Решение Санкт-Петербургского УФАС России
от 6 июня 2012 г. N К03-34/12
Резолютивная часть решения оглашена 06 июня 2012 года
В полном объеме решение изготовлено 18 июня 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела N К03-34/12 о нарушении антимонопольного законодательства, созданная приказом от 12.03.2012 N 62-ОВ с изменениями, внесенными приказом от 28.03.2012 N 97-ОВ и приказом от 05.06.2012 N 230-ОВ, в составе:
Председатель Комиссии:
Яковлев П.В. - заместитель руководителя управления
Члены Комиссии:
Асташенкова Е.И. - начальник отдела контроля органов власти;
Клименко И.В. - заместитель начальника юридического отдела;
рассмотрев дело N К03-34/12, возбужденное по заявлению Управления ФСБ РФ по Балтийскому флоту и ВКО по признакам нарушения Федеральным государственным учреждением "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (далее - ФГУ "Северо-Западное ТУИО") ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды нежилых служебных зданий по адресам: Санкт-Петербург, Кронштадт, Цитадельская дорога, д. 22, лит. А. и Санкт-Петербург, Кронштадт, Цитадельская дорога, д. 22, лит. В (изв. N 150112/0345176/01),
установила:
1. В Санкт-Петербургское УФАС России поступило заявление (вх. N 2343 от 20.02.2012) Управления ФСБ РФ по Балтийскому флоту и ВКО, в котором указано на нарушения антимонопольного законодательства ФГУ "Северо-Западное ТУИО" при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды нежилых служебных зданий по адресам: Санкт-Петербург, Кронштадт, Цитадельская дорога, д. 22, лит. А. и Санкт-Петербург, Кронштадт, Цитадельская дорога, д. 22, лит. В (далее - аукцион).
Приказом от 12.03.2012 N 62-ОВ возбуждено дело N К03-34/12.
В Комиссию Санкт-Петербургского УФАС России поступило заявление от 26.03.2012 вх. N 4178 о привлечении к участию в дело ООО "Простое" в качестве заинтересованного лица. Поскольку решением по делу N К03-34/12 могут быть затронуты права и законные интересы ООО "Простое", определением от 29.03.2012 N 03/3353 ООО "Простое" привлечено в дело в качестве заинтересованного лица.
2. 15 января 2012 на официальном сайте http://torgi.gov.ru/ опубликовано извещение N 150112/0345176/01 и документация об аукционе для проведения открытого аукциона в открытой форме на право заключения договора аренды нежилых зданий, находящихся в федеральной собственности и закрепленных на праве оперативного управления за 1999 ОМИС (2 лота).
Дата опубликования извещения о конкурсе: 15.01.2012.
Срок отказа от проведения торгов: 10.02.2012.
Дата окончания подачи заявок для участия в конкурсе: 14.02.2012.
Дата подведения итогов конкурса: 21.02.2012.
Организатор торгов: ФГУ "Северо-Западное ТУИО".
Предмет торга - ежемесячный платеж.
1 лот - право на заключение договора аренды нежилого служебного здания по адресу: Санкт-Петербург, Кронштадт, Цитадельская дорога, д. 22, лит. А;
2 лот - право на заключение договора аренды нежилого служебного здания по адресу: Санкт-Петербург, Кронштадт, Цитадельская дорога, д. 22, лит. В.
Нежилые здания закреплены за Государственным учреждением "1999 отделение морской инженерной службы" (далее - 1999 ОМИС) на праве оперативного управления.
Начальный размер месячной арендной платы:
лот N 1 - 9 200,42 рублей;
лот N 2 - 39 281,17 рублей.
Общая начальная (минимальная) цена за договор в валюте лота:
лот N 1 - 552 025,2 рублей;
лот N 2 - 2 356 870,2 рублей.
