Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Жилищного комитета
от 21 декабря 2010 года N 529-р
Административный регламент
Жилищного комитета по исполнению государственной функции
"Содействие созданию товариществ собственников жилья"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент исполнения государственной функции: содействовать созданию товариществ собственников жилья (далее - Административный регламент).
Краткое наименование государственной функции: содействовать созданию ТСЖ (далее - Государственная функция).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
государственной функции
Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ опубликован в издании: "Российская газета" N 1 от 12.01.2005.
Изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации внесены следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", опубликован: "Российская газета", N 297, 31.12.2005;
- Федеральным законом от 18.12.2006 N 232-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликован: "Парламентская газета", N 214-215, 21.12.2006;
- Федеральным законом от 29.12.2006 N 250-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации", опубликован: "Российская газета", N 297, 31.12.2006;
- Федеральным законом от 29.12.2006 N 251-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 18 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", опубликован в изданиях: "Российская газета", N 297, 31.12.2006;
- Федеральным законом от 29.12.2006 N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", опубликован в изданиях: "Российская газета", N 297, 31.12.2006;
- Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", опубликован: "Собрание законодательства РФ", 22.10.2007, N 43, ст.5084;
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 49-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об опеке и попечительстве", опубликован: "Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст.1756;
- Федеральным законом от 13.05.2008 N 66-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", опубликован: "Российская газета", N 105, 17.05.2008;
- Федеральным законом от 23.07.2008 N 160-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием осуществления полномочий Правительства Российской Федерации", опубликован: "Российская газета", N 158, 25.07.2008;
- Федеральным законом от 03.06.2009 N 121-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", опубликован: "Собрание законодательства РФ", 08.06.2009, N 23, ст.2776;
- Федеральным законом от 27.09.2009 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона "О рекламе", опубликован: "Собрание законодательства РФ", 28.09.2009, N 39, ст.4542;
- Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликован: "Парламентская газета", N 63, 27.11-03.12.2009;
- Федеральным законом от 17.12.2009 N 316-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликован: "Собрание законодательства РФ", 21.12.2009, N 51, ст.6153;
- Федеральным законом от 04.05.2010 N 70-ФЗ "О внесении изменения в статью 104 Жилищного кодекса Российской Федерации", опубликован: "Парламентская газета", N 23, 07-13.05.2010.
2. Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", опубликован в издании: "Собрание законодательства РФ", 23.07.2007, N 30, ст.3799.
Изменения в Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" внесены следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 13.05.2008 N 69-ФЗ "О внесении изменений в статьи 3 и 21 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", опубликован: "Российская газета", N 104, 16.05.2008;
- Федеральным законом от 22.07.2008 N 141-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования земельных отношений", опубликован: "Российская газета", N 158, 25.07.2008;
- Федеральным законом от 01.12.2008 N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликован: "Российская газета", N 246, 02.12.2008;
- Федеральным законом от 09.04.2009 N 58-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликован: "Собрание законодательства РФ", 13.04.2009, N 15, ст.1780;
- Федеральным законом от 01.07.2009 N 144-ФЗ "О внесении изменений в статью 20 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и статью 65 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", опубликован: "Российская газета", N 119, 02.07.2009;
- Федеральным законом от 17.07.2009 N 147-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", опубликован: "Собрание законодательства РФ", 20.07.2009, N 29, ст.3584;
- Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликован: "Парламентская газета", N 63, 27.11-03.12.2009;
- Федеральным законом от 17.12.2009 N 316-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликован: "Собрание законодательства РФ", 21.12.2009, N 51, ст.6153;
- Федеральным законом от 09.03.2010 N 25-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и статью 4 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", опубликован: "Российская газета", N 51, 12.03.2010;
- Федеральным законом от 30.12.2008 N 323-ФЗ "О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 году и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликован: "Российская газета", N 267, 31.12.2008.
3. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете", опубликовано в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.01.2004.
Изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете" внесены следующими нормативными правовыми актами:
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.08.2005 N 1272 "О переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Санкт-Петербурге", опубликовано: "Санкт-Петербургские ведомости", N 177, 22.09.2005;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2006 N 730 "О жилых помещениях маневренного фонда специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга", опубликовано: "Невское время", N 128, 12.07.2006;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 913 "О реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", опубликовано: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 30, 07.08.2006;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2006 N 1279 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285", опубликовано: "Невское время", N 217, 24.11.2006;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2007 N 160 "О ликвидации Санкт-Петербургского государственного унитарного ремонтно-строительного предприятия N 1 Фрунзенского административного района", опубликовано: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.02.2007 N 168 "О порядке назначения на должность и освобождения от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга", опубликовано: "Утро Петербурга", N 22, 9-11 апреля 2007 года;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.08.2007 N 896 "О ликвидации санкт-петербургского государственного унитарного ремонтно-строительного предприятия "Кировец", опубликовано: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 21.09.2007;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.12.2007 N 1548 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175", опубликовано: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 51, 24.12.2007;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1080 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175", опубликовано: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 34, 08.09.2008;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 N 12 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на торгах и проведении торгов по продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга", опубликовано: "Утро Петербурга", N 16-17, 26 февраля - 1 марта 2009 года;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 N 24 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга", опубликовано: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 16.02.2009;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2009 N 965 "О мерах по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области обращения с отходами производства и потребления", опубликовано: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1098 "О мерах по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции", опубликовано: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 26.10.2009;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.01.2010 N 13 "О внесении изменений в положения об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга", опубликовано: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 01.02.2010.
1.3. Орган, исполняющий государственную функцию
Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, обеспечивающий исполнение Государственной функции - Жилищный комитет (далее -Комитет).
1.4. Описание заявителей
Физические и юридические лица (а также их представители), имеющие в собственности жилые и нежилые помещения в многоквартирных домах, расположенных на территории Санкт-Петербурга, а также будущие собственники (участники долевого строительства) жилых и нежилых помещений в строящихся на территории Санкт-Петербурга многоквартирных домах.
2. Требования к порядку исполнения Государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
Государственной функции
2.1.1. Конечный результат исполнения Государственной функции - обеспечение условий для создания собственниками помещений в многоквартирных домах товариществ собственников жилья, соблюдение норм действующего законодательства при осуществлении способа управления многоквартирным домом - управление товариществом собственников жилья (далее по тексту - ТСЖ) путем:
2.1.1.1) предоставления заявителям устных разъяснений по вопросам создания ТСЖ;
2.1.1.2) предоставления заявителям письменных разъяснений по вопросам создания ТСЖ;
2.1.1.3) разработки примерной формы устава ТСЖ и утверждение ее распоряжением Комитета;
2.1.1.4) разработки инструктивных писем, методических рекомендаций по вопросам создания ТСЖ; при необходимости, утверждение методических рекомендаций распоряжением Комитета.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета.
Адрес: пл.Островского, 11, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Жилищного комитета:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Структурное подразделение Комитета, исполняющие Государственную функцию: отдел по работе с объединениями собственников жилья Управления по работе с объединениями собственников жилья и управляющими компаниями (далее по тексту - Отдел; Управление), тел. (812) 576-04-87.
2.1.4. Информация об исполнении Государственной функции представлена на официальном сайте Комитета в сети Интернет:
www.gilkom-complex.ru.
адрес электронной почты Жилищного комитета - www.gilkom-complex.ru, E-mail: gk@gov.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции может быть предоставлена заявителям специалистами Отдела по телефону и при личном обращении.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.6. Проведение разъяснительной работы в ходе исполнения государственной функции осуществляется по следующим вопросам:
- порядок принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе способа управления своим домом и создании ТСЖ;
- разработка и утверждение устава ТСЖ;
- порядок создания ТСЖ в строящихся многоквартирных домах;
- порядок и условия создания ТСЖ при объединении нескольких многоквартирных домов или при объединении нескольких жилых домов;
- компетенция общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а также порядок инициации и проведения такого собрания: формирование повестки дня, подготовка уведомлений собственников помещений, условия соблюдения кворума, подсчет голосов, оформление бюллетеней для голосования и протокола;
- порядок организации общего собрания собственников помещений в форме заочного голосования;
- порядок инициации, проведения и компетенция общего собрания членов ТСЖ: формирование повестки дня, подготовка уведомлений членам ТСЖ, подсчет голосов, условия соблюдения кворума, оформление бюллетеней для голосования и протокола;
- порядок выбора и компетенция правления и председателя правления ТСЖ;
- порядок передачи многоквартирного дома в управление созданного собственниками помещений ТСЖ.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
2.1.7.1. По телефону специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей о порядке исполнения Государственной функции, месте и времени получения необходимой информации у специалистов Управления или указывают адрес Жилищного комитета для направления письменного обращения. Телефоны для справок: 576-02-93, 576-04-87, 576-04-86. По требованию заявителя специалист должен назвать полное наименование структурного подразделения государственного органа, в который позвонил гражданин, свою фамилию, имя, отчество и должность. Время разговора не должно превышать 5 минут.
