Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции
по осуществлению экологической паспортизации территории Санкт-Петербурга
(утв. распоряжением Комитета от 26 февраля 2010 г. N 28-р)
12, 31 мая 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по осуществлению экологической паспортизации территории Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст.133; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч.I), ст.25; N 19, ст.1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (ч.I), ст.5498; 2007, N 7, ст.834, N 27, ст.3213; 2008, N 26, ст.3012; Российская газета, 2008, N 153, Российская газета, 2008, 158, Российская газета, 2008, 267; Парламентская газета, 2009, 14);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 31 (ч.I), 31.07.2006, ст.3448);
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Российская газета, N 163, 28.07.2005; N 297, 31.12.2005; N 165, 29.07.2006; N 87, 25.04.2007; N 164, 31.07.2007; N 254, 14.11.2007; N 158, 25.07.2008; N 246, 02.12.2008; N 267, 31.12.2008; N 78, 05.05.2009; N 87, 15.05.2009, N 119, 02.07.2009; N 133, 22.07.2009; N 132, 21.07.2009; N 134, 23.07.2009);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2003 N 177 "Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 14, 07.04.2003, ст.1278);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 13, 31.03.1997);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2007 N 219 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 16, 16.04.2007, ст.1921);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 47, 21.11.2005, ст.4933; Собрание законодательства Российской Федерации, N 50, 10.12.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, N 18, 05.05.2008);
приказом МПР России от 21.05.2001 N 433 "Об утверждении Положения о порядке осуществления государственного мониторинга состояния недр Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 33, 13.08.2001);
Законом Санкт-Петербурга от 15.12.2008 N 764-141 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды на территории Санкт-Петербурга" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 42, 29.12.2008);
Законом Санкт-Петербурга от 17.04.2006 N 155-21 "Об экологическом мониторинге на территории Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 29.05.2006, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 48, 03.12.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 28.05.2004, N 11, 29.11.2005, N 4, 28.04.2006, N 10, 27.10.2006, N 3, 21.03.2007, N 4, 26.04.2007, N 6, 26.06.2007, N 7, 27.07.2007, N 11, 30.11.2007, N 4, 28.04.2008, N 9, 29.09.2008, N 1, 26.01.2009, N 2, 28.02.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 01.06.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 27.05.2009; 28.09.2009);
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 08.08.2001 N 616-ра "О мерах, обеспечивающих отнесение сведений, содержащихся в государственных информационных ресурсах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, к категории конфиденциальной информации" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 31, 20.08.2001; N 48, 17.12.2001);
распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 01.03.2004 N 13-р "Об экологической паспортизации" (Санкт-Петербургские ведомости, N 53, 23.03.2004);
распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 05.07.2004 N 33-р "Об утверждении временного регламента использования данных информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт Санкт-Петербурга" структурными подразделениями Комитета" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск, 25.10.2004);
приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 23.12.2008 N 355-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 23.02.2009; N 12, 06.04.2009);
а также настоящим административным регламентом.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) в целях информационной поддержки принятия решений по вопросам охраны окружающей среды, предоставления полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды.
1.4. Получателями информации из информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" являются:
Ситуационный центр Санкт-Петербурга;
территориальный фонд геологической информации Санкт-Петербурга;
структурные подразделения Комитета;
органы государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с соглашениями об информационном обмене;
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с соглашениями об информационном обмене;
средства массовой информации в соответствии с договорами о предоставлении информации;
коммерческие организации в соответствии с договорами о предоставлении информации;
граждане и общественные организации на основании письменных запросов.
Запрос подписывается лично физическим лицом, руководителем организации или уполномоченным им лицом.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции по осуществлению в установленном порядке экологической паспортизации является внесение в информационно-аналитический комплекс "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" экологической информации:
о состоянии окружающей среды и природно-ресурсного потенциала территории Санкт-Петербурга;
об уровне техногенного воздействия на окружающую среду;
об объектах и источниках, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду;
о природных и антропогенных процессах, представляющих потенциальную угрозу для жизни людей и хозяйственной деятельности на территории Санкт-Петербурга;
о территориях, на которых действуют экологические ограничения на какие-либо виды хозяйственной деятельности.
Способ фиксации выполнения административного действия по экологической паспортизации территории Санкт-Петербурга осуществляется в электронных системах аппаратно-программным методом, а также служебными записками о прохождении информации.
2.1.2. Местонахождение Комитета: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3.
График работы:
Понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00.
Пятница - с 9.00 до 17.00.
Перерыв на обед - с 13.12 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является Управление государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
2.1.3. Справочный телефон для консультаций по вопросам исполнения государственной функции: 232-82-67.
2.1.4. Информация об исполнении государственной функции размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу: www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kpoos@gov.spb.ru.
Почтовый адрес для направления (представления) соответствующих документов и письменных обращений: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в Отделе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о порядке предоставления информации из информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" различным категориям пользователей;
о сроках исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить соответствующую информацию.
При рассмотрении письменных обращений Комитет руководствуется Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ("Российская газета", N 95, 05.05.2006).
Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего административного регламента, размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, информационных стендах.
2.1.9. На информационных стендах в помещениях Комитета по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции, порядок получения консультаций.
2.2. Государственная функция осуществляется постоянно.
Сроки осуществления отдельных административных процедур установлены разделом 3 настоящего административного регламента.
Срок предоставления информации из информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" не может превышать 30 дней со дня регистрации соответствующего запроса.
2.3. Предоставление информации и исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
планирование;
получение информации о состоянии окружающей среды для пополнения информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга";
администрирование информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга";
предоставление информации из информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга".
3.2. Планирование
3.2.1. Юридическим основанием для осуществления процедуры планирования является приказ Комитета об утверждении на текущий год задания по выполнению работ по экологической паспортизации.
Основной целью планирования работ по экологической паспортизации является обеспечение полноты, достоверности и метрологической обоснованности информации, формирующей информационные данные информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга".
3.2.2. Во исполнение приказа Комитета об утверждении на текущий год задания по выполнению работ по экологической паспортизации начальник Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды (далее - Управление) определяет структурные подразделения Управления, ответственные за организацию работ по получению информации о состоянии окружающей среды для включения ее в следующие информационные блоки информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга":
атмосферный воздух;
поверхностные воды;
земельные ресурсы;
зеленые насаждения;
особо охраняемые природные территории;
геологические данные;
природопользователи;
справочная информация.
3.2.3. Руководитель соответствующего структурного подразделения Управления в 3-дневный срок назначает должностное лицо, ответственное за организацию работ по получению информации о состоянии окружающей среды для включения в информационные блоки информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга".
3.2.4. Должностное лицо Управления, ответственное за организацию работ по получению информации о состоянии окружающей среды для включения в информационные блоки информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга", в срок 10 дней с момента назначения представляет руководителю структурного подразделения один из следующих документов, определяющих порядок получения информации:
а) проект технического задания на проведение работ по получению информации о состоянии окружающей среды;
б) проект договора (соглашения) об информационном обмене, включающем получение информации о состоянии окружающей среды;
в) план работ по подготовке данных экологического мониторинга для включения в блоки информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга".
3.2.5. На основании представленных документов руководитель структурного подразделения в течение семи рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.2.4 настоящего административного регламента, формирует и представляет на согласование начальнику Управления предложения в план работы структурного подразделения на квартал.
3.2.6. Начальник Управления формирует план работы Управления на квартал, согласовывает его с курирующим заместителем председателя Комитета и направляет его в сектор делопроизводства и контроля для утверждения председателем Комитета в порядке и сроки, установленные Регламентом Комитета.
3.2.7. Ответственным за организацию своевременного и качественного исполнения административной процедуры планирования является начальник Управления.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 г. N 70-р в раздел 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3. Получение информации о состоянии окружающей среды для пополнения информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга"
3.3.1. Юридическим фактом для начала действия являются государственные контракты, соглашения об информационном обмене, резолюция председателя (заместителя председателя) Комитета на соответствующих информационных материалах.
3.3.2. Информация о состоянии окружающей среды включает в себя информацию:
мониторинга атмосферного воздуха;
мониторинга радиационной обстановки;
мониторинга шума;
мониторинга подземных вод;
мониторинга поверхностных вод;
мониторинга экзогенных геологических процессов;
мониторинга состояния зеленых насаждений общего пользования;
мониторинга биологического загрязнения вод Финского залива;
получаемую от федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих экологический и социально-гигиенический мониторинг;
получаемую от федеральных органов государственной статистики;
получаемую от органов, устанавливающих нормативы допустимого воздействия;
получаемую в рамках исполнения государственных контрактов;
получаемую по договорам об информационном обмене;
получаемую по результатам государственного экологического контроля;
получаемую от предприятий и организаций.
3.3.3. Сроки выполнения административной процедуры определяются согласно законодательству о размещении государственного заказа или соглашением об информационном обмене.
3.3.4. Контроль за выполнением государственных контрактов и соглашений об информационном обмене осуществляют руководители структурных подразделений Комитета.
3.3.5. Контроль за исполнением государственных контрактов осуществляется путем проверки промежуточных и окончательного отчетов на соответствие требованиям технического задания в сроки определенные государственным контрактом.
3.3.6. Контроль за исполнением соглашений об информационном обмене осуществляется путем проверки представленных материалов на соответствие подписанному соглашению об информационном обмене в сроки определенные соглашением.
3.3.7. Ответственным# за организацию своевременного и качественного исполнения административной процедуры являются руководители структурных подразделений Управления, определенные начальником Управления в соответствии с их компетенцией.
3.4. Администрирование информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга"
3.4.1. Юридическим основанием для осуществления процедуры администрирования информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" является приказ Комитета об утверждении на текущий год задания по выполнению работ по экологической паспортизации.
3.4.2. Основной целью администрирования является обеспечение бесперебойной работы информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" как инструмента экологической паспортизации территории Санкт-Петербурга.
