Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 7 сентября 2011 г. N 430 "Об утверждении Административного регламента по исполнению администрациями районов Санкт-Петербурга государственной функции по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга"

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

 

Председатель Комитета по культуре

А. Н. Губанков

 

Внесен в Реестр

нормативных правовых актов

Санкт-Петербурга

13 сентября 2011 года

Регистрационный N 11712

 

Административный регламент
по исполнению администрациями районов Санкт-Петербурга государственной
функции по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга
и обеспечения их услугами организаций культуры в соответствии с действующим
законодательством и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга
(утв. распоряжением Комитета по культуре
от 7 сентября 2011 г. N 430)

 

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной функции: создание условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции: создание в районах Санкт-Петербурга условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ);

Законом Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2011 N 690 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры".

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрации).

1.4. Государственная функция исполняется в отношении жителей Санкт-Петербурга.

1.5. В Регламенте используются следующие понятия и сокращения:

досуговая деятельность - услуги, оказываемые следующими организациями культуры: осуществляющими театрально-концертную (концертно-зрелищную) деятельность, в том числе театрами, концертно-филармоническими (концертными) залами; осуществляющими просветительскую деятельность, в том числе музеями, библиотеками, выставочными залами; осуществляющими культурно-досуговую деятельность, в том числе организациями культурно-досугового типа; кинотеатрами; парками культуры и отдыха;

мероприятия по организации досуга - мероприятия, направленные на создание условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечение их услугами организаций культуры;

организации культурно-досугового типа - организации культуры, основная деятельность которых направлена на предоставление (выполнение) услуг (работ) культурно-досугового, информационно-просветительского характера, а также на создание условий для занятий любительским художественным творчеством, развития любительского искусства, традиционных художественных промыслов и ремесел (дома (дворцы, центры) культуры, культурно-досуговые центры (центры культуры и досуга), дома (центры, дворцы) народного творчества (народного творчества и досуга), клубы;

организации культуры - учреждения культуры Санкт-Петербурга и иные государственные и негосударственные организации, осуществляющие деятельность в сфере культуры на территории Санкт-Петербурга;

Положение о создании условий для организации досуга - Положение об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2011 N 690;

учреждения культуры - государственные учреждения Санкт-Петербурга, осуществляющие деятельность в целях обеспечения реализации предусмотренных действующим законодательством полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере культуры;

Положение об администрациях - Положение об администрациях районов Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078;

План размещения заказа - План размещения государственного заказа Санкт-Петербурга для администраций районов Санкт-Петербурга на очередной год.

Иные понятия и термины в Регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:

проведенные мероприятия по организации досуга.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы администраций, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции, приведены в приложении 1 к Регламенту.

В предпраздничные дни время работы администраций сокращается на 1 час.

2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:

информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, предоставляется в соответствии с письменными, электронными обращениями заинтересованных лиц и устными обращениями по телефонам, а также при личном приеме заинтересованного лица, либо его законного представителя

Получение информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем публикации правовых актов администраций, имеющих нормативный характер, в информационных правовых системах, в печатных изданиях, на официальных сайтах, выступлениях в средствах массовой информации.

2.1.4. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о сроках и порядке исполнения администрациями государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о перечне документов, представляемых в администрации для исполнения государственной функции;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения:

при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции должностные лица администраций подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по вопросам исполнения государственной функции;

ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;

во время телефонного разговора должностное лицо четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;

в случае, если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то оно предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации.

В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

Письменные или электронные обращения заявителей в течение 3 рабочих дней после регистрации поступают на резолюцию главам администраций (их заместителям). Главы администраций (их заместители) в течение 3 рабочих дней определяют исполнителя. В случае, когда в резолюции указывается несколько исполнителей, исполнителем является подразделение, указанное первым, его должностные лица готовят ответ заявителю. Соисполнители принимают участие в исполнении поручения и передают исполнителю материалы, полученные в результате их действий, для подготовки ответа заявителю. Для уточнения полученных и получения дополнительных данных исполнитель обращается к заявителю по телефону (если номер телефона указан в обращении) или письменно с просьбой представить необходимую информацию.

