Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Комитета
от 7 февраля 2012 года N 19
Административный регламент
Комитета по делам записи актов гражданского состояния
по предоставлению государственной услуги по проставлению апостиля
на документах, выданных органами записи актов гражданского состояния
Санкт-Петербурга и направляемых в иные государства в соответствии
с постановлением Верховного Совета СССР от 17.04.1991 N 2119-1
"О присоединении Союза Советских Социалистических Республик
к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование
легализации иностранных официальных документов"
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между Комитетом по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет) и заявителями, физическими и юридическими лицами, при предоставлении государственной услуги по проставлению апостиля на документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга и направляемых в иные государства в соответствии с постановлением Верховного Совета СССР от 17.04.1991 N 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов" (далее - административный регламент, проставление апостиля). Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по проставлению апостиля (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при проставлении апостиля, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по проставлению апостиля.
1.2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
Заявителями являются:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, лица, гражданство которых не определено, юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги:
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
- структурное подразделение Комитета;
- Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ);
- Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ").
1.3.2. Место нахождения структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу: ул.Таврическая, д.39, Санкт-Петербург, 191015 (приложение N 1 к административному регламенту).
График (режим) работы структурного подразделения Комитета: вторник и четверг - с 10-00 до 17-00, перерыв с 14-00 до 15-00, среда - с 15-00 до 17-00.
Справочные телефоны структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу, для консультаций: 271-79-43 - приемная, 271-36-51 - проставление апостиля; адрес электронной почты: e-mail: kzags@gov.spb.ru, http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/zags.
Справочные телефоны и адреса структурных подразделений МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, для консультаций приводятся в приложении N 3 к административному регламенту.
1.3.3. Раздел Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (далее - в сети Интернет) располагается по электронному адресу: http://www/gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/zags.
Электронный адрес сайта Комитета: kzags.gov.spb.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям:
по телефону;
по письменному обращению или обращению в электронном виде;
при личном обращении заявителей в Комитет или в МФЦ (в дни и часы приема, указанные в приложении);
на Интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (http://gu.spb.ru., далее - Портал);
на сайтах органов (организаций), указанных в приложении;
на стендах в органах и организациях, участвующих в предоставлении услуги.
1.3.5. Информация предоставляется по следующим вопросам:
о месте предоставления государственной услуги;
о странах, подписавших Гаагскую конвенцию, отменяющую требования легализации;
о порядке и размере уплаты государственной пошлины;
о сроке исполнения;
о документах, которые необходимо представить для проставления апостиля;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование услуги - государственная услуга по проставлению апостиля на документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга и направляемых в иные государства в соответствии с постановлением Верховного Совета СССР от 17.04.1991 N 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов".
Краткое наименование услуги - проставление апостиля.
2.2. Услуга предоставляется Комитетом. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляют специалисты отдела правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния Комитета (далее - структурное подразделение Комитета).
