2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета по культуре |
А. Н. Губанков |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
13 сентября 2011 года
Регистрационный N 11712
Административный регламент
по исполнению администрациями районов Санкт-Петербурга государственной
функции по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга
и обеспечения их услугами организаций культуры в соответствии с действующим
законодательством и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга
(утв. распоряжением Комитета по культуре
от 7 сентября 2011 г. N 430)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: создание условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: создание в районах Санкт-Петербурга условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ);
Законом Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2011 N 690 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры".
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрации).
1.4. Государственная функция исполняется в отношении жителей Санкт-Петербурга.
1.5. В Регламенте используются следующие понятия и сокращения:
досуговая деятельность - услуги, оказываемые следующими организациями культуры: осуществляющими театрально-концертную (концертно-зрелищную) деятельность, в том числе театрами, концертно-филармоническими (концертными) залами; осуществляющими просветительскую деятельность, в том числе музеями, библиотеками, выставочными залами; осуществляющими культурно-досуговую деятельность, в том числе организациями культурно-досугового типа; кинотеатрами; парками культуры и отдыха;
мероприятия по организации досуга - мероприятия, направленные на создание условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечение их услугами организаций культуры;
организации культурно-досугового типа - организации культуры, основная деятельность которых направлена на предоставление (выполнение) услуг (работ) культурно-досугового, информационно-просветительского характера, а также на создание условий для занятий любительским художественным творчеством, развития любительского искусства, традиционных художественных промыслов и ремесел (дома (дворцы, центры) культуры, культурно-досуговые центры (центры культуры и досуга), дома (центры, дворцы) народного творчества (народного творчества и досуга), клубы;
организации культуры - учреждения культуры Санкт-Петербурга и иные государственные и негосударственные организации, осуществляющие деятельность в сфере культуры на территории Санкт-Петербурга;
Положение о создании условий для организации досуга - Положение об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2011 N 690;
учреждения культуры - государственные учреждения Санкт-Петербурга, осуществляющие деятельность в целях обеспечения реализации предусмотренных действующим законодательством полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере культуры;
Положение об администрациях - Положение об администрациях районов Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078;
План размещения заказа - План размещения государственного заказа Санкт-Петербурга для администраций районов Санкт-Петербурга на очередной год.
Иные понятия и термины в Регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:
проведенные мероприятия по организации досуга.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы администраций, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции, приведены в приложении 1 к Регламенту.
В предпраздничные дни время работы администраций сокращается на 1 час.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:
информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, предоставляется в соответствии с письменными, электронными обращениями заинтересованных лиц и устными обращениями по телефонам, а также при личном приеме заинтересованного лица, либо его законного представителя
Получение информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем публикации правовых актов администраций, имеющих нормативный характер, в информационных правовых системах, в печатных изданиях, на официальных сайтах, выступлениях в средствах массовой информации.
2.1.4. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о сроках и порядке исполнения администрациями государственной функции;
об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;
о перечне документов, представляемых в администрации для исполнения государственной функции;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.
2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения:
при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции должностные лица администраций подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по вопросам исполнения государственной функции;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;
во время телефонного разговора должностное лицо четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;
в случае, если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то оно предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации.
В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Письменные или электронные обращения заявителей в течение 3 рабочих дней после регистрации поступают на резолюцию главам администраций (их заместителям). Главы администраций (их заместители) в течение 3 рабочих дней определяют исполнителя. В случае, когда в резолюции указывается несколько исполнителей, исполнителем является подразделение, указанное первым, его должностные лица готовят ответ заявителю. Соисполнители принимают участие в исполнении поручения и передают исполнителю материалы, полученные в результате их действий, для подготовки ответа заявителю. Для уточнения полученных и получения дополнительных данных исполнитель обращается к заявителю по телефону (если номер телефона указан в обращении) или письменно с просьбой представить необходимую информацию.
В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки или подписи глав администраций, то в течение 30 календарных дней после определения главами администраций (их заместителями) исполнителя, заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ требует проведения проверки или подписи глав администраций, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю по почте в установленные законодательством сроки, либо в электронной форме и заверяется электронной цифровой подписью глав администраций.
2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Регламента.
