Приказ Архивного комитета Ленинградской области
от 22 марта 2011 г. N 9
"Об утверждении Административного регламента архивного комитета
Ленинградской области по исполнению государственной функции
"Учёт архивных документов и архивных фондов"
В целях совершенствования исполнения архивным комитетом Ленинградской области государственной функции по государственному учёту архивных документов в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 4 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент архивного комитета Ленинградской области по исполнению государственной функции "Учёт архивных документов и архивных фондов" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ архивного комитета Ленинградской области от 25 декабря 2008 года N 14 "Об утверждении Административного регламента исполнения архивным комитетом Ленинградской области государственной функции по ведению государственного учёта документов Архивного фонда Российской Федерации".
3. Отделу формирования государственного архивного фонда методического обеспечения и контроля деятельности архивов организовать внедрение Административного регламента архивного комитета Ленинградской области по исполнению государственной функции "Учёт архивных документов и архивных фондов" в практику работы комитета.
4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Председатель архивного комитета |
В. Малинко |
Административный регламент
архивного комитета Ленинградской области по исполнению государственной
функции "Учёт архивных документов и архивных фондов"
(утв. приказом архивного комитета Ленинградской области
от 22 марта 2011 г. N 9)
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Административный регламент исполнения государственной функции "Учёт архивных документов и архивных фондов".
1.1. Административный регламент архивного комитета Ленинградской области по исполнению государственной функции "Учёт архивных документов и архивных фондов" (далее - Административный регламент) разработан в целях централизации, полноты и достоверности ведения государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в государственном учреждении "Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге" (далее - ГУ ЛОГАВ), государственных музеях и библиотеках Ленинградской области, государственных органах и организациях - источниках комплектования ГУ ЛОГАВ (далее - источники комплектования).
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области
(организации), непосредственно исполняющего государственную функцию
2. Исполнение государственной функции осуществляется архивным комитетом Ленинградской области (далее - Архивный комитет).
3. Технологическое обеспечение исполнения государственной функции осуществляется отделом формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного комитета.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
исполнение государственной функции
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
4.1. Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 год, N 43, ст. 4169);
4.2. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук". Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 года, регистрационный N 9059 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14 мая 2007 года);
4.3. Приказом Государственной архивной службы России от 11 марта 1997 года N 11 "Об утверждении Регламента государственного учёта документов Архивного фонда Российской Федерации". Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 июля 1997 года, регистрационный N 1344 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 17, 1997 год);
4.4. Приказом Федеральной архивной службы от 23 октября 2000 года N 64 "Об утверждении временного порядка автоматизированного государственного учёта документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в государственных и муниципальных архивах";
4.5. Постановлением Правительства Ленинградской области от 6 июня 2008 года N 166 "Об утверждении положения об архивном комитете Ленинградской области и штатного расписания архивного комитета Ленинградской области" (Вести, N 115, 25 июня 2008 года).
Результат исполнения государственной функции
5. Конечным результатом исполнения государственной функции является определение в установленных единицах учёта количества и состава архивных документов, хранящихся в ГУ ЛОГАВ, государственных музеях и библиотеках Ленинградской области, источниках комплектования ГУ ЛОГАВ.
6. Юридическим фактом, которым оканчивается исполнение государственной функции, является фиксация изменений количества и состава документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в ГУ ЛОГАВ, государственных музеях и библиотеках Ленинградской области, источниках комплектования в сводных документах государственного учёта.
Физические и юридические лица и(или) их представители, имеющие право
в соответствии с законодательством Российской Федерации
взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти
(организациями) при исполнении государственной функции
7. Учёт архивных документов осуществляется в отношении следующих субъектов:
7.1. ГУ ЛОГАВ;
7.2. Государственных музеев и библиотек, хранящих документы Архивного фонда Российской Федерации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7.4. Источников комплектования.
Взимание платы за исполнение государственной функции
8. Государственная функция исполняется бесплатно.
II. Порядок исполнения государственной функции
Информирование о правилах исполнения государственной функции
9. Местонахождение Архивного комитета Ленинградской области: 191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, тел. (812) 274-93-62, факс (812) 710-00-81, e-mail: aklo_18@mail.ru.
10. График работы Архивного комитета:
День недели |
Время работы |
Приёмные дни |
Понедельник |
с. 9.00 до 18.00 |
приёмный день |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
приёмный день |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
приёмный день |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
приёмный день |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
приёмный день |
11. Сведения о местонахождении Архивного комитета, номерах телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальном сайте Ленинградской области по адресу http://lenobl.ru/gov/committee/archive.
12. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:
- по телефону;
- при личном обращении;
- по письменным обращениям;
- в электронном виде;
- на сайте Архивного комитета по адресу http://www.lenobl.ru/gov/committee/archive.
13. При ответах на телефонные звонки специалисты Архивного комитета подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
14. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
15. При личном обращении работник Архивного комитета обязан принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Архивного комитета и предоставить информацию в соответствии с настоящим Административным регламентом.
