14 марта, 8 июля, 1 августа, 3, 10 октября, 12 декабря 2011 г.
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге", статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 335-66 "О Правительстве Санкт-Петербурга" и в целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, формированию и реализации Адресной инвестиционной программы Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить Положение об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы.
2. Установить, что Комитет по строительству осуществляет функции государственного заказчика Санкт-Петербурга по объектам строительства социальной инфраструктуры, если иное не установлено правовыми актами органов государственной власти Санкт-Петербурга.
3. Комитету по управлению городским имуществом утвердить перечень документов, представляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга для принятия решения об увеличении уставного фонда государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга при осуществлении бюджетных инвестиций.
4. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 N 1321 "О мерах по формированию и реализации Адресной инвестиционной программы", изложив пункт 4 в следующей редакции:
"4. Установить, что вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий за решение вопросов экономического развития Санкт-Петербурга, налоговой, финансовой, промышленной и научно-технической политики Санкт-Петербурга, развития потребительского рынка, разработки и исполнения бюджета Санкт-Петербурга, увеличения доходов и оптимизации расходов бюджета Санкт-Петербурга, управления государственным имуществом Санкт-Петербурга в части увеличения неналоговых доходов бюджета Санкт-Петербурга, инвестиций в промышленность Санкт-Петербурга, а также обеспечивающий координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в данной сфере, взаимодействие Правительства Санкт-Петербурга с органами и организациями, осуществляющими деятельность в данной сфере, возглавляет межведомственную комиссию, утверждает состав и порядок работы межведомственной комиссии".
5. Признать утратившими силу:
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 01.07.2002 N 1058-ра "Об утверждении Положения о порядке финансирования капитальных вложений за счет средств бюджета Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 N 1321 "О мерах по формированию и реализации Адресной инвестиционной программы", за исключением пунктов 2 и 4;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1345 "О внесении изменения в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 01.07.2002 N 1058-ра";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2007 N 107 "О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 01.07.2002 N 1058-ра";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2007 N 1735 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 N 1321".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.
Губернатор Санкт-Петербурга |
В. И. Матвиенко |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
26 октября 2010 года
Регистрационный N 9712
Зарегистрирован
в Федеральном регистре
29 октября 2010 г.
N RU78000201000906
Положение
об организации деятельности исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты
государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования
и реализации Адресной инвестиционной программы
(утв. постановлением Правительства Санкт-Петербурга
от 20 октября 2010 г. N 1435)
14 марта, 8 июля, 3, 10 октября, 12 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утверждаемой в качестве приложения к закону Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга (далее - Адресная инвестиционная программа).
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
объекты - объекты капитального строительства и реконструкции производственного и непроизводственного назначения, в том числе объекты технического расширения и перевооружения, объекты дорожной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;
объекты социальной инфраструктуры - объекты, относящиеся к отраслям городского хозяйства "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности", "Жилищное строительство", "Обеспечение противопожарной безопасности", "Общее образование", "Дошкольное образование", "Культура, искусство и кинематография", "Здравоохранение", "Физическая культура и спорт", "Социальная политика", "Молодежная политика", "Другие общегосударственные вопросы";
затраты на оснащение - затраты на приобретение немонтируемого оборудования для оснащения объектов социальной инфраструктуры, а также техники и оборудования, не входящих в смету строительства, включая транспортные средства;
затраты на проектирование - затраты на финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ для осуществления строительства объектов;
иные затраты - затраты, входящие в сводный сметный расчет стоимости строительства в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной Госстроем России, но не относящиеся в соответствии с бюджетной классификацией к бюджетным инвестициям;
заказчик - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, являющийся государственным заказчиком Санкт-Петербурга по объектам, затратам на оснащение, затратам на проектирование и иным затратам.
Иные понятия, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
1.3. Адресная инвестиционная программа представляет собой перечень объектов, затрат на оснащение и затрат на проектирование с указанием заказчика и иных характеристик согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
1.4. В Адресную инвестиционную программу включаются:
объекты, находящиеся в собственности Санкт-Петербурга;
затраты на оснащение;
затраты на проектирование;
иные затраты.
1.5. В зависимости от цели использования бюджетных ассигнований по объектам, затратам на оснащение, затратам на проектирование, иным затратам в Адресную инвестиционную программу могут включаться следующие показатели:
виды осуществляемых работ;
мощность вводимого объекта в натуральных показателях.
2. Порядок формирования Адресной инвестиционной программы
2.1. Формирование проекта Адресной инвестиционной программы, а также предложений по внесению в нее изменений и дополнений осуществляется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
2.2. Адресная инвестиционная программа формируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
2.3. Включение объектов, затрат на оснащение, затрат на проектирование, а также иных затрат в Адресную инвестиционную программу осуществляется при наличии установленных в соответствии с требованиями бюджетного законодательства расходных обязательств Санкт-Петербурга.