В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки или подписи глав администраций, то в течение 30 календарных дней после определения главами администраций (их заместителями) исполнителя, заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ требует проведения проверки или подписи глав администраций, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю по почте в установленные законодательством сроки, либо в электронной форме и заверяется электронной цифровой подписью глав администраций.

2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Регламента.

2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

Раздел 3. Административные процедуры

 

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

подготовка предложений по проведению мероприятий по организации досуга

размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на организацию проведения мероприятий по организации досуга;

исполнение государственного контракта Санкт-Петербурга на организацию проведения мероприятий по организации досуга;

информационное обеспечение жителей Санкт-Петербурга о создаваемых для них условиях по организации досуга.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 2 к Регламенту.

 

3.1. Подготовка предложений по проведению мероприятий по организации досуга

 

3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:

поручение глав администраций (заместителей глав) о разработке предложений по проведению мероприятий по организации досуга (далее - предложения);

годовой план работы администрации.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

начальник структурного подразделения администрации по вопросам культуры, ответственный за подготовку предложений (далее - отдел культуры).

3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:

специалист отдела культуры, ответственный за подготовку предложений:

разрабатывает предложения для включения в проект Плана работы отдела культуры администрации района на соответствующий период (далее - План работы);

начальник отдела культуры согласовывает План работы и передает предложения на согласование заместителю главы администрации района, курирующему деятельность отдела культуры.

Заместитель главы администрации, курирующий деятельность отдела культуры:

рассматривает предложения - и в случае согласования дает соответствующие поручения о включении предложений в проект Плана работы администрации района на соответствующий период;

при наличии замечаний - возвращает для доработки.

После согласования заместителем главы администрации, курирующим деятельность отдела культуры начальник отдела культуры, ответственный за подготовку предложений:

направляет предложения для включения в планы администрации, предусматривающие мероприятия по организации досуга, в соответствующее подразделение администрации;

направляет предложения для включения в План размещения заказа в отдел экономического развития и государственного заказа администрации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней, с учетом сроков, указанных в поручении главы (заместителя главы) администрации.

Для предложений для включения в План размещения заказа - не позднее 30 календарных дней со дня утверждения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении.

3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

соответствие подготовленных предложений о проведении мероприятий по организации досуга полномочиям администраций и действующему законодательству;

наличие в текущем году бюджетных средств, необходимых для проведения мероприятия;

отсутствие правовых актов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о проведении аналогичных мероприятий.

3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

резолюция заместителя главы администрации, курирующего деятельность отдела культуры, о согласовании предложений.

3.1.6. Контроль за соблюдением начальником отдела культуры последовательности действий осуществляется заместителем главы администрации, курирующим деятельность отдела культуры, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением заместителем главы администрации, курирующим деятельность отдела культуры, последовательности действий, определенных административной процедурой, осуществляется главой администрации, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.1.7. Результат административной процедуры и способ передачи результата административной процедуры:

поручение заместителя главы администрации, курирующего деятельность отдела культуры, о включении предложений в проект Плана работы администрации.

3.2. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на организацию
проведения мероприятий по организации досуга

 

3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:

Поручение главы администрации, данное в соответствии со вступившими в силу постановлениями Правительства Санкт-Петербурга об утверждении планов и программ, предусматривающими реализацию организации проведения на районном уровне фестивалей, конкурсов, выставок, концертов и иных культурно-массовых мероприятий.

Данная административная процедура осуществляется в соответствии с административным регламентом администрации района Санкт-Петербурга по осуществлению полномочий государственного заказчика Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

3.3. Исполнение государственного контракта Санкт-Петербурга
на организацию проведения мероприятий по организации досуга

 

3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:

наступление сроков, предусмотренных государственными контрактами Санкт-Петербурга, заключенными администрацией по итогам размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) по проведению отдельных мероприятий по организации досуга (далее - контракты).