16. При информировании по письменным обращениям работники Архивного комитета обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в чёткой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица.
17. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
18. Письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются в течение 30 дней.
19. Информация об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.
20. На информационных стендах, размещаемых в здании по месту нахождения Архивного комитета, содержится следующая информация об исполнении государственной функции:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты Архивного комитета;
- блок-схема исполнения государственной функции;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц Архивного комитета;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
- основания отказа в исполнении государственной функции;
- выписка из текста настоящего Административного регламента.
21. Перечисленная в пункте 20 настоящего Административного регламента информация располагается также на портале государственных услуг Ленинградской области по адресу http://www.gu.lenobl.ru и Интернет-странице Архивного комитета Ленинградской области по адресу http://lenobl.ru/gov/committee/archive.
Сроки исполнения государственной функции
22. ГУ ЛОГАВ представляет документы государственного учёта в Архивный комитет ежегодно не позднее 15 января следующего за отчётным года вместе с годовым отчётом.
23. Государственные музеи и библиотеки представляют документы государственного учёта раз в три года до 15 января следующего за отчётным года.
24. Источники комплектования представляют документы государственного учёта ежегодно до 25 декабря текущего года.
25. Архивный комитет Ленинградской области ежегодно:
- до 15 февраля следующего за отчётным года составляет сводные документы государственного учёта;
- до 1 февраля следующего за отчётным года включает копию массива данных, введённых ГУ ЛОГАВ в Программный комплекс (ПК) "Архивный фонд" (далее - учётная база данных) в ПК "Фондовый каталог".
Документы, необходимые для исполнения государственной функции
26. В целях исполнения государственной функции ГУ ЛОГАВ представляет в Архивный комитет следующие документы:
26.1. паспорт государственного архива на 1 января 20___года (Приложение 1) и пояснительную записку к нему;
26.2. сведения об изменениях в составе и объеме фондов на 1 января 20___года (Приложение 2);
26.3. карточки фондов (Приложение 3);
26.4. копию массива данных учётной базы данных на 1 января 20___ года на электронном носителе в 1-м экземпляре или по электронной почте (перечень реквизитов, обязательных для заполнения в учётной базе данных, представлен в Приложении 4).
27. В целях исполнения государственной функции государственные музеи, государственные библиотеки представляют в Архивный комитет следующие документы:
27.1. паспорт государственного музея на 1 января 20___года (Приложение 1) и пояснительную записку к нему;
28. паспорт государственной библиотеки на 1 января 20___ года (Приложение 1) и пояснительную записку к нему;
29. В целях исполнения государственной функции источники комплектования ГУ ЛОГАВ представляют в Архивный комитет следующие документы:
29.1. паспорт архива организации, хранящей управленческую документацию, на 1 декабря 20___ года (Приложение 6).
Основания для приостановления исполнения государственной функции
30. Исполнение государственной функции приостанавливается в случае:
30.1. непредоставления (несвоевременного предоставления) учётных документов в Архивный комитет субъектами, указанными в пункте 7 настоящего Административного регламента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
30.1. необходимости устранения недостатков в поступивших документах государственного учёта.
Основания для прекращения исполнения государственной функции
31. Исполнение государственной функции прекращается в случае снятия с учёта документов Архивного фонда Российской Федерации, либо в случае невозможности устранения недостатков в поступивших документах.
Требования к местам исполнения государственной функции
32. Исполнение государственной функции осуществляется в здании Архивного комитета.
33. Местами для приема посетителей в Архивном комитете являются кабинеты.
34. Внутри здания размещаются указатели нахождения соответствующих кабинетов.
35. Места ожидания приёма в Архивном комитете обеспечиваются стульями или скамьями.
36. Кабинеты должны быть оборудованы средствами охранно-пожарной сигнализации, соответствовать санитарным правилам и нормам.
37. В здании, где осуществляется приём посетителей, на информационных стендах размещается информация о порядке исполнения государственной функции.
38. Рабочее место работника Архивного комитета, осуществляющего приём посетителей, должно быть обеспечено телефонной связью (в том числе междугородней и внутренней) и компьютером.
III. Административные процедуры
39. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- приём и регистрацию документов государственного учёта, копии массива учётной баз# данных и передача их на исполнение;
- анализ документов государственного учёта и составление сводных документов государственного учёта;
- обновление ПК "Фондовый каталог" и анализ массива данных учётной базы данных ГУ ЛОГАВ;
40. Блок-схема административных процедур представлена в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
Приём и регистрация документов государственного учёта,
учётных баз данных и передача их на исполнение
41. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документа государственного учёта, учётной базы данных (далее - документы) к работнику Архивного комитета, уполномоченному осуществлять приём и регистрацию почтовой корреспонденции (далее - уполномоченный специалист).
42. При приёме документов уполномоченный специалист осуществляет их регистрацию.
43. После регистрации уполномоченный специалист передает документы на исполнение в отдел формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного комитета (далее - отдел).
