Постановление Администрации Кировского муниципального района
Ленинградской области
от 12 июля 2012 г. N 2327
"Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией
Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной
услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
31 июля 2013 г.
В соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг отраслевыми органами и структурными подразделениями администрации Кировского муниципального района от 10 декабря 2010 года N 4079, учитывая письмо комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 13 октября 2011 года N 01-158/11-0:
1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
2. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Кировский район Ленинградской области муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области от 22 ноября 2010 года N 3748 считать утратившим силу.
Глава администрации |
Н. П. Емельянов |
Административный регламент
предоставления администрацией Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
(утв. постановлением администрации Кировского муниципального района Ленинградской области 12 июля 2012 г. N 2327)
31 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления администрацией Кировского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация) муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - Административный регламент) определяет порядок организации Администрацией работы по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию:
- объектов капитального строительства, расположенных на территориях городских и сельских поселений Кировского муниципального района Ленинградской области. Перечень администраций муниципальных образований городских и сельских поселений, передавших полномочия в области архитектуры и градостроительства Администрации указан в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Административный регламент предусматривает оптимизацию (повышение качества) выполняемых административных процедур, устанавливает состав, последовательность и сроки их выполнения, требования к порядку их проведения.
1.2. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, предоставляется Администрацией.
Структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является управление архитектуры и градостроительства (далее - Управление).
1.3. Место нахождения Администрации:
187342 Ленинградская область, Кировский район, г. Кировск, ул. Новая, д. 1
Телефон (факс) Администрации: 8(81362)20-611, 21-282, 28-181, адрес электронной почты Администрации (E-mail): adm_kirovsk@mail.ru
Режим работы: с понедельника по четверг с 9 до 18 часов, в пятницу - с 9 до 17 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
Место нахождения Управления:
187342 Ленинградская область, Кировский район, г. Кировск, ул. Новая, д. 1, каб. 9, 10;
Режим работы: понедельник-четверг: с 9-00 до 18-00, пятница: с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
1.4. Справочный телефон (факс) Управления: 8(81362)21-489, 21-900, адрес электронной почты Управления (E-mail): kirovsk21900@yandex.ru
1.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования настоящего Административного регламента в официальных средствах массовой информации, а также путем личного консультирования.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления может быть получена:
1.5.1. устно - по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента в приемные дни: понедельник-четверг с 10 до 17 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00, пятница: с 10-00 до 16-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
1.5.2. письменно - путем направления почтового отправления по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
1.5.3. по справочному телефону, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента в приемные дни: понедельник-четверг с 10 до 17 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00, пятница: с 10-00 до 16-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
1.5.4. по электронной почте путем направления запроса по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа, по желанию заявителя, на адрес электронной почты отправителя запроса).
1.6. Текстовая информация, указанная в пунктах 1.3 - 1.6 настоящего Административного регламента, размещается на стендах в помещениях Управления.
Копия Административного регламента размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.kirovsk-reg.ru.
1.7. Взаимодействовать с Администрацией при предоставлении муниципальной услуги имеют право физические и юридические лица - застройщики, осуществляющие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, разрешения на строительство которых выданы Администрацией, а также их представители, полномочия которых подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа предоставляющего Муниципальную услугу - Администрация.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является получение заявителем подтверждения выполнения строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствия построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.
2.4. Предоставление Муниципальной услуги заканчивается следующими юридическими действиями:
2.4.1. выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2.4.2. отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.5. Срок предоставления Муниципальной услуги - не более десяти рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления застройщика.
2.6. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги, непосредственно заявителю определяется Администрацией в пределах срока предоставления муниципальной услуги, срок направления документов почтовым отправлением в случае неявки заявителя для личного получения документов - не более трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления Муниципальной услуги.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании:
Градостроительного кодекса Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
Земельного кодекса Российской Федерации ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
федерального закона "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации ("Российская газета" N 254 от 14.11.2007 г.)
постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Российская газета", N 275, 07.12.2005);
постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ("Российская газета", N 41, 27.02.2008);
приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 27.11.2006);
Соглашения о передаче полномочий между администрацией муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области и администрацией муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области N 1 от 24.12.2011 года;
Соглашения о передаче полномочий между администрацией муниципального образования Мгинское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области и администрацией муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области N 2 от 24.12.2011 года
Соглашения о передаче полномочий между администрацией муниципального образования Назиевское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области и администрацией муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области N 3 от 24.12.2011 года;
Соглашения о передаче полномочий между администрацией муниципального образования Отрадненское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области и администрацией муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области N 4 от 24.12.2011 года;
Соглашения о передаче полномочий между администрацией муниципального образования Павловское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области и администрацией муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области N 5 от 24.12.2011 года;
Соглашения о передаче полномочий между администрацией муниципального образования Приладожское городское поселение муниципального образования муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области и администрацией муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области N 6 от 24.12.2011 года;
Соглашения о передаче полномочий между администрацией муниципального образования Путиловское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области и администрацией муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области N 9 от 24.12.2011 года;
Соглашения о передаче полномочий между администрацией муниципального образования Суховское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области и администрацией муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области N 10 от 24.12.20011 года;
Соглашения о передаче полномочий между администрацией муниципального образования Шумское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области и администрацией муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области N 11 от 24.12.2011 года.
2.8. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
2.8.1. заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2.8.2. правоустанавливающие документы на земельный участок;
2.8.3. градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
2.8.4. разрешение на строительство;
2.8.5. акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
2.8.6. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство, по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
2.8.7. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), который должен содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, (за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства) по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
2.8.8. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанный представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
2.8.9. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции ремонта линейного объекта;
2.8.10. заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2.8.11. документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.9. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.8.2., 2.8.3., 2.8.4., 2.8.10. запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.10. Документы, указанные в подпунктах 2.8.2., 2.8.5., 2.8.6., 2.8.7., 2.8.8., 2.8.9., 2.8.11. направляются заявителем самостоятельно, если документы (их копии и сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Администрацией, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.11. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться, помимо предусмотренных пунктом 2.8 иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
2.12. Формы предусмотренных настоящим Административным регламентом заявлений могут быть получены заявителями для заполнения в помещении Управления, а также в электронном виде на портале муниципальных услуг Администрации и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.kirovsk-reg.ru.
2.13. Указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента документы могут представляться в Администрацию непосредственно или направляться почтовым отправлением.
2.14. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не допускается.
2.15. Отказ в приеме Администрацией документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не допускается.
2.16. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:
2.16.1. отсутствие документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента и невозможность их получения;
2.16.2. несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
2.16.3. несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
2.16.4. несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
2.16.5. невыполнение застройщиком предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации требований о безвозмездной передаче в Администрацию сведений о площади, о высоте и о количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.17. Плата за предоставление Муниципальной услуги не взимается.
2.18. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.19. Запросы заявителей о предоставлении Муниципальной услуги регистрируются в день их поступления в Администрацию.
2.20. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами пожарной безопасности и техническими требованиями.
На стендах в местах ожидания и местах для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги размещаются информационные стенды с образцами заполнения предусмотренных настоящим Административным регламентом заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
2.21. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
2.21.1. отсутствие заявителей, время ожидания которых в очереди, превышает срок, установленный настоящим Административным регламентом;
2.21.2. отсутствие фактов нарушения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления Муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур (административных действий);
2.21.3. отсутствие решений (действий) Администрации, (должностных лиц Администрации), принятых (совершенных) в ходе предоставления Муниципальной услуги, отмененных (признанных недействительными) по результатам обжалования.
Постановлением Администрации Кировского муниципального района Ленинградской области от 31 июля 2013 г. N 3612 в раздел 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
3.1.1. прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3.1.2. проверка наличия документов, представленных для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3.1.3. рассмотрение документов, представленных для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
3.1.4. выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.1.5. отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", является поступление в Администрацию заявления, предусмотренного подпунктом 2.8.1. настоящего Административного регламента.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, "Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", является уполномоченное лицо отдела делопроизводства и архивной деятельности Администрации (далее - специалист Отдела).
Специалист Отдела принимает представленные (направленные) заявителем документы по описи и в тот же день регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, в том числе в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
В день регистрации поступивших документов специалист Отдела передает их заместителю главы Администрации;
Заместитель главы Администрации не позднее следующего рабочего дня после регистрации документов дает поручение об их рассмотрении. Поручение о рассмотрении документов оформляется путем проставления на заявлении резолюции о рассмотрении документов с указанием фамилии ответственного лица Управления, которому дано поручение.
В тот же день специалист Отдела в соответствии с поручением заместителя главы Администрации передает поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами для рассмотрения руководителю Управления, указанному в поручении.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов руководителю Управления, уполномоченному на их рассмотрение.