2.4. Наименование объектов, включаемых в Адресную инвестиционную программу, остается неизменным на всех стадиях инвестирования и определяется в соответствии с установленными расходными обязательствами.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 октября 2011 г. N 1416 в пункт 2.5 настоящего Положения внесены изменения
2.5. При формировании проекта Адресной инвестиционной программы по объектам, затратам на оснащение, затратам на проектирование, иным затратам заказчики представляют сведения (проекты пообъектного распределения) по следующим видам работ, включаемых общей строкой без указания конкретных адресов:
проектно-изыскательские работы по вновь начинаемым и переходящим объектам;
строительство и реконструкция многоквартирных домов для государственных нужд;
инженерная подготовка территорий под гражданское и жилищное строительство;
строительство и реконструкция инженерных сетей;
строительство и реконструкция магистральных дорог и улиц;
строительство и реконструкция трамвайных путей и троллейбусных линий;
строительство и реконструкция светофоров, светофорных объектов;
затраты на приобретение немонтируемого оборудования для оснащения объектов социальной инфраструктуры;
иные виды работ.
Основанием для представления сведений, указанных в настоящем пункте, является принятие заказчиком решения о группировке внутри строки более чем одного комплекса работ, связанных географически либо технологически.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 октября 2011 г. N 1397 в пункт 2.6 настоящего Положения внесены изменения
2.6. В приоритетном порядке в Адресную инвестиционную программу включаются:
не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению в очередном финансовом году;
переходящие объекты, начатые строительством в предшествующие годы, в том числе проектно-изыскательские работы, по которым проведены процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и заключены государственные контракты Санкт-Петербурга, а также утверждены графики производства работ;
объекты, для осуществления которых заказчиком обеспечивается привлечение внебюджетных источников финансирования;
затраты на приобретение немонтируемого оборудования для оснащения объектов социальной инфраструктуры по объектам ввода в очередном финансовом году;
объекты, по которым планируется софинансирование за счет средств, поступающих из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов в бюджет Санкт-Петербурга.
2.7. Дополнительный отбор по объектам, затратам на оснащение, затратам на проектирование, иным затратам проводится после удовлетворения потребности в финансовых средствах объектов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, исходя из наиболее эффективного вложения средств в конкретный объект и максимального изменения величины стандартов проживания.
2.8. Включение вновь начинаемых объектов, финансирование которых предусматривается на очередной финансовый год, осуществляется при наличии разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектной документации в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, за исключением объектов, требующих срочного выполнения аварийно-восстановительных работ, а также обеспечивающих реализацию приоритетных национальных проектов и соглашений, заключенных Правительством Санкт-Петербурга со стратегическими инвесторами. По таким объектам работы по проектированию могут объединяться с комплексом работ по строительству в составе одной строки Адресной инвестиционной программы.
При включении вновь начинаемых объектов, финансирование которых предусматривается на плановый период, учитываются сроки начала и окончания разработки проектной документации.
2.9. Решение о включении объектов, затрат на оснащение, затрат на проектирование, иных затрат, указанных в пункте 2.7 настоящего Положения, в Адресную инвестиционную программу принимает межведомственная комиссия по дополнительному отбору строек и объектов для включения в Адресную инвестиционную программу (далее - межведомственная комиссия), состав которой утверждается вице-губернатором Санкт-Петербурга, отвечающим за решение вопросов экономического развития Санкт-Петербурга, налоговой, финансовой, промышленной и научно-технической политики Санкт-Петербурга, развития потребительского рынка, разработки и исполнения бюджета Санкт-Петербурга, увеличения доходов и оптимизации расходов бюджета Санкт-Петербурга, управления государственным имуществом Санкт-Петербурга в части увеличения неналоговых доходов бюджета Санкт-Петербурга, инвестиций в промышленность Санкт-Петербурга, а также обеспечивающий координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в данной сфере, взаимодействие Правительства Санкт-Петербурга с органами и организациями, осуществляющими деятельность в данной сфере.
2.10. Заказчики предусматривают равномерное выделение бюджетных средств на включаемые объекты, затраты на оснащение, затраты на проектирование, иные затраты исходя из принимаемых бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период и утвержденного графика работ по объектам, не допуская увеличения нормативных сроков строительства.
2.11. Адресная инвестиционная программа формируется в сроки, утвержденные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N 122 "О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга".
2.12. Формирование перечня объектов, затрат на оснащение, затрат на проектирование, иных затрат для включения в проект Адресной инвестиционной программы осуществляется исходя из прогнозируемых расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию Адресной инвестиционной программы с учетом оценки эффективности использования бюджетных ассигнований на объекты, затраты на оснащение, затраты на проектирование, иные затраты (далее в настоящем разделе - расходы, связанные с бюджетными инвестициями) и обоснования их сметной стоимости.
2.13. Комитет:
2.13.1. Осуществляет распределение объемов расходов, связанных с бюджетными инвестициями на очередной финансовый год и на плановый период по отраслям городского хозяйства и заказчикам с учетом приоритетов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, на очередной финансовый год и на плановый период.
2.13.2. Утверждает методические указания по составлению заявок на включение объектов, затрат на оснащение, затрат на проектирование, иных затрат в проект Адресной инвестиционной программы (далее - методические указания по составлению заявок).
2.13.3. Обеспечивает формирование Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга посредством ведения автоматизированной информационной системы формирования Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга (далее - АИС АИП) в установленном им порядке.
