Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 14 мая 2012 г. N 48-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Приложение
к приказу комитета по
тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
от 28 декабря 2011 г. N 239-п
Требования
по разработке программ энергосбережения организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности на территории Ленинградской области
14 мая 2012 г., 27 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие требования по разработке программ энергосбережения организации, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Ленинградской области (далее - требования) предназначены для организаций, осуществляющих деятельность в сфере производства, передачи и сбыта электрической и тепловой энергии, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистке стоков на территории Ленинградской области, формирование цен (тарифов) на продукцию (услуги) которых регулируется Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 27 марта 2013 г. N 75-п пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 апреля 2013 г.
1.2. Разработанная в соответствии с установленными Требованиями программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Ленинградской области (далее - Программа) до 1 апреля года, предшествующего планируемому периоду действия Программы, направляется в государственное казенное учреждение Ленинградской области "Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области" (далее - ГКУ ЛО "ЦЭПЭ ЛО") для рассмотрения, согласования и организации ее дальнейшего согласования в органах исполнительной власти Ленинградской области в установленном порядке.
1.3. Программы разрабатываются регулируемыми, организациями на период не менее 3 лет и не более 5 лет. Если для регулируемой организации устанавливаются тарифы (цены) на продукцию (работы, услуги) на иной долгосрочный период, программа должна разрабатываться на этот период.
1.4. Программы должны содержать специальные мероприятия, имеющие энергосберегающий эффект, а также включать в себя мероприятия, имеющие сопутствующий энергосберегающий эффект, содержащиеся или разрабатываемые в составе инвестиционной программы или в составе иного специального проекта перспективного развития регулируемой организации.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 27 марта 2013 г. N 75-п раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.5, вступающим в силу с 1 апреля 2013 г.
1.5. Программа должна содержать:
- сроки и периодичность проведения энергоаудита по каждому объекту, используемому в осуществлении регулируемого вида деятельности, включая транспортные средства и другое имущество;
- энергетические паспорта, оформленные в соответствии с требованиями приказа Минэнерго РФ от 19 апреля 2010 года N 182 "Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования.
2. Содержание и структура Программы
Программа должна включать следующие разделы:
Титульный лист
Раздел 1. Паспорт Программы
Раздел должен содержать:
- наименование Программы;
- основание для разработки Программы;
- указание заказчика Программы;
- указание разработчиков Программы;
- указание исполнителей мероприятий и разделов Программы;
- цели и задачи Программы;
- сроки и этапы реализации Программы;
- стоимость и источники финансирования Программы с их разбивкой по этапам.
Рекомендуемая форма паспорта приведена в Приложении 1.
Раздел 2. Пояснительная записка
В разделе должны быть приведены краткое описание (ситуационный анализ) положения организации в отрасли на территории области, муниципального образования на момент разработки Программы, перспективы развития своей регулируемой деятельности.
Раздел должен также содержать:
- сложившиеся за предыдущие годы баланс производства (покупки), распределения и потребления различных видов топливно-энергетических ресурсов и энергоносителе (далее ТЭР) в рамках соответствующих видов регулируемой деятельности;
- прогноз развития организации и ожидаемых при этом изменений в сложившихся балансах;
- оценку резервов экономии различных видов ТЭР, сложившихся очагов нерационального расходования ТЭР, в том числе в технологических процессах, на производственных участках и в звеньях, в которых имеют место повышенные удельные расходы и потери энергоресурсов, с указанием показателей их снижения;
- обоснование целесообразности применения конкретных мероприятий по экономии ТЭР с приложением расчетов;
- оценку финансовых потребностей для реализации мероприятий Программы;
- сроки окупаемости затрат на запланированные мероприятием и Программу в целом;
- сроки реализации Программы и мероприятий.
_______________
(1) Сравнительно малозатратные организационные и технические мероприятия, не требующие вложений капитального характера, можно объединять в раздел "Организационно-технические мероприятия"
(2) Объемы бюджетных средств должны быть согласованы с их распорядителями, которые, в свою очередь, учитывают (взаимоувязывают) данные мероприятия в своих муниципальных (региональных) программах энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
(3) Считая бытовых потребителей, обслуживание которых осуществляется сбытовой компанией по договорам об оказании услуг управляющим компаниям
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.