Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 10 апреля 2012 года N 43-р
Административный регламент
комитета по транспорту по предоставлению государственной услуги
по выдаче, переоформлению, выдаче дубликатов разрешений на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории
Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по транспорту при предоставлении государственной услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями являются индивидуальные предприниматели или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Комитет по транспорту (далее - Комитет) или в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ") или в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - СПб ГБУ "ЦРПП") с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявители).
1.3. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, заявления и документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, могут подаваться (представляться) одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Местонахождение и графики работы Комитета, СПб ГКУ "МФЦ" и СПб ГБУ "ЦРПП".
1.4.1.1. Комитет находится по адресу: 191167, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д.16, лит.А.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Продолжительность рабочего дня Комитета, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Структурными подразделениями Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются Отдел организации пассажирских перевозок (далее - Отдел) и Организационный отдел Комитета.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета может быть получена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также по телефонам 576-55-10 и 576-55-49.
1.4.1.2. СПб ГКУ "МФЦ" находится по адресу: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, лит.О.
Адреса, номера телефонов и режим работы районных подразделений СПб ГКУ "МФЦ" указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4.1.3. СПб ГБУ "ЦРПП" находится по адресу: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, лит.О.
График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 17.00, воскресенье - выходной день.
1.4.2. Справочные телефоны по вопросам предоставления государственной услуги:
1.4.2.1. Справочные телефоны Отдела по вопросам предоставления государственной услуги: 576-55-63, 576-55-69.
1.4.2.2. Справочные телефоны Организационного отдела Комитета: 576-55-62.
1.4.2.3. Справочные телефоны структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ" указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": 573-90-00.
1.4.2.4. Справочный телефон СПб ГБУ "ЦРПП" по вопросам предоставления государственной услуги: 417-31-31.
1.4.3. Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru), на официальном сайте СПб ГБУ "ЦРПП" (www.crpp.ru), а также на информационном портале www.pgu.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Адреса электронной почты Комитета для направления запросов на получение информации о государственной услуге: public@transport.gov.spb.ru; mov@transport.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты СПб ГКУ "МФЦ" для направления запросов на получение информации о государственной услуге: knz@mfcspb.ru.
1.4.4. Информацию об организациях, указанных в пунктах 1.4.1 и 1.4.3 настоящего Административного регламента, информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг заявители могут получить следующими способами:
направление запросов в письменном виде по адресам организаций, указанным в пунктах 1.4.1.1-1.4.1.3 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.4.3 настоящего Административного регламента;
по справочным телефонам специалистов организаций, указанным в подпунктах 1.4.2.1-1.4.2.4 настоящего Административного регламента;
на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.pgu.spb.ru); в сети Интернет на официальных сайтах организаций, указанных в пункте 1.4.3 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам Комитета по адресу и в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 1.4.1.1 настоящего Административного регламента;
в Центре телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ" (573-90-00);
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящего Административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга по адресам, указанным на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
1.4.5. На стендах Комитета по адресу, указанному в подпункте 1.4.1.1 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень организаций, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления.
1.5. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача, переоформление, выдача дубликатов разрешений на осуществление перевозок пассажиров и багажа легковыми такси на территории Санкт-Петербурга (далее - разрешения).
Краткое наименование государственной услуги: выдача, переоформление, выдача дубликатов разрешений.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с Федеральной налоговой службой.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является передача заявителю или уполномоченному лицу заявителя разрешения, переоформленного разрешения или дубликата разрешения на руки под роспись.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней при выдаче разрешения, из них:
1 день на прием и регистрацию заявления в организационном отделе Комитета;
7 дней на рассмотрение документов;
8 дней на направление межведомственного запроса и получение ответа на него;
12 дней на изготовление разрешения;
2 дня на выдачу разрешения.
Срок предоставления государственной услуги составляет 22 дня при выдаче переоформленного разрешения, из них:
1 день на прием и регистрацию заявления в организационном отделе Комитета;
5 дней на рассмотрение документов;
8 дней на направление межведомственного запроса и получение ответа на него;
6 дней на изготовление разрешения;
2 дня на выдачу разрешения.
Срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней при выдаче дубликата разрешения, из них:
1 день на прием и регистрацию заявления в организационном отделе Комитета;
1 день на рассмотрение документов;
6 дней на изготовление разрешения;
2 дня на выдачу разрешения.