Величина повышения начальной цены (шаг аукциона):
лот N 1 - 5% от начального минимального размера арендной платы - 460,00 рублей;
лот N 2 - 5% от начального минимального размера арендной платы - 1 964,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 16 февраля 2012 на участие в аукционе по лоту N 1 поданы заявки от:
1. ИП Уйманов Ю.В. (197760, Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Флотская, д. 10, к. Б, кв. 30) (допущен);
2. ООО "Простое" (197761, Санкт-Петербург, г. Кронштадт, Цитадельское шоссе, д. 41, кв. 40) (допущен);
3. ООО "Мастер Сервис" (191040, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 87, лит. А, пом. 30 Н) (допущен).
По лоту N 2 поданы заявки от:
1. ИП Уйманов Ю.В. (197760, Санкт-Петербург, Кронштадт, ул. Флотская, д. 10, к. Б, кв. 30) (допущен);
2. ООО "Простое" (197761, Санкт-Петербург, г. Кронштадт, Цитадельское шоссе, д. 41, кв. 40) (допущен);
3. ООО "Мастер Сервис" (191040, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 87, лит. А, пом. 30 Н) (допущен).
Согласно протоколу аукциона от 21 февраля 2012 по лоту N 1 победителем аукциона признано ООО "Простое" с ценой договора аренды - 9 292,42 рубля в месяц без учета НДС. Величина повышения начальной (минимальной) цены составила 0,5%. С победителем аукциона по лоту N 1 между Министерством обороны Российской Федерации, в лице Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации (далее - Департамент), 1999 ОМИС и ООО "Простое" заключен договор аренды федерального недвижимого имущества, закрепленного за 1999 ОМИС на праве оперативного управления N 141/3/АИ-261 от 13 апреля 2012.
По лоту N 2 победителем аукциона признано ООО "Простое" с ценой договора аренды - 39 477,58 рубля в месяц без учета НДС. Величина повышения начальной (минимальной) цены составила 0,5%. С победителем аукциона по лоту N 2 между Министерством обороны Российской Федерации, в лице Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации (далее - Департамент), 1999 ОМИС и ООО "Простое" заключен договор аренды федерального недвижимого имущества, закрепленного за федеральным государственным учреждением на праве оперативного управления N 141/3/АИ-260 от 13 апреля 2012.
3. В заявлении указано, что в нарушение требований "Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества" (далее - Правила), утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 (ред. от 20.10.2011) "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - приказ ФАС N 67) организатором аукциона назначено ФГУ "Северо-Западное ТУИО", а не 1999 ОМИС, за которым закреплены объекты недвижимости на праве оперативного управления.
В материалы дела N К03-34/12 представлен приказ Министра обороны Российской Федерации от 07.05.2011 N 640 "Об утверждении Порядка передачи в аренду федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за подведомственными Министерству обороны Российской Федерации федеральными автономными, бюджетными и казенными учреждениями", согласно ч. 5 которого аукционы и конкурсы на право заключения договоров аренды имущества проводятся в порядке, установленном приказом ФАС N 67.
По сообщению 1999 ОМИС (вх. 4463 от 30.03.2012), согласно Положению 1999 ОМИС в своей деятельности руководствуется в том числе приказами и директивами Министра обороны РФ, его заместителей, Генерального штаба ВС РФ, Главнокомандующего ВМФ, Главного штаба ВМФ, Командующего БФ и штаба БФ, т.е является организацией подчиненной Министерству обороны (в том числе Департаменту, ФГУ "Северо-Западное ТУИО" в вопросах их компетенции).
Ч. 1 приказа директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации N 643 от 29 декабря 2011 "О даче задания государственному учреждению "1999 отделение морской инженерной службы" Министерства обороны Российской Федерации на сделку по передаче в аренду федерального недвижимого имущества" (далее - приказ N 643 от 29 декабря 2011) дано задание 1999 ОМИС на передачу в аренду следующего федерального недвижимого имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления:
- нежилое нежилое служебное здание, общей площадью 74 кв. м. (кадастровый номер 78:34:10216А:0:6), расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Кронштадт, Цитадельская дорога, д. 22, лит. А. (лот N 1);
- нежилое здание гаража, общей площадью -333,4 кв. м. (кадастровый номер 78:34:10216А:0:7), расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Кронштадт, Цитадельская дорога, д. 22, лит. В. (лот N 2).
Ч. 3 приказа N 643 от 29 декабря 2011 организатором аукциона установлено ФГУ "Северо-Западное ТИУО".
