В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 областного закона Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 124-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в области архивного дела"
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции "Учет архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на начальника отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов архивного комитета Ленинградской области Т. М. Трубкину.
Председатель |
В. Малинко |
Административный регламент
исполнения государственной функции "Учёт архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела
(утв. приказом архивного комитета Ленинградской области
от 28 декабря 2011 г. N 38)
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции: "Учёт архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела.
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "Учёт архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела (далее - Административный регламент) разработан в целях централизации, полноты и достоверности ведения государственного учёта документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в архивных отделах (секторах) администраций муниципальных районов, городского округа Ленинградской области и относящихся к собственности Ленинградской области.
Наименование органа местного самоуправления Ленинградской области, непосредственно исполняющего государственную функцию и его структурных подразделений, ответственных за исполнение государственной функции
2. Исполнение государственной функции осуществляется администрациями муниципальных районов, городского округа Ленинградской области (далее - Администрации) и архивным комитетом Ленинградской области (далее - Архивный комитет).
3. Структурными подразделениями, ответственными за исполнение государственной функции являются архивные отделы (сектора) Администраций (далее - муниципальные архивы) и отдел формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов (далее - отдел) Архивного комитета.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
4.1. Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25 октября 2004 года, N 43, ст. 4169);
4.2. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 14 мая 2007 года, N 20);
4.3. Приказом Государственной архивной службы России от 11 марта 1997 года N 11 "Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 9 сентября 1997 года, N 17);
4.4. Областным законом Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 124-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела" ("Вестник Правительства Ленинградской области", 30 декабря 2005 года, N 69);
4.5. Постановлением Правительства Ленинградской области от 6 июня 2008 года N 166 "Об утверждении Положения об архивном комитете Ленинградской области и штатного расписания архивного комитета Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", 16 июля 2008 года, N 28);
4.6. Положениями об архивных отделах (секторах) администраций муниципальных районов, городского округа Ленинградской области.
Результат исполнения государственной функции
5. Конечным результатом исполнения государственной функции является определение в установленных единицах учета количества и состава архивных документов, относящихся к собственности Ленинградской области и хранящихся в муниципальных архивах.
6. Юридическим фактом, которым оканчивается исполнение государственной функции, является фиксация изменений количества и состава документов Архивного фонда Российской Федерации, относящихся к собственности Ленинградской области и хранящихся в муниципальных архивах, в сводных документах государственного учета.
Физические и юридические лица и(или) их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти (организациями) при исполнении государственной функции
7. Учет архивных документов осуществляется в отношении документов Архивного фонда Российской Федерации, относящихся к собственности Ленинградской области и хранящихся в муниципальных архивах.
7.1. При осуществлении учета архивных документов осуществляется взаимодействие между муниципальными архивами и Архивным комитетом.
Взимание платы за исполнение государственной функции
8. Государственная функция исполняется бесплатно.
II. Порядок исполнения государственной функции
Информирование о правилах исполнения государственной функции
9. Местонахождение архивного комитета Ленинградской области: 191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, тел. (812) 274-93-62, факс (812) 710-00-81, e-mail: aklo_18@mail.ru.
10. Местонахождение, номера телефонов, почтовые и электронные адреса муниципальных архивов указаны в Приложении 1.
11. График работы Архивного комитета:
День недели |
Время работы |
Приёмные дни |
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
приёмный день |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
приёмный день |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
приёмный день |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
приёмный день |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
приёмный день |
12. Графики работы муниципальных архивов указаны в Приложении 2.
13. Сведения о местонахождении Архивного комитета, номерах телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальном сайте Ленинградской области по адресу http://lenobl.ru/gov/committee/archive.
14. Сведения о местонахождении муниципальных архивов, номерах телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальных сайтах Администраций.
15. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:
- по телефону;
- при личном обращении;
- по письменным обращениям;
- в электронном виде;
- на сайте Архивного комитета по адресу
http://www.lenobl.ru/gov/committee/archive.
