22 февраля 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 1037 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2009 г. N 370 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по организации содержания в исправном (надлежащем) состоянии государственных мелиоративных систем, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, и отнесенных к государственной собственности Санкт-Петербурга отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Петрова А.Г.
Председатель Комитета |
Д. А. Голубев |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
3 августа 2010 года
Регистрационный N 9364
Административный регламент
исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности государственной функции
по организации содержания в исправном (надлежащем) состоянии
государственных мелиоративных систем, находящихся в собственности
Санкт-Петербурга, и отнесенных к государственной собственности
Санкт-Петербурга отдельно расположенных гидротехнических сооружений
(утв. распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
от 21 июля 2010 г. N 109-р)
22 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по организации содержания в исправном (надлежащем) состоянии государственных мелиоративных систем, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, и отнесенных к государственной собственности Санкт-Петербурга отдельно расположенных гидротехнических сооружений (далее - государственная функция).
1.2. В целях настоящего административного регламента к отдельно расположенным гидротехническим сооружениям в соответствии с Федеральным законом от 10.01.1996 N 4-ФЗ "О мелиорации земель" относятся инженерные сооружения и устройства, не входящие в мелиоративные системы, обеспечивающие регулирование, подъем, подачу, распределение воды потребителям, отвод вод с помощью мелиоративных систем, защиту почв от водной эрозии, противоселевую и противооползневую защиту.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст.4147; 2003, N 27, ст.2700; 2004, N 27, ст.2711; N 41, ст.3993; N 52, ст.5276; 2005, N 1, ст.15; N 1, ст.17; N 10, ст.763; N 30, ст.3122; N 30, ст.3128; 2006, N 1, ст.17; N 17, ст.1782; N 23, ст.2380; N 27, ст.2880; N 27, ст.2881; N 31, ст.3453; N 43, ст.4412; N 50, ст.5279; N 50, ст.5282; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.24);
Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (Российская газета N 277, 08.12.2006; N 105, 17.05.2008; N 158, 25.07.2008; N 160, 30.07.2008; N 158, 25.07.2008; N 266, 30.12.2008; Парламентская газета, N 14, 17.03.2009; N 134, 23.07.2009; N 137, 28.07.2009; N 252, 29.12.2009);
Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст.2381; N 50, ст.5279; 2007, N 26, ст.3075; 2008, N 29 (часть I), ст.3418; N 30 (часть II), ст.3616);
Федеральным законом от 10 января 1996 года N 4-ФЗ "О мелиорации земель" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.142; 2003, N 2, ст.167; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 52, ст.5498; 2007, N 27, ст.3213; 2008, N 20, ст.2251, N 29, ст.3418; Российская газета, 2008, 31 декабря);
Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст.133; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч.I), ст.25; N 19, ст.1752; 2006, N 1, ст.10; N 52 (ч.I), ст.5498; 2007, N 7, ст.834; N 27, ст.3213; 2008, N 26, ст. 3012; N 29 (ч.I), ст.3418; N 30 (ч.2), ст.3616; 2009, N 1, ст.17);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О. порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
Федеральным законом от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст.3589) (в ред. федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-Ф3, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-Ф3, от 27.12.2009 N 374-Ф3, с изм., внесенными федеральными законами от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ, от 24.12.2002 N 176-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ);
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч.1), ст.3105), (в ред. федеральных законов от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-Ф3 (ред. 08.11.2007), от 24.07.2007 N 218-ФЗ (ред. 08.05.2009), от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-Ф3, от 01.12.2008 N 225-ФЗ, от 30.12.2008 N 308-Ф3 (ред. 08.05.2009), от 30.12.2008 N 323-Ф3, от 28.04.2009 N 68-ФЗ, от 08.05.2009 N 93-Ф3, от 01.07.2009 N 144-ФЗ, от 17.07.2009 N 147-ФЗ, от 17.07.2009 N 155-ФЗ, от 17.07.2009 N 164-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 25.11.2009 N 273-Ф3, от 17.12.2009 N 316-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ),
а также настоящим административным регламентом.