44. Срок выполнения административной процедуры составляет два календарных дня.
45. Результатом выполнения административной процедуры является передача документов на исполнение в отдел.
Анализ документов государственного учёта и составление сводных
документов государственного учёта
46. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов в отдел.
47. После поступления документов в отдел они передаются начальнику отдела.
48. Начальник отдела определяет исполнителя, ответственного за проведение анализа документов и подготовку сводных документов государственного учёта (далее - ответственный исполнитель), и передаёт поступившие документы ответственному исполнителю.
49. Ответственный исполнитель проверяет документы на предмет комплектности и правильности оформления.
50. При выявлении в ходе проверки некомплектности или неправильного оформления документов ответственный исполнитель информирует об этом уполномоченного представителя органа или организации из числа субъектов, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента (далее - представитель органа или организации), направившего документ государственного учёта, с целью устранения выявленных недостатков.
51. Представитель органа или организации обязан устранить выявленные недостатки и представить в Архивный комитет копию исправленного документа по факсу или по электронной почте не позднее семи дней с момента получения информации от ответственного исполнителя.
52. Представитель органа или организации не позднее десяти дней с момента направления копии исправленного документа по факсу или электронной почте обязан направить (представить) оригинал исправленного документа в адрес Архивного комитета.
53. При установлении правильности оформления и комплектности документов ответственный исполнитель проводит анализ полноты и сбалансированности показателей документов государственного учёта.
54. При выявлении в ходе анализа ошибок в показателях документов производятся действия, предусмотренные пунктами 50 - 52 настоящего Административного регламента.
55. При невозможности исправления недостатков исполнение государственной функции в отношении поступивших документов прекращается.
56. После проведенного анализа ответственный исполнитель составляет сводные документы государственного учёта и пояснительную записку к ним.
57. Сводные документы государственного учёта визируются ответственным исполнителем и представляются начальнику отдела для визирования.
58. Начальник отдела визирует документы и представляет завизированные сводные документы государственного учёта председателю Архивного комитета для подписания.
59. После подписания председателем Архивного комитета сводных документов государственного учёта один экземпляр сводных документов государственного учёта подшивается в дело согласно номенклатуре дел, а второй экземпляр направляется в Федеральное архивное агентство.
60. Срок выполнения административной процедуры составляет тридцать календарных дней с момента поступления документов в отдел.
61. Результатом исполнения административной процедуры является подписание председателем Архивного комитета сводных документов государственного учёта.
Обновление ПК "Фондовый каталог" и анализ массивов данных
учётной базы данных
62. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление копии массивов данных учётной базы данных ГУ ЛОГАВ в отдел.
63. После поступления документов в отдел копия массивов данных учётной базы данных передаётся начальнику отдела.
64. Начальник отдела определяет исполнителя, ответственного за обновление ПК "Фондовый каталог" и проведение анализа массивов данных учётной базы данных ГУ ЛОГАВ (далее - ответственный исполнитель), и передает поступившие документы исполнителю.
65. Ответственный исполнитель проверяет представленные массивы учётной базы на предмет комплектности файлов.
66. При выявлении неполного состава файлов в представленном массиве данных ответственный исполнитель информирует об этом по телефону ответственного исполнителя ГУ ЛОГАВ с целью устранения выявленных недостатков.
67. Представитель ГУ ЛОГАВ обязан устранить выявленные недостатки и представить в Архивный комитет исправленную базу данных по электронной почте не позднее семи дней с момента получения информации от ответственного исполнителя.
68. При невозможности исправления недостатков исполнение государственной функции в отношении поступивших документов прекращается.
69. При отсутствии недостатков ответственный исполнитель вносит её информационный массив в ПК "Фондовый каталог".
70. После включения массива учётной базы данных в ПК "Фондовый каталог" ответственный исполнитель проводит анализ полноты и сбалансированности показателей представленной базы данных.
71. При выявлении в ходе анализа ошибок в показателях базы данных производятся действия, предусмотренные пунктами 50 - 52 настоящего Административного регламента.
72. Срок исполнения административной процедуры составляет 12 календарных дней с момента поступления копии массива учётной базы данных в отдел.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
73. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела, а в случае обращения с жалобой на неправомерные действия или нарушение сроков исполнения - председателем Архивного комитета или его заместителем.
74. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок (в том числе выездных проверок), анализ и проверку документов государственного учёта, а также отчётной документации, выявление и устранение ошибок и неточностей, принятие соответствующих решений.
75. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми.
76. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
77. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
78. По итогам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
79. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителями во внесудебном порядке и(или) в суде.
80. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц Архивного комитета, участвующих в исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в том случае, если, по мнению заявителя, имели место принятие противоправных решений, нарушение прав и законных интересов заявителя, положений настоящего регламента, делового этикета.
81. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
82. Жалоба может быть подана в устной или письменной форме.
83. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приёма либо направлена по почте.
