.8. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета при подписании государственных контрактов Санкт-Петербурга.
3.1.1.9. Результатом выполнения административного действия является привлечение коммерческих и некоммерческих организаций в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в результате размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
3.1.2. Поверка отчета исполнителя, подрядчика о выполнении работ, оказании
услуг по государственному контракту Санкт-Петербурга при реализации
мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего
предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего
предпринимательства в Санкт-Петербурге по итогам исполнения
государственного контракта Санкт-Петербурга
3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является представление исполнителем, подрядчиком отчета о выполнении работ, оказании услуг по государственному контракту Санкт-Петербурга при реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге по итогам исполнения государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - отчет о выполнении работ, оказании услуг по государственному контракту Санкт-Петербурга).
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ведущий специалист отдела проектов поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо).
3.1.2.3. Должностное лицо осуществляют# проверку представленного исполнителем, подрядчиком отчета о выполнении работ, оказании услуг по государственному контракту Санкт-Петербурга.
3.1.2.4. Максимальный срок выполнения административного действия не позднее окончания срока действия государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг.
3.1.2.5. Критериями принятия решений при осуществлении административного действия являются# соответствие результата работ, услуг требованиям государственного контракта Санкт-Петербурга и требованиям, установленным федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
3.1.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание заместителем председателя Комитета акта приемки выполненных работ, оказанных услуг по государственному контракту Санкт-Петербурга.
3.1.2.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета при подписании акта приемки выполненных работ, оказанных услуг.
3.1.2.8. Результатом выполнения административного действия является реализация мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, мероприятий программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
3.2. Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга
о создании организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства, учредителем (участником, членом,
акционером) которой является Санкт-Петербург
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры по подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, учредителем (участником, членом, акционером) которой является Санкт-Петербург (далее - проект постановления), является:
наличие мероприятий, предусматривающих формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в утвержденных федеральных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - программы развития).
После вступления в силу программ развития заместитель председателя Комитета, контролирующий и координирующий деятельность Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - Управление), дает поручение начальнику Управления о разработке проекта постановления.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за разработку и обеспечение согласования проекта постановления, является начальник отдела проектов поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо).
3.2.3. В день поступления поручения заместителя председателя Комитета о разработке проекта постановления начальник Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - Управление) дает соответствующее поручение должностным лицам, ответственным за разработку проекта постановления.
3.2.4. Проект постановления должен содержать информацию, соответствующую требованиям, установленным в программах развития.
Проект постановления должен отвечать требованиям Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35, постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2008 N 1012, а также требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным в программах развития.
3.2.5. Подготовка и согласование проекта постановления осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
Проект постановления, подготовленный Комитетом, до его представления на визирование председателю Комитета должен быть предварительно согласован и завизирован:
разработчиком проекта;
заместителем председателя Комитета, контролирующим и координирующим работу соответствующего структурного подразделения;
первым заместителем председателя Комитета или заместителем председателя Комитета, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей относятся регулируемые проектом постановления вопросы;
руководителем Правового управления.
Проект постановления направляется должностным лицом на согласование и визирование в Правовое управление Комитета в день его разработки.
Если в результате правовой экспертизы в проекте постановления не выявлено противоречий действующему законодательству, а также нормам современного русского языка, начальник Правового управления Комитета в установленные сроки визирует проект постановления, который затем передает должностному лицу.
Проект постановления, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением установленного Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом порядка, с заключением Правового управления возвращается в Управление поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета для доработки и устранения замечаний.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административного действия по разработке проекта постановления - не позднее срока, установленного соответствующими мероприятиями программ развития, предусматривающими формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
При отсутствии установленного срока в программах развития максимальный срок выполнения административного действия не превышает 2-х месяцев со дня поступления поручения заместителя председателя Комитета о разработке проекта постановления.
3.2.7. Критерии принятия решения при осуществлении административного действия определяются программами развития, в которых установлены требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, учредителем (участником, членом, акционером) которых является Санкт-Петербург, требованиями Закона Санкт-Петербурга от 11.5.2006 N 223-35, постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2008 N 1012.
3.2.8. Способом фиксации результата административного действия является регистрация сопроводительного письма к проекту постановления в информационно-телекоммуникационных системах и в журнале регистрации исходящих документов Комитета.
3.2.9. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Управления Комитета, заместителем председателя, председателем Комитета при визировании проекта постановления.
3.2.10. Результатом административного действия является направление проекта постановления вместе с сопроводительным письмом вице-губернатору - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявителями могут быть обжалованы действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
4.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба), поступившая в Комитет или направленная по почте.
Обжалование действий (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
4.4. Письменные обращения (жалоба) принимаются Комитетом от заявителей в письменном виде. Заявителем в письменном обращении (жалобе) указываются:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица либо его должность;
полное наименование либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица-заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть обращения (жалобы);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя либо подпись заявителя;
дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении (жалобе) фактов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством.
К письменному обращению (жалобе) в случае подписания указанного обращения (жалобы) лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения (жалобы).
Обращение (жалоба) и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном действующим законодательством порядке переводом на русском языке.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:
в письменном обращении (жалобе) не указаны: полное наименование заявителя либо фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. В этом случае обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в письменном обращении обжалуется судебное решение. В этом случае письменное обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в письменного обращения содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю направившему обращение, в письменной виде сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае заявитель, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если ответ по существу обращения (жалобы) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.6. Заявитель вправе вновь направить обращение в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в том числе обращаться с просьбой об их истребовании.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
начальник отдела проектов поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета;
начальник Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета;
заместитель председателя Комитета, контролирующий и координирующий деятельность Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета;
председатель Комитета;
вице-губернатор, контролирующий и координирующий деятельность Комитета;
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.8. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации в Комитете.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
4.9. В результате досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц Комитета, решений, принятых ими в ходе исполнения государственной функции дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя.
4.10. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.
Номера телефонов и адрес электронной почты, по которым заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, указаны в разделе 2 настоящего Административного регламента.
Также о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председателем Комитета либо руководителем вышестоящего органа принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.