В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 N 42, информационным письмом Аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 10 апреля 2012 года N АГ-06-343/12 и в целях приведения административного регламента в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент исполнения государственной функции "Информирование пользователей автомобильными дорогами о введении временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения", утвержденный приказом комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 15 апреля 2011 года N 4/11:
1.1. В пункте 12 число "12.10" заменить на число "12.12".
1.2. В пункте 56 предложение "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы или приостановлении ее рассмотрения" заменить предложением "Исчерпывающий перечень оснований, при наличии которых ответ на обращение (жалобу) не дается".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель комитета по дорожному хозяйству |
К. М. Каракозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.