22 августа, 20 сентября, 26 октября, 15 ноября 2011 г.
Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 г. N 2128-р преамбула настоящего распоряжения изложена в новой редакции
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Ю.В.Соляникова.
И.о. председателя Комитета |
Н. Г. Путиловская |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
19 июля 2011 года
Регистрационный N 11377
Административный регламент
администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной
услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений
Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу
дошкольного образования
(утв. распоряжением Комитета по образованию
от 15 июля 2011 г. N 1387-р)
26 октября, 15 ноября 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов) и подведомственными администрациям районов образовательными учреждениями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - ОУ), в связи с комплектованием ОУ.
Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 15 ноября 2011 г. N 2424-р в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Государственная услуга (далее - услуга) предоставляется физическим лицам (далее - заявители).
Заявителями являются:
- родители несовершеннолетних детей, имеющих право на посещение ОУ, являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, а также временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства;
- законные представители детей, имеющих право на посещение ОУ (опекуны, приемные родители).
Во внеочередном порядке услуга предоставляется заявителю из семьи:
- судьи, прокурора, следователя;
- военнослужащего и сотрудника федерального органа исполнительной власти погибшего (пропавшего без вести), умершего, ставшего инвалидом в результате участия в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживавшего, проживающего на территориях Южной Осетии и Абхазии;
- граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанных в пунктах 1, 2 и 6 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
В первоочередном порядке услуга предоставляется заявителю в отношении:
- детей инвалида I и II групп;
- детей из семьи, в которой воспитывается ребенок-инвалид;
- детей из многодетной семьи;
- детей из семьи, в которой родители (один из родителей) находятся на военной службе;
- детей работника ОУ;
- детей сотрудника полиции, а также сотрудника органов внутренних дел, не являющегося сотрудником полиции, в соответствии со статьей 56 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (далее - сотрудник полиции);
- детей сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
- детей сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
- детей гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
- детей гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
- детей из семьи, в которой ребенок находится (находился) на иждивении сотрудников полиции, граждан Российской Федерации, указанных в абзацах 15-19 пункта 1.2 настоящего Регламента;
- детей из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
а также:
- заявителю, чьи дети (ребенок) уже посещают данное ОУ;
- заявителю - военнослужащему, уволенному в запас.
Содействие в предоставлении услуги оказывается заявителям, дети которых находятся в трудной жизненной ситуации, а также опекунам, безработным, беженцам и вынужденным переселенцам.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
1.3.1. В предоставлении услуги участвуют:
- администрации районов;
- ОУ;
- Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг", структурные подразделения (далее - МФЦ);
- Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ").
1.3.2. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Комитет по образованию: 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.8, тел./факс (812) 576-18-76, 576-18-75, адрес электронной почты: k-obr@gov.spb.ru, официальный сайт Комитета по образованию www.k-obr.spb.ru.
График работы: понедельник-четверг с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Администрации районов Санкт-Петербурга: согласно приложению 9 к настоящему регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
График работы: понедельник-четверг с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
СПб ГУ "МФЦ": 196084, Санкт-Петербург, ул.Киевская, д.28, лит.А;
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье;
адрес электронной почты: knz@mfcspb.ru.
В рамках информирования и оказания услуг заявителям функционирует интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru (далее - Портал).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов, адресах электронной почты администраций районов, комиссий по комплектованию ОУ, структурных подразделениях СПб ГУ "МФЦ" содержится в приложениях к настоящему регламенту. Информация об ОУ находится на сайте: www.k-obr.spb.ru.
1.3.3. Для предоставления услуги необходимо обращение в организации здравоохранения для проведения медицинского обследования ребенка. Информация об учреждениях здравоохранения указана на сайте: www.zdrav.spb.ru Комитета по здравоохранению.
1.3.4. Заявители могут получить информацию об органах и организациях, указанных в пунктах 1.3.1-1.3.3, следующими способами:
- направление запросов по адресам электронной почты, указанной# в приложениях к административному регламенту;
- по телефонам специалистов, указанным в приложениях;
- на Портале;
- на сайтах органов (организаций), указанных в приложениях;
- при личном обращении на прием к специалистам исполнительных органов и структурных подразделений СПб ГУ "МФЦ" (в дни и часы приема);
- посредством инфоматов Q-MATIC, установленных в структурных подразделениях СПб ГУ "МФЦ";
- на стендах в органах и организациях, участвующих в предоставлении услуги.
Стенды с информацией, указанной в пункте 1.3.1-1.3.3, располагаются в детских садах, в учреждениях здравоохранения, в отделах образования, в СПб ГУ "МФЦ", в помещениях, где проводятся заседания комиссий.
1.4. В настоящем регламенте применены следующие термины и сокращения с соответствующими определениями:
ОУ - государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
заявитель - родитель (законный представитель) ребенка, имеющего право на посещение ОУ, согласно пункту 1.2 регламента;
комиссия - комиссия администрации района Санкт-Петербурга по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
книга учета будущих воспитанников - книга учета будущих воспитанников ОУ;
комплектование - регламентированная деятельность комиссии по постановке на учет и направлению детей в ОУ;
очередь в ОУ - состояние, возникающее при отсутствии вакантных мест в ОУ для детей, поступающих в ОУ в текущем году;
отдел образования - отдел администрации района Санкт-Петербурга, обеспечивающий управление в сфере образования;
МАИС МФЦ - межведомственная автоматизированная информационная система "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге";
МФЦ - структурное подразделение Санкт-Петербургского государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг";
СПб ГУП "СПб ИАЦ" - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр";
учет будущих воспитанников - деятельность комиссии по регистрации заявлений заявителей о предоставлении места в ОУ;
Портал - Интернет-портал электронных услуг Санкт-Петербурга "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (http://www.gu.spb.ru/);
электронная услуга - услуга, предоставляемая через Портал;
ЭП - электронная подпись;
заявление - анкета - заявление родителя (законного представителя) о регистрации ребенка в книге учета будущих воспитанников для получения направления в ОУ.
Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 г. N 2128-р в раздел II настоящего Регламента внесены изменения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование услуги: Комплектование государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Краткое наименование услуги: Комплектование ОУ.
2.2. Услуга предоставляется администрациями районов Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления услуги является выдача заявителю направления для зачисления ребенка в ОУ.
Выдача заявителю направления для зачисления ребенка в ОУ осуществляется:
- посредством электронной почты и на Портале, в случае подачи заявления-анкеты в электронном виде через Портал;
- лично заявителю, в случае обращения заявителя за предоставлением услуги в МФЦ или в Комиссию.