- на официальных сайтах Администраций муниципальных образований.
16. При ответах на телефонные звонки специалисты Архивного комитета, муниципальных архивов подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
17. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
18. При личном обращении работник Архивного комитета, муниципального архива обязан принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Архивного комитета, муниципального архива и предоставить информацию в соответствии с настоящим Административным регламентом.
19. При информировании по письменным обращениям работники Архивного комитета, муниципального архива обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица.
20. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
21. Письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются в течение 30 дней.
22. Информация об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.
23. На информационных стендах, размещаемых в зданиях по месту нахождения Архивного комитета, муниципальных архивов содержится следующая информация об исполнении государственной функции:
- местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты Архивного комитета, муниципальных архивов;
- блок-схема исполнения государственной функции;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц Архивного комитета, муниципальных архивов;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
- основания отказа в исполнении государственной функции;
- выписка из текста настоящего Административного регламента.
24. Перечисленная в пункте 23 настоящего Административного регламента информация располагается также на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области по адресу http://www.gu.lenobl.ru/, Интернет-странице Архивного комитета по адресу http://lenobl.ru/gov/committee/archive и официальных сайтах Администраций.
Сроки исполнения государственной функции
25. Муниципальные архивы представляют документы государственного учета в Архивный комитет ежегодно не позднее 20 января следующего за отчетным года вместе с годовым отчетом.
26. Архивный комитет ежегодно до 1 апреля, следующего за отчетным, года составляет сводные документы государственного учета.
Документы, необходимые для исполнения государственной функции
27. В целях исполнения государственной функции муниципальные архивы представляют в Архивный комитет следующие документы государственного учета:
27.1. Паспорт муниципального архива (о составе и объеме архивных документов, относящихся к собственности Ленинградской области) на 1 января 20__ года (Приложение 3) и пояснительную записку к нему;
27.2. Карточки фондов, относящихся к собственности Ленинградской области (Приложение 4).
Основания для приостановления исполнения государственной функции
28. Исполнение государственной функции приостанавливается в случае:
28.1. Непредставления (несвоевременного предоставления) муниципальными архивами учетных документов в Архивный комитет;
28.2 Необходимости устранения недостатков в поступивших документах государственного учета.
Основания для прекращения исполнения государственной функции
29. Исполнение государственной функции прекращается в случае снятия с учета документов Архивного фонда Российской Федерации, относящихся к собственности Ленинградской области, либо в случае невозможности устранения недостатков в поступивших документах.
Требования к местам исполнения государственной функции
30. Исполнение государственной функции осуществляется в зданиях Архивного комитета и муниципальных архивов.
31. Местами для приема посетителей в Архивном комитете и муниципальных архивах являются кабинеты.
32. Внутри зданий размещаются указатели нахождения соответствующих кабинетов.
33. Места ожидания приема в Архивном комитете и муниципальных архивах обеспечиваются стульями или скамьями.
34. Кабинеты должны быть оборудованы средствами охранно-пожарной сигнализации, соответствовать санитарным правилам и нормам.
35. В здании, где осуществляется прием посетителей, на информационных стендах размещается информация о порядке исполнения государственной функции.
36. Рабочее место работника Архивного комитета, муниципального архива, осуществляющего прием посетителей, должно быть обеспечено телефонной связью (в том числе междугородней и внутренней) и компьютером.
III. Административные процедуры
37. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):
37.1. Составление документов государственного учета и направление их в Архивный комитет;
37.2. Прием, регистрацию документов государственного учета и передача# их на исполнение;
37.3. Анализ документов государственного учета и составление сводных документов государственного учета.
38. Блок-схема административных процедур представлена в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Составление документов государственного учёта и направление их
в Архивный комитет
39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в муниципальный архив письма Архивного комитета о планировании работы муниципальных архивов на предстоящий год и их отчетности за предшествующий год.