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

начальник отдела культуры администрации;

специалист отдела государственного заказа администрации, ответственный за проверку отчетов (далее - специалист, ответственный за проверку финансовых отчетов);

3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:

начальник отдела культуры администрации:

осуществляет проверку соответствия мероприятий условиям контракта; при наличии замечаний готовит проект акта о ненадлежащем выполнении условий контракта с указанием в нем перечня недостатков и передает его вместе с отчетами заместителю главы администрации, курирующему деятельность отдела культуры;

после согласования заместителем главы администрации, курирующим деятельность отдела культуры, передает отчеты (при наличии акта о ненадлежащем выполнении условий контракта) специалисту, ответственному за проверку финансовых отчетов.

Специалист, ответственный за проверку финансовых отчетов:

осуществляет проверку финансовых отчетов на соответствие условиям контракта; в случае наличия замечаний готовит проект акта о ненадлежащем выполнении условий контракта с указанием в нем перечня недостатков и передает его вместе с отчетами заместителю администрации, курирующему соответствующий профильный отдел администрации;

на основании отчета, а также документов, полученных из отдела культуры, готовит акт приема выполненных работ (оказанных услуг) по контракту (либо готовит мотивированный отказ от подписания указанного акта) и передает на подпись главе администрации (либо уполномоченному лицу, действующему на основании доверенности).

Глава администрации (уполномоченное лицо, действующее на основании доверенности):

изучив отчеты, принимает следующее решение - подписывает акт приемки выполненных работ (оказанных услуг), представленный исполнителем контракта;

при наличии замечаний - подписывает акт о ненадлежащем выполнении условий контракта с указанием в нем перечня недостатков в выполненных работах (оказанных услугах).

После подписания акта приемки выполненных работ (оказанных услуг) - специалист, ответственный за проверку финансовых отчетов:

передает копию акта приемки выполненных работ (оказанных услуг) в отдел экономического развития и государственного заказа администрации для осуществления финансирования выполненных работ (оказанных услуг) в соответствии с условиями контракта;

осуществляет направление акта о ненадлежащем выполнении условий контракта подрядчику (исполнителю).

Продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 календарных дней (срок подписания акта приемки выполненных работ (оказанных услуг) определяется в соответствии с условиями контракта).

3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

соответствие представленной подрядчиком (исполнителем) по контракту отчетности условиям контракта.

3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

подпись главы администрации (уполномоченного лица, действующего на основании доверенности) на акте приемки выполненных работ (оказанных услуг) либо на акте о ненадлежащем выполнении условий контракта.

3.3.6. Контроль за соблюдением специалистами, указанными в пункте 3.3.2 настоящего раздела Регламента, осуществляется заместителями главы администрации, курирующими соответствующую деятельность, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением заместителями главы администрации, курирующими соответствующую деятельность, последовательности действий, определенных административной процедурой, осуществляется главой администрации, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.3.7. Результат административной процедуры и способ передачи результата административной процедуры:

акт приемки выполненных работ (оказанных услуг) сторонами по контракту либо направление подрядчику (исполнителю) по контракту акта о ненадлежащем выполнении условий контракта.

3.4. Информационное обеспечение жителей Санкт-Петербурга
о создаваемых для них условиях по организации досуга

 

3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:

поручение главы (заместителя) администрации, данное в соответствии с пунктом 3.3.3 Положения о создании условий для организации досуга, предусматривающим информирование жителей Санкт-Петербурга о создаваемых для них условиях для организации досуга и предоставляемых возможностях по получению услуг организаций культуры на уровне районов Санкт-Петербурга (далее - информационное обеспечение).

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

специалист администрации, ответственный за информационное обеспечение.