2.4. Срок предоставления услуги:
- выдача уведомления о регистрации ребенка в книге учета будущих воспитанников в течение 30 дней с момента поступления заявления-анкеты в Комиссию, на Портал или в МФЦ;
- в случае поступления ребенка в ОУ с 1 сентября текущего года выдача направления в ОУ осуществляется до 31 мая;
- в случае поступления ребенка в ОУ в будущем или последующих годах выдача направления в ОУ осуществляется не позднее, чем за 30 дней до даты поступления ребенка в ОУ.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст.445);
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 30.07.1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2002, N 26, ст. 2517; 2006, N 50, ст. 5285; 2007, N 27, ст. 3215; N 30, ст. 3808; 2008, N 30, ст. 3616);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 247, 23.12.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст.6626);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст.2036);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (Российская газета, N 247, 23.12.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст.6626);
постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" (Российская газета, N 200, 24.09.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.09.2008, N 39, ст.4432);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 37 от 29.09.2008);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 37, 29.09.2008);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 N 736 "О создании межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге";
распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.11.2008 N 1633-р "Об утверждении Порядка комплектования государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
правовой акт администрации района об утверждении положения о комиссии по комплектованию ОУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления услуги в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, способах и порядке их предоставления заявителями, в том числе в электронном виде.#
2.6.1. В случае личного обращения заявителя в комиссию, либо в МФЦ предоставляется заявление-анкета (приложение 2 к настоящему регламенту), в котором заявитель указывает следующую информацию:
- сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (N, серия, дата выдачи, кем выдан);
- сведения о документе, подтверждающем статус законного представителя (N, серия, дата выдачи, кем выдан);
- сведения о документе, подтверждающем право на внеочередное или первоочередное устройство ребенка в ОУ, а также на содействие в устройстве ребенка в ОУ (N, серия, дата выдачи, кем выдан);
- сведения о свидетельстве о рождении;
- сведения о медицинском заключении в соответствии с приложением 2 к регламенту;
- согласие на обработку персональных данных.
Заявитель имеет право приобщить к заявлению-анкете копии документов, подтверждающих информацию, содержащуюся в заявлении-анкете.
2.6.2. При обращении заявителя через Портал заполняется заявление-анкета (приложение 2 к настоящему регламенту).
2.7. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги являются:
- отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных;
- наличие в заявлении-анкете неразборчивых записей, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги (регистрации заявления-анкеты, выдаче направления в ОУ) являются:
- зарегистрированное заявление-анкета с идентичной информацией, поступившее другим способом;
- отсутствие у заявителя права на предоставление услуги;
- обращение лица, не относящегося к категории заявителей;
- наличие противопоказаний у ребенка для посещения ОУ по состоянию здоровья;
- зачисление ребенка в иное ОУ (в случае, когда было выдано несколько направлений).
2.9. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Допустимые сроки ожидания в очереди.
2.10.1. При подаче заявления-анкеты в Комиссию срок ожидания не более 60 минут, при получении результата предоставления услуги (направления, либо уведомления об отказе в предоставлении места в ОУ) срок ожидания не более 20 минут.
2.10.2. При подаче заявления-анкеты посредством обращения в МФЦ срок ожидания не более 45 минут, при получении результата предоставления услуги (направления, либо уведомления об отказе в предоставлении места в ОУ) срок ожидания не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления-анкеты о предоставлении услуги.
2.11.1. При подаче заявления-анкеты в Комиссию регистрация ребенка в книге учета будущих воспитанников осуществляется в день обращения заявителя в Комиссию.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2.12.1. При подаче заявления-анкеты посредством обращения в МФЦ или на Портал регистрация ребенка в книге учета будущих воспитанников осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ или на Портал.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления услуги документов:
2.13.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.13.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:
наименование услуги;
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении услуги;
график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении услуги;
порядок предоставления услуги;
последовательность посещения заявителем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение услуги;
перечень документов, необходимых для заполнения заявления-анкеты при получении услуги;
образец заполнения заявления-анкеты;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.14. Показатели доступности и качества услуги:
- услуга может быть получена заявителем тремя способами: путем непосредственного обращения в Комиссию, обращения в Комиссию через МФЦ или в электронном виде через Портал;
- для предоставления услуги заявителю необходимо обратиться в учреждение здравоохранения для получения медицинского заключения о возможности посещения ребенком ОУ, а также о направленности группы ОУ;
- срок ожидания в очереди при подаче заявления-анкеты, срок и порядок регистрации заявления-анкеты указаны в пунктах 2.10 и 2.11 настоящего регламента;
- сроки предоставления услуги указаны в пункте 2.4 настоящего регламента;
- без участия заявителя органы и организации, участвующие в предоставлении услуги, в целях получения необходимых заключений и подтверждения сведений, представленных заявителем, осуществляют взаимодействие с иными органами (организациями);
- информирование заявителя о ходе и результатах предоставления услуги осуществляется следующим способом:
- по телефонам, указанным в приложении 9 к настоящему регламенту;
- в письменном виде путем направления или вручения уведомлений, предусмотренных настоящим регламентом;
- в электронном виде через "Личный кабинет" на Портале при подаче заявления-анкеты в электронном виде.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в МФЦ и особенности предоставления услуги в электронном виде:
2.15.1. Прием заявлений-анкет и выдача результата предоставления услуги (направления либо уведомления об отказе в выдаче направления в ОУ) может быть осуществлена на базе МФЦ, указанных в приложении 10 к настоящему Регламенту.
2.15.2. Особенности предоставления услуги в электронном виде:
Заявитель имеет право через Портал направить в Комиссию заявление-анкету о предоставлении его ребенку места в ОУ.
В случае если заявления-анкеты были получены в форме электронных документов, отдел образования и Комиссия взаимодействуют в электронном виде с другими органами (организациями), участвующим# в предоставлении услуги, а также с заявителями.
Должностное лицо отдела образования, ответственное за предоставление услуги, в течение 30 дней со дня обращения заявителя на Портал направляет в СПб ГУП "СПб ИАЦ" уведомление о регистрации ребенка в книге учета будущих воспитанников (об отказе в предоставлении услуги) для его последующей передачи заявителю в электронном виде. Направление (уведомление об отказе в предоставлении места) в ОУ направляется должностным лицом отдела образования в СПб ГУП "СПб ИАЦ" в сроки, указанные в пункте 2.4 настоящего регламента.
В случае если результат предоставления услуги (направление, либо уведомление об отказе в предоставлении места в ОУ) выдается в электронной форме, Комиссия обязана выдавать экземпляр документа в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления-анкеты на предоставление услуги и постановка ребенка на учет для предоставления места в ОУ;
выдача направления ребенку заявителя в ОУ.
3.1. Прием заявления-анкеты на предоставление услуги.
3.1.1. Юридическим фактом для начала процедуры является:
- обращение заявителя в Комиссию, в том числе через МФЦ, либо через Портал, с заявлением-анкетой в соответствии с п.2.6 настоящего регламента.