40. После получения письма Архивного комитета руководитель муниципального архива или работник муниципального архива, осуществляющий выполнение отдельных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Ленинградской области (далее - уполномоченный работник муниципального архива) на основании основных (обязательных) и дополнительных учетных документов муниципального архива составляет паспорт муниципального архива (о составе и объеме архивных документов, относящихся к собственности Ленинградской области) на 1 января 20__ года, следующего за отчетным, и пояснительную записку к нему;
41. Одновременно уполномоченный работник муниципального архива составляет карточки фондов, относящихся к собственности Ленинградской области, на фонды, поступившие в отчетном году.
42. Руководитель муниципального архива проверяет правильность составления документов государственного учета, составленных уполномоченным работником муниципального архива, подписывает их, ставит дату подписания и с сопроводительным письмом направляет в адрес Архивного комитета простым почтовым отправлением.
43. Копии документов государственного учета направляются руководителем муниципального архива или уполномоченным работником муниципального архива в Архивный комитет по электронной почте не позднее двух календарных дней после их подписания руководителем муниципального архива.
44. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать срока, установленного пунктом 25 Административного регламента.
45. Результатом выполнения административной процедуры является передача документов государственного учета в Архивный комитет.
Приём, регистрация документов государственного учёта и передача
их на исполнение
46. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документа государственного учета к работнику Архивного комитета, уполномоченному осуществлять прием и регистрацию почтовой корреспонденции (далее - уполномоченный специалист Архивного комитета).
47. При приеме документов государственного учета уполномоченный специалист Архивного комитета осуществляет их регистрацию.
48. После регистрации уполномоченный специалист Архивного комитета передает документы государственного учета на исполнение начальнику отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов (далее - начальник отдела) Архивного комитета.
49. Срок выполнения административной процедуры составляет два календарных дня.
50. Результатом выполнения административной процедуры является передача документов государственного учета на исполнение начальнику отдела.
Анализ документов государственного учёта и составление сводных документов государственного учёта
51. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов государственного учета начальнику отдела.
52. Начальник отдела определяет исполнителя, ответственного за проведение анализа документов государственного учета и подготовку сводных документов государственного учета (далее - ответственный исполнитель), и передает поступившие документы ответственному исполнителю.
53. Ответственный исполнитель проверяет документы государственного учета на предмет комплектности и правильности оформления.
54. При выявлении в ходе проверки некомплектности или неправильного оформления документов государственного учета ответственный исполнитель информирует об этом руководителя муниципального архива, направившего документ государственного учета, с целью устранения выявленных недостатков.
55. Руководитель муниципального архива обязан обеспечить устранение выявленных недостатков и представить в Архивный комитет копию исправленного документа по факсу или по электронной почте не позднее семи дней с момента получения информации от ответственного исполнителя.
56. Руководитель муниципального архива не позднее десяти дней с момента направления копии исправленного документа государственного учета по факсу или электронной почте обязан направить (представить) оригинал исправленного документа государственного учета в адрес Архивного комитета.
57. При установлении правильности оформления и комплектности документов государственного учета ответственный исполнитель проводит анализ полноты и сбалансированности показателей документов государственного учета.
58. При выявлении в ходе анализа ошибок в показателях документов государственного учета производятся действия, предусмотренные пунктами 54-56 настоящего Административного регламента.
59. При невозможности исправления недостатков исполнение государственной функции в отношении поступивших документов государственного учета прекращается.
60. После проведенного анализа ответственный исполнитель составляет сводные документы государственного учета и пояснительную записку к ним.
61. Сводные документы государственного учета визируются ответственным исполнителем и представляются начальнику отдела для визирования.
62. Начальник отдела визирует документы и представляет завизированные сводные документы государственного учета председателю Архивного комитета для подписания.
63. После подписания председателем Архивного комитета сводный документ государственного учета подшивается в дело согласно номенклатуре дел.
64. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать срока, установленного пунктом 26 Административного регламента.
65. Результатом исполнения административной процедуры является подписание председателем Архивного комитета сводного документа государственного учета.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
66. Должностными лицами, ответственными за организацию исполнения государственной функции в Архивном комитете является начальник отдела, в муниципальных архивах - руководители муниципальных архивов.
67. Начальник отдела Архивного комитета и руководители муниципальных архивов осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции.
68. Текущий контроль осуществляется посредством проведения начальником отдела Архивного комитета и руководителями муниципальных архивов проверок исполнения уполномоченными работниками положений настоящего Административного регламента.
69. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела Архивного комитета и руководителями муниципальных архивов.
70. Архивный комитет осуществляет контроль полноты и качества исполнения государственной функции.
71. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение Архивным комитетом проверок осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела.
72. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок определены Административным регламентом исполнения архивным комитетом Ленинградской области государственной функции "Проведение проверок осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела", утвержденным приказом архивного комитета Ленинградской области от 30 октября 2009 года N 24.
73. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов неосуществления и(или) ненадлежащего осуществления государственных полномочий виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
74. Заявители имеют право обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции.
75. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции и повлекшие нарушение законных прав заявителя.
76. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в ней не указаны фамилия гражданина, наименование организации, обратившихся с жалобой, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в ней отсутствует наименование органа исполнительной власти, организации решение, действия (бездействие) должностных лиц которых обжалуются;
- если в ней содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
77. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников муниципальных архивов могут быть обжалованы:
- в администрацию муниципального образования;
- в Архивный комитет;
- в судебном порядке;
78. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в адрес администрации муниципального образования, Архивный комитет жалобы.
79. В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;
- наименование органа местного самоуправления, органа исполнительной власти, в который направляется жалоба;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- дата составления жалобы.
Жалоба должна быть подписана заявителем.
80. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
81. Письменная жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
82. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- признание жалобы обоснованной (направление в органы, участвующие в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
83. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 3 рабочих дней после принятия решения.
84. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие руководителей и(или) работников муниципального архива в суде общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения муниципального архива или должностного лица, решение, действия (бездействие) которых оспариваются.
Приложение 1
Местонахождение, номера телефонов, почтовые и электронные адреса муниципальных архивов
Наименование муниципального архива |
Телефон; факс |
Почтовый адрес |
Адрес электронной почты |
Архивный отдел администрации Бокситогорского муниципального района |
тел./факс (813-66) 2-10-49 |
187650, Ленинградская область, г. Бокситогорск, ул. Социалистическая, д. 9 |
boksarhiv@yandex.ru |
Архивный отдел администрации Волосовского муниципального района |
(813-73) 2-43-41; тел./факс (813-73) 2-30-63 |
188410, Ленинградская область, г. Волосово, ул. Краснофлотская, д. 1 |
veramarysheva@mail.ru |
Архивный отдел администрации Волховского муниципального района |
тел./факс (813-63) 7-15-01 |
