Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 23 апреля 2012 г. N 9
"Об утверждении административного регламента предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ленинградской области"
Приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 27 февраля 2015 г. N 6 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и государственных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и на основании порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ленинградской области.
2. Приказ от 01 июля 2011 г. N 12 считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника департамента государственного лицензирования комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области Орлова А. Н.
Вице-губернатор Ленинградской области - председатель |
Г. В. Двас |
Административный регламент
предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ленинградской области
(утв. приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 23 апреля 2012 г. N 9)
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с юридическими лицами (заявителями) при предоставлении государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ленинградской области (далее - государственная услуга).
2. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области - комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в лице департамента государственного лицензирования (далее - Департамент).
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождение в Российской Федерации, оказывающие следующие виды услуг на территории Ленинградской области:
- услуги розничной торговли;
- услуги общественного питания.
4. Местонахождение комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:
191311, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр-т, дом 67, каб. 2-32
Местонахождение Департамента государственного лицензирования:
191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3, каб. 2-65.
Почтовый адрес для направления документов и заявлений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги:
191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3, каб. 2-65.
Прием заявлений и необходимых документов осуществляется:
пн.-чт. с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов.
пятница - не приемный день.
5. Справочные телефоны Департамента:
тел. (812) 576-68-53, 576-69-67 факс (812) 710-09-26.
Адрес электронной почты Департамента: dglplo@mail.ru.
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги находится:
- на информационных стендах расположенных в помещениях департамента;
- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru/;
- на официальном информационном сайте Правительства Ленинградской области: www.lenobl.ru/gov/committee/economics/licenz.
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги принимается от заявителей в письменной и устной форме.
8. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 5 настоящего административного регламента, заявителю предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной услуги:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Департамента письменная корреспонденция;
- о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
- о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной услуги;
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации. В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
9. Информация, необходимая для предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Ленинградской области", размещается на информационных стендах по месту нахождения Департамента.
10. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- почтовый адрес, местонахождение, график работы, номера контактных телефонов Департамента;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
- настоящий Административный регламент;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;
- адрес официального Интернет-сайта.
11. На официальных сайтах, указанных в пункте 6 Административного Регламента, размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги:
- наименование и почтовый адрес, режим работы, номера контактных телефонов Департамента;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
- настоящий Административный регламент;
- график работы специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги;
- требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
12. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в сети Интернет и на "Портале государственных и государственных услуг (функций) Ленинградской области".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
13. Государственная услуга - "Лицензирование деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Ленинградской области" (далее - государственная услуга).
14. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области - комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в лице департамента государственного лицензирования (далее - Департамент).
15. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
- решение о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
- решение о продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
16. Срок предоставления государственной услуги лицензирующим органом:
- выдача лицензии - не более 30 дней со дня принятия пакета документов от заявителя;
- переоформление лицензии - не более 30 дней со дня принятия полного пакета документов от заявителя;
- продление срока лицензии - не более 30 дней со дня принятия полного пакета документов от заявителя.
17. Срок уведомления заявителя специалистом лицензирующего органа о решениях, принимаемых в процессе предоставления государственной услуги - 1 рабочий день со дня принятия решения.
18. Решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа направляется юридическому лицу (организации) в письменной форме в течение трех дней после его принятия.
19. Срок ожидания в очереди для получения информации (консультации) - 15 минут.
20. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" (с изменениями) ("Российская газета", N 231, 29.11.1995);
- Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ ("Российская газета", N 148-149, 06.09.1998, N 153-154, 10.09.2000);
- Областной закон Ленинградской области от 10.11.2011 N 88-оз "Об обеспечении реализации полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере регулирования оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ленинградской области" (газета "Вести", N 224, 24.11.2011);
- Постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004 года N 318 "Об утверждении Положения о комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области" N 45, 30.12.2004, N 16, 28.04.2006; N 21, 05.06.2006; N 60, 20.09.2007; N 74, 14.12.2007; N 59, 24.10.2008; N 39, 09.07.2009; N 9, 25.03.2010; N 32, 27.05.2010; N 51, 03.08.2010; N 54, 10.08.2010; N 82, 24.11.2010; N 84, 25.11.2010; N 6, 09.03.2011; N 22, 26.04.2011; N 63, 23.08.2011; N 117, 19.12.2011; N 125, 26.12.2011).
21. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги.
Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции необходимо предоставить следующие документы:
а) заявление о выдаче лицензии по установленной лицензирующим органом форме с указанием полного и(или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адрес электронной почты, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, срока, на который испрашивается лицензия;
б) копии учредительных документов и изменений к ним (с предъявлением оригиналов, если копии документов не заверены нотариально);
в) копия документа о государственной регистрации юридического лица (организации). В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе в единый реестр юридических лиц;
г) копия документа о постановке юридического лица (организации) на учет в налоговом органе. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет на территории Ленинградской области;
д) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если указанные документы не представлены заявителем, указанные документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
е) копия документа, подтверждающего наличие у организации оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере, установленном законом Ленинградской области. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие размер уставного капитала (уставного фонда);
ж) справка налогового органа об отсутствии у юридического лица (организации) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет такие сведения;
з) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, с приложением плана (экспликации) помещений, оформленные в установленном порядке. В случае, если указанные документы не представлены заявителем, указанные документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
и) заключение специально уполномоченных государственных органов о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений заявителя санитарно-эпидемиологическим требованиям. В случае, если указанные документы не представлены заявителем, указанные документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
22. Для переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в случае реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования необходимо предоставить документы, указанные в пункте 21 Регламента, кроме документов указанных в п.п. е), заявление юридического лица (организации) или его правопреемника о переоформлении лицензии и копию документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.
23. Для переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в случае изменения наименования юридического лица (организации) (без его реорганизации), изменения места его нахождения, а также в случае утраты лицензии необходимо предоставить заявление о переоформлении лицензии с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии.
24. Для переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в случае открытия у юридического лица (организации) новых обособленных подразделений (объектов) необходимо представить заявление о переоформлении лицензии и документы, указанные в пункте 21 Регламента, кроме п.п. а-г.
25. Для продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции необходимо предоставить заявление о переоформлении лицензии в связи с продлением срока её действия и документы в соответствии с п.п. д) и п.п ж) п. 21 настоящего регламента.
26. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
- наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления государственной услуги;
- отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении (переоформлении, продлении срока действия) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
27. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
б) несоответствие стационарных торговых объектов заявителя санитарно-эпидемиологическим требованиям;
в) наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и такая задолженность подтверждена справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, по запросу лицензирующего органа;
г) несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статьи 19 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ.
28. Документы, указанные в пункте 21 Регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Департамент. Заявитель вправе направить в Департамент документы, указанные в пункте 21 Регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
29. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на "Портале государственных и государственных услуг (функций) Ленинградской области".
30. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и государственными правовыми актами.
31. Государственная пошлина за предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции составляет 40 000 рублей за каждый год действия лицензии.
32. Государственная пошлина за переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при реорганизации юридического лица в форме слияния, переоформление в связи с изменением наименования юридического лица, его места нахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии составляет 2000 рублей.
33. Государственная пошлина за продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции составляет 40 000 рублей за каждый год действия лицензии.
34. Государственная пошлина за переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации в форме слияния) составляет 40 000 рублей.
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет:
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 45 минут.
- при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
36. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут.
37. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в департаменте государственного лицензирования Ленинградской области.
38. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
39. Помещение для приема заявителей снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером, позволяющее организовать предоставление государственной услуги.
40. Уполномоченным сотрудникам Департамента обеспечивается доступ в сеть Интернет, присваивается электронный адрес, выделяются расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.
41. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также имеющие туалет. На столах (стойках) находятся писчая бумага, бланки заявлений и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
42. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
43. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
Департамент формирует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из государственного реестра лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, из Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к деятельности организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен).
44. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги (раздел II настоящего регламента);
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
45. Департамент посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
46. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и государственных услуг отсутствует.
47. Заявителям обеспечивается возможность получения в сети Интернет информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Правительства Ленинградской области и на "Портале государственных и государственных услуг (функций) Ленинградской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
48. Осуществление государственной услуги включает следующие основные процедуры:
а) приём заявления и необходимого комплекта документов;
б) рассмотрение заявления и прилагаемого к заявлению комплекта документов, экспертиза документов представленных заявителем;
в) принятие решения начальником Департамента о выдаче или отказе в выдаче лицензии и оформление соответствующего распоряжения лицензирующего органа;
г) выдача лицензии;
49. Прием заявления и необходимого комплекта документов.