84. В письменной жалобе указываются:
- наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба;
- наименование организации (фамилия, имя, отчество гражданина), от которого поступила жалоба;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы, т. е. требования подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение или действия (бездействие) должностного лица по соответствующему вопросу неправильным;
- должность, подпись заявителя, дата.
85. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- если в ней не указаны наименование организации (фамилия гражданина), обратившегося с жалобой, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в ней содержится вопрос, на который организации (гражданину) неоднократно давались письменные ответы по существу вопроса и новые доводы или обстоятельства по данному вопросу не приводятся;
- если в ней отсутствует наименование исполнительного органа государственной власти, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
- если в ней отсутствует существо обжалуемого решения, действий (бездействия) должностных лиц;
- если предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) должностных лиц государственного органа, не являющегося уполномоченным на исполнение государственной функции;
- если в ней содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
86. Заявитель имеет право на получение в Архивном комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при исполнении государственной функции.
87. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Архивного комитета в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается руководителю Архивного комитета.
88. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана вице-губернатору, курирующему деятельность Архивного комитета.
89. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
90. Жалобы, поданные в устной форме, рассматриваются по общему правилу в ходе личного приёма.
91. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Архивного комитета, заместитель руководителя Архивного комитета, принимают решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований.
92. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
93. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
94. Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
95. О нарушении должностным лицом Архивного комитета положений настоящего Административного регламента заявитель может сообщить по телефонам и адресу электронной почты Архивного комитета, приведённым в настоящем Административном регламенте.
96. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц Архивного комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сроки обжалования, юрисдикция суда и оформление соответствующих заявлений устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
Форма паспорта
|
|
||||||
(наименование и адрес получателя) |
|
||||||
Кем представляется |
|
|
|||||
|
(наименование |
|
|||||
|
|
||||||
и адрес отчитывающейся организации) |
|
||||||
Паспорт |
|
|
|||||
|
архива на 1 января |
|
г. |
||||
(название архива) |
|
|
|
1. Состав и объём архивных документов
Показатели |
Код строки |
Количество фондов |
Количество единиц хранения |
Кол-во ед. хр., принятых на временное хранение |
|||
всего |
в том числе |
||||||
внесённых в описи |
секретных* |
учтённых особо ценных |
|||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Документы на бум. основе. Всего: |
101 |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. Управленческая документация |
102 |
|
|
|
|
|
|
Документы личного происхождения |
103 |
|
|
|
X |
|
|
НТД |
104 |
|
|
|
|
|
|
Документы по личному составу |
105 |
|
|
|
|
X |
|
Кинодокументы |
106 |
|
|
|
|
|
|
Фотодокументы |
107 |
|
|
|
|
|
|
Фонодокументы |
108 |
|
|
|
|
|
|
Видеофонограммы |
109 |
|
|
|
|
|
|
МЧД |
110 |
|
|
|
|
|
|
Микроформы на правах подлинников |
111 |
|
|
|
X |
|
|
Итого: |
112 |
|
|
|
|
|
|
_______________
*Сведения гр. 4 представляются отдельно в установленном порядке.
Примечания:
Показатели |
Код |
Количество ед. учёта |
|
стр. |
всего |
в том числе внесённых в описи |
|
А |
Б |
2 |
3 |
Кинодокументы |
106 |
|
|
Фонодокументы |
108 |
|
|
Видеофонограммы |
109 |
|
|
МЧД |
110 |
|
|
Микроформы на правах подлинников (кадров) |
111 |
|
|
Документы л/п, не внесенные в описи (документов) |
103 |
|
|
2. Состав и объем страхового фонда копий архивных документов
Показатели |
Код стр. |
Количество единиц хранения |
Объём страхового фонда |
||
скопированных для страхового фонда |
имеющих фонд пользования |
количество кадров негатива |
количество ед. хр. страхового фонда |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
Документы на бум. основе. Всего: |
201 |
|
|
|
|
в т. ч. Управленческая документация |
202 |
|
|
|
|
Документы личного происхождения |
203 |
|
|
|
|
НТД |
204 |
|
|
|
|
Документы по личному составу |
205 |
X |
|
X |
X |
Кинодокументы |
206 |
|
|
X |
|
Фотодокументы |
207 |
|
|
X |
|
Фонодокументы |
208 |
|
|
X |
|
Видеофонограммы |
209 |
|
|
X |
|
МЧД |
210 |
|
|
X |
|
Микроформы на правах подлинников |
211 |
|
|
|
|
Итого: |
212 |
|
|
|
|
3. Состав и объём научно-справочного аппарата к архивным документам
3.1. Описи, каталоги, базы данных
Показатели |