2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Раздел 3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
подготовка предложений по проведению мероприятий по организации досуга
размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на организацию проведения мероприятий по организации досуга;
исполнение государственного контракта Санкт-Петербурга на организацию проведения мероприятий по организации досуга;
информационное обеспечение жителей Санкт-Петербурга о создаваемых для них условиях по организации досуга.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 2 к Регламенту.
3.1. Подготовка предложений по проведению мероприятий по организации досуга
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:
поручение глав администраций (заместителей глав) о разработке предложений по проведению мероприятий по организации досуга (далее - предложения);
годовой план работы администрации.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
начальник структурного подразделения администрации по вопросам культуры, ответственный за подготовку предложений (далее - отдел культуры).
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:
специалист отдела культуры, ответственный за подготовку предложений:
разрабатывает предложения для включения в проект Плана работы отдела культуры администрации района на соответствующий период (далее - План работы);
начальник отдела культуры согласовывает План работы и передает предложения на согласование заместителю главы администрации района, курирующему деятельность отдела культуры.
Заместитель главы администрации, курирующий деятельность отдела культуры:
рассматривает предложения - и в случае согласования дает соответствующие поручения о включении предложений в проект Плана работы администрации района на соответствующий период;
при наличии замечаний - возвращает для доработки.
После согласования заместителем главы администрации, курирующим деятельность отдела культуры начальник отдела культуры, ответственный за подготовку предложений:
направляет предложения для включения в планы администрации, предусматривающие мероприятия по организации досуга, в соответствующее подразделение администрации;
направляет предложения для включения в План размещения заказа в отдел экономического развития и государственного заказа администрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней, с учетом сроков, указанных в поручении главы (заместителя главы) администрации.
Для предложений для включения в План размещения заказа - не позднее 30 календарных дней со дня утверждения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
соответствие подготовленных предложений о проведении мероприятий по организации досуга полномочиям администраций и действующему законодательству;
наличие в текущем году бюджетных средств, необходимых для проведения мероприятия;
отсутствие правовых актов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о проведении аналогичных мероприятий.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
резолюция заместителя главы администрации, курирующего деятельность отдела культуры, о согласовании предложений.
3.1.6. Контроль за соблюдением начальником отдела культуры последовательности действий осуществляется заместителем главы администрации, курирующим деятельность отдела культуры, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением заместителем главы администрации, курирующим деятельность отдела культуры, последовательности действий, определенных административной процедурой, осуществляется главой администрации, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.1.7. Результат административной процедуры и способ передачи результата административной процедуры:
поручение заместителя главы администрации, курирующего деятельность отдела культуры, о включении предложений в проект Плана работы администрации.
3.2. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на организацию
проведения мероприятий по организации досуга
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:
Поручение главы администрации, данное в соответствии со вступившими в силу постановлениями Правительства Санкт-Петербурга об утверждении планов и программ, предусматривающими реализацию организации проведения на районном уровне фестивалей, конкурсов, выставок, концертов и иных культурно-массовых мероприятий.
Данная административная процедура осуществляется в соответствии с административным регламентом администрации района Санкт-Петербурга по осуществлению полномочий государственного заказчика Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.3. Исполнение государственного контракта Санкт-Петербурга
на организацию проведения мероприятий по организации досуга
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:
наступление сроков, предусмотренных государственными контрактами Санкт-Петербурга, заключенными администрацией по итогам размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) по проведению отдельных мероприятий по организации досуга (далее - контракты).
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
начальник отдела культуры администрации;
специалист отдела государственного заказа администрации, ответственный за проверку отчетов (далее - специалист, ответственный за проверку финансовых отчетов);
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:
начальник отдела культуры администрации:
осуществляет проверку соответствия мероприятий условиям контракта; при наличии замечаний готовит проект акта о ненадлежащем выполнении условий контракта с указанием в нем перечня недостатков и передает его вместе с отчетами заместителю главы администрации, курирующему деятельность отдела культуры;
после согласования заместителем главы администрации, курирующим деятельность отдела культуры, передает отчеты (при наличии акта о ненадлежащем выполнении условий контракта) специалисту, ответственному за проверку финансовых отчетов.
Специалист, ответственный за проверку финансовых отчетов:
осуществляет проверку финансовых отчетов на соответствие условиям контракта; в случае наличия замечаний готовит проект акта о ненадлежащем выполнении условий контракта с указанием в нем перечня недостатков и передает его вместе с отчетами заместителю администрации, курирующему соответствующий профильный отдел администрации;
на основании отчета, а также документов, полученных из отдела культуры, готовит акт приема выполненных работ (оказанных услуг) по контракту (либо готовит мотивированный отказ от подписания указанного акта) и передает на подпись главе администрации (либо уполномоченному лицу, действующему на основании доверенности).