2.1.7.2. Консультирование заявителей проводится специалистами Управления, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей, в часы приема:
вторник: с 9-00 час. до 11-00 час.
четверг: с 16-00 час. до 18-00 час.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения заявителей по вопросам исполнения Государственной функции, а также по вопросам, указанным в п.2.1.6 настоящего Административного регламента, включая обращения, поступившие по электронной почте, подготавливаются в установленном порядке уполномоченными специалистами Отдела с учетом требований действующего законодательства.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2, размещается на сайте Жилищного комитета в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента.
2.1.9. Изготовление информационных стендов для заявителей не предусмотрено.
2.1.10. Документы в Жилищный комитет заявителями не представляются.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Государственная функция исполняется постоянно в течение текущего года.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
2.2.2.1. Устные разъяснения по вопросам, предусмотренным в п.2.1.6 настоящего Регламента, даются заявителям специалистами, начальником Отдела, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей (далее по тексту - Уполномоченные специалисты), незамедлительно в часы приема:
вторник: с 9-00 час. до 11-00 час.
четверг: с 16-00 час. до 18-00 час.
2.2.2.2. Письменные разъяснения на письменные обращения по вопросам, предусмотренным в п.2.1.6 настоящего Регламента, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются сотрудниками Отдела в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2.2.3. Административные процедуры в рамках Государственной функции в части разработки примерной формы устава ТСЖ, методических рекомендаций и инструктивных писем по вопросам создания товариществ собственников жилья исполняются в сроки, установленные в устном или письменном поручении председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета.
2.2.3. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.2.4. Срок подготовки (и направления) письменных разъяснений не может превышать 30 дней с момента регистрации обращения; срок подготовки примерной формы устава ТСЖ, методических рекомендаций и инструктивных писем устанавливается исходя из сроков, установленных в поручении председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета.
2.2.5. Подача и получение документов заявителями на личном приеме в ходе исполнения Государственной функции не предусматривается.
2.2.6. Продолжительность приема уполномоченных специалистов - не более 30-ти минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
Государственная функция не исполняется в отношении физических и представителей юридических лиц, являющихся собственниками помещений (будущими собственниками) в многоквартирных домах, расположенных (строящихся) не на территории Санкт-Петербурга.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к исполнению
государственной функции
2.4.1. Государственная функция исполняется бесплатно.
2.4.2. Административное действие по предоставлению устных разъяснений осуществляются# без предварительной записи заявителей в порядке живой очереди.
Время ожидания в очереди для получения разъяснений о порядке исполнения Государственной функции, а также по вопросам, указанным в п.2.1.6 настоящего Административного регламента, при личном обращении заявителя не должно превышать 30 минут.
Право на внеочередное обслуживание имеют ветераны Великой Отечественной войны, беременные женщины, инвалиды 1 и 2 групп.
2.4.3. Сотрудники Жилищного комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление устных разъяснений по вопросам создания товариществ собственников жилья
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия - явка заявителя к кабинету, в котором осуществляется прием заявителей в установленные часы приема.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за предоставление заявителям устных разъяснений по вопросам создания товариществ собственников жилья в Управлении (далее - Уполномоченный сотрудник).
3.1.3. Исполнение административного действия (процедуры) заключается в предоставлении устных разъяснений заявителю Уполномоченным сотрудником по вопросам, указанным в п.2.1.6 настоящего Регламента.
Изготовление копий нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, инструктивных писем, методических рекомендаций Жилищного комитета или иных исполнительных органов государственной власти, а также копий иных документов в ходе выполнения административного действия не предусмотрено. Указанные документы размещаются на официальном сайте Жилищного комитета; по просьбе заявителя могут быть скопированы в электронном виде на флеш-карту, СД-диск или магнитный диск, предоставленные заявителем.