3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:

специалист, ответственный за информационное обеспечение:

осуществляет сбор и анализ информации по проведению мероприятий по организации досуга, поступившей в администрацию из учреждений культуры, расположенных на территории соответствующего района Санкт-Петербурга, а также иных организаций культурно-досугового типа, а также материалов для информационного обеспечения;

организует работу по осуществлению информационного обеспечения посредством размещения материалов для информационного обеспечения с использованием средств массовой информации, рекламы, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в том числе на сайте, указанном в приложении 1 Регламента).

Продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 рабочих дней

3.4.4. Критерием принятия решения при осуществлении действия в рамках данной административной процедуры является обеспечение масштабного охвата жителей района Санкт-Петербурга при размещении информационных материалов о создаваемых условиях для организации досуга и предоставляемых возможностях получения услуг организаций культуры на уровне района.

3.4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

согласование начальником отдела культуры администрации действий специалиста по организации информационного обеспечения.

3.4.6. Контроль за соблюдением специалистом, указанным в пункте 6.2 настоящего раздела Регламента, осуществляется начальником соответствующего отдела администрации посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "указанным в пункте 3.4.2 настоящего раздела Регламента"

Контроль за соблюдением начальником отдела администрации последовательности действий, определенных административной процедурой, осуществляется главой (заместителями главы, курирующими указанные отделы) администрации, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.4.7. Результат административной процедуры и способ передачи результата административной процедуры:

осуществление информационного обеспечения посредством размещения материалов для информационного обеспечения с использованием средств массовой информации, рекламы, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в том числе на официальном сайте администрации района Санкт-Петербурга).

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляет глава администрации, заместители главы администрации, осуществляющие координацию деятельности структурных подразделений администрации, ответственных за предоставление государственной функции, в следующих формах:

рассмотрение, дача поручения ответственному лицу для предоставления государственной функции;

визирование письменного ответа о согласовании по представленному уведомлению;

прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы граждан и организаций по вопросам, связанным с предоставлением государственной функции.

Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

 

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц администрации, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявителями могут быть обжалованы действия (бездействие) должностных лиц администрации, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба), поступившая в администрацию или направленная по почте

Обжалование действий (бездействие) должностных лиц администрации, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.

5.4. Письменные обращения (жалоба) принимаются администрацией от заявителей в письменном виде. Заявителем в письменном обращении (жалобе) указываются:

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица либо его должность;

полное наименование либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица-заявителя;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица администрации (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

суть обращения (жалобы);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя либо подпись заявителя;

дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении (жалобе) фактов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством.

К письменному обращению (жалобе) в случае подписания указанного обращения (жалобы) лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения (жалобы).

Обращение (жалоба) и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном действующим законодательством порядке переводом на русском языке.

5.5. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:

отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в том числе обращаться с просьбой об их истребовании.

5.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации в администрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.8. Действия (бездействия) государственных гражданских служащих администрации, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями в Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга, вице-губернатор, контролирующий и координирующий деятельность администраций районов Санкт-Петербурга, главе администрации, заместителю главы администрации и должностным лицам администрации в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.#

Наименование должностных лиц администрации, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

заместитель главы администрации;

глава администрации.

5.9. В результате досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц администрации, решений, принятых ими в ходе исполнения государственной функции, дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя.

5.10. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.

Номера телефонов и адрес электронной почты, по которым заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц администрации, нарушении положений настоящего Административного регламента, указаны в разделе II настоящего Административного регламента.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) главой администрации либо руководителем вышестоящего органа принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).

Приложение 1
к Административному регламенту

 

График работы, места нахождения, телефоны, адреса электронной почты
администраций районов Санкт-Петербурга:

 

Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга

Место нахождения

Телефон для получения информации

Адрес электронной почты

График работы

Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Измайловский пр., д. 10, Санкт-Петербург, 190005

(812)712-64-68,

316-25-22

tuvo@gov.spb.ru,

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-tuadm

понедельник-четверг 9.00-18.00;

пятница 9.00-17.00,

перерыв 13.00-13.48

Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга

Большой пр., д. 55, В. О. Санкт-Петербург, 199178

(812) 323-88-91,

321-43-01

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-vasileostr

понедельник-четверг 9.00-18.00;

