Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления в электронном виде государственной услуги
"Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных
документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права"
при осуществлении органами местного самоуправления
отдельных государственных полномочий Ленинградской области
в области архивного дела
(утв. приказом архивного комитета Ленинградской области
от 27 декабря 2011 г. N 36)
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги: "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела (далее - государственная услуга).
2. Наименование органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.1. Государственную услугу предоставляют администрации муниципальных районов, городского округа Ленинградской области (далее - Администрации). Структурными подразделениями, ответственными за предоставление государственной услуги, являются архивные отделы (сектора) Администраций (далее - муниципальные архивы).
3. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу.
3.1. Местонахождение, номера телефонов, почтовые и электронные адреса муниципальных архивов указаны в Приложении 1.
3.2. Графики работы муниципальных архивов указаны в Приложении 2.
3.3. Сведения о местонахождении муниципальных архивов, номерах телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальных сайтах Администраций муниципальных образований.
4. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru/.
5. Информация по вопросам исполнения запросов предоставляется:
- по телефону;
- почтовой связью;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
- на официальном сайте Администрации Ленинградской области;
- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;
Для проведения мониторинга предоставления государственной услуги заявитель обращается на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.
Для получения информации о ходе выполнения запроса заявителю необходимо в соответствующем информационном разделе о государственной услуге направить запрос, указав фамилию, имя, отчество и паспортные данные или номер универсальной электронной карты.
5.1. По телефону работники муниципальных архивов дают информацию о порядке и о ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Почтовой связью ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса. По электронной почте ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах Администраций в сети Интернет.
На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, официальном сайте Администрации, на стендах в муниципальных архивах размещается следующая информация:
- сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты муниципальных архивов;
- перечень необходимых для получения государственной услуги документов;
- образцы заполнения бланка запроса;
- информация о сроках и стоимости предоставления государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и работников муниципальных архивов;
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
7. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают:
- граждане Российской Федерации;
- граждане иностранных государств;
- лица без гражданства;
- организации.
Заявителями также могут быть физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей, перечисленных в пункте 7 Административного регламента предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела (далее - Административный регламент).
II. Стандарт предоставления в электронном виде государственной услуги
8. Наименование государственной услуги: "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права".
9. Наименование органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги.
9.1. Государственную услугу предоставляют Администрации.
9.2. Структурными подразделениями, ответственными за предоставление государственной услуги, являются муниципальные архивы.
10. Государственная услуга предоставляется по документам, относящимся к собственности Ленинградской области и находящимся на хранении в муниципальных архивах.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- справка о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения;
- письмо в адрес заявителя с объяснением причин отказа в предоставлении государственной услуги либо об отсутствии запрашиваемых сведений.
11. Юридическим фактом, которым завершается исполнение государственной услуги, является направление почтовой связью, по электронной почте или вручение лично в руки адресатам документов, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента.
12. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации запроса в муниципальном архиве.
12.1. В исключительных случаях руководитель муниципального архива либо иное уполномоченное на это лицо продлевает срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
12.2. Срок рассмотрения и направления поступивших в муниципальный архив запросов на исполнение по принадлежности составляет 5 рабочих дней со дня их регистрации.
12.3. Информирование заявителя через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области осуществляется в 30-дневный срок с момента регистрации запроса.
12.4. Отправка почтовой связью в адрес заявителя документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 10 Административного регламента, осуществляется в 30-дневный срок с момента регистрации запроса.
12.5. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 10 Административного регламента, в случае личного обращения заявителя за ответом также не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
13. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25 октября 2004 года, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006 года, N 31, ч. 1, ст. 3448);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
- Закон Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 124-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере архивного дела" ("Вестник Правительства Ленинградской области", 30 декабря 2005 года, N 69);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 14 мая 2007 года, N 20);
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 21 мая 2009 года N 271 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 5 октября 2009 года, N 40);
- Постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367" ("Вестник Правительства Ленинградской области", 13 апреля 2011 года, N 17);
- Постановление Правительства Ленинградской области от 8 июня 2009 года N 163 "Об утверждении показателей для оценки эффективности выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований переданных отдельных государственных полномочий Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", 3 июля 2009 года, N 37);
- Положение об архивном комитете Ленинградской области, утверждённое постановлением Правительства Ленинградской области от 6 июня 2008 года N 166 ("Вести", 25 июня 2008 года, N 115).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 31 января 2014 г. N 12 постановление Правительства Ленинградской области от 6 июня 2008 г. N 166 признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
См. Положение об Архивном управлении Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 31 января 2014 г. N 12
- Приказ архивного комитета Ленинградской области от 30 октября 2009 года N 24 "Об утверждении Административного регламента исполнения архивным комитетом Ленинградской области государственной функции проведения проверок осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 69, 18 декабря 2009 года).
14. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заполненный заявителем на русском языке бланк запроса в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - запрос).
14.1. Бланк запроса физического лица приведён в приложении 3 к Административному регламенту.
14.2. Бланк запроса юридического лица приведён в приложении 4 к Административному регламенту.
14.3. В запросе указываются следующие сведения:
- наименование муниципального архива, в который направляется запрос;
- для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или лица, на которое запрашивается документ (с указанием смены фамилии);
- для граждан - паспортные данные;
- адрес заявителя (почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса);
- номер контактного телефона заявителя или его доверенного лица;
- реквизиты запрашиваемого документа (дата, регистрационный номер распорядительного акта, каким органом издан документ, название населенного пункта, где находится (находился) земельный участок, дом (квартира);
- дополнительная информация (реквизиты договора о предоставлении земельного участка, договора купли-продажи, выписки из протокола органа власти, свидетельства о праве постоянного (бессрочного) пользования землёй, акта о выделении земельного участка, свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество);
- для какой цели требуется документ;
- дата составления запроса;
- информация о способе получения ответа заявителем.
14.4. Удостоверение прав заявителя на получение государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.
14.5. Приём документов от заявителей осуществляется следующими способами:
- через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;
- по электронной почте.
14.6. Порядок предоставления документов заявителями
- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области заявителем заполняется бланк запроса, к которому, при наличии у заявителя технической возможности, прикрепляются отсканированные образы документов, указанных в абзаце 7 пункта 14.3;
- по электронной почте запрос направляется на электронный адрес муниципального архива в сети Интернет.
15. Для истребования архивной информации о третьих лицах, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения срока 75 лет со дня создания указанных документов, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (письменное разрешение гражданина, а после его смерти - наследников данного гражданина, и документ, удостоверяющий личность заявителя).
16. Документы, указанные в пункте 15, предоставляются в муниципальный архив при получении архивной справки, архивной выписки, архивной копии, справки о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, по результатам исполнения государственной услуги.
17. Основанием для отказа в регистрации запроса, подаваемого заявителем через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, является отсутствие записей в полях запроса обязательных для заполнения.
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), почтового адреса заявителя;
- паспортных данных;
- неподдающийся прочтению текст, в том числе текст на иностранном языке;
- отсутствие сведений, перечисленных в абзаце 7 пункта 14.3, необходимых для исполнения запроса;
- отсутствие у заявителя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет.
В случае если запрос не может быть исполнен, заявитель уведомляется об этом через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, либо по электронной почте с разъяснением причин отказа.
19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
20. Срок ожидания в очереди на получение документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 30 минут.
21. Запрос, поступивший в муниципальный архив, регистрируется в день поступления.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам.
22.1. Места ожидания в очереди на получение документов должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями.
22.2. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
22.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
22.4. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты муниципального архива;
- перечень необходимых для получения государственной услуги документов;
- образцы заполнения бланка запроса;
- информация о сроках предоставления услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия работников и должностных лиц муниципального архива;
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
23. Показатели доступности и качества услуги:
23.1. Доля случаев предоставления услуги в установленные сроки.
Показатель определяется по формуле:
D ЗАП ср. = ЗАП ср. /ЗАП общ. х 100%, где
ЗАП общ. - общее количество запросов, исполненных в течение года;
ЗАП ср. - количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки;
D ЗАП ср. - доля запросов юридических и физических лиц, исполненных в установленные сроки.
Целевое значение показателя - 100%.
23.2. Доля обоснованных жалоб к общему количеству заявлений о получении государственной услуги.
Показатель определяется по формуле:
DЖ об. = Ж об. /ЗАП общ. х 100%, где
ЗАП общ. - общее количество запросов, исполненных в течение года;
Ж об. - количество обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги, поступивших в течение года;
DЖ об. - доля обоснованных жалоб.
Целевое значение показателя - 0%.
24. Особенность предоставления государственной услуги в электронной форме.