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются: проставление апостиля или отказ в проставлении апостиля.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 7 календарных дней.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гаагской конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов, от 05.10.1961 (Бюллетень международных договоров, 1993, N 6) (далее - Конвенция);
Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25.12.1993 N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Российская газета от 08.12.1994 N 238-239);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (Российская газета от 20.11.2002 N 220);
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Российская газета 27.01.1996 N 17);
Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст.3340; 2004, N 45, ст.4377; 2005, N 1 (ч.I), ст.29, 30; N 30 (ч.I), ст.3117; N 50, ст.5246);
Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Российская газета от 31.07.2004 N 162);
Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Российская газета от 20.11.1997 N 224);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Российская газета от 05.05.2006 N 95);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета от 29.07.2006 N 165);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета от 08.04.2011 N 75);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); "Собрание законодательства РФ" 02.08.2010, N 31, ст.4179; "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011; "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст.2038);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ" 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3451; "Парламентская газета" N 126-127, 03.08.2006; "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6439; "Российская газета", N 252, 29.12.2009; "Российская газета", N 226, 27.11.2009; "Собрание законодательства РФ", 30.11.2009, N 48, ст.5716; "Парламентская газета", N 64, 01.12.2009; "Российская газета", N 142, 01.07.2010; "Парламентская газета", N 35, 02-08.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 05.07.2010, N 27, ст.3407; "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ" 02.08.2010, N 31, ст.4173; "Российская газета", N 169, 02.08.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4196; "Российская газета", N 274, 03.12.2010; "Собрание законодательства РФ", 06.12.2010, N 49, ст.6409; "Парламентская газета", N 64, 10-16.12.2010; "Российская газета" N 293, 27.12.2010; "Собрание законодательства РФ" 27.12.2010, N 52 (ч.1), ст.6974, "Парламентская газета", N 1-2, 14-20.01.2011);
Законом СССР от 24.06.1991 N 2261-1 "О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан, лиц без гражданства из СССР за границу" (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 27, ст.784);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (Российская газета от 28.08.1998 N 165);
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 156 "Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан о коррупции" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 09.03.2009 N 8);
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1342 "О Комитете по делам записи актов гражданского состояния" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга 20.12.2006 N 12);
Постановлением Верховного Совета СССР от 17.04.1991 N 2119-1 "О присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов" (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 17, ст.496);
Постановлением Совета Министров СССР от 12.11.1990 N 1135 "Об одобрении и внесении в Верховный Совет СССР предложения о присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов" (Документ официально опубликован не был);
Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009; "Собрание законодательства РФ" 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст.6626; "Собрание законодательства РФ" 13.09.2010, N 37, ст.4777);
Распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга" N 4 от 27.04.2011).
2.6. Для предоставления государственной услуги должны быть представлены следующие документы:
2.6.1. Документы о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные структурными подразделениями Комитета, осуществляющими регистрацию актов гражданского состояния (свидетельства, справки) (далее - документы).
Документы должны содержать реквизиты, наличие которых является обязательным (подпись и печать).
Документы должны быть исполнены четко, подпись руководителя структурного подразделения Комитета и оттиск печати, содержащиеся на документе, должны быть отчетливыми.
Целостность документов не должна быть нарушена. Документы не должны быть склеенными, заламинированными, имеющими исправления, подчистки, пятна, не дающие возможность установить содержание документа.
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
Для граждан Российской Федерации документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации (в случае утраты паспорта может быть предъявлено временное удостоверение личности).
Для иностранных граждан документом, удостоверяющим личность, является паспорт иностранного гражданина, для лица без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, разрешение на временное проживание, для беженцев - удостоверение беженца.
2.6.3. Документ об уплате государственной пошлины.
Документом, подтверждающим факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме, является платежное поручение с отметкой банка о его исполнении.
Документом, подтверждающим факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме, является квитанция установленной формы, выдаваемая плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который# производилась оплата.
Документ об уплате государственной пошлины предоставляется в единственном подлинном экземпляре.
2.6.4. Заявление.
Заявление на проставление апостиля подается в письменной или устной форме (приложение N 5 к административному регламенту).
Заявление на проставление апостиля может быть направлено в электронном виде после подписания его заявителем простой электронной подписью, которая признается равнозначной запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе. Порядок получения согласия субъекта персональных данных в форме электронного документа на обработку его персональных данных в целях предоставления государственных и муниципальных услуг определяется Правительством Российской Федерации.
2.7. При предоставлении государственной услуги Комитету запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
документы, представленные для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям пункта 2.6. административного регламента;
документ о регистрации акта гражданского состояния выдан другим субъектом Российской Федерации;
документ требуется для вывоза в государство, не подписавшее Гаагскую конвенцию, отменяющую требования легализации иностранных официальных документов, от 5 октября 1961 года;
не представлен документ, удостоверяющий личность, в соответствии с п.2.6.2. административного регламента;
не представлен документ об уплате госпошлины или документ, подтверждающий освобождение от уплаты госпошлины, в соответствии с п.2.6.3. административного регламента.