3.1.2. Лицами, ответственными за выполнение процедуры, являются:
- члены Комиссии, участвующие в заседании Комиссии;
- уполномоченное лицо - член Комиссии, ответственный за прием заявления-анкеты и выдачу уведомлений;
- уполномоченное лицо - член комиссии, ответственный за ведение протокола заседания Комиссии;
- специалист отдела образования, ответственный за передачу в Комиссию заявлений-анкет, поступивших в отдел образования через МАИС МФЦ;
- специалист МФЦ, осуществляющий прием заявления-анкеты;
- специалист СПб ГУП "СПб ИАЦ", ответственный за взаимодействие с отделом образования.
3.1.3. В рамках настоящей административной процедуры:
Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 г. N 2128-р в подпункт 3.1.3.1 пункта 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.3.1. Уполномоченное лицо - член Комиссии, ответственный за прием заявления-анкеты и выдачу уведомлений выполняет следующие действия:
- в случае обращения заявителя непосредственно в Комиссию:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления-анкеты на предоставление услуги (по просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление-анкета может быть оформлено лицом, ответственным за прием заявлений-анкет, о чем на заявлении-анкете делается соответствующая запись);
проверяет соответствие заявления-анкеты требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) получателя услуги, заверяет копии документов (копии заверяются подписью уполномоченного лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии);
фиксирует факт обращения в книге учета будущих воспитанников;
вручает заявителю уведомление о постановке ребенка на учет в книге учета будущих воспитанников (в случае невозможности или отсутствия необходимости выдачи направления в ОУ в день первичного обращения заявителя);
формирует пакет документов получателя услуги для передачи в Комиссию;
вручает заявителю уведомление об отказе в приеме заявления-анкеты по основаниям, предусмотренным п.2.7 настоящего регламента в соответствии с решением Комиссии;
вручает заявителю уведомление об отказе в предоставлении услуги по основаниям, предусмотренным п.2.8 настоящего регламента в соответствии с решением Комиссии;
- в случае обращения заявителя в Комиссию через МФЦ либо Портал:
получает от специалиста отдела образования заявления-анкеты, поступившие через МАИС МФЦ;
передает в отдел образования для передачи заявителю через МАИС МФЦ уведомление о постановке ребенка на учет в книге учета будущих воспитанников (об отказе в предоставлении услуги) в течение 20 дней со дня обращения заявителя в МФЦ либо на Портал.
Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 г. N 2128-р в подпункт 3.1.3.2 пункта 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.3.2. Члены Комиссии, участвующие в заседании Комиссии, выполняют следующие административные действия:
рассматривают на заседании Комиссии заявление-анкету заявителя;
принимают решение о приеме заявления-анкеты (об отказе в приеме заявления-анкеты по основаниям, предусмотренным п.2.7 настоящего регламента);
принимают решение о предоставлении услуги (об отказе в предоставлении услуги по основаниям, предусмотренным п. 2.8 настоящего Регламента).
3.1.3.3. Уполномоченное лицо - член комиссии, ответственный за ведение протокола заседания Комиссии, оформляет решение Комиссии протоколом.
3.1.3.4. Специалист отдела образования выполняет следующие действия:
получает единый информационный пакет, сформированный на основе заявлений-анкет заявителей, поданных на Портал, в виде зашифрованного письма, подписанного ЭП уполномоченного лица (далее - информационный пакет) по электронной почте в соответствии с графиком выгрузки заявлений-анкет, поступивших на Портал;
получает электронное дело, сформированное на основе заявления-анкеты заявителя, поданного в МФЦ, по электронной почте в соответствии с графиком выгрузки заявлений-анкет, поступивших в МФЦ;
направляет подтверждение о получении информационных пакетов и электронных дел в течение 3 рабочих дней со дня выгрузки;
передает информацию о детях заявителей на основе полученных информационных пакетов и электронных дел в Комиссию в течение 3 рабочих дней, после дня, в который произведена выгрузка;
получает от уполномоченного лица - члена Комиссии для передачи заявителю уведомление о постановке ребенка на учет в книге учета будущих воспитанников (об отказе в предоставлении услуги);
передает в течение 30 дней со дня обращения заявителя в МФЦ, либо на Портал уведомление о постановке ребенка на учет в книге учета будущих воспитанников (об отказе в предоставлении услуги) по электронной почте.
3.1.4. Критерием принятия решения является заполнение заявления-анкеты согласно настоящему регламенту.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения процедуры является регистрация уведомления, выдаваемого заявителю, в книге учета будущих воспитанников.
3.1.6. Контроль за исполнением процедуры осуществляют:
- начальник отдела образования администрации района Санкт-Петербурга;
- директор МФЦ;
- директор СПб ГУП "СПб ИАЦ".
3.1.7. Результатом настоящей административной процедуры является выдача заявителю уведомления о постановке ребенка на учет в книге учета будущих воспитанников (об отказе в предоставлении услуги).
3.2. Выдача направления ребенку заявителя в ОУ.
3.2.1. Юридическим фактом для начала процедуры является выдача заявителю уведомления о постановке ребенка на учет в книге учета будущих воспитанников.
3.2.2. Лицами, ответственными за выполнение процедуры, являются:
- члены Комиссии, принимающие решение о предоставлении (о невозможности предоставления) ребенку места в ОУ;
- уполномоченное лицо - член Комиссии, ответственный за выдачу направления;
- уполномоченное лицо - член Комиссии, ответственный за ведение протокола заседания Комиссии;
- специалист отдела образования, ответственный за передачу в МФЦ и в СПб ГУП "СПб ИАЦ" направлений (уведомление о невозможности предоставления места) в ОУ;
- специалист МФЦ, осуществляющий выдачу направлений (уведомление о невозможности предоставления места) в ОУ;
- специалист СПб ГУП "СПб ИАЦ", ответственный за взаимодействие с отделом образования.
3.2.3. В рамках настоящей административной процедуры:
3.2.3.1. Члены Комиссии выполняют следующие действия:
рассматривают на заседании Комиссии заявление-анкету заявителя;
принимают решение о предоставлении (о невозможности предоставления) места ребенку в ОУ;
Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 г. N 2128-р в подпункт 3.2.3.2 пункта 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.3.2. Уполномоченное лицо - член Комиссии выполняет следующие административные действия:
- в случае обращения заявителя непосредственно в Комиссию:
выдает заявителю направление (уведомление о невозможности предоставления места согласно приложению 8 к настоящему Регламенту) в ОУ, заверенное подписью уполномоченного лица Комиссии;
- в случае обращения заявителя в Комиссию через МФЦ либо Портал:
передает в отдел образования для передачи заявителю направление (уведомление о невозможности предоставления места) в ОУ, заверенное подписью уполномоченного лица Комиссии, за 30 дней до даты поступления ребенка в ОУ. Для ребенка, поступающего в ОУ с 1 сентября текущего года, направление (уведомление об отказе в выдаче направления согласно приложению 8 к настоящему Регламенту) передается заявителю до 31 мая текущего года.