Прием заявления и необходимого комплекта документов осуществляет специалист Департамента в соответствии с должностным регламентом.
50. При приеме заявления и комплекта документов специалист Департамента:
- тщательно проверяет заполненную форму заявления, при этом в заявлении не допускаются исправления;
- осуществляет проверку полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности в соответствии с требованиями пункта 21 настоящего Регламента.
- оформляет опись принятых документов в двух экземплярах, один из которых подшивается в дело, другой передается на руки заявителю. Оба экземпляра описи с отметкой о дате приема документов подписываются сотрудником Департамента и представителем организации;
- вносит информацию, содержащуюся в заявлении, в базу данных "Лицензирование".
51. В случае предоставления заявителем комплекта копий документов, не заверенных нотариусом, они предоставляются с предъявлением оригиналов. При этом копии документов при приеме заверяются специалистом Департамента.
52. Если документы предоставляет доверенное лицо заявителя, то к делу приобщается доверенность, оформленная в установленном порядке. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 46 раздела 2 Регламента.
53. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо отсутствия в представленных документах необходимой информации, предусмотренных пунктом 21 настоящего регламента, несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для лицензирования заготовки, переработки и реализации лома чёрных металлов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в течении 10 дней.
54. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются лицензирующим органом по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
55. Заявление и документы, представленные юридическим лицом (организацией) для получения лицензии регистрируются. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
56. В день подачи заявления специалистом Департамента формируется лицензионное дело (заявление, опись, комплект документов), которое комплектуется в отдельную папку.
57. Продолжительность приема и проверки комплекта документов и формирования лицензионного дела составляет 1 день.
58. Рассмотрение документов на выдачу лицензии и их экспертиза.
Рассмотрение документов на выдачу лицензии по розничной продаже алкогольной продукции производит специалист Департамента, осуществляющий прием документов в соответствии с должностным регламентом.
Экспертиза документов представляет собой проверку содержания представленных документов и правильность их оформления, При этом необходимо обращать особое внимание на наличие печатей, штампов, соответствия их названий учредительным документам, дату выдачи и срок действия справок и иных документов, имеющих ограниченный срок действия. По результатам экспертизы представленных документов специалистом отдела на имя начальника лицензионного отдела оформляется служебная записка о соответствии или не соответствии документов лицензионным требованиям и условиям деятельности по розничной продаже алкогольной продукции. Критерием полноты и достоверности сведений, представленных на экспертизу является наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 6.1 раздела 2 Регламента, их правильное оформление и содержание.
При возникновении оснований, свидетельствующих о необходимости проведения обследования объекта лицензирования на предмет соответствия лицензионным требованиям с выездом на место осуществления деятельности, специалист Департамента готовит на имя начальника Департамента мотивированную служебную записку о необходимости проведения обследования.
Продолжительность рассмотрения документов на выдачу лицензии составляет не более 5 дней.
Начальник лицензионного отдела проверяет правильность оформления, ведения лицензионного дела, наличие полного комплекта документов и по результатам проверки, визирует служебную записку и направляет дело начальнику Департамента. В случае согласия о необходимости проведения обследования объекта лицензирования указывает об этом в служебной записке.
Продолжительность проверки лицензионного дела начальником лицензионного отдела составляет не более 3 дней.
59. Принятие решения начальником Департамента о выдаче или отказе в выдаче лицензии, оформление соответствующего распоряжения лицензирующего органа.
Начальник Департамента рассматривает все содержащиеся в лицензионном деле документы, наличие согласования начальника лицензионного отдела и, после их оценки, проверки и, в случае отсутствия замечаний, выносит решение о выдаче лицензии, либо об отказе в выдаче лицензии. В случае наличия служебной записки о необходимости обследования объекта лицензирования начальник Департамента принимает решение о проведении обследовании объекта лицензирования. Обследование объекта лицензирования проводится на безвозмездной основе специалистами Департамента в соответствии с распоряжением начальника Департамента не позднее 20 дней с момента регистрации заявления. По результатам составляется акт обследования, который приобщается к лицензионному делу.