2.13.4. Доводит до сведения заказчиков:
контрольные цифры расходов, связанных с бюджетными инвестициями;
порядок и сроки рассмотрения предложений по включению объектов, затрат на оснащение, затрат на проектирование и иных затрат в проект Адресной инвестиционной программы;
формы представления сведений по объектам, затратам на оснащение, затратам на проектирование, иным затратам, предлагаемым для включения в проект Адресной инвестиционной программы;
методические указания по составлению заявок и их представлению, в том числе посредством АИС АИП.
2.14. Заказчики на основе доведенных контрольных цифр расходов, связанных с бюджетными инвестициями, в соответствии с методическими указаниями по составлению заявок представляют в Комитет предложения по включению объектов, затрат на оснащение, затрат на проектирование и иных затрат в проект Адресной инвестиционной программы по формам, доведенным Комитетом в соответствии с пунктом 2.13.4 настоящего Положения.
2.15. Заказчики в соответствии с методическими указаниями по составлению заявок представляют в Комитет дополнительные предложения сверх установленных контрольных цифр по расходам, связанным с бюджетными инвестициями, для рассмотрения на межведомственной комиссии по дополнительному отбору строек и объектов для включения в проект Адресной инвестиционной программы по формам, доведенным Комитетом в соответствии с пунктом 2.13.4 настоящего Положения.
2.16. Заявки представляются в письменном виде с пояснительной запиской и соответствующими расчетами и обоснованиями включения объектов, затрат на оснащение, затрат на проектирование, иных затрат в проект Адресной инвестиционной программы, а также посредством АИС АИП.
Заявки, составленные с нарушением методических указаний по составлению заявок либо превышающие параметры доведенных контрольных цифр по расходам, связанным с бюджетными инвестициями, не рассматриваются и возвращаются Комитетом заказчикам на доработку.
2.17. Заказчики несут ответственность за несвоевременное и (или) неполное представление заявок для включения объектов, затрат на оснащение, затрат на проектирование, иных затрат в проект Адресной инвестиционной программы в пределах контрольных цифр расходов, связанных с бюджетными инвестициями и для дополнительного отбора строек и объектов для включения в Адресную инвестиционную программу, проводимого межведомственной комиссией.
2.18. Определение общей сметной стоимости при формировании заявки на очередной финансовый год и на плановый период:
по переходящим объектам, а также проектным работам стоимость объемов работ определяется с учетом заключенных государственных контрактов Санкт-Петербурга и гражданско-правовых договоров (далее - контракты (договоры);
по вновь начинаемым объектам, по которым имеется проектная документация, стоимость объемов работ определяется пересчетом уровня цен утвержденной проектной документации в уровень цен на момент подачи заявки по включению объектов и затрат в Адресную инвестиционную программу с использованием индексов пересчета сметной стоимости строительства, прогнозных индексов-дефляторов в строительстве, утверждаемых Комитетом в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2006 N 186-рп "О порядке организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга". Стоимость расходов, связанных с бюджетными инвестициями на очередной финансовый год и на плановый период, также определяется с использованием прогнозных индексов-дефляторов в строительстве, утверждаемых Комитетом;
по вновь начинаемым объектам, по которым отсутствует проектная документация (в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Положения), стоимость объемов работ определяется на основе укрупненных сметных нормативов, утверждаемых Комитетом. В случае отсутствия укрупненных сметных нормативов по соответствующим объектам стоимость объемов работ определяется путем сравнения с объектами-аналогами (не менее двух). При выборе объекта-аналога заказчик обеспечивает максимальное совпадение характеристик создаваемого объекта по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Определение стоимости работ осуществляется в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта;
по затратам на оснащение стоимость объемов работ определяется на основании территориальных сметных нормативов, утверждаемых Комитетом с использованием прогнозных значений индексов потребительских цен на товары, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.19. Определение стоимости затрат на проектирование по вновь начинаемым работам осуществляется в соответствии с нормативными документами и рекомендациями Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой).
2.20. Заказчики по объектам социальной инфраструктуры доводят до сведения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга перечень объектов социальной инфраструктуры, планируемых к вводу в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.21. Администрации районов Санкт-Петербурга исходя из показателей социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга направляют свои предложения о включении объектов, затрат на оснащение, затрат на проектирование, иных затрат в проект Адресной инвестиционной программы в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением администраций районов Санкт-Петербурга, в соответствии с их компетенцией (далее - комитеты и управления).
2.22. Комитеты и управления на основании проработанных предложений администраций районов Санкт-Петербурга направляют предложения о включении объектов, затрат на оснащение, затрат на проектирование, иных затрат в проект Адресной инвестиционной программы в адрес заказчика по объектам социальной инфраструктуры, определяемого Правительством Санкт-Петербурга.
2.23. Комитеты и управления, исполняющие функции заказчика, формируют предложения для включения объектов, затрат на оснащение, затрат на проектирование, иных затрат в проект Адресной инвестиционной программы с учетом предложений администраций районов Санкт-Петербурга.
2.24. Комитеты и управления информируют администрации районов Санкт-Петербурга о принятых решениях и причинах отклонения предложений по включению объектов, затрат на оснащение, затрат на проектирование, иных затрат в проект Адресной инвестиционной программы.
2.25. Заказчики по объектам социальной инфраструктуры при формировании предложений по включению объектов, затрат на оснащение, затрат на проектирование, иных затрат в проект Адресной инвестиционной программы учитывают поступившие предложения комитетов и управлений.