В электронной форме осуществляется приём запросов, переданных заявителями через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и по электронной почте.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронном виде
25. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги:
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- направление запросов по принадлежности;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов и подготовка ответов заявителям;
- направление и выдача ответов заявителям.
26. Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.
27. Муниципальный архив не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа (организации), предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, (за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган (организацию), предоставляющую государственную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок регистрации запросов и передача их на исполнение
28. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса в муниципальный архив через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области или по электронной почте.
29. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является руководитель муниципального архива.
30. Запрос, переданный через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, а также по электронной почте, распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведётся в установленном порядке.
31. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги заявителю направляется уведомление с разъяснением причины отказа. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении услуги является отсутствие у заявителя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет.
32. Запрос регистрируется работником муниципального архива, уполномоченным осуществлять приём и регистрацию почтовой корреспонденции.
33. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
34. Результатом выполнения административной процедуры является присвоение входящего номера и даты поступления запроса в муниципальный архив и передача его на исполнение работнику, ответственному за исполнение запросов.
35. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись от руки чёрными или синими чернилами входящего номера и даты поступления запроса в журнал регистрации, проставление на запросе штампа регистрации и его заполнение, а также внесение сведений в электронную базу данных (при наличии).
Анализ тематики поступивших запросов
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является факт передачи запроса на исполнение работнику, ответственному за исполнение запросов.
37. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель муниципального архива.
38. Работники муниципального архива, ответственные за исполнение запросов, осуществляют анализ тематики поступивших запросов с помощью справочно-поисковых средств.
39. Срок проведения анализа тематики поступившего запроса с момента поступления его на исполнение составляет не более 3 рабочих дней.
40. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения:
- о возможности исполнения запроса;
- о направлении запроса по принадлежности;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о невозможности исполнения запроса и подготовки в адрес заявителя письма об отсутствии запрашиваемых сведений;
- о подготовке справки о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения.
Критерием принятия решения о возможности исполнения запроса является наличие на хранении в муниципальном архиве архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
Критерием принятия решения о направлении запроса по принадлежности является наличие архивных документов, необходимых для исполнения запроса, на хранении в органах или организациях.
Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований, указанных в пункте 18 Административного регламента.
Критерием принятия решения о невозможности исполнения запроса и подготовки в адрес заявителя письма об отсутствии запрашиваемых сведений является отсутствие в муниципальном архиве на хранении архивных документов, а также отсутствие информации об их местонахождении.
Критерием принятия решения о подготовке справки о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, является наличие актов о необнаружении архивных документов, пути розыска которых исчерпаны, о неисправимых повреждениях архивных документов.
Направление запросов по принадлежности
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение о направлении запроса по принадлежности.
42. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является руководитель муниципального архива.
43. По итогам анализа тематики поступившего запроса работник, ответственный за исполнение запроса, готовит сопроводительное письмо о направлении запроса в органы и организации по принадлежности:
- через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;
- при наличии электронного адреса посредством электронной почты;
- при отсутствии электронного адреса посредством почтовой связи простым письмом.
44. Одновременно с направлением запроса на исполнение в органы и организации работник, ответственный за исполнение запросов, уведомляет заявителя о направлении запроса по принадлежности:
- через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;
- при наличии электронного адреса посредством электронной почты;
- при отсутствии электронного адреса посредством почтовой связи простым письмом.
45. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
46. Результатом выполнения административной процедуры является факт регистрации (присвоение исходящего номера и даты) сопроводительного письма муниципального архива о направлении запроса для исполнения, а также письма-уведомления в адрес заявителя.
47. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение от руки чёрными или синими чернилами номера и даты отправки письма муниципального архива о направлении запроса для исполнения, а также письма-уведомления в адрес заявителя в журнал регистрации, а также внесение сведений в электронную базу данных (при наличии).
Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов,
и подготовка ответов заявителям
48. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение работника муниципального архива о возможности исполнения запроса.
49. Должностным лицом, ответственными за исполнение административной процедуры, является руководитель муниципального архива.
50. Поиск архивных документов осуществляется работниками, ответственными за исполнение запросов отдела, с помощью справочно-поисковых средств.
51. После выявления необходимых архивных документов на их основе составляется архивная справка, архивная выписка или готовятся архивные копии.
52. Оформление архивной справки, архивной выписки, архивной копии осуществляется с соблюдением следующих требований.
52.1. Текст в архивной справке даётся в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов, или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.