Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности государственной функции
по составлению территориального баланса запасов общераспространенных
полезных ископаемых, включая постановку их на территориальный баланс
и списание с указанного баланса
(утв. распоряжением Комитета от 26 февраля 2010 г. N 29-р)
31 мая 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по составлению территориального баланса запасов общераспространенных полезных ископаемых, включая постановку их на территориальный баланс и списание с указанного баланса (далее - административный регламент).
1.2. Исполнение государственной функции по составлению территориального баланса запасов общераспространенных полезных ископаемых, включая постановку их на территориальный баланс и списание с указанного баланса осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-I "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст.834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст.823; 1999, N 7, ст.879; 2000, N 2, ст.141; 2001, N 21, ст.2061; N 33, ст.3429; 2002, N 22, ст.2026; 2003, N 23, ст.2174; 2004, N 27, ст.2711; N 35, ст.3607; 2006, N 17, ст.1778; N 44, ст.4538; 2007, N 27, ст.3213; N 49, ст.6056; 2008, N 18, ст.1941; N 29 (ч.1), ст.3418, ст.3420; N 30 (2 ч.), ст.3616; 2009, N 1, ст.17);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 47, 21.11.2005, ст.4933; N 50, 10.12.2007; N 18, 05.05.2008; N 41, 12.10.2009);
постановлением Правительства РФ от 28.02.1996 N 215 "Об утверждении Порядка представления государственной отчетности предприятиями, осуществляющими разведку месторождений полезных ископаемых и их добычу, в федеральный и территориальные фонды геологической информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 12, от 18.03.1996, ст.1110; Собрание законодательства Российской Федерации, N 33, 15.08.2005; Собрание законодательства Российской Федерации, N 18, 04.05.2009, (ч. II);
приказом МПР России от 09.07.1997 N 122 "Об утверждении Положения о порядке учета запасов полезных ископаемых, постановки их на баланс и списания с баланса" (с изменениями на 28.04.2001);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.02.2005, N 8, ст.651; N 32, 07.08.2006, ст.3570; N 5, 29.01.2007; N 18, 04.05.2009 (ч.II);
приказом МПР России от 11.12.2006 N 278 "Об утверждении классификации запасов и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 5, 29.01.2007);
Законом Санкт-Петербурга от 13.09.2006 N 417-65 "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере регулирования отношений недропользования на территории Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 27.11.2006);
Законом Санкт-Петербурга от 29.06.2005 N 395-63 "О разработке месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 8, 29.08.2005);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 28.05.2004, N 11, 29.11.2005, N 4, 28.04.2006, N 10, 27.10.2006, N 3, 21.03.2007, N 4, 26.04.2007, N 6, 26.06.2007, N 7, 27.07.2007, N 11, 30.11.2007, N 4, 28.04.2008, N 9, 29.09.2008, N 1, 26.01.2009; N 1, 26.01.2009, N 2, 28.02.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 01.06.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 27.05.2009; N 9, 28.09.2009);
приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 23.12.2008 N 355-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 23.02.2009; N 12, 06.04.2009);
а также настоящим административным регламентом.
1.3. Государственная функция по составлению территориального баланса запасов общераспространенных полезных ископаемых, включая постановку их на территориальный баланс и списание с указанного баланса (далее - государственная функция), исполняется Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности среды (далее - Комитет).
1.4. Заявителями являются субъекты предпринимательской деятельности (далее - пользователи недр).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является территориальный баланс запасов общераспространенных полезных ископаемых Санкт-Петербурга (далее - территориальный баланс), составленный по состоянию на 1 января текущего года.
Территориальный баланс составляется по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
2.1.2. Местонахождение Комитета: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д.5/3.
Часы работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00,
пятница с 9.00 до 17.00,
перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является сектор рационального использования и охраны недр Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды Комитета (далее - Сектор).
2.1.3. Справочный телефон для консультаций по вопросам исполнения государственной функции: 298-86-52.
2.1.4. Раздел Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты: kpoos@gov.spb.ru.
Почтовый адрес для направления корреспонденции: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., дом 5/3.
2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется:
непосредственно в структурном подразделении Комитета, ответственном за исполнение государственной функции, по адресу: Санкт-Петербург, пр.Науки, дом 75, корп.1 в часы работы, указанные в п.2.1.2 настоящего административного регламента;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о порядке и сроках исполнения государственной функции;
о перечне документов, представляемых в Комитет для исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки должностные лица Сектора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Продолжительность устной консультации по телефону, как правило, не должна превышать 10 минут.