2.26. Администрации районов Санкт-Петербурга, исполняющие функции заказчика, формируют предложения для включения в проект Адресной инвестиционной программы и направляют их в Комитет самостоятельно.
2.27. Комитет на основе предложений заказчиков формирует проект Адресной инвестиционной программы.
2.28. Сформированный проект Адресной инвестиционной программы согласовывается Комитетом с заказчиками.
2.29. Согласованный проект Адресной инвестиционной программы представляется на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга в качестве отдельного приложения к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга (далее - проект закона о бюджете).
2.30. После принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в первом чтении проекта закона о бюджете Комитет готовит предложения по поправкам Губернатора Санкт-Петербурга ко второму чтению проекта закона о бюджете в части, касающейся Адресной инвестиционной программы, готовит заключения по поступившим от депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга поправкам ко второму чтению проекта закона о бюджете в части Адресной инвестиционной программы.
2.31. Комитет обобщает принятые во втором чтении проекта закона о бюджете поправки в части, касающейся Адресной инвестиционной программы, и формирует окончательный вариант Адресной инвестиционной программы для последующего утверждения в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.
2.32. Отражение бюджетных ассигнований на реализацию Адресной инвестиционной программы в составе закона о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период производится в ведомственной структуре расходов бюджета в соответствии со статьей 18 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге".
3. Порядок организации деятельности исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений
о бюджетных инвестициях в объекты государственной
собственности Санкт-Петербурга
3.1. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга принимаются Правительством Санкт-Петербурга в рамках утверждаемых долгосрочных целевых программ Санкт-Петербурга.
3.2. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, не включенные в долгосрочные целевые программы Санкт-Петербурга, осуществляются на основании правовых актов, содержащих:
решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга;
адрес объекта или наименование затрат на оснащение;
направления инвестирования (строительство, реконструкция, приобретение);
наименование заказчика;
сроки осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга.
3.3. В случае осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, закрепленные на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга (далее - предприятия), постановление Правительства Санкт-Петербурга о бюджетных инвестициях должно дополнительно содержать поручение Комитету по управлению городским имуществом о принятии решения об увеличении уставного фонда предприятия на размер бюджетных инвестиций, осуществленных в соответствующем году, в соответствии с Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
Перечень документов, представляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в Комитет по управлению городским имуществом для принятия решения об увеличении уставного фонда государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга при осуществлении бюджетных инвестиций, утверждается Комитетом по управлению городским имуществом.
4. Порядок реализации Адресной инвестиционной программы
4.1. Заказчики обязаны обеспечить целевое и эффективное использование средств бюджета Санкт-Петербурга и ввод в действие объектов без нарушения установленных сроков и пределов сметных параметров, а также своевременное и полное представление отчетов о выполненных работах (оказанных услугах).
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 октября 2011 г. N 1416 настоящее Положение дополнено пунктом 4.1-1
4.1-1. Комитет осуществляет координацию деятельности заказчиков по реализации Адресной инвестиционной программы.
4.2. Вступивший в силу закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга является основанием:
для проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на весь объем бюджетных ассигнований, отраженных в ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга для исполнения утвержденной Адресной инвестиционной программы, с обязательным включением в контракт (договор) условия, в соответствии с которым заказчик и исполнитель принимают на себя обязательства в рамках бюджетных обязательств, утвержденных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон Санкт-Петербурга о бюджете), в соответствии с действующим законодательством;
для финансирования объектов, затрат на оснащение, затрат на проектирование, иных затрат Адресной инвестиционной программы в рамках бюджетных обязательств на очередной финансовый год, утвержденных законом Санкт-Петербурга о бюджете.
4.3. Заказчики в месячный срок после вступления в силу закона Санкт-Петербурга о бюджете с утвержденной в его составе Адресной инвестиционной программой утверждают пообъектное распределение принятых бюджетных обязательств по видам работ, включенных общей строкой без указания конкретных адресов, по согласованию с Комитетом по формам согласно приложениям N 2 и 3 к настоящему Положению, если иное не установлено законами Санкт-Петербурга.
Пообъектное распределение принятых бюджетных обязательств по видам работ, включенных общей строкой по объектам, прогнозируемая совокупная сметная стоимость которых не превышает 25 млн.руб., осуществляется заказчиками без согласования с Комитетом, но с обязательным уведомлением Комитета о произведенном пообъектном распределении не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.
Спецификация на приобретение немонтируемого оборудования для оснащения объектов социальной инфраструктуры представляется на согласование в Комитет по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 октября 2011 г. N 1416 в пункт 4.4 настоящего Положения внесены изменения
4.4. Изменения и дополнения в пообъектные распределения, утвержденные в порядке, предусмотренном в абзаце первом пункта 4.3 настоящего Положения, также подлежат обязательному согласованию с Комитетом.