Результат выполнения административного действия фиксируется специалистом Отдела путем внесения в систему электронного документооборота и делопроизводства Администрации сведений о передаче поступивших документов для рассмотрения.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Проверка наличия документов, представленных для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" является получение поступившего заявления и прилагаемых к нему документов лицом, уполномоченным на их рассмотрение.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель Управления.
В ходе выполнения административного действия проверяется наличие документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, и запрашиваются недостающие.
Проверка наличия документов, представленных для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и запрос недостающих осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результатами выполнения административной процедуры являются:
- начало выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов представленных для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
- в случае подтверждения оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
Критерием принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является отсутствие документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.8, настоящего Административного регламента специалисты Управления готовят проект решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту с указанием причины отказа.
Проект решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами представляется Управлением заместителю главы Администрации не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
Заместитель главы Администрации в течение двух рабочих дней подписывает решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Подписанное решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вручается заявителю под роспись. Одновременно заявителю возвращаются оригиналы прилагавшихся к заявлению документов. Копии документов остаются на хранении в Управлении. О принятом решении, возможности личного получения документов, дате и времени их получения специалист Управления сообщает заявителю по телефону или адресу электронной почты, указанным в заявлении, не позднее следующего рабочего дня после принятия решения. Сведения о вручении решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передаются специалистом Управления в отдел делопроизводства и архивной деятельности в день его получения заявителем.
В случае неявки заявителя в Управление для личного получения документов в течение трех рабочих дней, со дня принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, данное решение направляется ведущим специалистом Управления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, вместе с сопроводительным письмом, содержащим информацию о возможности личного получения заявителем документов, прилагавшихся к заявлению. Указанные документы остаются на хранении в Управлении до момента их получения заявителем.
Принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию фиксируется специалистом Отдела путем внесения сведений в систему электронного документооборота и делопроизводства Администрации не позднее следующего рабочего дня после вручения (направления) заявителю.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов, представленных для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию" является установление специалистом факта наличия среди документов, представленных для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, всех документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение документов, представленных для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, осуществляется Управлением в течение восьми рабочих дней со дня регистрации заявления.
В ходе выполнения административного действия проводится проверка правильности оформления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, подтверждение обстоятельств обозначенных в пунктах 2.16.2, 2.16.3, 2.16.4, 2.16.5, осмотр объекта капитального строительства.
Осмотр объекта капитального строительства проводится специалистом Управления с участием застройщика (его законного представителя) в течение восьми рабочих дней со дня регистрации заявления.
О времени проведения осмотра объекта капитального строительства специалист Управления сообщает заявителю по факсу или адресу электронной почты, указанному в заявлении. В случае неявки представителя застройщика осмотр проводится в его отсутствие.
В соответствии с пунктом 5 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта специалистами Управления не проводится.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Результатами выполнения административной процедуры являются:
выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, предусмотренных пунктом 2.16. настоящего Административного регламента, специалисты Управления готовят проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заполняется в порядке, установленном Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 121.
Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами представляется Управлением не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока предоставления Муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, заместителю главы Администрации на подпись.
Заместитель главы Администрации в течение двух рабочих дней подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Сведения о выданном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию в день его подписания вносятся специалистом Управления в журнал регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, который ведется по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, и в электронную базу выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. Номер выданному разрешению на ввод объекта в эксплуатацию присваивается одновременно с его регистрацией в журнале регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Разрешение на ввод объектов в эксплуатацию оформляется в количестве трех экземпляров. Два экземпляра выдаются заявителю, один экземпляр хранится в Управлении.
Подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию вручается специалистом Управления заявителю под роспись в журнале выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию не позднее срока предоставления Муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента. Одновременно заявителю возвращаются оригиналы документов, указанные в подпунктах 2.8.2., 2.8.4. настоящего Административного регламента. Копии данных документов, а также оригиналы документов, указанных в подпунктах 2.8.1., 2.8.5., 2.8.11. настоящего Административного регламента остаются на хранении в Управлении. О принятом решении, возможности личного получения документов, дате и времени их получения специалист Управления сообщает заявителю телефонограммой или адресу электронной почты, указанным в заявлении. Сведения (сопроводительное письмо) о вручении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передаются специалистом Управления в отдел делопроизводства и архивной деятельности с сопроводительным письмом, содержащим информацию.
В случае неявки заявителя в Управление для личного получения документов в течение трех рабочих дней со дня подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию данное разрешение направляется специалистом Управления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, вместе с сопроводительным письмом, содержащим информацию о возможности личного получения заявителем документов, прилагавшихся к заявлению.
Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию фиксируется специалистом Отдела путем внесения сведений в систему электронного документооборота и делопроизводства Администрации не позднее следующего рабочего дня после вручения направления заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В течение трех рабочих дней со дня подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, информация о выданном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию и копия разрешения направляется специалистом Управления сопроводительным письмом в Комитет Государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области, а также размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Критерием принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является наличие оснований, предусмотренных п. 2.16 настоящего Административного регламента.
При выявлении оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента специалисты Управления готовят проект решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа.
Проект решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами представляется Управлением заместителю главы Администрации не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока предоставления Муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
Заместитель главы Администрации в течение двух рабочих дней подписывает решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Подписанное решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вручается специалистом Управления заявителю под роспись в журнале отказов в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. Одновременно заявителю возвращаются оригиналы прилагавшихся к заявлению документов. Копии документов остаются на хранении в Управлении. О принятом решении, возможности личного получения документов, дате и времени их получения специалист Управления сообщает заявителю телефонограммой или адресу электронной почты, указанным в заявлении, не позднее следующего рабочего после принятия решения. Сведения (сопроводительное письмо) о вручении решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передаются специалистами Управления в отдел делопроизводства и архивной деятельности в день его получения заявителем.
В случае неявки заявителя в Управление для личного получения документов в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию данное решение направляется ведущим специалистом Управления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, вместе с сопроводительным письмом, содержащим информацию о возможности личного получения заявителем документов, прилагавшихся к заявлению. Указанные документы остаются на хранении в Управлении до момента их получения заявителем.
Принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию фиксируется специалистом Отдела путем внесения сведений в систему электронного документооборота и делопроизводства Администрации не позднее следующего рабочего дня после вручения решения заявителю.
В случае если при рассмотрении документов будет установлено, что лицо, обратившееся за предоставлением Муниципальной услуги, не относится к получателям Муниципальной услуги, указанным в пункте 1.8 настоящего Административного регламента, специалисты Управления готовят проект соответствующего письменного разъяснения этому лицу и представляет его на подпись заместителю главы Администрации. Данное разъяснение готовится, подписывается, вручается (направляется) заявителю и регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации в сроки и в порядке, установленные настоящим пунктом для подготовки, подписания, вручения (направления) и регистрации решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5. Основанием для начала процедуры "Отмена разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" является установление Администрацией после выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию одного из обстоятельств, являющихся в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Административного регламента основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Сведения об обстоятельствах, являющихся основанием для начала процедуры, могут содержаться в документах, полученных Администрацией из органов государственной власти, органов местного самоуправления, от граждан и юридических лиц, а также в документах, полученных (составленных) работниками Администрации при исполнении должностных обязанностей.
Прием, регистрация и рассмотрение документов, содержащих сведения об обстоятельствах, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в Администрации, утвержденной распоряжением Администрации от 06 марта 2006 года N 213.
В ходе выполнения процедуры проводится рассмотрение полученных документов и проверка содержащихся в них сведений.
Результатами выполнения процедуры являются:
отмена разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
решение об отказе в отмене разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Критериями принятия решения об отмене разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:
- недействительность представленных заявителем в Администрацию для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию документов либо наличие в них недостоверных сведений;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
- невыполнение застройщиком предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации требований о безвозмездной передаче в Администрацию сведений о площади, о высоте и о количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Решение об отмене разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть принято до государственной регистрации права собственности застройщика на объект капитального строительство.
Решение об отмене разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется постановлением Администрации, проект которого готовится Управлением.
Сведения об отмене разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вносятся специалистом Управления в журнал регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию и в электронную базу выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в день принятия решения об отмене разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Копия решения об отмене разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в течение трех рабочих дней со дня его принятия вручается (направляется) специалистом Управления застройщику, которому было выдано отмененное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. О принятом решении, возможности личного получения копии распоряжения, дате и времени его получения специалисты Управления сообщают заявителю телефонограммой или адресу электронной почты, указанным в заявлении, не позднее следующего рабочего дня после принятия указанного решения. Сведения (сопроводительное письмо) о вручении решения об отмене разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передаются специалистом Управления в отдел делопроизводства и архивной деятельности Администрации в день его получения застройщиком.