3.2.3.3. Специалист отдела образования выполняет следующие действия:
получает от уполномоченного лица - члена Комиссии для передачи заявителю направление (уведомление о невозможности предоставления места) в ОУ, заверенное подписью уполномоченного лица Комиссии;
передает направление (уведомление об отказе в предоставлении места) в ОУ, заверенное подписью уполномоченного лица Комиссии, за 30 дней до даты поступления ребенка в ОУ. Для ребенка, поступающего в ОУ с 1 сентября текущего года, направление (уведомление о невозможности предоставления места) передается заявителю до 31 мая текущего года.
3.2.4. Критерием принятие# решения является наличие вакантного места в ОУ, наличие у заявителя права на внеочередное, либо первоочередное устройство ребенка в ОУ, порядковый номер регистрации в книге учета будущих воспитанников.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация в книге учета будущих воспитанников направления (уведомление о невозможности предоставления места) в ОУ.
3.2.6. Контроль за совершением действия осуществляют:
- начальник отдела образования администрации района Санкт-Петербурга;
- директор МФЦ;
- директор СПб ГУП "СПб ИАЦ".
3.2.7. Результатом настоящего административного действия является выдача заявителю направления (уведомление о невозможности предоставления места) в ОУ.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Начальник отдела образования осуществляет контроль за:
- деятельностью комиссий;
- соблюдением сроков выдачи направлений (уведомлений об отказе в выдачи# направлений) в ОУ, в том числе предоставлением направлений заявителям, относящимся к льготным категориям;
- соблюдением очередности зачисления детей в ОУ;
- своевременностью предоставления информации руководителями ОУ о наличии вакантных мест в ОУ.
4.1.2. Начальник МФЦ осуществляет контроль за:
- приемом и оформлением документов сотрудниками МФЦ;
- своевременностью информирования специалистами МФЦ заявителей о результатах предоставления услуги.
4.1.3. Оператор Портала (ответственные лица СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляют# контроль за прохождением документов через Портал:
- своевременностью получения электронных заявок и направления уведомлений о получении электронных заявок ответственными лицами отделов образования администраций районов Санкт-Петербурга;
- соблюдением сроков рассмотрения электронных заявок на заседаниях комиссии по комплектованию детских садов и направления заявителям соответствующих результатов рассмотрения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
4.2.1. Начальник отдела образования еженедельно получает от ответственного лица отдела образования статистику по количеству заявителей, обратившихся на Портал, а также через МФЦ, сверяет с заявлениями-анкетами, рассмотренными на заседаниях комиссии, и учетом детей заявителей в книге учета будущих воспитанников.
4.2.2. Должностное лицо МФЦ ежедневно осуществляет проверку соблюдения сроков рассмотрения заявлений-анкет, поступивших через МФЦ и информации о результатах их рассмотрения. В случае наличия просроченных обращений, начальник МФЦ составляет и направляет реестр просроченных обращений в адреса электронной почты: в отдел образования и в Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
4.2.3. Оператор Портала ежедневно отслеживает ход прохождения заявлений через Портал. Еженедельно формирует статистику поступивших на Портал заявлений, количество и сроки направленных заявителем уведомлений и направляет указанную информацию по адресам электронной почты: в отдел образования и в Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Государственные гражданские служащие администраций районов Санкт-Петербурга несут ответственность за:
- несвоевременное отправление (не отправление#) уведомления заявителю о получении заявления-анкеты через Портал;
- не рассмотрение# заявлений-анкет, поступивших посредством МАИС МФЦ, на заседании комиссии;
- несвоевременное уведомление заявителя через Портал или МФЦ о результатах решения комиссии.
4.3.2. Сотрудники МФЦ несут ответственность за:
- качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если комплектность документов явилась основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;
- своевременность информирования заявителя о результате предоставления услуги.
4.3.3. Ответственные лица Портала несут ответственность за:
- технологическое обеспечение работы Портала;
- формирование статистических данных, влияющих на качество рассмотрения электронных заявок;
- бесперебойное функционирование программного обеспечения на рабочих местах лиц, ответственных в отделах образования администраций районов Санкт-Петербурга за рассмотрение электронных заявок.
4.4. Ответственность государственных гражданских служащих Комитета за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим должностные обязанности и права государственного гражданского служащего.
4.5. Граждане и представители их объединений могут присутствовать на заседаниях комиссий.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- решение комиссии об отказе в предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- неудовлетворение заявителя решением, принятым комиссией;
- действия сотрудников МФЦ в части приема или отказа в приеме документов;
- отсутствие уведомления через Портал о получении электронной заявки;
- действия руководителей ОУ.
5.3. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае поступления письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и гражданину, направившему обращение, должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо о переадресации обращения.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.4. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
5.4.1. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, #вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.4.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, #вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.4.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя жалобы (претензии) на бумажном носителе (в электронном виде) директору МФЦ, Оператору Портала, в администрацию района Санкт-Петербурга; в Комитет по образованию, в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга.
5.6. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) от отделов образования администраций районов Санкт-Петербурга; от МФЦ, от Оператора Портала.
Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 г. N 2128-р пункт 5.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.7. Обращение (жалоба) может быть адресована# в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, указанные в пункте 5.5 Регламента, а также вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему сферу "Образование"; Губернатору Санкт-Петербурга (указываются реквизиты места нахождения, телефоны, электронный адрес).
5.8. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 рабочих дней.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменное сообщение от должностного лица (исполнительного органа, организации), которым было адресовано обращение (жалоба) о подтверждении (не подтверждении#) фактов, изложенных заявителем в обращении (жалобе). В случае подтверждения фактов, изложенных в обращении (жалобе), при наличии у заявителя права на предоставление услуги, услуга предоставляется, и заявитель информируется о месте и времени получения результата предоставления услуги.
VI. Приложения
Приложениями к настоящему регламенту являются:
6.1. Приложение 1 Блок-схема предоставления услуги с указанием сроков осуществления каждого административного действия в рамках исполнения административных процедур.
6.2. Приложение 2 Заявление-анкета родителя (законного представителя) для регистрации ребенка в Книге учета будущих воспитанников и выдачи направления в государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
6.3. Приложение 3 Форма уведомления заявителя, формируемого МАИС МФЦ при подаче заявления-анкеты через Портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
6.4. Приложение 4 Форма уведомления заявителя, формируемого МАИС МФЦ при подаче заявления-анкеты в МФЦ.
6.5. Приложение 5 Уведомление о регистрации ребенка в Книге учета будущих воспитанников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (примерная форма) для заявителя, обратившегося в Комиссию.
6.6. Приложение 6 Уведомление о регистрации ребенка в Книге учета будущих воспитанников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (примерная форма) для заявителя, обратившегося через Портал или в МФЦ.