В случае, если после проверки документов будет выявлена их некомплектность Комитетом в адрес заявителя направляется письмо о предоставлении необходимых документов в срок до 7 дней с даты регистрации такого письма в организационном отделе Комитета.
В случае, если после проверки документов на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к транспортному средству, используемому в качестве легкового такси, водителю легкового такси, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющему деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легкового такси, Комитетом принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги, письменное уведомление об отказе с указанием причины отказа направляется в срок не позднее 7 дней с даты подачи заявления.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.11.2011 N 1577 "О мерах по реализации статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ";
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 226 "О Комитете по транспорту";
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. При обращении за предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения заявитель (его представитель) представляет:
документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);
доверенность (при обращении за предоставлением государственной услуги представителя заявителя);
заявление на выдачу разрешения на бумажном носителе (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
копию свидетельства о регистрации транспортного средства или копию паспорта транспортного средства, которое предполагается использовать (используется) при перевозках легковым такси, заверенную руководителем юридического лица - для юридических лиц и индивидуальным предпринимателем - для индивидуальных предпринимателей;
оригинал и копию договора лизинга в случае лизинга транспортного средства, которое предполагается использовать (используется) при перевозках легковым такси, заверенную руководителем юридического лица - для юридических лиц и индивидуальным предпринимателем - для индивидуальных предпринимателей;
фото автомобиля (на фото должен быть отчетливо виден государственный регистрационный знак легкового такси, опознавательный фонарь оранжевого цвета на крыше легкового такси и цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке на боковых поверхностях легкового такси);
сведения и/или документы, подтверждающие наличие таксометра в легковом такси;
копию водительского удостоверения водителя легкового такси, заверенную руководителем юридического лица - для юридических лиц и индивидуальным предпринимателем - для индивидуальных предпринимателей;
сведения и/или документы, подтверждающие возможность заявителя обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси (к таким документам относятся: пояснительная записка за подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя о наличии собственной ремонтно-технической базы с приложением соответствующих сертификатов или копия договора оказания таких услуг с организацией с приложением сертификатов организации);
сведения и/или документы, подтверждающие возможность заявителя проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию (к таким документам относятся: пояснительная записка за подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя о наличии собственной ремонтно-технической базы с приложением соответствующих сертификатов и документов, подтверждающих квалификацию механика отдела технического контроля или копия договора оказания таких услуг с организацией с приложением сертификатов организации и документов, подтверждающих квалификацию механика отдела технического контроля организации);
сведения и/или документы, подтверждающие возможность заявителя обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра (к таким документам относятся: пояснительная записка о наличии у заявителя собственного медицинского кабинета с приложением копии лицензии на оказание медицинских услуг по предрейсовым медицинским осмотрам водителей и копий документов, подтверждающих квалификацию медицинского персонала, или договор оказания соответствующих услуг с организацией с приложением копии лицензии на оказание медицинских услуг по предрейсовым медицинским осмотрам водителей организации и копий документов, подтверждающих квалификацию медицинского персонала организации).
2.6.2. При обращении за предоставлением государственной услуги по переоформлению разрешения заявитель (его представитель) представляет:
документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);
заявление на переоформление разрешения на бумажном носителе (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту);
оригинал ранее выданного разрешения;
документы, подтверждающие одно (несколько) из следующих обстоятельств:
изменение государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси (копию свидетельства о регистрации транспортного средства или копию паспорта транспортного средства, которое предполагается использовать (используется) при перевозках легковым такси, заверенную руководителем юридического лица - для юридических лиц и индивидуальным предпринимателем - для индивидуальных предпринимателей);
изменение наименования юридического лица, места его нахождения (информация запрашивается без участия заявителя в рамках межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой);
изменение фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность (копии соответствующих страниц паспорта индивидуального предпринимателя);
реорганизация юридического лица (информация запрашивается без участия заявителя в рамках межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой).
2.6.3. При обращении за предоставлением государственной услуги по выдаче дубликата разрешения заявитель (его представитель) представляет:
документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);
заявление на выдачу дубликата разрешения на бумажном носителе (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту).
