Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
от 7 февраля 2012 года N 19
Административный регламент
Комитета по делам записи актов гражданского состояния по предоставлению
государственной услуги по истребованию документов, выдаваемых органами
записи актов гражданского состояния из стран - бывших республик СССР
в соответствии с Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях
по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанной 22.01.1993
в Минске (в редакции протокола от 28.03.1997), международными
договорами Российской Федерации
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между Комитетом по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет) и заявителями, юридическими и физическими лицами, при предоставлении государственной услуги по истребованию документов, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния из стран - бывших республик СССР в соответствии с Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанной 22.01.1993 в Минске (в редакции протокола от 28.03.1997), международными договорами Российской Федерации. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по истребованию документов (далее - государственная услуга по истребованию документов), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по истребованию документов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по истребованию документов.
1.2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
Заявителями являются:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, лица, гражданство которых не определено, а именно:
лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;
родственник умершего или другое заинтересованное лицо в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;
родители (лица, их заменяющие) или представитель органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия;
иное лицо, в случае предоставления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния;
юридические лица, не уполномоченные на истребование документов о государственной регистрации актов гражданского состояния.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
- структурные подразделения Комитета;
- Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ);
- Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ").
Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу, для консультаций приводятся в приложении N 2 к административному регламенту.
Справочные телефоны и адреса структурных подразделений МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, для консультаций приводятся в приложении N 3 к административному регламенту.
1.3.3. Раздел Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (далее - в сети Интернет) располагается по электронному адресу: http://www/gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/zags, адреса электронной почты для направления обращений заявителей приводятся в приложении N 2 к административному регламенту.
Электронный адрес сайта Комитета: kzags.gov.spb.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям:
по телефону;
по письменному обращению или обращению в электронном виде;
при личном обращении заявителей в структурные подразделения Комитета или в МФЦ (в дни и часы приема, указанные в приложении);
на Интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (http://gu.spb.ru) (далее - Портал);
на сайтах органов (организаций), указанных в приложении;
на стендах в органах и организациях, участвующих в предоставлении услуги.
1.3.5. Информация предоставляется по следующим вопросам:
о месте предоставления государственной услуги;
о порядке и размере уплаты государственной пошлины;
о документах, которые необходимо представить для истребования документов;
о сроках предоставления государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги по истребованию документов.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование услуги - государственная услуга по истребованию документов, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния из стран - бывших республик СССР в соответствии с Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанной 22.01.1993 в Минске (в редакции протокола от 28.03.1997), международными договорами Российской Федерации.
Краткое наименование услуги - истребование документов.
2.2. Услуга предоставляется структурными подразделениями Комитета.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления услуги является:
выдача (высылка) заявителю истребованного документа или информации об отсутствии сведений; получение копии записи акта гражданского состояния; отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4 Срок предоставления услуги по истребованию документов не должен превышать 6 месяцев со дня регистрации в структурном подразделении Комитета.
2.5. Предоставление услуги по истребованию документов осуществляется в соответствии с:
Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.01.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации от 24.04.1995 N 17);
Протоколом от 06.03.1998 к Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.01.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации от 28.01.2008, N 4, ст.224);
Договором между Российской Федерацией и Азербайджанской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.12.1992 (Собрание законодательства Российской Федерации от 01.05.1995 N 18);
Договором между Российской Федерацией и Республикой Кыргызстан о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 14.09.1992 (Бюллетень международных договоров N 3, 1995);
Договором между Российской Федерацией и Латвийской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 03.02.1993 (Сборник законодательства Российской Федерации, 1994, N 34, ст.3546; 1995, N 21, ст.1932);
Договором между Российской Федерацией и Литовской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 21.07.1992 (Бюллетень международных договоров 1995 N 6);
Договором между Российской Федерацией и Республикой Молдова о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 25.02.1993 (Бюллетень международных договоров 1995 N 20);
Договором между Российской Федерацией и Эстонской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 26.01.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 15, 1994, ст.1688; 1998, N 2, ст.229);
Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25.12.1993 N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Российская газета от 08.12.1994 N 238-239);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (Российская газета от 20.11.2002 N 220);
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Российская газета 27.01.1996 N 17);
Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 2000, N 32, ст.3340; 2004, N 45, ст.4377; 2005, N 1 (ч.1), ст.29, 30; N 30 (ч.1), ст.3117; N 50, ст.5246);
Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Российская газета от 31.07.2004 N 162);
Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Российская газета от 20.11.1997 N 224);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Российская газета от 05.05.2006 N 95);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета от 29.07.2006 N 165);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета от 08.04.2011 N 75);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ" 02.08.2010, N 31, ст.4179; "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011; "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст.2008);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ" 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3451; "Парламентская газета" N 126-127, 03.08.2006; "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6439; "Российская газета", N 252, 29.12.2009; "Российская газета", N 226, 27.11.2009; "Собрание законодательства РФ", 30.11.2009, N 48, ст.5716; "Парламентская газета", N 64, 01.12.2009; "Российская газета", N 142, 01.07.2010; "Парламентская газета", N 35, 02-08.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 05.07.2010, N 27, ст.3407; "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ" 02.08.2010, N 31, ст.4173; "Российская газета", N 169, 02.08.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4196; "Российская газета", N 274, 03.12.2010; "Собрание законодательства РФ", 06.12.2010, N 49, ст.6409; "Парламентская газета", N 64, 10-16.12.2010; "Российская газета" N 293, 27.12.2010; "Собрание законодательства РФ" 27.12.2010, N 52 (ч.1), ст.6974, "Парламентская газета", N 1-2, 14-20.01.2011);
Законом СССР от 24.06.1991 N 2261-1 "О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан, лиц без гражданства из СССР за границу" (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 27, ст.784);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (Российская газета от 28.08.1998 N 165);
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 156 "Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан о коррупции" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 09.03.2009 N 8);
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1342 "О Комитете по делам записи актов гражданского состояния" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга 20.12.2006 N 12);
Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009; "Собрание законодательства РФ" 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст.6626; "Собрание законодательства РФ" 13.09.2010, N 37, ст.4777);
Распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга" N 4 от 27.04.2011).
2.6. Для предоставления государственной услуги должны быть представлены следующие документы:
2.6.1. Письменное заявление.
Заявление об истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния составляется в произвольной форме при помощи средств компьютерной или машинописной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета (приложение N 6 к административному регламенту).
Заявление подписывается заявителем или его доверенным лицом с указанием даты его составления. В заявлении не допускается исправление ошибок путем зачеркивания и (или) с помощью корректирующих средств.
Заявление и анкеты об истребовании документов могут быть направлены в электронном виде после подписания их заявителем простой электронной подписью, которая признается равнозначной запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе. Порядок получения согласия субъекта персональных данных в форме электронного документа на обработку его персональных данных в целях предоставления государственных и муниципальных услуг определяется Правительством Российской Федерации.
2.6.2. Анкета по истребованию документа с территории иностранного государства.
Бланки анкет для предоставления государственной услуги представлены в приложении N 7 к административному регламенту. Анкета по истребованию документов о государственной регистрации актов гражданского состояния заполняется на каждый документ отдельно в двух экземплярах. Заполнение анкеты осуществляется с использованием компьютерной, машинописной техники или от руки разборчивым почерком. В анкете не допускается исправление ошибок путем зачеркивания и (или) с помощью корректирующих средств.
Анкета подписывается заявителем, указывается дата ее составления. Адреса места жительства и органа записи актов гражданского состояния указываются полностью, включая почтовый индекс. При отсутствии данных указывается причина, а в графе "дополнительные сведения" приводится уточняющая информация.
По усмотрению заявителя анкета может быть дополнена копиями иных документов, облегчающих и ускоряющих поиск необходимой записи акта гражданского состояния.
При направлении запроса об оказании правовой помощи в истребовании документов о регистрации актов гражданского состояния по заявлениям юридических лиц, не уполномоченных на истребование документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, по инициативе органов записи актов гражданского состояния (для получения документов о регистрации актов гражданского состояния в дело о перемене имени или о внесении изменений, исправлений и дополнений в запись акта гражданского состояния) анкета не заполняется.
2.6.3. Документ об уплате государственной пошлины.
Документом, подтверждающим факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме, является платежное поручение с отметкой банка о его исполнении.
Документом, подтверждающим факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме, является квитанция установленной формы, выдаваемая плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который# производилась оплата.
Документ об уплате государственной пошлины предоставляется в единственном подлинном экземпляре.
Реквизиты для уплаты государственной пошлины за истребование документов приведены в приложении N 4 к административному регламенту.
2.6.4. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
Для граждан Российской Федерации документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации (в случае утраты паспорта может быть предъявлено временное удостоверение личности).
Для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих заграницей, документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию с отметкой о постановке на консульский учет.
Для иностранных граждан документом, удостоверяющим личность, является паспорт иностранного гражданина, для лица без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, разрешение на временное проживание, для беженцев - удостоверение беженца.
Документы иностранных граждан и лиц без гражданства, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные для истребования документов, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
2.6.5. Документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае истребования документов на другое лицо, а именно:
свидетельство о смерти в случае, если лицо, в отношении которого была ранее составлена запись акта гражданского состояния, умерло;
нотариально удостоверенная доверенность от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния;
удостоверение опекуна (попечителя) несовершеннолетнего лица;
удостоверение опекуна недееспособного лица.
2.7. При предоставлении государственной услуги Комитету запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие в соответствии с международными договорами Российской Федерации полномочий Министерства иностранных дел Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, органов записи актов гражданского состояния на истребование данного документа;
документы, представленные для истребования документов, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации;
предоставление государственной услуги противоречит законодательству Российской Федерации;
документы, представленные для истребования документов, не соответствуют требованиям пункта 2.6. административного регламента.
2.9. Основания для отказа и приостановления предоставления государственной услуги по истребованию документов отсутствуют.
2.10. Иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.11. В соответствии с подпунктом 52 пункта 1 статьи 333_33 Налогового кодекса Российской Федерации за истребование документов с территории иностранных государств уплачивается государственная пошлина в размере 200 рублей за каждый документ.
В соответствии с подпунктами 11 и 12 пункта 1 статьи 333.35 и пункта 2 статьи 333_39 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождены:
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы;
участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
органы управления образованием, опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав:
за выдачу повторных свидетельств о рождении детей, оставшихся без попечения родителей, повторных свидетельств (справок) о смерти их родителей, о перемене имени, заключении и расторжении брака умершими родителями, а также за истребование указанных документов с территории иностранных государств.
Основанием для предоставления льгот физическим лицам, перечисленным выше, является удостоверение установленного образца (пункт 2 статьи 333_35 Налогового кодекса Российской Федерации).
При обращении с заявлением об истребовании документов с территории иностранных государств заявители уплачивают государственную пошлину до подачи указанного заявления.
2.12. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди:
- в Комитете: при подаче документов не должен превышать 30 минут; при получении документов не должен превышать 30 минут; продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 15 минут.
- в МФЦ: при подаче документов - не более 45 минут; при получении результата - не более 15 минут.
- через Портал - ожидание очереди не предусмотрено.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
- в Комитете: заявление об истребовании документов регистрируется в автоматизированной информационной системе "ЗАГС Санкт-Петербурга" (далее - АИС ЗАГС) в день обращения заявителя;
- в МФЦ: продолжительность приема у инженера-инспектора - не более 40 минут;
- на Портале: один день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.15.2. Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения структурного подразделения Комитета и содержать следующую информацию:
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
образцы заполнения платежных поручений для уплаты государственной пошлины;
образцы заполнения заявления;
перечень необходимых документов для получения государственной услуги, указанный в пункте 6 раздела II настоящего административного регламента;
настоящий административный регламент;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Комитета.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- услуга может быть получена заявителями тремя способами: путем непосредственного обращения в Комитет, посредством МФЦ или в электронном виде;
- срок ожидания в очереди при подаче документов, срок регистрации заявления указаны в пунктах 2.10, 2.11. административного регламента;
- документы, необходимые для предоставления государственной услуги указаны в пункте 2.6. административного регламента;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- информирование заявителя о ходе и результатах предоставления государственной услуги осуществляется:
- по телефонам, указанным в пункте 1.3.2. административного регламента;
- не позднее семи рабочих дней со дня отправления электронной заявки по электронной почте;
- в письменном виде в случаях, предусмотренных административным регламентом.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в МФЦ и особенности предоставления услуги в электронном виде.
Устное консультирование осуществляется специалистами Комитета при обращении заявителя за консультацией лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. По просьбе гражданина специалист, принявший звонок, обязан сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в Комитет или его структурное подразделение путем личного вручения обращения или направления его почтовым отправлением.
Председатель Комитета или руководитель структурного подразделения Комитета или МФЦ определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета, руководителем структурного подразделения Комитета или МФЦ. По письменным обращениям по вопросам предоставления государственной услуги ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения почтовым отправлением в адрес заявителя.
2.17.1. Прием заявлений об истребовании документов может быть осуществлен посредством МФЦ.
При предоставлении услуги МФЦ осуществляют:
- взаимодействие с Комитетом;
- информирование заявителей по вопросам предоставления услуги;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением услуги.
В случае истребования документов посредством МФЦ специалист МФЦ выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- осуществляет прием и проверку документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента. При обнаружении несоответствия представленных документов пункту 2.6. административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием заявлений, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема специалист МФЦ выдает заявителю уведомление о приеме документов.
Специалист МФЦ отвозит принятые документы в структурное подразделение Комитета для направления запроса об истребовании документов.
2.17.2. Особенности предоставления услуги в электронном виде.
Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал).
Этапы и сроки перехода на предоставление услуг в электронном виде указаны в приложении 8 к административному регламенту.
Электронные заявления (заявки) отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур (действий):
прием, проверка правильности оформления документов и их регистрация;
составление запроса об оказании правовой помощи;
выдача (высылка) заявителю истребованного документа или информации об отсутствии сведений;
истребование копии записи акта гражданского состояния.
3.1. Прием, проверка правильности оформления документов и их регистрация
3.1.1. Основанием для приема, проверки правильности оформления документов и их регистрации является обращение заявителя либо специалиста МФЦ в структурное подразделение Комитета лично, посредством почтового отправления документов или в электронной форме, с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов.
3.1.2. Ответственным за прием документов является специалист, осуществляющий прием заявлений на истребование документов.
3.1.3. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает цель обращения заявителей, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность заполнения заявления и анкеты.
Максимальный срок проверки одного запроса - 20 минут.
Максимальный срок регистрации запроса - 3 рабочих дня.
3.1.4. В случае соответствия представленных документов пункту 2.6. административного регламента при принятии заявления специалист регистрирует представленные документы в АИС ЗАГС.
В случае несоответствия представленных документов пункту 2.6. административного регламента специалист разъясняет порядок приведения представленных документов в соответствие с требованиями пункта 2.6. административного регламента.
Заявления граждан и документы об уплате государственной пошлины за истребование документов подшиваются в папку "Заявления граждан и документы об уплате государственной пошлины за истребование документов (свидетельств, справок о регистрации актов гражданского состояния) из стран - бывших республик СССР".
3.1.5. Результатом административной процедуры (действия) могут являться:
регистрация заявления об истребовании документов для дальнейшего составления запроса об оказании правовой помощи;
отказ в приеме документов, предоставлении государственной услуги.
3.1.6. Способ фиксации результата.
Отказ в приеме документов осуществляется в устной или письменной форме.
3.2. Составление запроса об оказании правовой помощи
3.2.1. Основанием для составления запроса об оказании правовой помощи является регистрация заявления об истребовании документов.
3.2.2. Ответственным за составления запроса об оказании правовой помощи является руководитель структурного подразделения Комитета.
3.2.3. Специалист структурного подразделения Комитета составляет запрос об оказании правовой помощи. В зависимости от того, через какой компетентный орган страны - бывшей республики СССР, из которой необходимо истребовать документ осуществляется взаимодействие сторон, запрос об оказании правовой помощи направляется в консульский департамент Министерства иностранных дел Российской Федерации, Главное Управление Министерства юстиции по Санкт-Петербургу или в компетентный орган иностранного государства.
В случае направления запроса об оказании правовой помощи в Главное Управление Министерства юстиции по Санкт-Петербургу к нему прикладывается копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
Запрос об оказании правовой помощи подписывается руководителем структурного подразделения Комитета и скрепляется гербовой печатью.
В случае если заявление об истребовании документов поступило по почте от юридического лица, не уполномоченного на истребование документов, специалист, направивший запрос об оказании правовой помощи, извещает заявителя о направлении запроса с указанием исходящего номера и даты направления запроса, а также наименования и полного адреса компетентного органа, в который он направлен.
При непосредственной подаче заявления на истребование документа заявитель или специалист МФЦ расписывается за получение информации о направлении запроса об оказании правовой помощи на заявлении.
Сообщение о направлении запроса юридическому лицу, не уполномоченному на истребование документов, регистрируется в АИС ЗАГС и запечатывается в конверт для последующей отправки заявителю.
Максимальный срок подготовки одного запроса - 30 минут.
Максимальный срок направления запроса - 3 рабочих дня с момента регистрации.
3.2.4. Запрос об оказании правовой помощи регистрируется в АИС ЗАГС и вместе с двумя экземплярами анкеты запечатывается в конверт для последующего отправления.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры (действия) является направление запроса об оказании правовой помощи.
3.3. Выдача (высылка) заявителю или специалисту МФЦ истребованного
документа или сообщения о наличии или отсутствии записи акта
гражданского состояния, о пересылке документа по принадлежности вопроса
в другой орган или о необходимости предоставления
дополнительных сведений
3.3.1. Основанием для выдачи (высылки) заявителю истребованного документа или сообщения о наличии или отсутствии записи акта гражданского состояния, о пересылке документа по принадлежности вопроса в другой орган или о необходимости предоставления дополнительных сведений является поступление истребованного документа или информации об отсутствии сведений.
3.3.2. Ответственным за выдачу (высылку) заявителю или представителю МФЦ истребованного документа или сообщения о наличии или отсутствии записи акта гражданского состояния, о пересылке документа по принадлежности вопроса в другой орган или о необходимости предоставления дополнительных сведений является специалист структурного подразделения Комитета.
3.3.3. Поступивший ответ на запрос об оказании правовой помощи в истребовании документа подлежит регистрации.
В случае поступления свидетельства или справки о регистрации актов гражданского состояния данный документ регистрируется в книге регистрации и выдачи свидетельств и справок, поступивших из других органов записи актов гражданского состояния, а в АИС ЗАГС делается отметка об исполнении запроса с указанием даты его поступления.
В случае поступления сведений о наличии записи акта гражданского состояния, сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений, о пересылке документа по принадлежности вопроса в другой орган или о необходимости предоставления дополнительных сведений для истребования документа делается отметка о данной информации с указанием даты поступления в книге регистрации документов (заявлений граждан, анкет, поручений) о высылке свидетельств и справок о регистрации актов гражданского состояния из стран - бывших республик СССР и в АИС ЗАГС.
Сопроводительные сообщения к свидетельствам, поступившим в ответ на запрос об оказании правовой помощи в истребовании документов, подшиваются в папку "Сопроводительные сообщения к свидетельствам, поступившим из других органов ЗАГС, и документы об уплате государственной пошлины".
При получении ответа на запрос об оказании правовой помощи в течение 3 рабочих дней с момента его регистрации специалист в установленном порядке направляет почтовым отправлением заявителю сообщение о поступлении истребованного документа, об отсутствии запрашиваемых сведений или о необходимости предоставления дополнительных сведений для истребования документа.
Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня с момента регистрации ответа.
Истребованное свидетельство или справка о регистрации актов гражданского состояния выдаются заявителю или представителю МФЦ при личном обращении в структурное подразделение Комитета, получившее ответ на запрос об оказании правовой помощи. Заявитель или представитель МФЦ расписывается за получение свидетельства или справки в книге учета поступивших свидетельств или справок.
Сообщения о наличии или отсутствии записи акта гражданского состояния, о пересылке документа по принадлежности вопроса в другой орган или о необходимости предоставления дополнительных сведений могут быть вручены заявителю или специалисту МФЦ лично или посредством почтового отправления.
Максимальный срок выдачи истребованного документа при личном обращении в структурное подразделение Комитета, в которое поступил истребуемый документ - 10 минут.
Максимальный срок направления ответа на запрос почтовым отправлением - 3 рабочих дня с момента его регистрации.
3.3.4. В книге регистрации документов (заявлений граждан, анкет, поручений) о высылке свидетельств и справок о регистрации актов гражданского состояния из стран - бывших республик СССР делается отметка о направлении ответа по почте либо ставится подпись заявителя или специалиста МФЦ за получение истребуемого документа при его личном обращении в структурное подразделение Комитета.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры (действия) является выдача (высылка) заявителю или специалисту МФЦ истребованного документа или сообщения о наличии или отсутствии записи акта гражданского состояния, о пересылке документа по принадлежности вопроса в другой орган или о необходимости предоставления дополнительных сведений.
3.4. Истребование копии записи акта гражданского состояния
3.4.1. Основанием для начала истребования копии записи акта гражданского состояния является регистрация заявления об истребовании копии записи акта гражданского состояния для последующего обращения с заявлением о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния.
3.4.2. Ответственным за истребование копии записи акта гражданского состояния является руководитель структурного подразделения Комитета.
3.4.3. В случае если лицо намерено обратиться в структурное подразделение Комитета с заявлением о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, а запись акта гражданского состояния, в которую вносятся исправления или изменения, или которая является основанием для принятия решения о внесении данного исправления или изменения находится на хранении в компетентном органе страны - бывшей республики СССР, заинтересованное лицо обращается в структурное подразделение Комитета по месту своего жительства или по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей исправлению или изменению, с заявлением об истребовании копии записи акта гражданского состояния, которая является основанием для принятия решения о внесении исправления или изменения.
Максимальный срок исполнения - 6 месяцев.
3.4.4. При поступления копии записи акта гражданского состояния руководитель структурного подразделения Комитета информирует заинтересованное лицо о необходимости обращения с заявлением о внесении изменения или исправления в запись акта гражданского состояния.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры (действия) является поступление копии записи о регистрации акта гражданского состояния в структурное подразделение Комитета.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Комитета.
4.2. Руководитель подразделения осуществляет контроль за:
- надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения;
- обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
- требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
- отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;
- нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- направление необоснованных межведомственных запросов;
- нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
- необоснованное не предоставление# информации на межведомственные запросы.
4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
- надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;
- полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в Комитет;
- своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
- своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
- обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и специалистов подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:
- качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
- своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "СПб ИАЦ") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Комитета.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "СПб ИАЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "СПб ИАЦ" несут ответственность за:
- технологическое обеспечение работы Портала;
- проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителю Управления информационных технологий и ведомственного архива по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Специалисты Комитета ежеквартально осуществляют выборочные проверки предоставления государственной услуги на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Руководитель подразделения МФЦ, а также специалисты отдела контроля СПб ГУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников МФЦ в соответствии с Положением о проведении проверок.
Оператор Портала осуществляет:
- ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Комитет;
- ежемесячные проверки по предоставлению государственной услуги, заявление о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения Комитетом информирования заявителя о ходе предоставления услуги; сроков направления результата предоставления государственной услуги заявителю.
Начальник подразделения МФЦ ежедневно проверяет деятельность своего структурного подразделения по работе с обращениями заявителей, передаче принятых документов в структурные подразделения Комитета, информировании# заявителей о результате предоставления услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги у заявителя;
5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
5.2.7. Отказ Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.2.8. Незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
5.2.9. Бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в предоставлении государственной услуги);
5.2.10. Отказ от составления и направления межведомственного запроса документов (сведений), в случае, если административным регламентом предусмотрено межведомственное взаимодействие;
5.2.11. Оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения;
5.2.12. Действия сотрудников подразделения МФЦ или оператора Портала в части приема или отказа в приеме документов;
5.2.13. Отсутствие уведомления через Портал о получении электронного заявления;
5.2.14. Отсутствие информации о ходе предоставления государственной услуги;
5.2.15. Несвоевременное информирование о готовности результата предоставления государственной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы (претензии) без ответа:
5.3.1. В случае, если в письменной (электронной) жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же исполнительный орган государственной власти или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем# вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий исполнительный орган государственной власти или соответствующему должностному лицу.
5.3.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.4. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем Комитета.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.4.5. Жалоба должна содержать:
5.4.5.1. Наименование исполнительного органа государственной власти, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего Комитета;
5.4.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
5.4.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
5.4.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.10. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон: 576-71-23.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих Комитета, предоставляющего государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес:
председателя Комитета:
191015, Санкт-Петербург, Таврическая ул., д.39;
E-mail: kzags@kzags.gov.spb.ru; pravo@kzags.gov.spb.ru;
Телефон: 271-79-43.
Главного Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу:
190000, Санкт-Петербург, Исаакиевская пл., д.11;
E-mail: fuj@sovintel.spb.ru;
Телефон: 710-78-14.
вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего соответствующую отрасль:
191060, Смольный, Аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга (Тихонова В.В.);
E-mail: tihonov@vg.gov.spb.ru;
Телефон: 576-61-99.
Приложение N 1
к административному регламенту
Местонахождение и график
приема граждан структурными подразделениями Комитета
Руководители и структурные подразделения Комитета |
Дни и часы приема |
Председатель Комитета (Таврическая ул., д.39) |
первый и третий вторник месяца с 10-00 до 14-00, второй и четвертый вторник месяца - с 15-00 до 18-00 |
Заместитель председателя Комитета (Таврическая ул., д.39) |
первый и третий четверг месяца с 15-00 до 18-00, второй и четвертый четверг месяца - с 10-00 до 14-00 |
Проставление апостиля (Таврическая ул., д.39, каб.301) |
вторник, четверг - с 10.00 до 17.00, перерыв с 14.00 до 15.00 среда - с 15.00 до 17.00 |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец бракосочетания N 1 (Английская наб., д.28) |
прием заявлений на регистрацию заключения брака: с 10-00 до 19-00, без выходных дней; прием начальника отдела: вторник - с 10-00 до 14-00, четверг - с 15-00 до 18-00; архив: понедельник-пятница - с 10-00 до 18-00; суббота - с 10-00 до 17-00; перерыв с 14-00 до 15-00 |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец бракосочетания N 2 (Фурштатская ул., д.52) |
прием заявлений на регистрацию заключения брака: с 10-00 до 18-00 без выходных дней, прием начальника отдела: вторник - с 10-00 до 14-00, четверг - с 15-00 до 18-00; архив: понедельник-пятница - с 10-00 до 18-00; суббота - с 10-00 до 17-00; перерыв с 14-00 до 15-00 |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец бракосочетания N 3 (Пушкин, Садовая ул., д.22) |
прием заявлений на регистрацию заключения брака: с 10-00 до 18-00 без выходных дней, прием начальника отдела: вторник - с 10-00 до 14-00, четверг - с 15-00 до 18-00; архив: понедельник-пятница - с 10-00 до 18-00; суббота - с 10-00 до 17-00; перерыв с 14-00 до 15-00 |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец бракосочетания N 4 (наб. Канала Грибоедова, д.166) |
прием заявлений на регистрацию заключения брака: с 10-00 до 18-00 без выходных дней, прием начальника отдела: вторник - с 10-00 до 14-00, четверг - с 15-00 до 18-00; архив: понедельник-пятница - с 10-00 до 18-00; суббота - с 10-00 до 17-00; перерыв с 14-00 до 15-00 |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о рождении - дворец "Малютка" (Фурштатская ул., д.58) |
прием заявлений на регистрацию рождений и установление отцовства: с 10-00 до 18-00, без выходных дней; прием начальника отдела: вторник - с 10-00 до 14-00, четверг - с 15-00 до 18-00; архив: понедельник-пятница с 10-00 до 18-00; суббота - с 10-00 до 17-00; перерыв с 14-00 до 15-00 |
Отдел использования архивных документов Управления информационных технологий и ведомственного архива (Фурштатская ул., д.52) |
вторник-пятница - с 10-00 до 17-00; суббота - с 10-00 до 16-00; прием начальника отдела: вторник - с 15-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 14-00; перерыв с 14-00 до 15-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о смерти (ул.Достоевского, д.9; пр.Металлистов, д.5; ул.Типанова, д.29) |
понедельник-суббота - с 9-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 14-00 выходной - воскресенье |
Отдел ЗАГС Адмиралтейского района (1-я Красноармейская ул., д.6) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Василеостровского района (Капитанская ул., д.4) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Выборгского района (Институтский пр., д.8) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Калининского района (ул.Верности, д.4) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Кировского района (пр.Стачек, д.45) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Красногвардейского района (Большеохтинский пр., д.11) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Красносельского района (пр.Ветеранов, д.131) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Колпинского района (Колпино, Тверская ул., д.1/13) |
понедельник (только регистрация смерти) - с 9-30 до 17-30 вторник-пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 16-30; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Кронштадтского района (Кронштадт, ул.Ленина, д.32) |
понедельник (только регистрация смерти) - с 9-30 до 17-30 вторник-пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 16-30; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Курортного района (Сестрорецк, пл.Свободы, д.1, Зеленогорск, пр.Ленина, д.14, каб.7) |
понедельник (только регистрация смерти) - с 9-30 до 17-30 вторник-пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 16-30; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца. в Зеленогорске: четверг - с 9-30 до 17-30 перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Московского района (Московский пр., д.192-194) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Невского района (Народная ул., д.2) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Петроградского района (Б.Монетная ул., д.17) |
вторник-пятница с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Петродворцового района (Петродворец, Санкт-Петербургский пр., д.11/4) |
понедельник (только регистрация смерти) - с 9-30 до 17-30 вторник-пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 16-30; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Приморского района (Стародеревенская ул., д.5) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Пушкинского района (Пушкин, Средняя ул., д.4/2) |
понедельник (только регистрация смерти) - с 9-30 до 17-30 вторник-пятница - с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 16-30, прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Фрунзенского района (пр.Славы, д.31) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Отдел ЗАГС Центрального района (Суворовский пр., д.41) |
вторник-пятница - с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца |
Приложение N 2
к административному регламенту
Телефоны и электронные адреса структурных подразделений Комитета
Структурные подразделения Комитета |
Телефоны и электронные адреса |
Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга |
271-79-43 e-mail: kzags@gov.spb.ru http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/zags |
Отдел формирования, хранения и учета архивных документов Управления информационных технологий и ведомственного архива |
273-37-17 form@kzags.gov.spb.ru |
Отдел использования архивных документов правления информационных технологий и ведомственного архива |
272-21-10 arhiv@kzags.gov.spb.ru |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец N 1 |
314-95-58 dv1@kzags.gov.spb.ru |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец N 2 |
273-73-96 dv2@kzags.gov.spb.ru |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец N 3 |
576-10-32 dv3@kzags.gov.spb.ru |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец N 4 |
576-83-34 dv4@kzags.gov.spb.ru |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о рождении - дворец "Малютка" |
273-83-78 dvm@kzags.gov.spb.ru |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о смерти |
314-51-86 sec1@kzags.gov.spb.ru sec2@kzags.gov.spb.ru sec3@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Адмиралтейского района |
316-05-29 admir@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Василеостровского района |
305-57-92 vo@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Выборгского района |
550-24-28 vyb@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Калининского района |
576-83-40 kalinin@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Кировского района |
786-80-93 kir@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Красногвардейского района |
224-00-53 kg@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Красносельского района |
736-68-24 ks@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Колпинского района |
463-32-33 kolp@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Кронштадтского района |
311-21-21 kron@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Курортного района |
437-29-94 kurort@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Московского района |
388-04-49 mos@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Невского района |
446-63-24 nev@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Петроградского района |
232-73-39 pg@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Петродворцового района |
450-50-23 pd@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Приморского района |
430-50-37 prim@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Пушкинского района |
466-60-84 pp@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Фрунзенского района |
701-88-88 fr@kzags.gov.spb.ru |
Отдел ЗАГС Центрального района |
275-78-74 centr@kzags.gov.spb.ru |
Приложение N 3
к административному регламенту
Адреса и телефоны структурных подразделений СПб ГУ "МФЦ"
Наименование структурного подразделения |
Почтовый адрес |
Справочный телефон |
Адрес электронной почты |
График работы |
Многофункциональный центр Адмиралтейского района |
Санкт-Петербург, ул.Садовая, д.55-57 |
573-99-80 |
knz@mfcspb.ru |
Ежедневно с 09.00 до 21.00 без перерыва на обед. Прием документов осуществляется с 09.30 до 20.30 |
Многофункциональный центр Василеостровского района |
Санкт-Петербург, ул.Нахимова, д.3, кор.2 |
576-20-86 |
||
Многофункциональный центр Выборгского района |
Санкт-Петербург, ул.Новороссийская, д.18 |
573-99-85 |
||
Многофункциональный центр Калининского района |
Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.104 |
576-08-01 |
||
Сектор Многофункционального центра Калининского района |
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.22, литер А |
573-96-95 |
||
Многофункциональный центр Кировского района |
Санкт-Петербург, пр.Стачек, д.18 |
573-94-95 |
||
Многофункциональный центр Колпинского района |
Санкт-Петербург, г.Колпино, пр.Ленина, д.22 |
573-96-65 |
||
Многофункциональный центр Красногвардейского района |
Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д.60 |
573-90-30 |
||
Многофункциональный центр Красносельского района |
Санкт-Петербург, ул.Пограничника Гарькавого, д.36, кор.6 |
573-99-90 |
||
Многофункциональный центр Кронштадтского района |
Санкт-Петербург, г.Кронштадт, пр.Ленина, д.39, литер А |
610-18-56 |
||
Многофункциональный центр Московского района |
Санкт-Петербург, ул.Благодатная, д. 41, литер А |
573-99-30 |
||
Многофункциональный центр Курортного района |
Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул.Токарева, д.7 |
573-96-70 |
||
Многофункциональный центр Невского района |
Санкт-Петербург, пр.Большевиков, д.8, кор.1 |
573-96-75 |
||
Сектор Многофункционального центра Невского района |
Санкт-Петербург, ул.Седова, д.69, кор.1 |
573-96-80 |
||
Многофункциональный центр Петроградского района |
Санкт-Петербург, пр.Каменноостровский, д.55 |
573-96-90 |
||
Многофункциональный центр Петродворцового района |
Санкт-Петербург, г.Петродворец, ул.Братьев Горкушенко, д.6, литер А |
573-99-41 |
||
Многофункциональный центр Приморского района |
Санкт-Петербург, Котельникова Аллея, д.2, кор.2, литер А |
573-90-60 |
||
Сектор Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, пр.Новоколомяжский, д.16/8 |
573-96-60 |
||
Многофункциональный центр Пушкинского района |
Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул.Малая, д.17/13 |
573-99-46 |
||
Многофункциональный центр Фрунзенского района |
Санкт-Петербург, пр.Дунайский, д.49/126 |
573-96-85 |
||
Многофункциональный центр Центрального района |
Санкт-Петербург, Невский пр., д.174 |
573-90-00 |
Приложение N 4
к административному регламенту
Реквизиты по уплате государственной пошлины за истребование документов
из СНГ, Грузии и Латвии:
Наименование получателя платежа: УФК по г.Санкт-Петербургу (Главное управление Минюста России по Санкт-Петербургу)
ИНН: 7838459758
КПП: 783801001
КБК: 318 108 05000 01 1000 110
ОКАТО: 40262563000
ОКПО: 91956193
ОГРН: 1117847191252
Номер счета получателя платежа: 40101810200000010001
Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по г.Санкт-Петербургу
БИК: 044030001
Наименование платежа: государственная пошлина за регистрацию актов гражданского состояния (истребование документов).
Реквизиты для уплаты государственной пошлины за истребование
документов из Эстонии и Литвы:
|
|
Получатель платежа: УФК по г.Москве (для МИД России) ИНН 7704206201 N счета получателя 40101810800000010041 Учреждение банка: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г.Москва 705 |
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
||||||||
|
|
Плательщик |
|
|
||||||
|
|
|
(Фамилия И.О., рег. N орг. в МИД) |
|
||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
(название организации) |
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
(адрес плательщика) |
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
Назначение платежа |
Сумма платежа |
|
||||||
|
|
106 ГОСПОШЛИНА за истребование документов |
200-00 |
|
||||||
Кассир |
|
КБК 31010807200011000110 |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
|
"___" _________20 _ года |
Подпись плательщика |
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
Получатель платежа: УФК по г.Москве (для МИД России) ИНН 7704206201 N счета получателя 40101810800000010041 Учреждение банка: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г.Москва 705 |
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
||||||||
|
|
Плательщик |
|
|
||||||
|
|
|
(Фамилия И.О., peг. N орг. в МИД) |
|
||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
(название организации) |
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
(адрес плательщика) |
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
Назначение платежа |
Сумма платежа |
|
||||||
|
|
106 ГОСПОШЛИНА за истребование документов |
200-00 |
|
||||||
Квитанция |
|
КБК 31010807200011000110 |
|
|
||||||
Кассир |
|
|
|
|
||||||
|
|
"___" _________ 20__ года |
Подпись плательщика |
|
|
|||||
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной
услуги по истребованию документов
/-------------------\
| Прием, проверка и |
| регистрация |
| документов |
\-------------------/
/------------\ /-------------------\
|Истребование| | Составление и |
|копии записи| | направление |
| акта |-------------------|запроса об оказании|
|гражданского| | правовой помощи в |
| состояния | | истребовании |
\------------/ | документов |
\-------------------/
/--------------------\
| Выдача заявителю, |
| представителю МФЦ |
| документа или |
| сведений об |
|отсутствии документа|
\--------------------/
Приложение N 6
к административному регламенту
Заявление принято |
|
В Отдел ЗАГС |
||||||||||||
|
|
от |
|
|||||||||||
Регистрационный N |
|
|
(ФИО заявителя) |
|||||||||||
|
|
|
||||||||||||
(подпись должностного лица) |
|
проживающей: |
|
|||||||||||
|
|
|
(адрес фактического места жительства) |
|||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
Паспорт: |
|
N |
|
|||||||||