187400, Ленинградская область, г. Волхов, ул. Державина, д. 54 |
archive_vmr@mail.ru |
Архивный отдел администрации МО "Всеволожский муниципальный район" |
тел./факс (813-70) 2-87-46 |
188640, Ленинградская область, г. Всеволожск, Колтушское шоссе, д. 138 |
arhiv@vsevreg.ru |
Архивный отдел администрации МО "Выборгский район" |
(813-78) 2-22-96 (813-78) 5-41-07 тел./факс (813-78) 2-50-92 |
188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Советская, д. 12 |
arhiv@vbgregion.ru |
Архивный отдел администрации МО "Гатчинский муниципальный район" |
тел./факс (813-71) 9-50-20 тел./факс (813-71) 9-94-11 |
188307, Ленинградская область, г. Гатчина, Красноармейский пр., д. 11 "Б" |
grarh@gtn.ru |
Архивный отдел администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" |
(813-75) 2-15-13; тел./факс (813-75) 2-47-84 |
188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, Аптекарский пер., д. 4 |
kingarxiv7@mail.ru |
Архивный отдел МУ "Администрация муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области" |
тел./факс (813-68) 5-89-66; тел./факс (813-68) 4-33-83 |
187110, Ленинградская область, г. Кириши, ул. Декабристов Бестужевых, д. 9 |
firsinaarchiv@yandex.ru |
Архивный сектор отдела делопроизводства и архивной деятельности администрации Кировского муниципального района |
тел./факс (813-62) 2-22-96 |
187342, Ленинградская область, г. Кировск, ул. Новая, д. 1 |
kskarch@mail.ru |
Архивный отдел администрации Лодейнопольского муниципального района |
тел. (813-64) 2-42-18, (813-64) 2-43-82 |
187700, Ленинградская область, г. Лодейное Поле, ул. Гагарина, д. 20 |
arhivlod@rambler.ru |
Архивный отдел администрации Ломоносовского муниципального района |
(813-76) 5-26-30 тел./факс (812) 423-00-11 |
198412, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Еленинская, д. 18 |
arhiv@lomonosovlo.ru |
Архивный отдел администрации Лужского муниципального района |
(813-72) 2-17-62 тел./факс (813-72) 2-16-94 |
188230, Ленинградская область, г. Луга, пр. Урицкого, д. 77а |
arhivluga@yandex.ru |
Архивный отдел администрации МО "Подпорожский муниципальный район" |
тел./факс (813-65) 2-06-63 |
187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Комсомольская, д. 18 |
arhiv@podadm.ru |
Архивный отдел администрации Приозерского муниципального района |
(813-79) 3-54-35 тел./факс (813-79) 3-64-11 |
188760, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Гагарина, д. 18 |
arhiv_priozersk@mail.ru |
Архивный сектор администрации Сланцевского муниципального района |
тел. (813-74) 4-16-03 (813-74) 4-32-24 |
188561, Ленинградская область, г. Сланцы, ул. Маяковского, д. 8 |
arhiv@slanmo.ru |
Архивный отдел администрации Сосновоборского городского округа |
(813-69) 4-23-53 тел./факс (813-69) 2-16-13 |
188544, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Молодежная, д. 36 А |
meria_arhiv@sbor.net |
Архивный отдел администрации Тихвинского муниципального района |
(813-67) 7-94-58 тел./факс (813-67) 7-14-93 |
187550, Ленинградская область, г. Тихвин, 1-й микрорайон, д. 2 |
tikhvin-archiv@mail.ru |
Архивный отдел администрации Тосненского муниципального района |
тел. (813-61) 3-32-09 |
187000, Ленинградская область, г. Тосно, пр. Ленина, д. 32 |
archiv.tosno@yandex.ru |
Приложение 2
График работы муниципальных архивов
Наименование муниципального района, городского округа |
Дни недели, время работы |
Приёмные дни и часы |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
||
Бокситогорский |
с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.15 |
с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.15 |
с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.15 |
с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.15 |
с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 16.00 |
понедельник - пятница с 9-00 до 13-00 |
Волосовский |
с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00 |
с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00 |
с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00 |
с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00 |
с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00 |
Понедельник, вторник с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00 |
Волховский |
с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
Понедельник, четверг с 9.00 до 12.30; с 14.00 до 16.30 |
Всеволожский |
с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 |