4.5. Пообъектное распределение принятых бюджетных обязательств по видам работ, включенных общей строкой без указания конкретных адресов, представляется на согласование в Комитет в письменном виде и посредством АИС АИП.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 октября 2011 г. N 1416 настоящее Положение дополнено пунктом 4.5-1
4.5-1. Задание на разработку проектной документации по затратам (работам) на проектирование в отношении объектов социальной инфраструктуры (далее - задание на проектирование при разработке проектной документации по объектам социальной инфраструктуры), включенных общей строкой без указания конкретных адресов, направляется заказчиком на рассмотрение в Комитет. Комитет в течение тридцати дней после поступления рассматривает задание на проектирование при разработке проектной документации по объектам социальной инфраструктуры в целях анализа обоснованности затрат бюджета Санкт-Петербурга и по результатам рассмотрения направляет заказчику заключение для его дальнейшего учета при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ на проектирование объекта социальной инфраструктуры.
4.6. Заказчики по требованию Комитета представляют:
сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции и прочих видов работ по объектам, включаемых в Адресную инвестиционную программу с выделением отдельной строкой стоимости немонтируемого оборудования по объектам социальной инфраструктуры, включенного в смету строительства;
материалы об утверждении проектной документации (стадии проектирования), заключения Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга;
справки о направлении внебюджетных средств на финансирование объектов при смешанном финансировании;
по объектам, включенным в Федеральную адресную инвестиционную программу, титульные списки вновь начинаемых объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих объектов с указанием объемов бюджетных инвестиций и строительно-монтажных работ на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденные заказчиками;
задание на проектирование при разработке проектной документации по объектам социальной инфраструктуры;
контракты (договоры) на выполнение подрядных работ (оказание услуг), в которых указываются порядок их оплаты, ответственность сторон за невыполнение обязательств, дата и номер решения заказчика о заключении контракта (договора), принятого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
справку о стоимости выполненных работ (оказание услуг) и затрат (форма КС-2, форма КС-3);
договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства.
4.7. Заказчики представляют в Комитет и Комитет финансов Санкт-Петербурга:
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 октября 2011 г. N 1397 в пункт 4.7.1 настоящего Положения внесены изменения
4.7.1. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении Адресной инвестиционной программы в очередном финансовом году по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
Годовой отчет об исполнении Адресной инвестиционной программы представляется не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
Отчетные данные представляются в письменном виде и посредством АИС АИП.
К отчетным данным по итогам I квартала, полугодия, девяти месяцев и года представляется пояснительная записка о ходе работ и их финансировании с указанием причин отклонений от запланированных объемов работ и сумм финансирования.
К отчетным данным представляются сведения об освоении средств, поступивших из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов в бюджет Санкт-Петербурга для финансирования объектов Адресной инвестиционной программы в очередном финансовом году.
4.7.2. Не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, сведения о введенных в эксплуатацию объектов# по итогам работы в очередном финансовом году.
5. Порядок внесения изменений и дополнений
в Адресную инвестиционную программу
5.1. Комитет вносит предложения по перераспределению бюджетных ассигнований между объектами, затратами на оснащение, затратами на проектирование и иными затратами Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год на основании отчетных данных и предложений заказчиков.
5.2. Изменения и дополнения в Адресную инвестиционную программу могут вноситься в следующих случаях:
уточнение (изменение) параметров бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование Адресной инвестиционной программы;
включение в Адресную инвестиционную программу новых объектов, затрат на оснащение, затрат на проектирование и иных затрат;
исключение объектов, затрат на оснащение, затрат на проектирование и иных затрат из Адресной инвестиционной программы;
уточнение наименования объектов в соответствии с установленным расходным обязательством Санкт-Петербурга;
перераспределение бюджетных ассигнований между объектами, затратами на оснащение, затратами на проектирование и иными затратами Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с действующим законодательством с учетом проведенных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и освоения предусмотренных бюджетных ассигнований за отчетный период.
5.3. Включение в Адресную инвестиционную программу новых объектов, затрат на оснащение, затрат на проектирование и иных затрат и исключение из Адресной инвестиционной программы объектов, затрат на оснащение, затрат на проектирование и иных затрат осуществляются исключительно путем внесения изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу при внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете.
5.4. Перераспределение бюджетных ассигнований между объектами, затратами на оснащение, затратами на проектирование и иными затратами Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется на основании постановлений Правительства Санкт-Петербурга, подготовку которых и внесение на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга осуществляет Комитет, в случаях, если возможность указанного перераспределения бюджетных ассигнований установлена в законе Санкт-Петербурга о бюджете.
5.5. Произведенные в соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга перераспределения бюджетных ассигнований между объектами, затратами на оснащение, затратами на проектирование и иными затратами Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период учитываются при внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете в части внесения изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и на плановый период.
5.6. При принятии решения Правительством Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в утвержденный законом Санкт-Петербурга бюджет Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период Комитет анализирует состояние отраслей городского хозяйства и формирует предложения по внесению изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу.
5.7. Комитет с учетом принятых решений по уточнению объемов Адресной инвестиционной программы формирует уточненную Адресную инвестиционную программу.
5.8. Внесение изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу без согласования с Комитетом не допускается.
6. Порядок финансирования Адресной инвестиционной программы
6.1. Финансирование объектов, затрат на оснащение, затрат на проектирование, иных затрат осуществляется на основании сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга, лимитов бюджетных обязательств и процедур по исполнению расходной части бюджета Санкт-Петербурга, установленных бюджетным законодательством.
