Приказ Комитета по культуре Ленинградской области
от 19 апреля 2012 г. N 9
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Организация установки на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений"
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 25 февраля 2013 г. N 5 настоящий приказ признан утратившим силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
1. Утвердить административный регламент комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Организация установки на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
В. Б. Богуш |
Административный регламент
комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению
государственной услуги "Организация установки на объектах культурного
наследия информационных надписей и обозначений"
(утв. приказом комитета по культуре Ленинградской области
от 19 апреля 2012 г. N 9)
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Государственная услуга "Организация установки на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений" (далее - государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
2. Органом исполнительной власти Ленинградской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Комитет по культуре Ленинградской области (далее - Комитет).
Структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги, является Департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия комитета по культуре Ленинградской области (далее - Департамент).
Информация о местах нахождения и графике работы органа
предоставляющего государственную услугу
3. Место нахождения Комитета:
198097, г. Санкт-Петербург, ул. Трефолева, д. 34
Место нахождения Департамента: Санкт-Петербург, ул. Смольного, 3.
Адрес электронной почты: depgos.ohrpam@lenreg.ru.
Часы работы Комитета:
Дни недели, время работы Комитета | |
День недели |
Время |
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 перерыв на обед: с 13.00 до 13-48 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 перерыв на обед: с 13.00 до 13-48 |
Приемный день для заявителей - вторник, с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
Справочные телефоны и адреса электронной почты структурных
подразделений органа исполнительной власти Ленинградской области,
предоставляющих государственную услугу
4. Справочные телефоны специалистов, ответственных за информирование о предоставлении государственной услуги:
N |
Специалист, ответственный за информирование |
Телефон |
1 |
Специалист Комитета |
576-41-77 |
Электронный адрес Комитета: kult_lo@lenreg.ru
Электронный адрес Департамента: depgos.ohrpam@lenreg.ru
Информация о деятельности Комитета размещена на странице официального Web-сервера органов государственной власти Ленинградской области: (http://www.lenobl.ru/).
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Ленинградской области, а также адреса сайтов органов исполнительной власти
Ленинградской области в сети Интернет, содержащих информацию
о предоставлении государственной услуги
5. Адреса сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций) в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги:
Наименование Портала/сайта |
Адрес в сети Интернет |
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области |
http://www.gu.lenobl.ru/ |
Адрес Комитета по культуре Ленинградской области в сети Интернет |
http://www.lenobl.ru/gov/committee/culture |
Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления
государственной услуги, в том числе о ходе предоставления
государственной услуги
6. Информация о государственной услуге предоставляется:
- в помещениях Комитета, на информационных стендах;
- на Интернет-сайте Комитета: http://www.lenobl.ru/gov/committee/culture;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru/;
- по почте: 191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, 3;
- по электронной почте: depgos.ohrpam@lenreg.ru.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Информация по предоставлению государственной услуги включает в себя:
- местонахождение Комитета;
- график работы специалистов Комитета;
- справочные телефоны Комитета;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
- административный регламент предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется Заявителю лично и по телефону, указанному в п. 4 настоящего Административного регламента, и содержит сведения о дате и номере регистрации обращения, ответственном исполнителе и максимальном сроке исполнения государственной услуги.
Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Комитета с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист Комитета представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;
- при личном обращении заявителя в Комитет специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, при возможности дать ответ на заданный заявителем вопрос.
Специалист Комитета при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять информацию.
Порядок, форма и место размещения информации, указанной в пунктах 3-6
Регламента, в том числе на стендах в местах предоставления государственной
услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций)
Ленинградской области и официальном сайте Администрации
Ленинградской области
7. Сведения о предоставлении государственной услуги и информация для размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальном сайте Администрации Ленинградской области представляются в Уполномоченный орган по формированию и ведению портала ответственным сотрудником отдела взаимодействия с муниципальными территориями, информатизации и организационной работы Комитета в течение 3 рабочих дней с момента утверждения Регламента.
Сведения о государственной услуге и информация размещаются в электронной форме на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и на официальном сайте Администрации Ленинградской области в разделе "Культура".