|
|
выдан |
|
|||||||||||
|
|
|
(где и кем выдан) |
|||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
Телефон: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Прошу истребовать из органов ЗАГС |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Свидетельство (справка) о |
|
|||||||||||||
В отношении |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дата |
Подпись |
|||||||||||||
| ||||||||||||||
О дате отправки запроса |
|
Уведомлён |
Приложение N 7
к административному регламенту
Анкета
по истребованию документа с территории иностранного государства
(заполняется в 2 экземплярах на каждый документ отдельно. Ответы на
вопросы следует давать полные и точные)
Вопросы |
Ответы |
1. Фамилия, имя и отчество лица, чей документ истребуется (укажите фамилию по-русски и на иностранном языке, как она писалась за границей. Если фамилии менялись - укажите их все) |
|
2. Год, месяц, число и место рождения этого лица (укажите область, район, город, деревню, поселок) |
|
3. Гражданство этого лица (если гражданство менялось - укажите их все) |
|
4. Национальность (указывается по желанию) |
|
5. Какой документ истребуется: |
|
а) если истребуется документ о рождении, браке, разводе, смерти и т.п., то укажите точное место и время регистрации рождения, брака, развода, смерти и т.п., а также фамилии, имена и отчества родителей при истребовании документа о рождении; |
|
б) если истребуется документ об образовании - укажите название и адрес учебного заведения, даты поступления и окончания; |
|
в) если истребуется документ о стаже работы и/или заработной плате - укажите название и адрес предприятия, учреждения; время работы и в качестве кого работали. Если работали у частных лиц - укажите фамилию, имя, отчество и адрес работодателя; |
|
г) если истребуется документ о пенсии, назначенной за границей, - укажите когда, за что и какая организация назначила пенсию; какая организация и когда выплатила пенсию в последний раз. |
|
Примечание. Название предприятия, учреждения и учебного заведения желательно дать и на иностранном языке |
|
6. Для какой цели истребуется документ |
|
7. Точный адрес места жительства лица, чей документ истребуется |
|
Если Вы истребуете не свой лично документ - дайте ответы и на следующие вопросы: | |
8. Ваши фамилия, имя и отчество |
|
9. Год и место Вашего рождения |
|
10. Ваше гражданство | |
11. Ваши родственные отношения к лицу, на имя которого истребуется документ |
|
12. Адрес Вашего места жительства |
|
Эстония
Анкета
по истребованию документов
(заполняется на каждый истребуемый документ)
1. Данные лица, истребующего документ имя и фамилия/организация почтовый адрес, телефон, e-mail гражданство документ, удостоверяющий личность (наименование, номер) |
|
|
2. Для какой цели истребуется документ? |
|
|
3. Данные лица, документ которого истребуется имя и фамилия время, место рождения |
|
|
4. Если Вы истребуете не свой лично документ, укажите степень родства к лицу, документ которого истребуется |
|
|
5. Вид документа: свидетельство, копия акта, справка и т.п. |
|
|
5.1. Документ о рождении имя и фамилия во время рождения время и место рождения имя и фамилия отца и матери место регистрации рождения |
(укажите только данные истребуемого документа) |
|
5.2. Документ о браке время и место регистрации брака имена и фамилии мужа и жены до и после регистрации брака |
|
|
5.3. Документ о расторжении брака время и место расторжения брака имена и фамилии мужа и жены до и после расторжения брака |
|
|
5.4. Документ об изменении имени время и место регистрации изменения имени имя и фамилия до и после изменения имени |
|
|
5.5. Документ о смерти время и место смерти время и место регистрации смерти |
|
|
5.6. Документ об образовании название и адрес учебного заведения даты поступления и окончания |
|
|
5.7. Документ о стаже работы название и адрес предприятия/работодателя время работы в предприятии |
|
|
5.8. Иной документ |
|
|
|
|
|
Дополнительные сведения: |
|
|
|
Подпись: |
|
|
|
|
Дата: |
(наименование органа ЗАГС иностранного государства) |
Анкета
по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния
N п/п |
Вопросы |
Ответы |
|||||||||
О документе | |||||||||||
1 |
Наименование документа, который подлежит истребованию |
|
|||||||||
2 |
Фамилия, имя, отчество лица (лиц), на которого (которых) истребуется документ (Ф.И.О. указываются на момент регистрации акта гражданского состояния) |
|
|||||||||
3 |
Дата (число, месяц, год) и место рождения лица, на которое истребуется документ |
|
|||||||||
4 |
Фамилии, имена, отчества родителей (заполняется при истребовании повторного свидетельства (справки) о рождении) |
|
|||||||||
5 |
Дата регистрации акта гражданского состояния; номер записи акта гражданского состояния (если известен) |
|
|||||||||
6 |
Место регистрации акта гражданского состояния (наименование органа ЗАГС, город, район, область, край, республика, государство) |
|
|||||||||
7 |
В связи с чем истребуется документ (указать причину отсутствия оригинала: утеря, порча (приложить оригинал) |
|
|||||||||
О заявителе | |||||||||||
1 |
Фамилия, имя, отчество |
|
|||||||||
2 |
Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, кем выдан) |
|
|||||||||
3 |
Право на получение документа (отношение к лицу, на которое истребуется документ, - родство, представительство и т.д.) |
|
|||||||||
4 |
Место жительства (полный почтовый адрес фактического места проживания, включая индекс), номер телефона |
|
|||||||||
5 |
Наименование и полный почтовый адрес органа ЗАГС по месту жительства заявителя, включая индекс |
|
|||||||||
| |||||||||||
Сообщаю также следующие дополнительные сведения, которые будут полезны для поиска записи акта гражданского состояния (в случае, если неизвестно место регистрации акта гражданского состояния, указывается место жительства на момент регистрации акта гражданского состояния): | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Подпись заявителя |
|
|||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||
|
Приложение N 8
к административному регламенту
Этапы перехода на предоставление услуги в электронном виде
1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственной услуги и на Едином портале государственных услуг с 1 сентября 2012 года.
2-й этап - размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде с 1 января 2012 года.
3-й этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг с 1 июля 2012 года.
4-й этап - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных услуг мониторинг хода предоставления услуги с 1 января 2013 года.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 15 февраля 2012 г. N 6 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.