с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 |
с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 |
с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 |
с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
Понедельник, среда с 10.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
Выборгский |
с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 |
с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 |
с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 |
с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 |
с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
Вторник: приём документов с 9.00 до 13.00; выдача документов с 14.00 до 15.00 Четверг: выдача документов с 12.00 до 13.00; приём документов с 14.00 до 17.00 |
Гатчинский |
с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 16.00 |
Понедельник, вторник с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
Кингисеппский |
с 8.30 до 12.30; с 13.30 до 17.30 |
с 8.30 до 12.30; с 13.30 до 17.30 |
с 8.30 до 12.30; с 13.30 до 17.30 |
с 8.30 до 12.30; с 13.30 до 17.30 |
с 8.30 до 12.30; с 13.30 до 16.30 |
Понедельник, вторник с 8.30 до 12.30; с 13.30 до 17.30 |
Киришский |
с 8.15 до 13.00 с 14.00 до 17.30 |
с 8.15 до 13.00 с 14.00 до 17.30 |
с 8.15 до 13.00 с 14.00 до 17.30 |
с 8.15 до 13.00 с 14.00 до 17.30 |
с 8.15 до 13.00 с 14.00 до 16.15 |
Понедельник: с 8.15 до 13.00 с 14.00 до 17.30 Пятница: с 8.15 до 13.00 с 14.00 до 16.15 |
Кировский |
с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 |
с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 |
с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 |
с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 |
с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
Вторник с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 |
Лодейнопольский |
с 8.30 до 13.00; с 14.00 до 17.30 |
с 8.30 до 13.00; с 14.00 до 17.30 |
с 8.30 до 13.00; с 14.00 до 17.30 |
с 8.30 до 13.00; с 14.00 до 17.30 |
с 8.30 до 13.00; с 14.00 до 17.30 |
Среда, пятница с 9.00 до 13.00 |
Ломоносовский |
с 8.30 до 13.00; с 13.40 до 17.15 |
с 8.30 до 13.00; с 13.40 до 17.15 |
с 8.30 до 13.00; с 13.40 до 17.15 |
с 8.30 до 13.00; с 13.40 до 17.15 |
с 8.30 до 13.00; с 13.40 до 16.15 |
Начальник отдела: понедельник с 11.30 до 13.00 с 13.40 до 17.00; вторник с 10.00 до 13.00; Специалисты: понедельник, вторник с 10.00 до 13.00 с 13.40 до 17.00 |
Лужский |
с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 17.15 |
с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 17.15 |
с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 17.15 |
с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 17.15 |
с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 16.15 |
Вторник, среда с 9.00 до 12.00; с 13.00 до 17.15 |
Подпорожский |
с 8.30 до 13.00; с 14.00 до 17.30 |
с 8.30 до 13.00; с 14.00 до 17.30 |
с 8.30 до 13.00; с 14.00 до 17.30 |
с 8.30 до 13.00; с 14.00 до 17.30 |
с 8.30 до 13.00; с 14.00 до 17.30 |
Вторник с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00; Пятница с 9.00 до 13.00 |
Приозерский |
с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 |
с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 |
с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 |
с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 |
с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
Вторник, четверг с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 |
Сланцевский |
с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
Понедельник, четверг с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
Сосновоборский |
с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00 |
с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00 |
с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00 |
с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00 |
с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00 |
Понедельник, среда с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00 |
Тихвинский |
с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.15 |
с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.15 |
с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.15 |
с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.15 |
с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 16.00 |
Понедельник, четверг с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.15 пятница с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 16.00 |