6.2. Заказчики при заключении контрактов (договоров) могут предусматривать авансовые платежи в процентах от суммы контракта (договора), поставленной на учет в Комитете финансов Санкт-Петербурга в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга на текущий финансовый год:
6.2.1. В размере до 100 процентов от суммы контракта (договора) - по контрактам (договорам) по проведению экспертиз федеральным государственным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург" и Управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по городу Санкт-Петербургу в пределах лимитов финансирования, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, при условии, что работы по указанным контрактам (договорам) будут выполнены не позднее 25 декабря текущего финансового года.
6.2.2. В размерах и в случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", - по контрактам (договорам) на технологическое присоединение к электрическим сетям.
6.2.3. В размере до 90 процентов от суммы договора - по контрактам (договорам) на технологическое присоединение к прочим инженерным сетям.
6.2.4. В размере до 30 процентов от суммы контракта (договора) - по прочим контрактам (договорам). Заказчики вправе предусматривать по таким контрактам (договорам) последующее авансирование выполняемых работ в размере до 30 процентов от оставшейся суммы по контракту (договору), предусмотренной на текущий финансовый год, после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом (договором) работ в объеме произведенных авансовых платежей, и при условии закрытия выданного аванса не позднее 15 декабря соответствующего финансового года.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 г. N 1643 пункт 6.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
6.3. В случае заключения контрактов (договоров), указанных в пункте 6.2.4 настоящего Положения, заказчики обязаны:
при определении условий авансирования предусматривать предоставление банковской гарантии, обеспечивающей возврат авансового платежа, отвечающей требованиям, установленным в приложении N 6 к настоящему Положению;
до момента перечисления аванса получить у контрагента оригинал выданной банковской гарантии для хранения и учета, а также направить в банк запрос и получить из банка письменное подтверждение подлинности банковской гарантии.
6.3.1. Исключен.
См. текст пункта 6.3.1
6.3.2. Исключен.
См. текст пункта 6.3.2
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 г. N 1643 в пункт 6.4 настоящего Положения внесены изменения
6.4. По требованию Комитета финансов Санкт-Петербурга заказчики представляют сведения, указанные в пункте 4.6 настоящего Положения, а также заверенные подписью уполномоченного лица и печатью заказчика копии банковских гарантий, выданных в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Положения, и писем банков о подтверждении подлинности выданной банковской гарантии.
6.5. Погашение кредиторской задолженности по объектам, затратам на оснащение, затратам на проектирование и иным затратам, указанным в Адресной инвестиционной программе, по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение N 1
к Положению об организации деятельности
исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных
инвестициях в объекты государственной собственности
Санкт-Петербурга и порядке формирования
и реализации Адресной инвестиционной программы
Адресная инвестиционная программа
на очередной финансовый год и на плановый период
(тыс.руб.) | ||||||
Наименование объекта и затрат, адрес |
Район |
Год начала и окончания проведения работ |
Общая сметная стоимость работ в ценах соответствующих лет |
Стоимость объемов работ на очередной финансовый год |
Стоимость объемов работ на первый год планового периода |
Стоимость объемов работ на второй год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
Заказчик: |
|
|
|
|
|
|
Итого по заказчику: |
|
|
|
|
|
|
Отрасль: | ||||||
Итого по отрасли: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик: |
|
|
|
|
|
|
Итого по заказчику: |
|
|
|
|
|
|
Отрасль: | ||||||
Итого по отрасли: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению об организации деятельности
исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных
инвестициях в объекты государственной собственности
Санкт-Петербурга и порядке формирования
и реализации Адресной инвестиционной программы
Согласовано |
|
Утверждаю |
||||||||||||||||
Комитет экономического развития, |
|
|
||||||||||||||||
промышленной политики и торговли |
|
(Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (государственного заказчика Санкт-Петербурга) |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
(Должность) |
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||
(Дата) |
|
|
(Дата) |
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Распределение средств | ||||||||||||||||||
выделенных |
|
в |
|
году |
||||||||||||||
|
(Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (государственного заказчика Санкт-Петербурга) |
|
||||||||||||||||
в соответствии с Адресной инвестиционной программой | ||||||||||||||||||
по отрасли |
|
|||||||||||||||||
по строке |
|
(тыс.руб.) | |||||||||
Наименование объекта и затрат, адрес |
Район |
Мощность объекта |
Годы начала и окончания проведения работ |
Общая сметная стоимость работ в ценах соответствующих лет |
Остаток сметной стоимости работ на 1 января очередного финансового года в ценах соответствующих лет |
Стоимость объемов работ на очередной финансовый год |
Стоимость объемов работ на первый год планового периода |
Стоимость объемов работ на второй год планового периода |
Сроки разработки проектно-сметной документации. Сроки получения государственной экспертизы. Проведение процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга. Дата заключения государственного контракта Санкт-Петербурга (гражданско-правового договора) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Графа 3 по линейным объектам не заполняется.