2.7. Заявитель вправе представить по собственной инициативе оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); оригинал выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
При предоставлении государственной услуги выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей запрашиваются Комитетом без участия заявителя в порядке межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой путем направления межведомственных запросов.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги:
обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пунктах 1.2 и 1.3 настоящего Административного регламента;
подача заявления, не соответствующего форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
отсутствие информации (сведений, данных), предусмотренной формой заявления;
подача неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
обращение заявителя за оказанием государственной услуги, не предоставляемой Комитетом, СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГБУ "ЦРПП".
2.9. Письменный отказ в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, выдается заявителю с указанием причины отказа.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие документов требованиям Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.11. Письменный отказ в предоставлении государственной услуги выдается (направляется) заявителю с указанием причины отказа.
2.12. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.13. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет:
2.14.1. В Комитете:
Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 45 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.14.2. В СПб ГКУ "МФЦ" и СПб ГБУ "ЦРПП":
Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 45 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.15. Заявление регистрируется специалистом Отдела в присутствии заявителя. Заявителю выдается копия заявления с отметкой специалиста Отдела о приеме документов.
При обращении за предоставлением услуги посредством СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГБУ "ЦРПП" заявление регистрируется специалистом СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГБУ "ЦРПП" в присутствии заявителя. В СПб ГКУ "МФЦ" заявителю выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным ИС "МАИС МФЦ".
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
2.16. Государственная услуга оказывается в помещениях Комитета по адресу, указанному в пункте 1.4.1.1 настоящего Административного регламента, в помещениях СПб ГКУ "МФЦ" по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, в помещениях СПб ГБУ "ЦРПП" по адресу, указанному в пункте 1.4.1.3 настоящего Административного регламента.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы столами и стульями, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу).
Помещения СПб ГКУ "МФЦ" и СПб ГБУ "ЦРПП" должны отвечать основным положениям стандарта доступности.
Информационные стенды должны располагаться в холле Комитета по адресу, указанному в пункте 1.4.1.1 настоящего Административного регламента, в помещениях СПб ГКУ "МФЦ" по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, в помещениях СПб ГБУ "ЦРПП" по адресу, указанному в пункте 1.4.1.3 настоящего Административного регламента, и должны содержать следующую информацию:
сведения о реквизитах нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
сведения о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о структурных подразделениях Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, об их месте нахождения, телефонах, графике работы;
сведения о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.17. Показателями доступности и качества услуг являются:
2.17.1. Количество взаимодействий заявителя с Комитетом (СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГБУ "ЦРПП") - 2;
2.17.2. Продолжительность взаимодействий: 60 мин.
2.17.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Комитета;
в подразделении СПб ГКУ "МФЦ";
в СПб ГБУ "ЦРПП";
Также предусмотрена реализация следующих этапов перехода на предоставление услуги в электронном виде:
1-й этап - в срок до 01.03.2012 размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг;
2-й этап - в срок до 01.04.2012 размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3-й этап - в срок до 01.12.2012 обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг;
4-й этап - в срок до 01.07.2013 обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных услуг мониторинг хода предоставления услуги.
2.17.4. С 01.07.2013 предусмотрена возможность для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных услуг мониторинг хода предоставления услуги.
2.17.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
по телефону;
по электронной почте;
в письменном виде.
Способ информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги должен быть указан в заявлении.
2.17.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги при выдаче разрешения - 11, при переоформлении разрешения - 4, при выдаче дубликата разрешения - 2.
2.17.7. Межведомственное взаимодействие Комитета при предоставлении государственной услуги предусмотрено с Федеральной налоговой службой России.
2.17.8. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги в случае выдачи разрешения - 5, в случае переоформления разрешения и выдачи дубликата разрешения - 4;
2.17.9. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем участия заявителей, их объединений и организаций в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы, образованной в Комитете, на которой рассматриваются как статистические данные о количестве и качестве предоставленных Комитетом государственных услуг, так и жалобы (претензии) заявителей по конкретной государственной услуге.
2.17.10. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги на базе СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГБУ "ЦРПП".
2.18. Особенности предоставления государственной услуги в СПб ГКУ "МФЦ" и СПб ГБУ "ЦРПП".
2.18.1. При предоставлении государственной услуги подразделения СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГБУ "ЦРПП" осуществляют:
взаимодействие с Комитетом в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
В случае подачи документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством подразделения СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГБУ "ЦРПП" специалист подразделения СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГБУ "ЦРПП", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГБУ "ЦРПП";
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГБУ "ЦРПП".
