Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Управления
социального питания
от 28 марта 2011 года N 03-01-07/11-0-0
Административный регламент
управления социального питания по исполнению государственной функции
по согласованию проектов решений исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы
обеспечения социального питания в подведомственных им государственных
учреждениях Санкт-Петербурга
1 июля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции по согласованию проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации государственной функции по согласованию проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) и определяет требования к исполнению указанной функции, а также сроки и последовательность административных действий (процедур) при исполнении государственной функции, установленные Федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.
Краткое наименование государственной функции - согласование проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт- Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 1 июля 2011 г. N 03-01-11/11-0-0 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Предоставление государственной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);
Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" ("Российская газета", N 152, 15.08.2002);
Законом Санкт-Петербурга от 24.09.2008 N 569-95 "О социальном питании в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 32, 20.10.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении регламента Правительства Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 05.01.2004);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2004 N 296 "Об Управлении социального питания" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 29.04.2004);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 N 873 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 31, 17.08.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 9, 28.09.2009);
распоряжением Управления социального питания от 27.07.2009 N 03-01-08/09-0-0 "О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 N 873" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 47, 07.12.2009);
а также Регламентом Управления социального питания и Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания.
1.3. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющий государственную функцию - Управление социального питания (далее - Управление).
Непосредственное исполнение государственной функции возложено на структурное подразделение Управления - отдел технологии, стандартизации и контроля (далее - уполномоченное подразделение).
Блок-схема предоставления государственной функции представлена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Государственная функция исполняется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ), в ведении которых находятся государственные учреждения, входящие в систему образования, здравоохранения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, социального обслуживания населения (далее - учреждения Санкт-Петербурга).
2. Требования к порядку предоставления государственной функции
2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является направление (выдача) ответа Управления, составленного на бланке Управления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания, ИОГВ о согласовании (не согласовании#) проекта решения ИОГВ о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания (далее - ответ Управления).
2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.2.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления социального питания (далее - Управление):
пр.Московский, д.104, литера А, Санкт-Петербург, 196084, тел. (812) 387-87-86, факс (812) 388-27-87, адрес электронной почты: uspit@gov.spb.ru.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 до 13.48.
Адрес, справочные телефоны и график работы уполномоченного подразделения Управления для консультаций ИОГВ:
пр.Московский, д.104, литера А, 5-й этаж, каб.505, 506, 507, тел.: 387-88-79, 387-89-67, тел./факс З87-85-34.
Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить (на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru).
Консультация по процедуре исполнения государственной функции проводится государственными гражданскими служащими уполномоченного подразделения (далее - специалисты):
по телефонам, указанным в данном пункте настоящего Административного регламента;
при личном обращении представителя ИОГВ в Управление.
2.2.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется с использованием Интернет-сети, почтовой и телефонной связи.
2.2.3. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
график (режим) работы Управления и специалистов, осуществляющих прием и консультирование представителей ИОГВ по вопросам исполнения государственной функции;
адрес Управления;
контактная информация о специалистах, осуществляющих прием и консультирование представителей ИОГВ;
перечень сведений, необходимых для получения согласования;
сроки рассмотрения и согласования проекта решения ИОГВ;
порядок записи на прием к должностным лицам Управления;
порядок обжалования решений по исполнению государственной функции;
иные вопросы.
2.2.4. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения ИОГВ государственные гражданские служащие Управления обязаны придерживаться "Общих принципов служебного поведения государственных служащих", утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил представитель ИОГВ, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;
в случае если специалист, к которому обратился представитель ИОГВ, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает представителю ИОГВ назначить другое удобное для него время для консультации;
в конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять представителю ИОГВ;
ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.2.5. На информационных стендах, размещенных в Управлении, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru содержится следующая информация:
наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию;
график (режим) работы Управления, а также специалистов, осуществляющих прием и консультирование представителей ИОГВ по вопросам исполнения государственной функции;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
контактная информация о специалистах, осуществляющих прием и консультирование представителей ИОГВ по вопросам исполнения государственной функции;
порядок записи на прием к должностным лицам Управления.