Продолжительность устных разъяснений при исполнении Государственной функции - не более 30 минут.
Предоставление устных разъяснений осуществляется в день обращения заявителя.
3.1.4. Критериев принятия решения в рамках административной процедуры не устанавливается.
3.1.5. Письменной фиксации результата выполнения действия не предусматривается.
3.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения Уполномоченным сотрудником, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Регламента.
3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата - предоставление заявителю устных разъяснений по вопросам создания и деятельности ТСЖ, указанным в п.2.1.6 настоящего Регламента.
3.2. Предоставление заявителям письменных разъяснений по вопросам создания товариществ собственников жилья
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия, - поручение начальника Управления Уполномоченному сотруднику о подготовке письменного ответа на зарегистрированное в установленном порядке Организационно-распорядительным отделом Жилищного комитета письменное обращение заявителя.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за предоставление заявителям письменных разъяснений по вопросам создания товариществ собственников жилья в Управлении.
3.2.3. Исполнение административного действия (процедуры) заключается в предоставлении письменных разъяснений заявителю Уполномоченным сотрудником по вопросам, указанным в п.2.1.6 настоящего Регламента.
Подготовка письменных разъяснений осуществляется в соответствии с действующим жилищным законодательством Российской Федерации (Жилищным кодексом РФ, иными федеральными законами РФ, законами Санкт-Петербурга, постановлениями Правительства РФ, постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, законами, подзаконными нормативно-правовыми актами).
Рассмотрение обращения и составление письменного ответа осуществляется Уполномоченным сотрудником в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
3.2.4. Критериев принятия решения в рамках административной процедуры не устанавливается.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия - зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета в установленном порядке письмо в адрес заявителя.
3.2.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения Уполномоченным сотрудником, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Регламента.
3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата - предоставление заявителю письменных разъяснений по вопросам создания и деятельности ТСЖ, указанным в п.2.1.6 настоящего Регламента. Подготовленный Уполномоченным сотрудником ответ подписывается начальником Управления, регистрируется сотрудниками Организационно-распорядительного отдела и направляется заявителю по почте либо выдается на руки (по желанию заявителя).
3.3. Разработка примерной формы устава ТСЖ
Описание последовательности действий в ходе исполнения государственной функции:
- разработка примерной формы устава ТСЖ;
- утверждение примерной формы устава ТСЖ Распоряжением Жилищного комитета.
3.3.1. Разработка примерной формы устава ТСЖ.
3.3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия, - письменное или устное поручение (далее - Поручение) председателя Жилищного комитета или уполномоченного заместителя председателя Жилищного комитета, или начальника Управления, полученное сотрудником Отдела, в должностном регламенте которого предусмотрено выполнение соответствующих действий.
3.3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за разработку примерной формы устава ТСЖ в Управлении.
3.3.1.3. Исполнение административного действия заключается в разработке примерной формы устава ТСЖ; разработке изменений в ранее утвержденную примерную форму устава ТСЖ, в случае внесения изменений в действующее законодательство, а также с учетом формирования судебной практики.
Продолжительность выполнения действия устанавливается в Поручении, но не менее 20-ти рабочих дней.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных месяца.
Для выполнения Поручения вышестоящего руководителя начальник Управления устанавливает:
- основные разделы разрабатываемого документа;
- наименование структурных подразделений Комитета, осуществляющих согласование проекта примерной формы устава ТСЖ;
- срок подготовки проекта примерной формы устава ТСЖ (необходимых изменений).
Разработка примерной формы устава ТСЖ (внесения изменений) осуществляется в соответствии с действующим жилищным законодательством Российской Федерации (Жилищным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", иными федеральными законами РФ, законами Санкт-Петербурга, постановлениями Правительства РФ, постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, иными правовыми актами).
3.3.1.4. Критериев принятия решения в рамках административной процедуры не устанавливается.
3.3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия - подготовленный в печатном виде для утверждения Распоряжением Жилищного комитета проект примерной формы устава ТСЖ (проект изменений в примерную форму устава ТСЖ).
3.3.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения Уполномоченным сотрудником, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Регламента.
3.3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата - разработанный и распечатанный на бумажном носителе проект примерной формы устава ТСЖ (проект изменений в примерную форму устава ТСЖ).
3.3.2. Утверждение примерной формы устава ТСЖ Распоряжением Жилищного комитета.