60. Продолжительность рассмотрения документов и вынесения решения о выдаче либо отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
61. Критерием принятия решения о выдаче либо отказе в выдаче лицензии является соблюдение всех лицензионных требований и условий, установленных действующим законодательством.
62. Выдача лицензии.
К документам по выдаче лицензии относятся:
- распоряжение о выдаче лицензии;
- лицензия;
- приложение к лицензии;
63. Распоряжение о выдаче лицензии, лицензия, приложение к ней подписываются начальником Департамента или его заместителем. После подписания распоряжения специалист по общим вопросам (канцелярия) регистрирует его в книге регистрации распоряжений по лицензионной деятельности и подшивает один экземпляр в папку распоряжений, второй подшивается в лицензионное дело.
64. Лицензирующий орган обязан в трехдневный срок с момента издания распоряжения уведомить соискателя лицензии о принятии решения о выдаче лицензии.
65. Лицензия и приложение к ней оформляются на специальных бланках, отпечатанных типографским способом, имеющих степень защиты на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер. После оформления документов производится соответствующая отметка в журнале учета бланков строгой отчетности (лицензий и приложений).
66. В случае допущения брака при оформлении лицензии, испорченный бланк лицензии списывается путем внесения соответствующей записи в журнал учета бланков и уничтожается в установленном порядке.
67. Специалист Департамента снимает копии с оригиналов лицензии, приложения к ней и подшивает их в лицензионное дело.
68. Срок оформления документов на выдачу лицензии 3 дня.
69. Оригинал лицензии и приложение к ней представляются заявителю или его доверенному лицу с отметкой в журнале регистрации с обязательным указанием даты выдачи лицензии, Ф. И. О. получателя и его паспортных данных.
70. Основанием для отказа в предоставлении лицензии являются:
- наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям;
- наличие у соискателя лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и такая задолженность подтверждена справкой налогового органа.
71. При этом заявление с документами соискателю лицензии не возвращаются. Возобновление процесса рассмотрения заявления осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения нового заявления.
72. Уведомление об отказе в предоставлении лицензии направляется соискателю лицензии в письменной форме с указанием причин отказа в трехдневный срок с момента издания распоряжения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
73. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Департамента, начальником лицензионного отдела, по отношению к специалистам, являющимися непосредственными исполнителями государственной услуги. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах сотрудников Департамента.
74. Текущий контроль осуществляется путем постоянного проведения начальником Департамента и начальником лицензионного отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником лицензирующего органа положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок предоставления государственной услуги и других нормативных и правовых документов, регламентирующих предоставление государственных услуг в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
75. Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставляемых услуг устанавливается начальником лицензионного отдела и утверждается начальником Департамента.
76. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.
77. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
78. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
79. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
80. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения специалистов и должностных лиц Департамента непосредственно начальнику Департамента, либо уполномоченному на то лицу.
81. В части досудебного (внесудебного) обжалования заявитель может письменно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов и должностных лиц Департамента, некорректном поведении или нарушении служебной этики (далее - письменное обращение).
82. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
83. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий государственный орган, в соответствии с его компетенцией.
84. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Департамента вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
85. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
86. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
87. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
88. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
а) наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;
б) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
в) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
д) личную подпись и дату.
89. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
90. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при исполнении государственной услуги подается начальнику Департамента.
91. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
92. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
93. По результатам рассмотрения обращения начальником Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
94. Уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия решения.
95. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие специалистов, а также руководителей Департамента вице-губернатору - председателю Комитета, либо Губернатору Ленинградской области.
96. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства.