Код стр. |
Количество описей (книг учёта и описания) |
Закаталогизировано |
Создано баз данных о составе и содержании документов |
|||||
количество фондов |
количество ед. хр. ед. уч. |
Количество составленных карточек |
|||||||
всего |
из них в полном комплекте |
всего |
из них включенных в каталоги |
кол-во БД |
информ. объём (в Мбайт) |
||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Документы на бум. основе. Всего: |
301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т. ч. Управленческая документация |
302 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы личного происхождения |
303 |
|
|
|
|
|
|
|
|
НТД |
304 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы по личному составу |
305 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кинодокументы |
306 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фотодокументы |
307 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонодокументы |
308 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Видеофонограммы |
309 |
|
|
|
|
|
|
|
|
МЧД |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Микроформы на правах подлинников |
311 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
312 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Справочно-информационные издания
Показатели |
Код строки |
Количество |
А |
Б |
1 |
Изданные справочники. Всего: |
314 |
|
в т. ч.: Путеводители, краткие справочники по фондам |
315 |
|
Других типов |
316 |
|
По административно-территориальному делению |
317 |
|
По истории учреждений |
318 |
|
_____________
* Только для кинодокументов, фотодокументов, видеограмм, МЧД
4. Состав и объём научно-справочной библиотеки
Показатели |
Код строки |
Количество |
А |
Б |
1 |
Книги и брошюры |
401 |
|
Газеты |
402 |
|
Журналы |
403 |
|
Другие виды печатной продукции |
404 |
|
5. Условия хранения документов
Показатели |
Код строки |
Количество |
А |
Б |
1 |
Зданий (помещения) архива. Всего: |
501 |
|
в т. ч. специальные |
502 |
|
приспособленные |
503 |
|
Протяженность стеллажных полок (в пог. м.) Всего: |
504 |
|
в т. ч. металлических |
505 |
|
деревянных |
506 |
|
смешанных |
507 |
|
Степень загруженности (в %) |
508 |
|
Оснащенность зданий сигнализацией в %: охранная |
509 |
|
пожарная |
510 |
|
Закартонировано ед. хр. |
511 |
|
Руководитель |
|
|
|
||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|||
| |||||||||
фамилия и телефон исполнителя |
Приложение 2
|
Название государственного, муниципального архива |
Сведения
об изменениях в составе и объёме фондов
на 1 января 20___ года
N п/п |
N фонда |
Название фонда |
Название, N и дата документа, на основании которого произошли изменения |
Поступило |
Выбыло |
Общее кол-во ед. хр. в фонде |
Имеющих страховые копии |
Примечание |
|||
название описи, аннотация документов |
кол-во ед. хр./ крайние даты |
название описи, аннотация документов |
кол-во ед. хр./ крайние даты |
внесенных в описи ед. хр. |
неописанных ед. хр. / документов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Итого: за |
|
поступило |
|
фондов |
|
ед. хр. (документов, листов) |
|||||||||||
|
|
выбыло |
|
фондов |
|
ед. хр. (документов, листов) |
|||||||||||
|
|
созданы страховые копии на |
|
ед. хр. |
|
|
|||||||||||
На 01.01.200 |
|
г. |
в архиве по списку фондов числятся с N |
|
по N |
|
номеров фондов, |
||||||||||
|
|
в том числе: номеров, числящихся в наличии |
|
фондов |
|
ед. хр. (документов, листов): |
|||||||||||
|
|
номеров фондов, переданных и объединенных (документы которых использовались и номер |
|||||||||||||||
|
|
занимать нельзя) |
|
|
|
||||||||||||
|
|
утраченных |
|
фондов |
|
|
|||||||||||
|
|
свободных номеров |
|
|
|
|
|||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
Подпись |
|
Расшифровка подписи |
|
|
Приложение 3
Карточка фонда
Форма карточки фонда (лицевая сторона)
Дата первого поступления фонда |
Дата получения карточки фонда в фондовый каталог |
Архивный орган |
Место хранения фонда |
N фонда |
||||
|
|
|
|
Форма собственности |
||||
|
|
|
|
Срок хранения |
||||
Крайние даты каждого названия фонда |
Название фонда |
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
Объем фонда на 1 января |
годы |
|
|
|
|
|||
количество ед. хр. (документов) |
|
|
|
|
||||
в т. ч. неописанных ед. хр. (документов), имеющих страховые копии |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Форма карточки фонда (оборотная сторона)
Название описи, аннотация документов |
Нач. годы |
Кон. годы |
Название описи, аннотация документов |
Нач. годы |
Кон. годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||
Прежний номер фонда |
|
|||||||||
Примечание |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
||||||
Наименование должности работника |
|
Подпись |
|
Расшифровка подписи |
||||||
Дата |
Приложение 4
Перечень
реквизитов, обязательных для заполнения учётной базы данных
"Архивный фонд"
Обязательному заполнению подлежат следующие поля базы данных "Архивный фонд":
1. в режиме Архивист:
поля экранов 1-3 раздела Фонд;
поля раздела Переименования;
поля раздела Фондовые включения;
поля раздела Задокументированные периоды;
поля раздела Движения документов.
2. в режиме Администратор:
поля раздела Паспорт архива.