Согласно ч. 4 Правил, утвержденных приказом ФАС N 67, организатором конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, указанного в части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" является уполномоченный собственником обладатель права хозяйственного ведения или оперативного управления (государственное или муниципальное унитарное предприятие, учреждение) или иное лицо, обладающее правами владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества.
Выписки из реестра федерального имущества от 12.03.2010 N 276/2 и от 17.03.2010 N 375/1-2197 подтверждают, что объекты по адресам: Санкт-Петербург, Кронштадт, Цитадельская дорога, д. 22, лит. А и Санкт-Петербург, Кронштадт, Цитадельская дорога, д. 22, лит. В закреплены за 1999 ОМИС на праве оперативного управления.
ФГУ "Северо-Западное ТУИО" не является лицом, обладающим правом распоряжения указанными нежилыми зданиями, следовательно не может являться организатором торгов. Таким образом, ч. 3 приказа от 29.12.2011 N 643 не соответствует требованиям приказа ФАС N 67, нарушает Правила, утвержденные приказом ФАС N 67, что может привести к нарушения антимонопольного законодательства.
Определением от 29.03.2012 N 03/3352 Министерство обороны Российской Федерации в лице Департамента привлечено к участию в рассмотрении дела N К03-34/12 в качестве ответчика.
Санкт-Петербургское УФАС России письмом от 05.04.2012 N 03/3680, направленным в адрес ФАС России, запросило полномочия рассмотрения дела, поскольку один из ответчиков (Департамент) является федеральным органом исполнительной власти, рассмотрение действий которого на соответствие антимонопольному законодательству входит в компетенцию ФАС России. Письмом за исх. N ЦА/14222 от 05.05.2012 ФАС России поручило рассмотрение дела N К03-34/12, возбужденное приказом от 12.03.2012 N 62-ОВ, в отношении ФГУ "Северо-Запад ТУИО" и Департамента Санкт-Петербургскому УФАС России.
В Комиссию Санкт-Петербургского УФАС России поступило письмо Департамента за исх N 141/17913 от 05.06.2012 в котором указано, что проведение торгов было назначено на 21.02.2012. Согласно приказу Министра обороны Российской Федерации от 23.01.2012 N 86 право оперативного управления 1999 ОМИС в отношении указанного недвижимого имущества прекращено и закреплено на праве оперативного управления за ФГУ "Северо-Западное ТУИО".
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России обращает внимание, что процесс размещения государственного заказа начался с размещения 15.01.2012 извещения о проведении торгов. Таким образом, размещение государственного заказа осуществилось ранее, чем издание приказа Министра обороны Российской Федерации от 23.01.2012 N 86. При этом по сообщению представителя ФГУ "Северо-Западное ТУИО" до настоящего времени право оперативного управления за 1999 ОМИС не прекращено и за ФГУ "Северо-Западное ТУИО" не зарегистрировано.
4. В заявлении указано, что в нарушение ч. 107 Правил проведения конкурсов или аукционов, согласно которой организатор аукциона вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок, в аукционной документации установлен срок - 10.02.2012, что составляет четыре дня до даты окончания срока подачи заявок (14.02.2012).
Представитель ФГУ "Северо-Западное ТУИО" пояснил, что размещение заказа осуществлялось на официальном сайте торгов http://torgi.gov.ru/ и электронная форма извещения не позволила бы выставить дату отказа от проведения аукциона с нарушением действующих Правил проведения конкурсов или аукционов.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России отмечает, что при установленной в извещении и аукционной документации даты окончания срока подачи заявок 14.02.2012 организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона по позднее, чем 09.02.2012, таким образом, ФГУ "Северо-Западное ТУИО" установило дату отказа от проведения аукциона менее чем пять дней, что привело к нарушению ч. 107 Правил проведения конкурсов или аукционов.
5. По мнению заявителя, аукционная документация в нарушение положений приказа ФАС N 67 утверждена не надлежащим образом:
5.1. не указаны место, дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе (п. 10 ч. 114 приказа ФАС N 67);
5.2. отсутствует копия документа, подтверждающего согласие собственника имущества на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов (п. 18 ч. 114 приказа ФАС N 67);
5.3. отсутствует копия документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается (п. 19 ч. 114 приказа ФАС N 67).