Тосненский |
с 8.30 до 13.00 с 14.00 до 17.42 |
с 8.30 до 13.00 с 14.00 до 17.42 |
с 8.30 до 13.00 с 14.00 до 17.42 |
с 8.30 до 13.00 с 14.00 до 17.42 |
с 8.30 до 13.00 с 14.00 до 16.42 |
Понедельник, вторник с 8.30 до 13.00 с 14.00 до 17.42 |
Приложение 3
Форма паспорта | ||
|
|
|
(наименование и адрес получателя) |
|
|
Кем представляется |
|
|
|
(наименование |
|
|
|
|
и адрес отчитывающейся организации) |
|
Паспорт архивного отдела (сектора) администрации | ||||
| ||||
(наименование муниципального района, городского округа Ленинградской области) | ||||
(о составе и объёме документов, относящихся к собственности Ленинградской области) | ||||
|
на 1 января 20 |
|
года |
|
1. Состав и объём архивных документов
Показатели |
Код стр. |
Кол-во фондов |
Количество ед. хр. |
Кол-во ед.хр., принятых на временное хранение |
|||
всего |
в том числе |
||||||
внесённых в описи |
секретных* |
учтённых особо ценных |
|||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Документы на бум. основе. Всего: |
101 |
|
|
|
|
|
|
в т. ч.: Управленческая документация |
102 |
|
|
|
|
|
|
Документы личного происхождения |
103 |
|
|
|
X |
|
|
НТД |
104 |
|
|
|
|
|
|
Документы по личному составу |
105 |
|
|
|
|
X |
|
Кинодокументы |
106 |
|
|
|
|
|
|
Фотодокументы |
107 |
|
|
|
|
|
|
Фонодокументы |
108 |
|
|
|
|
|
|
Видеофонограммы |
109 |
|
|
|
|
|
|
МЧД |
110 |
|
|
|
|
|
|
Микроформы на правах подлинников |
111 |
|
|
|
X |
|
|
Итого: |
112 |
|
|
|
|
|
|
_____________
* Сведения гр. 4 представляются отдельно в установленном порядке.
Примечания:
Показатели |
Код стр. |
Количество ед. учёта |
|
всего |
в том числе внесённых в описи |
||
А |
Б |
1 |
2 |
Кинодокументы |
106 |
|
|
Фонодокументы |
108 |
|
|
Видеофонограммы |
109 |
|
|
МЧД |
110 |
|
|
Микроформы на правах подлинников (кадров) |
111 |
|
|
Документы л/п, не внесённые в описи (документов) |
103 |
|
2. Состав и объём страхового фонда копий архивных документов
Показатели |
Код стр. |
Количество ед. хр. |
Объём стр. фонда |
||
скопированных для страх. фонда |
имеющих фонд пользования |
кол-во кадров негатива |
кол-во ед. хр. страхового фонда |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
Документы на бум. основе. Всего: |
201 |
|
|
|
|
в т. ч.: Управленческая документация |
202 |
|
|
|
|
Документы личного происхождения |
203 |
|
|
|
|
НТД |
204 |
|
|
|
|
Документы по личному составу |
205 |
X |
|
X |
X |
Кинодокументы |
206 |
|
|
X |
|
Фотодокументы |
207 |
|
|
X |
|
Фонодокументы |
208 |
|
|
X |
|
Видеофонограммы |
209 |
|
|
X |
|
МЧД |
210 |
|
|
X |
|
Микроформы на правах подлинников |
211 |
|
|
|
|
Итого: |
212 |
|
|
|
|
3. Состав и объём научно-справочного аппарата к архивным документа#
3.1. Описи, каталоги, базы данных
Показатели |
Код стр. |
Количество описей (книг учёта и описания) |
Закаталогизировано |
Создано баз данных о составе и содержании документов |
|||||
количество фондов |
количество ед. хр., ед. уч. |
количество составленных карточек |
|||||||
всего |
из них в полном комплекте |
кол-во БД |
инф. объём (в МБайт) |
||||||
всего |
из них включено в каталоги |
||||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Документы на бум. основе. Всего: |
301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т. ч.: Управленческая документация |
302 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы личного происхождения |
303 |
|
|
|
|
|
|
|
|
НТД |
304 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы по личному составу |
305 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кинодокументы |
306 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фотодокументы |
307 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонодокументы |
308 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Видеофонограммы |
309 |
|
|
|
|
|
|
|
|
МЧД |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Микроформы на правах подлинников |
311 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
312 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Справочно-информационные издания:
Показатели |
Код строки |
Кол-во |
А |
Б |
1 |
Изданные справочники Всего: |
314 |
|
в т. ч.: Путеводители, краткие справочники по фондам |
315 |
|
Других типов |
316 |
|
По административно-территориальному делению |
317 |
|
По истории учреждений |
318 |
|
___________
*Только для кинодокументов, фонодокументов, видеофонограмм, МЧД.