6.7. Приложение 7 Направление (в государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, примерная форма).
6.8. Приложение 8 Уведомление (об отказе в предоставлении места в государственном образовательном учреждении Санкт-Петербурга, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, примерная форма).
6.9. Приложение 9 Список сотрудников администраций районов Санкт-Петербурга, ответственных за работу районных комиссий, осуществляющих комплектование государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
6.10. Приложение 10 Почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных услуг.
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления услуги с указанием сроков осуществления каждого административного действия в рамках исполнения административных процедур
/------------------------------------------------------------\
| Прием заявления-анкеты заявителя, поданного в комиссию, |
| МФЦ или на Портал. |
\------------------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------------\
| Регистрация ребенка заявителя в книге учета будущих |
| воспитанников на основании поданного заявителем заявления- |
| анкеты в день обращения в комиссию, в течение 5 дней после |
| получения посредством МАИС МФЦ заявлений-анкет, поданных |
| заявителем на Портал или в МФЦ. |
\------------------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------------\
| Выдача заявителю уведомления о регистрации ребенка в книге |
| учета будущих воспитанников в день обращения заявителя в |
| комиссию, в течение 30 дней с даты обращения заявителя |
| на Портал или в МФЦ. |
\------------------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------------\
| Рассмотрение комиссией заявления-анкеты заявителя, |
| принятие решения о направлении ребенка (об отказе в выдаче |
|направления) в ОУ, выдача направления (уведомления об отказе|
| в выдаче направления) в ОУ за 30 дней до даты поступления |
| ребенка в ОУ. Для ребенка заявителя, поступающего в ОУ |
| с 1 сентября текущего года, направление |
| (уведомление об отказе в выдаче направления) в ОУ выдается |
| до 31 мая текущего года. |
\------------------------------------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
Заявление-анкета родителя
(законного представителя) для регистрации ребенка в Книге учета будущих
воспитанников и выдачи направления в государственное образовательное
учреждение Санкт-Петербурга, реализующее основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
|
В комиссию по комплектованию ОУ |
||||||
|
администрации |
|
|||||
|
Санкт-Петербурга |
||||||
|
от |
|
|||||
|
|
Ф.И.О. заявителя |
|||||
Прошу зарегистрировать моего ребенка | |||||||
|
, |
|
, в книге учета будущих |
||||
Ф.И.О. ребенка |
|
дата рождения |
|
|
|||
воспитанников для устройства в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, согласно прилагаемому заявлению-анкете: |
|
Обращение(1) |
|||||||
|
первичное |
повторное |
||||||
N |
Сведения |
Пример заполнения |
||||||
I. Сведения о родителе (законном представителе) ребенка | ||||||||
Общие сведения | ||||||||
1. |
Заявитель по отношению к ребенку |
мать |
х |
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
отец |
|
|
||||
|
|
законный представитель |
|
|
||||
|
|
(комментарии) |
||||||
2. |
Фамилия |
|
||||||
3. |
Имя |
|
||||||
4. |
Отчество |
|
||||||
5. |
Гражданство |
|
||||||
Адрес регистрации | ||||||||
6. |
Страна |
|
||||||
7. |
Почтовый индекс |
|
||||||
8. |
Область (край, округ, республика) |
|
||||||
9. |
Район |
|
||||||
10. |
Город |
|
||||||
11. |
Район города |
|
||||||
12. |
Улица |
|
||||||
13. |
Дом |
|
||||||
14. |
Корпус |
|
||||||
15. |
Квартира |
|
||||||
Место жительства (фактическое) | ||||||||
16. |
Страна |
|
||||||
17. |
Почтовый индекс |
|
||||||
18. |
Область (край, округ, республика) |
|
||||||
19. |
Район |
|
||||||
20. |
Город |
|
||||||
21. |
Населенный пункт |
|
||||||
22. |
Район города |
|
||||||
23. |
Улица |
|
||||||
24. |
Дом |
|
||||||
25. |
Корпус |
|
||||||
26. |
Квартира |
|
||||||
27. |
Номер контактного телефона |
|
||||||
28. |
Адрес электронной почты |
|
||||||
Документ, удостоверяющий личность | ||||||||
29. |
Наименование документа |
|
||||||
30. |
Серия |
|
||||||
31. |
Номер |
|
||||||
32. |
Дата выдачи |
|
||||||
33. |
Место выдачи |
|
||||||
II. Сведения о ребенке | ||||||||
34. |
Фамилия ребенка |
|
||||||
35. |
Имя ребенка |
|
||||||
36. |
Отчество ребенка |
|
||||||
37. |
Пол |
|
||||||
38. |
Дата рождения |
|
||||||
Свидетельство о рождении ребенка | ||||||||
39. |
Серия |
|
||||||
40. |
Номер |
|
||||||
41. |
Дата выдачи |
|
||||||
42. |
Кем выдан |
|
||||||
43. |
Номер актовой записи |
|
||||||
III. Сведения об ОУ | ||||||||
44. |
В каком районе Санкт-Петербурга должно находится ОУ |
|
||||||
45. |
Дата, с которой предполагается посещение ребенком ОУ |
|
||||||
IV. Основание для зачисления в определенную группу (общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной и оздоровительной направленности) | ||||||||
46. |
Название медицинского документа |
|
||||||
47. |
Дата выдачи медицинского документа |
|
||||||
48. |
Текст медицинского заключения |
|
||||||
49. |
Рекомендуемая направленность группы |
|
||||||
50. |
Посещает ребенок ОУ в настоящее время? |
|
||||||
51. |
Если посещает в настоящее время, то - в каком районе? |
|
||||||
52. |
Если посещает в настоящее время, то - обращались ранее в Комиссию по комплектованию ОУ по вопросу перевода ребенка в другое ОУ и какую (какого района)? |
|
||||||
53. |
Если не посещает, обращались ранее в Комиссию по комплектованию ОУ и в какую (какого района)? |
|
||||||
54. |
Если ранее обращались в комиссию, необходимо указать регистрационный номер, дату выдачи уведомления о постановке ребенка на учет в книге учета будущих воспитанников |
|
||||||
V. Дополнительные условия для поступления в ОУ | ||||||||
55. |
Условия приема в ОУ вне очереди (в первую очередь), подтвержденные соответствующими документами |
(выбор из списка см. примечание*) |
||||||
56. |
Условия содействия для поступления в ОУ детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, подтвержденные соответствующими документами |
(выбор из списка - см. примечание*) |
||||||
VI. Дополнительные пожелания | ||||||||
57. |
Пожелания(2) заявителя для выбора ОУ |
<текст> |
Список N 1: Группы:
- общеразвивающей направленности,
- оздоровительной направленности,
- компенсирующей направленности,
- комбинированной направленности.