Представитель ФГУ "Северо-Западного ТУИО" по п. 3.1. пояснил, что место рассмотрения заявок является местом проведения аукциона, дата и время начала рассмотрения заявок начинается с даты и времени окончания приема заявок.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС отмечает, что указания на место, дату и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе в аукционной документации отсутствуют, что является нарушением п. 10 ч. 114 приказа ФАС N 67.
Согласие собственника имущества на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов и согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается содержится в приказе директора Департамента N 643 от 29 декабря 2011, копия которого в составе аукционной документации отсутствует, что является нарушением п. 18 и п. 19 ч. 114 приказа ФАС N 67.
6. В заявлении указано, что в нарушение п. 4.5 приказа директора Департамента N 643 от 29 декабря 2011 в конкурсную комиссию по проведению торгов не включены двое представителей 1999 ОМИС.
Представитель ФГУ "Северо-Западного ТУИО" подтвердил отсутствие в аукционной комиссии представителей 1999 ОМИС.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России отмечает, что контроль за исполнением приказов Министерства обороны Российской Федерации не относятся к компетенции антимонопольных органов.
7. В заявлении указано, что аукцион проводился в отношении имущества, оспариваемого в судебном порядке.
14.12.2011 Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял решение обязать ИП Уйманова Д.В. возвратить 1999 ОМИС комнаты 2,3, расположенные по адресу СПб., Кронштадт, Цитадельская дорога, д. 22, лит. Б., кадастровый номер 78:34:10216А:0:7 и комнаты 1,2, расположенные по адресу: СПб., Кронштадт, Цитадельская дорога, д. 22, лит. А., кадастровый номер 78:34:10216А:0:6.
02.02.2012 ИП Уйманов Д.В. подана апелляционная жалоба на решение Арбитражного суда.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России отмечает, что указанный спор не относится к компетенции антимонопольных органов.
8. В соответствии с п. 4 ч. 105 Правил "начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом". Во исполнение указанного пункта Правил в извещении о проведении торгов установлена общая начальная (минимальная) цена за договор: по лоту N 1 - 552 025,2 руб., по лоту N 2 - 2 356 870,2 руб. Цена договора за единицу площади имущества не указана, а указан размер ежемесячного платежа за объект (лот), что не предусмотрено п. 4 ч. 105 Правил. Раздел 1 аукционной документации не содержит общей начальной (минимальной) цены договора, что не соответствует извещению о проведении аукциона и является нарушением ч. 116 Правил, согласно которой "сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона".
9. В соответствии с извещением предметом торга является ежемесячный платеж, при этом в соответствии с п. 1.1 раздела 1 аукционной документации предмет аукциона - право заключения договора аренды нежилых зданий (2 лота), находящихся в федеральной собственности и закрепленных на праве оперативного управления за 1999 ОМИС, а объектом торгов являются: по лоту N 1 - нежилое служебное здание (кадастровый номер 78:34:10216А:0:6), общая площадь 74 кв. м., расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Кронштадт, Цитадельская дорога, д. 22, лит. А.; по лоту N 2 - нежилое здание гаража (кадастровый номер 78:34:10216А:0:7), общая площадь -333,4 кв. м., расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Кронштадт, Цитадельская дорога, д. 22, лит. В (п. 1.3. раздела 1 аукционной документации).
П. 1.6 аукционной документации установлено, что "выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокий размер годовой арендной платы за объект торгов", что противоречит извещению о проведении торгов.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России отмечает, что установление противоречащих сведений в извещении о проведении торгов и аукционной документации является нарушением ч. 116 Правил, согласно которой "сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона".
10. В соответствии с п. 9 ч. 114 Правил аукционная документация должна содержать величину повышения начальной цены договора ("шаг аукциона"). П. 1.8 аукционной документации установлена величина повышения начальной цены (шаг аукциона), которая рассчитана как 5% от начального минимального размера арендной платы в размере: по лоту N 1 - 460,00 руб., по лоту N 2 - 1 964,00 руб. Таким образом, расчет шага аукциона произведен от начального размера месячной арендной платы. Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России отмечает, что п. 1.8 аукционной документации противоречит п. 9 ч. 114 Правил, согласно которому шаг аукциона должен быть рассчитан от начальной цены договора.