Сведения об услугах (функциях) и информация, размещенные на региональном портале и официальном сайте Администрации Ленинградской области, являются открытыми, общедоступными и предоставляются бесплатно через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет в соответствии с принципами своевременности, достоверности, свободы поиска, получения и передачи сведений.
Сведения о государственной услуге и информация для Заявителей о предоставлении государственной услуги (в том числе реквизиты административного регламента, формы документов для получения государственной услуги) размещаются на также стенде в помещении Департамента.
Описание физических и юридических лиц и(или) их представителей,
имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации,
Ленинградской области взаимодействовать с соответствующим органом
исполнительной власти при предоставлении государственной услуги
8. В качестве заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать:
- физические лица;
- юридические лица;
- юридические или физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга "Организация установки на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений" (далее - государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области,
предоставляющего государственную услугу
10. Органом исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющим государственную услугу, является комитет по культуре Ленинградской области (далее - Комитет).
Структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги, является Департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия комитета по культуре Ленинградской области (далее - Департамент).
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является письменный ответ на официальном бланке Комитета по культуре Ленинградской области или в электронном виде с согласованием на установку информационной надписи или обозначения на объекте культурного наследия либо с мотивированным отказом в разрешении согласовании на установку информационной надписи или обозначения на объекте культурного наследия.
Юридические факты, которыми заканчивается предоставление
государственной услуги
12. Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является согласование Департаментом задания (выдача Департаментом разрешения) на установку информационной надписи или обозначения на объекте культурного наследия и уведомление Заявителя о принятом решении (в случае непредоставления услуги - уведомление Заявителя о принятом решении).
Сроки предоставления государственной услуги
13. Срок предоставления государственной услуги - не более 30 дней со дня регистрации заявления с документами.
В исключительных случаях, когда для предоставления государственной услуги необходимо проведение дополнительной проверки, получения дополнительной информации, срок предоставления государственной услуги может быть продлен.
Продление срока предоставления государственной услуги - не более 30 дней.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления
государственной услуги
14. Письмо о результате рассмотрения заявления направляется Заявителю в течение 1 рабочего дня после его подписания или выдается Заявителю в день его явки.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
- приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия "Об утверждении Инструкции о порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения" от 07.08.2009 N 142 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 40, 05.10.2009);
- Областным законом Ленинградской области N 105-оз от 23 августа 2006 года "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Ленинградской области" ( "Российская газета", N 116-117, 29.06.2002);
- Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.02.2008 г. N 20 "Об утверждении Положения о комитете по культуре Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 3, 26.03.2008);
- Постановление Правительства Ленинградской области от 08.02.2010 N 19 "О порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального значения в Ленинградской области" (Вестник Правительства Ленинградской области", N 6, 19.03.2010).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 июля 2016 г. N 267 постановление Правительства Ленинградской области от 8 февраля 2010 г. N 19 признано утратившим силу
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
16. Документы, подлежащие представлению Заявителем:
- письменное обращение в адрес Департамента с просьбой выдать разрешение на установку (замену) информационной надписи или обозначения на объект культурного наследия;
- проект на установку (замену) информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия в 3 (трех) экземплярах.
Информационная надпись должна содержать информацию об объекте культурного наследия и указание о том, что он охраняется государством.
Информационная надпись должна быть выполнена на русском языке.
17. Требовать от Заявителей для предоставления государственной услуги документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом, не допускается.
18. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующем законодательстве порядке.
19. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления
государственной услуги
20. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
- непредставление Заявителем при подаче заявления полного пакета оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента;
- выявление в процессе предоставления государственной услуги наличия в документах, представленных Заявителем, неполной информации;
Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более 30 дней с момента обнаружения оснований для приостановления.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие оформления представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации в области делопроизводства, наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- проект на установку (замену) информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия федерального значения не соответствует требованиям, установленным Инструкцией о порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения, утвержденной приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 07.08.2009 N 142;
- проект на установку (замену) информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия регионального значения не соответствует Требованиям к содержанию, составу и комплектности проекта установки (замены) информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия регионального значения (приложение N 1);
- проект на установку (замену) информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия регионального значения не соответствует Требованиям к информационным надписям и обозначениям, устанавливаемым на объектах культурного наследия регионального значения (приложение N 2);
- несоответствие представленного проекта на установку (замену) информационной надписи и обозначения данным, содержащимся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- несоответствие представленного проекта письменному заданию Департамента, направленному (врученному) собственнику (пользователю) объекта культурного наследия федерального значения или его доверенному лицу.
- неустранение Заявителем в установленный Комитетом срок обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной
услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными
законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Ленинградской области
23. Государственная услуга предоставляется бесплатно. При этом оформление/получение Заявителем всех указанных в настоящем регламенте документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется Заявителем за счет его собственных средств.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
24. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 45 минут;
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении
государственной услуги
25. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
26. Центральный вход в здание, где расположен Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование.
Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- перечнями необходимых для предоставления государственной услуги документов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями и соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Кабинеты специалистов Департамента должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов;
- режим работы специалиста.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами.
В здании, где расположен Департамент, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03";
На территории, прилегающей к месторасположению здания, где расположен Департамент, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должны размещаться не менее 3 машиномест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Показатели доступности и качества государственной услуги
27. К целевым показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
- доля Заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления государственной услуги;
- доля Заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством государственной услуги(1);
- доля Заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством работы Портала государственных и муниципальных услуг, при получении государственной услуги;
- количество документов, которые Заявителю необходимо предоставить в целях получения государственной услуги;
- максимальное количество непосредственных обращений Заявителя в различные организации в целях получения государственной услуги.
К непосредственным показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
- доля услуг (в общем объеме предоставленных государственных услуг такого вида), при которых подача заявления для получения государственной услуги и извещение Заявителя о результате предоставления государственной услуги и способе получения такого результата предоставляется без необходимости личной и(или) неоднократной явки Заявителя;
- количество оказываемых получателям услуги дополнительных сервисов предоставления государственной услуги (в том числе, в электронном виде).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
28. Иных требований к предоставлению государственной услуги не предусмотрено.
Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и не может быть предоставлена в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
29. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1. Прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги.
2. Подготовка и выдача разрешений и согласованных заданий Департамента.
29.1. Прием и регистрация заявлений о предоставлении
государственной услуги
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, осуществляемые сотрудником Комитета, ответственным за делопроизводство в Департаменте.
Прием заявлений о согласовании разделов проекта об обеспечении сохранности объектов культурного наследия осуществляется специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство.
Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием документов в следующей последовательности:
- принимает у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с п. 16 настоящего административного регламента;
- проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с п. 16 настоящего административного регламента;
- регистрирует заявление и необходимые для предоставления государственной услуги, документы;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления ему государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах;
- передает один экземпляр заявления с отметкой о его принятии на руки заявителю;
- формирует пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги;
- передает указанный пакет документов на визу начальнику Департамента (заместителю начальника Департамента) (далее - Уполномоченное лицо).
Результатом административной процедуры является передача пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги Уполномоченному лицу.
Результат административного действия фиксируется в электронной форме в формате Excel.
29.2. Подготовка и выдача разрешений и согласованных заданий
Департамента
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, в соответствии с п. 16 настоящего административного регламента, необходимого для согласования разделов проекта об обеспечении сохранности объектов культурного наследия Уполномоченному лицу.
Уполномоченное лицо направляет заявление о согласовании разделов проекта об обеспечении сохранности объектов культурного наследия и все прилагающиеся к нему документы (их копии) в течение двух рабочих дней со дня их получения одному из специалистов Департамента с указанием рассмотреть поступившее заявление.