Примечание*
В первоочередном порядке услуга предоставляется заявителю в отношении:
- детей инвалида I и II групп;
- детей из семьи, в которой воспитывается ребенок-инвалид;
- детей из многодетной семьи;
- детей из семьи, в которой родители (один из родителей) находятся на военной службе;
- детей работника ОУ;
- детей сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
- детей сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
- детей гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
- детей гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
- детей из семьи, в которой ребенок находится (находился) на иждивении сотрудников полиции, граждан Российской Федерации, указанных в абзацах 17-21 пункта 1.2 настоящего регламента;
- детей из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
а также:
- заявителю, чьи дети (ребенок) уже посещают данное ОУ;
- заявителю - военнослужащему, уволенному в запас;
- заявителю - сотруднику полиции.
Содействие в предоставлении услуги оказывается заявителям, дети которых находятся в трудной жизненной ситуации, а также опекунам, безработным, беженцам и вынужденным переселенцам.
Принятое сокращение:
ОУ - государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
_______________
(1) Нужное отметить.
(2) Пожелания могут быть учтены при наличии вакантного места в указанном ОУ.
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма уведомления заявителя, формируемого МАИС МФЦ при подаче
заявления-анкеты через Портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге"
Уведомление
о принятом заявлении-анкете для регистрации ребенка в книге учета будущих
воспитанников государственных образовательных учреждений
Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу
дошкольного образования
Ф.И.О. заявителя: |
|
Ф.И.О. ребенка: |
|
Идентификатор заявки |
|
Дата подачи заявки |
|
Район, где расположено планируемое ОУ |
|
Рекомендуемая направленность группы |
|
Условия приема в ОУ вне очереди (в первую очередь), подтвержденные соответствующими документами |
|
Условия содействия для поступления в ОУ детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
|
Уважаемый заявитель!
Ваше заявление-анкета принято. Сохраняйте это уведомление. Дополнительно от Комиссии по комплектованию государственных образовательных учреждений администрации ________ района Санкт-Петербурга через Портал и по электронной почте Вы получите уведомление о регистрации Вашего ребенка в книге учета будущих воспитанников. Направление в ОУ (уведомление об отказе в выдаче направления) будет передано Вам через Портал и по электронной почте за 30 дней до даты поступления ребенка в ОУ. Для ребенка, поступающего в ОУ с 1 сентября текущего года, направление (уведомление об отказе в выдаче направления) будет передано до 31 мая текущего года.
Внимание! Для подтверждения актуальности поступления ребенка в ОУ родителю (законному представителю) ребенка, поступающего в ОУ [в] будущем или последующих годах, в случае необходимости (изменение сведений о ребенке, изменение предпочитаемого ОУ и пр.) за 60 дней до даты поступления ребенка #ОУ (указанной в первичном заявлении), необходимо повторно обратиться на Интернет-портал электронных услуг Санкт-Петербурга "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (http://www.gu.spb.ru/), в Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг", или в комиссию по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, администрации ________ района Санкт-Петербурга. При обращении необходимо указать номер настоящего уведомления. |
Принятое сокращение: |
ОУ - государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования. |
Администрация портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге"
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма уведомления заявителя, формируемого МАИС МФЦ при подаче
заявления-анкеты в МФЦ
Уведомление
о принятом заявлении-анкете для регистрации ребенка в книге учета будущих
воспитанников государственных образовательных учреждений
Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу
дошкольного образования
Ф.И.О. заявителя: |
|
Ф.И.О. ребенка: |
|
Идентификатор заявления-анкеты |
|
Дата подачи заявления-анкеты |
|
Район, где расположено планируемое ОУ |
|
Рекомендуемая направленность группы |
|
Условия приема в ОУ вне очереди (в первую очередь), подтвержденные соответствующими документами |
|
Условия содействия для поступления в ОУ детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
|
Уважаемый заявитель!
Ваше заявление-анкета принято. Сохраняйте это уведомление. Дополнительно от Комиссии по комплектованию государственных образовательных учреждений администрации ________ района Санкт-Петербурга в МФЦ и по электронной почте Вы получите уведомление о регистрации Вашего ребенка в книге учета будущих воспитанников. Направление в ОУ (уведомление об отказе в выдаче направления) будет передано Вам через Портал и по электронной почте за 30 дней до даты поступления ребенка в ОУ. Для ребенка, поступающего в ОУ с 1 сентября текущего года, направление (уведомление об отказе в выдаче направления) будет передано до 31 мая текущего года.
Внимание! Для подтверждения актуальности поступления ребенка в ОУ родителю (законному представителю) ребенка, поступающего в ОУ [в] будущем или последующих годах, в случае необходимости (изменение сведений о ребенке, изменение предпочитаемого ОУ и пр.) за 60 дней до даты поступления ребенка #ОУ (указанной в первичном заявлении), необходимо повторно обратиться на Интернет-портал электронных услуг Санкт-Петербурга "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (http://www.gu.spb.ru/), в Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг", или в комиссию по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, администрации ________ района Санкт-Петербурга. При обращении необходимо указать номер настоящего уведомления. |
Принятое сокращение: |
ОУ - государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования. |
Уполномоченное лицо МФЦ |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
Уведомление* | |||
|
N |
|
|
|
(номер в книге учета будущих воспитанников) |
|
о регистрации ребенка в Книге учета будущих воспитанников государственных образовательных учреждений ____________ района Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования | |||||||||||
(примерная форма) | |||||||||||
Настоящее уведомление выдано |
|
||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) ребенка) |
||||||||||
В том, что |
|
||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество ребенка) |
||||||||||
зарегистрирован(а) в книге учета будущих воспитанников государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную | |||||||||||
программу дошкольного образования |
|
района |
|||||||||
Санкт-Петербурга. | |||||||||||
Сохраняйте это уведомление. | |||||||||||
Для получения направления в ОУ Вам необходимо обратиться в комиссию по комплектованию образовательных учреждений, реализующих основную | |||||||||||
общеобразовательную программу дошкольного образования, |
|
||||||||||
района Санкт-Петербурга |
|
. |
|||||||||
|
(дата обращения) |
|
|||||||||