Глава администрации (уполномоченное лицо, действующее на основании доверенности):
изучив отчеты, принимает следующее решение - подписывает акт приемки выполненных работ (оказанных услуг), представленный исполнителем контракта;
при наличии замечаний - подписывает акт о ненадлежащем выполнении условий контракта с указанием в нем перечня недостатков в выполненных работах (оказанных услугах).
После подписания акта приемки выполненных работ (оказанных услуг) - специалист, ответственный за проверку финансовых отчетов:
передает копию акта приемки выполненных работ (оказанных услуг) в отдел экономического развития и государственного заказа администрации для осуществления финансирования выполненных работ (оказанных услуг) в соответствии с условиями контракта;
осуществляет направление акта о ненадлежащем выполнении условий контракта подрядчику (исполнителю).
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 календарных дней (срок подписания акта приемки выполненных работ (оказанных услуг) определяется в соответствии с условиями контракта).
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
соответствие представленной подрядчиком (исполнителем) по контракту отчетности условиям контракта.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подпись главы администрации (уполномоченного лица, действующего на основании доверенности) на акте приемки выполненных работ (оказанных услуг) либо на акте о ненадлежащем выполнении условий контракта.
3.3.6. Контроль за соблюдением специалистами, указанными в пункте 3.3.2 настоящего раздела Регламента, осуществляется заместителями главы администрации, курирующими соответствующую деятельность, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением заместителями главы администрации, курирующими соответствующую деятельность, последовательности действий, определенных административной процедурой, осуществляется главой администрации, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.3.7. Результат административной процедуры и способ передачи результата административной процедуры:
акт приемки выполненных работ (оказанных услуг) сторонами по контракту либо направление подрядчику (исполнителю) по контракту акта о ненадлежащем выполнении условий контракта.
3.4. Информационное обеспечение жителей Санкт-Петербурга
о создаваемых для них условиях по организации досуга
3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:
поручение главы (заместителя) администрации, данное в соответствии с пунктом 3.3.3 Положения о создании условий для организации досуга, предусматривающим информирование жителей Санкт-Петербурга о создаваемых для них условиях для организации досуга и предоставляемых возможностях по получению услуг организаций культуры на уровне районов Санкт-Петербурга (далее - информационное обеспечение).
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
специалист администрации, ответственный за информационное обеспечение.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:
специалист, ответственный за информационное обеспечение:
осуществляет сбор и анализ информации по проведению мероприятий по организации досуга, поступившей в администрацию из учреждений культуры, расположенных на территории соответствующего района Санкт-Петербурга, а также иных организаций культурно-досугового типа, а также материалов для информационного обеспечения;
организует работу по осуществлению информационного обеспечения посредством размещения материалов для информационного обеспечения с использованием средств массовой информации, рекламы, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в том числе на сайте, указанном в приложении 1 Регламента).
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 рабочих дней
3.4.4. Критерием принятия решения при осуществлении действия в рамках данной административной процедуры является обеспечение масштабного охвата жителей района Санкт-Петербурга при размещении информационных материалов о создаваемых условиях для организации досуга и предоставляемых возможностях получения услуг организаций культуры на уровне района.
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
согласование начальником отдела культуры администрации действий специалиста по организации информационного обеспечения.
3.4.6. Контроль за соблюдением специалистом, указанным в пункте 6.2 настоящего раздела Регламента, осуществляется начальником соответствующего отдела администрации посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "указанным в пункте 3.4.2 настоящего раздела Регламента"
Контроль за соблюдением начальником отдела администрации последовательности действий, определенных административной процедурой, осуществляется главой (заместителями главы, курирующими указанные отделы) администрации, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.4.7. Результат административной процедуры и способ передачи результата административной процедуры:
осуществление информационного обеспечения посредством размещения материалов для информационного обеспечения с использованием средств массовой информации, рекламы, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в том числе на официальном сайте администрации района Санкт-Петербурга).
