Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Управления социального питания
от 22 апреля 2010 года
N 03-01-05/10-0-0
Административный регламент
Управления социального питания по исполнению государственной функции
по осуществлению ведения Реестра организаций социального питания
в Санкт-Петербурге
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления социального питания по исполнению государственной функции по осуществлению ведения Реестра организаций социального питания в Санкт-Петербурге (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по ведению Реестра организаций социального питания в Санкт-Петербурге (далее - государственная функция).
1.2. Отношения, возникающие при исполнении государственной функции, регулируются следующими нормативными актами:
Законом Санкт-Петербурга от 24.09.2008 N 569-95 "О социальном питании в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 32, 20.10.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2004 N 296 "Об Управлении социального питания" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 29.04.2004);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 N 873 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 31, 17.08.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 9, 28.09.2009);
распоряжением Управления социального питания от 16.09.2009 N 03-01-09/09-0-0 "О внесении изменений в распоряжение Управления социального питания от 27.07.2009 N 03-01-08/09-0-0 "О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 N 873" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 41, 26.10.2009).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением социального питания (далее - Управление).
Непосредственное исполнение данной государственной функции возложено на структурные подразделения - отдел технологии, стандартизации и контроля (далее - уполномоченное подразделение).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной функции, является открытой и общедоступной и размещается на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, справочные телефоны уполномоченного подразделения
Наименование органа |
Адрес места нахождения и почтовый адрес |
Номера телефонов для записи на прием и для справок |
Электронные адреса |
Управление социального питания |
пр.Московский, д. 104, литера А, Санкт-Петербург, 196084 |
Приемная начальника Управления: (812) 387-87-86 Начальник уполномоченного подразделения: (812) 387-88-79 Уполномоченное подразделение: 387-89-67, тел./факс 387-85-34 |
Официальный сайт: www.gov.spb.ru. E-mail: uspit@gov.spb.ru |
График работы Управления и уполномоченного подразделения:
понедельник-четверг (с 9:00 до 18:00), пятница (с 9:00 до 17:00); обед: с 13:00 до 13:48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о Графике приема граждан и представителей организаций в Управлении представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. Информация о порядке выполнения государственной функции размещается на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется с использованием Интернет-сети, почтовой и телефонной связи.
2.1.5. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- количественные показатели организаций социального питания в Санкт-Петербурге, включенных в Реестр организаций социального питания в Санкт-Петербурге (далее - организация питания);
- количественные показатели организаций питания по местонахождению;
- полное наименование организации питания;
- адрес местонахождения конкретной организации питания;
- характеристики данных организации питания, представленные в Регистрационной карточке организации питания для ведения Реестра организаций социального питания в Санкт-Петербурге (далее - регистрационная карточка);
- сведения об исключенных из Реестра организаций социального питания в Санкт-Петербурге (далее - Реестр) организациях питания.
2.2. Результат исполнения государственной функции
2.2.1. Результатом исполнения государственной функции является учет организаций питания независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности в Реестре.
2.3. Информация, содержащаяся в Реестре, является публичной и предоставляется Управлением без ограничений по запросу организаций либо заинтересованных физических лиц (далее - заявитель).
2.3.1. Для получения информации заявитель обращается в Управление:
лично;
по телефону;
в письменном виде почтой;
электронной почтой.
2.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, государственные гражданские служащие Управления подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другого государственного гражданского служащего Управления или должностное лицо Управления, при необходимости, заявителю должен быть сообщен другой телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3.3. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется государственным гражданским служащим Управления с использованием почтовой, электронной, телефонной связи или при непосредственном обращении.
2.3.4. Информацию о регистрации и сроках ответа на обращение заявитель получает у ведущего специалиста отдела экономического анализа и управления Управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит ведение документооборота в Управлении (далее - специалист ЕСЭДД) по тел./факс 388-24-73.
2.3.5. Срок рассмотрения Управлением заявлений определяется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и, по общему правилу, не может превышать 30 дней.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.