2.3. При обращении в Управление для исполнения государственной функции ИОГВ предоставляет следующий комплект документов (далее - комплект документов):
2.3.1) сопроводительное письмо ИОГВ, подписанное руководителем ИОГВ (заместителем руководителя ИОГВ);
2.3.2) проект решения ИОГВ о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания, завизированный ответственным за его подготовку руководителем структурного подразделения ИОГВ;
2.3.3) пояснительную записку, содержащую описание действующей формы обеспечения социального питания в учреждении (учреждениях) Санкт-Петербурга и обоснование целесообразности принятия ИОГВ решения об изменении формы обеспечения социального питания, подготовленную ИОГВ на основании произведенного им анализа организации социального питания в учреждении (учреждениях) Санкт-Петербурга при изменении формы обеспечения социального питания:
а) при переходе с самостоятельной формы обеспечения социального питания на форму обеспечения социального питания организациями общественного питания, отвечающими требованиям, установленным действующим законодательством, и прошедшими конкурсный отбор на право заключения договора об организации социального питания (далее - организации питания):
сведения о финансировании расходов учреждения (учреждений) Санкт-Петербурга на выполнение функций по социальному питанию, указанные на основании бюджетной сметы, или сведения о произведенных расходах на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по предоставлению на льготной основе питания в учреждении (учреждениях) Санкт-Петербурга (далее - сведения о расходах на социальное питание);
сведения о количестве должностей, предусмотренных в штатном расписании учреждения (учреждений) Санкт-Петербурга для выполнения функций по социальному питанию (далее - сведения о количестве должностей);
сведения о количестве отдельных категорий граждан, которым было предоставлено питание в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга на бесплатной (льготной) основе (далее - сведения о гражданах, получивших социальное питание);
сведения о плановом количестве отдельных категорий граждан, подлежащих обеспечению питанием в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга на бесплатной (льготной) основе, в год принятия решения об изменении формы обеспечения социального питания;
примерный расчет размера компенсации организациям общественного питания расходов, связанных с предоставлением питания в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга на бесплатной (льготной) основе, на второе полугодие года принятия решения об изменении формы обеспечения социального питания (далее - примерный расчет).
Сведения о расходах на социальное питание, сведения о количестве должностей, сведения о гражданах, получивших социальное питание, представляются за год, предшествующий принятию решения об изменении формы обеспечения социального питания;
б) при переходе с формы обеспечения социального питания организацией питания на самостоятельную форму обеспечения социального питания:
копию действующего в течение года, предшествующего принятию решения об изменении формы обеспечения социального питания, договора (договоров) об организации социального питания в учреждении (учреждениях) Санкт-Петербурга (далее - копия договора);
сведения о количестве отдельных категорий граждан, которым было предоставлено питание в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга на бесплатной (льготной) основе (далее - сведения о гражданах, получивших социальное питание);
сведения о выплаченной компенсации организации питания расходов, связанных с предоставлением питания отдельным категориям граждан в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга, на бесплатной (льготной) основе, за год, предшествующий принятию решения об изменении формы обеспечения социального питания;
сведения о количестве должностей, введение которых планируется в штатное расписание учреждения (учреждений) Санкт-Петербурга для обеспечения самостоятельного выполнения учреждением (учреждениями) Санкт-Петербурга функций по социальному питанию;
сведения о соответствии предусмотренных в учреждении (учреждениях) Санкт-Петербурга набора и устройства производственных, складских, служебных, бытовых помещений, залов приема пищи, а также оборудования и инвентаря требованиям законодательства (включая нормативно-технические и санитарно-гигиенические требования), предъявляемым к соответствующему типу (виду) учреждений (организаций).
В случае, если ИОГВ принимается решение о выборе формы обеспечения социального питания для учреждения (учреждений) Санкт-Петербурга впервые, то пояснительная записка при выборе самостоятельной формы обеспечения социального питания должна содержать:
сведения о количестве должностей, введение которых планируется в штатное расписание учреждения (учреждений) Санкт-Петербурга для обеспечения самостоятельного выполнения учреждением (учреждениями) Санкт-Петербурга функций по социальному питанию;
сведения о соответствии предусмотренных в учреждении (учреждениях) Санкт-Петербурга набора и устройства производственных, складских, служебных, бытовых помещений, залов приема пищи, а также оборудования и инвентаря требованиям законодательства (включая нормативно-технические и санитарно-гигиенические требования), предъявляемым к соответствующему типу (виду) учреждений (организаций);
сведения о расходах на социальное питание.