2.9. Основания для отказа в проставлении апостиля:
подпись должностного лица и (или) оттиск печати на документе о регистрации акта гражданского состояния не соответствует имеющимся в Комитете образцам;
содержание представленного документа о регистрации акта гражданского состояния не соответствует содержанию записи акта гражданского состояния.
Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
2.10. Иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.11. В соответствии с подпунктом 48 пункта 1 статьи 333_33 Налогового кодекса Российской Федерации за проставление апостиля уплачивается государственная пошлина в размере 1500 рублей за каждый документ. При обращении за проставлением апостиля заявители уплачивают государственную пошлину до проставления апостиля.
Согласно подпунктам 10, 11, 12 пункта 1 и подпункта 12 пункта 3 статьи 333_35 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождены физические лица: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы; участники и инвалиды Великой Отечественной войны, а также органы государственной власти и местного самоуправления. Государственная пошлина не уплачивается за проставление апостиля на истребуемых по запросам дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации документах о регистрации актов гражданского состояния и справках, выданных архивными органами по обращениям физических лиц, проживающих за пределами территории Российской Федерации.
Основанием для предоставления льгот физическим лицам, перечисленным выше, является удостоверение установленного образца (п.2 ст.333_35 Налогового кодекса Российской Федерации).
2.12. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди:
- в Комитете: при подаче документов не должен превышать 30 минут; при получении документов не должен превышать 30 минут; продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 15 минут.
- в МФЦ: при подаче документов - не более 45 минут; при получении результата - не более 15 минут.
- через Портал - ожидание очереди не предусмотрено.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
- в Комитете: заявление о проставлении апостиля регистрируется в автоматизированной информационной системе "ЗАГС Санкт-Петербурга" (далее - АИС ЗАГС) в день обращения заявителя;
- в МФЦ: продолжительность приема у инженера-инспектора - не более 40 минут;
- на Портале: один день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.15.2. Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения структурного подразделения Комитета и содержать следующую информацию:
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
образцы заполнения платежных поручений для уплаты государственной пошлины;
образцы заполнения заявления;
перечень необходимых документов для получения государственной услуги, указанный в пункте 6 раздела II настоящего административного регламента;
настоящий административный регламент;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Комитета.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- услуга может быть получена заявителями тремя способами: путем непосредственного обращения в Комитет, посредством МФЦ или в электронном виде;
- срок ожидания в очереди при подаче документов, срок регистрации заявления указаны в пунктах 2.10, 2.11. административного регламента;
- документы, необходимые для предоставления государственной услуги указаны в пункте 2.6. административного регламента;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- информирование заявителя о ходе и результатах предоставления государственной услуги осуществляется:
- по телефонам, указанным в пункте 1.3.2. административного регламента;
- не позднее семи рабочих дней со дня отправления электронной заявки по электронной почте;
- в письменном виде в случаях, предусмотренных административным регламентом.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в МФЦ, и особенности предоставления услуги в электронном виде.
Устное консультирование осуществляется специалистами Комитета при обращении заявителя за консультацией лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. По просьбе гражданина специалист, принявший звонок, обязан сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в Комитет или его структурное подразделение путем личного вручения обращения или направления его почтовым отправлением.
Председатель Комитета или руководитель структурного подразделения Комитета или МФЦ определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета, руководителем структурного подразделения Комитета или МФЦ. По письменным обращениям по вопросам предоставления государственной услуги ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения почтовым отправлением в адрес заявителя.
2.17.1. Прием заявлений на проставление апостиля может быть осуществлен посредством МФЦ.
При предоставлении услуги МФЦ осуществляют:
- взаимодействие с Комитетом;
- информирование заявителей по вопросам предоставления услуги;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением услуги.