4. Состав и объём научно-справочной библиотеки
Показатели |
Код строки |
Количество |
А |
Б |
1 |
Книги и брошюры |
401 |
|
Газеты |
402 |
|
Журналы |
403 |
|
Др. виды печатной продукции |
404 |
|
5. Условия хранения документов
Показатели |
Код стр. |
Кол-во |
А |
Б |
1 |
Зданий (помещения) архива. Всего: |
501 |
|
в т. ч.: специальные |
502 |
|
приспособленные |
503 |
|
Протяженность стеллажных полок (в пог. м.). Всего |
504 |
|
в т. ч. металлических |
505 |
|
деревянных |
506 |
|
смешанных |
507 |
|
Степень загруженности (в %) |
508 |
|
Оснащённость зданий сигнализацией (в %): охранная |
509 |
|
пожарная |
510 |
|
Закартонировано ед. хр. |
511 |
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
(фамилия и телефон исполнителя) |
Приложение 4
|
Карточка фонда |
|
Форма карточки фонда (лицевая сторона) |
Дата первого поступления фонда |
Дата получения карточки фонда в фондовый каталог |
Архивный орган |
Место хранения фонда |
N фонда |
||||||||
|
|
|
|
Форма собственности |
||||||||
|
|
|
|
Срок хранения |
||||||||
Крайние даты каждого названия фонда |
Название фонда |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Объём фонда на 1 января |
годы |
|
|
|
|
|||||||
количество ед. хр. (документов) |
|
|
|
|
||||||||
в т. ч. неописанных ед. хр. (документов |
|
|
|
|
||||||||
имеющих страховые копии |
|
|
|
|
||||||||
Форма карточки фонда (оборотная сторона) | ||||||||||||
Название описи, аннотация документов |
Нач. годы |
Кон. годы |
Название описи, аннотация документов |
Нач. годы |
Кон. годы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Прежний номер фонда |
|
|
| ||
Примечание |
|
|
|
|
|
Наименование должности работника |
Подпись |
Расшифровка подписи |
Дата |
|
|
Приложение 5
/--------------------------\
| Составление документов |
| государственного учёта и |
|направление их в Архивный |
| комитет |
\--------------------------/
|
/---------------------------\
| Поступление документов |
| государственного учёта в |
| Архивный комитет |
\---------------------------/
|
/---------------------------\
| Регистрация поступивших |
| документов и передача на |
| исполнение |
\---------------------------/
|
/---------------------------\
| Анализ документов |
/--------- | государственного учёта и |
| | составление сводных |
| |документов государственного|
| | учёта |
| \---------------------------/
| |
| /----------------------------\
| | В поступивших документах | нет
| | государственного учёта |---------\
| | имеются недостатки? | |
| /-------------------------------/
| | /--------------\
| |Составление и |
| /-------------------\ | подписание |
| | Информирование | | сводного |
| | субъекта, | | документа |
| | направившего | |государствен- |
| | документы, о | | ного учёта |
| | необходимости | \--------------/
| | устранения | |
| | недостатков |
| \-------------------/ /--------------\
| | Помещение |
| /-----------------\ | сводного |
да \---| Недостатки были | | документа |
| устранеты? | |государствен- |
\-----------------/ | ного учёта в |
| |дело согласно |
нет | номенклатуре |
/--------------------\ | дел |
| Прекращение | \--------------/
| исполнения |
| государственной |
| функции |
\--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Архивного комитета Ленинградской области от 28 декабря 2011 г. N 38 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Учёт архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела"
Текст приказа опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 26 марта 2012 г. N 22
Приказом Архивного управления Ленинградской области от 6 июня 2014 г. N 17 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Архивного комитета Ленинградской области от 6 июля 2012 г. N 9