При выборе формы обеспечения социального питания организацией питания указанная пояснительная записка должна содержать:
сведения о плановом количестве отдельных категорий граждан, подлежащих обеспечению питанием в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга на бесплатной (льготной) основе, в год принятия решения об изменении формы обеспечения социального питания;
примерный расчет;
сведения о расходах на социальное питание.
Комплект документов предоставляется в Управление в бумажном виде, соответствующей# требованиям, установленным Регламентом ИОГВ и Инструкцией по делопроизводству в ИОГВ.
Комплект документов предоставляется в Управление посредством:
личного обращения представителя ИОГВ;
направления служебной корреспонденцией через сектор служебной документации отдела документационного обеспечения Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (Смольный);
направления почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.
2.4. Срок исполнения государственной функции составляет семь рабочих дней со дня регистрации в Управлении комплекта документов, из них:
прием и регистрация комплекта документов - в течение первого рабочего дня со дня поступления в Управление комплекта документов;
рассмотрение комплекта документов и подготовка проекта ответа Управления - пять рабочих дней;
выдача (направление) ответа Управления ИОГВ - один рабочий день.
Допустимые сроки исполнения государственной функции составляют семь рабочих дней.
2.5. Основанием для отказа от исполнения Управлением государственной функции являются:
обнаружение специалистом уполномоченного подразделения или специалистом ЕСЭДД отсутствия одного из документов, перечисленных в пункте 2.3. настоящего Административного регламента, при личном обращении представителя ИОГВ в Управление;
обнаружение специалистом ЕСЭДД при поступлении в Управление комплекта документа, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, направленного ИОГВ служебной корреспонденцией через сектор служебной документации отдела документационного обеспечения Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (Смольный) или почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, недостачи документов в комплекте документов;
поступление в Управление комплекта документов, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, в срок, превышающий семь рабочих дней до 1 июня года, в течение которого принимается решение об изменении формы обеспечения социального питания (срок принятия решения об изменении формы обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга установлен в п.2.3 Приложения 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 N 873).
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация комплекта документов;
рассмотрение комплекта документов и подготовка проекта ответа Управления;
выдача (направление) ответа Управления.
3.2. Административная процедура по приему и регистрации комплекта документов.
3.2.1. Основанием для приема и регистрации комплекта документов является поступление в Управление комплекта документов, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию комплекта документов, в том числе в электронной форме, являются специалисты, в должностные обязанности которых согласно должностным регламентам входит участие в исполнении государственной функции, и ведущий специалист отдела экономического анализа и управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит ведение документооборота в Управлении (далее - специалист ЕСЭДД).
3.2.3. Прием комплекта документов, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом и специалистом ЕСЭДД в дни и часы работы Управления.
3.2.4. Специалист при личном обращении представителя ИОГВ выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность представителя ИОГВ и его полномочия;
проверяет соответствие комплекта документов перечню, указанному в пункте 2.3 настоящего Административного регламента;
передает комплект документов, в день его поступления, для регистрации специалисту ЕСЭДД, в том числе в электронной форме.
3.2.5. При поступлении в Управление комплекта документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, направленного ИОГВ служебной корреспонденцией через сектор служебной документации отдела документационного обеспечения Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (Смольный) или почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи специалист ЕСЭДД регистрирует комплект документов, в том числе в электронной форме, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания.
Специалист ЕСЭДД, обнаружив в комплекте документов недостачу документов, направляет в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания в адрес ИОГВ акт об отсутствии документов или других вложений в поступившем конверте (пакете, бандероли).
3.2.6. Зарегистрированный комплект документов специалист ЕСЭДД передает в день его поступления в Управление начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему, для наложения резолюции начальнику уполномоченного подразделения либо лицу, временно его замещающему (далее - начальнику отдела) об исполнении поступившего обращения (далее - резолюция).
3.2.7. Специалист ЕСЭДД осуществляет копирование комплекта документов и передает копию комплекта документов в день наложения резолюции начальнику отдела для рассмотрения и подготовки проекта ответа Управления.
3.2.8. Контроль за приемом и регистрацией комплекта документов, в том числе в электронной форме, осуществляет начальник Управления либо лицо, временно его замещающее.
3.2.9. Результатом приема и регистрации комплекта документов является передача специалистом ЕСЭДД в день наложения резолюции начальнику отдела копии комплекта документов для рассмотрения и подготовки проекта ответа Управления.