В случае неявки заявителя в Управление для личного получения копии постановления об отмене разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в течение трех рабочих дней со дня принятия такого постановления копия принятого постановления направляется ведущим специалистом Управления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
Принятие решения об отмене разрешения на ввод объекта в эксплуатацию фиксируется специалистом Отдела путем внесения сведений в систему электронного документооборота и делопроизводства Администрации не позднее следующего рабочего дня после получения вручения направления застройщику.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения информация об отмене разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалистом Управления передается в Комитет Государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области, а также размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При отсутствии оснований для отмены разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Администрация направляет в адрес органа (лица) сообщившего сведения, послужившие основанием для начала административной процедуры, письменное сообщение о результатах рассмотрения представленных документов с обоснованием принятого решения. Проект такого сообщения готовится и представляется для подписания заместителю главы Администрации Управлением, а после подписания передается в отдел делопроизводства и архивной деятельности Администрации для направления адресату заказным почтовым отправлением.
Принятие решения об отсутствии оснований для отмены разрешения на ввод объекта в эксплуатацию фиксируется специалистом Отдела путем внесения сведений в систему электронного документооборота и делопроизводства Администрации не позднее следующего рабочего дня после получения вручения направления застройщику.
4. Формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
Постановлением Администрации Кировского муниципального района Ленинградской области от 31 июля 2013 г. N 3612 в пункт 4.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положения настоящего Административного регламента, регламентирующих порядок выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию специалистами Управления осуществляется заместителем главы Администрации.
Текущий контроль осуществляется при рассмотрении документов полученных (составленных) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, представляемых заместителю главы Администрации Управлением для принятия решений, являющихся результатами указанных действий.
4.2. Специалисты Управления при предоставлении Муниципальной услуги несут персональную ответственность:
4.2.1. за совершение противоправных действий (бездействие);
4.2.2. за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги;
4.2.3. за действие (бездействие), влекущее нарушение прав и законных интересов физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Основания и порядок привлечения к ответственности специалистов Управления устанавливаются законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) Управления, а также специалистов Управления, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Управления могут быть обжалованы главе Администрации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы:
5.2.1. отказ в предоставлении консультации, информации, разъяснений по вопросам предоставлении Муниципальной услуги;
5.2.2. несоблюдение установленных настоящим Административным регламентом административных процедур и сроков их выполнения;
5.2.3. решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
5.3. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
5.3.1. в жалобе не указаны сведения о лице, направившем жалобу (фамилия гражданина, наименование юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.3.2. в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.3.3. текст письменного обращения не поддается прочтению;
5.3.4. от лица, подавшего жалобу, поступило заявление о прекращении ее рассмотрения;
5.3.5. по вопросам, поставленным в жалобе, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача физическим или юридическим лицом жалобы на действия (бездействие) и решения Администрации (работников Управления).
5.5. Лицо, имеющее намерение подать жалобу, имеет право на получение в Управлении информации и документов, необходимых для составления жалобы.
5.6. Результатом рассмотрения жалобы являются:
5.6.1. письменное уведомление лица, подавшего жалобу, о результатах ее рассмотрения и принятых мерах;
5.6.2. отмена решения, принятого в ходе предоставления Муниципальной услуги, признание недействительными результатов действия, совершенного в ходе предоставления Муниципальной услуги, признание незаконным бездействия и совершение действий, подлежащих выполнению в ходе предоставления Муниципальной услуги;
5.6.3. привлечение специалистов Управления, допустивших нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, решения об отмене разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, решение об отказе в отмене разрешения на ввод объекта в эксплуатацию могут быть оспорены заявителем в судебном порядке.
Действия (бездействие) должностных лиц Администрации могут обжаловаться в судах в сроки и в порядке, установленные гражданским и арбитражным процессуальным законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления администрацией Кировского
муниципального района Ленинградской области
муниципальной услуги по выдаче разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию
Перечень
администраций городских и сельских поселений Кировского муниципального района Ленинградской области, передавших полномочия в области градостроительной деятельности администрации Кировского муниципального района Ленинградской области на 2012 год
1. Администрация МО Отрадненское городское поселение
2. Администрация МО Кировское городское поселение
3. Администрация МО Павловское городское поселение
4. Администрация МО Мгинское городское поселение
5. Администрация МО Назиевское городское поселение
6. Администрация МО Приладожское городское поселение
7. Администрация МО Путиловское сельское
8. Администрация МО Суховское сельское
9. Администрация МО Шумское сельское поселение
Постановлением Администрации Кировского муниципального района Ленинградской области от 31 июля 2013 г. N 3612 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления администрацией Кировского
муниципального района Ленинградской области
муниципальной услуги по выдаче разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию
(с изменениями от 31 июля 2013 г.)