Приложение N 1
|
В комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
193311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявление N |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
о выдаче лицензии от юридического лица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид деятельности: розничная продажа алкогольной продукции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационно-правовая форма и наименование юридического лица: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель организации: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество; телефон; паспортные данные) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место нахождения: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(из Устава) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон организации |
|
адрес эл. почты |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОГРН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Банковские реквизиты: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование банка |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
расчетный счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
корреспондентский счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адреса мест нахождения обособленных подразделений: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок действия лицензии |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель организации: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф. И. О., подпись) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. П. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представитель или доверенное лицо заявителя: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(паспортные данные: серия и номер, когда и кем выдан) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доверенность (реквизиты): |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата подачи заявления: " |
|
" |
|
201 |
|
года |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись заявителя) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Документы приняты: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись специалиста, принявшего документы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата регистрации заявления: " |
|
" |
|
201 |
|
года |
К заявлению прилагаются:
Опись документов (приложение 1)
Характеристика объекта (приложение 2)
Приложение N 1
к заявлению
Опись | |||||||||||||||||||
документов к заявлению от | |||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. N |
|
|
|||||||||||
| |||||||||||||||||||
1. Наименование организации |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
2. Вид деятельности: "розничная продажа алкогольной продукции" | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
NN п/п |
Наименование документов |
Количество листов |
|||||||||||||||||
1. |
Копии учредительных документов |
|
|||||||||||||||||
2. |
Копия документа о государственной регистрации юридического лица |
|
|||||||||||||||||
3. |
Копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе |
|
|||||||||||||||||
4. |
Документ, подтверждающий наличие у организации оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере, установленном законом Ленинградской области (за исключением организаций общественного питания) |
|
|||||||||||||||||
5. |
Копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии |
|
|||||||||||||||||
6. |
Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определён договором и составляет 1 год и более (характеристика объекта - приложение N2). |
|
|||||||||||||||||
7. |
Заключение специально уполномоченных государственных органов о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений заявителя санитарно-эпидемиологическим требованиям |
|
|||||||||||||||||
8. |
Доверенность на сдачу документов и получение лицензии |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Документы по описи сдал |
|
( |
|
) |
|||||||||||||||
(подпись Ф.И.О.) | |||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|||||||||||||
Документы по описи принял |
|
( |
|
) |
|||||||||||||||
(подпись Ф.И.О.) | |||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
Приложение N 2
к заявлению
Характеристика | |||||
объекта лицензирования | |||||
| |||||
Заявитель |
|
||||
|
(организационно-правовая форма и наименование организации) |
||||
| |||||
Вид объекта |
|
||||
|
(предприятие розничной торговли, общественного питания) |
||||
Адрес обособленного подразделения |
|
||||
| |||||
Конструкция здания |
|
||||
|
(кирпичное, блочное, бревенчатое и др.) |
||||
Тип сооружения |
|
||||
|
(встроенное, отдельно стоящее, встроенно-пристроенное и др.) |
||||
Инженерные коммуникации |
|
||||
|
(водоснабжение, водоотведение) |
||||
Занимаемая площадь, в том числе: | |||||
Общая |
|
кв. м. |
|||
Складская |
|
кв. м. |
|||
Торговая |
|
кв. м. |
|||
Удаленность от границ прилегающей к учреждению (объекту), территории, на которой не допускается розничная продажа алкогольной продукции | |||||
|
|
||||
(не менее 50 м) |
|
||||
Численность работников |
|
||||
Режим работы объекта |
|
||||
Подпись заявителя |
|
||||
М. П. |
Приложение N 2
|
В комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
||||||||||||||||||||||
|
193311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3 |
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Заявление N |
|
|
|||||||||||||||||||||
о переоформлении лицензии РАП/ |
|
-47-000 |
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Основание для переоформления (ненужное зачеркнуть): | |||||||||||||||||||||||
* изменение наименования юридического лица; | |||||||||||||||||||||||
* изменение места нахождения юридического лица; | |||||||||||||||||||||||
* изменение количества территориально-обособленных подразделений; | |||||||||||||||||||||||
* сокращение количества территориально-обособленных подразделений; | |||||||||||||||||||||||
* продление срока действия лицензии; | |||||||||||||||||||||||
* невозможность использования документа, в связи с его порчей или утратой. | |||||||||||||||||||||||