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляет глава администрации, заместители главы администрации, осуществляющие координацию деятельности структурных подразделений администрации, ответственных за предоставление государственной функции, в следующих формах:
рассмотрение, дача поручения ответственному лицу для предоставления государственной функции;
визирование письменного ответа о согласовании по представленному уведомлению;
прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы граждан и организаций по вопросам, связанным с предоставлением государственной функции.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц администрации, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявителями могут быть обжалованы действия (бездействие) должностных лиц администрации, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба), поступившая в администрацию или направленная по почте
Обжалование действий (бездействие) должностных лиц администрации, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
5.4. Письменные обращения (жалоба) принимаются администрацией от заявителей в письменном виде. Заявителем в письменном обращении (жалобе) указываются:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица либо его должность;
полное наименование либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица-заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица администрации (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть обращения (жалобы);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя либо подпись заявителя;
дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении (жалобе) фактов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством.
К письменному обращению (жалобе) в случае подписания указанного обращения (жалобы) лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения (жалобы).
Обращение (жалоба) и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном действующим законодательством порядке переводом на русском языке.
5.5. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в том числе обращаться с просьбой об их истребовании.
5.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации в администрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.8. Действия (бездействия) государственных гражданских служащих администрации, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями в Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга, вице-губернатор, контролирующий и координирующий деятельность администраций районов Санкт-Петербурга, главе администрации, заместителю главы администрации и должностным лицам администрации в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.#
Наименование должностных лиц администрации, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
заместитель главы администрации;
глава администрации.
5.9. В результате досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц администрации, решений, принятых ими в ходе исполнения государственной функции, дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя.
5.10. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.
Номера телефонов и адрес электронной почты, по которым заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц администрации, нарушении положений настоящего Административного регламента, указаны в разделе II настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) главой администрации либо руководителем вышестоящего органа принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
Приложение 1
к Административному регламенту
График работы, места нахождения, телефоны, адреса электронной почты
администраций районов Санкт-Петербурга:
Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга |
Место нахождения |
Телефон для получения информации |
Адрес электронной почты |
График работы |
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга |
Измайловский пр., д. 10, Санкт-Петербург, 190005 |
(812)712-64-68, 316-25-22 |
tuvo@gov.spb.ru, http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-tuadm |
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48 |
Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга |
Большой пр., д. 55, В. О. Санкт-Петербург, 199178 |
(812) 323-88-91, 321-43-01 |
http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-vasileostr |
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-16.45, перерыв 13.00-13.45 |
Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга |
Б.Сампсониевский пр., д. 86, Санкт-Петербург, 194100 |
(812) 596-3557, 576-5255 |
head@tuvyb.gov.spb.ru, http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-viborg |
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48 |
Администрация Калининского района Санкт-Петербурга |
Арсенальная наб., д. 13/1, Санкт-Петербург, 195009 |
(812)5-3220 |
tukalin@gov.spb.ru, http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-kalinin |
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 12.00-12.48 |
Администрация Кировского района Санкт-Петербурга |
Стачек пр., 18, Санкт-Петербург, 198095 |
(812) 252-0183, 252-3603 |
tukir@gov.spb.ru, http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-kirovsk |
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48 |
Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга |
Урицкого ул., д. 1/4, г. Колпино, Санкт-Петербург, 196655 |
(812) 460-8354, 461-2300 |
tukolp@gov.spb.ru, http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-kolpino |
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48 |
Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга |
Среднеохтинский пр., д. 50, Санкт-Петербург, 195027 |
(812) 576-8606, 576-8652 |
tukrgv@gov.spb.ru, http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-krasnogvard |
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48 |
Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга |
Партизана Германа ул., д. 3, Санкт-Петербург, 198329 |
(812) 576-1400, 576-1460 |
tukrsl@gov.spb.ru http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-krasnoselsk |
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48 |
Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга |
Ленина пр., 36, г. Кронштадт, Санкт-Петербург, 197760 |
(812) 311-2000, 576-9000, 576-9020 |