3.2.10. Прием и регистрация комплекта документов осуществляется в течение первого рабочего дня со дня поступления в Управление комплекта документов.
3.3. Рассмотрение комплекта документов и подготовка проекта ответа Управления.
3.3.1. Основанием для рассмотрения комплекта документов и подготовки проекта ответа Управления является передача начальнику отдела копии комплекта документов в день наложения на него резолюции.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение комплекта документов и подготовку проекта ответа Управления, является специалист, назначенный начальником отдела для рассмотрения комплекта документов и подготовки проекта ответа Управления (далее - ответственное лицо).
3.3.3. При рассмотрении комплекта документов и подготовке проекта ответа Управления ответственное лицо осуществляет следующие административные действия:
производит анализ документов и сведений, содержащихся в комплекте документов, на их соответствие имеющимся в Управлении сведениям об учреждении (учреждениях) Санкт-Петербурга, полученных Управлением от ИОГВ при исполнении им постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 N 873 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге" и по результатам ведомственного контроля за организацией социального питания;
производит оценку документов и сведений, содержащихся в комплекте документов, в т.ч. путем фактического обследования учреждения (учреждений) Санкт-Петербурга с представлением начальнику отдела служебной записки о его результатах, составленной на имя начальника отдела в произвольной форме;
готовит проект ответа Управления;
представляет проект ответа Управления на рассмотрение начальнику отдела.
Основанием для подготовки ответа Управления, содержащего решение о несогласовании проекта решения ИОГВ об изменении формы обеспечения социального питания, являются:
отсутствие в комплекте документов примерного расчета и (или) копии договора, являющихся приложением к пояснительной записке, и (или) отсутствие в пояснительной записке одного из сведений, перечисленных в подпунктах а) и б) пункта 2.3.3 настоящего Административного регламента;
подтвержденное результатами фактического обследования несоответствие сведений, содержащихся в комплекте документов, имеющимся в Управлении сведениям об учреждении (учреждениях) Санкт-Петербурга, полученным Управлением от ИОГВ при исполнении им постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 N 873 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге" и по результатам ведомственного контроля за организацией социального питания.
Основанием для подготовки ответа Управления, содержащего решение о несогласовании проекта решения ИОГВ о выборе самостоятельной формы обеспечения социального питания, является отсутствие одного из сведений, подлежащих отражению в пояснительной записке, представляемой ИОГВ в комплекте документов.
Основанием для подготовки ответа Управления, содержащего решение о несогласовании проекта решения ИОГВ о выборе формы обеспечения социального питания организацией питания, является отсутствие примерного расчета и (или) одного из сведений, подлежащих отражению в пояснительной записке, представляемой ИОГВ в комплекте документов.
3.3.4. Начальник отдела в день поступления к нему проекта ответа Управления рассматривает его, визирует и передает на подпись начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему.
3.3.5. Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, в день подачи ему проекта ответа Управления подписывает его и передает специалисту ЕСЭДД для выдачи (направления) ответа Управления ИОГВ.
3.3.6. Контроль за рассмотрением комплекта документов и подготовкой проекта ответа Управления осуществляет начальник отдела.
3.3.7. Результатом рассмотрения комплекта документов и подготовки проекта ответа Управления является подписание проекта ответа Управления начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, и передача специалисту ЕСЭДД для выдачи (направления) ответа Управления.
3.3.8. Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению комплекта документов и подготовке проекта ответа Управления составляет пять рабочих дней.
3.4. Выдача (направление) ответа Управления.
3.4.1. Основанием для выдачи (направления) ответа Управления является подписание проекта ответа Управления начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, и передача специалисту ЕСЭДД ответа Управления для его выдачи (направления) ИОГВ.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) ответа Управления, является специалист ЕСЭДД.
3.4.3. В день подписания проекта ответа Управления начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, специалист ЕСЭДД:
регистрирует ответ Управления, в том числе в электронной форме;
копирует зарегистрированный ответ Управления для направления его в дело в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального [питания] и Номенклатурой дел Управления социального питания;
направляет ответ Управления служебной корреспонденцией через сектор служебной документации отдела документационного обеспечения Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (Смольный) или почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, либо выдает представителю ИОГВ на руки (по просьбе ИОГВ), о чем на копии ответа Управления, остающейся в Управлении, делается соответствующая отметка в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания.
3.4.4. Контроль за выдачей (направлением) ответа Управления осуществляет начальник отдела.
3.4.5. Результатом выдачи (направления) ответа Управления является выдача специалистом ЕСЭДД ответа Управления представителю ИОГВ на руки (по просьбе ИОГВ), либо отправка ответа Управления специалистом ЕСЭДД служебной корреспонденцией через сектор служебной документации отдела документационного обеспечения Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (Смольный) или почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.4.6. Срок выдачи (направления) ответа Управления ИОГВ составляет один рабочий день (седьмой рабочий день исполнения государственной функции).
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Управления в пределах их компетенции.
4.2. Начальник отдела организует работу по исполнению государственной функции, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.
4.3. Обязанности государственных гражданских служащих Управления по исполнению государственной функции закрепляются в их должностных регламентах.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения специалистами и ответственными лицами положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в три месяца.
4.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушений прав ИОГВ, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц Управления решений при подготовке ответов Управления на обращения ИОГВ, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и ответственных лиц.
4.7. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Управления.
4.8. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляться на основании плана работы Управления на год, плана работы уполномоченного подразделения на квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий, проверке могут подлежать как соблюдение отдельных административных процедур и действий (тематические проверки), так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением государственной функции в целом (комплексные проверки). Контрольное мероприятие также может проводиться по конкретному обращению ИОГВ (представителя ИОГВ).
4.9. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается индивидуальным правовым актом Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, и содержатся предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником Управления либо лицом, временно его замещающим.
4.10. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также
принимаемых ими решений при предоставлении государственной функции
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1.1. ИОГВ имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для ИОГВ обязательным.
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц Управления (истребование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, нарушение сроков рассмотрения обращения ИОГВ и т.п.);
бездействие должностных лиц (оставление обращения ИОГВ об исполнении государственной функции без рассмотрения и т.п.);
решения должностных лиц Управления об отказе в приеме и рассмотрении документов, указанных в пунктах# 2.3 настоящего Административного регламента, в исполнении государственной функции, о приостановлении и прекращении исполнения государственной функции.
5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) ИОГВ (представителей ИОГВ) в Управление.
Обращения (жалобы), поступившие в Управление, подлежат рассмотрению в порядке, установленной# Регламентом Управления социального питания и Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания.
Письменное обращение ИОГВ (жалоба) составляется в произвольной форме и должно содержать существо обжалуемого решения, указание на обжалуемые действия (бездействия) и основания, по которым ИОГВ считает решение, действие (бездействие) неправомерным, а также норму закона, которая, по мнению заявителя, была нарушена.
Обращение (жалоба) подписывается руководителем ИОГВ (заместителем руководителя ИОГВ).
Личный прием представителей ИОГВ в Управлении проводится уполномоченными должностными лицами Управления.
Информация о времени приема представителей ИОГВ доводится до сведения по телефонам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в Управлении.
5.1.4. ИОГВ (представитель ИОГВ) имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Управление и его должностные лица обязаны предоставить ИОГВ (представителю ИОГВ) возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные ИОГВ (представителями ИОГВ) в Управление, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.1.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
жалоба не подписана или подписана не надлежащим# лицом;
жалоба не содержит существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
предметом жалобы является исполнение государственной функции, на осуществление которой уполномочен иной орган государственной власти.
5.1.6. Обращение (жалоба) может быть адресовано заявителем вышестоящим органам государственной власти:
вице-губернатору Санкт-Петербурга, который непосредственно координирует и контролирует деятельность Управления, в соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 15.06.2010 N 32-пг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга";
Постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 30 января 2012 г. N 9-пг постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 15 июля 2010 г. N 32-пг признано утратившим силу
См. распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 30 января 2012 г. N 1-рг
Правительству Санкт-Петербурга;
Губернатору Санкт-Петербурга.
5.1.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения (жалобы).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлён, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) ИОГВ, его направившего.
5.1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования каждой из инстанций являются:
признание обращения (жалобы) ИОГВ обоснованным (в случае направления жалобы в вышестоящие органы государственной власти - направление в Управление требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и исполнение государственной функции;
признание обращения (жалобы) ИОГВ необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
5.1.9. Номера телефонов и адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента.
5.2. Порядок судебного обжалования.
5.2.1. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в порядке искового производства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.