Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(Приложение 2)
Критерии
оценки педагогических достижений образовательного учреждения - участника Ленинградского областного конкурса "Школа года" в 2012 году на втором этапе конкурса
(утв. распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19 марта 2012 г. N 1220-р)
Основания для оценивания по критериям:
3 балла - показатель ярко выражен;
2 балла - неполное соответствие критерию либо средний количественный показатель;
1 балл - отсутствие данных по критерию либо недостаточность количественного показателя.
Критерии для номинаций "Городская школа" и "Сельская школа"
N п/п |
Критерии |
1. |
Переход на новые образовательные стандарты Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам (от общей численности учащихся) Количество классов-комплектов в начальной школе, учащиеся которых обучаются в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования Осуществлена интеграция с системой дополнительного образования Имеются отличные от пятибалльной шкалы формы и способы оценивания учащихся Имеются механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.) Имеются проектные, творческие, исследовательские работы как способ оценивания Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.) в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом Доля педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по федеральным государственным образовательным стандартам (2.1) Доля учащихся начальных классов, обучающихся по Федеральным государственным образовательным стандартам (от общей численности учащихся начальной школы) (2.2) Доля школьников, обучающихся по Федеральным государственным образовательным стандартам (от общей численности учащихся) (2.2.1(a)) Численность учеников 1 классов и класс-комплектов, обучающихся по ФГОС (2.2.1(b)) Количество 1 классов, учащиеся которых обучаются по ФГОС НОО (2.2.2(a)) Численность учеников 2 классов и класс-комплектов, обучающихся ФГОС (2.2.2(b)) Количество 2 классов, учащиеся которых обучаются по ФГОС НОО (2.2.5) Количество классов-комплектов в начальной школе, учащиеся которых обучаются в соответствии с ФГОС НОО (2.3) Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности на одного обучающегося за счет сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования (2.3.1) Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности на одного обучающегося за счет бюджетного финансирования (2.3.2) Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности на одного обучающегося за счет внебюджетного финансирования (2.6) Среднее количество часов плана внеурочной деятельности в старшей школе (2.7) Доля общеобразовательных учреждений, в которых осуществлена интеграция с системой дополнительного образования (от общего количества общеобразовательных учреждений) (2.8) Доля общеобразовательных учреждений, в которых имеются отличные от пятибалльной шкалы формы и способы оценивания учащихся (от общего числа общеобразовательных учреждений) (2.8.1) Доля общеобразовательных учреждений, в которых имеются механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.) (2.8.2) Доля общеобразовательных учреждений, в которых имеются проектные, творческие, исследовательские работы как способ оценивания (2.8.3) Доля общеобразовательных учреждений, в которых имеются иные, отличные от пятибалльной системы, механизмы и способы оценивания (2.9) Охват ступеней общего образования, на которых реализуются возможности объективной оценки качества образования (мониторинг результатов обученности, ЕГЭ, ГИА и др.), от общего числа ступеней общего образования (2.10.1) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.) в соответствии с новыми ФГОС (2.10.2) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новыми ФГОС (2.11) Доля педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности педагогических и управленческих кадров) (2.11.1) Доля управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности управленческих кадров) (2.11.2) Доля учителей (всего) общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности учителей) (2.11.2.1) Доля учителей начальных классов общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности учителей) (2.11.2.2) Доля учителей - предметников основной школы общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности учителей) (2.11.3) Доля иных категорий педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности иных категорий педагогических работников) (2.12) Доля педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС НОО (в общей численности педагогических и управленческих кадров, работающих в начальной школе) (2.12.1) Доля управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС НОО (в общей численности управленческих кадров, работающих в начальной школе) (2.12.2) Доля учителей начальных классов общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС НОО (в общей численности учителей) (2.12.3) Доля иных педагогических кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС НОО (в общей численности иных педагогических кадров, работающих в начальной школе) (2.13) Доля общеобразовательных учреждений имеющих первую ступень, в которых педагогические и управленческие кадры прошли повышение квалификации для работы по ФГОС НОО (от числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень) (2.13.1) Доля общеобразовательных учреждений имеющих первую ступень, в которых управленческие кадры прошли повышение квалификации для работы по ФГОС НОО (от числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень) (2.13.2) Доля общеобразовательных учреждений имеющих первую ступень, в которых учителя начальных классов прошли повышение квалификации для работы по ФГОС НОО (от числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень) (2.13.3) Доля общеобразовательных учреждений имеющих первую ступень, в которых иные категории педагогических работников прошли повышение квалификации для работы по ФГОС НОО (от числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень) (3.1.1) Численность обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (3.1.2) Доля обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 5-11 классов в общеобразовательных учреждениях) (3.1.3) Среднее количество предметных олимпиад, приходящихся на одного ученика, принявшего участие в школьном этапе Всероссийской олимпиаде школьников (3.1.4) Численность обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (3.1.5) Доля обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 7-11 классов в общеобразовательных учреждениях) (3.1.6) Среднее количество предметных олимпиад, приходящихся на одного ученика, принявшего участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников (3.1.7) Численность обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (3.1.8) Доля обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 7-11 классов общеобразовательных учреждений) (3.1.9) Количество призовых мест, занятых обучающимися 7-11 классов на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (3.1.10) Количество призовых мест на одного учащегося (в общей численности обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников) (3.1.11) Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников (3.1.12) Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 9-11 классов в общеобразовательных учреждениях) (3.1.13) Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (3.1.14) Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений) (3.1.15) Среднее количество предметных олимпиад, приходящихся на одного ученика, принявшего