1.4. Государственная функция осуществляется в следующих областях:
1.4.1. Управление государственными мелиоративными системами, находящимися #собственности Санкт-Петербурга;
1.4.2. Управление отнесенными к собственности Санкт-Петербурга отдельно расположенными гидротехническими сооружениями.
1.5. Государственная функция исполняется Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
1.6. При исполнении государственной функции Комитет взаимодействует с Комитетом по управлению городским имуществом.
1.7. Заявителями являются юридические лица, осуществляющие эксплуатацию мелиоративных систем, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, и отнесенных к государственной собственности Санкт-Петербурга отдельно расположенных гидротехнических сооружений (далее - объектов).
1.8. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Комитете соответствующей доверенностью.
1.9. Документом, подтверждающим полномочия представителя, действующего на основании доверенности, является оригинал доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы юридического лица в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции являются нормативные правовые акты Комитета, направленные на обеспечение режима эксплуатации мелиоративных систем, поддержание отдельно стоящих гидротехнических сооружений в режиме бесперебойного функционирования с учетом требований их безопасности.
2.1.2. Местонахождение Комитета: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
2.1.3 График работы Комитета:
понедельник-четверг - с 9.00-18.00;
пятница - с 9.00-17.00;
перерыв - с 13.12-14.00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Часы приемы корреспонденции в Комитете:
понедельник-четверг 9.00-16.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.12-14.00.
Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел природоохранных работ на акватории Комитета (далее - Отдел), находящийся по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3.
2.1.4 Справочный телефон для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:
Отдел природоохранных работ на акватории: (812) 232-01-53.
2.1.5 Раздел Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ecology.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 35-р в пункт 2.1.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.6. Адрес электронной почты для направления сообщений по вопросам исполнения государственной функции: dep@gov.spb.ru.
2.1.7. Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
2.1.8. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется заявителям:
непосредственно в Отделе по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3, в часы работы, указанные в п.2.1.3 настоящего административного регламенты;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета), публикаций в средствах массовой информации.
2.1.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, их комплектности и оформлении;
о времени приема и выдачи документов;
о ходе исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействий#) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.10. По справочному телефону, указанному в пункте 2.1.4 раздела II настоящего административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному обращению;
о порядке представления документов;
иная информация об исполнении государственной функции.
Прием посетителей и консультирование по вопросам оказания государственной функции осуществляется в часы работы Комитета должностными лицами Отдела, Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
2.1.11. При ответах на телефонные звонки должностные лица Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Продолжительность устной консультации по телефону, как правило, не должна превышать 10 минут.
При невозможности для должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу может быть дана рекомендация о направлении письменного запроса.
2.1.12. При рассмотрении письменных обращений Комитет руководствуется Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ("Российская газета", N 95, 05.05.2006).
Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.
Ответы на письменные обращения граждан должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем председателя Комитета по направлению деятельности.
2.1.13. Обращения заявителей по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, принимаются Комитетом в свободной форме.
В письменном обращении указываются: наименование Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись заявителя или уполномоченного представителя заявителя, дата обращения, номер контактного телефона заявителя.
К письменному обращению, в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов, прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные руководителем и удостоверенные печатью организации.
2.1.14. Должностные лица Комитета, оказывающие консультации юридическим лицам и гражданам, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.
2.1.15. Информация, указанная в п. 2.1.1-2.1.4 административного регламента, размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, информационных стендах.
2.1.16. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах исполнения государственной функции (Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3):
сведения о месте нахождения и графике работы Комитета;
сведения о месте нахождения структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию и справочные телефоны;
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, содержащего информацию об исполнении государственной функции, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема обращений заявителей;
текст настоящего административного регламента.
2.1.17. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.
2.1.18. Предоставление информации и исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Государственная функция осуществляется постоянно. Сроки осуществления отдельных административных процедур установлены разделом 3 настоящего административного регламента.
2.3. Основания для отказа и приостановления в исполнении
государственной функции
2.3.1. Оснований для отказа и приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия):
3.1. Направление запроса в Комитет по управлению городским имуществом.