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист подразделения СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГБУ "ЦРПП", осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист подразделения СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГБУ "ЦРПП" выдает заявителю расписку в приеме документов.
Специалист Отдела по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет переоформленное разрешение или письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения в подразделение СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГБУ "ЦРПП" для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Специалист подразделения СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГБУ "ЦРПП", ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней со дня их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в подразделении СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГБУ "ЦРПП".
2.18.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Заявитель может получить государственную услугу путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.pgu.spb.ru) (далее - Портал) с 01.04.2012.
Электронные заявления (заявки) отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием "логина" и "пароля" заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.
После направления заявителем электронного заявления следует обязательное посещение заявителем Комитета (СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГБУ "ЦРПП"), согласно приглашению на прием, которое отображается в браузере заявителя.
Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса структурного подразделения Комитета (СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГБУ "ЦРПП"), даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на прием.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Предоставление государственной услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликата разрешения включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления в организационном отделе Комитета;
рассмотрение документов;
подготовка и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (только в случае выдачи и переоформления разрешения);
изготовление разрешения;
выдача разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения.
3.1. Прием и регистрация заявления в организационном отделе Комитета
3.1.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешений, переоформлении разрешения или выдаче дубликата разрешения и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в Комитет.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги посредством СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГБУ "ЦРПП" нижеизложенные административные действия в рамках настоящей административной процедуры не производятся. Порядок приема документов заявителя посредством СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГБУ "ЦРПП" указан в пункте 2.18.1 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо организационного отдела Комитета, ведущее прием в помещении Комитета по адресу, указанному в пункте 1.4.1.1 настоящего Административного регламента в кабинете N 213 на втором этаже.
3.1.3. При приеме заявления и документов должностное лицо совершает следующие действия:
определяет предмет обращения. Описание действия: должностное лицо читает заявление и определяет изложенную в нем просьбу. Максимальный срок исполнения действия составляет 5 минут;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы. Описание действия: должностное лицо устанавливает личность лица, подающего документы, на основании предъявленного документа, удостоверяющего личность, а также определяет права и обязанности указанного лица на основании предъявленных документов. Максимальный срок исполнения действия составляет 5 минут;
проверяет наличие всех документов, предусмотренных перечнем, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и соответствие документов требованиям настоящего Административного регламента. Описание действия: должностное лицо читает все представленные документы и устанавливает их соответствие перечню документов, предусмотренному Административным регламентом, и соответствие документов требованиям Административного регламента. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут;
принимает решение о приеме документов или отказе в приеме документов. Максимальный срок исполнения действия составляет 5 минут;
регистрирует заявление или возвращает документы заявителю с разъяснением причин отказа в приеме документов. Описание действия: должностное лицо проставляет на заявлении входящий номер и дату поступления заявления, а также вносит сведения в Единую систему электронного документооборота и делопроизводства о поступившем заявлении, выдает копию заявления с отметкой о принятии документов заявителю. В случае возврата документов должностное лицо в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента выдает заявителю письменный отказ в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, с указанием причины отказа. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут.
3.1.4. Критерием принятия решения о приеме документов либо отказе в приеме документов в рамках настоящей административной процедуры является соответствие предмета обращения государственной услуге, обращение за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право на ее получение, а также наличие всех документов, предусмотренных перечнем, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя документов для выдачи, переоформления, выдачи дубликата разрешения или отказ заявителю в приеме документов.
3.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры, в случае принятия документов, является выдача заявителю копии заявления с отметкой о принятии документов, или, в случае отказа в принятии документов, выдача письменного отказа в приеме заявления и документов с указанием причин отказа.
Принятые документы должностное лицо формирует в дело и передает заместителю председателя Комитета - начальнику Отдела организации пассажирских перевозок Комитета (далее - заместитель председателя Комитета). Заместитель председателя Комитета назначает ответственного сотрудника Отдела для рассмотрения документов, оформления, выдачи, переоформления или выдачи дубликата разрешения. Документы с резолюцией заместителя председателя Комитета передаются ответственному сотруднику Отдела.
При поступлении документов заявителя посредством СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГБУ "ЦРПП" заместитель председателя Комитета назначает ответственного сотрудника Отдела для рассмотрения документов и выдачи (переоформления, выдачи дубликата) разрешения. Документы с резолюцией заместителя председателя Комитета передаются ответственному сотруднику Отдела.