Приложение 5
Кому представляется |
|
|
|
(наименование |
|
|
|
|
и адрес получателя) |
|
|
Кем представляется |
|
|
|
(наименование |
|
|
|
|
и адрес отчитывающейся организации) |
|
Сведения
о состоянии хранения документов в организациях - источниках
комплектования государственных, районных, городских архивов
на 1 декабря 20___ года
I. Сведения об организациях, передающих в государственные, районные,
городские архивы управленческую документацию
Показатели |
Код строки |
Всего |
Из них имеют |
|||||
согласованные с архивными учреждениями |
помещения для хранения документов |
штатных работников |
полностью подготовили документы к передаче на постоянное хранение (утвердили описи на ЭПК арх. учреждения) |
|||||
номенклатуры дел |
инструкции по делопроизводству |
|||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Общее количество организаций |
101 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество негосударственных организаций |
102 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество организаций профиля комплектования госархивов (всего) |
103 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество негосударственных организаций профиля комплектования госархивов |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество организаций профиля комплектования районных, городских архивов (всего) |
105 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество негосударственных организаций профиля комплектования районных, городских архивов |
106 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество объединенных ведомственных архивов |
107 |
|
X |
X |
|
|
X |
|
Количество архивов по личному составу при администрациях |
108 |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Примечание: |
1. Сведения строк 107, 207 не включаются в сведения строк 101 - 106, 201 - 206. |
|||||||
|
2. В сведения строк 108, 208 не включаются сведения об архивах документов по личному составу при администрациях, вошедших в систему ГАС. |
2. Сведения об управленческой деятельности
Показатели |
Код строки |
Документы постоянного хранения |
Документы по личному составу |
Образуется в год дел постоянного хранения |
|||||||
всего единиц хранения |
крайние даты |
из них внесены в описи, утвержденные ЭПК архивного учреждения |
крайние даты |
хранится сверх установленного срока |
|||||||
начальная |
конечная |
начальная |
конечная |
всего единиц хранения |
из них внесены в описи, согласованные ЭПК |
||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Во всех организациях |
201 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В негосударственных организациях |
202 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В организациях профиля комплектования госархивов (всего) |
203 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В негосударственных организациях профиля комплектования госархивов |
204 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В организациях профиля комплектования районных, городских архивов (всего) |
205 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В негосударственных организациях профиля комплектования районных, городских архивов |
206 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В объединенных ведомственных архивах |
207 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В архивах документов по личному составу при администрациях |
208 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
Х |
3. Сведения об организациях - источниках комплектования государственных,
районных, городских архивов научно-технической документацией
Показатели |
Код строки |
Количество организаций |
Количество единиц хранения (томов, папок)* |
||||||||
всего |
имеющих помещения для хранения документов |
имеющих штатных работников архива |
всего единиц хранения |
крайние даты |
из них внесено |
крайние даты |
хранится сверх установленного срока |
||||
начальная |
конечная |
в описи, утвержденные ЭПК архивного учреждения |
начальная |
конечная |
|||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Организации |
301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе негосударственные организации |
302 |
____________________
* Объем листов чертежей, не помещенных в папки, дается в условных папках из расчета: 50 листов формата А4=1 папке.
4. Сведения о кинофотофонодокументах
Виды организаций |
Код строки |
Количество организаций, состоящих на учете архивных учреждений |
Количество единиц хранения |
||||||||
всего |
из них имеют |
всего |
крайние даты |
из них внесено в описи, утвержденные ЭПК архивного учреждения |
хранится сверх установленного срока |
||||||
помещения для хранения документов |
штатных работников |
начальная |
конечная |
||||||||
всего |
крайние даты |
||||||||||
начальная |
конечная |
||||||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Организации, хранящие кинодокументы (всего) |
401 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Негосударственные организации, хранящие кинодокументы |
402 |
||||||||||
Организации, хранящие фотодокументы (всего) |
403 |
||||||||||
Негосударственные организации, хранящие фотодокументы |
404 |
||||||||||
Организации, хранящие фонодокументы (всего) |
405 |
||||||||||
Негосударственные организации, хранящие фонодокументы |
406 |
||||||||||
Организации, хранящие видеозаписи (всего) |
407 |
||||||||||
Негосударственные организации, хранящие видеозаписи |