|
Заместителю главы администрации Кировского муниципального района Ленинградской области |
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
(полное наименование застройщика - юридического лица, осуществившего |
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
строительство или реконструкцию; ИНН; ОГРН, адрес местонахождения, |
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты) |
||||||||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||||||||
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию |
|
||||||||||||||||||||
|
(наименование |
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
построенного, реконструированного, объекта капитального строительства | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
в соответствии с утвержденной проектной документацией) | |||||||||||||||||||||
этапа строительства |
|
||||||||||||||||||||
|
(указывается в случае выделения этапа строительства и дается описание такого этапа) |
||||||||||||||||||||
на земельном участке по адресу: |
|
||||||||||||||||||||
|
(наименование муниципального района; |
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
поселения или городского округа, улицы, проспекта, переулка и т.д., кадастровый номер земельного участка) | |||||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||
принадлежащем на праве |
|
. |
|||||||||||||||||||
|
(вид права, на основании которого земельный участок принадлежит застройщику) |
||||||||||||||||||||
При этом сообщаю краткие характеристики объекта: | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
||||||||||||||||||
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||||||||||||||||||||
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
|
||||||||||||||||||
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
||||||||||||||||||
Общая площадь |
кв. м |
|
|
||||||||||||||||||
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
||||||||||||||||||
Количество зданий |
штук |
|
|
||||||||||||||||||
II. Нежилые объекты | |||||||||||||||||||||
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.) | |||||||||||||||||||||
Количество мест |
|
|
|
||||||||||||||||||
Количество посещений |
|
|
|
||||||||||||||||||
Вместимость |
|
|
|
||||||||||||||||||
Объекты производственного назначения | |||||||||||||||||||||
Мощность |
|
|
|
||||||||||||||||||
Производительность |
|
|
|
||||||||||||||||||
Протяженность |
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Материалы фундаментов |
|
|
|
||||||||||||||||||
Материалы стен |
|
|
|
||||||||||||||||||
Материалы перекрытий |
|
|
|
||||||||||||||||||
Материалы кровли |
|
|
|
||||||||||||||||||
III. Объекты жилищного строительства | |||||||||||||||||||||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
||||||||||||||||||
Количество этажей |
штук |
|
|
||||||||||||||||||
Количество секций |
секций |
|
|
||||||||||||||||||
Количество квартир - всего |
штук/кв. м |
|
|
||||||||||||||||||
в том числе: |
|
|
|
||||||||||||||||||
1-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
||||||||||||||||||
2-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
||||||||||||||||||
3-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
||||||||||||||||||
4-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
||||||||||||||||||
более чем 4-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
||||||||||||||||||
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
||||||||||||||||||
Материалы фундаментов |
|
|
|
||||||||||||||||||
Материалы стен |
|
|
|
||||||||||||||||||
Материалы перекрытий |
|
|
|
||||||||||||||||||
Материалы кровли |
|
|
|
||||||||||||||||||
IV. Стоимость строительства | |||||||||||||||||||||
Стоимость строительства объекта - всего |
тыс. рублей |
|
|
||||||||||||||||||
в том числе строительно-монтажных работ |
тыс. рублей |
|
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
К настоящему заявлению прилагаются документы согласно описи (приложение). | |||||||||||||||||||||
Интересы застройщика в Администрации уполномочен представлять: | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
(Ф.И.О.) | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
По доверенности N |
|
от |
|
, контактный телефон |
|
||||||||||||||||
|
(реквизиты доверенности) |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
(должность законного или иного уполномоченного представителя застройщика) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||
М.П. |
|
Приложение
к заявлению о выдаче разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию
Опись
документов, представляемых заявителем в Администрацию для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
N |
Наименование документа (заполнить соответствующие строки) |
Количество листов |
||||||
1 |
Правоустанавливающие документы на земельный участок (вид документа, дата, номер, срок действия) |
|||||||
1.1 |
|
|
||||||
1.2 |
|
|
||||||
1.3 |
|
|
||||||
2 |
Градостроительный план земельного участка, для линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории (ненужное зачеркнуть) |
|
||||||
3 |
Разрешение на строительство |
|
||||||
4 |
Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) |
|
||||||
5 |
Документ, подтверждающий соответствие объекта капитального строительства требованиям технических регламентов |
|
||||||
6 |
Документ, подтверждающий соответствие параметров объекта капитального строительства проектной документации |
|
||||||
7 |
Документы, подтверждающие соответствие объекта капитального строительства техническим условиям (при наличии сетей инженерно-технического обеспечения) |
|
||||||
8 |
Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта |
|
||||||
9 |
Заключение о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ |
|
||||||
10 |
Иные документы (в случаях, установленных Правительством Российской Федерации) |
|
||||||
10.1 |
|
|
||||||
10.2 |
|
|
||||||
10.3 |
|
|
||||||
| ||||||||
|
|
|
|
|
||||
(должность законного или иного уполномоченного представителя застройщика) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||
М.П. |
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления администрацией Кировского
муниципального района Ленинградской области
муниципальной услуги по выдаче разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию
Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного капитального строительства требованиям технических регламентов
Застройщик/заказчик (генеральный подрядчик в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства на основании договора, заключенного с застройщиком/заказчиком) | ||||||||