В случае проставления апостиля посредством МФЦ специалист МФЦ выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- осуществляет прием и проверку документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента. При обнаружении несоответствия представленных документов пункту 2.6. административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием заявлений, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема специалист МФЦ выдает заявителю уведомление о приеме документов.
Специалист МФЦ отвозит принятые документы в Комитет для проставления апостиля.
2.17.2. Особенности предоставления услуги в электронном виде.
Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал).
Этапы и сроки перехода на предоставление услуг в электронном виде указаны в приложении 6 к административному регламенту.
Электронные заявления (заявки) отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия): прием и рассмотрение представленных документов; проверка соответствия сведений, указанных в представленном документе, и в записи акта гражданского состояния, подписи должностного лица и оттиска печати на документе имеющимся образцам; проставление апостиля и выдача документа.
3.1. Прием и рассмотрение представленных документов
3.1.1. Основанием для приема и рассмотрения представленных документов является обращение заявителя, желающего проставить апостиль на документах, либо специалиста МФЦ в Комитет лично, посредством почтового отправления или в электронной форме с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов.
3.1.2. Ответственным за рассмотрение документов является специалист структурного подразделения Комитета, осуществляющий проставление апостиля.
3.1.3. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает цель обращения, проверяет наличие всех необходимых документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 минут.
3.1.4. В случае соответствия представленных документов п.2.6 административного регламента специалист принимает документы для проставления апостиля. Заявителям выдается расписка о получении документов.
В случае несоответствия представленных документов пункту 2.6. административного регламента специалист разъясняет заявителям порядок приведения представленных документов в соответствие с требованиями пункта 2.6. административного регламента.
3.1.5. Результатом административного действия могут являться:
прием документов для проставления апостиля;
отказ в приеме документов для проставления апостиля.
3.1.6. Способ фиксации результата.
Заявление о проставлении апостиля регистрируется в АИС ЗАГС. Отказ в приеме документов предоставляется в устной или письменной форме.
3.2. Проверка соответствия сведений, указанных в
представленном документе, и в записи акта гражданского состояния, подписи должностного
лица и оттиска печати на документе имеющимся образцам
3.2.1. Основанием для начала административного действия является прием документов для проставления апостиля.
3.2.2. Ответственным за осуществление проверки является специалист структурного подразделения Комитета, осуществляющий проставление апостиля.
3.2.3. Специалист проверяет соответствие сведений, указанных в представленном документе, и в записи акта гражданского состояния по базе данных в АИС ЗАГС (записи актов гражданского состояния с 2004 года) или по телефону (записи актов гражданского состояния с 1925 года до 2004 года) в структурном подразделении Комитета, выдавшем документ.
После проверки на заявлении указывается фамилия специалиста структурного подразделения Комитета, зачитавшего данные из записи акта гражданского состояния, и подпись специалиста, ответственного за проставление апостиля.
Специалист визуально проверяет соответствие подписи должностного лица и оттиска печати структурного подразделения Комитета на документе имеющимся образцам.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 дней.
3.2.4. Результатом административного действия является установление соответствия сведений, указанных в представленном документе, и в записи акта гражданского состояния, подписи должностного лица и оттиска печати на документе имеющимся образцам. По результатам проведенной проверки специалист, ответственный за проставление апостиля, либо проставляет на представленном документе апостиль, либо отказывает в проставлении апостиля.
3.3. Проставление апостиля и выдача документа
3.3.1. Основанием для проставления апостиля является установление соответствия сведений, указанных в представленном документе, и в записи акта гражданского состояния, подписи должностного лица и оттиска печати на документе имеющимся образцам.
3.3.2. Ответственным за осуществление административного действия является специалист структурного подразделения Комитета, осуществляющий проставление апостиля.
3.3.3. Проставление апостиля осуществляется путем проставления специального оттиска штампа, форма которого определена Конвенцией, в АИС ЗАГС.