пятница 9.00-16.45,

перерыв 13.00-13.45

Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга

Б.Сампсониевский пр., д. 86, Санкт-Петербург, 194100

(812) 596-3557,

576-5255

head@tuvyb.gov.spb.ru,

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-viborg

понедельник-четверг 9.00-18.00;

пятница 9.00-17.00,

перерыв 13.00-13.48

Администрация Калининского района Санкт-Петербурга

Арсенальная наб., д. 13/1, Санкт-Петербург, 195009

(812)5-3220

tukalin@gov.spb.ru,

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-kalinin

понедельник-четверг 9.00-18.00;

пятница 9.00-17.00,

перерыв 12.00-12.48

Администрация Кировского района Санкт-Петербурга

Стачек пр., 18, Санкт-Петербург, 198095

(812) 252-0183,

252-3603

tukir@gov.spb.ru,

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-kirovsk

понедельник-четверг 9.00-18.00;

пятница 9.00-17.00,

перерыв 13.00-13.48

Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга

Урицкого ул., д. 1/4, г. Колпино, Санкт-Петербург, 196655

(812) 460-8354,

461-2300

tukolp@gov.spb.ru,

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-kolpino

понедельник-четверг 9.00-18.00;

пятница 9.00-17.00,

перерыв 13.00-13.48

Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Среднеохтинский пр., д. 50, Санкт-Петербург, 195027

(812) 576-8606,

576-8652

tukrgv@gov.spb.ru,

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-krasnogvard

понедельник-четверг 9.00-18.00;

пятница 9.00-17.00,

перерыв 13.00-13.48

Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга

Партизана Германа ул., д. 3, Санкт-Петербург, 198329

(812) 576-1400,

576-1460

tukrsl@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-krasnoselsk

понедельник-четверг 9.00-18.00;

пятница 9.00-17.00,

перерыв 13.00-13.48

Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Ленина пр., 36, г. Кронштадт, Санкт-Петербург, 197760

(812) 311-2000,

576-9000,

576-9020

tukrns@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-kronsht

понедельник-четверг 8.30-18.00;

пятница 8.30 -17.00,

перерыв 12.45-14.00

Администрация Курортного района Санкт-Петербурга

Свободы пл., 1, г. Сестрорецк, Санкт-Петербург, 197706

(812) 437-1454,

437-1215

tukur@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-kurort

понедельник-четверг 9.00-18.00;

пятница 9.00-17.00,

перерыв 13.00-13.48

Администрация Московского района Санкт-Петербурга

Московский пр., 129, Санкт-Петербург, 196084

(812) 576-8800,

576-8839,

576-8903

tumos@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-moscow

понедельник-четверг 9.00-18.00;

пятница 9.00-17.00,

перерыв 13.00-13.48

Администрация Невского района Санкт-Петербурга

Обуховской Обороны пр., 163, Санкт-Петербург, 192131

(812) 560-4792,

560-4437

rnevsky@tunev.gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/nevsky

понедельник-четверг 9.00-18.00;

пятница 9.00-17.00,

перерыв 13.00-13.48

Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга

Б.Монетная ул., 19, Санкт-Петербург, 197101

(812) 232-8361,

232-7660

tupetr@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-petrograd

понедельник-четверг 9.00-18.00;

пятница 9.00-17.00,

перерыв 13.00-13.48

Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга

Калининская ул., 7, г. Петродворец, Санкт-Петербург, 198510

(812) 450-7420

info@tuptrdv.gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-petrodv

понедельник-четверг 9.00-18.00;

пятница 9.00-17.00,

перерыв 13.00-13.48

Администрация Приморского района Санкт-Петербурга

Савушкина ул., 83, Санкт-Петербург, 197374

(812) 576-8228,

576-8282,

430-2395

tuprim@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-primorsk

понедельник-четверг 9.00-18.00;