При невозможности для должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу может быть дана рекомендация о направлении письменного запроса.
При рассмотрении письменных обращений Комитет руководствуется Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ("Российская газета", N 95, 05.05.2006).
Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего административного регламента, размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, информационных стендах.
2.1.9. В разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет размещается следующая информация:
а) сведения о месте нахождения и графике работы Комитета;
б) сведения о месте нахождения структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию, и справочные телефоны;
в) адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, адреса электронной почты для приема обращений заявителей;
г) текст настоящего административного регламента с приложениями;
д) электронная форма статистической отчетности N 5-гр, утвержденная постановлением Госкомстата Российской Федерации от 13.11.2000 N 110 "Об утверждении статистического инструментария для организации МПР России статистического наблюдения за запасами полезных ископаемых, геологоразведочными работами и их финансированием, использованием воды и начисленными платежами за загрязнение окружающей среды" (с изменениями на 03.09.2002).
2.1.10. Для составления территориального баланса пользователь недр направляет в Комитет следующие документы:
а) заполненную форму федерального государственного статистического наблюдения N 5-гр "Сведения о состоянии и изменении запасов твердых полезных ископаемых";
б) пояснительную записку, содержащую характеристику запасов, причин их изменения за отчетный год, данные о результатах геологоразведочных и эксплуатационных работ и другие показатели, подписанную руководителем организации и заверенную печатью;
в) копии актов на списание запасов либо сведения о них.
Документы направляются в Комитет с сопроводительным письмом заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении и описью вложения либо сдаются в сектор делопроизводства и контроля Комитета в часы работы Комитета по адресу: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., дом 5/3.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Срок составления территориального баланса - до 20 апреля года, следующего за отчетным.
2.2.2. Срок направления территориального баланса в ФГУ "Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Северо-Западному федеральному округу" и Департамент по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу - не позднее 25 апреля года, следующего за отчетным.
2.2.3. Предоставление информации и исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры;
составление территориального баланса, включая постановку запасов общераспространенных полезных ископаемых на территориальный баланс и списание их с территориального баланса;
направление территориального баланса в ФГУ "Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Северо-Западному федеральному округу" и Департамент по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу.
3.1.1. Составление территориального баланса, включая постановку запасов общераспространенных полезных ископаемых на территориальный баланс и списание их с территориального баланса
3.1.1.1 Государственная функция исполняется Комитетом на основании геологической информации, содержащейся в территориальном фонде геологической информации Санкт-Петербурга, а также на основании поступивших в Комитет форм федерального государственного статистического наблюдения N 5-гр "Сведения о состоянии и изменении запасов твердых полезных ископаемых" (далее - государственная отчетность) и других документов, указанных в пункте 2.1.10 настоящего административного регламента.
3.1.1.2. Государственная отчетность представляется в Комитет пользователями недр, осуществляющими оценку, разведку и разработку общераспространенных полезных ископаемых, не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным.
3.1.1.3. В течение одного рабочего дня с момента поступления государственной отчетности, начальник Сектора назначает должностное лицо, ответственное за выполнение действия по составлению территориального баланса (далее - ответственный исполнитель).
3.1.1.4. Ответственный исполнитель рассматривает государственную отчетность и иные документы, представленные пользователем недр, в течение пяти рабочих дней с момента поступления от начальника Сектора.
3.1.1.5. В случае если документы соответствуют установленным требованиям, ответственный исполнитель вносит сведения в территориальный баланс.
3.1.1.6. В случае если документы не соответствуют установленным требованиям либо представлены не в полном объеме, ответственный исполнитель подготавливает пользователю недр письмо с указанием допущенных нарушений.
3.1.1.7. Максимальный срок выполнения действия - десять рабочих дней с момента поступления документов от начальника Сектора.
3.1.1.8. При непоступлении до 5 февраля от пользователей недр государственной отчетности и других документов, указанных в пункте 2.1.10 настоящего административного регламента, начальник Сектора назначает ответственных исполнителей и обеспечивает исполнение государственной функции по составлению территориального баланса на основании имеющейся геологической информации.
3.1.1.9. Постановка запасов общераспространенных полезных ископаемых на территориальный баланс и списание их с территориального баланса осуществляется только по заключению экспертной комиссии, образованной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение".