участие в региональном этапе Всероссийской олимпиаде школьников (3.1.16) Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников (3.1.17) Количество призовых мест на одного обучающегося (от числа обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников) (3.1.18) Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников (3.1.19) Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 9-11 классов в общеобразовательных учреждениях) (3.1.20) Среднее количество предметных олимпиад, приходящихся на одного ученика, принявшего участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиаде школьников (3.1.21) Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников (3.1.22) Количество призовых мест на одного обучающегося (от общего числа обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников) (3.1.23) Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (3.1.24) Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (от общей численности обучающихся 9-11 классов) (3.2.1) Численность обучающихся, принявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями (3.2.2) Доля обучающихся, принявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) (3.2.3) Количество призовых мест, занятых учащимися в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями (3.2.4) Численность обучающихся, ставших победителями и призерами в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями (3.2.5) Доля обучающихся, ставших победителями и призерами в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) (3.2.6) Численность обучающихся, принявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями (3.2.7) Доля обучающихся, принявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) (3.2.8) Количество призовых мест, занятых учащимися в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями (3.2.9) Численность обучающихся, ставших победителями и призерами в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями (3.2.10) Доля обучающихся, ставших победителями и призерами в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) (3.3) Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи на федеральном уровне (в общей численности обучающихся) (3.6) Доля обучающихся, которым созданы современные условия для занятий творчеством (в общей численности обучающихся), в том числе которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными помещениями студий и актовых залов (3.6.1) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными помещениями студий (3.6.2) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными помещениями актовых залов (3.7) Объем финансовых средств, целенаправленно выделенных на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи (3.7.1) Объем финансовых средств, целенаправленно выделенных на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи из федерального бюджета (3.7.2) Объем финансовых средств, целенаправленно выделенных на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи из регионального бюджета (3.8) На уровне субъекта Российской Федерации утверждены нормативно-правовые акты, закрепляющие методику расчета норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых (одаренных) детей (4.1) Доля учителей, прошедших аттестационные процедуры в 2011 году (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) (4.2) Доля учителей, не имеющих квалификационной категории (первой или высшей), у которых закончился срок аттестации в 2011 г., подтвердивших соответствие занимаемой должности (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) (4.3) Доля прочих педагогических работников, у которых в 2011 году закончился срок аттестации, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности (в общей численности прочих педагогических работников) (4.4) Доля учителей, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) (4.4.1) Доля учителей, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию по окончанию срока аттестации (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) (4.4.2) Доля учителей, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию до истечения срока аттестации (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) (4.5) Доля прочих педагогических работников, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию (от общей численности прочих педагогических работников) (4.5.1) Доля прочих педагогических работников, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию по окончанию срока аттестации (от общей численности прочих педагогических работников) (4.5.2) Доля прочих педагогических работников, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию до истечения срока аттестации (от общей численности прочих педагогических работников) (4.6) Доля учителей, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) (4.6.1) Доля учителей, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию по окончанию срока аттестации (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) (4.6.2) Доля учителей, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию до истечения срока аттестации (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) (4.7) Доля прочих педагогических работников, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию (от общей численности прочих педагогических работников) (4.7.1) Доля прочих педагогических работников, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию по окончанию срока аттестации (от общей численности прочих педагогических работников) (4.7.2) Доля прочих педагогических работников, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию до истечения срока аттестации (от общей численности прочих педагогических работников) (4.8.1) Среднемесячная начисленная заработная плата учителей (4.8.2) Среднемесячная начисленная заработная плата учителей, проработавших не менее 3 лет после окончания вуза (4.8.3) Среднемесячная начисленная заработная плата административно-управленческого персонала (4.8.4) Среднемесячная начисленная заработная плата прочего педагогического персонала (4.9) Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций в целом по экономике субъекта Российской Федерации за I квартал отчетного года (по данным Росстата) (4.10) Соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей в отчетном году и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в экономике за I квартал отчетного года (4.11) Доля учителей в общей численности персонала общеобразовательных учреждений (4.12) Доля управленческих кадров в общей численности работников общеобразовательных учреждений (4.13) Укомплектованность общеобразовательных учреждений учителями, имеющими высшее профессиональное образование (4.14) Доля учителей в возрасте до 30 лет (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) (4.15) Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации (от общей численности педагогических работников) (4.15.1) Доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) (4.15.2) Доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации по персонифицированной модели (4.15.3) Доля прочего педагогического персонала, прошедшего курсы повышения квалификации (в общей численности прочего педагогического персонала общеобразовательных учреждений) (4.15.4) Доля прочего педагогического персонала, прошедшего курсы повышения квалификации по персонифицированной модели (4.16.1) Численность педагогических работников, принятых на работу в текущем году и поддержанных на уровне субъекта РФ разовыми выплатами (4.16.2) Численность педагогических работников, принятых на работу в текущем году и поддержанных выплатами по поддержке молодых специалистов в течение времени (2 года, 3 года и более) (4.17.3) Численность педагогических работников, принятых на работу в текущем году и обеспеченных жильем (4.17.4) Численность педагогических работников, принятых на работу в текущем году и обеспеченных отдельной благоустроенной квартирой (4.17.5) Численность педагогических работников, принятых на работу в текущем году и обеспеченных общежитием (4.18) Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов (4.18.1) Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым оказана моральная поддержка (присвоение званий, награждение и т.