408 |
5. Сведения об организациях, хранящих документы отраслевых фондов*
Код строки |
Количество организаций |
||
всего |
из них имеют |
||
помещения для хранения документов |
штатных работников |
||
А |
1 |
2 |
3 |
501 |
|
|
|
Показатели |
Код строки |
Количество единиц хранения |
Крайние даты |
||||
всего |
крайние даты |
из них внесено в описи, книги учета и описания |
|||||
начальная |
конечная |
начальная |
конечная |
||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Научно-техническая документация |
502 |
|
|
|
|
|
|
Кинодокументы |
503 |
|
|
|
|
|
|
Фотодокументы |
504 |
|
|
|
|
|
|
Фонодокументы |
505 |
|
|
|
|
|
|
Видеозаписи |
506 |
|
|
|
|
|
|
Документы на машинных носителях |
507 |
|
|
|
|
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
Руководитель |
|
||||||
| |||||||
(фамилия и телефон исполнителя) |
_______________
* Заполняется только Росархивом
Приложение 6
Кому представляется |
|
|
|
(наименование и адрес получателя) |
|
Кем представляется |
|
|
|
(наименование и адрес отчитывающейся организации) |
|
|
|
|
(форма собственности отчитывающейся организации) |
|
Паспорт
архива организации, хранящей управленческую документацию
на 1 декабря 20___ года
1. Общие сведения
Код строки |
Количество фондов |
Площадь архивохранилища (в кв. метрах) |
Загруженность архивохранилища (в процентах) |
А |
1 |
2 |
3 |
101 |
|
|
|
2. Сведения о документах
Показатели |
Код строки |
Количество единиц хранения |
|||||||
всего |
крайние даты |
из них внесено в описи, утвержденные (согласованные) ЭПК архивного учреждения |
хранится сверх установленного срока |
образуется в год дел |
|||||
начальная |
конечная |
всего |
крайние даты |
||||||
начальная |
конечная |
||||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Постоянного хранения |
201 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По личному составу |
202 |
X |
3. Кадры
Код строки |
Количество штатных работников |
Условия хранения документов (нужное подчеркнуть): |
301 |
|
- Хранилище: есть, нет; сухое, сырое; светлое, темное. - Отопление: центральное, печное, отсутствует. - Стеллажи: металлические, деревянные, комбинированные; нет. - Сигнализация: пожарная: есть, нет; охранная: есть, нет. - Читальный зал: есть, нет. - Температурно-влажностный режим: соблюдается, не соблюдается. |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||
Руководитель предприятия, организации |
|
|||||||
|
(подпись) |
|||||||
| ||||||||
(фамилия и телефон исполнителя) |
Приложение 6а
Кому представляется |
|
|
|
(наименование и адрес получателя) |
|
Кем представляется |
|
|
|
(наименование и адрес отчитывающейся организации) |
|
|
|
|
(форма собственности отчитывающейся организации) |
|
Паспорт
архива организации, хранящей кинофотофонодокументы
на 1 декабря 20___ года
1. Кинодокументы
Показатели |
Код строки |
Количество единиц хранения |
||||||
всего |
крайние даты |
из них внесено в описи, утвержденные (согласованные) ЭПК архивного учреждения |
хранится сверх установленного срока |
|||||
начальная |
конечная |
всего |
крайние даты |
|||||
начальная |
конечная |
|||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
На 35-мм пленке |
101 |
|
|
|
|
|
|
|
На 16-мм пленке |
102 |
2. Фотодокументы
Показатели |
Код строки |
Количество единиц хранения |
|||||||
всего |
крайние даты |
из них внесено в описи, утвержденные (согласованные) ЭПК архивного учреждения |
хранится сверх установленного срока |
||||||
начальная |
конечная |
всего |
крайние даты |
||||||
начальная |
конечная |
||||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Негативы |
черно-белые |
201 |
|
|
|
|
|
|
|
|
цветные |
202 |
|||||||
Позитивы на пленке, диапозитивы (слайды) |
черно-белые |
203 |
|||||||
цветные |
204 |
||||||||
Фотоотпечатки |
|
205 |
|||||||
Фотоальбомы |
количество альбомов |
206 |
|||||||
количество снимков |
207 |
3. Фонодокументы
Показатели |
Код строки |
Количество единиц хранения |
||||||
всего |
крайние даты |
из них внесено в описи, утвержденные (согласованные) ЭПК архивного учреждения |
хранится сверх установленного срока |
|||||
начальная |
конечная |
всего |
крайние даты |
|||||
начальная |
конечная |
|||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Магнитные записи |
301 |
|
|
|
|
|
|
|
Граммофонные записи |
302 |
|||||||
Записи на других носителях |
303 |
4. Видеозаписи
Показатели |
Код строки |
Количество единиц хранения |
||||||
всего |
крайние даты |
из них внесено в описи, утвержденные ЭПК архивного учреждения |
хранится сверх установленного срока |
|||||
начальная |
конечная |
всего |
крайние даты |
|||||
начальная |
конечная |
|||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Видеозаписи |
401 |
|
|
|
|
|
|
|
5. Кадры
Код строки |
Количество штатных работников |
Условия хранения документов (нужное подчеркнуть): |
301 |
|
- Хранилище: есть, нет; сухое, сырое; светлое, темное. - Отопление: центральное, печное, отсутствует. - Стеллажи: металлические, деревянные, комбинированные; нет. - Сигнализация: пожарная: есть, нет; охранная: есть, нет. - Читальный зал: есть, нет. - Температурно-влажностный режим: соблюдается, не соблюдается. |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||
Руководитель предприятия, организации |
|
|||||||
|
(подпись) |
|||||||
| ||||||||
(фамилия и телефон исполнителя) |
Кому представляется |