** Графа 10 является справочной, обновляется по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Приложение N 3
к Положению об организации деятельности
исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных
инвестициях в объекты государственной собственности
Санкт-Петербурга и порядке формирования
и реализации Адресной инвестиционной программы
Согласовано |
|
Утверждаю |
||||||||||||||||
Комитет экономического развития, |
|
|
||||||||||||||||
промышленной политики и торговли |
|
(Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (государственного заказчика Санкт-Петербурга) |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
(Должность) |
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||
(Дата) |
|
|
(Дата) |
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Распределение средств | ||||||||||||||||||
выделенных |
|
в |
|
году |
||||||||||||||
|
(Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (государственного заказчика Санкт-Петербурга) |
|
||||||||||||||||
в соответствии с Адресной инвестиционной программой по строке "Проектно-изыскательские работы" |
(тыс.руб.) | |||||||||
Наименование объекта |
Район |
Годы начала и окончания проектирования |
Стоимость проектирования |
Остаток стоимости проектирования на 1 января очередного финансового года в ценах соответствующих лет |
Стоимость объемов работ проектирования на очередной финансовый год |
Стоимость объемов работ проектирования на первый год планового периода |
Стоимость объемов работ проектирования на второй год планового периода |
Основание для включения объекта строительства в программу проектно-изыскательских работ. Проведение процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга. Дата заключения государственного контракта Санкт-Петербурга (гражданско-правового договора) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Отрасль: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по отрасли: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Графа 9 является справочной, обновляется по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Приложение N 4
к Положению об организации деятельности
исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных
инвестициях в объекты государственной собственности
Санкт-Петербурга и порядке формирования
и реализации Адресной инвестиционной программы
Согласовано |
|
Утверждаю |
||||||||||
Комитет экономического развития, |
|
|
||||||||||
промышленной политики и торговли |
|
(Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (государственного заказчика Санкт-Петербурга) |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
(Должность) |
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
||
|
|
|
|
|
||||||||
(Дата) |
|
|
(Дата) |
|
||||||||
| ||||||||||||
Спецификация | ||||||||||||
| ||||||||||||
(наименование, адрес объекта) |
N п/п |
Код ресурса по Реестру цен |
Наименование ресурса по Территориальному сборнику отраслевых сметных норм затрат на оборудование и инвентарь |
Наименование ресурса по Реестру цен |
Единица измерения |
Количество в помещении |
Цена за единицу, в т.ч. НДС, руб. |
Стоимость по помещению, в т.ч. НДС, руб. |
Количество аналогичных помещений |
Общая стоимость (для всех помещений), в т.ч. НДС, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наименование помещения | ||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительное немонтируемое оборудование не предусмотренное Территориальным сборником отраслевых сметных норм затрат на оборудование и инвентарь | ||||||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по помещению |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по объекту |
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 октября 2011 г. N 1397 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Положению об организации деятельности
исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных
инвестициях в объекты государственной собственности
Санкт-Петербурга и порядке формирования
и реализации Адресной инвестиционной программы
(с изменениями от 3 октября 2011 г.)
Отчет
об исполнении Адресной инвестиционной программы
Наименование объектов и затрат, адрес |
Кредиторская задолженность за работы, выполненные в предыдущий период, по состоянию на 1 января очередного финансового года |
Неотработанные авансы, выданные в предыдущий период, по состоянию на 1 января очередного финансового года |
Лимит финансирования на очередной финансовый год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период |
Объем работ, выполненный по состоянию на 1 число каждого месяца (нарастающим итогом) |
Профинансировано по состоянию на 1 число каждого месяца (нарастающим итогом) |
Остаток кредиторской задолженности за предыдущий период |
Кредиторская задолженность за работы, выполненные в очередном финансовом году на 1 число каждого месяца (нарастающим итогом) |
Непогашенные авансы, выданные на 1 января финансового года |
Примечание |
Справочно |
||||||||||
Погашение выданного аванса в предыдущий период |
В рамках утвержденного лимита на очередной финансовый год |
Всего |
% исполнения |
В том числе: |
Регистрационный номер государственных контрактов Санкт-Петербурга и гражданско-правовых договоров |
Общая стоимость работ по заключенным государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам |
Сроки окончания работ |
Проведение конкурсов на подрядные работы, состояние дел на объекте и т.п. |
Сведения об освоении средств, поступивших из федерального бюджета и внебюджетных фондов в бюджет Санкт-Петербурга для финансирования объектов Адресной инвестиционной программы |
|||||||||||
Кредиторская задолженность за предыдущий период |
Работы, выполненные в очередном финансовом году |
Авансы, выданные в очередном финансовом году |
Объем средств на очередной финансовый год |
По состоянию на первое число каждого месяца (нарастающим итогом) |
||||||||||||||||
Выполненный объем работ |
Профинансировано |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Заказчик: | ||||||||||||||||||||
Итого по заказчику: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отрасль: | ||||||||||||||||||||
Итого по отрасли: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отрасль: | ||||||||||||||||||||
Итого по отрасли: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (государственного заказчика Санкт-Петербурга) |
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
|
(Дата) |
Примечания:
Графа 7 равна: графа 9 + графа 10 + графа 11
Графа 8 равна: графа 7 х 100 графа 4
Графа 12 равна: графа 2 - графа 9
Графа 13 равна: графа 6 - графа 10
Графа 14 равна: графа 3 - графа 5
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 г. N 1643 настоящее Положение дополнено приложением N 6
Приложение N 6
к Положению об организации деятельности
исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных
инвестициях в объекты государственной собственности
Санкт-Петербурга и порядке формирования
и реализации Адресной инвестиционной программы
Требования
к банковской гарантии, обеспечивающей возврат авансового платежа
1. Банковская гарантия, выданная в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Положения (далее - банковская гарантия), помимо положений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, должна включать следующие обязательные условия:
1.1. Банковская гарантия вступает в силу со дня ее выдачи.