11. Согласно п. 5.5 проекта договора аренды объектов недвижимого имущества (приложение N 3 аукционной документации) размер арендной платы, может быть изменен в одностороннем порядке не чаще одного раза в год. В аукционной документации нет указаний на то, что цена заключенного договора не может быть пересмотрена в сторону уменьшения. Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России отмечает, что п. 5.5 проекта договора аренды объектов недвижимого имущества противоречит п. 3 ч. 114 Правил, согласно которому аукционная документация должна содержать порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения, а также указание на то, что цена заключенного договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
решила:
1. Признать нарушение ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в действиях Министерства обороны Российской Федерации, в лице Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации, выразившееся в нарушении ч. 4 Правил, утвержденных приказом ФАС N 67, путем установления организатором аукциона ФГУ "Северо-Западное ТУИО", не обладающим правами на недвижимое имущество, право аренды которого является предметом торгов.
2. Признать нарушение ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в действиях ФГУ "Северо-Западное ТУИО", выразившееся в нарушении ч. 107, п. 3, п. 9, п. 10, п. 18, п. 19 ч. 114, ч. 116 Правил, утвержденных приказом ФАС N 67.
3. Выдать предписание Министерству обороны Российской Федерации, в лице Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации и ФГУ "Северо-Западное ТУИО" о недопущении впредь нарушения Правил проведения конкурсов или аукционов, утвержденных приказом ФАС N 67.
Председатель Комиссии |
Яковлев П.В. |
Члены Комиссии |
Асташенкова Е.И. |
|
Клименко И.В. |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Предписание по делу N К03-34/12
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее Комиссия) по рассмотрению дела N К03-34/12 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Яковлев П.В. - заместитель руководителя управления,
Члены Комиссии:
Асташенкова Е.И. - начальник отдела контроля органов власти,
Клименко И.В. - заместитель начальника юридического отдела
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения по делу N К03-34/12 о нарушении Министерством обороны Российской Федерации, в лице Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации и Федеральным государственным учреждением "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды нежилых служебных зданий по адресам: Санкт-Петербург, Кронштадт, Цитадельская дорога, д. 22, лит. А и Санкт-Петербург, Кронштадт, Цитадельская дорога, д. 22, лит. В (изв. N 150112/0345176/01),
предписывает:
1. Федеральному государственному учреждению "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции при организации и проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, в том числе, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, для чего впредь исключить нарушение требований "Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества", утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 31 июля 2012.
Председатель Комиссии |
Яковлев П.В. |
Члены Комиссии |
Асташенкова Е.И. |
|
Клименко И.В. |
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Предписание по делу N К03-34/12
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее Комиссия) по рассмотрению дела N К03-34/12 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Яковлев П.В. - заместитель руководителя управления,
Члены Комиссии:
Асташенкова Е.И. - начальник отдела контроля органов власти,
Клименко И.В. - заместитель начальника юридического отдела
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения по делу N К03-34/12 о нарушении Министерством обороны Российской Федерации, в лице Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации и Федеральным государственным учреждением "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды нежилых служебных зданий по адресам: Санкт-Петербург, Кронштадт, Цитадельская дорога, д. 22, лит. А и Санкт-Петербург, Кронштадт, Цитадельская дорога, д. 22, лит. В (изв. N 150112/0345176/01),
предписывает:
1. Министерству обороны Российской Федерации, в лице Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции при организации и проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, в том числе, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, для чего впредь исключить нарушение требований "Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества", утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 31 июля 2012.
Председатель Комиссии |
Яковлев П.В. |
Члены Комиссии |
Асташенкова Е.И. |
|
Клименко И.В. |
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 6 июня 2012 г. N К03-34/12
Текст решения размещен на сайте Санкт-Петербургского УФАС России (http://spb.fas.gov.ru)