После поступления обращения Заявителя о предоставлении государственной услуги государственный гражданский служащий Департамента, осуществляющий предоставление государственной услуги, рассматривает и изучает в течение 15 дней обращение и прилагаемые к нему материалы на предмет соответствия:
- условиям предоставления государственной услуги;
- требованиям к содержанию, составу и комплектности проекта установки (замены) информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия регионального значения (приложение N 1);
- требованиям к информационным надписям и обозначениям, устанавливаемым на объектах культурного наследия регионального значения (приложение N 2);
- данным, содержащимся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- представленного проекта установки (замены) информационных надписей и обозначений письменному заданию областного органа охраны объектов культурного наследия, направленному (врученному) собственнику (пользователю) объекта культурного наследия или его доверенному лицу.
После проверки и изучения поступивших документов в течение 2 (двух) дней государственным гражданским служащим Департамента, осуществляющим предоставление государственной услуги, подготавливается письменный ответ заявителю о согласовании установки информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия.
После регистрации специалист Департамента, осуществляющий предоставление государственной услуги, передает письменный ответ заявителю и первый экземпляр утвержденного проекта установки (замены) информационных надписей и обозначений.
Второй экземпляр представленного проекта информационных надписей и обозначений остается в Департаменте для хранения в порядке, установленном правилами организации документооборота.
По объектам культурного наследия федерального значения третий экземпляр представленного проекта информационных надписей и обозначений направляется в адрес Министерства культуры.
В случае установления несоответствия обращения и прилагаемых к нему материалов условиям предоставления государственной услуги и иным требованиям и условиям, указанным в п. 22 настоящего административного регламента, специалист Департамента, осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение 2 (двух) дней подготавливает письменный ответ с мотивированным отказом в согласовании установки (замены) информационных надписей и обозначений на объекте культурного наследия.
Специалист Департамента, осуществляющий предоставление государственной услуги, передает заявителю письменный ответ с мотивированным отказом в согласовании установки (замены) информационных надписей и обозначений и два экземпляра представленного проекта.
Третий экземпляр представленного проекта информационных надписей и обозначений остается в Департаменте для хранения вместе с копией отказа в порядке, установленном правилами организации документооборота.
Результатом административной процедуры является подготовка и направление заявителю письма о согласовании (письма с отказом в согласовании разделов проекта об обеспечении сохранности объектов культурного наследия).
Результат фиксируется в письменной форме.
30. Департамент не вправе требовать от заявителя:
Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган (организацию), предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.
Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного
регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием
решений ответственными лицами
31. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, принятию решений ответственными лицами, осуществляется руководителем Комитета и его заместителями, руководителями структурных подразделений и их заместителями, за которыми закреплены соответствующие функции.
Руководители структурных подразделений, выполняющих определенные административные процедуры в соответствии с настоящим Регламентом, обеспечивают соблюдение установленного порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, и несут персональную ответственность за организацию работы по соблюдению сроков и надлежащее качество работ.
Работники подразделений, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащее качество в требуемых объемах в соответствии с должностной инструкцией.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
32. Плановый контроль соблюдения законности установленных настоящим Регламентом административных процедур осуществляется Министерством культуры РФ в форме документарных и выездных плановых и внеплановых проверок, в рамках которого Комитет предоставляет на рассмотрение:
а) ежеквартальные отчеты об осуществлении Комитетом переданных полномочий;
б) ежеквартальные отчеты о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций на осуществление переданных полномочий;
в) нормативные правовые акты, принимаемые Комитетом по вопросам переданных полномочий.
Внеплановый контроль осуществляется руководителем Комитета и руководителями структурных подразделений, их заместителями, за которыми закреплены соответствующие функции, при рассмотрении поступивших жалоб в отношении действия (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении государственной услуги либо по результатам текущего контроля.
Несоблюдение положений нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов и распоряжений руководителя Комитета квалифицируется как нарушение.
По результатам контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
В случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц и правообладателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, устанавливаются органами, осуществляющими проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством РФ.
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги
33. Должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за нарушение сроков исполнения административных действий, установленных регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги устанавливается действующим законодательством.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
34. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство культуры Российской Федерации, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
35. Заявители в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в действия (бездействия) Комитета и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, Портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием граждан проводится руководителями Комитета или специально уполномоченными на то лицами.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения приемных и в холлах Комитета.