Внимание! Для подтверждения актуальности поступления ребенка в ОУ родителю (законному представителю) ребенка, поступающего в ОУ [в] будущем или последующих годах, в случае необходимости (изменение сведений о ребенке, изменение предпочитаемого ОУ и пр.) за 60 дней до даты поступления ребенка #ОУ (указанной в первичном заявлении), необходимо повторно обратиться на Интернет-портал электронных услуг Санкт-Петербурга "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (http://www.gu.spb.ru/), в Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг", или в комиссию по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, администрации | |||||||||||
|
района Санкт-Петербурга. |
||||||||||
При обращении необходимо указать номер настоящего уведомления. | |||||||||||
Принятое сокращение: | |||||||||||
ОУ - государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования. | |||||||||||
Уполномоченное лицо | |||||||||||
администрации |
|
района |
|||||||||
Санкт-Петербурга |
|
||||||||||
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||
Телефон Комиссии |
|
|
|||||||||
_______________ * Для заявителя, обратившегося в комиссию по комплектованию образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, лично. |
Приложение 6
к Административному регламенту
Уведомление* | |||
|
N |
|
|
|
(номер в книге учета будущих воспитанников) |
|
о регистрации ребенка в Книге учета будущих воспитанников государственных образовательных учреждений ______________ района Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования | ||||||||
Настоящее уведомление выдано |
|
|||||||
|
(фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) ребенка) |
|||||||
В том, что |
|
|||||||
|
(фамилия, имя, отчество ребенка) |
|||||||
зарегистрирован(а) в книге учета будущих воспитанников государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную | ||||||||
программу дошкольного образования |
|
района |
||||||
Санкт-Петербурга. | ||||||||
Сохраняйте это уведомление. | ||||||||
Направление в ОУ (уведомление об отказе в выдаче направления) будет передано Вам через Портал и по электронной почте за 30 дней до даты поступления ребенка в ОУ. Для ребенка, поступающего в ОУ с 1 сентября текущего года, направление (уведомление об отказе в выдаче направления) будет передано до 31 мая текущего года. Внимание! Для подтверждения актуальности поступления ребенка в ОУ родителю (законному представителю) ребенка, поступающего в ОУ [в] будущем или последующих годах, в случае необходимости (изменение сведений о ребенке, изменение предпочитаемого ОУ и пр.) за 60 дней до даты поступления ребенка #ОУ (указанной в первичном заявлении), необходимо повторно обратиться на Интернет-портал электронных услуг Санкт-Петербурга "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (http://www.gu.spb.ru/), в Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг", или в Комиссию по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, администрации | ||||||||
|
района Санкт-Петербурга. |
|||||||
Принятое сокращение: | ||||||||
ОУ - государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования. | ||||||||
Уполномоченное лицо | ||||||||
администрации |
|
района |
||||||
Санкт-Петербурга |
|
|||||||
|
(расшифровка подписи) |
|||||||
Телефон Комиссии |
|
|
||||||
_______________ * Для заявителя, обратившегося через Портал или в МФЦ. |
Приложение 7
к Административному регламенту
Направление | |||||||||||||||
Регистрационный N |
|
от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||
Комиссия по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования | |||||||||||||||
администрации |
|
района Санкт-Петербурга, |
|||||||||||||
направляет | |||||||||||||||
|
года рождения, |
||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество ребенка) |
(дата рождения) |
|
|||||||||||||
проживающего(ую) по адресу | |||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||
(адрес фактического проживания ребенка, телефон) | |||||||||||||||
в государственное образовательное учреждение | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Направление действительно в течение 30 дней. | |||||||||||||||
Уполномоченное лицо | |||||||||||||||
администрации |
|
района |
|||||||||||||
Санкт-Петербурга |
|
||||||||||||||
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||
Телефон Комиссии |
|
|
Приложение 8
к Административному регламенту
Уведомление | |||||||||||||||||
|
N |
|
|
||||||||||||||
|
(номер в книге учета будущих воспитанников) |
|
|||||||||||||||
Настоящим |
|
уведомляется |
|||||||||||||||
|
фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) ребенка |
|
|||||||||||||||
В том, что |
|
||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество ребенка) |
||||||||||||||||
в соответствии с решением комиссии по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, администрации | |||||||||||||||||
|
района Санкт-Петербурга |
||||||||||||||||
не может быть выдано направление в ОУ N |
|
||||||||||||||||
|
района Санкт-Петербурга с |
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(дата поступления в ОУ, указанная в заявлении-анкете родителя (законного представителя) | |||||||||||||||||
по следующей причине: | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(указать причину отказа в выдаче направления в ОУ) | |||||||||||||||||
Вашему ребенку может быть предоставлено место в ОУ N |
|
||||||||||||||||
|
района Санкт-Петербурга с |
||||||||||||||||
|
* |
||||||||||||||||
(дата, с которой предоставлено место в ОУ) |
|
||||||||||||||||
Уполномоченное лицо | |||||||||||||||||
администрации |
|
района |
|||||||||||||||
Санкт-Петербурга |
|
||||||||||||||||
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||
Телефон Комиссии |
|
|
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(линия отрыва) | |||||||||||||||||
При получении настоящего уведомления Вам необходимо в течение 15 дней со дня получения уведомления передать в комиссию по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, администрации | |||||||||||||||||
|
района Санкт-Петербурга |
||||||||||||||||
лично, либо на Интернет-портал электронных услуг Санкт-Петербурга "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (http://www.gu.spb.ru/), либо в Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" следующую информацию: | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) ребенка | |||||||||||||||||
1. С решением комиссии согласен, прошу выдать направление в ОУ N |
|
||||||||||||||||
|
района Санкт-Петербурга. |
||||||||||||||||
2. Отказываюсь от места, предоставленного моему ребенку в ОУ N |
|
||||||||||||||||
|
района Санкт-Петербурга |
||||||||||||||||
и согласен с исключением | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка) | |||||||||||||||||
из книги учета будущих воспитанников. | |||||||||||||||||
3. Прошу изменить дату поступления моего ребенка, | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка) | |||||||||||||||||
В ОУ |
|
|
|||||||||||||||
|
(указать новую дату поступления ребенка в ОУ) |
|
|||||||||||||||
Заполните выбранный вариант ответа |
|
||||||||||||||||
Дата заполнения заявления |
|
||||||||||||||||
Подпись родителя (законного представителя) |
|
Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 15 ноября 2011 г. N 2424-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 9
к Административному регламенту
Список
сотрудников администраций районов санкт-петербурга, ответственных за работу районных комиссий, осуществляющих комплектование государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования*
15 ноября 2011 г.