д.) на уровне РФ (4.18.2) Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым оказана моральная поддержка (присвоение званий, награждение и т.д.) на уровне субъекта РФ (4.18.3) Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым оказана материальная поддержка (доплаты из стимулирующей части фонда заработной платы, выплаты по отдельно принятым нормативным правовым актам и т.д.) (4.19) Количество работающих в субъекте Российской Федерации профессиональных сообществ (ассоциации учителей-предметников иные общественные профессиональные объединения) (4.20) Численность учителей, работающих в созданных в субъекте Российской Федерации профессиональных сообществах (ассоциации учителей-предметников иные общественные профессиональные объединения) (4.21) Численность учителей, являющихся членами профессиональных сетевых сообществ (5.1) Количество негосударственных общеобразовательных учреждений, которым обеспечен доступ к бюджетному финансированию по нормативу (5.2) Доля негосударственных образовательных учреждений, которым обеспечен доступ к бюджетному финансированию по нормативу (5.5.1) Доля обучающихся, которым предоставлены от 0% до 20% всех основных видов современных условий обучения (от общей численности обучающихся по основным программам общего образования) (5.5.2) Доля обучающихся, которым предоставлены от 21% до 40% всех основных видов современных условий обучения (от общей численности обучающихся по основным программам общего образования) (5.5.3) Доля обучающихся, которым предоставлены от 41% до 60% всех основных видов современных условий обучения (от общей численности обучающихся по основным программам общего образования) (5.5.4) Доля обучающихся, которым предоставлены от 61% до 80% всех основных видов современных условий обучения (от общей численности обучающихся по основным программам общего образования) (5.5.5) Доля обучающихся, которым предоставлены от 81% до 100% всех основных видов современных условий обучения (от общей численности обучающихся по основным программам общего образования) (5.6) Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которым обеспечена возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками (5.6.1) Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которые имеют доступ в читальный зал школьной библиотеки (5.6.2) Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которые имеют доступ в читальный зал школьной библиотеки с числом рабочих мест не менее 25 (5.6.3) Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которые имеют доступ в медиатеку в общеобразовательном учреждении (5.6.4) Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которые имеют возможность использовать работающие средства для сканирования и распознавания текстов (сканер, компьютерные программы) в школьной библиотеке (5.6.5) Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которые имеют возможность в библиотеке работать на стационарных или переносных компьютерах (5.6.6) Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которым обеспечен выход в сеть Интернет с компьютеров, расположенных в библиотеке (5.6.7) Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которым обеспечена контролируемая распечатка бумажных материалов (доступ к принтеру) (5.6.8) Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которым обеспечено контролируемое копирование бумажных материалов (доступ к ксероксу) (5.8) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с) от общей численности обучающихся (5.9) Доля общеобразовательных учреждений, имеющих широкополосный Интернет (не менее 2 Мб/с) (5.10) Доля детей-инвалидов, получающих образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (от общего числа детей-инвалидов, которым это показано) (5.11) Доля учащихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в отдельных зданиях общеобразовательных учреждений третьей ступени (в общей численности учащихся 10-11(12) классов) (5.12) Количество построенных новых школ в отчетном году (5.13) Доля обучающихся в новых школах (в общей численности обучающихся) (5.14) Количество построенных новых спортивных залов при школах в отчетном году (5.15) Количество школ, в которых в отчетном году проведен капитальный ремонт (5.16) Доля сельских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности сельских школьников, нуждающихся в подвозе (5.16.1) Доля городских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности городских школьников, нуждающихся в подвозе (6.1) Доля зданий общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья (от общего числа общеобразовательных учреждений) (6.2) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых обеспечена возможность пользоваться современными столовыми (6.2.1) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых обеспечена возможность пользоваться собственной столовой или залом для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН (6.2.2) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых обеспечена возможность пользоваться залом для приема пищи на условиях договора с площадью в соответствии с СанПиН (6.2.3) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых обеспечена возможность пользоваться современным технологическим оборудованием в школьных столовых (6.2.4) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых обеспечено наличие сотрудников в школьной столовой, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании (6.2.5) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых отремонтировано помещение столовой (6.2.6) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых столовая имеет современное оформление зала для приема пищи (6.2.7) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых реализуются образовательные программы по формированию культуры здорового питания (6.4.1) Доля обучающихся общеобразовательных учреждений (от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях), которые получают только завтраки (6.4.2) Доля обучающихся общеобразовательных учреждений (от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях), которые получают завтраки и обеды (6.4.3) Доля обучающихся общеобразовательных учреждений (от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях), которые получают только обеды (6.5) Доля обучающихся (от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях), которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками (6.5.1) Доля обучающихся (от общей численности обучающихся), которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами (6.5.1.1) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться спортивными залами (собственным или на условиях договора пользования) (6.5.1.2) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться спортивными залами площадью не менее 9х18 м (6.5.1.3) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться спортивными залами высотой не менее 6 м (6.5.1.4) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться спортивными залами с оборудованными раздевалками (6.5.1.5) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться спортивными залами с действующими душевыми комнатами (6.5.1.6) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться спортивными залами с действующими туалетами (6.5.2) Доля обучающихся (от общей численности обучающихся), которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортивными площадками для реализации программы 'Легкая атлетика' (6.5.2.1) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованной собственной территорией для реализация программы "Легкая атлетика" или на условиях договора пользования (6.5.2.2) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться размеченными дорожками для бега (6.5.2.3) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться дорожками для бега со специальным покрытием (6.5.2.4) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться оборудованным сектором для метания (6.5.2.5) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться оборудованным сектором сектор для прыжков в длину (6.6) Доля обучающихся, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физкультурой в неделю (от общей численности обучающихся) (6.7.1) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых созданы от 0% до 20% условий для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (6.7.2) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых созданы от 21% до 40% условий для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (6.7.3) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых созданы от 41% до 60% условий для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (6.7.4) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых созданы от 61% до 80% условий для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (6.7.5) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых созданы от 81% до 100% условий для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (6.8) Доля школьников, обучающихся в зданиях школ, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие современных (лицензионных) медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника (6.8.1) Доля школьников, обучающихся в учреждениях, где есть в наличии медицинский (лицензированный) кабинет (6.8.2) Доля школьников, обучающихся в учреждениях, где есть доступ к медицинскому кабинету на условиях договора пользования (6.8.3) Доля школьников, обучающихся в учреждениях, где постоянно присутствует не менее 1 квалифицированного медицинского работника |
2. |
Развитие системы поддержки талантливых детей Численность и доля обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников Численность обучающихся 5-11 классов, ставших победителями и призерами в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников Численность и доля обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников Численность обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Численность и доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников Численность и доля обучающихся, принявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями Количество призовых мест, занятых учащимися в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями Численность и доля обучающихся, принявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями Количество призовых мест, занятых учащимися в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями Доля обучающихся в общеобразовательном учреждении, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи на федеральном уровне (в общей численности обучающихся) Доля обучающихся, которым созданы современные условия для занятий творчеством (в общей численности обучающихся), в том числе которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными помещениями студий и актовых залов |
3. |
Совершенствование учительского корпуса Доля учителей, не имеющих квалификационной категории (первой или высшей), у которых закончился срок аттестации в 2011 году, подтвердивших соответствие занимаемой должности (в общей численности учителей общеобразовательного учреждения) Укомплектованность общеобразовательных учреждений учителями, имеющими высшее профессиональное образование Доля учителей в возрасте до 30 лет (в общей численности учителей общеобразовательного учреждения) Доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации (в общей численности учителей общеобразовательного учреждения) Доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации по персонифицированной модели Численность педагогических работников, принятых на работу в текущем году и поддержанных выплатами по поддержке молодых специалистов в течение времени (2 года, 3 года и более) Численность педагогических работников, принятых на работу в текущем году и обеспеченных жильем Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым оказана моральная поддержка (присвоение званий, награждение и т.д.) Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым оказана материальная поддержка (доплаты из стимулирующей части фонда заработной платы, выплаты по отдельно принятым нормативным правовым актам и т.д.) Численность учителей, являющихся членами профессиональных сетевых сообществ |
4. |
Изменение школьной инфраструктуры Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками Доля обучающихся, которые имеют возможность использовать работающие средства для сканирования и распознавания текстов (сканер, компьютерные программы) в школьной библиотеке Доля обучающихся, которые имеют возможность в библиотеке работать на стационарных или переносных компьютерах Доля обучающихся, которым обеспечен выход в сеть Интернет с компьютеров, расположенных в библиотеке Доля обучающихся, которым обеспечена контролируемая распечатка бумажных материалов (доступ к принтеру) Доля обучающихся, которым обеспечено контролируемое копирование бумажных материалов (доступ к ксероксу) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с) Доля детей-инвалидов, получающих образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (от общего числа детей-инвалидов, которым это показано) Доля учащихся 10-11(12) классов общеобразовательного учреждения, обучающихся в отдельных зданиях общеобразовательных учреждений третьей ступени (в общей численности учащихся 10-11(12) классов) Построен новый спортивный зал при школе в отчетном году Проведен капитальный ремонт Доля школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовую школу, в общей численности школьников, нуждающихся в подвозе |
5. |
Сохранение и укрепление здоровья школьников Обеспечена возможность пользоваться современным технологическим оборудованием в школьных столовых Обеспечено наличие сотрудников в школьной столовой, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании Столовая в образовательном учреждении имеет современное оформление зала для приема пищи Реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания Доля обучающихся образовательного учреждения (от общей численности обучающихся), которые получают завтраки и обеды Доля обучающихся (от общей численности), которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками (с оборудованными раздевалками с действующими душевыми комнатами) Доля обучающихся, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физкультурой в неделю (от общей численности обучающихся) Наличие медицинского (лицензированного) кабинета, где постоянно присутствует не менее одного квалифицированного медицинского работника |
6. |