1.2. Банковская гарантия является безусловной и безотзывной.
1.3. Обязательством принципала перед бенефициаром, в обеспечение надлежащего исполнения которого выдана банковская гарантия (основное обязательство), является (в том числе) выполнение принципалом предусмотренных контрактом (договором) работ в объеме выданного бенефициаром аванса и/или возврат принципалом неиспользованного аванса бенефициару в установленные контрактом (договором) сроки, но не позднее указанной в пункте 6.2.4 настоящего Положения даты. При этом выполнение работ подтверждается подписанием сторонами соответствующих актов, а возврат аванса - поступлением средств на счет бенефициара.
1.4. Сумма банковской гарантии не может быть меньше предоставляемого бенефициаром аванса.
1.5. В случае неисполнения принципалом основного обязательства гарант обязуется уплатить бенефициару денежную сумму в размере, указанном в требовании бенефициара, но не более суммы, указанной в гарантии.
1.6. Для удовлетворения требований бенефициара по уплате денежной суммы по банковской гарантии бенефициар предоставляет гаранту составленное в свободной форме письменное требование об ее уплате с указанием, в чем состоит нарушение принципалом основного обязательства, а также заверенные подписью уполномоченного лица и печатью бенефициара:
документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего требование бенефициара;
копию претензии (требования) бенефициара о возврате авансового платежа, направленной в адрес принципала;
копию документа, подтверждающего предоставление бенефициаром принципалу аванса.
1.7. Предоставление бенефициаром иных документов, кроме указанных в пункте 1.6 приложения, не требуется.
1.8. Срок, в течение которого гарант должен удовлетворить требование бенефициара либо направить ему мотивированный отказ, не может превышать семи рабочих дней с даты получения требования, а при направлении бенефициаром гаранту повторного требования в предусмотренных законодательством случаях - трех рабочих дней с даты получения повторного требования.
1.9. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения гарантом обязательства по банковской гарантии бенефициар вправе требовать от гаранта уплаты процентов на сумму неисполненного обязательства в размере одной трехсотой действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, а также возмещения убытков в соответствии с действующим законодательством. Проценты начисляются за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного банковской гарантией, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного банковской гарантией срока исполнения обязательства, до дня фактической уплаты.
1.10. Срок, на который выдается банковская гарантия, должен не менее чем на 60 календарных дней превышать срок исполнения основного обязательства в соответствии с пунктом 1.3 приложения.
2. Банковская гарантия может быть выдана банком, соответствующим на последнюю отчетную дату, предшествующую дате предоставления банковской гарантии, следующим условиям:
наличие действующей генеральной лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;
размер собственных средств (капитала) банка, рассчитанный в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации, не менее 5 млрд.руб.;
наличие у банка рейтинга долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня "ВВ-" по классификации рейтинговых агентств "Фитч Рейтинге" (Fitch Ratings) или "Стандарт энд Пурс" (Standard & Poor's) либо не ниже уровня "ВаЗ" по классификации рейтингового агентства "Мудис Инвесторе Сервис" (Moody's Investors Service);
участие банка в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 октября 2010 г. N 1435 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы"
Зарегистрирован в Федеральном регистре 29 октября 2010 г. N RU78000201000906
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 8 ноября 2010 г. N 43, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга от 29 ноября 2010 г. N 11
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 августа 2022 г. N 716 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27 октября 2022 г. N 1005
Действие пункта 5.3 Положения, утвержденного настоящим постановлением, в части слов "и исключение из Адресной инвестиционной программы расходов" приостановлено с 27 октября 2022 г. по 31 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 апреля 2022 г. N 289
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 ноября 2021 г. N 876
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 октября 2020 г. N 851
Изменения вступают в силу с 16 октября 2020 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 7 марта 2019 г. N 123
Изменения вступают в силу с 7 мая 2019 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27 сентября 2018 г. N 780
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19 октября 2017 г. N 883
Изменения вступают в силу с 19 октября 2017 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 августа 2017 г. N 726
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 ноября 2016 г. N 1048
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2016 г. N 382
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2015 г. N 1083
Изменения вступают в силу после подписания названного постановления
Действие пунктов 3.2.4, 3.4.1, 3.4.2, 3.5.1, 3.5.2 названного постановления распространяется на правоотношения, связанные с формированием и исполнением бюджета Санкт-Петербурга, начиная с бюджета Санкт-Петербурга на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Пункт 3.13.1 названного постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 7 сентября 2015 г. N 786
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19 января 2015 г. N 6
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 октября 2014 г. N 963
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 июля 2014 г. N 650
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 6 марта 2014 г. N 128
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 декабря 2011 г. N 1693
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 г. N 1643
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10 октября 2011 г. N 1416
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 3 октября 2011 г. N 1397
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 1 августа 2011 г. N 1055
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2012 г.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 сентября 2015 г. N 793 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 8 июля 2011 г. N 922
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 марта 2011 г. N 294