3.3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия, - письменное или устное поручение (далее - Поручение) председателя Жилищного комитета или уполномоченного заместителя председателя Жилищного комитета, или начальника Управления, полученное сотрудником Отдела, в должностном регламенте которого предусмотрено выполнение соответствующих действий.
3.3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за утверждение примерной формы устава ТСЖ Распоряжением Жилищного комитета в Управлении.
3.3.2.3. Исполнение административного действия заключается в подготовке и издании Распоряжения Жилищного комитета об утверждении примерной формы устава ТСЖ (о внесении изменений в примерную форму устава ТСЖ).
Продолжительность выполнения действия устанавливается в Поручении, но не менее 10-ти рабочих дней.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный месяц.
В целях утверждения примерной формы устава ТСЖ, уполномоченный сотрудник выполняет следующие действия:
- подготавливает проект Распоряжения (далее - Проект) в строгом соответствии с указаниями начальника Управления;
- готовит в адрес начальника Юридического управления Комитета служебную записку за подписью начальника Управления о согласовании Проекта, в которой сообщает информацию об исполняемом Поручении (содержание Поручения, кем и когда получено), а также указывает срок согласования представляемого Проекта;
- оформляет Справку о согласовании проекта распоряжения Комитета (далее - Справка о согласовании) в установленном порядке и визирует ее у начальника Управления;
- направляет Проект с приложением подписанной начальником Управления служебной записки и Справки о согласовании на согласование и визирование начальнику Юридического управления, который визирует его и Справку о согласовании, либо вносит в него изменения и визирует Проект, исправленный в соответствии с его замечаниями уполномоченным сотрудником Управления;
- направляет Проект и Справку о согласовании на рассмотрение, подписание или визирование уполномоченному заместителю председателя Комитета по принадлежности вопросов, который визирует его и Справку о согласовании;
- направляет Проект с приложением оформленной в установленном порядке Справки о согласовании на рассмотрение и подписание председателю Комитета;
- регистрирует подписанное Распоряжение в установленном порядке в Организационно-распорядительном отделе комитета.
3.3.2.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры: необходимость формирования благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья.
3.3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия - подготовленное и подписанное председателем Жилищного комитета Распоряжение Жилищного комитета об утверждении примерной формы устава ТСЖ (изменений в примерную форму устава ТСЖ).
3.3.2.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет первый заместитель председателя Жилищного комитета.
3.3.2.7. Конечный результат выполнения действия и порядок передачи результата - размещение примерной формы устава ТСЖ (в том числе, с внесенными изменениями), утвержденной Распоряжением и зарегистрированной в установленном порядке в Организационно-распорядительном отделе на официальном сайте Комитета.
3.4. Разработка инструктивных писем и методических рекомендаций по вопросам создания товариществ собственников жилья.
Настоящая административная процедура состоит из следующих действий:
- разработка инструктивных писем по вопросам создания ТСЖ;
- разработка методических рекомендаций по вопросам создания ТСЖ.
3.4.1. Разработка инструктивных писем по вопросам создания ТСЖ.
3.4.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия, - письменное или устное поручение (далее - Поручение) председателя Жилищного комитета или первого заместителя председателя Жилищного комитета, или начальника Управления, полученное сотрудником Отдела, в должностном регламенте которого предусмотрено выполнение соответствующих действий.
3.4.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за разработку инструктивных писем по вопросам создания ТСЖ в Управлении.
3.4.1.3. Исполнение административного действия заключается в подготовке и направлении в администрации районов Санкт-Петербурга инструктивных писем по вопросам создания ТСЖ.
Продолжительность выполнения действия устанавливается в Поручении, но не менее 10-ти рабочих дней.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный месяц.
Поручая Уполномоченному сотруднику выполнение административного действия по подготовке и направлению в администрации районов Санкт-Петербурга инструктивного письма (далее - Письмо), начальник Управления с учетом требований Поручения устанавливает:
- содержание Письма и объем информации, подлежащей изложению в Письме;
- наименование структурных подразделений Комитета, осуществляющих согласование проекта Письма;
- срок подготовки проекта Письма исполнителем;
- должность лица, подписывающего Письмо;
- срок направления Письма администрациям районов.
Уполномоченный сотрудник выполняет административное действи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.