3.2. Направление запроса в организацию, являющуюся балансодержателем мелиоративных систем, отдельно стоящих гидротехнических сооружений.
3.3. Внесение полученной информации в информационные ресурсы Комитета.
3.4. Проведение инвентаризации мелиоративных систем, отдельно стоящих гидротехнических сооружений.
3.5. Разработка плана мероприятий в отношении мелиоративных систем, отдельно стоящих гидротехнических сооружений.
3.1. Направление запроса в Комитет по управлению городским имуществом
3.1.1. Основанием для начала административного действия является поручение заместителя председателя Комитета, курирующего работу отдела природоохранных работ на акватории (далее - заместитель председателя Комитета по направлению деятельности), о составлении запроса в Комитет по управлению городским имуществом (далее - КУГИ) в целях определения организации, осуществляющей эксплуатацию объектов.
3.1.2. Начальник Отдела в срок, установленный заместителем председателя Комитета, дает поручение специалисту Отдела подготовить и направить запрос в КУГИ.
3.1.3. Срок выполнения действия устанавливается поручением заместителя председателя Комитета, но не может составлять более 3 дней.
3.1.4. Должностным лицом, ответственным за составление и направление запроса в КУГИ в целях определения организации, осуществляющей эксплуатацию объектов мелиоративной системы, отдельно стоящих гидротехнических сооружений, является специалист Отдела, которому адресовано поручение начальника Отдела.
3.1.5. Подготовленный специалистом Отдела запрос должен содержать следующие сведения:
об имеющейся в КУГИ информации о запрашиваемом объекте;
о реквизитах и дате включения объекта в Реестр собственности Санкт-Петербурга.
3.1.6. Подготовленный ответственным должностным лицом проект запроса в тот же день направляется начальнику Отдела для согласования.
3.1.7. Максимальный срок согласования проекта запроса начальником Отдела не должен превышать двух дней.
3.1.8. Завизированный начальником Отдела проект запроса направляется заместителю председателя Комитета по направлению деятельности на подписание и подписывается им в этот же день.
3.1.9. Подписанный заместителем председателя Комитета запрос регистрируется в течение суток в Секторе делопроизводства и контроля Комитета в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Комитета и направляется им адресату.
3.1.10. Критерием для направления запроса является соответствие запроса требованиям настоящего административного регламента и наличие подписи заместителя председателя.
3.1.11. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета по направлению деятельности при подписании проекта запроса.
3.1.12. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписанный заместителем председателя запрос.
3.1.13. Результатом административного действия является запрос, направленный в Комитет по управлению городским имуществом.
3.2. Направление запросов в организацию, являющуюся балансодержателем
мелиоративных систем, отдельно стоящих гидротехнических сооружений
3.2.1. Основанием для начала административного действия является получение сведений из Комитета по управлению городским имуществом об организации, осуществляющей эксплуатацию объектов мелиоративной системы, отдельно стоящих гидротехнических сооружений.
3.2.2. Должностное лицо Отдела, которому адресовано поручение начальника Отдела, готовит в организацию, осуществляющую эксплуатацию объектов мелиоративной системы, отдельно стоящих гидротехнических сооружений, запрос об их текущем состоянии.
3.2.3. Подготовленный специалистом Отдела запрос должен содержать следующие сведения:
о закреплении объектов на балансе;
о времени ввода в эксплуатацию;
о предшествующих пользователях;
о балансовой стоимости;
о начисленной амортизации;
об объеме финансовых вложений в обеспечение эксплуатации;
о составе и периодах проведенных ремонтных работ;
о целях эксплуатации;
о расположении объектов с нанесением на карту;
о проверках состояния объектов и их результатах;
о предложениях по проведению мероприятий по поддержанию объектов в исправном состоянии;
предлагаемый срок исполнителю запроса для его исполнения.
3.2.4. Максимальный срок согласования проекта запроса начальником Отдела не должен превышать двух дней.