| ||||||||
(наименование и реквизиты юридического лица, осуществляющего строительство) | ||||||||
| ||||||||
подтверждает, что построенный, реконструированный, отремонтированный объект капитального строительства | ||||||||
| ||||||||
(наименование объекта капитального строительства | ||||||||
|
, |
|||||||
в соответствии с утвержденной проектной документацией) | ||||||||
расположенный по адресу: |
|
|||||||
|
(наименование муниципального района; |
|||||||
|
, |
|||||||
поселения или городского округа, улицы, проспекта, переулка и т.д.) | ||||||||
соответствует требованиям технических регламентов. | ||||||||
| ||||||||
|
|
|
|
|
||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||
|
|
|
|
|||||
(дата) |
|
М.П. |
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления администрацией Кировского
муниципального района Ленинградской области
муниципальной услуги по выдаче разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию
Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации
Застройщик/заказчик |
|
||||||||
|
(наименование и реквизиты юридического лица, |
||||||||
| |||||||||
осуществляющего строительный контроль) | |||||||||
| |||||||||
Генеральный подрядчик (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства на основании договора, | |||||||||
заключенного с застройщиком/заказчиком) |
|
||||||||
|
(наименование и реквизиты юридического |
||||||||
| |||||||||
лица, осуществляющего строительство) | |||||||||
| |||||||||
подтверждают, что параметры построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства | |||||||||
|
, |
||||||||
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной проектной документацией) | |||||||||
расположенный по адресу: |
|
||||||||
|
(наименование муниципального района; |
||||||||
|
, |
||||||||
поселения или городского округа, улицы, проспекта, переулка и т.д.) | |||||||||
соответствуют проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. | |||||||||
| |||||||||
Застройщик/заказчик | |||||||||
|
|
|
|
|
|||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||
|
|
|
|
||||||
(дата) |
|
М.П. |
|
||||||
Генеральный подрядчик | |||||||||
|
|
|
|
|
|||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||
|
|
|
|
||||||
(дата) |
|
М.П. |
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления администрацией Кировского
муниципального района Ленинградской области
муниципальной услуги по выдаче разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию
Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям
Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, подтверждают, что построенный, реконструированный, отремонтированный объект капитального строительства | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной проектной документацией) | ||||||||||||||
расположенный по адресу: |
|
|||||||||||||
|
(наименование муниципального района; |
|||||||||||||
|
, |
|||||||||||||
поселения или городского округа, улицы, проспекта, переулка и т.д.) | ||||||||||||||
соответствует техническим условиям на присоединение объекта к сетям | ||||||||||||||
инженерно-технического обеспечения |
|
|||||||||||||
|
(указать наименование |
|||||||||||||
| ||||||||||||||
сетей инженерно-технического обеспечения, присоединенных к объекту | ||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||
капитального строительства) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Теплоснабжение: | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
(должность) |
|
(наименование организации) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
(дата) |
|
М.П. |
|
|||||||||||
Обеспечение горячей водой: | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
(должность) |
|
(наименование организации) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
(дата) |
|
М.П. |
|
|||||||||||
Холодное водоснабжение: | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
(должность) |
|
(наименование организации) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
(дата) |
|
М.П. |
|
|||||||||||
Прием сточных вод (канализация): | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
(должность) |
|
(наименование организации) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
(дата) |
|
М.П. |
|
|||||||||||
Электроснабжение: | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
(должность) |
|
(наименование организации) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
(дата) |
|
М.П. |
|
|||||||||||
другие сети: | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
(должность) |
|
(наименование организации) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
(дата) |
|
М.П. |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
(должность) |
|
(наименование организации) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
(дата) |
|
М.П. |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
(должность) |
|
(наименование организации) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
(дата) |
|
М.П. |
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления администрацией Кировского
муниципального района Ленинградской области
муниципальной услуги по выдаче разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию
Решение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
комитета государственного строительного |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность лица, принявшего решение) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
надзора и государственной экспертизы Ленинградской области |
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, инициалы лица, принявшего решение) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рассмотрев заявление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование лица, обратившегося за получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование объекта капитального строительства) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по адресу: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование муниципального района; поселения, городского округа, улицы, переулка и т.д.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(входящий N |
|
от " |
|
" |
|
20 |
|
года), |
|||||||||||||||||||||||||||||
руководствуясь |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указываются пункты, части статьи 55, на основании которых отказано в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подпунктом(ами) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пункта 2.13 Административного регламента предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