3.3.4. Специалист вносит в книгу учета заявлений на проставление апостиля и регистрацию апостиля порядковый номер апостиля и фамилию специалиста, проставившего апостиль.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.3.5. Специалист Комитета выдает документ заявителю в назначенный при приеме документов день при предъявлении им выданного ему экземпляра расписки о приеме документов и документа, удостоверяющего личность.
Специалист знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в соответствующей графе Книги учета заявлений на проставление апостиля и регистрацию апостиля. Заявления с подклеенными к ним документами об уплате государственной пошлины помещаются в дело.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 минут.
3.3.6. Результатом административного действия является проставление апостиля на документе и выдача его заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Комитета.
4.2. Руководитель подразделения осуществляет контроль за:
- надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения;
- обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
- требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
- отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;
- нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- направление необоснованных межведомственных запросов;
- нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
- необоснованное не предоставление# информации на межведомственные запросы.
4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
- надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;
- полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в ИОГВ;
- своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
- своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
- обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и специалистов подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:
- качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
- своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "СПб ИАЦ") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Комитета.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "СПб ИАЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "СПб ИАЦ" несут ответственность за:
- технологическое обеспечение работы Портала;
- проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителю Управления информационных технологий и ведомственного архива по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Специалисты Комитета ежеквартально осуществляют выборочные проверки предоставления государственной услуги на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Руководитель подразделения МФЦ, а также специалисты отдела контроля СПб ГУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников МФЦ в соответствии с Положением о проведении проверок.
Оператор Портала осуществляет:
- ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Комитет;
- ежемесячные проверки по предоставлению государственной услуги, заявление о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения Комитетом информирования заявителя о ходе предоставления услуги; сроков направления результата предоставления государственной услуги заявителю.
Начальник подразделения МФЦ ежедневно проверяет деятельность своего структурного подразделения по работе с обращениями заявителей, передаче принятых документов в структурные подразделения Комитета, информировании# заявителей о результате предоставления услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги у заявителя;
5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
5.2.7. Отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.2.8. Незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
5.2.9. Бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в предоставлении государственной услуги);
5.2.10. Отказ от составления и направления межведомственного запроса документов (сведений), в случае, если административным регламентом предусмотрено межведомственное взаимодействие;
5.2.11. Оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения;
5.2.12. Действия сотрудников подразделения МФЦ или оператора Портала в части приема или отказа в приеме документов;
5.2.13. Отсутствие уведомления через Портал о получении электронного заявления;
5.2.14. Отсутствие информации о ходе предоставления государственной услуги;
5.2.15. Несвоевременное информирование о готовности результата предоставления государственной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы (претензии) без ответа:
5.3.1. В случае, если в письменной (электронной) жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же исполнительный орган государственной власти или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем# вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий исполнительный орган государственной власти или соответствующему должностному лицу.
5.3.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.4. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем Комитета.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.4.5. Жалоба должна содержать:
5.4.5.1. Наименование исполнительного органа государственной власти, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего Комитета;
5.4.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
5.4.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
5.4.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.10. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон: 576-71-23.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих Комитета, предоставляющего государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес:
председателя Комитета:
191015, Санкт-Петербург, Таврическая ул., д.39;
E-mail: kzags@kzags.gov.spb.ru; pravo@kzags.gov.spb.ru;
Телефон: 271-79-43.
Главного Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу:
190000, Санкт-Петербург, Исаакиевская пл., д.11;
E-mail: fuj@sovintel.spb.ru;
Телефон: 710-78-14.
вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего соответствующую отрасль:
191060, Смольный, Аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга (Тихонова В.В.);
E-mail: tihonov@vg.gov.spb.ru;
Телефон: 576-61-99.