В случае если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Комитета.
В случае если устная жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, Заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема Комитет отказывает гражданину в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте, по электронной почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику Комитета.
Для приема жалобы в форме электронного сообщения гражданин должен указать свою фамилию, имя, отчество, наименование органа государственной власти (имя или должность должностного лица), а также суть жалобы.
Если ответ на жалобу может быть дан без предварительного изучения вопроса и без приложения письменных документов и материалов, то ответ направляется по обратному адресу электронной почты Заявителя. В ином случае гражданину по обратному адресу его электронной почты сообщается о необходимости направления письменной жалобы и разъясняется порядок ее подачи.
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
37. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований, при наличии которых ответ
на обращение (жалобу) не дается
38. Ответ на жалобу (обращение) не дается в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;
- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени Заявителя;
- жалоба фактически является обращением, в котором обжалуется судебное решение - в этом случае жалоба в течение 5 дней возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования судебных решений;
- установления факта, что данный Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу в порядке, установленном настоящим административным регламентом. Заявителю должно быть сообщено об отказе в рассмотрении его жалобы в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет жалобы, соответствующей требованиям, установленным пунктом 36 настоящего административного регламента.
40. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
41. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых
для составления и обоснования жалобы
42. Каждый гражданин имеет право получить, а Комитет и его должностные лица обязаны предоставить гражданину возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
43. В случае, когда Заявитель не согласен с решениями, принятыми в процессе предоставления государственной услуги, он вправе обратиться в Комитет, в адрес Губернатора Ленинградской области, в Министерство культуры РФ.
Сроки рассмотрения жалобы
44. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования
45. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
46. Вышестоящий орган государственной власти по результатам рассмотрения жалобы вправе:
- оставить жалобу без удовлетворения;
- изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней Заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается руководителем органа государственной власти или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Вышестоящему органу государственной власти и Заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.
47. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом органа власти или ответственным работником Комитета возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа государственной власти или должностного лица принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
48. Каждый орган государственной власти проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа государственной власти.
Приложение 1
к Административному регламенту
Требования
к содержанию, составу и комплектности проекта установки (замены)
информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия
регионального значения
1. Проект установки (замены) информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия регионального значения (далее - проект) представляется на рассмотрение и согласование в 3 экземплярах, в сброшюрованном виде, с нумерацией страниц и приложений, с иллюстративными материалами, оформленный подписями авторов проекта.
2. Проект должен содержать:
- графическое изображение объекта культурного наследия (в отношении зданий, сооружений - графическое изображение главного фасада) с определением места размещения информационной надписи и обозначения (для ансамбля - графическое изображение расположения объектов, входящих в состав ансамбля, с указанием наименования ансамбля и отдельных объектов);
- данные о форме, материале, цветовой гамме, размерах носителя и способе его крепления;
- текст и размер информационной надписи и обозначения с историко-архивным обоснованием и приложением копий архивных документов.
3. Проект должен предусматривать сохранение ранее установленных (нанесенных) на объект культурного наследия либо установленных на его территории мемориальных и памятных досок или знаков, а также специальных знаков, уничтожение, повреждение или снос которых запрещен законодательством Российской Федерации.
Проект должен учитывать ранее установленные и нанесенные на объект культурного наследия домовые знаки и по возможности не предусматривать их демонтаж (устранение) или перенос.
Проект может предусматривать сохранение ранее установленных (нанесенных) на объект культурного наследия надписей и обозначений, информирующих, что данный объект является объектом культурного наследия и подлежит государственной охране.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Требования
к информационным надписям и обозначениям, устанавливаемым на объектах
культурного наследия регионального значения
1. Информационные надписи и обозначения изготавливаются в виде прямоугольной пластины с нанесением на нее надписей и обозначений методом, обеспечивающим их хорошую различимость, читаемость и длительную сохранность.