3.2. Рассмотрение документов
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является назначение заместителем председателя Комитета ответственного сотрудника Отдела для рассмотрения документов.
3.2.2. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник Отдела.
3.2.3. Сотрудник Отдела совершает следующие действия:
рассматривает информацию (сведения, данные), указанные в поданном заявлении на выдачу (переоформление, выдачу дубликата) разрешения и информацию (сведения, данные), содержащиеся в комплекте поданных документов;
производит сверку сведений о легковом такси, указанных в заявлении, со сведениями, указанными в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства и/или договоре лизинга (только при выдаче разрешения);
производит сверку сведений из документов об изменении государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси, изменении наименования юридического лица, места его нахождения, изменении фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, реорганизации юридического лица со сведениями, указанными в ранее выданном разрешении (только при переоформлении разрешения).
Максимальный срок исполнения действия составляет 7 дней в случае выдачи разрешения, пять дней в случае переоформления разрешения и 1 день в случае выдачи дубликата разрешения.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, указанных в заявлении на выдачу, переоформление или выдачу дубликата разрешения, сведениям, содержащимся в документах, прилагаемых к заявлению.
3.2.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о направлении межведомственного запроса (в случае выдачи или переоформления разрешения) или о выдаче дубликата разрешения.
При отказе в предоставлении государственной услуги результатом административной процедуры является подготовка заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры, в случае наличия полного пакета документов, является подготовка и направление межведомственного запроса о заявителе в случае выдачи и переоформления разрешения и внесение сведений о заявителе в бланк разрешения в случае выдачи дубликата разрешения.
Способом фиксации результата административной процедуры при отказе в предоставлении государственной услуги является зарегистрированное письмо в адрес заявителя с указанием причины отказа.
3.3. Подготовка и направление межведомственного запроса
в Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу
(административная процедура выполняется только в случае выдачи
или переоформлении разрешения)
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке и направлении межведомственного запроса о заявителе после рассмотрения документов.
3.3.2. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник Отдела, имеющий электронную подпись, сертификат ключа которой изготовлен Удостоверяющим центром исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
3.3.3. Сотрудник Отдела совершает следующие действия: подготавливает межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу на предоставление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) о заявителе, подписывает запрос электронной подписью, направляет запрос и получает ответ из Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу с использованием системы межведомственного электронного документооборота (СМЭД) посредством межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" (МАИС "МФЦ").
Максимальный срок исполнения действия составляет 8 дней.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос.
3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие решения об изготовлении или переоформлении разрешения, либо в случае несоответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, направление заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений о заявителе в бланк разрешения; при отказе в предоставлении государственной услуги является зарегистрированное письмо в адрес заявителя с указанием причины отказа.
3.4. Изготовление разрешения
3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры при выдаче и переоформлении разрешения является соответствие информации (сведений, данных), указанных в ответе на межведомственный запрос и информации (сведений, данных), содержащихся в комплекте поданных документов; при выдаче дубликата разрешения - соответствие информации (сведений, данных), указанной в поданном заявлении на выдачу дубликата разрешения и информации (сведений, данных), содержащихся в комплекте поданных документов.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела.
3.4.3. Сотрудник Отдела при изготовлении, переоформлении, изготовлении дубликата разрешения совершает следующие действия:
вносит сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) и легковом такси, указанные в заявлении в бланк разрешения и распечатывает его;
подписывает разрешение, переоформляемое разрешение, дубликат разрешения у заместителя председателя Комитета;
ставит на разрешение, переоформляемое разрешение, дубликат разрешения печать Комитета в организационном отделе Комитета.
Максимальный срок исполнения действия составляет 12 дней при выдаче разрешения и 6 дней при переоформлении или выдаче дубликата разрешения.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в изготовленном разрешении, в переоформленном разрешении или в дубликате разрешения.
3.4.5. Результатом административной процедуры является изготовленное разрешение, переоформленное разрешение или дубликат разрешения на заламинированном бумажном носителе с голограммой и электронным носителем информации (разрешенная в установленном порядке к применению микросхема с бесконтактным интерфейсом, имеющая емкость памяти не менее 4 килобайт), в котором в защищенном виде хранится текстовая информация о владельце разрешения (переоформленного разрешения, дубликата разрешения) и о легковом такси, подписанное уполномоченным должностным лицом Комитета.