Приложение N 1
к административному регламенту
Местонахождение и график
приема граждан структурными подразделениями Комитета
Руководители и структурные подразделения Комитета |
Дни и часы приема |
Председатель Комитета (Таврическая ул., д.39) |
первый и третий вторник месяца с 10-00 до 14-00, второй и четвертый вторник месяца - с 15-00 до 18-00 |
Заместитель председателя Комитета (Таврическая ул., д.39) |
первый и третий четверг месяца с 15-00 до 18-00, второй и четвертый четверг месяца - с 10-00 до 14-00 |
Проставление апостиля (Таврическая ул., д.39, каб.301) |
вторник, четверг - с 10.00 до 17.00, перерыв с 14.00 до 15.00 среда - с 15.00 до 17.00 |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец бракосочетания N 1 (Английская наб., д.28) |
прием заявлений на регистрацию заключения брака: с 10-00 до 19-00, без выходных дней; прием начальника отдела: вторник - с 10-00 до 14-00, четверг - с 15-00 до 18-00; архив: понедельник-пятница - с 10-00 до 18-00; суббота - с 10-00 до 17-00; перерыв с 14-00 до 15-00 |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец бракосочетания N 2 (Фурштатская ул., д.52) |
прием заявлений на регистрацию заключения брака: с 10-00 до 18-00 без выходных дней, прием начальника отдела: вторник - с 10-00 до 14-00, четверг - с 15-00 до 18-00; архив: понедельник-пятница - с 10-00 до 18-00; суббота - с 10-00 до 17-00; перерыв с 14-00 до 15-00 |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец бракосочетания N 3 (Пушкин, Садовая ул., д.22) |
прием заявлений на регистрацию заключения брака: с 10-00 до 18-00 без выходных дней, прием начальника отдела: вторник - с 10-00 до 14-00, четверг - с 15-00 до 18-00; архив: понедельник-пятница - с 10-00 до 18-00; суббота - с 10-00 до 17-00; перерыв с 14-00 до 15-00 |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец бракосочетания N 4 (наб. Канала Грибоедова, д.166) |
прием заявлений на регистрацию заключения брака: с 10-00 до 18-00 без выходных дней, прием начальника отдела: вторник - с 10-00 до 14-00, четверг - с 15-00 до 18-00; архив: понедельник-пятница - с 10-00 до 18-00; суббота - с 10-00 до 17-00; перерыв с 14-00 до 15-00 |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о рождении - дворец "Малютка" (Фурштатская ул., д.58) |
прием заявлений на регистрацию рождений и установление отцовства: с 10-00 до 18-00, без выходных дней; прием начальника отдела: вторник - с 10-00 до 14-00, четверг - с 15-00 до 18-00; архив: понедельник-пятница с 10-00 до 18-00; суббота - с 10-00 до 17-00; перерыв с 14-00 до 15-00 |
Отдел использования архивных документов Управления информационных технологий и ведомственного архива (Фурштатская ул., д.52) |
вторник-пятница - с 10-00 до 17-00; суббота - с 10-00 до 16-00; прием начальника отдела: вторник - с 15-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 14-00; перерыв с 14-00 до 15-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о смерти (ул.Достоевского, д.9; пр.Металлистов, д.5; ул.Типанова, д.29) |
понедельник-суббота - с 9-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 14-00 выходной - воскресенье |
Отдел ЗАГС Адмиралтейского района (1-я Красноармейская ул., д.6) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Василеостровского района (Капитанская ул., д.4) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Выборгского района (Институтский пр., д.8) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Калининского района (ул.Верности, д.4) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Кировского района (пр.Стачек, д.45) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Красногвардейского района (Большеохтинский пр., д.11) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Красносельского района (пр.Ветеранов, д.131) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Колпинского района (Колпино, Тверская ул., д.1/13) |
понедельник (только регистрация смерти) - с 9-30 до 17-30 вторник-пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 16-30; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Кронштадтского района (Кронштадт, ул. Ленина, д.32) |
понедельник (только регистрация смерти) - с 9-30 до 17-30 вторник-пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 16-30; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Курортного района (Сестрорецк, пл.Свободы, д.1, Зеленогорск, пр.Ленина, д.14, каб.7) |