3.2.5. Завизированный начальником Отдела проект запроса направляется заместителю председателя Комитета по направлению деятельности на подписание и подписывается им в этот же день.
3.2.6. Подписанный заместителем председателя Комитета запрос регистрируется в течение двух суток Сектором делопроизводства и контроля Комитета в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Комитета и направляется им адресату.
3.2.7. Критерием для направления запроса является соответствие запроса требованиям настоящего административного регламента и наличие подписи заместителя председателя.
3.2.8. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета по направлению деятельности при подписании проекта запроса.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписанный заместителем председателя запрос.
3.2.10. Результатом административного действия является запрос, направленный в организацию, осуществляющую эксплуатацию объектов мелиоративной системы, отдельно стоящих гидротехнических сооружений.
3.3. Внесение полученной информации в информационные ресурсы Комитета
3.3.1. После получения сведений от организации, осуществляющей эксплуатацию объектов мелиоративной системы, отдельно стоящих гидротехнических сооружений, и Комитета по управлению городским имуществом, специалист отдела природоохранных работ на акватории в течение суток передает данные сведения в Отдел государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды для внесения в базу данных Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за внесение сведений об объектах, является специалист отдела государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды.
3.3.3. Максимальный срок внесения сведений в базу данных не должен превышать 30 дней со дня окончательного получения ответов на запросы.
3.3.4. Критерием внесения сведений о состоянии объекта является получение всех предусмотренных настоящим административным регламентом сведений по данному вопросу.
3.3.5. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды, в форме текущего контроля структурных подразделений, осуществляющих исполнение государственной функции.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение электронной записи о состоянии объектов в базу данных.
3.3.7. Результатом административного действия является наличие электронной записи, позволяющей идентифицировать мелиоративную систему, отдельно стоящее гидротехническое сооружение и определить ее текущее состояние.
3.4. Проведение инвентаризации мелиоративных систем, отдельно стоящих
гидротехнических сооружений Санкт-Петербурга
3.4.1. Основанием для начала данного административного действия является поручение председателя Комитета о проведении инвентаризации мелиоративных систем, отдельно стоящих гидротехнических сооружений.
3.4.2. Инвентаризация мелиоративных систем, отдельно стоящих гидротехнических сооружений выполняется Комитетом в течение 5 месяцев с привлечением на основе государственного контракта в порядке размещения государственного заказа и заключения государственного контракта, установленного Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.4.3. Инвентаризация выполняется на основе документальных источников, визуального и инструментального способа получения информации о состоянии объектов, а также путем проектных и научных оценок.
3.4.4. При инвентаризации, помимо получения общих сведений об объекте, оценивается современное техническое состояние объекта, производится описание обнаруженных дефектов и повреждений, определяется функциональное назначение объекта.
3.4.5. Результаты инвентаризации заносятся в учетную карточку инвентаризации объекта, в которой указываются: общие сведения об объекте инвентаризации, показатели, характеризующие состав и основные параметры объектов, их текущее состояние.
3.4.6. На основании проведенной инвентаризации Комитетом устанавливается дальнейшая очередность и сроки выполнения работ в отношении объектов в соответствии с мероприятиями по реализации Плана.
3.4.7. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является начальник Отдела.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение полученных сведений в Учетную карточку инвентаризации мелиоративных систем, отдельно стоящих гидротехнических сооружений.
3.4.9. Контроль исполнения административной процедуры осуществляет заместитель председателя Комитета по направлению деятельности в форме текущего контроля структурных подразделений, осуществляющих исполнение государственной функции.
3.4.10. Результатом административного действия является получение сведений о состоянии мелиоративных систем, отдельно стоящих гидротехнических сооружений Санкт-Петербурга.
3.5. Разработка плана мероприятий по содержанию в исправном (надлежащем)
состоянии мелиоративным# систем Санкт-Петербурга, отдельно расположенных
гидротехнических сооружений Санкт-Петербурга
3.5.1. Основанием для начала административного действия является наличие сведений инвентаризации о состоянии объектов.
3.5.2. План мероприятий разрабатывается в целях приведения объектов в состояние, обеспечивающие# его соответствие предъявляемым техническим требованиям.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за разработку плана, является начальник Отдела.
3.5.4. В целях разработки плана специалист Отдела сводит в течение 5 дней с момента получения от КУГИ, организации, осуществляющей эксплуатацию объектов мелиоративной системы, отдельно стоящих гидротехнических сооружений, в результате инвентаризации информацию и представляет начальнику Отдела в виде служебной записки.
3.5.5. Начальник Отдела в срок не более трех дней со дня получения служебной записки докладывает о текущем состоянии объектов и необходимых мерах по их поддержанию в исправном состоянии заместителю председателя Комитета по направлению деятельности, который в течение суток рассматривает указанную информацию и направляет ее председателю Комитета.
3.5.6. Решение о разработке плана мероприятий принимает председатель Комитета в течение 5 дней со дня получения информации от заместителя председателя по направлению деятельности.
3.5.7. Разработка плана мероприятий осуществляется на основе государственного контракта.
Порядок размещения государственного заказа и заключения государственного контракта установлен Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.5.8. Способом фиксации результата данного административного действия является подписанный Комитетом и организацией акт приема-передачи работ по разработке Плана мероприятий по содержанию в исправном (надлежащем) состоянии мелиоративным# систем Санкт-Петербурга, отдельно расположенных гидротехнических сооружений Санкт-Петербурга.
3.5.9. Контроль исполнения административной процедуры осуществляет заместитель председателя Комитета по направлению деятельности в форме текущего контроля деятельности структурных подразделений, осуществляющих исполнение государственной функции.
3.5.10. Результатом административного действия является комплекс мер, направленный на обеспечение поддержания в надлежащем состоянии мелиоративных систем, отдельно стоящих гидротехнических сооружений Санкт-Петербурга.
4. Ответственность должностных лиц, порядок и формы контроля
исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательностью действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, а также принятием решений сотрудниками Комитета, осуществляется их непосредственными руководителями.
4.2. Начальник Отдела организует работу по исполнению государственной функции, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных.
4.3. Обязанности сотрудников Комитета по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных регламентах.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем председателя по направлению деятельности проверок соблюдения сотрудниками положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем председателя по направлению деятельности.
4.6. В случаях выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 35-р раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, исполняющего государственную функцию,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является: непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.
5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает:
наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица;
почтовый адрес, адрес электронной почты по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; излагает суть предложения, заявления или жалобы; ставит личную подпись и дату.
5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:
5.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений,
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.7. В досудебном (внесудебном) порядке обращение (жалоба) может быть адресована вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам:
Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты gubernator@gov.spb.ru:
вице-губернатору Санкт-Петербурга Козыреву С. А., координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-48-66, факс 576-48-70, адрес электронной почты kozyrev@gov.spb.ru:
Правительство Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060. Прием корреспонденции также осуществляется по указанному адресу в окне приема корреспонденции ежедневно с 9 до 18.00, в пятницу - до 17.00.
Информацию о записи на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, к. 405, 405а, телефон 576-60-94.
5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента: 232-83-69.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем (заместителем председателя) Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: Каменноостровский пр., д. 5/3, Санкт-Петербург, 197046 или для направления обращений по электронной почте: e-mail:dep@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием к председателю Комитета можно получить соответственно по телефону 232-83-69.
Прием обращений также осуществляется по адресу: Каменноостровский пр., д. 5/3, Санкт-Петербург, 197046:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00,
пятница: 9.00- 17.00;
перерыв: 13.12-14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 21 июля 2010 г. N 109-р "Об утверждении Административного регламента по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по организации содержания в исправном (надлежащем) состоянии государственных мелиоративных систем, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, и отнесенных к государственной собственности Санкт-Петербурга отдельно расположенных гидротехнических сооружений"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 23 августа 2010 г. N 32
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 ноября 2023 г. N 336-Р настоящий документ признан утратившим силу с 10 ноября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 35-р (в редакции распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 апреля 2012 г. N 69-р)
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 35-р