3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений о выданном или переоформленном разрешении или о выданном дубликате разрешения в реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга, опубликовываемом на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.5. Выдача разрешения, переоформленного разрешения, дубликата
разрешения
3.5.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является наличие изготовленного разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела.
3.5.3. Сотрудник Отдела выдает изготовленное разрешение, переоформленное разрешение, дубликат разрешения. Описание действия: сотрудник Отдела связывается с заявителем с использованием способа связи, указанного в заявлении, и сообщает заявителю о готовности разрешения (переоформленного разрешения, дубликата разрешения) и о времени, в которое заявителю необходимо явиться в Комитет для получения разрешения (переоформленного разрешения, дубликата разрешения). Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня.
В случае, если заявитель подавал заявление и документы для выдачи, переоформления или выдачи дубликата разрешения через СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГУ "ЦРПП", о готовности разрешения сообщается также в СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГУ "ЦРПП". В данном случае ответственные сотрудники СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГУ "ЦРПП" в день информирования Комитетом о готовности разрешения сообщают заявителю с использованием способа связи, указанного в заявлении, а также о времени, в которое заявителю необходимо явиться в Комитет для получения разрешения.
3.5.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие изготовленного разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения.
3.5.5. Результатом административной процедуры является передача заявителю разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения.
3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя о получении разрешения (переоформленного разрешения, дубликата разрешения) в журнале выдачи (переоформления, выдачи дубликатов) разрешений Комитета.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками Отдела последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем председателя Комитета.
Текущий контроль за соблюдением ответственными сотрудниками СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГУ "ЦРПП" последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется непосредственными руководителями ответственных сотрудников СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГУ "ЦРПП".
4.2. Заместитель председателя Комитета осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Заместитель председателя Комитета и сотрудники Отдела, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка переоформления разрешений. Персональная ответственность заместителя председателя Комитета и сотрудников Отдела закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, сотрудники Отдела несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Начальник подразделения СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГУ "ЦРПП" осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГУ "ЦРПП";
полнотой принимаемых специалистами СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГУ "ЦРПП" от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГУ "ЦРПП" и специалистов подразделения СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГУ "ЦРПП" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГУ "ЦРПП" несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Комитета.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителям Комитета по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Заместитель председателя Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия сотрудниками Отдела решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Руководитель подразделения СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГУ "ЦРПП", а также специалисты отдела контроля СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГУ "ЦРПП" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников СПб ГКУ "МФЦ" или СПб ГУ "ЦРПП" в соответствии с положением о проведении проверок.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия заявителей, их объединений и организаций в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы, образованной в Комитете, на которой рассматриваются как статистические данные о количестве и качестве предоставленных Комитетом государственных услуг, так и жалобы (претензии) заявителей по конкретной государственной услуге.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, посредством подачи обращения в виде жалобы. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы (претензии) без ответа:
5.3.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.3.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3.3. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.3.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.5. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные, электронные либо устные (при личном приеме) жалобы (претензии) заявителей в Комитет и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.6. В досудебном (внесудебном) порядке обращение (жалоба) может быть адресовано следующим органам государственной власти и должностным лицам:
в Комитете - руководителям должностных лиц Комитета, действия которых обжалуются по адресу: ул.Исполкомская, д.16, лит.А, Санкт-Петербург, 190068, телефон 576-55-10, факс 576-55-79, адрес электронной почты public@transport.gov.spb.ru;
в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191167, телефон 576-69-77, факс 576-40-49, адрес электронной почты adm@gov.spb.ru (при наличии претензии на действия сотрудников СПб ПСУ "МФЦ" или СПб ГБУ "ЦРПП");
вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-68-99, факс 576-41-57;
Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты gubernator@gov.spb.ru.
5.7. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать тридцати дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы (претензии) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока жалобы (претензии) гражданина, её направившего. Жалоба (претензия), содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета (должностного лица), которому жалоба (претензия) направлена, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий ИОГВ (должностному лицу), в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (претензии) вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу (претензию), о его переадресации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
признание жалобы (претензии) обоснованной (информирование заявителя о результате рассмотрения жалобы (претензии) и направление в Комитет требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы (претензии) не обоснованной (направление заявителю письменного или электронного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы (претензии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.