понедельник (только регистрация смерти) - с 9-30 до 17-30 вторник-пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 16-30; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца. в Зеленогорске: четверг - с 9-30 до 17-30 перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Московского района (Московский пр., д.192-194) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Невского района (Народная ул., д.2) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Петроградского района (Б.Монетная ул., д.17) |
вторник-пятница с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Петродворцового района (Петродворец, Санкт-Петербургский пр., д.11/4) |
понедельник (только регистрация смерти) - с 9-30 до 17-30 вторник-пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 16-30; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Приморского района (Стародеревенская ул., д.5) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Пушкинского района (Пушкин, Средняя ул., д. 4/2) |
понедельник (только регистрация смерти) - с 9-30 до 17-30 вторник-пятница - с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 16-30, прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Фрунзенского района (пр.Славы, д.31) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Центрального района (Суворовский пр., д.41) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Приложение N 2
к административному регламенту
Телефоны и электронные адреса структурных подразделений Комитета
Структурные подразделения Комитета |
Телефоны и электронные адреса |
Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга |
271-79-43 e-mail: kzags@gov.spb.ru http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/zags |
Отдел формирования, хранения и учета архивных документов Управления информационных технологий и ведомственного архива |
273-37-17 form@kzags.gov.spb.ru |
Отдел использования архивных документов Управления информационных технологий и ведомственного архива |
272-21-10 arhiv@kzags.gov.spb.ru |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец N 1 |
314-95-58 dv1@kzags.gov.spb.ru |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец N 2 |
273-73-96 dv2@kzags.gov.spb.ru |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец N 3 |
576-10-32 dv3@kzags.gov.spb.ru |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец N 4 |
576-83-34 dv4@kzags.gov.spb.ru |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о рождении - дворец "Малютка" |
273-83-78 dvm@kzags.gov.spb.ru |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о смерти |
314-51-86 sec1@kzags.gov.spb.ru sec2@kzags.gov.spb.ru sec3@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Адмиралтейского района |
316-05-29 admir@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Василеостровского района |
305-57-92 vo@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Выборгского района |
550-24-28 vyb@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Калининского района |
576-83-40 kalinin@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Кировского района |
786-80-93 kir@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Красногвардейского района |
224-00-53 kg@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Красносельского района |
736-68-24 ks@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Колпинского района |
463-32-33 kolp@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Кронштадтского района |
311-21-21 kron@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Курортного района |
437-29-94 kurort@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Московского района |
388-04-49 mos@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Невского района |
446-63-24 nev@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Петроградского района |
232-73-39 pg@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Петродворцового района |
450-50-23 pd@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Приморского района |
430-50-37 prim@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Пушкинского района |
466-60-84 pp@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Фрунзенского района |
701-88-88 fr@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Центрального района |
275-78-74 centr@kzags.gov.spb.ru |
Приложение N 3
к административному регламенту
Адреса и телефоны структурных подразделений СПб ГУ "МФЦ"
Наименование структурного подразделения |
Почтовый адрес |
Справочный телефон |
Адрес электронной почты |
График работы |
Многофункциональный центр Адмиралтейского района |
Санкт-Петербург, ул.Садовая, д.55-57 |
573-99-80 |
knz@mfcspb.ru |
Ежедневно с 09.00 до 21.00 без перерыва на обед. |
Многофункциональный центр Василеостровского района |
Санкт-Петербург, ул.Нахимова, д.3, кор.2 |
576-20-86 |
|
Прием документов осуществляется с 09.30 до 20.30 |
Многофункциональный центр Выборгского района |
Санкт-Петербург, ул.Новороссийская, д.18 |
573-99-85 |
|
|
Многофункциональный центр Калининского района |
Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.104 |
576-08-01 |
|
|
Сектор Многофункционального центра Калининского района |
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.22, литер А |
573-96-95 |
|
|
Многофункциональный центр Кировского района |
Санкт-Петербург, пр.Стачек, д.18 |
573-94-95 |
|
|
Многофункциональный центр Колпинского района |
Санкт-Петербург, г.Колпино, пр.Ленина, д.22 |
573-96-65 |
|
|
Многофункциональный центр Красногвардейского района |
Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д.60 |
573-90-30 |
|
|
Многофункциональный центр Красносельского района |
Санкт-Петербург, ул.Пограничника Гарькавого, д.36, кор.6 |
573-99-90 |
|
|
Многофункциональный центр Кронштадтского района |
Санкт-Петербург, г.Кронштадт, пр.Ленина, д.39, литер А |
610-18-56 |
|
|
Многофункциональный центр Московского района |
Санкт-Петербург, ул.Благодатная, д.41, литер А |
573-99-30 |
|
|
Многофункциональный центр Курортного района |
Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул.Токарева, д.7 |
573-96-70 |
|
|
Многофункциональный центр Невского района |
Санкт-Петербург, пр.Большевиков, д.8, кор.1 |
573-96-75 |
|
|
Сектор Многофункционального центра Невского района |
Санкт-Петербург, ул.Седова, д.69, кор.1 |
573-96-80 |
|
|
Многофункциональный центр Петроградского района |
Санкт-Петербург, пр.Каменноостровский, д.55 |
573-96-90 |
|
|
Многофункциональный центр Петродворцового района |
Санкт-Петербург, г.Петродворец, ул.Братьев Горкушенко, д.6, литер А |
573-99-41 |
|
|
Многофункциональный центр Приморского района |
Санкт-Петербург, Котельникова Аллея, д. 2, кор.2, литер А |
573-90-60 |
|
|
Сектор Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, пр.Новоколомяжский, д.16/8 |
573-96-60 |
|
|
Многофункциональный центр Пушкинского района |
Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул.Малая, д.17/13 |
573-99-46 |
|
|
Многофункциональный центр Фрунзенского района |
Санкт-Петербург, пр.Дунайский, д.49/126 |
573-96-85 |
|
|
Многофункциональный центр Центрального района |
Санкт-Петербург, Невский пр., д.174 |
573-90-00 |
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги по проставлению апостиля
/--------------------\
|Прием и рассмотрение|
/--------------\ | документов |
|Отказ в приеме| -----------------------/
| документов и| |
|проставление | |
| апостиля | |
\--------------/
/------------\
| Проверка |
| документа |
\------------/
/------------\
|Проставление|
| апостиля |
\------------/
/------------\
| Выдача |
| документа |
\------------/
Приложение N 5
к административному регламенту
|
От |
|
|||||||
|
(Ф.И.О.) |
||||||||
|
проживающего |
|
|||||||
|
|
(место жительства, телефон) |
|||||||
| |||||||||
Заявление | |||||||||
| |||||||||
В связи с выездом в |
|
||||||||
|
(указать страну) |
||||||||
прошу поставить апостиль на свидетельство |
|
||||||||
|
(наименование свидетельства) |
||||||||
| |||||||||
(ф.и.о. лица, на которое выдано свидетельство, номер и дата актовой записи) | |||||||||
выданное отделом ЗАГСа |
|
||||||||
|
(наименование органа ЗАГС, выдавшего свидетельство) |
||||||||
предъявлен паспорт |
|
||||||||
|
(серия, номер, кем, когда выдан) |
||||||||
| |||||||||
Приложение: свидетельство о |
|
||||||||
|
(наименование свидетельства, серия, номер, дата выдачи) |
||||||||
| |||||||||
дата |
|
|
|||||||
|
|
(подпись) |
Приложение N 6
к административному регламенту
Этапы перехода на предоставление услуги в электронном виде
1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственной услуги и на Едином портале государственных услуг с 1 сентября 2012 года.
2-й этап - размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде с 1 января 2012 года.
3-й этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг с 1 июля 2012 года.
4-й этап - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных услуг мониторинг хода предоставления услуги с 1 января 2013 года.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 15 февраля 2012 г. N 6 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.