решил: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. В выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию отказать в связи: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указывается на отсутствие документов, предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с указанием всех отсутствующих | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
документов, либо на несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, линейного объекта - требованиям | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
проекта планировки территории и проекта межевания территории, либо на несоответствие требованиям, установленным в разрешении на строительство, либо на | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
несоответствие параметров объекта проектной документации с указанием конкретных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
требований, которым не соответствует объект, либо на непредставление сведений для | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Разъяснить |
|
, что: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование застройщика) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- настоящий отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не препятствует повторному обращению за выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию после устранения указанных нарушений; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- в соответствии с частью 8 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен застройщиком в судебном порядке. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность лица, принявшего решение) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и представленные для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
получил " |
|
" |
|
20 |
|
года |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность, фамилия, имя, отчество представителя застройщика) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
действующий на основании доверенности от " |
|
" |
|
20 |
|
года |
|||||||||||||||||||||||||||||||
N |
|
заполняется в случае получения решения лицом, не имеющим права |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
представлять интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления администрацией Кировского
муниципального района Ленинградской области
муниципальной услуги по выдаче разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию
Журнал
регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
N п/п |
Номер разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Дата выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Наименование застройщика |
Наименование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Дата, номер решения об отмене разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления администрацией Кировского
муниципального района Ленинградской области
муниципальной услуги по выдаче разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-------------------------\
| Поступление заявления |
\-------------------------/
/-------------------------\
| Регистрация заявления |
\-------------------------/
/-------------------------\
|Назначение ответственного|
| исполнителя |
\-------------------------/
/-------------------------\
| Передача документов |
| ответственному |
| исполнителю |
\-------------------------/
/-------------------------\
| Проверка наличия |
| документов |
\-------------------------/
/-------------------------\
нет |Документы представлены в | да
/----------| полном объеме |----------\
| \-------------------------/ |
|
| /-------------------\
| | Рассмотрение |
| | документов |
| \-------------------/
|
| /-------------------\
| | Документы |
| нет | соответствуют | да
| /-----------------------------| требованиям |---\
| | | законодательства | |
| | \-------------------/ |
| | |
/------------------------\ /-------------------------\
| Решение об отказе в | | Решение о выдаче |
| выдаче разрешения на | | разрешения на ввод |
| ввод объекта в | | объекта эксплуатацию |
| эксплуатацию | | |
\------------------------/ \-------------------------/
|
| /-------------------------\
| | Оформление разрешения |
| | на ввод объекта в |
| | эксплуатацию |
| \-------------------------/
/----------------------\ /-------------------------\
|Уведомление заявителя | | Направление (вручение) |
| об отказе в выдаче | | заявителю разрешения на |
| разрешения на ввод | | ввод объекта в |
|объекта в эксплуатацию| | эксплуатацию |
\----------------------/ \-------------------------/
/-------------------------\
|Окончание предоставления |
| муниципальной |
\-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления администрацией Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации - управлением архитектуры и градостроительства. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления может быть получена устно, письменно, по справочному телефону или по электронной почте. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. Приостановление предоставления муниципальной услуги не допускается.
Определены перечень документов, представляемых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, основания для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, показатели доступности и качества муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления в администрацию заявления застройщика.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия): прием и регистрация заявления о выдаче разрешения; проверка наличия документов, представленных для получения разрешения; рассмотрение документов, представленных для получения разрешения; выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем подтверждения выполнения строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствия построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.
Предусмотрены формы контроля за предоставлением муниципальной услуги и досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) управления, а также специалистов управления, муниципальных служащих.
Постановление Администрации Кировского муниципального района Ленинградской области от 12 июля 2012 г. N 2327 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
Текст постановления опубликован в газете "Ладога" от 18 июля 2012 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кировского муниципального района Ленинградской области от 31 июля 2013 г. N 3612