Развитие самостоятельности школ Переход на нормативное подушевое финансирование Переход на новую систему оплаты труда Представлен общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения; размещен в сети Интернет Созданы органы государственно-общественного управления учреждения (Совет образовательного учреждения; Управляющий совет; Попечительский совет; Наблюдательный совет) Органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении основных образовательных программ Органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении программ развития общеобразовательного учреждения Органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении иных нормативных правовых актов школы и программ Взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно-действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, лекторий, семинар и др.) Перешли на электронный документооборот (электронные системы управления): Электронный дневник; Электронный журнал; Электронная учительская Образовательные услуги в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.) |
Критерии для номинации "Детский сад"
N п/п |
Критерии |
1. |
Переход на новые образовательные стандарты Доля детей дошкольного возраста, осваивающих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, разработанную в соответствии с федеральными государственными требованиями (от общей численности детей) Количество групп в дошкольном образовательном учреждении, дети которых получают образование в соответствии с федеральными государственными требованиями Осуществлена интеграция с системой дополнительного образования Имеются вариативные формы и способы проведения диагностики уровня развития детей В мониторинге развития детей используется технология портфолио Старшие дошкольники привлекаются к совместным со взрослыми проектным, творческим, исследовательским видам деятельности Доля детей дошкольного возраста, которым обеспечена возможность пользоваться интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.) в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами Доля детей, которым обеспечена возможность пользоваться игровым и развивающим оборудованием для практической деятельности в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами Доля педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по федеральному государственному образовательному стандарту (2.1) Доля учащихся начальных классов, обучающихся по Федеральным государственным образовательным стандартам (от общей численности учащихся начальной школы) (2.2) Доля школьников, обучающихся по Федеральным государственным образовательным стандартам (от общей численности учащихся) (2.2.1(a)) Численность учеников 1 классов и класс-комплектов, обучающихся по ФГОС (2.2.1(b)) Количество 1 классов, учащиеся которых обучаются по ФГОС НОО (2.2.2(a)) Численность учеников 2 классов и класс-комплектов, обучающихся ФГОС (2.2.2(b)) Количество 2 классов, учащиеся которых обучаются по ФГОС НОО (2.2.5) Количество классов-комплектов в начальной школе, учащиеся которых обучаются в соответствии с ФГОС НОО (2.3) Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности на одного обучающегося за счет сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования (2.3.1) Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности на одного обучающегося за счет бюджетного финансирования (2.3.2) Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности на одного обучающегося за счет внебюджетного финансирования (2.6) Среднее количество часов плана внеурочной деятельности в старшей школе (2.7) Доля общеобразовательных учреждений, в которых осуществлена интеграция с системой дополнительного образования (от общего количества общеобразовательных учреждений) (2.8) Доля общеобразовательных учреждений, в которых имеются отличные от пятибалльной шкалы формы и способы оценивания учащихся (от общего числа общеобразовательных учреждений) (2.8.1) Доля общеобразовательных учреждений, в которых имеются механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.) (2.8.2) Доля общеобразовательных учреждений, в которых имеются проектные, творческие, исследовательские работы как способ оценивания (2.8.3) Доля общеобразовательных учреждений, в которых имеются иные, отличные от пятибалльной системы, механизмы и способы оценивания (2.9) Охват ступеней общего образования, на которых реализуются возможности объективной оценки качества образования (мониторинг результатов обученности, ЕГЭ, ГИА и др.), от общего числа ступеней общего образования (2.10.1) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.) в соответствии с новыми ФГОС (2.10.2) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новыми ФГОС (2.11) Доля педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности педагогических и управленческих кадров) (2.11.1) Доля управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности управленческих кадров) (2.11.2) Доля учителей (всего) общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности учителей) (2.11.2.1) Доля учителей начальных классов общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности учителей) (2.11.2.2) Доля учителей - предметников основной школы общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности учителей) (2.11.3) Доля иных категорий педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности иных категорий педагогических работников) (2.12) Доля педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС НОО (в общей численности педагогических и управленческих кадров, работающих в начальной школе) (2.12.1) Доля управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС НОО (в общей численности управленческих кадров, работающих в начальной школе) (2.12.2) Доля учителей начальных классов общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС НОО (в общей численности учителей) (2.12.3) Доля иных педагогических кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС НОО (в общей численности иных педагогических кадров, работающих в начальной школе) (2.13) Доля общеобразовательных учреждений имеющих первую ступень, в которых педагогические и управленческие кадры прошли повышение квалификации для работы по ФГОС НОО (от числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень) (2.13.1) Доля общеобразовательных учреждений имеющих первую ступень, в которых управленческие кадры прошли повышение квалификации для работы по ФГОС НОО (от числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень) (2.13.2) Доля общеобразовательных учреждений имеющих первую ступень, в которых учителя начальных классов прошли повышение квалификации для работы по ФГОС НОО (от числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень) (2.13.3) Доля общеобразовательных учреждений имеющих первую ступень, в которых иные категории педагогических работников прошли повышение квалификации для работы по ФГОС НОО (от числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень) (3.1.1) Численность обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (3.1.2) Доля обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 5-11 классов в общеобразовательных учреждениях) (3.1.3) Среднее количество предметных олимпиад, приходящихся на одного ученика, принявшего участие в школьном этапе Всероссийской олимпиаде школьников (3.1.4) Численность обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (3.1.5) Доля обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 7-11 классов в общеобразовательных учреждениях) (3.1.6) Среднее количество предметных олимпиад, приходящихся на одного ученика, принявшего участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников (3.1.7) Численность обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (3.1.8) Доля обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 7-11 классов общеобразовательных учреждений) (3.1.9) Количество призовых мест, занятых обучающимися 7-11 классов на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (3.1.10) Количество призовых мест на одного учащегося (в общей численности обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников) (3.1.11) Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников (3.1.12) Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 9-11 классов в общеобразовательных учреждениях) (3.1.13) Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (3.1.14) Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений) (3.1.15) Среднее количество предметных олимпиад, приходящихся на одного ученика, принявшего участие в региональном этапе Всероссийской олимпиаде школьников (3.1.16) Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников (3.1.17) Количество призовых мест на одного обучающегося (от числа обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников) (3.1.18) Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников (3.1.19) Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 9-11 классов в общеобразовательных учреждениях) (3.1.20) Среднее количество предметных олимпиад, приходящихся на одного ученика, принявшего участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиаде школьников (3.1.21) Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников (3.1.22) Количество призовых мест на одного обучающегося (от общего числа обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников) (3.1.23) Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (3.1.24) Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (от общей численности обучающихся 9-11 классов) (3.2.1) Численность обучающихся, принявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями (3.2.2) Доля обучающихся, принявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) (3.2.3) Количество призовых мест, занятых учащимися в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями (3.2.4) Численность обучающихся, ставших победителями и призерами в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями (3.2.5) Доля обучающихся, ставших победителями и призерами в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) (3.2.6) Численность обучающихся, принявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями (3.2.7) Доля обучающихся, принявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) (3.2.8) Количество призовых мест, занятых учащимися в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями (3.2.9) Численность обучающихся, ставших победителями и призерами в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями (3.2.10) Доля обучающихся, ставших победителями и призерами в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) (3.3) Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи на федеральном уровне (в общей численности обучающихся) (3.6) Доля обучающихся, которым созданы современные условия для занятий творчеством (в общей численности обучающихся), в том числе которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными помещениями студий и актовых залов (3.6.1) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными помещениями студий (3.6.2) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными помещениями актовых залов (3.7) Объем финансовых средств, целенаправленно выделенных на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи (3.7.1) Объем финансовых средств, целенаправленно выделенных на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи из федерального бюджета (3.7.2) Объем финансовых средств, целенаправленно выделенных на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи из регионального бюджета (3.8) На уровне субъекта Российской Федерации утверждены нормативно-правовые акты, закрепляющие методику расчета норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых (одаренных) детей (4.1) Доля учителей, прошедших аттестационные процедуры в 2011 году (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) (4.2) Доля учителей, не имеющих квалификационной категории (первой или высшей), у которых закончился срок аттестации в 2011 г., подтвердивших соответствие занимаемой должности (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) (4.3) Доля прочих педагогических работников, у которых в 2011 году закончился срок аттестации, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности (в общей численности прочих педагогических работников) (4.4) Доля учителей, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) (4.4.1) Доля учителей, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию по окончанию срока аттестации (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) (4.4.2) Доля учителей, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию до истечения срока аттестации (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) (4.5) Доля прочих педагогических работников, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию (от общей численности прочих педагогических работников) (4.5.1) Доля прочих педагогических работников, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию по окончанию срока аттестации (от общей численности прочих педагогических работников) (4.5.2) Доля прочих педагогических работников, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию до истечения срока аттестации (от общей численности прочих педагогических работников) (4.6) Доля учителей, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) (4.6.1) Доля учителей, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию по окончанию срока аттестации (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) (4.6.2) Доля учителей, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию до истечения срока аттестации (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) (4.7) Доля прочих педагогических работников, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию (от общей численности прочих педагогических работников) (4.7.1) Доля прочих педагогических работников, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию по окончанию срока аттестации (от общей численности прочих педагогических работников) (4.7.2) Доля прочих педагогических работников, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию до истечения срока аттестации (от общей численности прочих педагогических работников) (4.8.1) Среднемесячная начисленная заработная плата учителей (4.8.2) Среднемесячная начисленная заработная плата учителей, проработавших не менее 3 лет после окончания вуза (4.8.3) Среднемесячная начисленная заработная плата административно-управленческого персонала (4.8.4) Среднемесячная начисленная заработная плата прочего педагогического персонала (4.9) Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций в целом по экономике субъекта Российской Федерации за I квартал отчетного года (по данным Росстата) (4.10) Соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей в отчетном году и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в экономике за I квартал отчетного года (4.11) Доля учителей в общей численности персонала общеобразовательных учреждений (4.12) Доля управленческих кадров в общей численности работников общеобразовательных учреждений (4.13) Укомплектованность общеобразовательных учреждений учителями, имеющими высшее профессиональное образование (4.14) Доля учителей в возрасте до 30 лет (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) (4.15) Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации (от общей численности педагогических работников) (4.15.1) Доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) (4.15.2) Доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации по персонифицированной модели (4.15.3) Доля прочего педагогического персонала, прошедшего курсы повышения квалификации (в общей численности прочего педагогического персонала общеобразовательных учреждений) (4.15.4) Доля прочего педагогического персонала, прошедшего курсы повышения квалификации по персонифицированной модели (4.16.1) Численность педагогических работников, принятых на работу в текущем году и поддержанных на уровне субъекта РФ разовыми выплатами (4.16.2) Численность педагогических работников, принятых на работу в текущем году и поддержанных выплатами по поддержке молодых специалистов в течение времени (2 года, 3 года и более) (4.17.3) Численность педагогических работников, принятых на работу в текущем году и обеспеченных жильем (4.17.4) Численность педагогических работников, принятых на работу в текущем году и обеспеченных отдельной благоустроенной квартирой (4.17.5) Численность педагогических работников, принятых на работу в текущем году и обеспеченных общежитием (4.18) Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов (4.18.1) Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым оказана моральная поддержка (присвоение званий, награждение и т.д.) на уровне РФ (4.18.2) Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым оказана моральная поддержка (присвоение званий, награждение и т.д.) на уровне субъекта РФ (4.18.3) Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым оказана материальная поддержка (доплаты из стимулирующей части фонда заработной платы, выплаты по отдельно принятым нормативным правовым актам и т.д.) (4.19) Количество работающих в субъекте Российской Федерации профессиональных сообществ (ассоциации учителей-предметников иные общественные профессиональные объединения) (4.20) Численность учителей, работающих в созданных в субъекте Российской Федерации профессиональных сообществах (ассоциации учителей-предметников иные общественные профессиональные объединения) (4.21) Численность учителей, являющихся членами профессиональных сетевых сообществ (5.1) Количество негосударственных общеобразовательных учреждений, которым обеспечен доступ к бюджетному финансированию по нормативу (5.2) Доля негосударственных образовательных учреждений, которым обеспечен доступ к бюджетному финансированию по нормативу (5.5.1) Доля обучающихся, которым предоставлены от 0% до 20% всех основных видов современных условий обучения (от общей численности обучающихся по основным программам общего образования) (5.5.2) Доля обучающихся, которым предоставлены от 21% до 40% всех основных видов современных условий обучения (от общей численности обучающихся по основным программам общего образования) (5.5.3) Доля обучающихся, которым предоставлены от 41% до 60% всех основных видов современных условий обучения (от общей численности обучающихся по основным программам общего образования) (5.5.4) Доля обучающихся, которым предоставлены от 61% до 80% всех основных видов современных условий обучения (от общей численности обучающихся по основным программам общего образования) (5.5.5) Доля обучающихся, которым предоставлены от 81% до 100% всех основных видов современных условий обучения (от общей численности обучающихся по основным программам общего образования) (5.6) Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которым обеспечена возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками (5.6.1) Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которые имеют доступ в читальный зал школьной библиотеки (5.6.2) Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которые имеют доступ в читальный зал школьной библиотеки с числом рабочих мест не менее 25 (5.6.3) Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которые имеют доступ в медиатеку в общеобразовательном учреждении (5.6.4) Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которые имеют возможность использовать работающие средства для сканирования и распознавания текстов (сканер, компьютерные программы) в школьной библиотеке (5.6.5) Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которые имеют возможность в библиотеке работать на стационарных или переносных компьютерах (5.6.6) Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которым обеспечен выход в сеть Интернет с компьютеров, расположенных в библиотеке (5.6.7) Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которым обеспечена контролируемая распечатка бумажных материалов (доступ к принтеру) (5.6.8) Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которым обеспечено контролируемое копирование бумажных материалов (доступ к ксероксу) (5.8) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с) от общей численности обучающихся (5.9) Доля общеобразовательных учреждений, имеющих широкополосный Интернет (не менее 2 Мб/с) (5.10) Доля детей-инвалидов, получающих образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (от общего числа детей-инвалидов, которым это показано) (5.11) Доля учащихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в отдельных зданиях общеобразовательных учреждений третьей ступени (в общей численности учащихся 10-11(12) классов) (5.12) Количество построенных новых школ в отчетном году (5.13) Доля обучающихся в новых школах (в общей численности обучающихся) (5.14) Количество построенных новых спортивных залов при школах в отчетном году (5.15) Количество школ, в которых в отчетном году проведен капитальный ремонт (5.16) Доля сельских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности сельских школьников, нуждающихся в подвозе (5.16.1) Доля городских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности городских школьников, нуждающихся в подвозе (6.1) Доля зданий общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья (от общего числа общеобразовательных учреждений) (6.2) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых обеспечена возможность пользоваться современными столовыми (6.2.1) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых обеспечена возможность пользоваться собственной столовой или залом для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН (6.2.2) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых обеспечена возможность пользоваться залом для приема пищи на условиях договора с площадью в соответствии с СанПиН (6.2.3) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых обеспечена возможность пользоваться современным технологическим оборудованием в школьных столовых (6.2.4) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых обеспечено наличие сотрудников в школьной столовой, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании (6.2.5) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых отремонтировано помещение столовой (6.2.6) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых столовая имеет современное оформление зала для приема пищи (6.2.7) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых реализуются образовательные программы по формированию культуры здорового питания (6.4.1) Доля обучающихся общеобразовательных учреждений (от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях), которые получают только завтраки (6.4.2) Доля обучающихся общеобразовательных учреждений (от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях), которые получают завтраки и обеды (6.4.3) Доля обучающихся общеобразовательных