пятница 9.00-17.00,

перерыв 13.00-13.48

Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга

Октябрьский б-р, 24, г.Пушкин, Санкт-Петербург, 196600

(812) 466-6302,

466-6249

tupush@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-pavlovsk

понедельник-четверг 9.00-18.00;

пятница 9.00-17.00,

перерыв 13.00-13.48

Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Пражская ул., 46, Санкт-Петербург, 192241

(812) 576-8439,

576-8472

frunsreg@tufruns.gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-frunz

понедельник-четверг 9.00-18.00;

пятница 9.00-17.00,

перерыв 12.00-12.48

Администрация Центрального района Санкт-Петербурга

Невский проспект, 176, Санкт-Петербург, 191167

(812) 274-2441

tucentr@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-center

понедельник-четверг 9.00-18.00;

пятница 9.00-17.00,

перерыв 13.00-13.48

Приложение 2
к Административному регламенту

Блок-схема
к Административному регламенту по исполнению администрациями районов
Санкт-Петербурга государственной функции по созданию условий
для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами
организаций культуры в соответствии с действующим законодательством
и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга

 

/-----------------------------------\                             /------------------------------\
|осуществляет    сбор    и    анализ|                             |осуществляет подготовку       |
|информации      по       проведению|                             |предложений по проведению     |
|мероприятий по организации досуга; |                             |досуговых мероприятий и       |
|осуществляет информационное        |    /-------------------\    |включение их в План работы    |
|обеспечение жителей                |    |   Администрация   |    |администрации на              |
|Санкт-Петербурга о создаваемых для |--|      района       |--|соответствующий год;          |
|них условиях по организации досуга |    | Санкт-Петербурга  |    |в соответствии с Планом работы|
|посредством размещения материалов  |    \------------------/    |администрации и Планом        |
|для информационного обеспечения с  |              |              |размещения государственного   |
|использованием средств массовой    |              |              |заказа администрации          |
|информации, рекламы,               |              |              |организует размещение         |
|информационно-телекоммуникационной |              |              |государственного заказа       |
|сети Интернет                      |              |              |                              |
\-----------------------------------/              |              \------------------------------/
                                                   |
          /-------------------------------------------------\
          | размещает государственный заказ Санкт-Петербурга |    /------------------------------\
          |на выполнение работ (оказание услуг) по проведению|--|     Участники размещения     |
          |        мероприятий по организации досуга         |    |   государственного заказа    |
          \-------------------------------------------------/    \------------------------------/
                                                   |
/-----------------------------------------------------------\
|по результатам размещения государственного заказа по        |
|проведению мероприятий по организации досуга заключает      |
|государственные контракты Санкт-Петербурга на выполнение    |
|работ (оказание услуг) на проведение мероприятий по         |    /------------------------------\
|организации досуга;                                         |    |Лица, признанные победителями |
|на основании акта приемки выполненных работ (оказанных      |--|  по результатам размещения   |
|услуг), представленного подрядчиком (исполнителем) (в т. ч. |    |   государственного заказа    |
|с указанием в нем перечня недостатков в оказанных услугах), |    \------------------------------/
|принимает работы (услуги) по государственному контракту и   |
|финансирует выполненные работы (оказанные услуги) либо      |
|направляет акт о ненадлежащем выполнении условий            |
|государственного контракта подрядчику (исполнителю)         |
\------------------------------------------------------------/

 

Понятия и термины в настоящей Блок-схеме используются в значениях, определенных действующим законодательством и Регламентом;

Последовательность выполнения административных процедур (действий) определяется разделом 3 Административного регламента.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 7 сентября 2011 г. N 430 "Об утверждении Административного регламента по исполнению администрациями районов Санкт-Петербурга государственной функции по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга"


Текст распоряжения опубликован в газете "Санкт-Петербургские ведомости" от 22 сентября 2011 г. N 178 стр. 3


Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 339 настоящее распоряжение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 21 марта 2012 г. N 122


Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 13 декабря 2011 г. N 666 (в редакции распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 30 января 2012 г. N 13)