|
|
|
(наименование и адрес получателя) |
|
Кем представляется |
|
|
|
(наименование и адрес отчитывающейся организации) |
|
|
|
|
(форма собственности отчитывающейся организации) |
|
Паспорт
архива организации, хранящей научно-техническую документацию
на 1 декабря___ 20 года
1. Научно-техническая документация. Общие сведения
Показатели |
Код строки |
Количество единиц хранения |
||
всего |
крайние даты |
|||
начальная |
конечная |
|||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
Научно-исследовательская |
101 |
|
|
|
Конструкторская |
102 |
|
|
|
Технологическая |
103 |
|
|
|
Проектная |
104 |
|
|
|
Прочие виды |
105 |
|
|
|
Всего |
106 |
|
|
|
2. Научно-техническая документация, отнесенная к составу
Архивного фонда Российской Федерации
Показатели |
Код строки |
Количество проектов, проблем (тем), утвержденных ЭПК архивного учреждения |
Крайние даты |
Количество единиц хранения |
||||
начальная |
конечная |
внесено в описи, утвержденные ЭПК архивного учреждения, всего |
крайние даты |
хранится сверх установленного срока |
||||
начальная |
конечная |
|||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Научно-исследовательская |
201 |
|
|
|
|
|
|
|
Конструкторская |
202 |
|
|
|
|
|
|
|
Технологическая |
203 |
|
|
|
|
|
|
|
Проектная |
204 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие виды |
205 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
206 |
|
|
|
|
|
|
|
3. Документы на машинных носителях информации. Базы данных (БД)
Показатели |
Код строки |
Количество баз данных |
Объем записанной информации (Мбайт) |
Сведения о документах на машинных носителях |
|||
количество ед. хр. (дМН) |
объем записанной информации (Мбайт) |
крайние даты |
|||||
начальная |
конечная |
||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Документы на машинных носителях информации |
301 |
|
|
|
|
|
|
4. Управленческая документация
Показатели |
Код строки |
Количество единиц хранения |
||||||
всего |
крайние даты |
из них внесено в описи, утвержденные, (согласованные) ЭПК архивного учреждения |
хранится сверх установленного срока |
|||||
начальная |
конечная |
всего |
крайние даты |
|||||
начальная |
конечная |
|||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Постоянного хранения |
401 |
|
|
|
|
|
|
|
По личному составу |
402 |
5. Кадры
Код строки |
Количество штатных работников |
Условия хранения документов (нужное подчеркнуть): |
301 |
|
- Хранилище: есть, нет; сухое, сырое; светлое, темное. - Отопление: центральное, печное, отсутствует. - Стеллажи: металлические, деревянные, комбинированные; нет. - Сигнализация: пожарная: есть, нет; охранная: есть, нет. - Читальный зал: есть, нет. - Температурно-влажностный режим: соблюдается, не соблюдается. |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||
Руководитель предприятия, организации |
|
|||||||
|
(подпись) |
|||||||
| ||||||||
(фамилия и телефон исполнителя) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент архивного комитета Ленинградской области по исполнению государственной функции "Учет архивных документов и архивных фондов" в целях централизации, полноты и достоверности ведения государственного учета документов Архивного фонда РФ, хранящихся в государственном учреждении "Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге", государственных музеях и библиотеках Ленинградской области, государственных органах и организациях.
Государственная функция осуществляется бесплатно в отношении ГУ ЛОГАВ, музеев и библиотек. Приведены сроки исполнения государственной функции, перечень документов, представляемых учреждениями в комитет, административные процедуры и сроки выполнения отдельных действий.
Конечным результатом исполнения государственной функции является определение в установленных единицах учета количества и состава архивных документов, хранящихся в ГУ ЛОГАВ, государственных музеях и библиотеках Ленинградской области, источниках комплектования ГУ ЛОГАВ.
Определены основания для приостановления и прекращения исполнения функции, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, а также предусмотрен порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
Признан утратившим силу приказ архивного комитета Ленинградской области, принятый ранее по этому вопросу.
Приказ Архивного комитета Ленинградской области от 22 марта 2011 г. N 9 "Об утверждении Административного регламента Архивного управления Ленинградской области по исполнению государственной функции "Учет архивных документов и архивных фондов"
Текст приказа опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2011 г. N 20 стр. 42
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Архивного управления Ленинградской области от 31 января 2024 г. N 2-П
Изменения вступают в силу с 31 января 2024 г.
Приказ Архивного управления Ленинградской области от 27 января 2020 г. N 2
Изменения вступают в силу с 27 января 2020 г.
Приказ Архивного управления Ленинградской области от 13 января 2016 г. N 1
Приказ Архивного управления Ленинградской области от 22 декабря 2014 г. N 27 (в редакции приказа Архивного управления Ленинградской области от 2 февраля 2015 г. N 1)
Приказ Архивного управления Ленинградской области от 22 декабря 2014 г. N 27
Приказ Архивного комитета Ленинградской области от 6 июля 2012 г. N 9
Приказ Архивного комитета Ленинградской области от 5 декабря 2011 г. N 28