учреждений (от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях), которые получают только обеды (6.5) Доля обучающихся (от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях), которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками (6.5.1) Доля обучающихся (от общей численности обучающихся), которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами (6.5.1.1) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться спортивными залами (собственным или на условиях договора пользования) (6.5.1.2) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться спортивными залами площадью не менее 9х18 м (6.5.1.3) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться спортивными залами высотой не менее 6 м (6.5.1.4) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться спортивными залами с оборудованными раздевалками (6.5.1.5) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться спортивными залами с действующими душевыми комнатами (6.5.1.6) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться спортивными залами с действующими туалетами (6.5.2) Доля обучающихся (от общей численности обучающихся), которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортивными площадками для реализации программы 'Легкая атлетика' (6.5.2.1) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованной собственной территорией для реализация программы "Легкая атлетика" или на условиях договора пользования (6.5.2.2) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться размеченными дорожками для бега (6.5.2.3) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться дорожками для бега со специальным покрытием (6.5.2.4) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться оборудованным сектором для метания (6.5.2.5) Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться оборудованным сектором сектор для прыжков в длину (6.6) Доля обучающихся, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физкультурой в неделю (от общей численности обучающихся) (6.7.1) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых созданы от 0% до 20% условий для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (6.7.2) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых созданы от 21% до 40% условий для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (6.7.3) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых созданы от 41% до 60% условий для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (6.7.4) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых созданы от 61% до 80% условий для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (6.7.5) Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых созданы от 81% до 100% условий для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (6.8) Доля школьников, обучающихся в зданиях школ, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие современных (лицензионных) медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника (6.8.1) Доля школьников, обучающихся в учреждениях, где есть в наличии медицинский (лицензированный) кабинет (6.8.2) Доля школьников, обучающихся в учреждениях, где есть доступ к медицинскому кабинету на условиях договора пользования (6.8.3) Доля школьников, обучающихся в учреждениях, где постоянно присутствует не менее 1 квалифицированного медицинского работника |
2. |
Развитие системы поддержки талантливых детей Численность и доля детей дошкольного возраста, принявших участие в конкурсах и фестивалях детского творчества: на муниципальном уровне на региональном уровне на Всероссийском уровне Численность детей, ставших победителями и призерами конкурсов и фестивалей: на муниципальном уровне на региональном уровне на Всероссийском уровне Количество призовых мест, занятых детьми дошкольного возраста, проводимых сторонними организациями и учреждениями Доля воспитанников, которым созданы современные условия для занятий творчеством (в общей численности обучающихся), в том числе которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными помещениями студий и актовых залов |
3. |
Совершенствование педагогического корпуса Доля педагогов, не имеющих квалификационной категории (первой или высшей), у которых закончился срок аттестации в 2011 году, подтвердивших соответствие занимаемой должности (в общей численности педагогов образовательного учреждения) Укомплектованность дошкольных образовательных учреждений педагогами, имеющими среднее специальное и высшее профессиональное образование Доля педагогов в возрасте до 30 лет (в общей численности педагогов дошкольного образовательного учреждения) Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации (в общей численности педагогов дошкольного образовательного учреждения) Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации по персонифицированной модели Численность педагогов, которые являются наставниками для молодых специалистов Численность педагогов, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым оказана моральная и материальная поддержка (присвоение званий, награждение и т.д.) Численность педагогов, являющихся членами профессиональных сетевых сообществ |
4. |
Изменение инфраструктуры дошкольного образовательного учреждения Доля воспитанников, которым обеспечена возможность пользоваться современными развивающими материалами Доля детей-инвалидов, получающих образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (от общего числа детей-инвалидов, которым это показано) Построен новый спортивный зал при дошкольном образовательном учреждении в отчетном году Проведен капитальный ремонт Доля детей дошкольного возраста, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовый детский сад, в общей численности детей, нуждающихся в подвозе |
5. |
Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста Обеспечена возможность пользоваться современным технологическим оборудованием в организации питания детей Обеспечено наличие сотрудников пищеблока, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании Реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания Доля детей образовательного учреждения (от общей численности воспитанников), которые получают завтраки и обеды Доля воспитанников (от общей численности), которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками Наличие медицинского (лицензированного) кабинета, где постоянно присутствует не менее одного квалифицированного медицинского работника |
6. |
Развитие самостоятельности дошкольного образовательного учреждения Переход на нормативное подушевое финансирование Переход на новую систему оплаты труда Представлен общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения; размещен в сети Интернет Созданы органы государственно-общественного управления учреждения (Совет образовательного учреждения; Управляющий совет; Попечительский совет; Наблюдательный совет) Органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении основных образовательных программ Органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении программ развития образовательного учреждения Органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении иных нормативных правовых актов дошкольного образовательного учреждения и программ Взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно-действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, лекторий, семинар и др.) Перешли на электронный документооборот (электронные системы управления) Образовательные услуги в электронном виде (запись в детский сад, ответы на обращения и др.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.