tukrns@gov.spb.ru http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-kronsht |
понедельник-четверг 8.30-18.00; пятница 8.30 -17.00, перерыв 12.45-14.00 |
Администрация Курортного района Санкт-Петербурга |
Свободы пл., 1, г. Сестрорецк, Санкт-Петербург, 197706 |
(812) 437-1454, 437-1215 |
tukur@gov.spb.ru http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-kurort |
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48 |
Администрация Московского района Санкт-Петербурга |
Московский пр., 129, Санкт-Петербург, 196084 |
(812) 576-8800, 576-8839, 576-8903 |
tumos@gov.spb.ru http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-moscow |
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48 |
Администрация Невского района Санкт-Петербурга |
Обуховской Обороны пр., 163, Санкт-Петербург, 192131 |
(812) 560-4792, 560-4437 |
rnevsky@tunev.gov.spb.ru http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/nevsky |
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48 |
Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга |
Б.Монетная ул., 19, Санкт-Петербург, 197101 |
(812) 232-8361, 232-7660 |
tupetr@gov.spb.ru http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-petrograd |
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48 |
Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга |
Калининская ул., 7, г. Петродворец, Санкт-Петербург, 198510 |
(812) 450-7420 |
info@tuptrdv.gov.spb.ru http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-petrodv |
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48 |
Администрация Приморского района Санкт-Петербурга |
Савушкина ул., 83, Санкт-Петербург, 197374 |
(812) 576-8228, 576-8282, 430-2395 |
tuprim@gov.spb.ru http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-primorsk |
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48 |
Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга |
Октябрьский б-р, 24, г.Пушкин, Санкт-Петербург, 196600 |
(812) 466-6302, 466-6249 |
tupush@gov.spb.ru http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-pavlovsk |
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48 |
Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Пражская ул., 46, Санкт-Петербург, 192241 |
(812) 576-8439, 576-8472 |
frunsreg@tufruns.gov.spb.ru http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-frunz |
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 12.00-12.48 |
Администрация Центрального района Санкт-Петербурга |
Невский проспект, 176, Санкт-Петербург, 191167 |
(812) 274-2441 |
tucentr@gov.spb.ru http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg-center |
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48 |
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
к Административному регламенту по исполнению администрациями районов
Санкт-Петербурга государственной функции по созданию условий
для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами
организаций культуры в соответствии с действующим законодательством
и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга
/-----------------------------------\ /------------------------------\
|осуществляет сбор и анализ| |осуществляет подготовку |
|информации по проведению| |предложений по проведению |
|мероприятий по организации досуга; | |досуговых мероприятий и |
|осуществляет информационное | /-------------------\ |включение их в План работы |
|обеспечение жителей | | Администрация | |администрации на |
|Санкт-Петербурга о создаваемых для |--| района |--|соответствующий год; |
|них условиях по организации досуга | | Санкт-Петербурга | |в соответствии с Планом работы|
|посредством размещения материалов | \------------------/ |администрации и Планом |
|для информационного обеспечения с | | |размещения государственного |
|использованием средств массовой | | |заказа администрации |
|информации, рекламы, | | |организует размещение |
|информационно-телекоммуникационной | | |государственного заказа |
|сети Интернет | | | |
\-----------------------------------/ | \------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| размещает государственный заказ Санкт-Петербурга | /------------------------------\
|на выполнение работ (оказание услуг) по проведению|--| Участники размещения |
| мероприятий по организации досуга | | государственного заказа |
\-------------------------------------------------/ \------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
|по результатам размещения государственного заказа по |
|проведению мероприятий по организации досуга заключает |
|государственные контракты Санкт-Петербурга на выполнение |
|работ (оказание услуг) на проведение мероприятий по | /------------------------------\
|организации досуга; | |Лица, признанные победителями |
|на основании акта приемки выполненных работ (оказанных |--| по результатам размещения |
|услуг), представленного подрядчиком (исполнителем) (в т. ч. | | государственного заказа |
|с указанием в нем перечня недостатков в оказанных услугах), | \------------------------------/
|принимает работы (услуги) по государственному контракту и |
|финансирует выполненные работы (оказанные услуги) либо |
|направляет акт о ненадлежащем выполнении условий |
|государственного контракта подрядчику (исполнителю) |
\------------------------------------------------------------/
Понятия и термины в настоящей Блок-схеме используются в значениях, определенных действующим законодательством и Регламентом;
Последовательность выполнения административных процедур (действий) определяется разделом 3 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 7 сентября 2011 г. N 430 "Об утверждении Административного регламента по исполнению администрациями районов Санкт-Петербурга государственной функции по созданию условий для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения опубликован в газете "Санкт-Петербургские ведомости" от 22 сентября 2011 г. N 178 стр. 3
Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 339 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 21 марта 2012 г. N 122
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 13 декабря 2011 г. N 666 (в редакции распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 30 января 2012 г. N 13)