N п/п |
Наименование района Санкт-Петербурга |
Фамилия, имя, отчество сотрудников администраций районов Санкт-Петербурга |
E-mail ответственного сотрудника |
Телефон ответственного сотрудника |
1. |
Адмиралтейский |
Москаленко Лидия Алексеевна |
roo@adm-edu.spb.ru |
тел./факс 316-02-29 |
2. |
Василеостровский |
Логунова Елена Львовна |
vasindou@spb.edu.ru |
323-75-78 факс 323-04-52 |
3. |
Выборгский |
Новожилова Татьяна Олеговна |
roo@tuvyb.gov.spb.ru |
тел./факс 576-56-56*582 576-56-56*599 |
4. |
Калининский |
Князева Ольга Владимировна |
obrazovanie@tukalin.gov.spb.ru |
542-22-26 факс 542-22-89 |
5. |
Кировский |
Савинова Елена Николаевна |
dou@kirov.spb.ru |
252-65-83 факс 252-16-06 |
6. |
Колпинский |
Дроздецкая Ирина Евгеньевна |
die@tukolp.gov.spb.ru |
573-92-59 факс 573 92 65 |
7. |
Красногвардейский |
Проскурякова Наталья Геннадьевна |
png@tukrgv.gov.spb.ru |
576-87-69 факс 576-87-72 |
8. |
Красносельский |
Коренева Марина Анатольевна |
koreneva@tukrsl.gov.spb.ru |
тел./факс 576-13 48 |
9. |
Кронштадтский |
Пронина Ирина Александровна |
pia@tukrns.gov.spb.ru |
т/факс 576-83-10 |
10. |
Курортный |
Астахова Галина Леонидовна |
astachova@tukur.gov.spb.ru |
576-81-28 факс 573-90-76 |
11. |
Московский |
Шульгина Татьяна Николаевна |
roo@tumos.gov.spb.ru |
576-89-98 факс 373-60-64 |
12. |
Невский |
Сибгатуллина Марина Владимировна |
sigbatulina@tunev.gov.spb.ru |
т/факс 568-16-38 |
13. |
Петроградский |
Воронцова Светлана Евгеньевна |
gdou_petr@mail.ru |
347-62-21 факс 347-62-17 |
14. |
Петродворцовый |
Румянцева Елена Анатольевна |
rea@tuptrdv.gov.spb.ru |
450-86-37 факс 427-15-22 |
15. |
Приморский |
Семерова Ольга Николаевна |
semerova@tuprim.gov.spb.ru |
тел.496-86-84 факс 496 39 98 |
16. |
Пушкинский |
Макарчук Наталья Анатольевна |
nmakarchuk@tupush.gov.spb.ru |
тел.466-63-62 факс 466 63 12 |
17. |
Фрунзенский |
Иванова Екатерина Михайловна |
ivanova@tufruns.gov.spb.ru |
269-54-91 факс 269-18-16 |
18. |
Центральный |
Поведенок Наталья Петровна |
povedenok@tucentr.gov.spb.ru |
274-22-19 факс 274-22 33 |
Примечание.
При изменениях в списке отделы администраций районов Санкт-Петербурга, обеспечивающие управление в сфере образования, уведомляют Комитет по образованию, СПб ГУП "СПб ИАЦ" и МФЦ в течение одного рабочего дня.
Приложение 10
к Административному регламенту
Почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты
многофункциональных центров предоставления государственных услуг
Наименование структурного подразделения |
Почтовый адрес |
Справочный телефон |
Адрес электронной почты |
График работы |
Многофункциональный центр Адмиралтейского района |
Санкт-Петербург, ул.Садовая, д.55-57, литер А |
573-90-00 или 573-99-80 |
knz@mfcspb.ru |
Ежедневно с 09.00 до 21.00 без перерыва на обед. |
Многофункциональный центр Василеостровского района |
Санкт-Петербург, ул.Нахимова, д.3, кор.2, литер А |
573-90-00 или 576-20-86 |
|
Прием и выдача документов осуществляется с |
Многофункциональный центр Выборгского района |
Санкт-Петербург, ул.Новороссийская, д.18 |
573-90-00 или 573-99-85 |
|
09.30 до 21.00 |
Сектор Многофункционального центра Выборгского района |
Санкт-Петербург, Придорожная аллея, д.17, литер А |
573-90-00 или 573-94-80 |
|
|
Многофункциональный центр Калининского района |
Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.104, литер А |
573-90-00 или 576-08-01 |
|
|
Сектор Многофункционального центра Калининского района |
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.22, литер А |
573-90-00 или 573-96-95 |
|
|
Многофункциональный центр Кировского района |
Санкт-Петербург, пр.Стачек, д.18 |
573-90-00 или 573-94-95 |
|
|
Многофункциональный центр Колпинского района |
Санкт-Петербург, г.Колпино, пр.Ленина, д.22 |
573-90-00 или 573-96-65 |
|
|
Многофункциональный центр Красногвардейского района |
Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д.60, литер А |
573-90-00 или 573-90-30 |
|
|
Многофункциональный центр Красносельского района |
Санкт-Петербург, ул.Пограничника Гарькавого, д.36, кор.6 |
573-90-00 или 573-99-90 |
|
|
Многофункциональный центр Кронштадтского района |
Санкт-Петербург, г.Кронштадт, пр.Ленина, д.39а, литер А |
573-90-00 или 610-18-56 |
|
|
Многофункциональный центр Московского района |
Санкт-Петербург, ул.Благодатная, д.41, литер А |
573-90-00 или 573-99-30 |
|
|
Многофункциональный центр Курортного района |
Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул.Токарева, д.7, литер А |
573-90-00 или 573-96-70 |
|
|
Многофункциональный центр Невского района |
Санкт-Петербург, пр.Большевиков, д.8, кор.1, литер А |
573-90-00 или 573-96-75 |
|
|
Сектор Многофункционального центра Невского района |
Санкт-Петербург, ул.Седова, д.69, кор.1, литер А |
573-90-00 или 573-96-80 |
|
|
Многофункциональный центр Петроградского района |
Санкт-Петербург, пр.Каменноостровский, д.55, литер Г |
573-90-00 или 573-96-90 |
|
|
Многофункциональный центр Петродворцового района |
Санкт-Петербург, г.Петергоф, ул.Братьев Горкушенко, д.6, литер А |
573-90-00 или 573-99-41 |
|
|
Многофункциональный центр Приморского района |
Санкт-Петербург, Котельникова аллея, д.2, кор.2, литер А |
573-90-00 или 573-90-60 |
|
|
Сектор N 1 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, пр.Новоколомяжский, д.16/8, литер А |
573-90-00 или 573-96-60 |
|
|
Сектор N 2 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, Богатырский пр., д.52/1, литер А |
573-90-00 или 573-94-90 |
|
|
Многофункциональный центр Пушкинского района |
Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул.Малая, д.17/13, литер А |
573-90-00 или 573-99-46 |
|
|
Многофункциональный центр Фрунзенского района |
Санкт-Петербург, пр.Дунайский, д.49/126, литер А |
573-90-00 или 573-96-85 |
|
|
Многофункциональный центр Центрального района |
Санкт-Петербург, Невский пр., д.174, литер А |
573-90-00 или 573-90-57 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 15 июля 2011 г. N 1387-р "Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 8 августа 2011 г. N 29
Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 3 августа 2015 г. N 3748-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 21 ноября 2013 г. N 2677-р
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 14 марта 2012 г. N 680-р
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 2 февраля 2012 г. N 285-р
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 15 ноября 2011 г. N 2424-р
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 г. N 2128-р
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 22 августа 2011 г. N 1629-р (в редакции распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20 сентября 2011 г. N 1842-р)
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.