Пластина должна иметь технически надежное крепление, исключающее возможность разрушения или уничтожения объекта культурного наследия и обеспечивающее прочность установки на нем информационных надписей и обозначений с учетом возможных динамических нагрузок. На объектах археологического наследия, ансамблях и достопримечательных местах информационные надписи и обозначения могут устанавливаться в виде отдельно стоящих конструкций.
Материал пластины, метод нанесения на нее надписей и обозначений, а также крепление должны быть устойчивыми к неблагоприятным воздействиям окружающей среды, в том числе климатическим и коррозионным, а также иметь защитные свойства для предотвращения или оперативного исправления негативных воздействий, в том числе совершения хулиганских действий и актов вандализма, расклейки объявлений, нанесения несанкционированных надписей и изображений.
2. Информационные надписи выполняются на русском языке - государственном языке Российской Федерации.
3. В центре пластины выше информационных надписей помещается герб (геральдический знак) Московской области, а также геральдический знак или эмблема областного органа охраны объектов культурного наследия (если имеется).
4. На пластину наносятся следующие информационные надписи:
вид объекта культурного наследия;
категория историко-культурного значения объекта культурного наследия;
полное наименование объекта культурного наследия в строгом соответствии с его написанием в акте органа государственной власти о включении данного объекта в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
сведения о времени возникновения или дате создания объекта культурного наследия и(или) дате связанного с ним исторического события;
информация о составе объекта культурного наследия и(или) его границах (для ансамблей и достопримечательных мест);
слова "Подлежит государственной охране. Лица, причинившие вред объекту культурного наследия, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовную, административную и иную ответственность".
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма обращения физического или юридического лица об оказании
государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на установку
информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия
|
Заместителю председателя комитета по культуре Ленинградской области - начальнику департамента государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия |
||||||||
|
|
|
|||||||
|
|
от |
|
||||||
|
|
(Ф. И. О. / наименование юридического лица)* |
|||||||
|
|
|
|||||||
|
Адрес проживания (фактический адрес) |
||||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
Почтовый адрес (юридический адрес): |
||||||||
|
Контактный телефон________________ |
||||||||
|
|
(На бланке юридического лица) Если заявитель юридическое лицо |
|||||||
Заявление | |||||||||
Прошу выдать разрешение на установку информационной надписи на объекте культурного наследия (указывается наименование и местонахождение объекта культурного наследия) Приложение: (количество прилагаемых материалов) | |||||||||
|
( |
|
) |
дата |
|||||
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
|
|||||||
- При подаче заявления законным представителем, указываются реквизиты доверенности | |||||||||
- При подаче заявления от имени юридического лица так же указывается Ф. И. О. и должность представителя |
Приложение N 4
Блок-схема
административной процедуры
/--------------------------------------\
| Прием заявления с приложенными |
| документами (п.п. 16) |
|специалистом, отв. за делопроизводство|
\--------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Передача документов Уполномоченному лицу -|
| 1 рабочий день |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
|Направление документов специалисту Департамента -|
| 2 рабочих дня |
\-------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
|Проверка наличия всех документов, указанных в п.16-|
| 2 рабочих дня |
\---------------------------------------------------/
|
| /--------------------------------\
| |Часть документов не представлена|
| \--------------------------------/
|
/---------------------\
/-------------\ |Уведомление заявителя|
|Все документы| | о необходимости |
|представлены | |представить документы|
\-------------/ \---------------------/
|
/------------------\
|Проверка проекта -| /------------\
| 15 рабочих дней | |Документы не|
\------------------| |представлены|
\------------/
/----------------\ /----------------\ |
| Проект | | Проект не | |
| соответствует | | соответствует | |
|законодательству| |законодательству| |
\----------------/ \----------------/ |
| | |
|
/--------------------\ | /---------------------\
| Выдача письма о | \- | Выдача письма об |
|согласовании проекта| |отказе в согласовании|
\--------------------/ | проекта |
\---------------------/
____________
(1) Определяется по данным социологического опроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по культуре Ленинградской области от 19 апреля 2012 г. N 9 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Организация установки на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений"
Текст приказа опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 1 августа 2012 г. N 64
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 25 февраля 2013 г. N 5 настоящий приказ признан утратившим силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа