Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
Порядок
организации социального питания в находящихся в ведении
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга
государственных учреждений, входящих в системы образования,
здравоохранения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи, социального обслуживания населения
23 марта 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 24.09.2008 N 569-95 "О социальном питании в Санкт-Петербурге" (далее -Закон Санкт-Петербурга) и с учетом обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов устанавливает:
порядок выбора формы обеспечения социального питания и организации социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга;
порядок проведения конкурсного отбора организаций общественного питания на право заключения договора об организации социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга;
порядок ведения Реестра организаций социального питания в Санкт-Петербурге и представления содержащейся в нем информации;
порядок представления информации об организации социального питания в Санкт-Петербурге.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
учреждения Санкт-Петербурга - находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга государственные учреждения, входящие в системы образования, здравоохранения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, социального обслуживания населения;
исполнительные органы - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся учреждения Санкт-Петербурга.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом Санкт-Петербурга и федеральным законодательством.
2. Порядок выбора формы обеспечения социального питания
2.1. Социальное питание в учреждениях Санкт-Петербурга обеспечивается по одной из следующих форм:
учреждениями Санкт-Петербурга самостоятельно;
организациями общественного питания, отвечающими требованиям, установленным действующим законодательством, и прошедшими конкурсный отбор на право заключения договора об организации социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга (далее - организации питания).
2.2. Исполнительными органами осуществляется выбор формы обеспечения социального питания в подведомственных учреждениях Санкт-Петербурга и утверждаются перечни подведомственных учреждений Санкт-Петербурга с указанием выбранных форм обеспечения социального питания.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 марта 2011 г. N 357 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Решение об изменении формы обеспечения социального питания в подведомственных учреждениях Санкт-Петербурга может быть принято исполнительными органами по согласованию с Управлением социального питания (далее - Управление) до 1 июня текущего года путем внесения изменений в перечни, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 марта 2011 г. N 357 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Перечни, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также сведения об их изменении представляются в сроки, установленные Правительством Санкт-Петербурга, исполнительными органами в Управление.
3. Обеспечение социального питания учреждениями Санкт-Петербурга
самостоятельно
3.1. В случае, если социальное питание в учреждении Санкт-Петербурга обеспечивается им самостоятельно:
3.1.1. Закупка пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется учреждением Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством о государственном заказе.
3.1.2. Ассортимент закупаемых учреждением Санкт-Петербурга продовольственных товаров и сырья должен соответствовать ассортиментным перечням основных групп продовольственных товаров и сырья для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга (далее - Ассортиментные перечни товаров и сырья), утверждаемым Управлением с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения.
3.1.3. Рационы питания при организации социального питания в учреждении Санкт-Петербурга составляются учреждением Санкт-Петербурга в соответствии с утверждаемыми Управлением примерными цикличными сбалансированными меню рационов горячего питания для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга (далее - Цикличные меню), а также с учетом утверждаемой Управлением методикой формирования рационов питания и ассортимента пищевых продуктов, предназначенных для предоставления социального питания отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге на бесплатной основе в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга (далее - Методика).
3.1.4. Ассортиментные перечни буфетной продукции составляются учреждением Санкт-Петербурга с учетом специфики и особенностей питания в данном учреждении Санкт-Петербурга и в соответствии с утверждаемыми Управлением примерными ассортиментными перечнями буфетной продукции с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга (далее - Примерные ассортиментные перечни буфетной продукции) (при наличии пищеблоков соответствующих типов (видов).
3.1.5. Учреждением Санкт-Петербурга обеспечивается соответствие набора и устройства производственных, складских, служебных, бытовых помещений, залов приема пищи, предусмотренных в учреждениях Санкт-Петербурга для организации социального питания, а также используемых при обеспечении социального питания оборудования и инвентаря требованиям законодательства (включая нормативно-технические и санитарно-гигиенические требования), предъявляемым к соответствующему типу (виду) учреждений (организаций).
3.1.6. Учреждением Санкт-Петербурга в зависимости от его типа (вида) обеспечивается наличие в штатном расписании должностей, необходимых для обеспечения самостоятельного выполнения функций учреждения Санкт-Петербурга по социальному питанию, замещение указанных должностей работниками, отвечающими квалификационным требованиям, установленным действующим законодательством для работников общественного питания, а также систематическое (не реже одного раза в три года) повышение квалификации указанных работников.
3.2. Финансирование расходов учреждений Санкт-Петербурга для обеспечения выполнения функций по социальному питанию осуществляется на основании бюджетной сметы указанных учреждений Санкт-Петербурга в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Санкт-Петербурга на выполнение бюджетными учреждениями функций по социальному питанию.
3.3. Исполнительные органы и учреждения Санкт-Петербурга при составлении и утверждении бюджетных смет указанных учреждений Санкт-Петербурга предусматривают расходы на выполнение функций по социальному питанию по нормативам, установленным Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
4. Организация социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга
организациями питания
4.1. В случае, если исполнительный орган выбирает обеспечение социального питания в подведомственном учреждении Санкт-Петербурга организацией питания, то указанным исполнительным органом (далее - организатор конкурсного отбора) обеспечивается проведение конкурсного отбора организаций общественного питания на право заключения договора об организации социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга (далее - конкурсный отбор).
4.2. Конкурсный отбор проводится в целях обеспечения социального питания организациями питания в одном или нескольких учреждениях Санкт-Петербурга, подведомственных организатору конкурсного отбора.
4.3. По форме проведения конкурсный отбор является открытым (к участию допускаются все организации общественного питания).
4.4. В целях проведения конкурсных отборов организатором конкурсного отбора создается постоянно действующая конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - Комиссия).
Состав и порядок деятельности Комиссии утверждается организатором конкурсного отбора в соответствии с Типовым положением о Конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора организаций общественного питания на право заключения договоров об организации социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга.
4.5. По результатам конкурсного отбора между победителем конкурсного отбора и организатором конкурсного отбора (в случае проведения конкурсного отбора в целях обеспечения социального питания организациями питания в нескольких учреждениях Санкт-Петербурга, подведомственных организатору конкурсного отбора) или между победителем конкурсного отбора и соответствующим учреждением Санкт-Петербурга (в случае проведения конкурсного отбора в целях обеспечения социального питания организациями питания в указанном учреждении Санкт-Петербурга) заключается договор об организации социального питания в учреждении Санкт-Петербурга (далее - договор).
4.6. Договоры заключаются на три года.
4.7. Организатор конкурсного отбора обеспечивает проведение очередного конкурсного отбора не менее чем за два месяца до истечения срока действия договора.
4.8. В случае признания очередного конкурсного отбора несостоявшимся, срок действия договора, заключенного по итогам предыдущего конкурсного отбора, продлевается по соглашению сторон договора и решению Комиссии на срок не более шести месяцев.
4.9. В случае досрочного расторжения договора организатором конкурсного отбора проводится новый конкурсный отбор в соответствии с настоящим Порядком.
5. Порядок проведения конкурсного отбора
5.1. В целях проведения конкурсного отбора и составления конкурсной документации учреждениями Санкт-Петербурга формируются и представляются в исполнительные органы, в ведении которых они находятся, конкурсные задания, содержащие условия оказания в учреждении Санкт-Петербурга услуг общественного питания (далее - конкурсные задания).
5.2. Проведение конкурсного отбора направлено на выявление юридических лиц и физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания (далее - организации общественного питания), которые могут обеспечить лучшие условия исполнения конкурсного задания и в полном объеме отвечают квалификационным требованиям, установленным конкурсной документацией для проведения конкурсного отбора (далее - конкурсная документация) с учетом настоящего Порядка.
5.3. Одним из условий конкурсного отбора является условие о предоставлении льготного питания с последующей компенсацией организациям общественного питания расходов, связанных с предоставлением льготного питания, в порядке, определяемом Правительством Санкт-Петербурга.
Порядок компенсации организациям общественного питания расходов, связанных с предоставлением льготного питания, формы и порядок представления отчетов, содержащих сведения о количестве граждан, которым льготное питание фактически предоставлено, определяются Правительством Санкт-Петербурга при утверждении порядков предоставления льготного питания отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге.
5.4. Обязательными квалификационными требованиями к организации общественного питания, включаемыми в конкурсную документацию, являются:
наличие в уставе организации общественного питания видов деятельности по оказанию услуг общественного питания;
наличие у организации общественного питания опыта работы по оказанию услуг общественного питания не менее пяти лет;
отсутствие нарушений законодательства о качестве и безопасности пищевых продуктов, законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, правил оказания услуг общественного питания;
отсутствие у организации общественного питания задолженности перед бюджетами всех уровней, внебюджетными фондами;
наличие в штате организации общественного питания работников, отвечающих квалификационным требованиям, установленным действующим законодательством для работников общественного питания;
наличие у организации общественного питания материально-технической базы, соответствующей требованиям законодательства (включая нормативно-технические и санитарно-гигиенические требования).
5.5. Конкурсные задания представляются учреждениями Санкт-Петербурга по форме и в порядке, установленными типовой конкурсной документацией для проведения конкурсного отбора, и в сроки, определяемые исполнительными органами при проведении конкурсного отбора, а также должны включать следующие сведения:
5.5.1. Расчетное количество граждан, которым предоставляются услуги общественного питания в учреждении Санкт-Петербурга, с указанием планового количества дней в месяце, в которые предоставляются услуги общественного питания.
5.5.2. Расчетное количество граждан, которым предоставляется льготное питание, с указанием планового количества дней в месяце, в котором предоставляются услуги общественного питания (при наличии указанных категорий граждан).
5.5.3. Примерные рационы питания для обеспечения социального питания в учреждении Санкт-Петербурга, составленные в соответствии с Цикличными меню и с учетом Методики.
5.5.4. Тип (вид) пищеблока: сырьевая столовая, доготовочная столовая, буфет-распред и т.д.
5.5.5. Перечень производственных, складских, служебных, бытовых помещений, залов приема пищи, оборудования и инвентаря, транспорта, принадлежащих на праве оперативного управления учреждению Санкт-Петербурга (или используемых на основании договоров безвозмездного пользования) и предназначенных для организации социального питания.
5.5.6. Требуемая кратность питания и вид (завтрак, обед, полдник, ужин), в том числе по каждой категории граждан, которым предоставляется льготное питание.
5.5.7. Примерный расчет размера компенсации организациям общественного питания расходов, связанных с предоставлением льготного питания, по каждой из категорий граждан, которым предоставляется льготное питание (с учетом количества граждан, указанных в пункте 5.5.2 настоящего Порядка).
Конкурсные задания могут включать иные сведения, в том числе с учетом требований, предъявляемым к данному виду учреждений Санкт-Петербурга и типам (видам) пищеблоков.
5.6. Конкурсная документация должна содержать следующие положения: используемые понятия и сокращения;
общие сведения о конкурсном отборе;
сведения об организаторе конкурсного отбора;
конкурсные задания;
порядок оформления конкурсного предложения;
квалификационные требования к претендентам на участие в конкурсном отборе (далее - претендент);
порядок внесения изменений в конкурсную документацию;
порядок разъяснения положений конкурсной документации;
место, даты начала и окончания подачи конкурсного предложения;
порядок подачи конкурсного предложения, изменения и отзыва конкурсного предложения;
порядок обмена информацией с организатором конкурсного отбора;
место, дата, время и порядок вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, условия их отклонения по формальным признакам и признания претендента участником конкурсного отбора;
порядок и сроки рассмотрения конкурсных предложений участников конкурсного отбора, проверки достоверности представленных в конкурсных предложениях сведений, условия отклонения конкурсных предложений;
критерии оценки и сопоставления конкурсных предложений участника конкурсного отбора;
порядок заключения договора по результатам проведения конкурсного отбора;
проект договора.
5.7. Проект договора, включаемый в конкурсную документацию, должен содержать следующие условия:
5.7.1. Обязанность организации общественного питания обеспечить предоставление социального питания в учреждении Санкт-Петербурга в соответствии с конкурсным заданием учреждения Санкт-Петербурга и требованиями, установленными федеральным законодательством, в том числе Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации, от 15.08.1997 N 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания", государственными стандартами, санитарными, противопожарными правилами, техническими документами, другими правилами и нормативными документами, предусматривающими требования к качеству услуг, их безопасности для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества.
5.7.2. Обязанность организации общественного питания предоставить льготное питание в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством.
5.7.3. Обязанность организации общественного питания применять при предоставлении социального питания в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга предельные наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях, утвержденные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2004 N 1881 "О тарифной политике Санкт-Петербурга на 2005 год".
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21 февраля 2012 г. N 148 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30 ноября 2004 г. N 1881 признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
5.7.4. Обязанность организации общественного питания представлять исполнительным органам отчеты, содержащие сведения о количестве граждан, которым льготное питание фактически предоставлено.
5.7.5. Составление организацией общественного питания меню рационов питания для обеспечения социального питания в учреждении Санкт-Петербурга в соответствии с Цикличными меню и с учетом Методики.
5.7.6. Составление организацией общественного питания ассортиментных перечней буфетной продукции с учетом специфики и особенностей питания в учреждении Санкт-Петербурга в соответствии с Примерными ассортиментными перечнями буфетной продукции с учетом типов (видов) пищеблоков.
5.7.7. Составление организацией общественного питания ассортиментных перечней основных групп продовольственных товаров и сырья для обеспечения социального питания в учреждении Санкт-Петербурга разрабатываемых с учетом Ассортиментных перечней товаров и сырья.
5.7.8. Обеспечение организацией общественного питания соответствия используемых при обеспечении социального питания в учреждении Санкт-Петербурга производственных, складских, служебных, бытовых помещений, залов приема пищи, а также оборудования и инвентаря требованиям законодательства (включая нормативно-технические и санитарно-гигиенические требования), предъявляемым к соответствующему типу (виду) учреждений (организаций).
5.7.9. Обеспечение организациями общественного питания в зависимости от типов (видов) обслуживаемых учреждений Санкт-Петербурга наличия в штате должностей для обеспечения выполнения функций по социальному питанию, замещение указанных должностей работниками, отвечающими квалификационным требованиям, установленным для работников общественного питания, а также систематическое (не реже одного раза в 3 года) повышение квалификации указанных работников.
5.7.10. Обеспечение организациями общественного питания сохранности помещений, оборудования и инвентаря, используемых при обеспечении социального питания в учреждении Санкт-Петербурга (с обязательным включением в качестве приложения к договору перечня помещений с указанием площади, оборудования и инвентаря с указанием инвентарных номеров).
5.7.11. Возможность и условия досрочного отказа от исполнения договора учреждением Санкт-Петербурга (организатором конкурсного отбора) в одностороннем порядке на основании решения Комиссии.
5.8. Организатор конкурсного отбора осуществляет следующие функции: утверждает конкурсную документацию и изменения к ней;
организует публикацию объявления о проведении конкурсного отбора в средствах массовой информации, перечень которых утверждается Управлением, и размещение указанного объявления на сайте исполнительного органа в сети Интернет (далее - сайт);
осуществляет размещение конкурсной документации на сайте;
осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии и проведения конкурсного отбора;
размещает информацию об итогах конкурсного отбора на сайте и публикует ее в средствах массовой информации, перечень которых утверждается Управлением.
5.9. Конкурсная документация размещается на сайте не менее чем за двадцать дней до дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями одновременно с публикацией в средствах массовой информации объявления о проведении конкурсного отбора.
5.10. В объявлении о проведении конкурсного отбора указываются следующие сведения:
наименование и сроки проведения конкурсного отбора; информация о месте размещения конкурсной документации;
наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона контактного лица организатора конкурсного отбора.
5.11. Конкурсное предложение представляется в Комиссию в порядке и способом, которые указаны в конкурсной документации.
Конверт с конкурсным предложением, полученный Комиссией по истечении срока приема конкурсных предложений, не вскрывается и возвращается.
5.12. Конверты с конкурсными предложениями вскрываются Комиссией в срок, указанный в конкурсной документации. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями вправе присутствовать представители претендентов.
5.13. Наименование юридического лица и адрес его места нахождения, фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, и условия конкурсного предложения каждого претендента, конверт с конкурсным предложением которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями, и заносятся в протокол заседания Комиссии, на котором вскрываются конкурсные предложения претендентов.
5.14. В протоколе заседания Комиссии, на котором вскрываются конкурсные предложения претендентов, отражается признание Комиссией претендента участником конкурсного отбора, если конкурсное предложение претендента отвечает требованиям правомочности для участия в конкурсном отборе и требованиям конкурсной документации.
5.15. При рассмотрении конкурсных предложений участников конкурсного отбора представленные в конкурсном предложении сведения подлежат оценке Комиссией:
на соответствие участника конкурсного отбора квалификационным требованиям; на достоверность.
5.16. Комиссия вправе потребовать от участника конкурсного отбора представления в пятидневный срок письменных разъяснений положений конкурсного предложения.
5.17. Комиссия отклоняет конкурсное предложение участников конкурсного отбора в следующих случаях:
участник конкурсного отбора не отвечает квалификационным требованиям;
выявлена недостоверность сведений представленных участником конкурсного отбора;
участник конкурсного отбора отказался дать письменные разъяснения положений конкурсного предложения по требованию Комиссии;
представленные в конкурсном предложении или по дополнительному требованию Комиссии расчеты и обоснования содержат арифметическую или техническую ошибку, исправление которых меняет параметры конкурсного предложения;
участник конкурсного отбора неоднократно допускал нарушения действующего законодательства, в том числе нарушения, выявленные уполномоченными органами надзора и контроля.
5.18. По итогам рассмотрения конкурсных предложений участников конкурсного отбора Комиссия принимает решение о допуске участников конкурсного отбора к оценке и сопоставлению их конкурсных предложений.
Сведения о результатах рассмотрения конкурсных предложений и участниках конкурсного отбора заносятся в протокол заседания Комиссии, на котором рассматриваются конкурсные предложения участников конкурсного отбора.
5.19. Организатор конкурсного отбора для проведения конкурсного отбора по учреждению Санкт-Петербурга или группе учреждений Санкт-Петербурга определяет участников конкурсного отбора, подавших конкурсные предложения на учреждение Санкт-Петербурга или группу учреждений Санкт-Петербурга, для сопоставления и оценки конкурсных предложений участников конкурсного отбора Комиссией.
5.20. Комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные предложения участников конкурсного отбора для определения победителей конкурсного отбора - организаций питания по каждому учреждению Санкт-Петербурга или группе учреждений Санкт-Петербурга в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией.
5.21. Победители конкурсного отбора - организации питания определяются по каждому учреждению Санкт-Петербурга (группе учреждений Санкт-Петербурга) отдельно.
По каждому учреждению Санкт-Петербурга (группе учреждений Санкт-Петербурга) определяется участник конкурсного отбора, занявший второе место.
5.22. В случаях, если конкурсное предложение, отвечающее требованиям конкурсного отбора, указанным в конкурсной документации, подал только один участник конкурсного отбора, организатор конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора обязан передать такому участнику конкурсного отбора и соответствующему учреждению Санкт-Петербурга (в случае проведения конкурсного отбора в целях обеспечения социального питания организациями питания указанного учреждения Санкт-Петербурга) проект договора.
5.23. В случаях, если на основании результатов рассмотрения конкурсных предложений принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе всех претендентов, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
5.24. В случаях, если конкурсный отбор признан несостоявшимся или договор не заключен с единственным участником конкурсного отбора, Комиссия принимает решение об объявлении и проведении повторного конкурсного отбора.
Повторный конкурсный отбор проводится не позднее шести месяцев со дня объявления проведенного конкурсного отбора несостоявшимся.
6. Заключение договора по результатам проведения конкурсного отбора
6.1. Организатор конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня подписания Комиссией протокола проведения конкурсного отбора обязан передать победителю конкурсного отбора проект договора, предусмотренный конкурсной документацией, дополненный условиями, указанными в конкурсном предложении
участника конкурсного отбора, с которым заключается договор, и подписанный руководителем соответствующего учреждения Санкт-Петербурга, либо руководителем организатора конкурсного отбора.
6.2. Победитель конкурсного отбора, получивший проект договора для подписания, обязан в течение трех рабочих дней со дня его получения передать организатору конкурсного отбора подписанный договор.
В случае, если победитель конкурсного отбора в указанный срок не представил организатору конкурсного отбора подписанный договор, такой участник конкурсного отбора признается Комиссией уклонившимся от заключения договора.
6.3. В случае, если победитель конкурсного отбора признан уклонившимся от заключения договора, организатор конкурсного отбора в течение трех рабочих дней обязан передать участнику конкурсного отбора, занявшему второе место, проект договора, предусмотренный конкурсной документацией и дополненный условиями, указанными в предложении, поданном участником конкурсного отбора, с которым заключается договор, подписанный руководителем соответствующего учреждения Санкт-Петербурга либо руководителем организатора конкурсного отбора.
6.4. Участник конкурсного отбора, которому направлен проект договора для подписания, обязан в течение трех рабочих дней со дня его получения передать организатору конкурсного отбора подписанный договор.
В случае, если участник конкурсного отбора в указанный срок не представил организатору конкурсного отбора подписанный договор, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
6.5. На период до подведения результатов повторного конкурсного отбора, проводимого в соответствии с пунктом 5.24 настоящего Порядка, срок действия договора с предыдущей организацией питания может быть продлен по соглашению сторон договора и решению Комиссии на срок не более чем на шесть месяцев.
6.6. Организатор конкурсного отбора в течение десяти дней со дня подписания им или учреждением Санкт-Петербурга договора с организацией питания обязан направить Управлению уведомление о заключении договора с указанием учреждения Санкт-Петербурга (учреждений Санкт-Петербурга), для организации социального питания в котором (в которых) проводился конкурсный отбор, и организации питания (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), а также условия заключенного договора, предусмотренные в пункте 5.7 настоящего Порядка.
6.7. Организатор конкурсного отбора в 15-дневный срок со дня подписания Комиссией протокола проведения конкурсного отбора обязан обеспечить размещение информации об итогах конкурсного отбора на сайте и в средствах массовой информации, в которых было опубликовано объявление о проведении конкурсного отбора.
7. Порядок ведения Реестра организаций социального питания в
Санкт-Петербурге
7.1. Реестр организаций социального питания в Санкт-Петербурге (далее - Реестр) ведется в целях учета организаций питания.
7.2. Ведение Реестра осуществляется Управлением на бумажных и электронных носителях.
7.3. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
7.4. На каждую организацию питания в Реестре ведется отдельная регистрационная карточка по форме, установленной Управлением, которая содержит сведения, указанные в пункте 6.6 настоящего Порядка.
7.5. Включение в Реестр организаций питания осуществляется Управлением на основании уведомления о заключении договора, представляемого организаторами конкурсного отбора Управлению в соответствии с пунктом 6.6 настоящего Порядка.
7.6. Исключение из Реестра организации питания осуществляется Управлением на основании представляемой учреждением Санкт-Петербурга в десятидневный срок информации о досрочном расторжении договора или окончании срока договора.
7.7. Изменение внесенных в Реестр сведений об организации питания осуществляется на основании информации, представляемой в десятидневный срок учреждением Санкт-Петербурга в Управление.
7.8. Управление в десятидневный срок после получения информации, полученной в соответствии с пунктами 7.5 - 7.7 настоящего Порядка, вносит изменения в регистрационную карточку организации питания.
7.9. Перечень организаций питания, зарегистрированных в Реестре, публикуется Управлением на сайте.
8. Порядок представления информации об организации социального питания в
Санкт-Петербурге
8.1. Предоставление информации об организации социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется на основе согласованных действий принимающих участие в организации социального питания в Санкт-Петербурге исполнительных органов учреждений Санкт-Петербурга, организаций питания по созданию положительного имиджа системы социального питания Санкт-Петербурга, повышению информированности населения об основных направлениях развития социального питания в Санкт-Петербурге, принимаемых мерах по обеспечению качества и безопасности продовольственных товаров и сырья, поставляемых в рамках социального питания в Санкт-Петербурге, а также о предоставлении льготного питания отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге.
8.2. Управление осуществляет координацию деятельности принимающих участие в организации социального питания в Санкт-Петербурге исполнительных органов, учреждений Санкт-Петербурга, организаций питания при представлении информации об организации социального питания в Санкт-Петербурге в средствах массовой информации, в том числе:
осуществляет планирование освещения вопросов организации социального
питания в Санкт-Петербурге;
осуществляет информирование средств массовой информации по вопросам организации социального питания в Санкт-Петербурге, в том числе размещение информационно-аналитических материалов по вопросам организации социального питания в Санкт-Петербурге на сайте Управления;
оказывает содействие принимающим участие в организации социального питания в Санкт-Петербурге исполнительным органам, учреждениям Санкт-Петербурга, организациям питания в организации информирования средств массовой информации по вопросам организации социального питания в Санкт-Петербурге;
обеспечивает информирование населения об основах здорового питания через средства массовой информации;
принимает участие и оказывает содействие в представительстве принимающих участие в организации социального питания в Санкт-Петербурге исполнительных органов учреждений Санкт-Петербурга, организаций питания
в выставках, форумах, конференциях, семинарах и иных мероприятиях по вопросам организации общественного питания;
проводит мониторинг публикаций в средствах массовой информации по вопросам организации социального питания в Санкт-Петербурге, осуществляет анализ данных публикаций в целях объективного информирования населения Санкт-Петербурга по вопросам организации социального питания, а также взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения социального питания в Санкт-Петербурге.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.