3.4.3. Основными задачами при администрировании информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" являются:
координация работ по техническому сопровождению информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга";
координация работ по обновлению данных информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга";
разработка нормативных, методических и технических документов по вопросу экологической паспортизации территории Санкт-Петербурга, в том числе по функционированию информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга";
определение прав доступа различных групп пользователей к данным информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга";
организация работ по развитию программных и аппаратных средств информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга".
3.4.4. Сроки реализации основных задач по администрированию информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга", за исключением определение# прав доступа различных групп пользователей к данным информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга", определены планом работы отдела государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды на квартал.
3.4.5. Основанием для предоставления пользователям доступа к данным информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" являются:
договор (соглашение) об информационном обмене;
резолюция председателя Комитета;
резолюция курирующего заместителя председателя Комитета.
3.4.6. Доступ к данным информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" в пределах локальной вычислительной сети Комитета осуществляется путем предоставления пользователю адреса доступа, имени пользователя и пароля.
3.4.7. Доступ к данным предоставляется в срок 10 рабочих дней с момента подписания договора (соглашения) или вынесения резолюции, в случае если для предоставления доступа к данным не требуется разработка специализированного информационного сервиса.
3.4.8. В случае если для предоставления доступа к данным требуется разработка специализированного информационного сервиса, доступ к данным предоставляется в течение 90 дней с момента подписания договора (соглашения) или вынесения резолюции.
3.4.9. Ответственным за организацию своевременного и качественного исполнения административной процедуры является начальник отдела государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды Управления.
3.5. Предоставление информации из информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга"
3.5.1. Юридическим основанием осуществления административной процедуры предоставления информации из информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" являются должностные регламенты сотрудников Комитета, договора (соглашения) об информационном обмене, а также резолюция председателя (заместителя председателя) Комитета [на] обращениях организаций, в том числе общественных организаций, и граждан.
3.5.2. Предоставление информации из информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" обеспечивается:
через информационные сервисы информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" зарегистрированным группам пользователей;
в соответствии с договорами (соглашениями) об информационном обмене;
ежемесячно на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга;
в соответствии с действующим законодательством при обращении организаций, в том числе общественных организаций, и граждан.
3.5.3. Предоставление информации с использованием информационных сервисов информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" осуществляется в режиме непосредственного доступа в рамках локальной вычислительной сети Комитета. Срок предоставления доступа к данным определен пунктами 3.4.6 и 3.4.7 настоящего регламента.
3.5.4. Предоставление информации из информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" в соответствии с договорами (соглашениями) об информационном обмене осуществляется в сроки, определенные соответствующими договорами (соглашениями) об информационном обмене.
3.5.5. Обновление информации на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга за прошедший месяц осуществляется в течение первых 7 рабочих дней следующего месяца должностным лицом, ответственным за обновление информации на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, назначенным начальником отдела государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды.
3.5.6. Сроки предоставления информации из информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" при обращении граждан и общественных организации не могут превышать 30 дней с момента регистрации соответствующего обращения.
3.5.7. Ответственным за организацию своевременного и качественного исполнения административной процедуры является начальник отдела государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды.
3.6. Ответственность должностных лиц, порядок и формы контроля исполнения государственной функции
3.6.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, а также принятием решений сотрудниками Комитета осуществляется их непосредственными руководителями.
3.6.2. Начальник Управления отвечает за организацию работы по исполнению государственной функции.
3.6.3. Начальники структурных подразделений определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных.
3.6.4. Обязанности сотрудников Комитета по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных регламентах.
3.6.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения сотрудниками положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3.6.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность Управления.
3.6.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суд в соответствии с арбитражным процессуальным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
4.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции могут быть обжалованы, если, по мнению заявителя, указанными действиями (бездействием) нарушены его права.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г. N 87-р в пункт 4.4 настоящего Регламента внесены изменения
4.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (наименование организации);
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) изложение сути жалобы (в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования);
д) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г. N 87-р в пункт 4.5 настоящего Регламента внесены изменения
4.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в случае:
а) если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
г) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае наличия оснований, указанных в подпункте а) пункта 4.5 настоящего административного регламента, ответ на жалобу не дается.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте б) пункта 4.5 настоящего административного регламента, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте в) пункта 4.5 настоящего административного регламента, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте г) пункта 4.5 настоящего административного регламента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет.
4.6. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г. N 87-р в пункт 4.7 настоящего Регламента внесены изменения
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы осуществления государственной функции в соответствии с распределением обязанностей.
Жалоба может быть направлена в Правительство Санкт-Петербурга либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
4.8. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
4.9. Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к председателю Комитета (далее - личный прием), осуществляется по предварительной записи. Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Для решения вопроса о личном приеме принимаются заявления граждан и представителей организаций, которые должны быть аргументированными, содержать подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда еще гражданин или представитель организации обращались за решением данного вопроса.
4.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении).
4.11. Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.
4.12. О нарушении должностными лицами Комитета требований настоящего административного регламента можно сообщить по телефону 232-83-69 либо по электронной почте по адресу: kpoos@gov.spb.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.