Организационно-правовая форма лицензиата: | |||||||||||||||||||||||
старая |
|
||||||||||||||||||||||
новая |
|
||||||||||||||||||||||
Наименование лицензиата: | |||||||||||||||||||||||
старое |
|
||||||||||||||||||||||
новое |
|
||||||||||||||||||||||
Место нахождения лицензиата: | |||||||||||||||||||||||
старое |
|
||||||||||||||||||||||
новое |
|
||||||||||||||||||||||
Места нахождения обособленных подразделений (новые): | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Обособленные подразделения, деятельность на которых не осуществляется: | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Срок действия лицензии |
|
||||||||||||||||||||||
Дата наступления обстоятельств, повлекших за собой переоформление документа | |||||||||||||||||||||||
подтверждающего наличие лицензии: |
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
||||||||||||||||
Дата подачи заявления |
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
||||||||||||||||
Руководитель организации |
|
||||||||||||||||||||||
|
(подпись, фамилия, имя, отчество) |
||||||||||||||||||||||
М. П. | |||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. доверенного лица заявителя (реквизиты документа, удостоверяющего личность | |||||||||||||||||||||||
доверенного лица): |
|
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. и подпись специалиста, принявшего заявление: | |||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|
Приложение N 3
Блок-схема
предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции
/--------------------------\
| Прием заявления от |
| соискателя лицензии о |
| выдаче лицензии с |
| прилагаемыми документами |
\--------------------------/
/--------------------------\
|Формирование лицензионного|
| дела |
\--------------------------/
/--------------------------\
| Экспертиза документов, |
|находящихся в лицензионном|
| деле |
\--------------------------/
/--------------------------\
положительный | Результат экспертизы | отрицательный
/-------| документов |------\
| \--------------------------/ |
|
| /------------------------------------\
| | Разработка, согласование и издание |
| | распоряжения Комитета об отказе в |
| | выдаче лицензии |
| \------------------------------------/
\----------------\
| /------------------------------------\
| | Уведомление соискателя лицензии об |
| | отказе в выдаче лицензии |
| \------------------------------------/
|
/--------------------------\
положительное | Решение о проведении | отрицательное
/-------------| обследования (проверки) |--------------\
| \--------------------------/ |
/----\ /----\
| 1 | | 2 |
\----/ \----/
| |
| /---------------------------/
|
| /--------------------------\
| |Разработка, согласование и|
| | издание распоряжения |
| | Комитета о проведении |
| | обследования |
| \--------------------------/
|
| /--------------------------\
| | Уведомление соискателя |
| | лицензии о проведении |
| | обследования |
| \--------------------------/
|
| /--------------------------\
| | Проведение обследования |
| \--------------------------/
/---/
| /--------------------------\
| положительный | Результат обследования | отрицательный
| /-------| (проверки) |--------\
| | \--------------------------/ |
/---------------------------\ /-----------------------------\
|Разработка, согласование и | | Разработка, согласование и |
| издание распоряжения | |издание распоряжения Комитета|
|Комитета о выдаче лицензии | | об отказе в выдаче лицензии |
\---------------------------/ \-----------------------------/
/---------------------------\ /-----------------------------\
| Уведомление лицензиата о | | Уведомление соискателя об |
| выдаче лицензии | | отказе в выдаче лицензии |
\---------------------------/ \-----------------------------/
\---------------------\
/--------------------------\
| Оформление и выдача |
| лицензии |
\--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ленинградской области.
Госуслугу предоставляет комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в лице департамента государственного лицензирования. Заявителями на предоставление госуслуги являются юридические лица, имеющие место нахождения в РФ, оказывающие следующие виды услуг на территории Ленинградской области: услуги розничной торговли, услуги общественного питания. Срок предоставления госуслуги лицензирующим органом составляет: выдача лицензии - не более 30 дней со дня принятия пакета документов от заявителя; переоформление лицензии - не более 30 дней со дня принятия полного пакета документов от заявителя; продление срока лицензии - не более 30 дней со дня принятия полного пакета документов от заявителя.
Приведена государственная пошлина в следующих размерах: предоставление лицензии составляет 40 000 рублей за каждый год ее действия; переоформление лицензии при реорганизации юридического лица в форме слияния, переоформление в связи с изменением наименования юридического лица, его места нахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии - 2 000 рублей; продление срока действия лицензии - 40 000 рублей за каждый год действия лицензии; переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации в форме слияния) - 40 000 рублей.
Определены состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения и формы контроля за исполнением административного регламента. Результатом предоставления госуслуги является: решение о выдаче лицензии, или о переоформлении лицензии, или о продлении срока действия лицензии.
Предусмотрен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего госуслугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
Приказ, принятый ранее по этому вопросу признан утратившим силу.
Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 23 апреля 2012 г. N 9 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ленинградской области"
Текст приказа опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 22 августа 2012 г. N 72
Приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 27 февраля 2015 г. N 6 настоящий приказ признан утратившим силу