Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги: осуществление учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений вынужденных переселенцев.
Краткое наименование государственной услуги: осуществление жилищного учета вынужденных переселенцев.
2. Государственная услуга предоставляется администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрация района).
За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в администрации районов либо Многофункциональный центр предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге, функции которого осуществляет Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр" (далее - Многофункциональный центр).
3. Результатом предоставления государственной услуги является учет вынужденных переселенцев в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.
4. Срок предоставления государственной услуги:
- в части принятия решения о принятии (отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений вынужденных переселенцев - не превышает 30 дней со дня представления документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента.
- в части осуществления учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений вынужденных переселенцев - в течение всего срока нахождения вынужденного переселенца на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений, до решения вопроса обеспечения жилым помещением государственного жилищного фонда Российской Федерации и (или) наличия оснований для снятия с учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Закон Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 12, ст.427) в редакции федеральных законов:
от 20.12.1995 N 202-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 25.12.1995, N 52, ст.5110),
от 09.07.2000 N 122-ФЗ ("Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000),
от 22.08.2004 N 122-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 30.08.2004, N 35, ст.3607),
от 18.07.2006 N 121-ФЗ ("Российская газета", N 162, 27.07.2006),
от 23.07.2008 N 160-ФЗ ("Российская газета", N 158, 25.07.2008),
от 16.10.2010 N 274-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 18.10.2010, N 42, ст.5296);
- постановление Конституционного суда РФ от 21.11.2002 N 15-П "По делу о проверке конституционности положений подпункта 1 пункта 3 и абзаца первого пункта 6 статьи 9 Закона Российской Федерации "О вынужденных переселенцах" в связи с жалобой гражданина М.А.Мкртычана" ("Российская газета", N 228, 30.11.2002) [в редакции] федеральных законов:
от 24.12.2002 N 176-ФЗ ("Парламентская газета", N 246-247, 28.12.2002 (закон, прил. 2, 3, 21, 29),
от 23.12.2003 N 186-ФЗ ("Парламентская газета", N 239, 27.12.2003);
- постановление Правительства РФ от 08.11.2000 N 845 "Об утверждении Положения о жилищном обустройстве вынужденных переселенцев в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 13.11.2000, N 46, ст.4562);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, N 1 (ч.I), 03.01.2005, ст.14) в редакции федеральных законов:
от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2005);
от 18 декабря 2006 года N 232-ФЗ ("Парламентская газета", N 214-215, 21.12.2006);
от 29 декабря 2006 года N 250-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2006);
от 29 декабря 2006 года N 251-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2006);
от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2006);
от 18 октября 2007 года N 230-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 22.10.2007, N 43, ст.5084);
от 24 апреля 2008 года N 49-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст.1756);
от 13 мая 2008 года N 66-ФЗ ("Российская газета", N 105, 17.05.2008);
от 23 июля 2008 года N 160-ФЗ ("Российская газета", N 158, 25.07.2008);
от 3 июня 2009 года N 121-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 08.06.2009, N 23, ст.2776);
от 27 сентября 2009 года N 228-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 28.09.2009, N 39, ст.4542);
от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ ("Парламентская газета", N 63, 27.11-03.12.2009);
от 17 декабря 2009 года N 316-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 21.12.2009, N 51, ст.6153);
от 4 мая 2010 года N 70-ФЗ (Российская газета, N 98, 07.05.2010);
от 27 июля 2010 года N 237-ФЗ ("Российская газета", N 169, 02.08.2010);
- Закон Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 407-65 "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, N 137, 28.07.2005) в редакции законов Санкт-Петербурга:
от 26.04.2006 N 221-32 ("Санкт-Петербургские ведомости", N 83, 12.05.2006),
от 04.07.2007 N 401-75 ("Санкт-Петербургские ведомости", N 134, 24.07.2007),
от 17.10.2007 N 513-101 ("Санкт-Петербургские ведомости", N 215, 15.11.2007),
от 16.04.2008 N 238-39 ("Санкт-Петербургские ведомости", N 88, 16.05.2008),
от 27.10.2010 N 588-141 ("Санкт-Петербургские ведомости", N 222, 25.11.2010);
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2005 N 1546 "Об актуализации данных учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 29.11.2005);
- распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2005 N 141-рп "О районных жилищных комиссиях" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 29.11.2005);
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (опубликован: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 37 от 29.09.2008); с изменениями, внесенными постановлениями Санкт-Петербурга:
от 25.11.2008 N 1462 ("Санкт-Петербургские ведомости", N 240, 23.12.2008);
от 16.12.2008 N 1559 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3 от 02.02.2009);
от 20.01.2009 N 22 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5 от 16.02.2009);
от 17.03.2009 N 270 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 12 от 06.04.2009);
от 22.09.2009 N 1022 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39 от 12.10.2009);
от 22.09.2009 N 1030 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39 от 12.10.2009);
от 22.09.2009 N 1032 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39 от 12.10.2009);
от 11.11.2009 N 1258 ("Петербургский дневник", N 46 от 30.11.2009);
от 18.01.2010 N 13 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3 от 01.02.2010);
от 03.03.2010 N 215 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 10 от 22.03.2010);
от 05.05.2010 N 554 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 19 от 24.05.2010);
от 08.06.2010 N 752 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 24 от 28.06.2010);
от 08.06.2010 N 754 ("Петербургский дневник", N 25 от 05.07.2010);
от 16.09.2010 N 1234 ("Санкт-Петербургские ведомости", N 189, 07.10.2010);
от 07.10.2010 N 1360 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 25.10.2010);
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2011 N 154 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при осуществлении учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях вынужденных переселенцев" (опубликовано: "Петербургский Дневник", N 6 от 21.02.2011).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 20 апреля 2011 г. N 174-р в пункт 6.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
- заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи;
- паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
- удостоверение вынужденного переселенца, выданное Управлением Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
- документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении);
- документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи (справка о регистрации по месту жительства (форма 9), характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7) и (или) свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма 3);
- документы, содержащие сведения об обеспеченности жилыми помещениями (в том числе, документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности получателя государственной услуги и членов его семьи (справки из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу), копии документов, подтверждающих основания (при наличии) владения и пользования заявителем и членами его семьи занимаемым жилым помещением (договор, свидетельство о государственной регистрации права).