3.1.1.10. В течение трех рабочих дней с момента получения заключения экспертной комиссии, начальник Сектора назначает ответственного исполнителя и направляет ему указанное заключение для внесения соответствующих изменений в территориальный баланс.
3.1.1.11. Ответственный исполнитель а течение трех рабочих дней вносит соответствующие изменения в территориальный баланс.
3.1.1.12. Территориальный баланс составляется отдельно по каждому виду общераспространенных полезных ископаемых в трех экземплярах, подписывается председателем Комитета и заверяется печатью.
3.1.1.13. Максимальный срок исполнения государственной функции - до 20 апреля года, следующего за отчетным.
3.1.2. Направление территориального баланса в ФГУ "Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Северо-Западному федеральному округу" и Департамент по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу
3.1.2.1. Юридическим фактом для начала действия является подписание территориального баланса председателем Комитета.
3.1.2.2. После подписания территориального баланса председателем Комитета территориальный баланс поступает в Сектор. Начальник Сектора в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя за выполнение процедуры отправки территориального баланса в ФГУ "Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Северо-Западному федеральному округу" и Департамент по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу.
3.1.2.3. Ответственный исполнитель готовит сопроводительные письма в адрес ФГУ "Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Северо-Западному федеральному округу" и Департамент по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу и визирует их у начальника Сектора.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.1.2.4. Начальник Сектора в соответствии с правилами делопроизводства направляет сопроводительные письма на подпись председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы недропользования.
Максимальный срок выполнения действия - два рабочих дня.
3.1.2.5. После подписания сопроводительных писем второй экземпляр территориального баланса, копии заключений государственной экспертизы запасов и материалы, обосновывающие постановку их на территориальный баланс и списание с территориального баланса, направляется по почте заказной корреспонденцией либо доставляется ответственным исполнителем Сектора в ФГУ "Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Северо-Западному федеральному округу".#
Третий экземпляр территориального баланса направляется сопроводительным письмом по почте заказной корреспонденцией либо доставляется ответственным исполнителем Сектора в Департамент по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу (Севзапнедра).
3.1.2.6. Максимальный срок направления территориального баланса в ФГУ "Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Северо-Западному федеральному округу" и Департамент по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу (Севзапнедра) - до 25 апреля года, следующего за отчетным.
3.1.2.7. Ответственным за своевременное осуществление административной процедуры является начальник Сектора.
3.2. Ответственность должностных лиц, порядок и формы контроля исполнения государственной функции
3.2.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды Комитета.
3.2.2. Ответственным за организацию своевременного и качественного исполнения государственной функции, является начальник Сектора. Начальник Сектора организует работу по исполнению государственной функции, определяет должностные обязанности должностных лиц Сектора, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.4. Обязанности государственных гражданских служащих Комитета по исполнению государственной функции закрепляются в их должностных регламентах.
3.2.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды Комитета проверок соблюдения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
3.2.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем председателя Комитета, курирующим исполнение государственной функции в соответствии с распределением обязанностей.
3.2.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суд в соответствии с арбитражным процессуальным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
4.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции могут быть обжалованы, если, по мнению заявителя, указанными действиями (бездействием) нарушены его права.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г. N 88-р в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (наименование организации);
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) изложение сути жалобы (в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования);
д) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г. N 88-р в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в случае:
а) если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
г) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае наличия оснований, указанных в подпункте а) пункта 4.5 настоящего административного регламента, ответ на жалобу не дается.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте б) пункта 4.5 настоящего административного регламента, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте в) пункта 4.5 настоящего административного регламента, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте г) пункта 4.5 настоящего административного регламента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет.
4.6. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г. N 88-р в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы осуществления государственной функции в соответствии с распределением обязанностей.
Жалоба может быть направлена в Правительство Санкт-Петербурга либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
4.8. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его# рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
4.9. Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к председателю Комитета (далее - личный прием), осуществляется по предварительной записи. Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Для решения вопроса о личном приеме принимаются заявления граждан и представителей организаций, которые должны быть аргументированными, содержать подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда еще гражданин или представитель организации обращались за решением данного вопроса.
4.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении).
4.11. Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.
4.12. О нарушении должностными лицами Комитета требований настоящего административного регламента можно сообщить по телефону 232-83-69 либо по электронной почте по адресу kpoos@gov.spb.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.