3.1.1. Главный специалист уполномоченного подразделения, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит осуществление ведения Реестра (далее - ответственное лицо), на основании уведомления о заключении договора об организации социального питания в учреждениях социального питания, представленного организаторами конкурсного отбора, включает организацию питания в Реестр.
3.1.2. Уведомление от организатора конкурсного отбора представляется по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту и установленной распоряжением Управления от 16.09.2009 N 03-01-09/09-0-0 "О внесении изменений в распоряжение Управления социального питания от 27.07.2009 N 03-01-08/09-0-0 "О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 N 873".
3.1.3. Ответственное лицо ведет отдельную регистрационную карточку на каждую организацию питания в Реестре и составляет перечень организаций питания, зарегистрированных в Реестре.
3.1.4. Учет сведений об организациях питания в Реестре осуществляется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронном носителе приоритет имеют записи на бумажных носителях.
3.1.5. Ответственное лицо передает перечень организаций питания, зарегистрированных в Реестре, в электронном виде специалисту ЕСЭДД для размещения его на официальном сайте: www.gov.spb.ru.
3.1.6. Изменение внесенных в Реестр сведений об организации питания осуществляется на основании информации, представляемой в десятидневный срок учреждением Санкт-Петербурга по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.7. Ответственное лицо вносит изменения в регистрационную карточку только на основании информации, представленной учреждением Санкт-Петербурга.
3.1.8. Ответственное лицо исключает организацию питания из Реестра на основании представляемой в десятидневный срок информации учреждения Санкт-Петербурга о досрочном расторжении договора или окончании срока договора, вносит соответствующие изменения в перечень организаций питания, зарегистрированных в Реестре, и передает его в электронном виде специалисту ЕСЭДД для размещения на официальном сайте: www.gov.spb.ru.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции осуществляется начальником уполномоченного подразделения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником уполномоченного подразделения проверок соблюдения и исполнения ответственным лицом исполнения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции
5.1. Участники отношений, возникающих в ходе исполнения регламентируемой функции, имеют право на обжалование действий (бездействия) государственных гражданских служащих в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. Личный прием заявителей проводят начальник Управления и заместитель начальника Управления (далее - должностные лица). Личный прием проводится по предварительной записи. Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
5.4. Государственный гражданский служащий, осуществляющий запись на личный прием должностных лиц, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению начальника Управления. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5.1. Обращение (жалоба) в письменной форме должна содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество государственного гражданского служащего Управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее гражданином или руководителем (заместителем руководителя) организации.
5.5.2. Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве физического лица, наименовании организации), об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствия подписи.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5.3. Обращение (жалоба) в письменной форме может быть доставлено следующим образом:
- посредством почтовой связи по адресу Управления;
- посредством курьерской доставки по адресу Управления;
- посредством электронной почты и факсимильной связи.
5.5.4. Полученное обращение (жалоба) регистрируется специалистом ЕСЭДД в день его поступления.
5.5.5. В день регистрации обращение (жалоба) направляется начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему, который не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления обращения (жалобы), назначает ответственного исполнителя для его рассмотрения.
5.5.6. Ответственный исполнитель:
- в случае если обращение (жалоба) удовлетворяет критериям отказа в рассмотрении обращения (жалобы), указанным в п.5.5.2, готовит ответ с указанием причин отказа и направляет его заявителю не позднее 7 рабочих дней с момента получения обращения (жалобы);
- в случае если обжалуемое действие (бездействие) или решение, принимаемое (осуществляемое) государственным гражданским служащим Управления в ходе исполнения государственной функции, противоречит положениям данного регламента, принимает решение об удовлетворении требований автора обращения (жалобы).
В иных случаях принимает решение об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется автору наиболее предпочтительным для него способом, указанным в обращении (жалобе).
5.5.7. Граждане и организации вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие государственных гражданских служащих Управления в судебном порядке.
6. Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение)
государственной функции
6.1. Персональная ответственность государственных гражданских служащих уполномоченного подразделения за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действию при исполнении государственной функции закрепляется в должностных регламентах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.