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 20 апреля 2011 г. N 174-р раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 6.1.1
6.1.1. Администрация района Санкт-Петербурга без участия получателя государственной услуги запрашивает следующие документы:
- сведения о регистрации по месту жительства (форма 9) и характеристике занимаемого жилого помещения (форма 7) в отношении жилых помещений в многоквартирных домах, паспортно-регистрационное обслуживание которых осуществляется Санкт-Петербургскими государственными учреждениями - районными жилищными агентствами;
- документы, содержащие сведения об обеспеченности жилыми помещениями (в том числе, документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности получателя государственной услуги и членов его семьи (справки из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу).
6.2. Представлять интересы получателя государственной услуги вправе:
доверенное лицо, имеющее следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющей условия и границы реализации права на получение государственной услуги, оформленную в год обращения за оказанием государственной услуги;
законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени получателя государственной услуги.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 20 апреля 2011 г. N 174-р в пункт 7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- представлены не все документы, указанные в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 6.1.1 раздела II настоящего Административного регламента и запрашиваемых администрацией района Санкт-Петербурга без участия получателя государственной услуги;
- несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае, если заявитель не имеет законных оснований для предоставления государственной услуги в соответствии с требованием, указанным в пункте 5 раздела I настоящего Административного регламента.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в жилищный отдел администрации района не должно превышать одного часа.
11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги:
- в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется сразу при приеме;
- в случае поступления документов из Многофункционального центра заявление регистрируется в течение 3 дней.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
12.2. Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения администраций районов Санкт-Петербурга и содержать следующую информацию:
На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:
- наименование государственной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень государственных услуг в области предоставления гражданам жилых помещений по договорам найма;
- перечень получателей государственной услуги;
- перечень исполнительных органов государственной власти и Многофункциональных центров, в которые необходимо обратиться гражданам для получения государственной услуги, адреса и время приема граждан;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- образец заполнения заявления.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией района (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 351-р в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
14.1. Требования к оформлению документов, необходимых для исполнения государственной услуги:
заявление о предоставлении государственной услуги заполняется лично заявителем разборчиво на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью получателя государственной услуги либо его доверенного лица.
Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
- документы исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки или при помощи компьютера, имеют подписи и печати;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с положением действующего законодательства Российской Федерации.
14.2. Электронные адреса для направления в администрацию района сообщений по вопросам предоставления государственной услуги указаны в приложение# N 5 к настоящему Административному регламенту.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
Администрациями районов принимаются обращения в письменном виде. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения администрации района либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица администрации района либо должность соответствующего лица администрации района, а также фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество заявителя, почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
Письменные обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
14.3. По справочным номерам телефонов, указанных в приложении N 5 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
адрес и график работы администрации района, контактная информация администрации района;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства администрации района письменная корреспонденция;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на сайте администрации района справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
14.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
14.5. Государственные гражданские служащие администраций районов консультируют граждан - получателей государственной услуги по следующим вопросам:
- категории граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- органы и учреждения, куда можно обратиться с целью обжалования отказа в приеме документов для рассмотрения;
- иная информация, связанная с предоставлением государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие администрации района и работники администрации района (далее - специалисты) подробно и в корректной форме информируют по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист не может исчерпывающе ответить на заданный ему вопрос в момент ответа на телефонный звонок, то он предлагает назначить другое удобное для обратившегося лица время с учетом графика работы администрации района для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.
14.6. Особенности предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных услуг.
14.6.1. Государственная услуга может быть оказана на базе Многофункционального центра.
Многофункциональный центр осуществляет:
взаимодействие с администрациями районов Санкт-Петербурга и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, графики работы которых приведены в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.pgu.spb.ru.
Адрес электронной почты Многофункционального центра: mfc@spb112.ru. Справочный многоканальный телефон ГУ "ГМЦ": 004.
Действия (бездействия) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору ГУ "ГМЦ" либо в Комитет по информатизации и связи.
Адрес и график работы ГУ "ГМЦ": 196084, Санкт-Петербург, ул.Киевская, д.28, лит.А; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес и график работы Комитета по информатизации и связи:
Санкт-Петербург, Смольный; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
14.6.2. В случае подачи документов в администрацию районов Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента;
г) принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги, содержащее также согласие на обработку персональных данных;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее -ЭЦП);
ж) направляет копии документов и реестр документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
14.6.3. При обращении заявителя в администрацию районов Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение трех дней со дня их регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга;
на бумажном носителе - в срок не более семи дней со дня его регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга.
14.6.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от администрации районов Санкт-Петербурга, по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Административного регламента.
14.6.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
14.6.6. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется Комитетом по информатизации и связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.